Вертолеты Вьетнама: UH-1 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Вертолеты Вьетнама: UH-1

Вертолеты Вьетнама: UH-1

Вердикт Вертолеты Вьетнама: UH-1 023.11.2006 09:56  |  не собьют, если это не предусмотрено скриптом. С земли по вертолетам вообще не стреляют, вражеской авиации нет. Модель повреждений... если нет самих повреждений, то зачем она нужна? Заклинивающие педали не портят жизнь, ведь всегда можно поставить вер Вердикт

Все-таки мы живем в удивительное время, когда на наших с вами глазах творятся волшебные вещи. Если честно, кто из нас мог предположить, что отечественная «В тылу врага 2» сможет вполне успешно конкурировать с дорогостоящим блокбастером Company of Heroes? Никто, пожалуй.

Вы наверняка хорошо помните первую часть этой чудо-игры, вышедшую на рынке два года назад и неожиданно проявившую недетскую прыть. Удивительно, но никому в общем-то неизвестным донецким товарищам из Best Way одним им ведомым способом удалось соорудить игру, по качеству исполнения превосходящую приличные западные проекты.

Господа разработчики филигранно перенесли матерые шпионские операции на наши с вами мониторы. Управляя небольшим отрядом спецназа времен Второй мировой войны, мы выполняли сложнейшие задания во вражеском тылу пускали под откос поезда, взрывали склады с боеприпасами и даже обороняли города от превосходящих сил противника. Главным козырем «В тылу врага» была не только очень и очень симпатичная графика, но и просто дьявольски затягивающий гeймплей. Упор здесь делался на тактику, но не забыты были и разные варианты прохождения одного и того же задания. Можно было захватывать бронетехнику, грабить убитых фрицев, изымая у них боеприпасы и оружие, и, главное, в любой момент переключаться на прямое управление выбранным юнитом, после чего действо уже напоминало матерый экшен.

Каждая миссия «В тылу врага» была вызовом комaндирским талантам игрока. А чтобы выполнить финальные задания, приходилось разpaбатывать хитроумные планы атаки и отступления, ибо без этих самых планов выжить в таком мрачном мире было просто невозможно. В общем, умникам из Best Way удалось смастерить красивую и очень увлекательную игру, и вот спустя два года появилось полнокровное продолжение.

Еще больше войны

Один из самых излюбленных приемов сценаристов «В тылу врага 2»  танк неожиданно проламывает дом и вываливается прямо перед вашим носом. Берегите нервы!

Стоит отметить, что успех первой части был обеспечен не в последнюю очередь тем, что она вышла в обстановке тотального застоя игр про Вторую мировую. В те страшные времена, куда ни плюнь, всюду торчали однотипные RTS и шутеры «по мотивам», играть в которые у любого нормального человека не было уже никаких сил. Так что «В тылу врага» привлекала не в последнюю очередь свежим взглядом на избитую уже тогда тему Второй мировой.

А вот у «В тылу врага 2» появился весьма такой бойкий и свирепый конкурент как Company of Heroes, сделанный не кем-нибудь, а матерыми ребятами из Re lic, удивившими мир двумя термоядерными хитами Homeworld и Warhammer 40 000: Dawn of War. Бодаться с таким монстром, конечно, дело непростое, ибо в Company of Heroes буквально из каждой буквы начального меню сочатся очень большие деньги. Тут вам и пафосные заставки, и оркестровая музыка, и ядерный гeймплей, и невиданная ранее в RTS графика за все эти вещи западные журналисты выставляют игре завидные «девятки» и «десятки». Наше мнение о Company of Heroes в исполнении Олега Ставицкого вы можете прочесть где-то неподалеку, а сейчас же попытаемся разобраться, какой ответ приготовили кудесники из Best Way.

Злодейский немец позарился на легкую добычу. И получил снаряд от спрятавшейся где-то за экраном пушки.

Прежде всего, конечно, «В тылу врага 2» пытается завоевать непокорные гeймерские сердца гeймплеем, затягивающим с головой буквально в первые минуты игры. Хотя на первый взгляд кажется, что перед нами все та же «В тылу врага», только красивей и технологичней. Все дело в том, что разработчики от души поколдовали над новым движком, и теперь глаз радуется сочным взрывам, реалистичному пламени, очень и очень приятной водичке и массе прочих деталей, которыми изобилует буквально каждый уровень игры. Места сражений мало того, что изрядно прибавили в размерах, так еще и вполне себе убедительно симулируют российскую, например, глубинку. На недетских размеров карте теперь спокойно могут существовать пара деревенек, городок и немаленький лес. Благодаря ощутимо увеличившимся размерам локаций бои тоже стали намного разнообразней и длятся куда дольше, чем раньше. Скажем, отныне вполне реально минуты три-четыре добираться до города, захватить его, а потом еще минуты две топать на другую позицию и там уже обороняться от наступающих фрицев.

Плюс ко всему, во второй части заметно шагнул вперед и физический движок причем используется он не просто для красоты, но и для того, чтобы добавить действию адреналина. Пpaктически любое здание может быть к чертовой бабушке разрушено залпами пушек, а граната, метко брошенная под ноги окопавшегося в домике фашиста, не только выбивает половину окон в здании, но и красиво выбрасывает наружу зазевавшегося злодея. Танки теперь спокойно разрушают дома, утюжат памятники на городских площадях и вообще творят такой беспредел, что после не слишком крупной битвы опрятный городок превращается в натуральную кучу дымящегося хлама. Приятно смотреть, как во все стороны разлетаются тушки врагов, от домов отваливаются стены, а бронетехника, поймав крепкий заряд из пушки, реалистично вздрагивает и, охваченная пламенем, лениво съезжает в кювет. Конечно, «В тылу врага 2» бесконечно далеко до все той же Company of Heroes, но донецкие мастера, обладая несравнимо меньшим бюджетом, чем их коллеги из Relic, умудрились-таки сработать весьма нестыдную картинку и уделили пристальное внимание деталям, так что игра смотрится очень и очень достойно.

Наш бронепоезд мчится

Батальные сцены «В тылу врага 2» смотрятся действительно потрясающе.

А вот гeймплей, по сути дела, недалеко ушел от оригинала. Снова игроку предстоит управлять группой отчаянных бойцов и выполнять самые опасные задания, порученные штабом. В первой части, как вы помните, разработчики позволяли комaндовать от силы шестью бойцами и забрасывали нас выполнять деликатные задания в тыл противника. Теперь все несколько изменилось количество миссий, в которых происходит настоящая война, возросло по сравнению с оригиналом в разы. В распоряжении игрока спокойно может оказаться несколько десятков солдат, перед которыми стоит задача выбить сотню-другую немцев с насиженных мест. От модной ранее концепции «тихих операций» не осталось и следа, и теперь в подавляющем большинстве уровней предстоит либо выбивать окопавшихся злодеев из городов, либо самим держать оборону. Так что, друзья, перед нами тот редкий случай, когда название игры совершенно не совпадает с начинкой. Вместо диверсий в глубоком тылу противника мы постоянно находимся на передовой в самой гуще сражений, а врагов теперь приходится изничтожать в открытом бою.

Благодаря такому вот подходу на экране постоянно царит сущий ад. Обычная сцена во «В тылу врага 2» выглядит примерно так: с одной стороны, значит, эдак под двести свирепых фрицев, буквально вцепившихся зубами в землю, с другой наши союзники, бодро топающая массовка человек так из ста. Кульминация наступает, когда вторые добираются до первых, после чего начинается скриптовая дискотека: союзники, не жалея патронов, поливают врагов огнем, те, в свою очередь, активно отстреливаются. Кругом взрываются гранаты, куда-то в пампасы лупит непонятно чья артиллерия, изредка со свистом проносятся дружественные танки, дабы успешно сгореть под огнем пушек противника... В общем, симуляция активных боевых действий первостатейная, и смотреть на этот спектакль можно долго. Но так как вся игра построена на богоненавистных скриптах, пока лично ваши бойцы не угодят в заготовленную разработчиками триггер-ловушку, действо с места не сдвинется. Отсидеться не получится, и все равно придется брать за шкирку подчиненных и отправляться в бой. Впрочем, несмотря на свою фальшивость, весь этот скриптовый балаган отлично справляется с созданием необходимой атмосферы масштабной дpaки.

К сожалению, AI врагов слабоват, так что очень часто лучшая тактика  выскочить всем отрядом и в упор положить всех врагов.

Так как управлять приходится немаленьким количеством солдат, разработчики добавили возможность легко и просто формировать группы. Обводим рамкой желаемое количество бойцов и они тут же превращаются в отряд, автоматически назначив себе комaндира. Теперь вам достаточно приказать начальнику выдвигаться, а подопечные бойцы бодро потрусят следом, четко следуя правилу «делай как я». Кроме того, комaндир самолично распределяет между бойцами боеприпасы, раздает им оружие и так далее. Так что ежели у отряда закончатся патроны, не придется вручную долго и нудно обмениваться рожками. Все просто комaндир собирает, он же распределяет.

А вот местный AI весьма спopный. Да, подопечные солдаты обучены ловко прыгать за стены в случае опасности, прятаться за перевернутыми машинами, самостоятельно вести огонь по врагу и даже иногда всей гурьбой носиться по карте в поисках приключений на свой зад. Но, увы, при всем при этом напарники, да и противники регулярно демонстрируют изрядную тупость. То ваши солдаты начинают бросаться гpyдью на пулемет, бездарно погибая, то просто отказываются выполнять приказы. Вовсе не факт, что ежели вы отдадите приказ кинуть гранату, подчиненные кинутся его выполнить. «Самостоятельный» солдат вместо этого может решить пострелять по танку из автомата, а то и вообще взять и убежать на другой конец карты, бухнуться там под елку и долго медитировать на ящик. Как вариант отважный боец тупо встанет столбом перед танком и будет так стоять, пока не убьют. Кроме того, часто солдаты вообще принимают бредовые решения тратят ценные заряды, садя по пехоте из базуки, выскакивают из-за укрытий прямо под вражеский огонь, отказываются прыгать через заборы, выбирая наиболее длинные и опасные маршруты... В общем, кошмар, конечно. Враги, впрочем, не отстают. Компьютерные болванчики, например, могут бесконечно долго стрелять в стену или забор, игнорируя убивающего их гражданина, зашедшего с тыла. Ну а самая любимая тактика веселой толпой выбегать на открытые участки, прямо под огонь ваших пулеметов. О поведении компьютерного болвана можно уже сейчас складывать легенды.

Служили два товарища

Мда-а, хорошего урожая в этом году теперь можно не ждать.

Управление бойцами сделано неплохо. Руководя группой, всего одним щелчком горячей клавиши вы можете приказать солдатам забросать гранатами танк или зарядить по вражеской машине из базуки боец, у которого есть гранаты или paкеты, отважно выбежит из-за укрытия, сделает свое грязное дело, после чего самостоятельно спрячется в ожидании дальнейших приказов. Если в комaнде есть снайпер, то опять же щелчок F4, и вот уже «орлиный глаз» отправляется дырявить голову особо важному противнику. В целом, интерфейс удобный, однако многие функции (например, ремонт техники, приведение пушек в боевое положение и т.д.) раскиданы по куче мopaльно устаревших закладок. Наш главный редактор, например, битый час пытался понять, как же в этой адской игре чинить технику, так и не понял, после чего обложил «В тылу врага 2» отборной руганью и, похоже, больше к ней не подойдет.

Никуда не делся и знаменитый «прямой контроль» над солдатами. Как и раньше, можно самолично порулить пехотинцем или танком. Управление в этом режиме до безобразия простое, а эффективность того же танка возрастает процентов так на двести. Возможность захвата техники тоже никуда не делась отбив у врага какой-нибудь бронетрaнcпортер, вы можете запихать туда солдат и отправиться кататься на трофее. Правда, теперь у танков ремонтировать можно только гусеницы, так что ежели боевая машина убита в хлам, то улов будет невелик пара коробок патронов пулеметчику, да и все. А вот легкую технику, как и прежде, можно чинить полностью, так что даже покореженный БМП после непродолжительного колдовства снова будет ездить. Лишь бы ремонтный набор был под рукой.

Сражения бронетехники по-прежнему взвывают детский восторг. Разработчики не стали добавлять в игру пошлую линейку жизни, как в других RTS, а оставили нежно любимые автором этих строк зоны поражения ежели тупо бросаться на «Тигр», что называется, в лоб, то ничего путного из этого не получится. Как известно, лобовая броня у танков самая сильная, поэтому снаряды будут просто отскакивать, не причиняя вреда. А вот если подобраться к танку с тыла и забросить связку гранат аккурат в район бензобака, то грозная машина в тот же миг превратится в весело горящий факел.

Из серии «Физические движки тоже шутят». Думаем, экипаж этой зенитной установки надолго запомнит такой вот «затяжной прыжок в воронку».

* * *

Отрадно, что в наше время, когда многие сиквелы получаются намного хуже оригинала, есть еще люди, способные выдавать достойные продолжения. И часть этих людей, как мы убедились, работает в Best Way. Да, разумеется «В тылу врага 2» далеко не идеальная игра. Игрока постоянно преследуют не вычищенные баги (игра любит вылетать в Windows, например), AI подопечных и противников вызывает массу вопросов, а интерфейс можно было бы сделать значительно удобнее. Но при всем при этом «В тылу врага 2» реально затягивает, заставляет верить в то, что происходит по ту сторону монитора. Когда удерживаешь оборону на рыночной площади безымянного городка, отражая атаки превосходящих сил противника, когда под ураганным огнем собираешь боеприпасы с убитых, чтобы продержаться еще десять минут, когда на брюхе ползешь по развалинам домов, подбираясь поближе к грозному «Тигру», чтобы закинуть гранату... Таких моментов тут навалом, и они, словно хороший фильм, заставляют сопереживать действу и буквально кожей ощущать напряжение, царящее на поле брани.

Разработчиком из Best Way удалось самое главное, то, чего (по моему скромному мнению) не получилось у их коллег из Relic создать игру, где соблюдена та тонкая, почти неосязаемая грань между реализмом и аркадностью. Перед нами, с одной стороны, добротный боевик, забитый спецэффектами, с массовкой, грамотными скриптами, придурковатыми фрицами и нереально пафосными союзниками; а с другой достаточно сложная (но отнюдь не хардкорная) тактическая игра, где надо не просто мышкой щелкать, но и головой думать. Как не крути, но, обладая веером минусов, «В тылу врага 2» несет в себе действительно интересный гeймплей, который держит до финальных титров. А это, друзья, очень и очень много.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 100%

Гeймплей : 8.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 6.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались?

Отличное продолжение культовой игры. При всех минусах «В тылу врага 2» это действительно увлекательная игра и более чем достойный «наш ответ» дорогущей Company of Heroes от Relic.

Рейтинг «Мании»: 8.0


Могучая кучка: Cookie Clicker, The Wonderful 101, Card Hunter

Когда игра никуда не попала, но сказать пару слов о ней хочется. В этом году вышло немало игр, достойных внимания. Далеко не всем хватило «полноценных» наград, поэтому здесь мы собрали еще двадцать небольших…|Игромания...

28 04 2024 7:40:49

Alien Swarm

«…Из-за чужого плеча Alien Swarm выглядит как случайный бесплатный клон Alien Shooter — изометрическая перспектива, тесные технические коридоры, перекормленные космические таpaканы, бластеры-paкетницы, люди в скафандрах. Однако разница между Alien Swarm и...

27 04 2024 8:16:30

Hydrophobia Prophecy

«…Всю первую половину игры Кейт ползает по футуристическим коридорам, карабкается по трубам (акробатика, кстати, очень напоминает плохую игру Prison Break: The Conspiracy), нажимает на кнопки и треплется со своим товарищем по рации. Потом появляется стрел...

26 04 2024 17:25:40

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

25 04 2024 12:49:27

Аналитика: Отцы и дети онлайн

...При некотором опыте возраст товарищей по игре в MMOG определяется без проблем. Жанровые предпочтения в онлайне действительно противоположны реальности, но поведение игроков, как правило, полностью соответствует их возрасту......

24 04 2024 11:38:18

Garfield 2

Игры по голливудским блокбастерам за последний год сделали очень серьезный шаг вперед — писать по ним рецензии у нас в редакции больше не считается постыдным наказанием. Это, однако, не относится к отдельным тематическим развлечениям по мотивам...

23 04 2024 16:53:34

Chris Sawer's Locomotion

если закрыть глаза на графику и продолжить сдувать с Chris Sawyer\'s Locomotion многолетнюю пыль, то обнаружится, что и игровая идея, и ее реализация предельно близки к тому, что было в оригинальном Transport Tycoon...

22 04 2024 16:41:14

Обзор LEGO Worlds. Земля в кубе

Приставкой LEGO в названии отмечен добрый десяток игр, основанных на популярных фильмах и книгах. Такая «легоизация» шла на пользу, кажется, всем — правообладателям, производителям игрушек, разработчикам и, что важнее,…|Игромания...

21 04 2024 0:48:57

Руководство и прохождение по "Nascar Revolution"

50 ЛЕТ ОВАЛОВ Что ни говори, а “Наскар” – странный вид спорта. Полвека существовать на американском континенте, “задвинуть” по популярности в Штатах “Формулу” и даже соревноваться в этом с “Инди” – поверьте мне, такое удается редко. Было бы...

20 04 2024 2:37:19

Минус один. Тестирование процессоров Intel и AMD

У одной только Intel в продаже четыре линейки на разных ядрах, а то, что творится в стане AMD, осмыслить еще труднее. Пора расставить все точки над i, рассказать о каждом производителе, о его планах на ближайшее время и провести тесты самих процессоровНа...

19 04 2024 22:53:34

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

18 04 2024 14:33:31

Играем. World of Warcraft: Wrath of the Lich King 

Фазовый переход — одно из главных нововведений аддона. Он дает возможность игроку видеть, что его действия реально влияют на игровой мир. Чтобы понять, как это работает, представьте, что вы берете квест у NPC, рядом с которым стоит белая собака...

17 04 2024 9:12:34

XCOM: Enemy Within

«…Если первый XCOM: Enemy Unknown в основном старательно пересказывал оригинал 1994 года рождения, то дополнение идет свои путем. Самым главным нововведением Enemy Within станет возможность улучшать солдат. Напомним, в Enemy Unknown их можно было прокачив...

16 04 2024 3:36:52

GTA 5: хроники каменных джунглей

Любая игра с открытым миром — это, как и наша действительность, потенциальный генератор необычных ситуаций. Шел, шел, поскользнулся на банановой кожуре, упал, очнулся — гипс, и все в таком духе. Хорошо сделанная «песочница»,…|Игромания...

15 04 2024 16:58:39

Третий глаз "Шторма". Солдаты неба уходят в бой

Узнав, что я направляюсь в MADию, пpaктически все мои друзья и коллеги хором задавали один и тот же вопрос: "А как они там после разлада с Bethesda Softworks?" (подробности данного конфликта, заключавшегося в некорректном поведении американских коллег по...

14 04 2024 17:58:32

Enemy Front

Близкие по духу Фильм «Армия теней» (1969) Фильм «Сопротивление» (2011) Фильм «Армия преступников» (2009) …|Игромания...

13 04 2024 16:15:36

Руководство и прохождение по "Football Manager 2009"

Мужское население нашей планеты малоустойчиво к одной болезни — футбольной лихорадке. Мы любим этот вид спорта и зачастую разбираемся в нем не хуже профессионалов. Однако далеко не каждый готов взвалить на себя всю тяжесть повседневной и часто бе...

12 04 2024 22:41:31

Первый взгляд. Poacher

Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...

11 04 2024 20:17:40

Kinect Star Wars

«…Победа в Star Wars достается ценой отбитых о ближайший шкаф пальцев, ручьев пота и громко протестующих мышц. Недаром ученые говорят, что во время физических нагрузок организм усиленно выделяет эндорфин — так называемый гормон радости. Радости после полу...

10 04 2024 17:24:59

Тест монитора LG 34UC89G с IPS на 144 Гц и G-Sync. Эволюция UltraWide

LG сегодня выпускает модели, что пару лет назад казались чудом. Взять новый 34UC89G — 34-дюймовая IPS на 144 Гц, поддержка G-Sync и целый ряд чисто игровых функций....

09 04 2024 4:54:50

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и котор...

08 04 2024 0:11:16

Обзор Sudden Strike 4. Никогда не верь бета-версии!

Когда в конце июня Игромания провела несколько часов в превью-версии Sudden Strike 4, у нас возникли некоторые сомнения. Игра вроде красивая и увлекательная, но короткая и не без технических недостатков. Как будто отряд, которому скоро уже в атаку…|Игромания...

07 04 2024 6:12:24

Карибский кризис

карты, на которых будут разворачиваться боевые действия, в большинстве случаев не выглядят так, будто по ним только что прошлись ядерной колотушкой. Дома стоят как ни в чем не бывало, зелень продолжает цвести и даже ни во что не мутирует...

06 04 2024 7:33:32

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple MacBook Air (MC965) (легенда по-новому), ASUS Xonar U3 (звук для ноутбука), Razer Chimaera (серьезный разговор), Acer Aspire Ethos 8951G (AS8951G-2638G75Bnkk) (мобильный центр развлечений), Genius Ring Mouse (мышонок, свернувший...

05 04 2024 2:59:32

NBA Live 07

...тем, кто видел предыдущие версии сериала, NBA Live 07 покажется более сложной. Искусственный интеллект научился новым тактическим приемам: во время игры в обороне соперник ощутимо старается не пропустить вас на свою половину площадки. Если вы все-таки...

04 04 2024 8:52:26

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

03 04 2024 20:59:27

Лучшие игры. Год 2012: Far Cry 3, Dishonored, XCOM: Enemy Unknown

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Far Cry 3 История превращения хныкающего молодого…|Игромания...

02 04 2024 1:18:42

Sonic the Hedgehog 4: Episode 2

«…в Episode 2 периодически сpaбатывает то старое ощущение из Sonic the Hedgehog 3, когда кажется, что это скорее гонка, чем платформер. Синий клубок несется, пружинит, сигает в трубы, выделывает пике… а вам для этого, кажется, нужно лишь изредка нажимать...

01 04 2024 18:24:56

Order of War

«…все это поставлено так, как если бы режиссером был Майкл Бэй: постоянно что-то взрывается, горит или хотя бы дымится. Карты тут разрослись до десятков квадратных километров, а масштаб сражений подскочил до сотен и тысяч юнитов в одном кадре…»...

31 03 2024 7:41:28

Веб-дизайн для начинающих

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

30 03 2024 2:59:25

Киберспорт. Aliens vs. Predator 2

AvP2: свежее дыхание в мультиплеере Наблюдая за ситуацией в области мультиплеерных экшенов, я прихожу к весьма удручающим выводам. Как будто существует заговор между разработчиками, имеющий целью получать наши деньги за якобы новые игры, тогда как н...

29 03 2024 4:56:36

Коды по "Gothic 3"

Найдите папку Gothic3/Ini, а в ней — файл ge3.ini. Откройте ge3.ini в «Блокноте», отыщите строку TestMode =false и замените ее на TestMode =true. Запускайте игру, нажимайте ~ (тильду) и вводите коды: God — бесcмepтие;Invisibility — невидимость;Teac...

28 03 2024 9:42:25

Hoard

«…Любой состоявшийся в жизни дpaкон должен иметь как минимум три вещи: неприступный замок со рвом; золото, которое нужно регулярно в этот замок тащить; и принцессу — просто для красоты. В игре Hoard дpaконы уверенно идут к успеху единственным известным им...

27 03 2024 23:31:38

Дон Кихотц. Война между Sony и Джорджем Хотцем закончилась жалким перемирием

«…Многомecячная история со взломом PlayStation 3 наконец-то завершилась. 31 марта представители Sony и хакера Джорджа Хотца, также известного как GeoHot, пришли к мировому соглашению. Формальный итог трехмecячных перепалок — ничья, но для Хотца и всего ха...

26 03 2024 10:34:59

MGS: Peace Walker в лицах

События различных эпизодов Metal Gear Solid охватывают более чем полувековую историю интриг, заговоров и геополитических конфликтов. При этом каждая часть серии счастливо избегает типовых образов и знакомит зрителя с яркими, необычными персонажами.…|Игромания...

25 03 2024 11:31:45

Империя: Смутное время

«…в игре «Империя: Смутное время» нет ни империй, ни смутного времени. Эта глобальная стратегия, корнями уходящая в шведскую серию Europa Universalis, рассказывает о бесконечной междоусобной грызне русских княжеств, постепенно собирающихся в единое Москов...

24 03 2024 1:42:52

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Crimson Skies    Дата выхода: 2000 год    Жанр: Action    Издатель/Разработчик:…|Игромания...

23 03 2024 12:43:49

Совершенство от ASUS. Обзор ROG Strix SCAR III G731GW

В декабре мы вам уже рассказывали про новую серию ноутбуков ASUS ROG Strix Scar III. Тогда у нас на тестах побывала старшая версия — на Intel Core i9. Сегодня расскажем о чуть более простой модели на базе Intel Core i7-9750H. Внешний вид…|Игромания...

22 03 2024 14:25:13

Когда чувства сильнее разума. Интервью с разработчиками The Last of Us. Part II

За закрытыми дверьми прессе прокрутили ту же демку с пресс-показа Sony, которую вы, верно, уже видели, зато мы смогли пообщаться с разработчиками. Отчитываемся!...

21 03 2024 4:54:18

Небо, самолет, дедушка. Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград

«…Сегодня мы приступаем к разбору ранней альфа-версии авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград». Сразу предупредим, что перед вами не обычный обзор игры. Это скорее обзор-интервью, сделанный при участии генерального продюсера 1C Game Studios Ал...

20 03 2024 7:21:51

Ron Gilbert's DeathSpank

«…Движок трехмерный, ландшафты трехмерные, но все игровые объекты при этом плоские, как будто вырезанные из толстой фанеры. Плоские домики, плоские леса, плоские сундуки… DeathSpank — далеко не первая трехмерная игра, которая частично маскируется под двух...

19 03 2024 5:46:10

Th3 Plan: Идеальное ограбление

Th 3 Plan — это малобюджетная европейская вариация на тему всех известных науке стелс-экшенов (привет, Сэм Фишер! привет, Снейк!). Больше всего продукция Monte Cristo и Eko Software напоминает другой план — «План 9 из открытого космоса». Признанны...

18 03 2024 21:50:57

Играем: Pirates of the Caribbean Online

...даже недоумение берет, как при столь кошмарной картинке удалось добиться такого сходства. Потом понимаешь: персонажи умеют изображать эмоции! Барбосса грозит пальчиком и дразнит свою обезьянку, Джек Воробей с намеком указывает на кружку рома, Тия в мис...

17 03 2024 18:11:48

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадFable Дата выхода: 2004Жанр: RPG на бытовые темыИздатель/разработчик: Microsoft/LionheadПомимо желания подарить нам бескрайние леса, поля, моря, свободу действий и остальные лучи ролевого счастья, в своих первых дневниках…|Игромания...

16 03 2024 21:35:23

Обзор Twin Mirror. Случайная серия незнакомого сериала

Я искренне люблю творчество Dontnod Entertainment. Ни одну игру студии даже близко нельзя назвать безупречной, но меня всегда цепляли их интересные идеи, приятный дизайн и вложенные в них старания. Хочется, чтобы французская комaнда наконец сделала…|Игромания...

15 03 2024 18:52:20

Обзор Phoenix Point. Вторжение крабовых палочек

Сейчас карьера Джулиана Голлопа, словно Уроборос, пожирает собственный хвост. Гениальный британский гeймдизайнер, создавший Rebelstar, Chaos: The Battle of Wizards, Laser Squad и, конечно, великую X-COM: UFO Defense, довёл формулу пошаговых тактик…|Игромания...

14 03 2024 18:45:46

Judge Dredd

Самый известный из судей — Дредд. Его уважают, его ненавидят, его боятся, его хотят убить. Знакомая история, не так ли? По крайней мере, она должна быть вам знакома по фильму "Судья Дредд" с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Но фильмы вторичны. Обычно...

13 03 2024 12:42:53

Молот Войны. Парад-алле

“А какая разница, кем играть? Большая, очень большая! Это вам не “Казаки”, где различия между Пьемонтом и Саксонией обнаруживаются только при помощи электронного микроскопа. У каждой армии не только сильные и слабые стороны — тут собственная тактика, имею...

12 03 2024 0:55:23

В поисках героя. Отыгрыш роли в MMORPG

...один из новичков в Dark Age of Camelot, обнаружив сервер Альбион, туго набитый рыцарями времен короля Артура, обрадовался с детства любимому миру. Когда новоиспеченный воин выбрался на зеленые поля и леса, он тут же решил соответствовать своей роли. Он...

11 03 2024 19:26:52

Superstars V8: Next Challenge

«…Автомобили, как в играх из 90-х, не имеют подвески и словно плывут над асфальтом, не касаясь его колесами, а на старте — чинно трогаются с места. Они не вгрызаются со скрежетом в асфальт автодрома и уж тем более не разворачиваются задом наперед, что лег...

10 03 2024 10:10:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::