360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25 > Minecraft истории
истории Minecraft    

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

360 Гц на IPS  правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Железный цех 360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25 1205.07.2021 13:45  |     Партнёрский материал Разбираемся, есть ли смысл в 360 Гц и чувствуются ли они после 240 Гц. Железный цехСегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а главное — кому и зачем могут понадобиться 360 Гц.

Дизайн

Поставляется монитор в коробке из простого картона в комплекте с небольшим блоком питания и полным набором кабелей. Сама модель полностью соответствует тому, что продвигает Acer по всей серии Predator: тут и подсветка, и сочетание различных материалов и форм, но на мониторе размером 24,5 дюйма всё это, исключительно на наш вкус, выглядит несколько избыточно. Впрочем, на сборку всё это не влияет. Монитор сидит на мощной стойке с тремя точками опоры, а сам корпус довольно толстый.
Спереди у нас «безрамочный», утончённый дизайн, а сзади — идеальный кандидат на место в компьютерном клубе: крупная скруглённая панель с рисунком, имитирующим прорези вентиляции, и подсветкой почти по всему периметру. Это светодиодная лента, прикрытая пластиковой накладкой. Яркости её вполне хватает, чтобы осветить стену за монитором, а из режимов есть как все цвета RGB-палитры, так и разные варианты работы, начиная с «радуги» и заканчивая постоянным свечением. Естественно, при желании можно подстроить яркость или полностью отключить все лампочки. Что же до материалов, то, как это сейчас принято, передняя часть собрана из глянцевого пластика, боковины оформлены под шлифованный металл, а задняя крышка отлита из шершавого пластика. Зато к сборке не придраться: несмотря на то, что монитор сравнительно толстый, тут ничего не прогибается и не скрипит, а все панели плотно подогнаны друг к другу. А вот что вызывает пpaктические вопросы, так это оформление нижней рамки. Дело в том, что в X25 добавили одну необычную функцию: датчики освещённости, подстраивающие матрицу под текущие условия в комнате. Обычно такие датчики используют в профессиональных моделях для дизайнеров, но физически их устанавливают поверх корпуса. В X25 же их вынесли под матрицу, и для этого из нижней рамки соорудили небольшую полочку. А она, как понимаете, ловит и отражает свет от самой матрицы, что первое время отвлекает от игры. Впрочем, эффект не так заметен, когда в комнате горит яркий свет.

Эргономика и функционал

От спopного переходим к однозначно хорошему: эргономике с функционалом. По части этих двух пунктов к Predator X25 вопросов нет. Ножка устойчивая, не скользит, хорошо центрует панель, позволяет поворачивать её вокруг своей оси и переводить монитор в портретный режим. Есть VESA-крепление, есть отверстие для аккуратной прокладки силовых и сигнальных кабелей позади дисплея. Со входами и выходами тоже всё отлично. Имеем два HDMI 2.0, один DisplayPort 1.4, один 3,5-мм выход на наушники (с довольно слабым встроенным усилителем), USB Type-B для подключения к ПК и четыре USB Type-A. Отметим, что два USB тут стоят по левому боку, и пользоваться ими удобно, а ещё два (вместе со всеми остальными портами) расположены снизу. Добраться до них сложнее, но тут спасает возможность повернуть экран в портретный режим. Также в X25 есть пара встроенных динамиков на 2 Вт каждый. Понятно, для игр они вряд ли пригодятся, но вот послушать YouTube без наушников или посмотреть утренние новости — вариант вполне рабочий. На управление дисплеем Acer поставила джойстик и четыре кнопки с быстрыми функциями. Привыкаешь к ним быстро, тем более что меню тут и графически, и логически сделано более чем грамотно.

 Его разбили на семь разделов. В первом задаются уровни яркости и контрастности, включается фильтр синего цвета (призван снижать нагрузку на глаза и делать картинку более «тёплой»), а ещё есть функции, отвечающие за осветление тёмных областей изображения (востребованная штука у киберспортсменов), переменную подсветку SDR и HDR, а также автоматическую и максимальную яркость/светимость. Второй подпункт позволяет работать с цветом. Здесь задаются уровни RGB, по отдельности настраивается гамма для портов HDMI и DisplayPort. Третий раздел посвящён регулировке громкости звука. Четвёртый — параметрам G-Sync, NVIDIA Reflex Latency ***yzer и режиму ULMB. В пятом мы регулируем уровень разгона матрицы (Off, Normal и Extreme) и получаем возможность вывести на экран прицел (полезно, скажем, в CS: GO при стрельбе из снайперских винтовок без вскидывания прицела, но строго запрещено на турнирах) или информацию о том, на какой частоте развёртки он в данный момент работает. Замыкают список пункты OSD и System, где мы управляем самим экранным меню и различными системными функциями. Здесь настраиваются эффекты и яркость подсветки, включается быстрый старт (монитор запустится сразу же, не показывая логотип бренда в течение нескольких секунд), отключается автоматический выбор видеовходов. В общем, с меню, эргономикой и тем, как монитор подключается к системе, всё в порядке.

Матрица

Теперь перейдём к основному — матрице. Это AU Optronics AUO M250HAN03 1: 8-бит Fast IPS-панель нового поколения, и её главная особенность — высоченная частота развёртки в 360 Герц. Да-да, и мы очень надеемся на вашу подкованность и отсутствие комментариев в духе «человеческий глаз не видит более 16 ГБ оперативной памяти». Несмотря на высокую скорость, а значит, и целевую ориентированность на игры, цветопередача у матрицы действительно неплохая. По нашим замерам, она перекрывает 95,2% sRGB-прострaнcтва и калибруется в 0,19 по ΔE00. «Из коробки», правда, показатели как у всех: разлёт колeблется от средних 2,88 до максимальных 6,48. Максимальная яркость матрицы равна 400 кд/м2, чего вполне достаточно как для работы при домашнем освещении, так и при ярком солнце за окном. Равномерность подсветки при этом неплохая: откровенных засветов мы не заметили. Что же до Glow-эффекта (пересвет по краям при отклонении взгляда), то он есть, и в целом это норма для IPS с матовым антибликовым покрытием. Но в нашем случае Glow-эффект бросается глаза. В правой части хорошо заметны паразитные желтоватые оттенки, а в левой — синие. Сама Acer, правда, утверждает, что это бpaк конкретного тестового образца. По поводу отклика матрицы: для IPS он более чем хорош, хотя и проигрывает в этом плане традиционным TN. Acer Predator X25 (Off/Normal/Extreme/ULMB): Alienware AW2518HF (Fast): Сама Acer предлагает снижать отклик и использовать ULMB-режим, когда между кадрами вставляется чёрный кадр, то есть монитор начинает активно мигать. Но у многих от такого сильно устают глаза, да и в случае с X25 включение ULMB приводит к снижению частоты до 240 Гц, а вместе с этим и к снижению яркости процентов на 30. Кстати, раз уж затронули тему мерцания, отметим, что подсветка у X25 не использует ШИ-модуляцию: частота её работы находится далеко за пределами человеческого восприятия. Другими словами, глаза от неё не устают. NVIDIA Reflex ***yzer Почти все игровые дисплеи сейчас комплектуются модулями G-Sync, но в случае с 360 Гц моделями (в том числе и от Acer) у G-Sync появилась новая функция под названием Reflex Latency. Эта фича позволяет замерять инпут лаг системы, то есть время, которое проходит с момента нажатия на кнопку мыши до отображения результата на дисплее. Работает это несложно. Для начала в меню монитора активируем пункт NVIDIA Reflex Latency ***yzer, а затем уже в GeForce Experience включаем мониторинг производительности системы. Дальше к самому монитору подключается мышка, которая поддерживает новую технологию, и всё — можно начинать измерять. Причём делается это просто: с помощью меню дисплея выводим на экран квадрат, в котором модуль G-Sync будет фиксировать резкие изменения яркости или, если говорить проще, ловить вспышки выстрелов, и запускаем условную CS: GO, пострелять — и в верхнем углу экрана появится время задержки.   Что это даёт? Общую информацию и только. Вот например, с Logitech Pro X Superlight у меня получилось 7-11 мс. У вас эта цифра может быть совершенно другой: скажем, 40 мс. Что с этим делать? Ничего. Reflex ***yzer не подскажет вам, куда копать, — только обозначит проблему.   А в идеале хотелось бы, чтобы эта система не только сигнализировала вам, что в компьютере или настройках игры что-то не так, но и указывала на конкретного виновника лага (ЦП, подсистему памяти, видеокарту). Но пока имеем, что имеем. Единственное, что можно сделать, не углубляясь в сложные технические аспекты борьбы с системными задержками, — это включить оптимизацию в GeForce Experience. Правда, максимум, что она даст, — снижение заранее подготовленных кадров до минимума и отключение «энергосберегаек» видеокарты. Всё это можно сделать самому и без Reflex ***yzer.   К тому же тут встаёт и ещё один вопрос. А будут ли этой фичей пользоваться? Мы в редакции долго спорили на этот счёт. С одной стороны, штука интересная и может быть полезна тем, кто совсем не разбирается в вопросе. Система даст понять, что ПК работает не оптимально, и человек либо пойдёт читать форумы, либо найдет специалиста, который сделает всё за него.   Но давайте смотреть на вещи объективно: потенциальные покупатели Acer Predator X25 — это, скорее всего, профессиональные киберспортсмены либо те, у кого уровень игры уже очень близок к тому, чтобы ими стать. То есть те, кому требуется 360 Гц монитор, минимальные задержки, мышки весом 60 г за 13 тысяч и прочие подобные девайсы. Такие люди и безо всяких Reflex ***yzer почувствуют любой, даже самый минимальный инпут лаг.   Вдобавок большинство подобных игроков имеют под рукой чистую ОС, в которой любой фоновый софт убивается на корню, а из приложений установлены только сама игра да TeamSpeak с Discord. Таким образом, любой инпут лаг, связанный с программной частью, автоматически отпадает — остаётся только железо, а показать, где именно там косяк, как мы уже сказали, Reflex ***yzer не в состоянии.

Скорость

Ну а теперь попытаемся ответить на вопрос о том, нужны ли вообще 360 Гц. Для этого сделаем небольшое лирическое отступление. Когда-то давно я переходил с 75 Гц монитора на 144 Гц, и разница была колоссальной. Картинка стала в разы плавнее, реакция на действия в игре вышла на новый уровень отзывчивости, а результативность моей стрельбы в Quake Live выросла на приличные 15-20%. Следующим моим шагом стал переход на 240 Гц (Alienware AW2518HF). И вновь разница была ощутимой, и её точно не спишешь на эффект плацебо: снизился отклик на действия, и в целом играть стало ещё комфортнее.  К сожалению, переход на 360 Гц уже не был столь очевиден. Поначалу я не ощутил разницы в играх вообще. Однако когда я вернулся к своим 240 Гц и запустил Quake Champions, то поймал себя на мысли, что что-то не то. Казалось, игра работает недостаточно плавно. Я перепробовал все настройки, переустановил ОС, скачал игру по новой — безрезультатно. Тогда я предположил, что каким-то образом «привык» к X25 за время первичных тестов и теперь 240 Гц мне кажутся некомфортными. Мысль безумная, но я решил проверить этот тезис: вновь достал Acer из коробки и… всё стало нормально. Однако и это не конец истории. Спустя ровно один день я вновь запустил Quake и опять не заметил отличий между 240 и 360 Гц — только спустя полчаса разогрева и бесконечной смены мониторов я наконец пришёл к выводу, что небольшая разница всё же есть, но искать её глазами пpaктически бесполезно. В Rocket League отличий нет вообще, а в CS: GO и Quake Champions она выражается не столько в картинке (плавности, по ощущениям, добавляется процентов пять-десять), сколько в том, как себя ведёт мышь. На 360 Гц работать ею приятнее и проще, она кажется более отзывчивой и резкой. Объясняется это тем, что монитор за секунду рисует больше кадров, а значит, результат наших действий мышкой мы успеваем увидеть быстрее, чем при частоте «всего» 240 Гц. Однако, как водится, «есть нюансы». Если напрямую сравнивать IPS на 360 Гц с TN на 240, то даже при одинаковом инпут лаге в 7–11 мс TN с её честной 1 мс оказывается быстрее: в тех же Quake и Overwatch на ней гораздо меньше шлейфов и гостинга. Да, IPS до 1 мс тоже можно дотянуть, и для этого в меню есть сразу три настройки Overdrive, но, как это обычно бывает, большей скорости пикселей тут достигают за счёт повышенного напряжения, а это даёт свой негативный эффект. В режиме Overdrive Extreme шлейфы, конечно же, исчезают, но появляется огромное количество overshoot-артефактов, которые разваливают картинку на пиксели. Поэтому лучше оставаться в пределах нормы и работать в стандартном для IPS режиме отклика. Подвёдем итог — и для начала закроем вопрос скорости. К сожалению, такой разницы, какая была между 144 и 240 Гц, между 240 и 360 Гц уже нет. Да, она чувствуется, но не визуально, а на уровне ощущений. Гораздо сильнее на плавность и отзывчивость игры, равно как и на ваши ощущения наряду с восприятием игрового процесса, влияют пинг, конкретный сервер и то, насколько хорошо или плохо вы выспались. Далее: вечный спор между IPS и TN. К сожалению, даже при таких частотах развёртки IPS в силу своего строения всё ещё медленнее TN по отклику. Однако IPS при этом даёт кучу чисто жизненных преимуществ: это и широкие углы обзора, и нормальные цвета, с которыми не приходится вглядываться и выискивать модель оппонента на фоне пятидесяти оттенков серого, что рисует TN-матрица. Это «во-первых», а «во-вторых» — помимо игр есть ведь ещё кино, веб-браузинг и работа с видео и фото, пусть даже на любительском уровне, а тут TN панелям предложить совсем нечего. Так что в споре матриц, пусть и очень осторожно, первое место мы всё-таки дадим решению Acer. Да, оно едва заметно медленнее, но зато на нём хорошо видно куда и в кого целиться. И пусть такого огромного прироста, как мы видели между 144 и 240 Гц нет, эффект от повышения частоты все равно имеется.

Технические хаpaктеристики:

Матрица: AU Optronics AUO M250HAN03 1, 8 bit, Fast IPS
Диагональ: 24,5 дюйма
Разрешение: Full HD (1920x1080 точек)
Покрытие матрицы: матовое
Частота развертки: 360 Герц
Поддержка G-Sync: да (24-360 Гц)
Эргономика: регулировка наклона, высота, поворот, портретный режим
Блок питания: отдельный
Наличие ШИМ: отсутствует
ULMB: да
Входы и выходы: 4x USB Type A, USB Type-B, 2x HDMI 2.0, DisplayPort 1.4
Звук: выход 3,5 мм, стереодинамики мощностью 2 Вт
Поддержка HDR: HDR Ready
Заявленное производителем время отклика GtG: 0,3 мc
Дополнительные возможности: датчик освещённости, RGB подсветка, Nvidia Reflex ***yzer
Цена на июль 2021 года: 77 000 рублей ($1025)

 


Brink

теперь на всей Земле нет ничего, кроме одного огромного океана. Спастись, как и положено в таких случаях, удалось лишь горстке людей, которые успели купить билеты на борт последнего оплота человечества — гигантского корабля с говорящим именем «...

07 05 2024 9:31:18

Приключения «Игромании» в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Воспоминания «призpaков»

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Стелс-экшен по правилам песочницы — это всегда неожиданно. В теории большой открытый мир способен подарить десятки удивительных ситуаций. Иногда они создаются самой игрой по…|Игромания...

06 05 2024 3:53:23

Дайджест-DLC

Камуфляжный сезон Авторы обещают, что следующие дополнения к игре будут настоящими многочасовыми историями. Заметные дополнения сразу к двум важным стелс-экшенам прошлого года — Assassin’s Creed 3 и Dishonored — появились…|Игромания...

05 05 2024 20:45:52

Deathmatch. Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike", часть четвертая (продолжение материала из №06'2003)"...

04 05 2024 20:23:10

Sniper: Ghost Warrior

Знаменитый киношный снайпер Томас Беккет заслуженно считал свою работу элитной, противопоставляя размашистые действия армии точечным уколам стрелков-одиночек. Казалось бы, такой герой — идеальная модель для компьютерной игры. Тем не менее…|Игромания...

03 05 2024 17:54:16

Kingdom Come: Deliverance Band of Bastards. «Омерзительная восьмёрка» по-чешски

Kingdom Come: Deliverance понравилась многим игрокам масштабами, ощущением исторического эпоса и тонной контента. Неожиданными поворотами сюжета, наконец. Правда, ничего этого в Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards нет. Но это и не…|Игромания...

02 05 2024 11:59:11

Руководство и прохождение по "Carmageddon Splat Pack"

Торжествуйте, поклонники кровавой резни на дорогах – вам на растерзание дается новая, усовершенствованная версия игры Carmageddon, так полюбившейся нашим игроманам. Продолжение игры – Carmageddon Splat Pack – еще более злобное и кровавое, че...

01 05 2024 0:35:46

Республиканский спецназ в мягкой обложке. Интервью с Карен Тревис

Когда у тебя на голове глухой шлем с узкой прорезью, а твой персонаж постоянно отпускает какие-нибудь солдатские шуточки, волей-неволей почувствуешь себя клоном. В книге, конечно, можно много места уделить раскрытию внутреннего мира персонажей, а в игре с...

30 04 2024 7:11:56

Руководство и прохождение по "Wheel of Time"

Фэнтезийный экшен, основанный на вселенной книг Роберта Джордана. Забудь про бластеры и плазмометы третьего тысячелетия, отныне твоя стезя – магия, тайная и явная! Как это былоИстория темная, и концы ее давно потеряны в бесконечном полете Времени. Уме...

29 04 2024 10:37:43

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Warlords"

Мнения о том, насколько изменилась игра после выхода дополнения Warlords, резко расходятся. Одни указывают на то, что новых бойцов — всего двое, чудес — три, а заглавное нововведение — полководцы — взято из Civilization III. Другие говорят, что изменил...

28 04 2024 5:27:11

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Quake III Arena    www.levelord.com    Общее количество карт для Q3 просто не укладывается в голове. Новые творения выходят ежедневно, оседают в пыльных архивах сайтов, посвященных к...

27 04 2024 11:38:17

Ночь бойца

Жанр: Дypaцкий русский хоррор Режиссер: Душан Глигоров Сценарий: Алексей Колмогоров, Аметхан Магомедов В главных ролях: Анастасия Пронина, Евгений Цыганов, Нина Русланова, Алексей Панин, Владимир Стеклов, Сергeй Чугин Бюджет: $10 млн К компьютерным…|Игромания...

26 04 2024 15:16:10

FIFA 10 PC: Блог 1

Автор: ron 12.08.2009 г. Многие из вас уже в курсе, что в движке FIFA 10 PC произошли существенные изменения. Продюсеры FIFA рассказывали об этом на конференциях, прошедших в Лондоне, Мадриде, Милане, Париже, Мюнхене, Москве и Варшаве. Те из вас, кто…|Игромания...

25 04 2024 17:47:20

Первый взгляд. Lula 3D

 Мультимедийных эpoтических "квестов" вроде "Рандеву с незнакомкой" всегда было более чем достаточно. А вот тех, кому нравилось проводить время за этими развлечениями, — куда меньше. Именно поэтому единственная в своем роде се...

24 04 2024 11:17:58

The Dark Eye: Demonicon

Совсем недавно мы рассказали вам о первом квесте, действие которого происходит в мире популярной настольной RPG The Dark Eye — Авентурии. Но это не значит, что больше никто не делает собственно ролевые игры по этой вселенной. Пару лет назад…|Игромания...

23 04 2024 0:42:44

Звуки му

В каждом из нас сидит маленький музыкальный гений. А если и не гений, то хотя бы ценитель музыки. Рано или поздно обычное увлечение перерастает в нечто большее, чем просто релаксирование на диване под избранные треки. Вдруг появляется желание…|Игромания...

22 04 2024 0:32:13

Shattered Horizon

«…Главная эмоция, которая посещает при общении с Shattered Horizon, — шок и некоторое недоумение. Если вы оттачивали свое шутерное мастерство годами, то тут потешить самолюбие не получится. Момент — и вас уже подбил гранатой сорокалетний мужик, до этого и...

21 04 2024 23:49:41

Sterling's Gift

Sterling’s Gift — любительский инди-квест, созданный группой энтузиастов для аудитории, которая насчитывает в лучшем случае тысячу человек. Игра являет собой слайд-шоу, отснятое авторами в небольшом доме-музее. То есть большая часть локаций — это не на...

20 04 2024 6:22:51

Форум разработчиков: игровой интерфейс

Представьте себе, что вы заходите на кухню налить себе чашку чая, и тут оказывается, что у вас нет рук, чтобы это сделать, а рядом с чайником висит табличка «Наливай ногами». Заманчивая перспектива? Вот в играх точно так же: для любого очевидн...

19 04 2024 15:44:20

В центре внимания. Max Payne 2: The Fall of Max Payne

"...29 июня 2003 года: мир содрогается от первого толчка грядущего землетрясения. В Сеть выплывают первые скриншоты Max Payne 2. Больше об игре по-прежнему ничего не известно... Макс Пейн снова скрывается в тени и оставляет за собой лишь россыпь картинок,...

18 04 2024 8:45:37

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

17 04 2024 15:12:58

Коды по "Gex 3D: Enter The Gecko" (hex-коды)

Hex-редактирование сохраненных игр Файлы сохранения в данной игре носят название GEX2xxA.GEX. В данном случае “xх” означает, какая часть игры уже пройдена (в процентном отношении). Так, имя GEX230A.GEX носит файл, в котором сохранена игра, пройденная...

16 04 2024 10:49:29

Превью Transport Fever 2. Дым моторов и красота полей

В Берлине прошла закрытая презентация альфа-версии Transport Fever 2, продолжения железнодорожной экономической стратегии студии Urban Games. Разработчики добавили редактор карт, обновили интерфейс и улучшили графику. На выбор имеются целых три…|Игромания...

15 04 2024 17:30:37

Медиа-комбайн

"...Каждый день вы просматриваете картинки, слушаете музыку, смотрите видео. И для всего этого используете разные утилиты. На Delphi довольно быстро можно написать универсальную программу, которая умеет делать все вышеописанные операции..."...

14 04 2024 21:27:35

Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность

"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...

13 04 2024 14:54:29

Just Cause 2

Визитная карточка первой части — возможность на ходу выбраться на капот автомобиля — теперь будет дополнена логичным нюансом. Когда враги поймут, что Рико (главный герой, если кто забыл) находится у них на крыше, то откроют по нему о...

12 04 2024 16:56:44

Nail'd

«…Nail'd одинаково не улавливает ни дух Burnout, ни дух Pure — в ней нет адреналиновых аварий (при встрече со скалой экран просто затухает), зрелищных трюков (сами по себе трюки есть, но какие-то они… любительские — ногу задрать или, например, над седлом...

11 04 2024 10:27:39

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

10 04 2024 9:14:51

Up

С каждым годом мультфильмы становятся сложнее. На заре кино черно-белая мышь чистила картошку, затем под музыку Элтона Джона умирали львы, а сегодня вот Up (в отечественном прокате «Вверх») от Pixar — совершенно взрослая по духу сказка...

09 04 2024 15:18:52

Painkiller: Resurrection

Возрождение знаменитого Painkiller - правда, совсем от других разработчиков. Нам обещают такой же, "как раньше", безумный экшен с великолепной динамикой....

08 04 2024 1:17:22

Diablo 3

ФОРМУЛА ИГРЫ 40% Diablo 2 30% Nox 20% Torchlight 10% Path of Exile Небеса содрогнулись. Миллионы фанатов, роняя слезы разной степени скупости, ушли в бессрочные отпуска. Попадали сайты, посвященные Diablo, а следом за ними и сервера Blizzard.…|Игромания...

07 04 2024 11:34:48

Trade Empires

   Что такое Trade Empires, затрудняются объяснить даже сами разработчики. Они откровенничают: “Да это жутко круто, парни: масштабы как в Railroad Tycoon, строительство как в SimCity, море тор...

06 04 2024 13:25:37

Моноблок от печатного мира. Обзор МФУ Epson Stylus Photo TX710W

«…Распечатать фотографию с коммуникатора, гуляя по саду, или инструкцию по выживанию в джунглях — с нетбука, сидя в ванне? Не вопрос! Что мы и проделали, тестируя МФУ Epson Stylus Photo TX710W — шестицветный струйный принтер, сканер, копир и кардридер, уп...

05 04 2024 3:22:18

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Vampire: The Masquerade — Redemption    Дата выхода: 2000 год    Жанр:…|Игромания...

04 04 2024 19:36:13

Обзор NHL 18. Поленились

Главная и самая важная проблема хоккея от EA Sports — полное отсутствие конкурентов. И если на футбольных полях сражений есть хотя бы PES в противовес FIFA (хоть последняя давно победила в экономическом плане), то хоккей…|Игромания...

03 04 2024 4:54:49

N

Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду…|Игромания...

02 04 2024 3:42:36

Обзор Dark Souls 3: The Ringed City. Последнее танго в Лотрике

Серия Dark Souls прошла долгий, изматывающий, омытый слезами игроков путь. Было всё: взлеты и падения, вост opги и истерики. И куда бы ни занесло эту франшизу, ее всегда окружала любовь преданных поклонников. Три игры, пять дополнений и приемное дитя…|Игромания...

01 04 2024 0:42:59

Пятничный косплей: Vampire: The Masquerade, Dota 2, Injustice 2 и Marvel

Наталья Шин — Жаннет, Vampire: The Masquerade — Bloodlines Открывает нашу сегодняшнюю подборку Наталья Шин с очень олдскульным персонажем. Вспоминаете Жаннет из той самой ролевой игры по миру VTM? Если вы пропустили…|Игромания...

31 03 2024 21:41:23

Lock On: Modern Air Combat

"...Приборная панель — отнюдь не декорация: на ней отображается работа каждого прибора, вплоть до распоследнего индикатора. Скосив глаза вниз, можно, например, посмотреть на крепление спасательного парашюта..."...

30 03 2024 6:35:25

Лучшие фильмы 2015-го: «Головоломка», «Звездные войны: Пробуждение Силы», «Безумный Макс: Дорога ярости»

О номинации: фильмов ежегодно выходит великое множество, и подводить итоги по всем сразу в одной статье смысла, конечно, нет. Поэтому в этой номинации мы рассматриваем киноленты, имеющие то или иное отношение к гик-культуре. 2015 год наверняка…|Игромания...

29 03 2024 9:20:56

Руководство и прохождение по "Sports Car GT"

Похоже, Electronic Arts взялась за дело всерьез – с завидной постоянностью из-под пера этого уважаемого издателя выскакивают симуляторы вполне серьезных в мире авто- и мотоспорта соревнований. Пару месяцев назад – SBK и NASCAR, сейчас – GT, в буду...

28 03 2024 18:29:29

Руководство и прохождение по "Soulbringer"

Наш интерфейс На игровом экране внизу видна золотистая полоска с несколькими кругами. Самый левый – это компас; если он застрянет, то просто пощелкайте по нему мышкой. Далее идет круг с рюкзачком: это вход в инвентори героя. Внутри можно перетащить...

27 03 2024 0:18:55

Железные итоги-2008. Самые интересные IT-события прошедшего года

Начиналось все вполне невинно: кто-то решил делать сверхдешевые ноутбуки, продавать их правительствам развивающихся стран, чтобы те, в свою очередь, бесплатно раздавали устройства нуждающимся гражданам. Другие придумали, как без лишних хлопот на этом зара...

26 03 2024 15:30:28

Фантастический ореол. Место Halo Wars 2 во вселенной Halo

Встань на защиту галактики в Halo Wars 2 Вчера на PC и Xbox One вышла Halo Wars 2 — продолжение одной из самых перспективных стратегий в индустрии. Рецензию мы написали еще за неделю до релиза, ну а в рамках этого материала попытаемся…|Игромания...

25 03 2024 16:46:48

Краткие обзоры. Ballerburg

   В Ballerburg мы делим королевство, оставшееся после cмepти короля. Дележка происходит на протяжении четырех кампаний и ведется методами, знакомыми некоторым гeймерам-ветеранам по затерявшейся во мpaке времен классической игре Scorched Ea...

24 03 2024 7:20:55

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре"

Старый рыцарь сидел у камина в своем замке. На коленях лежал толстый том путевых заметок — когда-то, только-только окончив рыцарскую школу и получив должность придворного искателя сокровищ, он вел дневник. А все последующие годы разрывался между д...

23 03 2024 10:20:17

MMORPG года

1-е местоWarhammer Online: Age of ReckoningИздатель: Electronic ArtsРазработчик: EA MythicРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №11’2008На самом деле первое место Warhammer Online: Age of Reckoning вовсе не означает его победы над World of Warcraft....

22 03 2024 6:45:41

Binary Domain

«…В игре есть очень непростая система взаимоотношений между бойцами в комaнде. Почти как у BioWare: персонажи ссорятся, мирятся, влюбляются и тихо ненавидят друг друга — нюанс в том, что во всей красе эта самая система проявляется не в диалогах и роликах,...

21 03 2024 3:19:46

Первый блин. Тестирование беззеркальной камеры Sony Alpha NEX-5

«…Дебют Sony в сегменте компактов со сменными объективами состоялся. Компактная и легкая, NEX-5 дает возможность снимать неплохое видео в Full HD и делать карточки, по качеству сопоставимые с фотографиями, снятыми зеркалкой начального уровня…»...

20 03 2024 14:31:26

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф

“Пойдем ко мне, я тебя чем-нибудь угощу”, — доба...

19 03 2024 2:39:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::