Braid > Minecraft истории
истории Minecraft    

Braid

Braid

Вердикт Braid 405.07.2009 05:26  |  , Braid ступает на крайне опасную территорию: один неверный шаг, одна фальшивая нота — и все, ты уже за линией, где начинаются графомания и пошлость. Игра не только не делает этого шага, она идеально, безупречно выдерживает все испытания на прочн Вердикт

Прежде чем любой приличный человек перестал смотреть на компьютерные игры как на какую-то малоприятную заразу, им   играм  пришлось через многое пройти. Разработчикам нужно было придумать трехмерную графику. Нужно было потратить состояния на сценаристов и продюсеров. Нужно было научиться моделировать города, экосистемы и вселенную. Нужно было убивать много, долго, дорого, ионы ушли на то, чтобы люди поверили в cмepть на мониторе. Нам нужны были все технологии мира: физически корректные грязь, кровь, пот, слезы. Новейшие системы для захвата движения зрачка. Нужно было перебрать все популярные киножанры: экшен, хоррор, нуар, детектив, комедию. Нужно было, наконец, превратиться в гигантскую, монструозную индустрию  со своими скандалами, аналитиками, корпорациями и революционерами. И все это для того, чтобы тридцатисемилетний американский программист пpaктически в одиночку, на собственные деньги создал самое взрослое, самое простое и самое пронзительное интеpaктивное произведение. Braid. Запомните это название. После него компьютерные игры никогда не будут такими, как прежде.

Последовательность существования

Давайте сразу разберемся с базовыми положениями. Braid  это плоский, двумерный платформер. Помните Super Mario Bros .? Braid не сложнее. Тут предстоит прыгать врагам на голову, драться с боссом-дpaконом и спасать принцессу. Но есть одна тонкость. Время. Несмотря на то, что «Толковый словарь живого великорусского языка» Владимира Даля тpaктует время как «последовательность существования; продолжение случаев, событий», в Braid оно не последовательно. Более того, время ведет себя как попало: замедляется, ускоряется, отматывается назад, стоит на месте, повторяется и заворачивается в петлю. Помимо традиционных клавиш управления (вперед, назад, вверх, вниз, прыжок по «пробелу»), Braid вверяет вам еще одну кнопку  перемотку назад. Никаких ограничений, никаких счетчиков, никакого ресурса  вы просто зажимаете Shift и смотрите, как реальность вьется задом наперед: монстры залезают в свои норы, герой вылетает из пропасти, снаряды вместе с дымом уходят в пушку. Это не то чтобы откровение  манипуляции со временем за последние несколько лет стали общим местом и только ленивый автор не сочинил какой-нибудь темпopaльный трюк для своей игры. Но тут с перемотки все только начинается.

В каждой из семи глав Braid время ведет себя по-новому. Самый эффектный трюк игра выкидывает буквально сразу: во втором мире время зависит от вас. Пока вы движетесь вправо  оно течет вместе с героем в привычном направлении. Но стоит сделать шаг назад  и все пойдет наоборот. Это очень, очень простой прием, но благодаря ему игра одним ударом вышибает почву из-под ног. Еще минуту назад вы работали на жанровых инстинктах: скок-поскок, молодой дроздок. И тут все меняется  вместе с шагом влево только что опущенная платформа поднимается назад. Монстр, от которого нужно было оттолкнуться, пятится к норе. Вы цепляетесь за время, пытаетесь схитрить, извернуться, как-то лихо прыгнуть, но в Braid очень простые и вместе с тем очень четкие правила  все рассчитано до секунд, время не обманешь.

Битвы с боссами тут  отдельное, мало с чем сравнимое удовольствие.

И это только начало. Уже в следующем уровне правила меняются: теперь каждый раз, когда вы используете перемотку, на экране появляется двойник героя, повторяющий все движения. И начинается: дернуть рычаг, смотать время, дождаться, пока тот же рычаг дернет ваша тень, прыгнуть и так далее. А потом появляется сфера, в радиусе которой время вязнет, как мазут. А потом  ох, лучше и не знать.

Braid, конечно, только притворяется платформером. На самом деле это пазл. Цель каждого уровня  не добежать из начала в конец, а собрать все элементы мозаики, разбросанные в самых недоступных местах. Тут нет ни одной одинаковой задачи. Как только вы привыкнете к поведению времени в этом мире, игра начнет вводить новые условия: «а теперь у нас будут монстры, на которых не действует перемотка», «а теперь все то же самое, но в два раза быстрее», «а теперь вот этот ключ будет выскальзывать из рук». Периодически кажется, что Braid издевается   вы выкручиваетесь, сжимаете зубы, жмуритесь, злитесь, находите, наконец, выход из ситуации, только чтобы узнать, что уже на следующем экране хитрый трюк не работает.

Каждая комната в квартире Тима  вход в отдельный мир, со своими правилами. Посещать можно в произвольном порядке.

С чувством юмора у Braid все, как видите, в порядке.

Теория относительности

Сюжет тут рассказывается с помощью маленьких зеленых книжек. Если приглядеться, то все они немного отличаются друг от друга.

Braid  безусловно, выдающаяся гeймдизайнерская работа, сборник талантливых пазлов. Игру можно проскакать на одном спортивном интересе  а что там дальше? А можно попробовать осмотреться по сторонам. И тут выяснится, что у нее есть сюжет, да еще какой.

Элементы головоломок, которые вы собираете, складываются в простые картины: кто-то ловит стакан вина, кто-то опаздывает на рейс в аэропорту, кто-то заглядывает в старую детскую комнату. И есть тексты. Очень простые заметки: «Тим ищет принцессу. Ее похитил жуткий монстр. Это произошло потому, что Тим совершил ошибку». И тут что-то щелкает. Если вы доросли до того момента в жизни, когда есть куда оглянуться, то в какой-то момент Braid схватит за сердце и очень-очень больно сожмет. И вдруг во всех действиях на экране появится настоящий смысл, который не имеет ничего общего с компьютерными играми. Вдруг перемотка перестанет быть занятным гeймдизайнерским трюком и покажется, что с вами говорят об очень личных вещах, о которых, кажется, никто не должен знать. О том, что некоторые ошибки остаются жить с тобой навсегда. О том, как хочется извиниться перед родителями за все те глупости, которые ты наверняка им наговорил за столько лет. О том, что «Большая советская энциклопедия» все-таки права и время  это основная форма существования материи. И о том, как это страшно.

Braid легализует все те тридцать лет, что мы гоняли по экрану пиксели и полигоны. Потому что теперь в этом появился смысл. Пиксели вдруг посмотрели с экрана и заговорили о вопросах, которые не принято поднимать в компьютерных играх. О времени. Об отношениях. Об ответственности. Для того чтобы завести этот диалог в кино, Дэвиду Финчеру потребовались страшные миллионы и Брэд Питт  получился дорогой, громоздкий и избыточный «Бенджамин Баттон». Тридцатисемилетнему Джонатану Блоу понадобилось несколько пикселей и механика «Супер Марио».

Кто бы мог подумать, что бездну смыслов и откровений мы обнаружим в плоском 2D-платформере.

Издевательский плюшевый дpaкон встречает вас в конце каждого мира. Принцессы, разумеется, не видно.

* * *

Braid ступает на крайне опасную территорию: один неверный шаг, одна фальшивая нота  и все, ты уже за линией, где начинаются графомания и пошлость. Игра не только не делает этого шага, она идеально, безупречно выдерживает все испытания на прочность. Это то, что на тренингах личной эффективности называют «опытом, переданным в ощущениях»  когда тысячу раз слышанные вещи вдруг понимаешь и чувствуешь так остро, что трудно дышать. Когда после финальных титров не можешь найти в себе силы встать со стула. В кино со мной такое последний раз происходило на премьерном показе «Вечного сияния чистого разума», на который потом последовательно были отведены все друзья. С Braid похожая история  ее очень хочется показать всем, уговорить каждого, кто читает этот журнал, немедленно встать и заплатить Джонатану Блоу его скромные $15. А потом сесть и пройти ее еще раз.

P . S . Несмотря на обманчиво простой внешний вид, PC-версия Braid предъявляет довольно серьезные требования к видеокарте: для комфортной игры понадобится никак не меньше 512 Мб памяти. Также удостоверьтесь, что она поддерживает все современные технологии  Braid использует их самым активным образом.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  да

Оригинальность  да

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 100%

Гeймплей 9

Графика 10

Звук и музыка 10

Интерфейс и управление 10

Дождались? 2D-платформер про управление временем. Самая пронзительная и по-настоящему взрослая игра в мире.

Рейтинг «Мании» 9,0

«Великолепно»

Части мозаики

Braid  антология интеpaктивных откровений или так называемых «ага-моментов», как их именует Джейсон Рорер, важная инди-фигура, автор знаменитого Passage. Ниже  несколько ситуаций, во время которых у сотрудников «Игромании» в головах проносилось радостное «ага!».

Самопожертвование

Прямо над вашей головой унизительно низко висит кусочек мозаики, который никак не получается подцепить. Бережное отношение к монстрам  одно из важнейших откровений Braid. Вы понимаете, что вверенный вам инструмент нужно использовать не для себя, а для врага  чтобы провести его через гряду препятствий. И  ага!  оттолкнуться от его макушки.

Иммунитет

Вы решаете массу загадок, достаете ключ, проводите хитрейшие комбинации, чтобы встать, наконец, на платформу, которая неподвластна эффекту перемотки. За следующие несколько секунд перед вами в обратную сторону пронесутся добрые двадцать минут реального времени, отменяя все, что сделано до этого. Ага!

Ускользающий ключ

Вы радостно хватаете ключ, уверенно устремляетесь вперед, к двери. Но стоит Тиму сделать шаг назад, чтобы обойти препятствие, как ключ выпадает из рук. Ага, в этом этапе с ключом можно идти только слева направо! Пройти уровень не так уж и сложно. Куда труднее понять, почему ключ ускользает от Тима. Все дело в устройстве мира: время идет вспять, когда Тим идет влево, а значит  ключ перемещается в прошлое. Почему его нельзя достать рукой? Можно ли повернуться в пол-оборота и ухватить его? Этот уровень заставит вас глубоко задуматься.

Части мозаики

Braid  настоящая арт-игра. Все, что ее автор хочет сказать, он делает интеpaктивно. Вам может показаться, что открывающие каждый этап мозаики как-то помогут разобраться в истории Braid, но это не так. Их задача  объяснить устройство миров.

Time and Forgiveness

(Время и прощение)

В крайне ответственный момент мужчина роняет бутылку вина. В этом мире мы узнаем о главной особенности Braid  возможности перематывать время. Нет такой ошибки, которую мы не могли бы исправить. Восстановить разбитую бутылку и спасти испорченное свидание  что может быть проще для того, кто способен пустить время вспять?

Time and Mystery

(Время и тайна)

Сама картинка мало что проясняет. В данном случае правила мира доходчиво изложены в зеленых книжках, которые герой читает в облаках: «Издалека Тим увидел замок, чьи флаги колышутся, даже когда нет ветра, а хлеб на кухне там всегда свежий…» Не все в этом мире подвластно времени. Так нам представляют прием Phase  устойчивость к перемотке. Как с этим связан алкоголь  подумайте сами.

Time and Place

(Время и место)

Взрослый мужчина заходит в свою детскую комнату. Там лежат его игрушки, старая бейсболка и доисторический Commodore 64. Возвращаясь в места из нашего прошлого, мы словно переносимся в него. В мире Time and Place время зависит от положения Тима. Оно движется вместе с ним: замирает, когда он стоит на месте, и пятится, когда он идет назад.

Time and Decision

(Время и решение)

Присмотритесь к картинке: на ней изображены два одинаковых человека. Действие происходит в аэропорту. Один, печальный, ждет свой самолет; другой, радостный, вероятно, уже прилетел. Одинаковые люди с совершенно разными судьбами  в этом мире у Тима появится теневой двойник, решающий его проблемы.

Hesitance

(Сомнение)

«Кольцо дает о себе знать. Оно сияет, словно предупредительный знак, отталкивает людей». Обручальное кольцо дает понять, что у вас уже есть любимый человек. На картинке оно лежит в мусорном ведре, заливая его своим сиянием. В этом мире вы будете пользоваться кольцом для замедления времени  чем ближе к нему объекты, тем ниже их скорость.

Между строк
  • Созвездие над домом Тима  Андромеда
  • Художник двадцать раз перерисовывал нос монстра
  • Джонатан Блоу израсходовал на Braid порядка $200 000 личных сбережений  большая часть ушла на гонорар дизайнеру
  • Рабочий прототип был готов за год  в нем были те же уровни и загадки, что и в финальной версии. Три года потребовалось на то, чтобы закончить оформление
  • Если подняться на чердак, откроется панорама города с двумя небоскребами, судя по всему, башнями Всемирного торгового центра
  • Ключевой объект сюжета Braid  атомная бомба
  • Braid стал самой продаваемой игрой для сервиса Xbox Live Arcade
  • На разных уровнях, в доме Тима и даже в кусочках мозаики спрятано восемь звезд
Время и личность

Джонатан Блоу, 37 лет

Программист, гeймдизайнер, США

Не помню, когда именно зародилась идея Braid. Кажется, однажды утром я проснулся и понял, что именно хочу сделать. Самые лучшие идеи приходят во сне, это точно.

Игры занимают много времени! Еще я изучаю кунг-фу и гимнастику тай-чи, что тоже отнимает время. Закончив с первыми тремя увлечениями, я просто ищу способ провести с пользой остаток дня.

Как-то мы спорили с друзьями о том, нужна ли играм перемотка времени. Один из нас горячо отстаивал позицию, что такая возможность должна быть абсолютно в каждой игре, причем в неограниченном количестве! Странно, что никто, кроме меня, не попытался проверить этот прием на деле.

Окончательно идея сформировалась после поездки в Таиланд. Путешествия всегда вдохновляют меня. Вернувшись домой, я за неделю собрал первый рабочий прототип.

«Невидимые города» Итало Кальвино и «Сны Эйнштейна» Алана Лайтмана оказали сильнейшее влияние на сюжет и внешний вид игры. Braid  такая же экскурсия в неизвестные миры.

Было много идей, которые отпали в процессе разработки. Например, пошаговый мир «Без направления времени». В конечном итоге я оставил лишь те, со свойствами которых можно играть на протяжении нескольких уровней.

Тим вовсе не герой! Он задумчивый парень, который ищет свое место в этом мире. Не знаю, почему он носит костюм  просто так должно быть. К тому же красный галстук и рыжие волосы не дают ему слиться с фоном.

Гумба (приплюснутый монстр из «Марио».  Прим. «Игромании») выглядит таким грустным, чтобы заставить игрока сомневаться. Если ты  милый мультяшный человечек, который прыгает на таких же миляг,  это безобидно. Но если ты  взрослый мужчина, который давит несчастных существ с человеческими лицами,   значит, что-то тут определенно не так.

Три года потребовалось на то, чтобы закончить дизайн игры. Конечно, я боялся, что за это время мою идею могут украсть,  ведь я так много говорил о Braid. Действительно, появилось несколько флэш-клонов, но все они в чем-то отличались от моей игры, так что получается, что просто дал людям пищу для размышлений. Призываю всех: не бойтесь делиться своими идеями!

Я ничего вам не скажу про сюжет. Я не стал писать роман или короткую повесть, и уж точно не смогу выразить свои мысли в одном абзаце. Мысли, заложенные в Braid, сложно воспринимать напрямую.

Мой следующий проект посвящен письменной речи.

1 2 Все


Игрострой

Под крышей дона на холме Создание модификаций для Mafia 2 Пpaктически все ресурсы Mafia 2 (в частности, трехмерные модели, текстуры, скрипты и звуки) заключены в архивы закрытого формата SDS, который обычным архиваторам не по зубам. Для работы с…|Игромания...

26 04 2024 7:32:27

Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии

Death Stranding — самый загадочный и ожидаемый релиз уходящего поколения консолей. Честно говоря, даже слишком загадочный; именно поэтому я отвечу на два главных вопроса прямо сейчас. Совершил ли Хидео Кодзима революцию в игровой…|Игромания...

25 04 2024 7:53:29

Демиурги 2

"...по некоторым данным, если очень сильно поднапрячь серое вещество, то можно найти небольшую "дыру" в балансе игры и создать колоду, уничтожающую пpaктически любого противника всего за несколько ходов..."...

24 04 2024 1:39:23

Sacred 2: Fallen Angel

свернув с большой дороги налево, вы рискуете углубиться в какие-то чащи, наткнуться на военные лагеря, удаленные монастыри и пещеры, получить там десяток заданий, уйти еще дальше, чтобы в итоге совершенно забыть об основном сюжете. А потом долго выбиратьс...

23 04 2024 22:36:32

Коды по "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" (читательские пасхалки)

Азот, механик на станции Янов, вовсе не Азот, а вылитый Владимир Владимирович Путин! Господа отечественные разработчики, сделаете адекватный ответ украинцам? Нарисуете Тимошенко и Ющенко в своей игре? Пасхалка находится на локации Затон, в месте…|Игромания...

22 04 2024 13:17:46

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

21 04 2024 14:35:14

Chronostorm: Сибирский рубеж

его создатели, кажется, не верят даже самим себе. Это игра, которая рассказывает про совершенно абсурдную войну России и Китая на полном серьезе. Пафосный брифинг, скриптовая сценка с киноpaкурсами, переговоры каких-нибудь важных генеральских мужей, пресн...

20 04 2024 23:29:49

DC Universe Online

«…Разработчики MMORPG почему-то редко сворачивали с протоптанной еще со времен Everquest дорожки «каждому заклинанию по клавише», и никто не осмеливался позаимствовать механику дpaк из консольных экшенов. DC Universe Online стала первой ласточкой. Бои зде...

19 04 2024 13:34:42

«DVD-МАНИЯ» №05(128)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент R2: Reign of Revolution...

18 04 2024 9:52:54

The Elder Scrolls III: Morrowind. Тайны древних свитков

"Morrowind наделен мощным и в то же время простым редактором - TES Construction Set (читайте руководство в одном из ближайших номеров "Мании"). Но каким бы замечательным ни был этот редактор, он не позволяет создавать полноценные модификации игры. Правда,...

17 04 2024 8:43:25

Эрго для Эго. Тестирование комплекта Genius ErgoMedia 823 Laser

«…В полку беспроводных комплектов Genius, состоящих из клавиатуры и мыши, прибыло. Новый представитель линейки эргономичных устройств ErgoMedia носит кодовое имя 823 Laser, задействует возможности Windows Vista, подходит как для домашнего, так и офисного...

16 04 2024 13:46:49

Первые впечатления от Call of Duty: Black Ops 4

Я только что вернулся с премьерного показа игры в Лос-Анджелесе: прослушал презентацию, пообщался с разработчиками и провел несколько часов в мультиплеере. Готов обо всём последовательно рассказать....

15 04 2024 21:35:41

Всё про Xbox Series X: хаpaктеристики, игры, гeймпад, обратная совместимость, размеры, сравнение с Series S

До запуска нового поколения консолей осталось меньше месяца. А значит, пора наконец предметно разобраться в том, что нас ждёт и за что нам предлагают платить, — ну, и примерно определиться, что в итоге брать. Сегодня мы разберём новинку…|Игромания...

14 04 2024 15:29:33

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Умных врагов уже не так просто обойти с тыла.     Я полностью прошел Chronicles…|Игромания...

13 04 2024 15:13:58

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Несложная процедурная текстура с фантастической точностью имитирует капли воды на стекле. Я неоднократно встречал термин…|Игромания...

12 04 2024 4:32:55

Игры, игры и ничего. Кроме игр: конференция Electronic Arts

«…Конференция Electronic Arts стала полной противоположностью мероприятию Microsoft. Ее проводили исключительно для игроков, журналисты же заснули в самом начале, а их громкий храп разносился по всему залу. Посудите сами: никаких анонсов, никаких сенсаций...

11 04 2024 23:50:52

Обзор Hellblade: Senua’s Sacrifice. Храбрый портняжка

Несмотря на любовь к творчеству студии Ninja Theory, мы не особенно интересовались Hellblade как игрой. Куда больше она интриговала как эксперимент: удастся ли комaнде из полутора десятков человек буквально за копейки создать проект ААА-уровня?…|Игромания...

10 04 2024 17:40:17

Руководство и прохождение по "Traitors Gate"

Все действия в игре совершаются одинарным или двойным нажатием левой кнопки мыши. Если курсор превращается в стрелку, то в этом направлении можно пройти вперед на шаг, один раз щелкнув кнопкой мыши. Удерживание левой кнопки и одновреме...

09 04 2024 17:21:33

Обзор The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Американская история призpaков проклятого дома на астральном холме

До недавнего времени Supermassive Games не могла похвастать хоть чем-то существенным. В их портфолио были разве что дополнения для LittleBigPlanet да посредственный платформер по «Доктору Кто». А потом внезапно вышла Until Dawn,…|Игромания...

08 04 2024 2:53:15

Dragon Age: Origins Awakening

«…Самое интересное — это новая история, которая продолжает сюжет оригинала. И вот тут как раз авторам удалось удивить. Наши главные враги, Порождения Тьмы, лишившись поддержки Архидемона, которого мы убили в оригинальной игре, вдруг обрели разум, научилис...

07 04 2024 4:25:18

Эволюция серии Call of Duty. От Второй мировой до Modern Warfare

Кем бы вы ни были, вы наверняка хоть раз запускали Call of Duty — в конце концов, это самый популярный шутер современности. За прошедшие годы вышло пятнадцать основных тайтлов серии и целая туча спин-оффов. В этом году…|Игромания...

06 04 2024 14:11:24

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадDungeon SiegeДата выхода: 2002Жанр: Diablo для маленькихИздатель /разработчик: Microsoft/Gas Powered Games В 2002-м мир все еще смеется над «Шреком» и, в частности, над трусливым певчим ослом, поэтому отзывы на…|Игромания...

05 04 2024 2:38:55

Игровые клубы. Настольные игры и клубное движение

Вообще, можно назвать много причин, почему народ тянется в клубы. Одну мы уже назвали. Присвоим ей порядковый номер "во-первых".Теперь — во-вторых, да? Почему бы и нет — отлично — во-вторых! — в клубе есть место, где можно поиграть. Наиболее осмысленные м...

04 04 2024 4:10:19

Vortex. Шестиугольная армада

MTG и Warhammer — вот те две игры, которые выступают музой игростроителей со всего мира. Многие "новые" продукты так или иначе задействуют старые игровые механики Wizards of the Coast и Games Workshop. Однако то и дело на горизонте мира настолок восходят...

03 04 2024 19:53:42

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

02 04 2024 11:44:46

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

01 04 2024 12:35:33

Пуля виноватого найдет. Call of Duty: Black Ops

«…В отличие от остальных Call of Duty, Black Ops посвящена не какому-то конкретному военному конфликту, а целому периоду. Авторы говорят, что сюжет растянется примерно на 10 лет и как следует помотает игрока по миру — от Кубы до Вьетнама. Но первый продем...

31 03 2024 17:27:49

Софтверный набор

Свежатина! (гвоздь набора — Tux Paint 0.9.18, бесплатный графический редактор) * На гребне Сети (популярные браузеры) * Игроманский стандарт...

30 03 2024 9:59:17

Руководство и прохождение по "KKnD (Krush, Kill 'n' Destroy)"

В начале 1997 года появилась новая стратегическая игра в реальном времени «Krush, Kill ’n’ Destroy». На первый взгляд казалось, она похожа на всем известные «C&C», «Warcraft» и «Z». Однако опытные игроманы сразу заметили: игра очень необычна и с...

29 03 2024 18:48:23

Пахан всея планеты. Санитары подземелий

на что будет похожа игра, действие которой разворачивается в подобных декорациях? Не на Postal, нет. “Санитары подземелий” похожи... на старушку Fallout. Многие элементы гeймплея скопированы пpaктически один в один — причем разработчики не отрицают этих з...

28 03 2024 5:20:25

Герои уничтоженных империй

оказались бесконечно далеки от собственных новеллизаций. Если успех книги пpaктически полностью зависит от таланта автора, его умения владеть словом, то игра — творчество коллективное. Здесь важен вклад каждого члeна комaнды — будь то программист, художн...

27 03 2024 20:18:51

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru • • • Где можно купить книгу Silent Hill: Lost Memories? Silent Hill: Lost Memories — это официальный гайд по первым…|Игромания...

26 03 2024 22:11:27

For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?

Оформить предзаказ|Всё о For Honor Если сравнить громкие файтинги последнего времени — Street Fighter 5, The King of Fighters 14 и Tekken 7, моментально обнаружится их общая черта: интернациональный состав участников. Пока Зангиев берет в…|Игромания...

25 03 2024 21:28:36

Горячая линия: железо

Выбираем Athlon, сравниваем память, насилуем Windows XP (3 раза), разбираемся с GeForce3, охлаждаем видеокарты, ведем переговоры через Интернет, переходим на NTFS...

24 03 2024 18:56:33

Aura: Fate of the Ages

Хотите “пятнашки”? Пожалуйста. Музыкальные загадки? Распишитесь. Математические? И они есть. Ну а конек игры, безусловно, головоломки с символами. Приготовьтесь к тому, что вам постоянно нужна будет ручка и очень много бумаги для зарисовки самых разнообра...

23 03 2024 1:47:24

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

22 03 2024 22:43:57

Боярские интриги. Настольная игра “Господин Великий Новгород“

"...Вам — представителям знатных и богатых боярских родов — предстоит бороться за политическую власть, плести интриги, жертвовать на церкви и монастыри, заключать выгодные бpaки, отражать внешние агрессии — словно в какой-нибудь Венеции эпохи Возрождения,...

21 03 2024 0:43:12

Некромант в Diablo 3. Мы уже поиграли!

Что? Презентация некроманта для Diablo 3 Где? Бостон, Массачусетс Покуда в Бостонском выставочном центре проходила выставка PAX East 2017, буквально в соседнем здании компания Blizzard устроила закрытый показ будущего героя для Diablo 3. Еще с…|Игромания...

20 03 2024 9:19:57

Unknown Fate мистика мистикой погоняет

Unknown Fate — приключение от крошечной студии MarsLit Games. Вы, скорее всего, не слышали ни об игре, ни о студии. Работников в основной комaнде двое: братья Фарид и Карим Марсили. Несмотря на скромные ресурсы, к игре прикрутили поддержку…|Игромания...

19 03 2024 21:15:53

Правила выбора накопители. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…В прошлых номерах мы успели разобраться, как правильно выбирать процессоры, материнские платы и оперативку, теперь пришла очередь накопителей. Сегодня внимательно изучим все хаpaктеристики жестких дисков и SSD, доказав, что объем — еще не самая интересн...

18 03 2024 19:15:37

Majesty 2: Трон Ардании

Majesty 2 стала пусть и не лучшей, но одной из самых ярких и необычных стратегий прошлого года (за что и получила почетную бронзу в топе большой «Игромании»). Даже спустя девять лет система непрямого управления юнитами смотрелась все…|Игромания...

17 03 2024 0:12:19

Armed & Dangerous

"...Впрочем, наши головорезы - тоже ребята не промах. В их арсенале предостаточно средств для того, чтобы, так сказать, поставить мир с ног на голову. В случае с пушкой под названием Topsey-Turvey Gun (и не спрашивайте меня, как оно переводится!) это выра...

16 03 2024 12:33:21

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

15 03 2024 6:24:32

The Sims 2: Pets

...Когда у вас в доме появляется что-то лающее, визжащее и писающее — синтетическая идиллия The Sims-мирка стремительно превращается в ад. Нечто неуправляемое и мохнатое бегает по комнатам, роет пол, обдирает диванный дерматин и вообще ведет себя ка...

14 03 2024 14:40:12

Дети индиго. Сервисы печати фотоальбомов через интернет

«…Цифра окончательно вытеснила пленку, оставив классические «Зениты» и «Зоркие» на откуп редким энтузиастам, адептам проявочных кювет и жидких фотоэмульсий. Раньше в каждой семье почетное место в шкафу занимал пухлый фотоальбом — теперь все снимки живут г...

13 03 2024 7:43:48

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Prey Дата выхода: 2006 Жанр: FPS Издатель/разработчик: 2K Games/Human Head Studios Еще в середине 90-х только что ушедший из id Том Холл задумал сделать шутер про индейца, использующий последние графические наработки Duke…|Игромания...

12 03 2024 10:59:15

Split/Second

взрывы, безусловно, заскриптованы, но все объекты на трассе, включая обломки домов и поваленные лодки, обсчитываются физическим движком. Так что обугленный корпус авто уже на следующем круге может оказаться вовсе не там, где вы оставили его пару минут наз...

11 03 2024 1:24:42

Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons

Minecraft все возрасты покорны. Не будь это так, она не стала бы самой популярной игрой в мире с — представить страшно — 200 млн проданных копий. А вот её спин-оффы почему-то нацелены в основном на детей. Story Mode…|Игромания...

10 03 2024 9:50:23

Шторм: Солдаты Неба

Не стоит думать, что сюжет "Солдат неба" расскажет нам продолжение истории первого "Шторма". Нет — когда бойцы звена "Альфа", сотрясая радиоэфир истеричными криками, уходили по каньону к спасительным батареям ПВО, где-то недалеко к взлету готовилось звено...

09 03 2024 13:50:14

Обзор XCOM: Chimera Squad. Полицейская академия

«XCOM для бедных», «домохозяйкам понравится», «Diablo Immortal от Firaxis» — какие только обидные описания не давали спин-оффу знаменитой тактической серии.…|Игромания...

08 03 2024 11:36:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::