Эволюция серии Call of Duty. От Второй мировой до Modern Warfare > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эволюция серии Call of Duty. От Второй мировой до Modern Warfare

Эволюция серии Call of Duty. От Второй мировой до Modern Warfare

Спец Эволюция серии Call of Duty. От Второй мировой до Modern Warfare 1022.10.2019 17:04  |  Как менялся самый популярный шутер современности? СпецКем бы вы ни были, вы наверняка хоть раз запускали Call of Duty — в конце концов, это самый популярный шутер современности. За прошедшие годы вышло пятнадцать основных тайтлов серии и целая туча спин-оффов. В этом году «колде» исполняется шестнадцать лет, а на прилавки магазинов должен лечь перезапуск Call of Duty: Modern Warfare: восстановить ход событий проще всего будет по нашей . А ведь началось всё с того, что пара создателей  решила сделать собственный шутер про Вторую мировую… |

В самом первом трейлере разработчики сделали большой упор на трагедию войны и миллионы потерянных жизней Оригинальную Call of Duty разработали выходцы из студии 2015 Inc, основавшие собственную компанию Infinity Ward. Но если «Медаль за отвагу», над которой те трудились на предыдущем месте работы, рассказывала скорее об одиночных диверсиях в тылу врага, то CoD забрасывала игрока прямо на линию фронта, где сталкивались целые армии. Движок id Tech 3 помог разработчикам не только добиться отличной картинки, но и позаботиться о более или менее реалистичном ИИ. Интеллектом обладали не только противники, но и союзники: они активно имитировали боевые действия, занимая укрытия и подсказывая игроку, что делать. Первые задания за советского солдата в Сталинграде надо проходить без винтовки в руках, а местные комиссары могут пристрелить на месте, если не подчиняться их приказам Первая Call of Duty тоже удивляла масштабами. В игре было аж четыре сюжетные кампании — за американских, британских и советских солдат, а в последней все три армии добивают последние силы нацистов. Infinity Ward уже тогда отличалась творческим подходом к дизайну миссий и режиссуре: тут тебе и уничтожение немецких зениток во Франции, и освобождение Сталинграда, и покатушки на автомобилях и танках. В 2004 году всё это перекочевало в  — спин-офф игры для Xbox, PlayStation 2 и GameCube, разработанный студией Spark Unlimited. Разнообразие оружия достойно отдельной похвалы. Его так много, что список пушек с детальным описанием каждого экземпляра занимал чуть ли не половину пользовательского руководства, которое шло вместе с коробочным изданием игры на PS2

Первая часть получила лестные отзывы критиков, поэтому сиквел не заставил долго себя ждать. Концепция Call of Duty 2 не изменилась: масштаб, масштаб и ещё раз масштаб. Битва за Москву, операции в Тунисе, легендарная высадка в Нормaндии — словом, все самые крупные и значимые сражения тех лет. Но если в нарративе и режиссуре вторая часть просто взяла лучшие находки предшественницы и в точности повторила, то в технических аспектах игра ощутимо похорошела. По тем временам графика CoD 2 удивляла: текстуры выглядели реалистично, а спецэффекты стали куда «гуще», чем раньше. Движок IW Engine v2.0 показал себя отлично! Call of Duty 2 взяла на вооружение механики, которые в будущем сделались неотъемлемой частью не только серии, но и самого жанра: она задала моду на годы вперёд. Автоматическая регенерация здоровья, зачатки акробатики, удобный HUD, отмечавший все цели задания прямо на экране, — Infinity Ward позаботились об удобстве и эргономике. А вышедший в том же году спин-офф  об истории американской 1-й пехотной дивизии стал первым опытом студии Treyarch. Будущие законодатели мод франшизы настолько зарекомендовали себя, что именно им выпала честь разpaбатывать следующую полноценную игру серии.

Первый серьёзный проект Treyarch по франшизе вместо трёх театров боевых действий показал только один — западноевропейский, 1944 года, — зато с разных перспектив. Игра рассказывала как о бравых американцах, так и о британцах, канадцах и даже о поляках: им посвящена отдельная танковая секция, от которой до сих пор дух захватывает. Со времён Big Red One студия далеко шагнула в плане постановки, к тому же зрелищные сцены откладывались в памяти благодаря новенькому движку Treyarch NGL. В игре была достойная лицевая анимация, первоклассные спецэффекты, качественные текстуры, трава и множество других мелочей. Картинка впечатляла что на новых, что на старых консолях. Напряжённые рукопашные схватки подавались при помощи QTE, но совсем не раздражали. Даже наоборот: в такие моменты частота пульса подскакивала до небес Многим Call of Duty 3 запомнилась не только сюжетной кампанией, но и мультиплеером: он был и в предыдущих играх, но именно третья часть задала вектор развития онлайну будущих Call of Duty. В одном лобби могли находиться до двадцати четырёх игроков, было несколько режимов игры, ранги, система классов и прочие нюансы.

Ровно через год после выхода Call of Duty 3 прогремел релиз, раз и навсегда изменивший серию. Во-первых, четвёртая часть Call of Duty полностью отказалась от исторического сеттинга и отправила игроков на спецоперации в современных горячих точках. Во-вторых, сильно эволюционировали постановка, оружие, экшен — всего было больше и лучше, чем когда-либо прежде. А сюжет, сосредоточившийся на судьбах нескольких конкретных солдат, подарил нам капитана Прайса — этот усатый вояка со временем стал настоящим лицом Modern Warfare, а то и всей франшизы. Вступление Call of Duty 4 — это казнь в прямом эфире от первого лица. Эта сцена надолго запоминалась благодаря непривычной режиссуре: до Modern Warfare мы не видели ничего подобного А мультиплеер, где разработчики довели до ума идеи Call of Duty 3, фактически начал новую эпоху в истории онлайновых шутеров. Игроки могли в мелочах настраивать своего персонажа, подбирать ему перки, оружие и обвесы по вкусу; появились награды за серии убийств, которые позволяли вызвать на поле боя дрона-разведчика, бомбардировку с воздуха и даже вертолёт поддержки! Мультиплеер первой Modern Warfare многие игроки и по сей день считают эталонным, а некоторые полюбившиеся публике локации уже не раз появлялись в других играх серии — настолько хороши получились арены для матчей.

После MW пути Infinity Ward и Treyarch немного разошлись: вторые, получив опыт разработки Call of Duty 3, решили и дальше развивать тематику Второй мировой. На тихоокеанском фронте мы в роли американского солдата сражались с силами Японии. А на европейском — уже в рядах советской армии — вместе с сержантом Резновым били нацистов. World at War показывала жестокость войны во всех красках: советский солдат в первой же миссии прятался от нацистского патруля прямо в горе трупов. В игре появилась расчлeнёнка, сожжение врагов огнемётом, убийства в штыковой… В общем, кровь лилась рекой. И от столь брутальной войны трудно было оторвать взгляд: Treyarch своё дело знали. Но помимо сюжетки и неплохого мультиплеера в World at War был ещё один режим — зомби-мод. Он появился в проекте чуть ли не случайно, и поначалу пресса почти не обратила на него внимания, но после релиза он получил бешеную популярность, а в будущем и вовсе стал обязательной частью программы многих Call of Duty. 

Этот трейлер с треком Эминема на фоне быстро стал вирусным. А заодно продемонстрировал, что стиль франшизы начинает клониться в сторону фильмов Майкла Бэя Продолжение истории «Соупа» Мак-Тавиша и капитана Прайса отталкивалось от фундамента, заложенного предыдущей Modern Warfare. Концепт остался тем же: опять террористы, опять спецназовцы. Гоняй из одного уголка планеты в другой, добывай важную информацию, штурмуй базу с ядерными подлодками, бегай по бразильским фавелам. Классика боевиков. В этот раз постановка одиночной кампании местами радовала даже больше, чем в оригинальной Modern Warfare: в сюжет добавили драмы, а некоторые сцены фанаты серии помнят и до сих пор. За миссию «Ни слова по-русски», где игрок мог расстрелять десятки безоружных гражданских в московском аэропорту, игра подверглась жёсткой критике со стороны российских властей. Этот инцидент — один из первых случаев, когда видеоигры привлекли внимание правительства И если гeймплей в одиночной кампании не особо изменился, то мультиплеер получился по-настоящему прорывным. Новые перки и тактические возможности (ох уж эти парные «Глоки», от которых никак не спастись) увеличили динамику перестрелок. Добавились новые награды за серии убийств: paкеты «Предатор», вызов бомбардировщика AC-130 и даже тактический ядерный удар, который тут же завершал матч. Помимо этого в игре появилась система престижей: прокачавшись до наивысшего уровня, игроки могли сбросить свой прогресс, чтобы начать с нуля... но получить взамен ценные косметические предметы.

На волне успеха Modern Warfare разработчики из Treyarch выпустили Black Ops — новое ответвление серии, действие которого разворачивается в эпоху «холодной войны» и конфликта во Вьетнаме. Пожалуй, именно с этой игры студия получила звание главного «экспериментатора» франшизы: первая Black Ops отличалась от предшественниц на редкость лихо закрученным сюжетом. В нём смешались и исторические реалии, и свойственный серии пафос, и подчас сказочный конспирологический бред — не зря ведь фраза «цифры, Мэйсон!» ушла в народ. В игре был и штурм залива Свиней на Кубе, и российская тюрьма, а также вылазка на Байконур, забег по гонконгскому Коулуну, исследование затонувшего в Арктике немецкого корабля и даже заплыв на бронированной лодке под Rolling Stones. Мультиплеер не предлагал ничего супернового на фоне той же MW2, но баллистический нож, арбалет и радиоуправляемая машинка со взрывчаткой очень радовали. А вот зомби-режим — совсем другое дело. После успеха в World at War не включить его в Black Ops было бы преступлением, поэтому тут Treyarch постарались. Противостоять зомби можно было как от лица уже знакомых героев World at War, так и играя за Джона Кеннеди, Фиделя Кастро, Ричарда Никсона и Роба Макнамару, обороняющих Белый дом. Собственно, именно Black Ops и закрепила лёгкую долю абсурда как хаpaктерную черту творчества Treyarch.

Третья мировая война — собственно, к ней и вели события первых Modern Warfare. План террориста Макарова удался: весь мир охвачен пожаром нового конфликта между Россией и США. Мы, как обычно, пытаемся помешать плохим парням сделать ситуацию ещё хуже, но в этот раз Infinity Ward чуть снизили планку качества. Именно после Modern Warfare 3 аудитории и критикам начало казаться, что серия потихоньку изживает себя и топчется на месте. Те же идеи, та же постановка, та же драма — ничего нового: разве что история Modern Warfare подошла к не самому красивому, но всё же концу.

Treyarch снова пришли коллегам на подмогу со своим творческим видением: на этот раз они принесли в серию нелинейный сюжет — и, надо сказать, это решение пошло игре на пользу. Вторая Black Ops продолжала историю, начатую в первой части, только теперь рассказ шёл о сыне Мэйсона, который тоже подался в солдаты, пойдя по стопам отца. Мир к этому времени серьёзно изменился: в арсенале войск повсеместно используются ИИ, робототехника и футуристические гаджеты. Юному Мэйсону предстоит одолеть террористическую группировку Рауля Менендеса, ну а от ваших действий зависит, что приключится с героем, его соратниками и всем миром. Treyarch себе не изменили — иначе у них не получилось бы соединить в одном проекте кавалерийские бои и огромных боевых роботов. В игре был даже некий аналог tower defense: задания, где вы защищаете базы от наплыва врагов, переключаясь между доступными солдатами и дронами. В мультиплеер пришла система Pick 10 — так студия рассчитывала (и отчасти успешно) сделать онлайн чуть лучше сбалансированным. Ну а зомби-режим получился, возможно, лучшим в серии. Благодаря обилию карт и играбельных персонажей у него даже появилась собственная мифология, не связанная с основным сюжетом игры.

А вот у Infinity Ward дела шли по-прежнему не очень. Публика ждала чего-то как минимум на уровне Modern Warfare 2, и в Ghosts никто не верил уже с первых трейлеров. Сюжет рассказывал про отношения отца и сына на войне в недалёком будущем, где Ближний Восток был уничтожен серией ядерных взрывов. Мировая экономика в глубоком кризисе, а тут ещё и группа неизвестных атакует США с помощью захваченного орбитального оружия — словом, на дворе почти постапокалипсис. Игроку, как обычно, нужно спасти Америку от неминуемой гибели. И… в общем-то это всё, что можно сказать про сюжет. Разработчикам было настолько нечем порадовать фанатов, что наличие собаки в отряде главного героя подавалось как серьёзный гeймплейный элемент. Call of Duty: Ghosts часто называют худшей игрой серии, и на то есть причины. Виновата довольно неказистая графика, бестолковый сюжет и блёклый мультиплеер. Игра получила средние оценки, а бессменный издатель серии, компания Activision, понял, что пришла пора для перемен.

За разработку взялась студия Sledgehammer Games, и она решила не просто улучшить Call of Duty, но основательно её переделать — как в идейном, так и в гeймплейном плане. Теперь во главе угла стояли мобильность и творческое использование прыжковых ранцев, экзоскелетов и других фантастических гаджетов. Кроме того, у игры появился достойный набор актёров: в основном сюжете участвовали Кевин Спейси и Трой Бейкер, а в зомби-режиме можно было поиграть за Джона Малковича и Джона Бернтала. Если вы когда-нибудь задавались вопросом о том, откуда взялся мем «Press F to pay respects», то отвечаем: отсюда! Advanced Warfare в целом позиционировалась как Call of Duty нового поколения: благодаря незнакомому сеттингу в гeймплей сумели добавить немало новых механик, а ещё игра могла похвастать хорошей графикой и поведением ИИ — всё благодаря новому движку. Мультиплеер и зомби-режим тоже изменились: с добавлением двойных прыжков и уклонений в воздухе они просто не могли остаться прежними. Это было необычно и вправду освежало привычный гeймплей, но многие игроки расстроились, что Call of Duty совсем теряет связь с реальностью.

2015 и 2016 годы.  и

Трейлер Infinite Warfare получил почти четыре миллиона дизлайков на YouTube. А всё из-за того, что ремастер CoD 4 можно было получить только при покупке специального издания IW — людям это, мягко говоря, не понравилось Последовавшие за Advanced Warfare выпуски серии тоже были посвящены всякой фантастике — теперь уже совсем без намёка на реализм. Black Ops 3 от Treyarch рассказывала о солдатах с нейронными имплантами и поезде, сделавшем «бум» (феноменально скверную русскую локализацию быстро растащили на мемы). Студия опять хотела сделать необычно, но получилось попросту мутно — будто Treyarch боялись, что уже не смогут написать сюжет уровня оригинальной Black Ops. А Infinity Ward разработала — без особых заморочек с названием — Infinite Warfare. Космические станции, перестрелки на Луне, баталии на истребителях (позднее их превратили в отдельную игрушку для PS VR), как в «Звёздных войнах»… А в роли главного злодея уже не Спейси, а Кит Харингтон, известный по роли Джона Сноу из «Игры престолов». Словом, всё примерно то же самое, но теперь в космосе. Мультиплеер обеих частей завязали на умения персонажей: у каждого героя была своя спецспособность, будь то мощный удар о землю в прыжке или портативный трёхствольный пулемёт. А ещё можно было бегать по стенам и ускоряться с помощью подкатов — обе студии кое-что подглядели у , поэтому динамика мультиплеера достигла своего пика. В Black Ops 3 было сразу два режима с зомби: в первом можно было перепройти сюжетную кампанию, вместо людей отстреливая мертвецов, а во втором — выживать в нуарном мегаполисе пятидесятых годов; на роль нескольких персонажей даже позвали Рона Перлмана и Джеффа Голдблюма. А Infinite Warfare внезапно подала свой зомби-мод как стереотипный подростковый ужастик из 1980-х — даже Дэвида Хассельхоффа позвали.

К этому моменту фанаты уже ощутимо устали от sci-fi-шутеров. Что обычные игроки, что журналисты в один голос твердили: «Серии пора вернуться к корням» — и Sledgehammer Games их услышали. Возвращение в медленную, тягучую и мрачную Вторую мировую после нескольких «быстрых» проектов подряд было рискованным шагом, но студия всё же на него решилась. Всё как встарь: история о боевых товарищах, Западный фронт, нацисты против всех остальных. Кроме того, чтобы подбросить поленьев в костёр ностальгии, разработчики отказались от автоматической регенерации здоровья (в сюжетной кампании) в пользу классических аптечек. Про зомби-нацистов Sledgehammer тоже не забыли Несмотря на ограничения сеттинга, разработчикам удалось не только сохранить фирменные черты мультиплеера серии (вроде кастомизации и наград за серии убийств), но и добавить что-то своё. Например, внутриигровой хаб, где можно было взять пару испытаний и посоревноваться с однополчанами на стрельбище.

Эта Call of Duty, пожалуй, больше всего выделяется на фоне прочих. В Black Ops 4 нет одиночной кампании — только привычный онлайн, зомби и «королевская битва» на сотню игроков. Классический мультиплеер сделал отчаянную попытку уклониться в тактический гeймплей: автоматическую регенерацию здоровья заменили на мануальные аптечки, а у персонажей, помимо основной «ульты», появились специальные приспособления вроде колючей проволоки и баллистических щитов. Время на убийство серьёзно увеличилось, а карты были объяты туманом войны: на радаре у игроков появлялось лишь то, что видели их товарищи по комaнде. «Королевская битва» стала довольно популярной: по ощущениям, в неё играет больше народу, чем в основной мультиплеер. Но, увы, репутацию игры омрачила модель монетизации. Помимо различной косметики и коллиматорных прицелов по доллару, игрокам предлагали купить боевой пропуск, самой последней наградой в котором был пистолет. То есть не какое-то бесполезное, но престижное украшение, а вполне прикладной предмет, который даёт преимущество над игроками, решившими не тратить деньги на пропуск. Pay-to-win-микротранзакции в игре, которая и так просит за себя полную цену? Ох, это никому не понравилось!

Настоящее. Перезапуск Call of Duty: Modern Warfare

25 октября нас ждёт возвращение Modern Warfare. Студия решила перезапустить эту историю с нуля, а не продолжать её, поскольку сюжет прошлых частей фактически зашёл в тупик: весь мир в огне, кругом разруха, а Прайс покуривает сигару после убийства Макарова. Всё же основная идея MW была в том, чтобы рассказать военную драму на фоне реального мира и близких к нему военных конфликтов — а это тяжело сделать, когда по обе стороны фронта уже прогремели ядерные взрывы. В Modern Warfare 2019 года разработчики обещают более мрачный, реалистичный, сюжет и неоднозначных персонажей — надеемся, Прайс всё ещё будет открывать двери своим коронным пинком. Кооперативный режим из Modern Warfare 2 возвращается! На этот раз — с полноценной историей и на четверых игроков Недавно прошло бета-тестирование мультиплеера, и пока что новая Modern Warfare ощущается как та самая Call of Duty из конца нулевых, только сильно похорошевшая. Infinity Ward решили кинуть камень в огород Battlefield и выкрутить масштаб боёв до максимума, добавив к уже привычным шутерным элементам технику. Почитать о наших впечатлениях от беты подробнее можно . За шестнадцать лет серия Call of Duty успела не раз сменить обличье. От Второй мировой до войны с терроризмом, в космос, в далёкое будущее с лазерами, и снова в современность — франшиза побывала везде. За все годы разработки под руководством Activision в серию внесли свой вклад около двадцати студий: Call of Duty — это не наследие одной комaнды разработчиков, но достояние всей индустрии. А какую Call of Duty больше всего любите вы? Какая, по-вашему, получилась худшей? Делитесь в комментариях! |


Руководство и прохождение по "Beam Breakers"

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ:Сохраненная игра BCG.sav, в которой открыты все миссии. Поместите ее в каталог Saves и загрузите через меню Player Selection. Будущее наступило Начинать приходится с самых низов - с должнос...

28 04 2024 22:13:17

Восставший из зада. Duke Nukem Forever

«…Возможно, это прозвучит пугающе, но по механике DNF отчетливо напоминает Halo. Врагов немного, они сильные, и вам нужно постоянно бегать по полю боя, чтобы подобрать новый ствол. Дело в том, что Дюк может носить с собой всего лишь один (!) вид оружия, н...

27 04 2024 6:22:41

Вердикт. Утопия-сити

В недалеком будущем наконец свершилось то, о чем мечтает любой современный гeймер: технологии достигли такого уровня, что стало возможным создание полноценного виртуального мира, который мало чем отличается от реального. Разве что пробл...

26 04 2024 15:47:36

Shelter

«…Лейтмотив Shelter — забота о барсучатах. К этим миленьким увальням привязываешься почти с ходу. Они задорно попискивают, постоянно норовят куда-нибудь ушелестеть, а еще у них разные мордочки. Казалось бы — такая мелочь! Но именно благодаря ей барсучат н...

25 04 2024 19:12:22

Bai Jiu Racer 

как и все творчество Макги, интересен в первую очередь визуально. Это гонка, буквально пропитанная культурой Китая: машины доставки, такси, сельскохозяйственный трaнcпорт, а также «широкий ассортимент самодельных автомобилей» как будто сошли с...

24 04 2024 10:19:11

Законы физики. Прицельный взгляд на технологию NVIDIA PhysX

дело в художниках. Да-да, в художниках и дизайнерах игр. Потому что считать-то все это красивое разрушаемое окружение не так уж и сложно — нужные библиотеки на все случаи жизни уже давно можно бесплатно скачать. Но вот для того, чтобы было что счита...

23 04 2024 16:59:51

Carrier Command: Gaea Mission

Это будет классический квест в уникальном проработанном мире, который вот уже почти тридцать лет наполняется разнообразными деталями и яркими персонажами....

22 04 2024 12:19:35

Дайджест онлайна

Бесплатные роботы Меха-шутер Hawken выбирает систему free-to-play [[BULLET]] Пока за спиной Adhesive Games нет ни единого достижения, кроме красивых роликов Hawken. Впрочем, этого оказалось достаточно, чтобы в студию поверили как игроки, так и…|Игромания...

21 04 2024 8:24:52

Содержание диска №12/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:30 Еще один Call of Duty, перезапущенная Need for Speed, футуристическая Anno и многое другое. Игровая культура Время: 36:52 Corridor Digital сняли фильм по…|Игромания...

20 04 2024 10:42:20

Ударная сила

"...Главной достопримечательностью местных ангаров, конечно же, является выдуманный московскими фантазерами Ка-58 "Черный призpaк". Выглядит он как смелая попытка скрестить отечественный Ка-50 с американским "Команчем": футуристический дизайн, два соосных...

19 04 2024 21:48:59

Коды по "Need for Speed II: Special Edition" (ресурсы)

Нет, не NFS 2 и не NFS 5 — самый первый NFS! Выпущен в 1996 году. Ломать в игре, как оказалось, пpaктически нечего. Гонка — она гонка и есть, и заpaбатывать деньги тут не нужно. Зато на поверку обнаружилось множество графических элементов и классных карти...

18 04 2024 3:18:37

Властелин модификаций. LoTR: The Battle for Middle-Earth

увидите в модификациях, которые мы сегодня создадим. Разработчики уж слишком заточили LoTR под казуалов, мы же сделаем из игры более традиционную и хардкорную RTS...

17 04 2024 6:40:52

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    d20 system    Представители Wizards of the Coast подтвердили , что цены на PHB, DMG и MM для 3-ей редакции D&D были (с рекламн...

16 04 2024 15:25:24

Fallout 3: Point Lookout

возвращение к истокам, к оригинальному Fallout 3. Уже с самого начала, с момента появления недалеко от Вашингтона лодки с чудаковатым капитаном на борту, понимаешь, что аддон будет посвящен исследованиям новых земель. Рулевой так прямо и говорит: болота &...

15 04 2024 20:23:37

Destiny

«…массового фарма на пустошах, PvP-дуэлей и прочего в Destiny не будет. Каждый человек играет в отдельном хабе, под стеклянным куполом. В специально отведенных для этого местах и во время некоторых миссий мимо могут пробежать игроки из вашего списка друзе...

14 04 2024 23:20:27

Бенджамин Маккол. Call of Juarez: The Cartel

«…Главный герой Call of Juarez: The Cartel — Бенджамин Маккол — совершает много противоправных действий (см. рецензию). Такого беспредела мы не ожидали даже от потомка преподобного Рэя Маккола. Но прежде всего Бен — детектив полиции Лос-Анджелеса, поэтому...

13 04 2024 4:18:56

Project Dust

Современные цифровые каналы помогли появиться новому типу интеpaктивных развлечений, «крупнобюджетному инди». Теперь небольшие комaнды больше не тратят по пять лет на создание необычного проекта «не для всех». Большие…|Игромания...

12 04 2024 14:55:36

Первый взгляд. Flight Simulator 2004: A Century of Flight

 По мнению Microsoft, этот год — дважды юбилейный. Во-первых, сто лет назад состоялся первый в истории авиации успешный полет аэроплана. Второе знаменательное событие — двадцать лет назад появился первый MS Flight S...

11 04 2024 15:30:24

Armageddon Riders

С Большим адронным коллайдером в главной роли, в непременных постапокалиптических декорациях и с автомобильными гонками на руинах главной научной стройки XXI века. Armageddon Riders c легкостью можно принять за не самую оригинальную злободневную шутку, но...

10 04 2024 16:44:19

Какую видеокарту купить в 2020 году? Обзор и тест GTX 1650S, 1660S и RX 5500 XT

Сегодня поговорим о самой главной теме в железе. Какая видеокарта начального уровня лучше всех? Тестировать будем актуальные новинки рынка — это GeForce GTX 1650 Super, GTX 1660 Super и Radeon RX 5500 XT. Все от ASUS и из элитной серии…|Игромания...

09 04 2024 22:52:16

Олег Медокс (1C: Maddox Games). Главный в стране человек по авиасимуляторам

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

08 04 2024 1:28:59

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

07 04 2024 15:26:34

Infantry. Клановые войны онлайна

Онлайновая action-стратегия с элементами RPG. Изометрические солдатики, бегающие по изометрическим уровням, забирающиеся в изометрические танки и БТРы, возводящие изометрические базы... Чумовой экшен, сочетающийся с необходимостью тактически мыслить. Игра...

06 04 2024 10:31:25

Just Cause

натуральное GTA в псевдокубинском антураже. То есть вы оказываетесь на огромном острове, где сюжетные и случайные миссии раскиданы по всей карте, а любое трaнcпортное средство можно экспроприировать и использовать по своему усмотрению. Удивительно, как...

05 04 2024 16:17:58

Веб-окна и HTML-форточки. Все о фреймах и мета-тегах

...изучили основы создания довольно сложных сайтов с использованием флэш-элементов, Java-апплетов и других модулей в одном из самых популярных веб-редакторов Macromedia Dreamweaver. Также мы разобрались, как зарегистрировать получившийся ресурс в поисковы...

04 04 2024 23:30:59

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

03 04 2024 18:10:50

Властелин битв. Новое лицо Warcraft 3: Reign of Chaos

Warcraft 3. Игра-разочарование. Игра, оправдавшая надежды. И в любом случае, игра-хит. Что бы ни говорили недоброжелатели, даже они прошли WC... И не один раз. Но чем сетовать на недостаток одного и излишек другого, не лучше ли взять в руки редактор карт,...

02 04 2024 2:18:27

Apple TV+ против Netflix. Чем будет брать «яблочный» стрим-сервис?

Итак, Apple наконец презентовала свой давний проект, разговоры о котором велись уже по меньшей мере два года, — стрим-сервис Apple TV+. Журналисты и простые комментаторы в Сети уже наперебой называют его конкурентом Netflix, что, с одной…|Игромания...

01 04 2024 1:33:21

10 игровых экранизаций, о которых вы не слышали

Недавно мы опубликовали десятку относительно неплохих игровых экранизаций. В той подборке сюрпризов пpaктически не было, ведь все сносные адаптации действительно можно пересчитать по пальцам двух рук. Конечно, попыток нажиться на известных франшизах…|Игромания...

31 03 2024 17:32:40

Supreme Ruler 2020

Сказать, что Supreme Ruler 2020 является глобальной стратегией, — все равно, что назвать Тихий океан большим водоемом. Перед нами — детальная карта мира, воссозданная с помощью спутников NASA, с десятком тысяч населенных пунктов на не...

30 03 2024 23:48:19

Все игры BioWare от худшей до лучшей. Топ к 25-летию студии

В начале февраля BioWare стукнуло двадцать пять. Правда, последние несколько лет для разработчиков выдались тяжёлыми. Фанаты не одобрили ни Anthem, ни Mass Effect: Andromeda, а студию критикуют за нерадивый менеджмент и кранчи. Но как бы там ни было,…|Игромания...

29 03 2024 19:44:40

Killzone 3

«…Как и в любом Call of Duty, все боевые ситуации в Killzone 3 делятся ровно на два типа: первый, когда вы мерно, метр за метром, ползете на пузе и планомерно зачищаете всю зону видимости от любых движущихся объектов, а второй — это короткие пятиминутные...

28 03 2024 22:31:50

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: The Frozen Throne Дата выхода: 2003 годЖанр: Дополнительное время и серия пенальти для классики RTSИздатель/разработчик: Blizzard EntertainmentПоследняя на сегодняшний день стратегия Blizzard едва ли страдает от…|Игромания...

27 03 2024 17:59:37

В центре внимания "Need For Speed: Hot Pursuit 2"

Пока что в Hot Pursuit 2 нас ждет 51 автомобиль. Но не стоит обольщаться — EA не стала покупать права на использование имен всяческих спорт-прототипов. Внушительная цифра 51 в основном получена из-за того, что большая часть присутствующих в игре машин име...

26 03 2024 22:41:59

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение даэдрических квестов

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем [[BULLET]] Повелительница ночи Ноктюрналь открывает свои…|Игромания...

25 03 2024 9:35:48

Дневной Дозор

«...самостоятельное приключение, которое происходит параллельно с событиями картины и пpaктически не пересекается с ними. Но мы встретим некоторых киноперсонажей — например, ведьму Алису, которая примет самое активное участие в игре. Озвучивает ее...

24 03 2024 15:16:20

Свежая кровь. Информация о новых видеокартах Radeon HD 6970 и HD 6950 из первых рук

За прошедшие два месяца мы успели рассказать про две линейки видеокарт — Radeon HD 6800 и GeForce GTX 500. Как ни странно, по-настоящему новых плат не было ни в одной из них. AMD нам представила доделанный Cypress с платы HD 5800, но под именем…|Игромания...

23 03 2024 18:25:10

Postal 10th Anniversary. Collector’s Edition

В прошлом году знаменитый трэш-сериал Postal отпраздновал свое десятилетие. По этому случаю было выпущено юбилейное издание, которое включает в себя обе части оригинальной игры, два официальных дополнения, несколько фанатских модификаций, диск с музыкой...

22 03 2024 21:43:41

Железные новинки №2

Ноутбук с задатками медиаплеера Технические хаpaктеристики Toshiba Satellite E205 Экран: 14 дюймов (1366x768), ЖК, LED-подсветка * Процессор: Intel Core i5 430M, 2,26 ГГц * Чипсет: Intel 57HM Express * Оперативная память: 2х 2 Гб, DDR3-1066 * Жесткий…|Игромания...

21 03 2024 14:21:44

Бостонские заметки. Наши впечатления от PAX East 2013

«…Двадцать второго марта, холодным бостонским утром, на улицы города вышли десятки тысяч людей и целенаправленно устремились в сторону порта — туда, где между небоскребами и кранами белела крыша громадного выставочного центра. Из-за сотен такси центр вста...

20 03 2024 20:53:51

Обзор Iron Harvest. Большие роботы, маленькие проблемы

Iron Harvest – это ходячие боевые роботы на дизельном топливе, снайпер Анна Кос и её домашний медведь Войтек, уланы, идущие в кавалерийскую атаку на саксонских paкетоносцев в экзоскелетах. А солдаты империи Русвет щеголяют роскошными…|Игромания...

19 03 2024 19:45:18

Вырастая из игр (Брайс Моррисон, гeймдизайнер в ЕА)

 С горечью я замечал, что чем старше становлюсь, тем меньше значат для меня видеоигры.У меня появились более взрослые интересы: я забросил свой любимый телеканал Nickelodeon в пользу CNN, комиксы — в пользу фильмов Оруэлла. Но у видеоигр более...

18 03 2024 11:12:12

Перевод модулей для Neverwinter Nights 2

Здесь вроде бы очень много рутины, но при этом четко прослеживается логика построения файлов, хотя работает она почему-то далеко не в каждом дополнении. А уж на какие ухищрения приходится идти при переводе кампаний (это несколько модулей, слитых вместе)&h...

17 03 2024 10:25:59

Руководство и прохождение по "Агенты 008: Банда Корвино"

Мортадело и Филемон, Фут и Филь, Клевер и Смарт, Флип и Флоп, Антирикс и Симфоникс — все это имена одних и тех же героев популярных в Европе комиксов, повествующих о захватывающих дух приключениях двух безбашенных детективов. Про них снимаю...

16 03 2024 5:45:59

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2"

Оригинальный Rainbow Six Vegas возродил интерес к угасавшей серии. Игра получилась на редкость успешной, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики быстренько заявили о начале разработке продолжения.Поскольку в последнее время продолжения...

15 03 2024 4:36:59

Правила хорошей игры. Для чего нужен игровой дизайнер, и нужен ли он вообще

Если программист не будет ясно себе представлять, какой движок он должен запрограммировать, если почему-то решит, например, что физика в игре должна позволять персонажу падать с десятого этажа... А потом неожиданно выяснится, что делается реалистичный экш...

14 03 2024 7:54:49

King Arthur: The Saxons

«…по набору деталей The Saxons — вылитый Medieval 2 с колдунами и ведьмами. Воодушевившись, разработчики выбросили из игры все, что посчитали недостойным «высокого штиля», — квесты, сюжет и скрипты. То есть то, что выгодно отличало «Короля Артура» от снул...

13 03 2024 18:15:58

Отечественные локализации. Advent Rising

Эпических масштабов проект с претензиями на звание «нового Halo» с треском провалился в продаже. GlyphX Studios, всю сознательную жизнь создававшие заставки для высокобюджетных блокбастеров, собрались вдруг сотворить собственного колосса. По этому повод...

12 03 2024 11:22:47

В центре внимания "Код доступа: РАЙ"

Молодой парень, которому давно осточертело быть коровой, жующей свою жвачку и думающей только о травке посочней, развлекает себя тем, что путешествует по компьютерным сетям в поисках разных интересных данных. Однажды он натыкается на информацию, хозяева к...

11 03 2024 11:32:58

Первый взгляд. Modern Naval Battles: World War II at Sea

К сожалению, разработчики игр нечасто радуют нас качественными пошаговыми стратегиями. Сможет ли повлиять на сложившуюся ситуацию грядущий проект Modern Naval Battles: World War II at Sea от Battlefront и Dan Verssen Games? Судя по многочисленным прим...

10 03 2024 19:18:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::