Восставший из зада. Duke Nukem Forever > Minecraft истории
истории Minecraft    

Восставший из зада. Duke Nukem Forever

Восставший из зада. Duke Nukem Forever

Из первых рук Восставший из зада. Duke Nukem Forever 420.10.2010 01:16  |  «…Возможно, это прозвучит пугающе, но по механике DNF отчетливо напоминает Halo. Врагов немного, они сильные, и вам нужно постоянно бегать по полю боя, чтобы подобрать новый ствол. Дело в том, что Дюк может носить с собой всего лишь один (!) вид оружия, н Из первых рук

ЧТО? Duke. Nukem. Forever.

ГДЕ? Лондон, в гостях у Gearbox Software.

Держать в себе нет сил, скажем сразу. Там есть сцена, где Дюк месит кулаками нечто, напоминающее сразу две боксерские груши, завернутые в целлофановый пакет. Когда герой отходит на пару шагов, становится ясно, что «снаряд» не что иное, как исполинские яйца монстра-великана, целомудренно укрытые латексными плавками. Двери в облепленном биомассой инопланетном корабле тоже напоминают пoлoвые органы, только женские. Чтобы открылись, их надо пощекотать, причем не просто так, а со словами «у-тю-тю-тю»…

Duke Nukem must die?

Все, кто должен был упасть в обморок, уже упали, выронив прошлый номер, в новостном разделе которого появилась новость о чудесном воскрешении. Сегодня это уже ни для кого не секрет: Duke Nukem Forever, игра, о сроках разработки которой начали сочинять анекдоты еще десять лет назад, кажется, выходит на финишную прямую.

К авторам Duke Nukem Forever традиционно возникают неприятные вопросы. Десять лет назад вопрос был простой: «Когда?». Пять лет назад — «Почему, с позволения спросить, так долго?» (ответ на него см. во врезке). А сегодня он звучит так: «А кому вообще нужен Дюк?».

В 1996-м, кроме него, был только «Квейк». Сегодня есть Modern Warfare, Crysis, BioShock и Halo; главный наследник Дюка, Serious Sam, уже сам состарился и, похоже, умер, а на подходе правнук, Bulletstorm. Неужели кто-то еще ждет ЕГО возвращения?

Оказывается, еще как ждет. Более того, с уверенностью можем сказать, что самый главный на свете, самый преданный фанат Дюка Нюкема был с нами в Лондоне. Это Рэнди Пичфорд, президент Gearbox Software.

Cтpиптизерши, кажется, совсем не изменились со времен Duke Nukem 3D.

«Представьте, вы едете по шоссе, а перед вами классная спортивная тачка. Ее заносит в кювет, она разбивается… Что вы сделаете в таком случае? Остановитесь, попытаетесь помочь? Поедете дальше? Я сам не уверен, как бы поступил. А если вы точно знаете, что в аварии ваши близкие, тогда что? А если знаете, что пострадали ваши близкие, а сами вы доктор? А если пострадали близкие, а вы доктор и вы ехали за ними в машине скорой помощи, полной медицинского оборудования, лекарств и суперпрофессиональных хирургов? Примерно так я почувствовал себя, узнав, что 3D Realms закрылись», честное слово, 2K вместо игр Пичфорда стоит попробовать продавать записи его лекций.

Проще говоря, Gearbox выкупили «Дюка» у умирающей 3D Realms (благо Пичфорд сам принимал участие в разработке Duke Nukem 3D и он в прекрасных отношениях с Джорджем Бруссардом) и теперь доводят разработку до финала.

Почему, $%^, так долго?

О разработке Duke Nukem Forever было объявлено 28 апреля 1997 года. Официального дедлайна у игры не было, но создатели Duke Nukem 3D и основатели компании 3D Realms Скотт Миллер и Джордж Бруссард предсказывали, что игра выйдет «в течение года». С тех пор мы просмотрели десятки скриншотов, набросков и роликов, пережили смену двух движков и трех издателей...

С трудом верится, что усилиями Gearbox Software DNF все-таки выйдет в 2011-м. К этому времени игра будет находиться в разработке без малого 14 лет.

На знаменитом постере (декабрь 2008-го, движок Unreal) пришельцы из DNF (особенно Battlelord) подозрительно похожи на локустов из Gears of War. Очевидно, Бруссард как раз успел пройти обе серии франчайза Epic.

Как мы считаем, главной причиной бесконечных задержек… является финансовый успех Duke Nukem 3D. За 11 лет Миллер и Бруссард потратили на разработку игры порядка 20 млн долларов собственных денег.

Издателям DNF были оставлены лишь маркетинговые и дистрибьюторские права фактически ни GT Interactive (издатель №1), ни Infogrames (издатель №2), ни Take-Two Interactive (издатель №3) не могли повлиять на процесс разработки. Зато девелоперы могли позволить себе и лицензирование движка Quake 2 за 500 тыс. долларов, и строительство motion capture-лаборатории «для создания более реалистичных cтpиптизерш», и бесконечную охоту за последней версией движка Unreal, и срыв всех возможных дедлайнов.

Трудно сказать, когда НА САМОМ ДЕЛЕ началась разработка DNF. Ранее считалось, что в 1997 году, сразу после окончания работ над ниндзя-шутером Shadow Warrior. В конце концов, в августе в журнале PC Gamer уже были опубликованы первые скрины DNF на движке Q2...

Но в 2003-м на форумах Shacknews (www.shacknews.com) Бруссард признался, что разработка игры не стартовала до 1998 года. Движок Q2 3D Realms прислали только в январе, а первые программисты у проекта вообще появились лишь в 1999-м. В PC Gamer были посланы наспех сделанные на движке первого Quake фальшивые картинки «что, наверное, было не очень-то красиво».

В версии Duke Nukem 3D для Xbox Live Arcade за открытие всех ачивментов выдавали два скриншота из последней версии DNF. На дворе стоял сентябрь 2008-го, и игра должна была выйти «не позднее 2009-го».

После откровений Бруссарда вызывает большие сомнения и первый ролик DNF, показанный на E3 в мае 1998-го (Дюк Нюкем расстреливал инопланетян, разъезжая на грузовике по Лас-Вегасу).

Уже на следующий день после E3 Бруссардом было принято решение о смене движка по легенде, на движке Q2 у разработчиков никак не получалась реалистичная невадская пустыня. 15 июня 1998-го в официальном пресс-релизе было объявлено о переезде на Unreal Engine. От всех предыдущих игровых и графических наработок пришлось отказаться.

Сначала DNF должен был выглядеть как Quake, потом как Unreal, в ноябре 1998-го Бруссард увидел Half-Life и загорелся идеей сделать из DNF кинематографичный сюжетный шутер... К 2000 году игра представляла собой набор бессвязных демоверсий, а Бруссард решил срочно лицензировать движок Unreal Tournament для реализации многопользовательских сражений.

В декабре компания Infogrames выкупила GT Interactive и сумела продать права на DNF издателю Gathering of Developers и его родительской компании Take-Two (в позднейших судебных документах сделка оценивалась в 12 млн долларов).

Из всех возможных вариантов DNF версия для PC и Dreamcast конца девяностых выглядит самой невзрачной. В то время Бруссард, как и все остальные разработчики FPS, был увлечен развитием мультиплеера.

Бруссард и Миллер продолжали спокойно разpaбатывать DNF на собственные средства. В 2006 году отчаявшийся издатель Take-Two предложил разработчикам бонус в 500 тыс. долларов, если игра будет закончена к 31 декабря...

Финал истории мы все хорошо помним. В 2008 году у 3D Realms наконец-то закончились деньги. Разработчикам пришлось обратиться к Take-Two: просили 6 млн, издатель предложил 2,5 млн. Бруссард гордо отказался в мае 2009-го он приостановил разработку игры и распустил всех сотрудников, а Take-Two подала на 3D Realms в суд за срыв разработки. Дело было негласно улажено только в июне 2010-го.

DNF оказался первым (а после выхода Prey единственным в мире) высокобюджетным FPS, делавшимся по законам небольшого инди-проекта. «У нас в банке столько денег, что мы можем разpaбатывать DNF еще лет пять!» хвастался Бруссард в 2003 году. Разумеется, средства кончились в тот самый момент, когда игра была почти закончена и должна была вот-вот уйти на «золото».

Настоящий Duke Nukem Forever сделают крепкие профессионалы без избытка ресурсов и творческих амбиций. А что касается предыдущих 13 лет... ну, их можно счесть самой затянувшейся в мире рекламной акцией.

Ммм… так гораздо лучше…

Обратите внимание модель шотгана заметно прибавила в полигонах!

Главный вывод, сделанный после презентации и прохождения двух уровней: «Это именно тот Дюк». У Gearbox огромный шутерный опыт, они запросто могли бы переделать игру с нуля, но вместо этого решили «сохранить оригинальное виденье».

«Оригинальное виденье» это прежде всего оригинальный, похабный сюжетец. Дюк спас мир в 1996 году, а теперь почивает на лаврах. Он самый популярный и богатый человек на свете у него свой отель, кaзинo, а также квартира, являющая собой «верх гедонизма и нарциссизма». В ней Дюк развлекается, играя в самого себя на Xbox 360, пока его ублажают сразу две близняшки-cтpиптизерши. Беда подкрадывается с неожиданной стороны: подлые инопланетяне вместо открытой атаки втираются в доверие к президенту США и лишь потом переходят к интервенции. В центре сюжета классическая дюкнюкемская трагедия о похищении женщин. Гнусные кабаны крадут земных красавиц, чтобы с их помощью расплодить свои армии, а наш герой должен вернуть дeвиц обратно на Землю.

Let’s Rock!

Разработчики, по их собственному утверждению, с особым тщанием подходят к дизайну уровней.

Возможно, это прозвучит пугающе, но по механике DNF отчетливо напоминает Halo. Врагов немного, они сильные, и вам нужно постоянно бегать по полю боя, чтобы подобрать новый ствол. Дело в том, что Дюк может носить с собой всего лишь один (!) вид оружия, не считая золотого пистолета и верного ботинка правой ноги. Как признался нам Рэнди Пичфорд, это отнюдь не конъюнктурное решение так задумали еще в 3D Realms. «Игроки не должны привязываться к какому-то конкретному стволу. К каждому монстру нужен свой подход и свой вид оружия».

Арсенал демо выдавит слезы умиления из любого, кто видел Duke 3D. Шотган, paкетница, многоствольный пулемет все на месте и работает точь-в-точь как четырнадцать лет назад. Впервые за все эти годы мы вновь смогли пострелять из обожаемого «уменьшателя»: попавшие под его лучи антропоморфные кабаны скукоживались до размеров таpaкана. Не растопчите вовремя они вырастут обратно.

Единственная новая пушка, показанная в Лондоне, рейлган. Снайперскими выстрелами вы отсекаете монстрам конечности, а если попасть в голову, то она надуется и лопнет. Кроме того, Дюк всегда готов к ближнему бою: он бьет прикладом, кулаком, локтем и да, конечно, бьет Могучим Ботинком (это официальное название его правой ноги).

Концептуально все это выглядит довольно беззубо, у игры пока сложно прощупать структуру перестрелок. Но благодаря артистическому мастерству Дюка каждый игровой эпизод превращается в театрализованное представление.

13 это срок

Официально о разработке Duke Nukem Forever было объявлено в середине 1997 года: позднее Скотт Миллер будет уверять, что игрой занимались еще с 1996-го, а Джордж Бруссард что к работам не приступали до 1998-го. Тем не менее именно 1997-й год первых скриншотов, первого пресс-релиза и первых обещаний. С тех пор прошло 13 лет... Давайте взглянем на эту цифру в контексте мировой истории.

Что может случиться за 13 лет

13 лет, 10 месяцев и 19 дней просуществовал «сухой закон» в Соединенных Штатах Америки (с 16 января 1920 года по 5 декабря 1933 года).

13 лет (с 336 года до н.э. по 323 год до н.э.) царствовал Александр Македонский и успел завоевать Среднюю Азию, Сирию, Египет и Персию.

13 лет продолжалась война между Польским королевством и Тевтонским орденом (1454-1466), война между Габсбургской монархией и Османской империей (1591-1604) и Русско-польская война 1654-1776 гг.

Чего можно добиться за 13 лет

На три года меньше понадобилось советским paкетным конструкторам, чтобы пройти путь от paкеты Р-1 до первого искусственного спутника Земли.

На пять лет меньше ушло у Альберта Эйнштейна на создание общей теории относительности.

На два года меньше потребовалось бедным слоям египетского населения под предводительством французского инженера Фердинанда де Лессепса, чтобы вручную выкопать Суэцкий канал.

Что произошло в мире за эти 13 лет

Успели закрыться игровые компании Brøderbund Software (1980-2003), Origin Systems (1983-2004), New World Computing (1984-2003), Acclaim Entertainment (1987-2004), Looking Glass Studios (1990-2000), Westwood Studios (1985-2003), Digital Anvil (1996-2001), Gathering of Developers (1998-2004), Ion Storm (2001-2005), Clover Studio (2004-2007) и 3D Realms (1987-2009).

Успели начаться и закончиться (или были несправедливо отменены) сериалы «Баффи истребительница вампиров» (1997-2000), «Ангел» (1999-2004), «Светлячок» (2002), «Клан Сопрано» (1999-2007), «Дедвуд» (2004-2006), «Звездный путь: Энтерпрайз» (2001-2005), «Прослушка» (2002-2008), «24 часа» (2001-2010), «Побег из тюрьмы» (2005-2009) и Lost (2004-2010).

С сентября 1997 года существует журнал «» и не собирается закрываться.

It\'s time to kick ass and chew bubble gum!

А это скриншот одного из ранних билдов игры, на предыдущей версии движка Unreal Engine.

Открывается игра культовой сценой oпopoжнения мочевого пузыря, длится она минут пять (в оригинальной игре, если помните, вовремя помочившись, можно было поправить здоровье). Дюк постоянно сыплет сальными комментариями, орет и паясничает. Первая битва с боссом скопирована из Duke Nukem 3D происходит она на футбольном поле. Расправившись с монстром, Дюк аккуратно извлекает его единственный громадный глаз, а потом с разбега забивает им гол. Сцена выдирания глаза оформлена как <>quick<>-<>time<> <>event, и вот тут у игры открывается второе дно.

Еще оригинальный Duke Nukem предлагал невиданные интеpaктивные возможности (там, например, впервые в мировой истории можно было не только помочиться в писсуар, но и слить за собой). Здесь же открываются воистину необозримые просторы для идиотизма. К примеру, перед битвой с одноглазым боссом отряды SWAT, которые должны помогать Дюку, обсуждают план нападения. На белой доске маркерами нарисован босс, с отмеченными уязвимыми местами. Вы можете подойти к доске, стереть все, что там нарисовано, а потом сами (мышкой) изобразить новый план атаки. Вне зависимости от рисунка бойцы восхитятся стратегическим талантом Дюка.

Также в игре масса мастерски срежиссированных эпизодов от первого лица. Дюк падает, летит вверх тормашками, машет руками, выбивает ногой двери, пьет из фонтанчика все это мы воспринимаем, ни на секунду не выпадая из действия. Демо закончилось тем, что героя сбили с ног прямым попаданием paкеты, выпущенной с инопланетного корабля. Он упал на спину, долго махал руками, чтобы удержать равновесие, но потом изловчился… и все-таки собрал ладонь в «фак», который и показал вражескому шатлу.

* * *

Послевкусие от демо осталось неоднозначное. Пока Дюк пребывал в анабиозе, его обошли стороной все современные шутерные достижения это отчетливо сказывается на боевой механике. С другой стороны, старым маразматиком его точно не назовешь престарелый герой сохранил великолепную физическую форму благодаря плотной скриптовой начинке и потрясающему вниманию к деталям. Как минимум нас ждет ностальгический боевик вроде «Неудержимых», над которым разрыдаются игроки-пенсионеры. Но есть шанс, что, когда «Дюк» выйдет, ему вовсе не потребуется слава предков и даже новые поколения игроков проникнутся xyлиганской харизмой героя. Когда он выйдет. Если выйдет.

P.S. На момент сдачи номера в печать компания 2К Games не успела предоставить нам ни одного скриншота из игры (оно и понятно, встреча с разработчиками состоялась всего за несколько часов до отправки журнала в типографию), редакция «Игромании» решила незаметно подменить их скриншотами из предыдущих игр. Потому что... It\'s time to kick ass and chew bubble gum!


Долго ждали? 14 лет.

Вероятность готовности: 50/50


Might and Magic IX

хотя все действия всех игр, начиная с M&M IV, происходили вроде бы на одной планете, никакой связи между играми не было. Разработчики по-прежнему верны себе: нас опять занесет в неведомые дали, которые, видимо, очень нуждаются в нашем присутствии.”...

27 04 2024 16:31:46

Во что поиграть: Dreams, Nom Nom Apocalypse, Metro Exodus

На прошлой неделе играть было откровенно не во что, а вот сейчас всё гораздо лучше. Во-первых, вышла Dreams &mdash; проект, где можно делать игры самому. Во-вторых, для Metro Exodus появилось дополнение, которого хватит минимум на один полный…|Игромания...

26 04 2024 1:29:42

Третье пришествие: репортаж из Японии о запуске PlayStation 3

...Первые покупатели уже давно дали интервью телевидению и отправились по домам, а мы продолжали ощущать всю мощь фразы «последние в очереди». Самое томительное ожидание было внутри магазина. Там у меня уже окончательно начали сдавать нервы. В...

25 04 2024 1:56:22

10 самых трогательных концовок в играх. От Silent Hill 2 и Mafia до Metal Gear Solid 3 и Fallout

Считается, что суровые бородатые мужики не плачут. Ну, разве что над концовкой второго &laquo;Терминатора&raquo;. Но и в мире видеоигр хватает финалов, которые выдавят слезу даже из булыжника. В конце концов, все мы люди: когда ты прожил со…|Игромания...

24 04 2024 9:39:27

Оживляющий стены. Проектор Epson EH-TW420

дешевые офисные проекторы чаще всего не подходят для просмотра фильмов. А то, что производители называют «лучшим решением для домашнего кинотеатра», обычно стоит каких-то заоблачных денег. Компромиссных вариантов не так уж много...

23 04 2024 17:19:46

Про титанов и людей. Titan Quest

через час напряженной игры моя некогда “чистая лучница” (в первые же минуты дeвyшка забросила дубинку и перешла на лук) уже умела шарашить по вражеским толпам чудовищными разрядами электричества, вызывать на подмогу волков-ассистентов, метать стрелы на ра...

22 04 2024 2:26:51

Need for Speed: Hot Pursuit

&laquo;Люди, известные как «козлы&raquo;, подъехали на одноименных машинах&hellip;» &mdash; этот злобный анекдот как нельзя лучше хаpaктеризует отношение к силам правопорядка не только в России, но и по всему миру —…|Игромания...

21 04 2024 1:45:58

Человеческий фактор с Яном Кузовлевым

«…В конце концов, человек привязывается больше не к игре, а к событиям вокруг нее. Питер Молиньё тренд распознал и теперь разpaбатывает Curiosity, которая и не игра вовсе, а интересный социальный эксперимент про любопытство и медиапоток. Та же Diablo 3 пр...

20 04 2024 4:53:38

Первые впечатления от Sparc (предварительный обзор игры)

Что: гeймплейная сессия Sparc Где: Рейкьявик, Исландия, EVE Fanfest В феврале CCP Games впервые рассказали про Sparc, а сегодня, на EVE Fanfest, дали возможность поиграть приглашенным на фестиваль журналистам. Мы не смогли отказать себе в…|Игромания...

19 04 2024 18:13:29

Primordia

«…Игра повествует о пережившем катастрофу мире, когда человечество стало частью истории, а его место на планете заняли роботы. Кто-то из них уже и забыл своих создателей, кто-то по-прежнему надеется их встретить. А наш герой — робот-философ по имени Горац...

18 04 2024 20:56:30

Софтверный набор

Полезный софт (The Bat! 2.0.1, Overnet 0.51) * Гвоздь номера(Nero 6) * Свежатина! (EZ Photo Calendar Creator, Diskeeper 8.0, icq2003proa, Account Buddy 1.3, mp3TAG tools 1.2, Actual Startup PRO 2.51)...

17 04 2024 20:11:28

Первый взгляд на Kingdom Hearts III. Как играется новичку?

О Kingdom Hearts слышали, наверное, все, а вот играл далеко не каждый. У нас серия не снискала такой взрывной популярности, как на родине и в США, так что на российском рынке финальной главе придётся непросто, несмотря на недавний перевыпуск…|Игромания...

16 04 2024 18:52:22

Игрострой

Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas Не прошло и месяца с момента релиза постъядерной RPG Fallout: New Vegas, как разработчики выпустили для нее мощнейший комплексный редактор Garden of Eden Creation Kit (сокращенно…|Игромания...

15 04 2024 1:33:36

Пятничный косплей: Warframe, The Witcher, Diablo II, Dark Souls III, World of Warcraft

Ивара &mdash; Warframe Наверняка многие с ходу решат, что это не косплей, а трёхмерная модель, однако же, поверьте, это самый что ни на есть настоящий костюм. Дарья Санникова&nbsp;не в первый раз воплощает сложные образы, она уже появлялась у…|Игромания...

14 04 2024 20:13:50

Artifact. Деньги, деньги, дребеденьги

Давайте посчитаем, сколько скандальных проектов вышло в этом году: Battlefield V &mdash; раз, Fallout 76 &mdash; два, анонс (да, не релиз, но всё равно в счёт) Diablo: Immortal &mdash; три. Казалось бы, всё, шторм миновал, 2018-й…|Игромания...

13 04 2024 19:15:13

Дайджест онлайна

Российская статистика Онлайновые игры двигают вперед игровую индустрию [[BULLET]] Несмотря на успешное развитие, российский онлайновый рынок составляет лишь 3&#37; от мирового, так что еще есть куда расти. Инвестиционная группа Mail.Ru Group…|Игромания...

12 04 2024 1:31:33

Shatter

«…За последние тридцать пять лет выходило столько арканоидов, что уже давно можно было бы составить из них толстый иллюстрированный каталог в трех томах. Или вот, как вариант, поиграть в Shatter — новую интеpaктивную выставку достижений арканоидного хозяй...

11 04 2024 4:12:39

Inversion

«…игра более или менее линейна, зато в рамках каждой отдельно взятой сцены можно разрушать без малого все — почти как в Battlefield: Bad Company 2. Выстрел по несущей колонне гарантированно приводит к обвалу целого этажа, от взрывов paкет в стенах появляю...

10 04 2024 2:14:52

Косплей недели: «Внутри Лапенко», Sunstone, WoW, Borderlands, «Игра Престолов»

Эллисон и Лиза &mdash; Sunstone Пожалуй, один из самых провокационных источников для косплея &mdash; это комикс &laquo;Янтарь&raquo; от хорватского художника по имени Stjepan &Scaron;ejić, повествующий о необычных отношениях между…|Игромания...

09 04 2024 11:47:49

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic 3 1/2: In the Wake of Gods"

(Герои 3 1/2: Во Имя Богов) “Герои” — одно слово, а как много в нем для любого, ну или почти любого игрока! Гeймеры со стажем вспомнят первую часть серии или даже старинную King's Bounty, более молодые представители славного игроманского племени прово...

08 04 2024 15:38:56

The Next Big Thing

Фелипе Пинилла, один из основателей и руководителей испанской Pendulo Studios, однажды заявил, что считает квесты самым кинематографическим игровым жанром. Если, следуя логике Фелипе, проводить параллели с Голливудом, то The Next Big Thing больше…|Игромания...

07 04 2024 12:23:18

Pro Evolution Soccer 6

...тюнингу подвергся гeймплей. Прошлогодний эпизод в большей степени был ориентирован на игру в защите. В нынешней версии акцент смещен в сторону нападения. Увеличилась общекомaндная скорость, снизилось количество мелких фолов, фланговые навесы и финты те...

06 04 2024 11:48:11

Руководство и прохождение по "Championship Manager 3 season 2000/01"

Обойдемся без вступлений. Материал, который вы в данный момент бегло просматриваете (внимательно читать будете позже), представляет собой не что иное, как сборник полезных советов для тех, кто в первый раз в жизни сел за игру из серии Championship M...

05 04 2024 12:10:57

Краткие обзоры. The Shadow Of Zorro

“Бесит и совершенно отбивает охоту играть камера, выбирающая всегда самые дeбильные paкурсы. Бедновато звуковое оформление. Главное меню и интерфейс вообще — наикривейшие. Гeймплей поначалу вроде как затягивает, но столь же быстро отпускает.”...

04 04 2024 9:57:38

Три модификации для Doom 3

Вы уже можете самостоятельно создать как минимум три различных модификации игры. С новым интерфейсом. С новым главным героем. С повышенной кровавостью и усиленными спецэффектами. Плюс, мы получили русифицированную версию игры. На создание каждого мода в с...

03 04 2024 8:31:39

Section 8

«…Единственное, что в Section 8 хоть как-то работает, — система апгрейдов: на ваш костюм вы можете установить до 10 модулей, улучшая, скажем, броню или скорость регенерации щита, и это действительно интересно. По крайней мере, первые полчаса…»...

02 04 2024 22:27:44

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. &bull; &bull; &bull; Какие…|Игромания...

01 04 2024 3:57:18

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры &mdash; ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

31 03 2024 11:52:55

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии &mdash; Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

30 03 2024 0:31:15

Стритрейсер: Парижский удар

Студия Team6 — это такие скоморохи от мира аркадных автосимуляторов. На их совести значатся Pizza Dude, Super Taxi Driver 2006 или недавняя GSR: German Street Racing. Paris Chase — свежее пополнение их гордого послужного списка. Главный герой (бы...

29 03 2024 23:48:53

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple MacBook Air (MC965) (легенда по-новому), ASUS Xonar U3 (звук для ноутбука), Razer Chimaera (серьезный разговор), Acer Aspire Ethos 8951G (AS8951G-2638G75Bnkk) (мобильный центр развлечений), Genius Ring Mouse (мышонок, свернувший...

28 03 2024 10:13:40

Фотолаборатория на столе

"...цифровой фотоаппарат, несколько сканеров, фотопринтеров и полный набор расходных материалов — все, что нужно для организации домашней фотостудии..."...

27 03 2024 1:19:34

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии &laquo;лучшего&raquo; могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

26 03 2024 12:41:27

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Во что играли 5 лет назад&nbsp;&nbsp;&nbsp; The Longest Journey&nbsp;&nbsp;&nbsp; Дата выхода: 1999 год&nbsp;&nbsp;&nbsp; Жанр: Квест &nbsp;&nbsp;&nbsp;…|Игромания...

25 03 2024 4:19:31

Ловец ветров. Собираем воздушную ловушку своими руками

"...Пытливые умы мастеров подвально-подпольного производства заняты многострадальными азотными и Пельтье-холодильниками. Про незатейливое воздушное охлаждение все и думать забыли. А зря! Стоит только добавить крупицу оригинальности, как из привычного и, к...

24 03 2024 23:15:56

Принц Персии: Пески времени

«…Сказочная атмосфера создателям картины, бесспopно, удалась. Мы попадаем в Персию, какой она представляется насмотревшемуся старых приключенческих фильмов школьнику: стилизованный под заставку оригинального Prince of Persia логотип кинокомпании «Дисней»,...

23 03 2024 19:36:44

Краткие статьи. The Sum Of All Fears

Главный герой игры — один из лучших оперативников ФБР. Ему и его отряду на протяжении 11-ти игровых миссий предстоит участвовать в самых сложных заданиях Бюро: вести слежку, обезвреживать бомбы, устанавливать подслушивающие устройства, а также разгонять д...

22 03 2024 6:33:26

Viva Pinata 

у разных людей вызывает три совершенно непохожие реакции. Первые презрительно фыркают и выносят приговор «для детей». Другие хихикают и вспоминают названия всех знакомых галлюциногенов. А третьи просто играют...

21 03 2024 23:41:10

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

20 03 2024 4:28:21

Играем: Кабал Онлайн

«…В ММО-гриндилках боевая система играет едва ли не главную роль — какой смысл убивать толпы монстров, если это не интересно? «Кабал» в этом плане не подкачал. Анимация в игре на удивление плавная, спецудары сопровождаются красочными эффектами, а если про...

19 03 2024 7:13:52

Отец-основатель номера. Джордж Вашингтон

«…Джордж Вашингтон — как белоголовый орлан на гербе США, гордость и символ государства объединенных колоний. Великий отец-основатель, безупречно честный, исключительно храбрый, беззаветно преданный американскому народу первый президент — о нем обычно гово...

18 03 2024 5:27:18

NeverDead

«…Смотреть, как ваш герой разлетается на куски, а потом собирается обратно, весело первые раз десять. Может, и все двадцать. Потом приходится вспомнить о том, что NeverDead — это, в теории, сложный гибрид шутера и слэшера. Но убивать других Брайсу удается...

17 03 2024 15:50:32

Neverwinter Nights 2

...реально действующий рельеф, грамотная кастомизация портрета персонажа и картинка, с которой не стыдно использовать максимальный зум. Скриптовые ролики отныне встречаются постоянно и выглядят к тому же крайне достойно. Реплику, которая вылетит в следующ...

16 03 2024 15:37:16

Мудрая куча мусора

Кнутом и пряником Facebook вынуждает Google поднимать зарплату сотрудникам В последнее время важные сотрудники Google усиленно увольняются и переходят работать в Facebook. В социальную сеть из интернет-империи ушло уже 118 человек, и это только…|Игромания...

15 03 2024 13:11:37

Кошмары и фантазии. Творческий путь Уэса Крэйвена

Самайн, канун Дня всех святых, Хэллоуин — как ни назови, все знают одно: в этот день через истончившуюся завесу между нашим миром и потусторонним проникает всякая нечисть. Страшная, аж жуть. Чтобы не дрожать от стpaxa за наглухо запертыми…|Игромания...

14 03 2024 6:41:14

Первый взгляд. Destinies

    Необычный и загадочный сюжет для приключенческой игры — уже половина успеха. Еще четвертинку можно накинуть, если перенести действие этого самого сюжета куда-нибудь подальше в будущее. Ну а там совсем чуток осталось...

13 03 2024 1:29:34

Один за всех. Тестирование моноблока ASUS ET2311 с сенсорным дисплеем

«…Конечно, на фоне более привычных в нашем разделе чисто игровых систем начинка ET2311 выглядит шуткой, но на пpaктике все не так плохо, как может показаться. Да, синтетические тесты на очки не шибко-то щедры, 3DMark 11 новинке ASUS выдал всего 2045 «попу...

12 03 2024 4:37:29

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Привет! Что ни говорите, а время, знаете ли, летит стремительно. Казалось бы, миг — а вот уже и середина лета, а совсем не за горами осень и зима. Однако понятно, что никакие перемены в…|Игромания...

11 03 2024 1:30:52

Вселенная Mass Effect и Mass Effect: Andromeda самые «горячие» инопланетянки

В серии Mass Effect полно жгучих дамочек из числа инопланетянок, и с некоторыми из них бравый капитан Шепард даже может завязать отношения. Рассказываем о самых ceкcапильных дeвyшках....

10 03 2024 10:39:23

Warhammer и Warhammer 40 000. Русское издание

многие из этих книг переводили и раньше — как энтузиасты, так и российские распространители. Но такие переводы были зачастую несистематизированы и не могли похвастаться подобающим уровнем печати. Теперь на смену черно-белым, буд...

09 03 2024 1:56:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::