Carrier Command: Gaea Mission > Minecraft истории
истории Minecraft    

Carrier Command: Gaea Mission

Carrier Command: Gaea Mission

В разработке Carrier Command: Gaea Mission 526.10.2011 16:37  |  Это будет классический квест в уникальном проработанном мире, который вот уже почти тридцать лет наполняется разнообразными деталями и яркими персонажами. В разработке

Ремейки культовых некогда игр родом из 80-х и 90-х годов прошлого века сегодня в моде. Insane, Star Raiders, Cannon Fodder — эти и многие другие игры вернулись с новыми миссиями, режимами и современной графикой (промолчим про XCOM и Syndicate, там подход иной). И вот теперь пришла очередь уникальной в своем роде стратегии Carrier Command. В 1988 году она поместила игрока в футуристический мир и предложила сражаться за богатые ресурсами острова в двух режимах: в стратегическом мы занимались производством техники и добычей ценных минералов, а в экшен-режиме лично управляли этой техникой и сражались с врагом. Потом эту концепцию использовали многие стратегии, в том числе Hostile Waters и отечественные «Стальные монстры». И вот теперь ремейк этой игры делает чешская студия Bohemia Interactive, известная всем нам по сериям Operation: Flashpoint и ARMA. Подробнее о проекте Carrier Command: Gaea Mission мы попросили рассказать его главного продюсера Яна Кунта.

«.ру»: Ян, сразу возникает вопрос: почему авторы реалистичных экшенов вдруг взялись за футуристическую стратегию?

Ян Кунт: Во-первых, многие из нас фанаты Carrier Command. Даже те, кто помоложе, потом влюбились в нее. Во-вторых, многое из того, что было в той игре, не потеряло своей привлекательности и сейчас. А для нас самое ценное, что в Carrier Command была полная свобода действий, позволявшая игроку держать все происходящее под своим контролем. Точно такую же свободу мы проповедуем во всех своих играх.

«.ру»: Действие по-прежнему разворачивается в футуристическом мире?

Ян Кунт: Да, это недалекое будущее, в котором человечество столкнулось с дефицитом основных ресурсов на Земле. Объединенная земная коалиция (UEC) затеяла операцию Gaea: она колонизирует пригодные для обитания планеты и добывает там важнейшие для выживания человечества ресурсы. Другая супердержава, Азиатско-Тихоокеанский союз (APA), опасаясь роста влияния Коалиции, устраивает серию ядерных взрывов и саботирует операцию. Немногие выжившие ополченцы UEC крадут у врага один из материнских кораблей и с его помощью пытаются основать колонию на планете Таурус. Естественно, APA против, и тогда начинается сражение за архипелаг, состоящий из 33 островов.

• Вместо векторной графики оригинала теперь полное и весьма симпатичное 3D.

«.ру»: А базовые принципы игрового процесса изменились?

Ян Кунт: Нет, вы все так же являетесь комaндующим авианосца огромной мощи, который по сути является комaндным центром. Главный инструмент экспансии это футуристические летательные аппараты и машины-амфибии. Именно с их помощью вы будете исследовать планету и отвоевывать острова у неприятеля. Для этого, в свою очередь, нужно добывать на островах ресурсы и там же ставить фабрики. Это стратегическая часть. Помимо нее есть возможность перейти от глобальной карты непосредственно к управлению выбранной техникой и лично поливать врага огнем. То, что мы действительно изменили, это дали возможность перескакивать от комaндующего к управлению юнитами и обратно в любой момент времени. Более того, мы добавили элементы шутера, то есть в некоторые моменты вам придется выйти из техники и взять в руки автомат.

«.ру»: Хорошо, тогда сначала расскажите подробнее о стратегической части.

Ян Кунт: Острова делятся на несколько типов. Одни добывают ресурсы, на других вы производите технику. На третьих складируется готовая продукция, откуда ее можно забрать. Стоит врагу захватить один из островов в цепочке, и поставки прекратятся. Поэтому огромное значение имеют острова-крепости, которые ничего не добывают и не производят, зато могут держать оборону. Вы сами можете конвертировать выбранный остров в любой из этих четырех типов и формировать производственные цепочки. Все это нужно делать как в обычной RTS, на карте.

• На некоторых островах будет болото, на других лед, а здесь, как видите, гостей встречают вулканы.

«.ру»: Как мы переходим к прямому управлению техникой?

Ян Кунт: В любой момент вы можете мгновенно получить доступ к любому юниту, чтобы лично управлять машиной. Но, даже сражаясь с врагом, через удобное радиальное меню можно отдавать приказы подчиненным, заказывать подкрепление, назначать ведомых и т.д.

«.ру»: А как будет выглядеть шутерная часть? Это что-то похожее на то, что мы видим в серии ARMA?

Ян Кунт: Могу сказать, что так или иначе влияние наших прошлых игр будет ощущаться во всех аспектах Carrier Command: Gaea Mission. Но и отличий достаточно. Например, здесь вы сможете мгновенно «переселяться» из одного вида техники в другой.

«.ру»: Фирменная свобода на месте?

Ян Кунт: Наша цель состояла в том, чтобы взять оригинал и сохранить все его основные особенности. Поэтому да, здесь будет пpaктически полная свобода. Перед вами огромный архипелаг, который можно исследовать в любой последовательности и в любых направлениях. Вы двигаетесь от одного острова к другому и сами решаете, куда идти, какие острова захватывать. Не получилось взять наскоком? Пожалуйста, можете в любой момент отступить и поплыть к другому острову. Кроме того, вы сами определяете стратегию и тактику победы.

Другой вопрос, что помимо классического режима «Стратегическая кампания», где будет все вышесказанное, мы добавили также сюжетную кампанию. Этот режим ближе к экшену, там больше ограничений и есть линейные миссии. Впрочем, после выполнения конкретных задач по сюжету вам и тут дадут определенную свободу. Карта ведь в любом случае будет открытой и бесшовной. По сути, сюжет расширенный туториал, где вас последовательно знакомят с базовыми аспектами игры.

• Стационарные турели будут не только на главном авианосце, но и на каждом острове.

«.ру»: В этих двух режимах перед нами стоят разные задачи?

Ян Кунт: Да, в оригинальном режиме вы перед игрой определяете стартовые условия (например, количество островов), выбираете, за кого будете играть, а потом должны любыми способами завоевать большую часть архипелага. А в сюжетной кампании можно играть только за Коалицию: глобальная цель собрать ядерное оружие, чтобы уничтожить вражеский авианосец.

«.ру»: Игра за Коалицию и Альянс будет как-то отличаться?

Ян Кунт: Нет, обе фpaкции используют пpaктически тот же самый набор технологий и техники.

«.ру»: А острова тоже одинаковые?

Ян Кунт: Архипелаг делится на несколько климатических зон, а окружающая среда каждого острова уникальна. Будет смена суток и всевозможные погодные эффекты. При этом ландшафт и погода влияют на стратегию и тактику. Например, в местности, где есть высокие холмы и долины, удобно прятаться и проводить скрытые операции, а на равнине можно открыто использовать всю свою мощь.

«.ру»: В игре можно управлять техникой. То есть будут элементы симулятора?

Ян Кунт: Мы в первую очередь делаем симулятор комaндующего. Да, он может управлять выбранной боевой машиной, но это едва ли можно назвать симулятором: даже если техника будет уничтожена, сами вы будете в безопасности в комaндном центре на авианосце.

• Чтобы забрать продукцию со склада, к нему должен пристыковаться сам авианосец или высланный вами специальный грузовой корабль.

«.ру»: Ян, а вам самому какая часть Carrier Command: Gaea Mission больше нравится: экшен или стратегическая?

Ян Кунт: Ну, лично я предпочитаю переключаться на прямое управление техникой во время сражений за острова, но некоторые из моих коллег играют в Gaea Mission почти исключительно как в стратегию.

«.ру»: Будет ли в игре мультиплеер?

Ян Кунт: Пока нет, но мы планируем добавить его патчами или дополнениями.

«.ру»: Хорошо, спасибо за рассказ и удачи с игрой.

Ян Кунт: Спасибо вам.

P.S. О том, какие в игре будут виды техники, как мы сможем ее модернизировать и улучшать свой авианосец, читайте в подробном превью в следующем номере журнала «».


Полицейский разворот. Need For Speed: Most Wanted

«…новый Most Wanted все-таки совершенно не похож на Hot Pursuit, хотя на первый взгляд сходство напрашивалось. «Управление машинами совершенно иное, — признался продюсер серии Мэтт Уэбстер. — В Hot Pursuit большую часть времени вы гоняете почти на максима...

27 04 2024 18:31:27

Dead Island

«…Залитые солнцем пляжи — это, кажется, единственное место, до которого ожившие мертвецы в играх еще не добрались. В Dead Island такую проблему должны раз и навсегда решить — этот хоррор посвящен нашествию зомби на уютный тропический курорт…»...

26 04 2024 15:10:54

Руководство и прохождение по "Петька 4: День независимости"

Известно, что самый посещаемый сайт в российском домене — www.anekdot.ru. По популярности он оставил позади и почтовики, и новостные страницы. Жизнь в стране абсурда породила соответствующий менталитет граждан: а потому анекдоты будут популярны всег...

25 04 2024 14:33:16

История PUBG. От модификации до сенсации

Battle Royale сейчас на высоте. По популярности жанр уже давно обскакал MOBA, а по совокупному обороту вплотную приблизился к детективам Дарьи Донцовой: «королевских битв» на рынке сотни. Среди них наберётся, наверное, с десяток…|Игромания...

24 04 2024 1:18:29

Outland

«…Результат ошеломляет: оказывается, в одной игре может сочетаться и чертовски увлекательная игровая механика, и завораживающий стиль с подтекстовыми рассуждениями о балансе противоположностей в мире…»...

23 04 2024 19:38:56

Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий

Эдмунд Макмиллен — талантливый гeймдизайнер, давно сделавший себе имя в мире инди-игр. Он известен по хитам Super Meat Boy, The Binding of Isaac, Fingered и другим, менее именитым, но не менее странным проектам. И вот в июле внезапно, без…|Игромания...

22 04 2024 17:56:57

Дорога в Париж. Национальные чемпионаты СНГ по Magic: The Gathering

...самое важное событие года для любителей MTG. К нему готовятся месяцами, копят рейтинг или выигрывают отборочные турниры, чтобы оказаться в числе избранных участников. И именно с этого турнира любителю проще всего попасть в мир профессионалов. Ведь четв...

21 04 2024 19:19:58

Crimson Shroud

«…Со своим низким бюджетом Crimson Shroud явно ни на что не претендует, но ее вытягивают сценарные способности Мацуно. Средневековый эпос ему удается очень непринужденно: парой-тройкой штрихов он рисует историю, которая, неторопливо начинаясь, затягивает...

20 04 2024 8:26:40

Краткие обзоры. Alien Shooter. Начало вторжения

   Чтобы сделать интересную игру, вовсе не обязательно убиваться над гипернавороченной графикой, зверской красоты спецэффектами и выдумывать новый жанр. Каким бы странным ни показался этот тезис на первый взгляд, но главн...

19 04 2024 19:53:54

Эра апгрейдов возвращается, или Почему у Assassin’s Creed: Unity такие большие системные требования?

Всплывшие буквально на днях в сети системные требования Assassin’s Creed: Unity заставили интернет взбурлить. О чем думают разработчики?! Где оптимизация?! Не лучше ли и правда купить себе консоль — всяко дешевле обойдется, чем апгрейд…|Игромания...

18 04 2024 10:10:30

Duke Nukem: Manhattan Project

С другой стороны, зачем Дюку сюжет? Что главное в аркаде? Побольше мяса, позлее монстры и поразнообразнее окружающая обстановка, а уж под завязку напичканная событиями история Manhattan Project как нельзя лучше подходит под такие сурово-первобытные нужды...

17 04 2024 10:42:10

Silent Hill: Homecoming

  Когда в 2002 году Джеймс Сандерленд недоуменно вглядывался в сочащееся слизью отверстие в стене, вы с ужасом и дрожью предчувствовали неизбежное, но... ничего не происходило. Семь лет спустя аналогичная ситуация оборачивается для Алекса Шепард...

16 04 2024 0:56:44

Черные бушлаты

«…Зорич наполнил исторические миссии и реальные ситуации деталями, от которых каждый ваш шаг тут пропитан драмой, динамикой и массовым, рядовым героизмом простых ребят — будь то отчаянный прыжок под вражеский танк с гранатой в руке или попытка прорваться...

15 04 2024 8:43:23

Руководство и прохождение по "The Blobjob"

Любопытная игрушка. Как квест, она не вызывает каких-то особых затруднений. Загадок совсем немного, основная задача – сообразить, куда идти. Все остальные поступки подчиняются обычной житейской логике. Каждая картинка очень четко проработана...

14 04 2024 23:56:43

Обзор Half-Life: Alyx. Игра, максимально реализующая потенциал VR

Пока весь мир подшучивал над Valve и ее третьей «Халфой», в компании работали над настоящей революцией. И имя ей Half-Life: Alyx. Почему революцией? Да потому что новая часть серии не только не опозорила имя великой франшизы, но…|Игромания...

13 04 2024 7:19:29

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

12 04 2024 3:52:17

Enemy Territory: Quake Wars

...по сути, и есть Battlefield, только во вселенной Quake (мы имеем в виду вторую и четвертую части, первая и ретья — совсем иная опера с друими актерами). Сюжетно Quake Wars является приквелом к Quake II. Мы сражаемся уже не дялеких планетах, а на...

11 04 2024 20:37:44

FlatOut: Ultimate Carnage

является не полноценным продолжением, а второй частью, пересобранной с поправкой на современные технологии. По сути, это тот же самый FlatOut 2, что два года назад поставил на уши всю нашу редакцию и на какое-то время даже стал любимой автогонкой Олега С...

10 04 2024 18:35:20

Руководство и прохождение по "TOCA Touring Car Championship 2"

Признаться, очередной «Токи» я ждал с нетерпением и большим волнением. Ну как же, это ведь Codemasters, создатели одного из лучших автосимуляторов прошлого года. Colin McRae Rally был и остается имитатором ралли №1, так что посмо...

09 04 2024 5:14:14

Косплей года. Топ-10 от Леи Радны + Выбор читателей

Эта подборка сугубо субъективна, и будет просто замечательно, если каждый из вас под этой записью выложит список своих предпочтений из того косплея, что вам запомнился за год. Конечно же, наши косплееры большие молодцы, и за 2018-ый…|Игромания...

08 04 2024 23:32:31

Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness

"...Лара просто повзрослела. Лара воюет со спецназом, Лару преследуют люди в непроницаемых маскхалатах, в Лару стреляют уличные бандиты, за Ларой охотится коварный маньяк-сатанист, вокруг Лары плетется сеть заговоров и интриг... В игре безраздельно правит...

07 04 2024 21:11:41

Все свое ношу с собой. Обзор принтера Epson PictureMate PM290 

хороший мобильный комбайн для просмотра, редактирования и печати отснятого материала. К качеству отпечатков не придерешься, пользоваться удобно… только вот цена пугает...

06 04 2024 5:50:40

Во имя короля: История осады подземелья

дорогой аттpaкцион. Откуда Уве Болл берет деньги? На эту тему есть всякие спекуляции. Кто-то говорит, что его премьеры — результат махинаций с налогами. Сам Болл смеется: «Меня финансируют нацисты». Но ответ, наверное, проще. Похоже...

05 04 2024 22:51:29

Краткие обзоры. Fort Boyard: Изгнание

Выбрав одного из героев, мы попадаем в замок и с энтузиазмом начинаем шляться по 25 комнатам форта, созерцая своего героя со стороны (в воздухе витает призpaк Tomb Raider). В каждой комнате решаем задачку, но не интеллектуального типа, как многие могли бы...

04 04 2024 3:38:40

Мнение о Yakuza Kiwami. Возвращение классики в старом формате

Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием «рубает» в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с…|Игромания...

03 04 2024 2:27:51

Dead Man's Hand

"...Human Head очень хотели сделать аутентичный вестерн. И местами у них это даже получилось, но - то ли запала хватило на первые несколько уровней, то ли бюджет оказался на пару нулей меньше, чем хотелось бы, но факт остается фактом - ближе к середине иг...

02 04 2024 23:13:48

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

01 04 2024 6:12:33

Тонкий, тихий и топовый. Прорывной ноутбук Acer Predator Triton 500

Технические хаpaктеристики Дисплей: 15,6 дюйма, 1920 x 1080, IPS, 144 Гц Процессор: Intel Core i7-8750H, (6 ядер, 12 потоков, 2,2–4,1 ГГц, 45 Вт) Память: 16 ГБ (2x 8 ГБ) DDR4-2666 (Hynix…|Игромания...

31 03 2024 12:55:37

Resident Evil 6

«…Если нарезать лучшие моменты из Resident Evil 6 и склеить единым куском, по объему получится типичный современный экшен на 4-5 часов. Если честно, авторам так и стоило сделать, потому что никакого нарративного стержня в игре нет вообще. Нет злодея как т...

30 03 2024 18:55:39

Шкурный вопрос. Пристальный взгляд на skins-индустрию

"Никто, наверное, уже и не скажет, кто первый придумал натянуть на привычный интерфейс той или иной программы маску, заставляя ее выглядеть лучше (или хуже), чем обычно. Тем не менее на сегодняшний день производство скинов (от англ. skin - кожа) превратил...

29 03 2024 14:28:39

Сюжетный боевик года. Red Dead Redemption 2‎, God of War, Spider-Man

  О номинации Что ж, настала очередь лучших боевиков. Причём не просто игр про пушки и убийства, а проектов с интересными историями. Благо в 2018 году выбрать самых достойных в этой номинации было совсем не трудно... Игромания подводит…|Игромания...

28 03 2024 2:57:19

Обзор Mass Effect: Andromeda. Автостопом по галактике

Mass Effect: Andromeda стала поводом для насмешек задолго до релиза. И неспроста: несуразная лицевая анимация, падающее время от времени качество диалогов, а также масса однотипных побочных активностей — все эти вещи разработчики…|Игромания...

27 03 2024 8:37:29

Почему взрослые не играют

мы становимся куда более избирательными. Мы не готовы любить Gears of War за то, что там крутые чуваки с крутыми пушками мочат больших уpoдов, — мы спрашиваем, зачем они это делают и какая Дypa написала этот корявый сценарий. Зато можем запрост...

26 03 2024 17:41:52

Услышать все. Hi-end-звук

единственный усилитель в нашем обзоре, который снизошел до MP3. Мы уже говорили, лампа имеет свойство скрывать недостатки записи и выделять лишь хорошие стороны музыки. Так вот, именно так она и поступает. У лампового звука нет той четкости и внимания к к...

25 03 2024 10:33:43

Руководство и прохождение по "Nascar Revolution"

50 ЛЕТ ОВАЛОВ Что ни говори, а “Наскар” – странный вид спорта. Полвека существовать на американском континенте, “задвинуть” по популярности в Штатах “Формулу” и даже соревноваться в этом с “Инди” – поверьте мне, такое удается редко. Было бы...

24 03 2024 0:10:40

Империя: Смутное время

Нам будет позволено взять в 1350 году одно из мелких, кровоточащих от междоусобных войн княжеств и к середине XVIII века превратить его в огромную империю, охватывающую всю Восточную Европу...

23 03 2024 11:26:44

Горячая линия

    Недавно купил RIVA Vanta 16Mb. И у меня есть пара вопросов:     1) Что лучше и чем отличаются эти аксели: RIVA TnT, TnT 2 и Riva Vanta?     2) Что поддерживает RIVA Vanta — Open Gl или Glide?     Хорошие вопрос...

22 03 2024 14:59:59

"Блицкриг": со времен войны и до наших дней

Разработчики пытаются совместить в игре две, казалось бы, несовместимые вещи: свободу игрока в принятии тактических решений — и историческую достоверность, полное соответствие доступных сил и средств реальной исторической ситуации....

21 03 2024 12:14:42

Руководство и прохождение по "Остров Дpaконов (Башня Знаний 2)"

C первого взгляда достаточно трудно определить, к какому жанру относится эта увлекательная развивающая игра под названием “Остров Дpaконов (Башня Знаний 2)”.С одной стороны, это чистейший воды квест с множеством интересных и оригинальных голов...

20 03 2024 21:50:23

Microsoft на gamescom 2017 и превью Cuphead. Когда вместо головы чашка

Microsoft — один из немногих игровых гигантов, которые все ещё проводят пресс-конференции на gamescom. «Прессухи» на выставке в Кёльне — умирающий формат, настоящий олдскул. А в этот раз ещё и смотреть было…|Игромания...

19 03 2024 1:41:45

Холивар не выдержит двоих. Тестирование видеокарты PowerColor Radeon HD 6970

«…Несмотря на то что AMD сознательно отказалась от соревнования с GF110, ядром GTX 580, процессор Cayman на удивление интересен. От Cypress в нем остались только основополагающие элементы. Так, в Cayman используется тот же принцип суперскалярности: операц...

18 03 2024 17:13:55

Покорение высот по-русски. История процессора “Эльбрус-2000“

...была предрешена. Так и не дождавшись всемогущего убийцы Itanium, компания Intel в 2004 году скупила на корню комaнду разработчиков со всеми наработками. По официальной версии, корпорация получила коллектив высококвалифицированных инженеров и исследоват...

17 03 2024 21:14:53

Обзор Star Wars RPG: Saga Edition

...фанаты «Звездных войн» могут погрузиться в будущее уже сейчас, на целый год опережая остальной игровой мир. А все потому, что Star Wars RPG, как и D&D, базируется на той же ролевой системе — знаменитой d20 system. Посмотрим, что н...

16 03 2024 1:20:45

Cмepтельно опасные. Новая игровая периферия от Razer

Мышь Mamba у разработчиков ассоциируется с одноименной африканской змеей, очень быстрой и cмepтельно ядовитой. Скорость манипулятора действительно выдающаясяА также: клавиатура Arctosa (паук-волк) и гарнитура Carcharias (акула)...

15 03 2024 20:51:44

Чем хороший уровень отличается от плохого? Разбираемся на примере Thief, Mirror’s Edge и Dishonored

Левелдизайн — одна из важнейших составляющих разработки игр, но с развитием индустрии публика уделяет ему всё меньше и меньше внимания. Дескать, хороший (читай, разветвлённый) дизайн уровней — это лишь приятный, но необязательный…|Игромания...

14 03 2024 4:20:44

Первый взгляд. Massive Assault

Во время рекламной кампании игры Massive Assault произошел любопытный казус. Большинство западных изданий пришили ей ярлык RTS. Несколько знакомых авторов и даже два редактора вашего любимого журнала тоже были подкуплены блеском лакиров...

13 03 2024 7:52:34

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

12 03 2024 1:37:51

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАThermaltake Armor+ MX VH8000BWS (компьютерный корпус), Maxtor OneTouch 4 Mini (портативный винчестер), Sapphire Radeon HD 4870 (видеокарта топ-класса), Apacer Aeolus DDR3-1800 2x1 Гб (оперативная память), ASUS M3A79...

11 03 2024 8:53:34

Mytheon

«...похожа на BattleForge: там карты — тут камни, там микротранзакции — и тут микротранзакции. Это действительно так, но у игры от Petroglyph уже вырисовывается ряд преимуществ: сильная RPG-составляющая и экшен...»...

10 03 2024 8:31:19

Dyad

«…Так же как и Rez, Wipeout и Audiosurf, с визуальной точки зрения Dyad принадлежит к разряду так называемых эпилептических игр: куча ярких цветов, которые сменяют друг друга с огромной скоростью под ритмичную музыку. Подойти и посмотреть на происходящее...

09 03 2024 6:25:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::