Resident Evil 6 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Resident Evil 6

Resident Evil 6

Вердикт Resident Evil 6 324.09.2012 03:32  |  «…Если нарезать лучшие моменты из Resident Evil 6 и склеить единым куском, по объему получится типичный современный экшен на 4-5 часов. Если честно, авторам так и стоило сделать, потому что никакого нарративного стержня в игре нет вообще. Нет злодея как т Вердикт

В прошлом номере, публикуя отчет после прохождения десятичасовой превью-версии Resident Evil 6, мы пытались донести важную мысль: в игре столько контента, что это даже немного сбивает с толку. Но если внимательно изучить сегодняшнее состояние индустрии, а также список игр, в которые мы с вами будем играть в конце этого года и начале следующего, то легко заметить, что такие масштабы скорее правило, чем исключение.

Буквально за сутки до того, как мы написали эти строки, по новостным лентам разлетелось высказывание Алекса Хатчинсона, главы разработки Assassin’s Creed 3, где он с грустью констатирует, что его игра едва ли не последний динозавр, дорогой и всеобъемлющий AAA-проект в эпоху проходной мелочи. Мистер Хатчинсон, конечно, лукавит, потому что именно сейчас, на закате поколения, от больших и комплексных игр отбою нет. Dishonored, Tomb Raider, Epic Mickey 2 это так, первое, что приходит в голову.

Но даже на их фоне Resident Evil 6 казалась какой-то совершенно необъятной. Каждая конференция, каждая демонстрация, каждый новый ролик были посвящены чему-то новому. Авторы показывали экшен, авторы показывали хоррор, авторы показывали взрывы, авторы показывали разных героев, разные механики и разные ситуации. Всего разного было так много, что возникал невольный вопрос: а как все это они вообще собираются связать в одну игру? Оказалось, что никак.

Пятна крови

События Resident Evil 6 разворачиваются в ближайшем будущем, в 2013 году, когда весь мир узнает правду о том, что 15 лет назад правительство бросило на Paккун-Сити ядерную бомбу, чтобы не дать распространиться инфекции, превращающей людей в зомби. Не то чтобы это повлекло какую-то глобальную панику, но тут вмешались террористы: в игре действуют сразу несколько секретных организаций, включая, конечно, «Амбреллу» (вернее, ее неореинкарнацию), которая никак не может бросить свои опасные эксперименты.

• От классических зомби герои фильмов и игр десятилетиями прятались, забравшись куда-нибудь повыше, но в Resident Evil 6 такой трюк не проходит.

Всплески крупной зомби-активности наблюдаются сразу в нескольких точках планеты, причем в этот раз в ход идут сразу все твари, какие только существуют в рамках серии, и быстрые зомби, и медленные зомби, и те, у кого в крови вирус, и те, у кого к спинному мозгу присосался паразит, и летающие миноги, и взрывающиеся гнойные монстры, и даже какие-то технологичные мутанты, облаченные в суперкостюмы. Досталось на орехи даже президенту США, который подгнивает сразу после пролога.

В игре три основных героя, и каждый занят своими локальными проблемами. Леон Кеннеди работает бок о бок с Еленой Харпер, бойкой дамой из администрации президента, которая попутно пытается спасти давно и успешно зараженную, кажется, всеми возможными вирусами и паразитами сестру. Крис Редфилд, оторвавшись от бутылки, воссоединяется со своим давним другом и напарником Пирсом, и вместе они сражаются на стороне отряда B.S.A.A., специально созданного для того, чтобы отражать атаки биологических террористов.

• Зомби, сохранившие человекоподобный облик, порой так грамотно маскируются, что с ходу и не поймешь, живой человек перед тобой или нет.

Джейк Мюллер, обаятельный раздолбай с повадками Данте из Devil May Cry, вообще не совсем понятно как влипший во всю эту историю, на первой минуте кампании знакомится с Шерри Биркин, которая не появлялась в номерных частях сериала со времен Resident Evil 2. С тех пор дeвyшка, конечно, подросла, посмелела, обучилась боевым искусствам и теперь успешно работает на правительство, а не только истерично визжит при виде зомби, как раньше. Разумеется, если вы предпочитаете играть в кооперативе (а по-другому мы бы и не советовали!), вашему другу придется исполнять роли вышеназванных напарников.

• Вместо вездесущего Вескера тут теперь вот этот мужчина. Раздражающие солнечные очки не носит, зато корчит мерзкие рожи.

Когда заканчиваются истории всех центральных героев, открывается мини-кампания за наемницу Аду Вонг, которая, конечно, долго куда-то пробирается и что-то пытается разузнать, попутно наблюдая со стороны за всеми героями и изредка вмешиваясь в их злоключения. Связной загадочный мужчина по фамилии Симмонс, который, потирая свою бородку-эспаньолку, строит какие-то злодейские планы (в сущности, подменяет Альберта Вескера, который давно уже всем надоел).

Кишка толста

Основная механика Resident Evil 6 то, как герои двигаются, стреляют, дерутся, лечатся, в сущности своей мало изменилась со времен Resident Evil 4, но претерпела в случае с каждым отдельным персонажем некоторые удивительные мутации. Так, Леон после заварушки в испанской деревне обучился некоторым новым рукопашным приемам (хотя и запыхивается теперь в два счета), быстрее целится и быстрее давит на курок. Ускорился и Крис, который теперь действует как настоящий спецназовец, а не как последняя рохля из пятой части (во многом потому, что научился и ходить, и стрелять одновременно, равно как и все остальные).

• Еще секунду назад мужчина, которому внезапно снесло полтела, производил впечатление добропорядочного гражданина.

У Джейка есть несколько дополнительных кунг-фу-приемов, он ловко перепрыгивает через ограды, сигает по специальным балкам, предпочитает легкие пистолеты-пулеметы и хорошо обращается со снайперской винтовкой. Ада (а также, кажется, ее клоны; но мы вам ничего не говорили!) предпочитает вообще пpaктически не вмешиваться в крупные заварушки, аккуратно убивать всех со своего футуристического арбалета, ползать по шахтам и подходить к врагам исключительно со спины.

Возможно, гeймплей Resident Evil 6 легко можно назвать слишком старомодным или даже грузным и неудобным, но все сполна искупается миссиями и ситуациями, которых, не откажешь, действительно много. Авторы сбросили в импровизированный блендер вообще все уровни и сцены, какие только были в Resident Evil (включая спин-оффы), помножили на сто и залили зажигательной смесью. Герои скачут по крышам, герои сражаются в застенках лаборатории, герои бегают по узким хорватским деревушкам, исследуют катакомбы, дерутся с двадцатиметровыми чудовищами, и все это почти без перерывов на отдышаться.

• Колхозники в Resident Evil 4 пользовались разве что холодным оружием, но некоторые зомби из шестой части не брезгуют и огнестрельным.

Фирменной тактической меланхолии Resident Evil 4 тут, конечно, нет и в помине, но об этом, честно говоря, не особенно жалеешь. Вокруг постоянно что-то пульсирует, чавкает, сочится гноем или, по крайней мере, горит ярким пламенем. Когда герой в последнюю секунду хватается за руку напарника, пока под ногами рушится пол, когда вы с последнего патрона убиваете какого-нибудь приставучего гада, который уже повалил вас на землю, или за мгновенье до локального апокалипсиса погружаетесь в спасательный автобус, кажется, что сердце вот-вот выскочит из гpyди.

Вопреки обыкновению, самые опасные твари тут не те, которые отращивают больше всего страшных щупалец. Настоящее веселье начинается, когда на сцену выходит Устанак (с хорватского восставший), здоровый спецназовец-мутант со слоновьей кожей, который крушит стены своей бионической рукой и, надо полагать, символизирует перерожденного Немезиду из Resident Evil 3.

Последняя ошибка резидента

Если нарезать лучшие моменты из Resident Evil 6 и склеить единым куском, по объему получится типичный современный экшен на 4-5 часов. Если честно, авторам так и стоило сделать, потому что никакого нарративного стержня в игре нет вообще. Нет злодея как такового, нет какой-то сквозной интриги, нет кульминации, в конце концов. Кампании пpaктически полностью изолированные друг от друга сюжетные ветки, в конце каждой из которых вы сражаетесь с грозным монстром, а потом… смотрите заключительные титры!

• Только в кампании за Леона игра моментами все еще напоминает тревожный хоррор.

В итоге, хотя по факту ты прошел три вроде бы все такие из себя самостоятельные игры, создается ощущение, что не прошел ни одной. Нет никакого темпа и структуры, только бесконечное мочилово, которое, конечно, чудесное, но в 2012 году создатели видеоигр давно уже научились связывать набор экшен-сцен какой-то единой нитью.

Больше всего это похоже на пиратскую сборку «три с половиной игры в одной», причем за полноценное выступление сойдет разве что кампания за Леона, все остальные заметно скромнее по продолжительности и накалу страстей. В итоге на миссии за Аду, которые, по словам разработчиков, вроде как призваны были связать все это безумие воедино, почти не остается сил, тем более что ничего они на самом деле не связывают, только сильнее запутывают.

 

По итоговым ощущениям, Resident Evil 6 чем-то напоминает давно ставшие невменяемыми экранизации Пола Андерсона: вроде бы вокруг знакомые рожи и декорации, но что, как, зачем и почему непонятно. За тем, конечно, исключением, что даже густого экшена у Андерсона много лет уже никто не видел, а вот в игре его в избытке, на пять фильмов хватит. Ситуация, в общем, ровно такая же, что и с Max Payne 3: стрелять очень интересно, а вот следить и разбираться в том, что происходит вокруг, не очень.

Шестая часть на две головы ярче и разнообразнее клаустрофобической пятой, но про последнюю мы в свое время писали: «Resident Evil 5 проваливается там, где игрок решает, великая перед ним игра или просто проходной блокбастер». Resident Evil 6 спотыкается точно на таком же испытании. Это очень хороший сезонный экшен, явный хит продаж и даже потенциальный фигурант в какой-нибудь номинации в наших «Итогах года». Но правда в том, что десять минут Resident Evil 4 стоят всех двадцатичасовых ужимок всех четырех героев игры, вместе взятых.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 8 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 8 Дождались?Впечатляющий, хотя и хаотичный экшен про зомби, по качеству расположившийся аккурат посередине между Resident Evil 4 и Resident Evil 5. Рейтинг «Мании»: 8,0 «Отлично»

Конъюнктура во благо

Игровую индустрию легко обвинять в вопиющей, неприкрытой конъюнктуре чем нередко и пользуются скандалисты со стороны, пытающиеся убедить всех, что медиапродукт про кровь и cиcьки по определению не может считаться искусством (ведь настоящее искусство и пытаться не должно кому-то обязательно понравиться). Resident Evil 6 в этом смысле вроде бы довольно показательный пример. Четыре кампании в игре это, конечно, совсем не попытка задержать в игре подольше тех людей, которые ее уже купили, тем более что самые шумные аналитики вроде Майкла Пахтера не устают повторять, что выпускать слишком длинные игры вредно. Это лишь способ привлечь к игре как можно больше народу, знакомого хоть с чем-то под маркой Resident Evil. Атмосфера глобального зомби-апокалипсиса напоминает фильмы Андерсона, компания за Леона Кеннеди вторую и четвертую части попеременно (да и Шерри Биркин вернули явно для того, чтобы угодить старым поклонникам), перекаченный Крис Редфилд и его спецназовские будни реверанс в сторону самой свежей и самой коммерчески успешной Resident Evil 5, а много взрывов и спецэффектов, чего раньше в серии почти не было, простое желание бросить пыль в глаза среднему потребителю экшенов.

Но, на мой взгляд, то, что большая часть игры проходит в стиле «по многочисленным просьбам телезрителей», это как раз показатель, что индустрия чувствует себя хорошо. Игровой рынок все еще во многом опирается на довольно замкнутую субкультуру, пусть и разрослась она до каких-то неприличных размеров. Именно опытные, хардкорные игроки, которые глубоко увлечены своим хобби, определяют, какие игры завтра лягут на прилавок. Только вдумайтесь: сегодня самые популярные игры, самые продаваемые игры и самые высоко оцененные критиками игры это более-менее одни и те же имена. На фоне того, что самые большие тиражи у Донцовой, самые большие залы у Бибера, а самые большие сборы у «Мстителей», это совершенно уникальная ситуация, которой нет ни на одном другом медиарынке, и ее нужно ценить. Сейчас на ваших глазах рождается настоящая видеоигровая классика, хотя пока мы этого и не понимаем.

Такая ситуация не только способствует росту и здоровью индустрии, но и просто удобна для конечного потребителя. Для того, чтобы эстетствующий киноман сегодня жил с чувством полного удовлетворения, ему нужно подробно изучать какие-то секретные фильмографии полуподпольных иранских режиссеров или как минимум не пропускать ни одной премьеры «Санденса», которые до массовых кинотеатров, занятых «Новым Человеком-пауком», добираются с жутким скрипом. Человеку же, глубоко увлеченному видеоиграми, нужно лишь зайти в ближайший специализированный магазин, и вот они лучшие игры года, все на одной полочке. Когда игровые системы все-таки доберутся до каждой семьи и каждого дома, а хардкорщики перестанут быть «лидерами мнений» в своих соцгруппах, ситуация может кардинально поменяться. Так что ловите момент.


Платформер года

  О номинации В этой номинации представлены игры с безупречным управлением и образцовым дизайном уровней. Эти проекты заставят вас прыгать, падать, умирать и пробовать снова, пока вы не пройдёте неподдающйся уровень до конца и не наберёте…|Игромания...

27 04 2024 23:31:23

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

26 04 2024 1:16:49

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

25 04 2024 10:14:55

Мобильный Core i9. Первые тесты на примере MSI GT75 8RG

Технические хаpaктеристики MSI GT75VR 7RE Titan SLI Дисплей: 17,3 дюйма, 3840x2160, IPS, 60 Гц Процессор: Intel Core i9-8950HK, 6 ядер/12 потоков, 2,9–4,8 ГГц, 45 Вт TDP Память: 32 ГБ DDR4-2400…|Игромания...

24 04 2024 2:59:43

nail’d

Физика в рейсингах играет важнейшую роль. В благородных автосимуляторах ее тщательно и бережно воспроизводят, постоянно сверяясь с действительностью, в аркадных гонках — бессовестно коверкают, подстраивая под динамику игры. nail’d в этом…|Игромания...

23 04 2024 11:31:29

Самые важные железки, анонсы и новые технологии с CES 2021

В мире железа Consumer Electronics Show никогда не считалась особо важной выставкой. Большая часть железа, что там показывали, была ориентирована исключительно на рынок США, а всё остальное казалось настолько проходным и скучным, что никто и внимания…|Игромания...

22 04 2024 2:48:19

Обзор Amnesia Rebirth. Долгая прогулка в дюнах

Триллер Amnesia: The Dark Descent давно и заслуженно стал культовым: десять лет назад студия Frictional Games в каком-то смысле создала целый поджанр, окунув беспомощного героя в готическую атмосферу с жуткими монстрами. Её дело продолжила The…|Игромания...

21 04 2024 14:43:49

Локализация по-русски: как переводили «Готику 3»

...Просто локализовать новую игру для отечественного рынка — не такая уж и сложная задача. Игроки простят огрехи перевода, закроют глаза на неидеальный выбор актеров, с удовольствием примут русские названия игровых терминов. Но если до этого в Росси...

20 04 2024 5:32:28

В центре внимания "Lionheart"

Перки, эти замечательные бонусы-модификаторы статистики, которые герой получает при достижении определенного уровня, пришли в Lionheart прямиком из Fallout. В прошлых выпусках мы сообщали о том, что в Lionheart только "чистокровные люди" будут обзаводитьс...

19 04 2024 11:20:59

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Max Payne 2    Я слышал, что должна выйти Max Payne 3. Так ли это?    Ситуация с…|Игромания...

18 04 2024 9:20:11

Почти идеал. Тестирование игрового ноутбука ASUS RoG G46VW

«…Такое ощущение, что этот лэптоп проектировали не просто так, для галочки, а любовно создавали под себя. Тут сделано все, чтобы устройством было удобно пользоваться: небольшой вес (всего 2,5 кг), тихая и эффективная система охлаждения, идеальные клавиату...

17 04 2024 14:50:28

В центре внимания "Firestarter"

У Firestarter весьма необычный для экшена гeймплей. Игрок оказывается на уровнях, по дизайну и архитектуре напоминающих уровни из Quake III. И поначалу на них никого нет. Но проходит несколько секунд, и прямо из воздуха начинают материализовываться монстр...

16 04 2024 8:23:32

Сюжетный боевик года

В эту номинацию мы поместили многогранные проекты, которые проще всего называть «сюжетными боевиками». Почему? Да потому что к простым шутерам или там к слэшерам их не отнесёшь....

15 04 2024 3:17:26

Обзор Iron Harvest. Большие роботы, маленькие проблемы

Iron Harvest – это ходячие боевые роботы на дизельном топливе, снайпер Анна Кос и её домашний медведь Войтек, уланы, идущие в кавалерийскую атаку на саксонских paкетоносцев в экзоскелетах. А солдаты империи Русвет щеголяют роскошными…|Игромания...

14 04 2024 16:10:40

Один день до конца света. Silent Hill 2

Едва ли не каждый год нам обещают то всяческие глобальные катастрофы, то крах цифрового мира, то изменения климата, а еще война, которая никогда не меняется... Между тем для кого-то каждый день на этой планете оборачивается маленьким персональным…|Игромания...

13 04 2024 6:18:47

Batman: Arkham Asylum

«…По современным меркам Arkham Asylum — игра довольно длинная, за два вечера ее пройти никак не получится. Для таких масштабов просто трех составляющих гeймплея оказалось маловато — разработчики постоянно жонглируют ими: дpaка, стелс, исследования… Помимо...

12 04 2024 7:48:42

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

11 04 2024 19:12:56

Мегапоток. Тестирование 2.0-акустики SVEN STREAM Mega

«…Самое интересное в этих колонках — начинка. В STREAM Mega на каждый динамик приходится свой усилитель. Один отвечает за низкие частоты, второй — за высокие. Такую схему называют Bi-Amp, и в мультимедийной акустике она встречается очень редко — слишком с...

10 04 2024 4:13:16

Технология 3D-захвата при помощи программы 3D Ripper DX

уникальная утилита. Она позволяет извлечь из трехмерных игр модели персонажей, техники, оружия и даже целые локации. По понятным причинам использовать все эти ресурсы в коммерческих проектах нельзя, а вот для создания бесплатных дополнений — вполне...

09 04 2024 11:41:59

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....

08 04 2024 14:54:12

Руководство и прохождение по "Medieval 2: Total War Kingdoms"

Многие ли могут похвастаться тем, что видели закат над Теночтитланом, когда око Кецалькоатля провожало в поход воинов в ягуаровых шкурах? Кто из вас помнит, как лучи полуденного солнца пробивались сквозь листву дубового леса, в котором эти демоны-валли...

07 04 2024 4:56:47

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas"

Игровая серия Tom Clancy's Rainbow Six переживает второе рождение. Если Rainbow Six 3: Raven Shield — серьезный тактический боевик, где умение принимать правильные решения ценится больше, чем точная стрельба, то Rainbow Six: Lockdown уже скатился до арка...

06 04 2024 9:49:45

Assassin’s Creed: Bloodlines

«Ужасное убийство потрясло наш Орден! Погиб один из наших братьев! Кто из вас, трусов, осмелится назвать мне имя преступника?!» — высокопарно произносит Бушар, магистр ордена тамплиеров. Трое городских жителей — единственные…|Игромания...

05 04 2024 9:16:56

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPad mini (в миниатюре), Razer Ouroboros (предельная универсальность), ASRock Z77 OC Formula (формула успеха), Highscreen Alpha GTR (HD для экономных), Aerocool Xpredator X3 (из рода хищников), Nokia Lumia 920 (с новыми окнами),...

04 04 2024 18:20:54

Обзор «Assassin’s Creed: Истоки». Убийца свободного времени

За всю историю серии Assassin’s Creed не было ни одной игры, обошедшейся без серьёзных недостатков. Словно какое-то проклятье, серию вечно преследовали сценарные, гeймплейные и технические проблемы — от однообразия заданий до…|Игромания...

03 04 2024 3:41:17

Yakuza Kiwami 2 возвращает в ламповые нулевые

Серия Yakuza долгое время оставалась неизвестной российскому гeймеру. Японский шедевр с самого появления в 2005 году завоевал место в сердцах фанатов, но каждая часть издавалась на Западе с приличной задержкой, а потому игра попросту прошла мимо…|Игромания...

02 04 2024 19:50:41

Железные новинки №15

Звуки в голове Технические хаpaктеристики Ключевые особенности: поворотный микрофон на гибкой ножке, регулируемая дужка * Длина кабеля: 1,6 м * Вес: 39 г Speedlink представила компактную моногарнитуру для тех, кто не готов выкладывать четырехзначные…|Игромания...

01 04 2024 4:48:57

Starhawk

«…Главная и, в принципе, единственная особенность игры заключается в том, что в любой момент времени и пpaктически в любом месте арены подконтрольный боец может возвести, например, охранную вышку, гараж с танками или даже отгрохать стену и оснастить ее ав...

31 03 2024 21:40:20

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Generals – Zero Hour"

Фейерверк. Террористы бьют террористов. Сказать, что "Генералы" крайне сильно поменялись — значит немножечко соврать. Большинство из их изменений в отдельности незаметно. И лишь их общая сумма позволяет задуматься о том,...

30 03 2024 22:15:56

Silent Hill 4: The Room

добраться до больницы. Именно с этого места в The Room наконец просыпается тот самый Silent Hill, который мы любим. Некто в черном плаще ест на ваших глазах внутренности распотрошенного на больничной каталке трупа. Высоченные монстры, словно скроенные из...

29 03 2024 8:58:27

Волкодав: Путь воина/Волкодав: последний из рода Серых Псов

Ситуация складывается совершенно сюрреалистическая: два уважаемых издателя в течение двух месяцев выпустили три идентичных игры. Одинаковые обложки, одинаковое название (кое-как разнятся лишь подзаголовки) и одинаковая лицензия. Несмотря на то ч...

28 03 2024 3:29:50

Первые впечатления от Prey

Помните старую поговорку о том, что как вы лодку назовете, так она и поплывет? Почему-то название Prey для видеоигры — такое же проклятие, как «Беда» для пассажирского судна. Первая часть оказалась жутким долгостроем,…|Игромания...

27 03 2024 12:47:25

Гамлет

«…Еще каких-то два года назад словосочетание «русский юмористический квест» вызывало ассоциации с какими-то тошнотворными проектами-мутантами, в которых шутили в основном про водку, cиcьки и Ельцина. Теперь эту теорему явно пора пересмотреть: «Гамлет» — э...

26 03 2024 5:57:31

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars 2 

...Гeймеры чего только не напридумывали за два месяца. И что раса Чарр захватит власть надо всем миром, и что джунгли Магуума разрастутся по всей Тирии. При этом из официального анонса не было даже известно, где будет происходить действие Guild Wars 2. Да...

25 03 2024 14:58:56

Нужно больше золота. Thief

«…Знаете, почти все, что нам показывали и рассказывали про Thief, выглядит крайне противоречиво. Смотрите сами: удивительно ловкий и талантливый вор вместо того, чтобы обчищать сокровищницы и полные драгоценностей старинные поместья, почему-то ютится внут...

24 03 2024 21:54:21

Первый взгляд. Awaken

Друзья, скажите — какие ассоциации у вас вызывает слово «пробуждение»? Занудный писк будильника, электронным сверлом врезающийся в сонную голову? Бодрая скороговорка дворецкого «вот ваш кофе, сэр, пора вставать»? Или будничное...

23 03 2024 5:27:48

Коды по "Medal of Honor: Allied Assault"

Создайте ярлык для exe'шника игры и в графе "объект" добавьте +set ui_console 1 +set cheats 1 +set thereisnomonkey 1. У вас получится что-то наподобие <каталог игры>\mohaa.exe +set ui_console 1 +set cheats 1 +set thereisnomonkey 1. Теперь во время...

22 03 2024 7:39:17

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

21 03 2024 3:47:34

Краткие обзоры. Локализация. Стрaнcтвия Торина

 ОБ ИГРЕ. "Стрaнcтвия Торина" — пришелец из далекого 1995 года, локализованная версия давнего сьерровского квеста Torin’s Passage. В середине девяностых, когда жанр квестов переживал свой "серебряный век", а мультим...

20 03 2024 20:48:33

Обзор Indivisible. Почти отличное аниме-приключение

Дебютным проектом Lab Zero Games, инди-разработчиков из Лос-Анджелеса, был файтинг Skullgirls, который понравился даже тем, кто не следит за жанром. Кому-то пришлась по нраву оригинальная стилистика, смешивающая аниме и ар-деко, другим полюбился…|Игромания...

19 03 2024 21:24:46

Форум разработчиков: игровой звук

Если игроку хочется выключить музыку, значит, она неудачная, ее слишком мало или слишком много. С другой стороны, нужно помнить, что на просмотр фильма уходит 1,5-3 часа, а игру проходят значительно дольше. В идеале все звуковое сопровождение должно наход...

18 03 2024 1:29:29

Combat Arms

«…Главная особенность Combat Arms, отличающая игру от множества других клонов, — детально проработанные уровни. Местные локации изобилуют проходами, переходами и еле заметными потайными тропинками. Впервые оказавшись на уровне, вы можете даже не понять, к...

17 03 2024 5:40:55

Обзор первой лазерной мышки Logitech MX 1000

Logitech пошла другим путем — в MX 1000 светодиод был заменен настоящим лазером, мощность которого составляет всего 700 мкВт. Так что прожигать дырки в стенах не получится. Для пущей безопасности лазер сразу же выключается, как только вы поднимаете мышь с...

16 03 2024 2:43:55

D-Day

&nbsp;&nbsp;&nbsp; 14 часов, 27 минут. Продвигаемся в сторону немецкого порта. Остается прорваться сквозь хлипкий заслон из нескольких зенитных установок и пары самоходных орудий. Потерь пpaктически нет.…|Игромания...

15 03 2024 17:27:45

20 самых желанных персонажей видеоигр. Всем влюблённым посвящается

14 февраля принято считать днём всех влюблённых. Но у нас свой подход к этому празднику! В конце концов, кому нужны тривиальные отношения, когда есть мощный компьютер или приставка и столько замечательных игровых персонажей по ту сторону экрана? Для…|Игромания...

14 03 2024 6:49:28

Краткие обзоры. Egyptian Prophesy: The Fate of Ramses

    Надо полагать, в древнем Египте агентами по особым поручениям работали только дeвyшки-жрицы. Или, быть может, такого мнения придерживаются создатели небезызвестного многосерийного квеста. Помните некогда популярный “Египет 2”? Egyptia...

13 03 2024 2:45:32

Предварительный обзор Syberia 3. Кейт Уокер возвращается!

Один из самых удивительных и захватывающих квестов всех времен и народов, Syberia, вышел в 2002 году. А продолжение истории о молодой женщине-юристе из Нью-Йорка &mdash; в 2004-м. И это не удивительно, ведь первая игра мгновенно завоевала…|Игромания...

12 03 2024 20:15:19

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

11 03 2024 22:50:23

Мобильный дайджест

Финский коп Среди владельцев мобильных платформ давно бытует мнение, что ремастеры известных хитов в App Store и Android Market (переименованном, вообще говоря, в Google Play, так что не запутайтесь) &mdash; это на самом деле что-то вроде…|Игромания...

10 03 2024 16:40:28

FIFA 13

ФОРМУЛА ИГРЫ 50&#37; FIFA 12 10&#37; Kinect 5&#37; PS Move 35&#37; работы напильником 2011 год стал для серии FIFA знаковым: впервые за много лет с конвейера EA сошел не штампованный лицензионный продукт, а по-настоящему…|Игромания...

09 03 2024 1:54:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::