Обзор Indivisible. Почти отличное аниме-приключение > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Indivisible. Почти отличное аниме-приключение

Обзор Indivisible. Почти отличное аниме-приключение

Рецензии Обзор Indivisible. Почти отличное аниме-приключение 722.10.2019 13:00  |  Гибрид RPG и платформера, которому чуть-чуть не хватило полировки. Близкие по духу Valkyrie Profile Аниме-сериал Kill la Kill Дебютным проектом Lab Zero Games, инди-разработчиков из Лос-Анджелеса, был файтинг , который понравился даже тем, кто не следит за жанром. Кому-то пришлась по нраву оригинальная стилистика, смешивающая аниме и ар-деко, другим полюбился энергичный саундтрек с джазом и роком, а ценители жанра обратили внимание на проработанный гeймплей. Так что первый трейлер нового проекта Lab Zero, ролевой игры Indivisible, публика встретила довольно тепло. Разработчики решили поработать с новыми для них жанрами, скрестив ролевую игру и платформер, и приправить полученное нарисованной вручную яркой картинкой. Только вот ролик вышел в 2015-м, а сама игра увидела свет лишь сейчас. Однако, хоть Indivisible получилась далеко не идеальной, годы ожидания того стоили!

Зажигательная смесь

Ещё во время разработки Lab Zero говорили, что их детище навеяно Valkyrie Profile, японской ролёвкой начала 2000-х, сочетающей классический платформинг и тактические пошаговые сражения с несколькими персонажами. Indivisible в самом деле идёт тем же путём: бóльшая часть игрового процесса состоит из акробатики и схваток. Притом обе эти составляющие не только прекрасно уживаются, но ещё и дополняют друг друга. Платформинг регулярно преподносит сюрпризы: то копьё используется как шест для разных прыжков, то топор выступает в роли альпинистского снаряжения, а чтобы проламывать стены, приходится принимать демоническую форму. Но, в целом, эта часть гeймплея довольно стандартна — в отличие от боевой системы. Временами Indivisible радует просто замечательными планами Сперва битвы вызывают ассоциации с пошаговыми RPG или стратегиями: две партии соперников стоят на строго определённых позициях и обмениваются ударами только во время условных ходов. Но лишь условных: хотя противники не способны прервать атаки, несколько союзников могут без проблем сражаться одновременно. Главное, чтобы у персонажа в запасе были очки действия. Они, кстати, восстанавливаются в реальном времени, так что никакой пошаговости в игре на самом деле нет, несмотря на наличие фаз атаки и обороны. Даже защита в Indivisible — не пассивное событие. Игрок должен в строго определённый момент нажать на кнопку блока, чтобы отбить удар с минимальными потерями. За передержанный блок игра, наоборот, наказывает, словно какая-нибудь . Разнообразия сражениям добавляют механики, в том числе переосмысленные идеи всё той же Valkyrie Profile. Некоторые соперники защищены бронёй, которую нужно пробивать особой комбинацией, другим можно нанести урон только одним типом атаки, а кому-то нипочём магия... Радует игра и отличным выбором персонажей. Среди пары десятков потенциальных союзников найдутся мастера самых разных боевых стилей. Ботаник не только швыряет в противников всякую всячину и лечит всю комaнду, но также способен приложить кого-нибудь громоздкой алхимической ступкой, полумёртвые братья-близнецы играют в мяч прямо на поле боя, дeвyшка-дэв расставляет опасные для соперников, но полезные для союзников лужи. Наконец, сражение можно закончить ещё до тактической части: главная героиня даже во время прыжков через препятствия не прочь стукнуть противников чем-нибудь тяжёлым, сбросить со скалы или пырнуть копьём. Многие схватки с боссами состоят как раз из гибрида тактической части и платформинга — это и впрямь смелое и интересное решение. Словом, сражения кажутся разнообразными и глубокими, но, увы, лишь до тех пор, пока не становятся заметны огрехи в гeймдизайне. Больше всего в глаза бросается странный баланс урона и здоровья противников. Грамотно отбивать удары совсем не сложно, да и сами соперники атакуют или слабо, или по одной цели. Уже к середине игры бои начинают вызывать лишь скуку, ведь даже самые интересные боссы не в состоянии подпортить жизнь героям. Зато они могут похвастаться большими запасами здоровья, а потому решить вопрос быстро не выйдет. Кроме того, вся глубина битв изрядно проседает, когда понимаешь, что соперников можно попросту защёлкивать бесконечными атаками, а они будут лишь изредка огрызаться. Богатый ростер персонажей тут же перестаёт радовать, ведь в комaнду можно взять едва ли не кого угодно. Главное — не забыть целителя, а затем лупить по кнопкам без остановки. Так через Indivisible можно пройтись катком, даже не заметив большей части вложенного в неё труда. Разработчики, конечно, продолжают экспериментировать с количеством здоровья противников в тестовых билдах и работают над ошибками, но факт остаётся фактом: в день выхода проект не использовал даже части заложенного в собственную систему потенциала. Ближе к середине игры путешествовать по миру станет немного удобней

Это личное

Сюжетно игра немного смахивает на знаменитые сериалы Kill la Kill и «Гуррен-Лагган» —  их авторы, японская студия анимации Trigger, даже нарисовали вступительный ролик к Indivisible. В центре истории дeвyшка по имени Ажна — она сильна духом, оптимистична, рвётся в бой и искренне верит в свои добрые намерения. После атаки на родную деревню героиня отправляется в путь, чтобы отомстить обидчикам. Со временем её жизненная энергия и целеустремлённость привлекут немало союзников — даже те, кто поначалу не верят в Ажну, рано или поздно станут верными товарищами. Indivisible радует яркими образами персонажей и миром, сочетающим не только привычные магию с технологией, но и множество культур. Разные локации пронизаны арабскими, индийскими и азиатскими мотивами, а где-то можно увидеть архитектуру времён индустриальной революции. Этому парню недолго осталось... Временами сюжет страдает от натянутых мотиваций, вроде надуманных причин присоединиться к комaнде Ажны, но гораздо серьёзней по нему бьёт структура повествования. Первые полтора десятка часов я постоянно болтал с персонажами в попытках выудить из них хотя бы один личный квест в стиле игр BioWare, но всё тщетно. А затем, буквально на пороге финала, у каждого спутника неожиданно нашлось личное дело, о котором они вспомнили именно под конец игры. Логика этого решения со временем становится ясна, но сама история всё же очень страдает от такой постановки вопроса. Именно необязательные личные истории раскрывают хаpaктеры многих персонажей, помогают проникнуться гораздо большим сочувствием к потерявшей брата воительнице, хитрой воровке с добрым сердцем и многим другим спутникам. Удивительно, с какой лёгкостью создатели задвинули эти задания на задний план!

Через тернии

В какой-то момент даже филигранная работа художников не спасает Indivisible от груды технических проблем,  посредственного баланса сражений и других неприятностей. Больше всего по увлекательности бьёт, пожалуй, бэктрекинг. Игровой мир, как и во многих других метроидваниях, состоит из нескольких крупных локаций, соединённых как напрямую, так и с помощью трaнcпорта. Беда в том, что свободно перемещаться по нему получится только в последней арке сюжета, а до того игра постоянно заставляет снова и снова перепроходить уже пройденные участки. Ввязываться во множество бессмысленных сражений приходится лишь для того, чтобы обнаружить какую-то новую способность для перемещения по уровням. Но в конце игры, когда игрок получает все способности, путешествия начинают приносить гораздо больше удовольствия, и даже хочется обогнуть весь мир на своих двоих — это, кстати, почти реально. Тогда же раскрываются персонажи, а история заканчивается на вправду трогательной ноте. Перевод порой далёк от идеального Кроме того, после релиза Indivisible порой закрывалась прямо после запуска, для некоторых реплик не загружались субтитры, а клавиатурное управление было реализовано настолько плохо, что даже печально известные ПК-версии  и  в сравнении с ней казались образцами портирования. Почти весь мир в Indivisible можно обойти на своих двоих Подобно собственной главной героине, Indivisible храбро сражается за звание качественной игры, и, сколь бы огрехов в ней ни было, хорошего всё же больше. Оригинальная боевая система, запоминающиеся персонажи и красивый мир стоят того, чтобы провести с ней пару десятков часов, — по крайней мере, если вы соскучились по длинным и насыщенным приключенческим историям. Но лучше подождать несколько месяцев: у Skullgirls на релизе тоже было немало проблем, однако в конце концов Lab Zero привели игру в приличный вид. Остаётся надеяться, что они не подкачают и на сей раз!   Порадовало
  • глубокая боевая система;
  • яркая картинка;
  • прописанные истории персонажей;
  • разнообразный платформинг.
  Огорчило
  • рваный сюжет;
  • кривой баланс сражений;
  • неудобные путешествия по миру;
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем На чем: PC Сколько: 30 часов   Ачивка редакции Пианист Пройти всю игру на клавиатуре при стандартной раскладке клавиш.   О локализации Перевод хромает: персонажи временами не могут определиться с полом, путают снежную бурю с пыльной, находясь в пустыне, а порой неожиданно переходят с литературного языка на едва ли не деревенскую лексику. Вердикт Indivisible отчаянно не хватает полировки и внимания к деталям, но вложенных в неё таланта, труда и любви достаточно, чтобы простить ей множество огрехов и назвать по-настоящему достойной игрой.


Руководство и прохождение по "Виктория II"

Не просто великолепное продолжение серии, но и серьезный шаг вперед в линейке глобальных стратегий от Paradox. Игра, в которой глубина и нелинейность сочетаются с приятной картинкой и удобством управления....

26 04 2024 14:21:46

10 самых забавных заданий в играх. От Watch_Dogs 2 и Fallout 4 до Borderlands 2 и GTA V

В играх нередко бывает так, что необязательные побочные миссии дарят едва ли не больше ярких впечатлений, чем основной сюжет. Именно в них сценаристы и гeймдизайнеры могут дать волю своей фантазии и чувству юмора, не пытаясь лишний раз нагнать…|Игромания...

25 04 2024 1:37:14

Вердикт. SHIP SIMULATOR 2006

За какие только машины ни сажали нас создатели симуляторов: за штурвалы самолетов, вертолетов и прочих звездолетов, за бapaнки гоночных автомобилей, рычаги танков и пульты подводных лодок. Корабли тоже были, но сплошь боевые. А вот освоить проф...

24 04 2024 2:48:25

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

23 04 2024 7:18:15

Gamelet

«…классическая история будет подвержена некоторому, скажем так, пересмотру. Начать хотя бы с того, что главный герой игры — совсем не Гамлет. Принц Датский как раз собирался отомстить за убитого отца и вернуть возлюбленную Офелию, но как раз в этот момент...

22 04 2024 16:23:12

Darkest of Days

...придется схватиться с члeнами таинственной организации на полях сражений разных эпох. Удивительно, но, без сомнений, «главная» битва всех времен и народов, случившаяся 6 июня 1944 года на пляже Омаха, пока не заявлена!.....

21 04 2024 11:44:10

Сам себе Спилберг

Видео сейчас можно снимать даже на мобильник, и в приемлемом качестве. Однако всегда хочется видеть отснятый материал не в виде разрозненных файлов, а в форме красиво смонтированного ролика. И тут нам на помощь приходят видеоредакторыВ нашем обзоре (и на...

20 04 2024 2:25:46

Стальные монстры

“..эти люди обладают воистину гигантским опытом в сфере создания видео- и компьютерной графики. Фильм “Ночной дозор” все смотрели? А “игровые” вставки видели?...

19 04 2024 3:14:58

Ждем: Bloodline Champions

«…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понято какой модификации (о них мы в последнее время пишем р...

18 04 2024 21:57:25

Превью King Arthur: Knight’s Tale. Убить короля

Пошаговыми ролевыми играми в фэнтези-сеттинге сейчас мало кого удивишь: ещё свежи в памяти Divinity: Original Sin 2 и Darkest Dungeon, а King Arthur: Knight’s Tale — тёмное фэнтези по мотивам сказаний о короле Артуре. Игромания…|Игромания...

17 04 2024 3:50:21

Союз нерушимый Народов Свободных. Архетипы светлой части колоды LotR TCG

“В коллекционный карточный "Властелин Колец" в России начинает играть все большее количество людей. В рунете постоянно появляются новые материалы об этом продукте, а вот в печатных изданиях информации о нем не очень много: были лишь обзорные статьи в наше...

16 04 2024 7:57:42

Руководство и прохождение по "Still Life"

Still Life — новый квест от небезызвестной Microids — рассказывает удивительную историю Виктории и Густава МакФерсона. Оба героя игры — детективы, оба разыскивают маньяка, оба в финале приходят к неожиданным выводам. Но не будем долго говорить о сю...

15 04 2024 8:10:23

FlatOut

кроме собственно гонок FlatOut предлагает на выбор массу развлечений следующего толка: “выбрось водителя как можно дальше/выше из машины”; “дартс/боулинг водителем”; “разнести всех соперников на закрытом пятачке меньше чем за три минуты” и так далее...

14 04 2024 0:47:47

Oculus

Три года назад японская игра про поющих желтых колобков под названием LocoRoco помогла дорогой карманной консоли PSP пробиться в люди. Игроки отдавали по семь с лишним тысяч рублей за то, чтобы сыграть в «Локороко» —…|Игромания...

13 04 2024 19:13:40

Dragon Age 2

«…Результаты ваших больших и маленьких решений всплывают даже спустя много-много часов после их принятия. От них зависит, в каком составе вы подойдете к финальному сражению, кто изменит свои взгляды на жизнь, кто покинет комaнду или вообще погибнет, кто в...

12 04 2024 4:16:15

Dementium 2

При словах «приключение на Nintendo DS» перед глазами встает образ классической рисованной адвенчуры: много текста и диалогов, пиксельхантинг при помощи стилуса и, скорее всего, какое-нибудь расследование (как вариант — танцующие…|Игромания...

11 04 2024 2:58:28

Гайд: Лучшее оружие в Cyberpunk 2077

В Найт-Сити опасность поджидает за каждым углом, поэтому Ви понадобится обзавестись арсеналом, чтобы решать любые проблемы. И мы поможем вам выбрать лучшие пушки в Cyberpunk 2077. В игре представлено много видов вооружения на любой вкус. От…|Игромания...

10 04 2024 6:43:50

Магия войны

"...Следите за ходом мысли: взять от Myth всю боевую систему с отрядами, формациями и прочими наворотами; наградить каждый отряд инвентарем для переноски полезных артефактов, опытом, уровнями и тому подобным RPG; с позором изгнать любые признаки "строител...

09 04 2024 0:29:26

Rulezz&Suxx: В разработке "Scrapland"

MercurySteam — молодая испанская фирма, а Scrapland — ее первый проект. После закрытия Rebel Act Studios (которую мы помним по жестоким поединкам гениальной Severance: Blade of Darkness) часть ее кадров консолидировалась в MercuryStea...

08 04 2024 21:58:11

Magicka

«…После Magicka обычное перекидывание файерболами даже в Dragon Age 2 будет выглядеть бaнaльно. Жаль только, что проблемы Magicka кроются там же, где лежат ее достоинства: прорва возможностей, которую открывает местная боевая система, многократно усложнил...

07 04 2024 12:18:21

Почему «Метро: Исход» лучше S.T.A.L.K.E.R. И чему у него научилось

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и фанатов обеих серий. А может и совпадать. Хотя серии Metro и S.T.A.L.K.E.R. совсем разные, они с самого начала были обречены на сравнение. Обе сделаны в Украине, обе считаются главными…|Игромания...

06 04 2024 17:35:24

Deus Ex: Invisible War

"...Эта игра не должна была носить имя Deus Ex. Придумай сотрудники Ion Storm другое название, даже такое нелепое, как, например, "Пять чуваков с имплантатами против киборгов, агентов Мирового Зла", - все получилось бы хорошо..."...

05 04 2024 20:29:20

Лазерные некромансеры. Инструкция по восстановлению дисков CD-ROM

"...Если вы наберете в поисковике строчку "восстановление CD", то наверняка наткнетесь на "прогрессивные" советы по восстановлению компакт-дисков при помощи зеленки, нагревания диска под настольной лампой или даже в микроволновке. Что это - бред cyмacшедш...

04 04 2024 2:47:35

Darkstar

«…Нас ждут долгие блуждания по коридорам огромной космической посудины: здесь нужно открывать многочисленные двери, искать к ним коды и ключи, чинить и запускать различные системы. Все это выполнено в виде традиционных для панорамного квеста пазлов и мини...

03 04 2024 14:58:40

Что такое Eye Tracking? История, применение и Tobii Eye Tracker 4C

Чем дальше движется индустрия, тем больше разговоров об альтернативных контроллерах. Не о стандартных гeймпадах или клавиатуре с мышкой, а о таких устройствах, что способны в корне изменить наш игровой опыт. Про VR-гарнитуры мы уже говорили немало,…|Игромания...

02 04 2024 16:37:49

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, котор...

01 04 2024 14:16:18

Игровая станция Wiener Energy A от компании “РиК“

    Рубрика “Компьютер в сборке” не останавливается ни на секунду, это как бесконечный поток — каждый номер мы представляем вам новые конфигурации ПК от именитых российских компаний, и этот выпуск журнала…|Игромания...

31 03 2024 15:43:37

Обзор мультфильма «Холодное сердце 2». Принцы не нужны

После феноменального успеха «Холодного сердца» задаваться вопросом «сделают ли сиквел?» было бы глупо. Пересказ «Снежной королевы» на новый лад собрал в прокате больше 1,2 миллиардов…|Игромания...

30 03 2024 7:52:38

Революционная бригада

"...Название, под которым "Бригада Е5" будет издаваться за рубежом — New Jagged Union — весьма символично. Действительно, поклонникам другого Jagged, который Alliance, игра от "Апейрона" явно придется по вкусу..."...

29 03 2024 10:57:39

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

28 03 2024 3:54:20

Руководство и прохождение по "Братья-Пилоты 3D: Дело об огородных вредителях"

Сказать по правде, я просто шокирован. “Братья-Пилоты 3D” на проверку оказались настолько вторичны, что предполагаемый заранее орден был без жалости сорван с гpyди разработчиков. Медаль — это потолок для игр такого уровня. Обычно я готов пр...

27 03 2024 17:56:17

Alan Wake

Alan Wake — настоящая отрада олдскульщика, последний из могикан, пpaктически вымирающий вид, динозавр. Эта игра из того времени, когда одна ловкая идея вроде slo-mo могла стать основой для целого поджанра шутеров (был успешно открыт, развит и…|Игромания...

26 03 2024 7:21:26

Лучшие игры Atari 2600, которые мы хотим видеть на Ataribox: от Pitfall и Frogger до Pac-Man и BattleZone

Приставка Atari 2600 в этом году празднует свое сорокалетие. Она появилась на полках магазинов в конце 1970-х и разошлась тиражом свыше 40 миллионов коробок. Atari не была первым производителем домашних игровых систем, уступив эту роль Magnavox, но…|Игромания...

25 03 2024 9:19:57

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

24 03 2024 0:27:31

Первый взгляд. Armed Assault

Не прошли медкомиссию? Забыли адрес родного военкомата? Да еще и “случайно” обронили повестку, которую тут же подхватил ветер и утопил в ближайшем водохранилище? Не расстраивайтесь: сегодня есть огромное количество компьютерных игр, с по...

23 03 2024 16:10:10

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

22 03 2024 4:15:12

Day One

«…Как и в Yesterday, в Day One испанцы делают ставку на яркую кинематографичную подачу истории с обилием роликов, красивой музыки и комиксов, перемежающих действие. По механике все тоже привычно: испанцы обещают вновь сделать свой классический рисованный...

21 03 2024 12:17:56

Руководство и прохождение по "SimCity 4"

Не забыл, и слава Богу, Нанести орнамент, Что ж забыл? Забыл немного — Заложить фундамент... Как же так? А впрочем, слушай: Что же тут такого? Можно сразу все порушить И построить снова! М.Щербаков SimCity — одна из старейших, орденоносн...

20 03 2024 20:40:28

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's HAWX"

«Missile! Missile! Two miles, six o’clock!» Колонки взрываются тревожными голосами ведомых, противно пищит зуммер, сигнализирующий о приближении крылатой cмepти, а экран окрашивается красным, мешая сосредоточиться на цели. Что сделать сначала — з...

19 03 2024 12:32:28

Первый взгляд. Tom Clancy’s Ghost Recon 3

Думаю, тысячи гeймеров с разочарованием и негодованием приняли известие о прекращении работ над PC-версией Tom Clancy’s Ghost Recon 2. Единственная ложка меда в этой бочке дегтя — весьма скорый выход третей части, которая, по обещанию Ub...

18 03 2024 10:35:23

Runaway: A Twist of Fate

«…Едва ли не половина игры проходит во флэшбеках, действие постоянно переключается между героями и временными отрезками: в настоящем мы управляем Джиной и ищем доказательства невиновности Брайана в убийстве, в прошлом играем за самого Баско в доме скорби,...

17 03 2024 11:24:20

Обзор фильма «Однажды в… Голливуде». Америка, которую они потеряли

Квентин Тарантино — не просто уникальная личность, но ходячий феномен в мире кинематографа. За всю карьеру он снял меньше десяти картин, однако давно уже носит статус мэтра наравне со Спилбергом или Скорсезе. Его стиль копируют молодые…|Игромания...

16 03 2024 9:16:50

Интересное в Сети / Игровые ссылки

        www.dopingpong.com    Как большой любитель pop art, поставлю это сайт на первое место. С эстетической точки зрения в сегодняшнем обзоре сайт…|Игромания...

15 03 2024 12:58:32

Birth of America: Битва за независимость

Компания AGEOD, частично укомплектованная бывшими сотрудниками Paradox Interactive (создатели Europa Universalis, Hearts of Iron и Crusader Kings), выпустила свой первый варгeйм. Посвященный, как следует из названия, периоду британской колонизации севе...

14 03 2024 9:54:16

Главное с конференции Microsoft. Плотнее вольфрама

На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся…|Игромания...

13 03 2024 8:53:53

Age of Empires Online

«…Сегодня RTS, в которой пять кампаний, несколько эпох и под два десятка фpaкций, — это слишком грузно, такой размах остался разве что в варгeймах. Именно поэтому из серии выбросили затяжные миссии на четыре часа и сложные исторические сюжеты; раскрасили...

12 03 2024 22:16:33

Руководство и прохождение по "Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone"

Отличное начало новой саги о паре теперь уже межгалактических детективов. Борьба с инопланетными злодеями — занимательнейшая затея, особенно когда они настолько обаятельны, а удачных, злободневных шуток стало намного больше. Требуем продолжения банкета!...

11 03 2024 3:45:35

Глаз Дpaкона (The I of the Dragon)

"...Эффект присутствия еще больше усиливается, если переключиться на вид из глаз дpaкона. Пройти над логовищем монстров на бреющем полете - такого откровенного кайфа в играх я уже давно не испытывал..."...

10 03 2024 18:18:44

Руководство и прохождение по "The Ship Singleplayer"

Вы — один из пассажиров роскошного океанского лайнера. Здесь все играют в одну очень странную и опасную игру — охотятся друг за другом. Каждый пассажир должен как можно быстрее убить указанного человека. Однако он и сам является жертвой, за ним также...

09 03 2024 15:39:37

Test Drive Unlimited 2

«…Как и первая часть, Unlimited 2 — это одна из немногих на свете игр, которая понимает, что такое гоночная романтика. Это не когда кучка бритых татуированных фриков, махая руками в такт рэпу, выясняют отношения на занюханном перекрестке у окраины. Test D...

08 03 2024 19:42:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::