Стальные монстры
|
Корабли из фильма
Вообще-то, еще несколько лет назад название “Стальные монстры” носил совсем другой проект, отношения к компьютерным играм пpaктически не имевший. Да, компания “Леста” пока не является ветераном отечественной компьютерно-игровой индустрии (в активе у ребят всего одна собственная игра стратегия “Антанта”, действие которой разворачивается в Первую мировую войну). Но зато эти люди обладают воистину гигантским опытом в сфере создания видео- и компьютерной графики. Фильм “Ночной дозор” все смотрели? А “игровые” вставки видели? Вот это как раз и есть одна из работ питерских спецов. Ну а общее количество рекламных роликов, видеоклипов и заставок для компьютерных игр, сделанных за тринадцать лет существования “Лесты”, уже давно не
|
И знаете, наверное, это даже хорошо, что наши каналы с головой ушли в сериалы для домохозяек, а акулам западного телерынка нет никакого дела до компании из далекой России. Почему хорошо? Да потому, что “Стальные монстры”, рабочую версию которых мне не так давно довелось пощупать в офисе компании, оказались одной из самых необычных и интересных игр последнего времени. Основная идея “Монстров”, как вы уже, наверное, догадались, это противостояние США и Японии на Тихом океане. Игроку предлагается встать на сторону одной из этих могучих держав и постараться привести ее к победе. При этом игровой процесс включает в себя три больших “куска” стратегию, тактику и симулятор, играть в которые можно как вместе, так и по отдельности. Разумеется, каждая из этих составляющих заслуживает отдельного рассказа.
Линкор для адмирала
Начнем со стратегического режима. В нем действия разворачиваются на глобальной карте Тихого океана, вымощенной секторами-квадратикам. Те из них, в которых находятся Японские острова и западное побережье США, называются
|
Для каждой противоборствующей стороны созданы свои стартовые условия. Так, Япония в начале игры обладает очень мощным и высокотехнологичным флотом, однако испытывает серьезные трудности с добычей ресурсов их на Японских островах просто не имеется в должном количестве. Поэтому с первых минут игры самураям приходится примерить на себя роль жестокого агрессора, стремительно покоряющего близлежащие территории. А вот США, со своей стороны, особых проблем с ресурсами не испытывают и больше озабочены созданием флота, который был бы способен противостоять японскому. Цель, впрочем, у обеих сторон одна подавление соперника. Различия, правда, есть и здесь: например, одним из вариантов победы США является разработка атомной бомбы и сброс ее на территорию Японии. Так что баланс в “Стальных монстрах” весьма хитер.
На первый взгляд игра в стратегическом режиме может показаться очень простой. Традиционный для подобных проектов пошаговый режим с его скрупулезным высчитыванием ходов отсутствует действие проходит в реальном времени (есть возможность включения паузы). Сражения ведутся преимущественно с помощью кораблей и самолетов. Первые сбиваются в эскадры, бороздят морские просторы и колошматят друг друга главным калибром. Вторые размещаются на авианосцах и крупных базах и, в зависимости от предназначения, проводят разведку, воюют с себе подобными или сбрасывают бомбы и торпеды на “рожденных плавать”. Победная стратегия вроде бы лежит на поверхности наделал побольше кораблей и самолетов, собрал их в несколько мощных “кулаков” и нанес удар по
|
Еще интереснее обстоит ситуация со снабжением. Во-первых, сырье, добытое на базах, может быть использовано только после его доставки в “метрополию”. Для этого приходится снаряжать конвои из трaнcпортных судов. Во-вторых, находящиеся в море боевые корабли обладают одной очень неприятной особенностью пожирают топливо с фантастической скоростью. А когда мазут в цистернах подходит к концу, встают посреди моря-океана и дальше двигаться отказываются. При формировании эскадры есть возможность включить в состав несколько танкеров, забитых топливом под завязку, это увеличит дальность хода. Однако запасы в танкерах тоже со временем подойдут к концу, и что делать тогда? Конечно, можно завернуть для заправки в близлежащий дружественный порт, но это займет много времени. Поэтому в большинстве случаев приходится формировать трaнcпортный конвой и посылать его вслед за эскадрой. А теперь представьте, какие тактические возможности это дает. Так, запросто можно построить несколько эскадр, состоящих из быстроходных крейсеров, и отправить их на охоту за вражескими конвоями, ведь потопление даже пары из них приведет к заметному ослаблению противника. Или, если позволяют силы, попробовать организовать тотальную блокаду морских трaнcпортных путей, в результате чего инициатива полностью перейдет в ваши руки.
|
Крейсер для капитана
Тактический режим “Стальных монстров” похож на обычную RTS. Вид с высоты птичьего полета, “туман войны”, корабли-юниты, готовые по первому клику вашей мыши рвануться в бой или перестроиться в одну из доступных формаций все достаточно стандартно. И все-таки не стоит забывать про то, что игра учитывает специфические особенности морских сражений. Так, руководить кораблями намного сложнее, чем сухопутными подразделениями, ведь они менее маневренны, и, следовательно, им требуется куда больше времени на выполнение приказа. Поэтому победа здесь зависит не столько от реакции игрока и скорости, с которой он двигает мышью, сколько от правильного выбора дистанции, на которой будет вестись бой, и построения, которое займут подчиненные корабли. К примеру, тот же самый авианосец вообще не имеет смысла ставить в общий строй, где он быстро погибнет от выпущенных противником снарядов. Куда разумнее
|
Картина боя несколько меняется, когда вместо сражения с себе подобными корабли игрока нападают на наземную базу противника, стараясь захватить ее. Сначала суда подавляют своим огнем береговые батареи, аэродром и прочие защитные сооружения. Потом происходит высадка десанта, который вступает в бой с гарнизоном базы (управлять десантом нельзя). Здесь также существует множество вариантов развития событий. Например, можно затратить больше времени на подготовительную фазу. С одной стороны, это значительно повысит шансы десанта, однако может случиться, что в итоге вам достанутся одни руины, отстраивать которые заново придется долго. Да и вероятность того, что за это время к противнику придет помощь, также не стоит исключать. С другой стороны, более ранняя высадка десанта значительно снижает шансы на успех. Плюс возрастут человеческие потери, восполнить которые не так уж и просто. В результате игроку приходится балансировать между двумя этими крайностями, стараясь найти оптимальный вариант.
Впрочем, можно плюнуть и ничего этого не делать. Пускай компьютер пашет, захватывая базы и отправляя на дно вражеские посудины. Вы можете ограничиться управлением флотами на стратегическом уровне игра позволяет вообще отказаться от тактических сражений. Возможна и другая крайность. Для тех, у кого стратегический режим вызовет аллергию, подготовлена нелинейная кампания из пары десятков миссий, среди которых есть как реальные исторические сражения, так и придуманные разработчиками сценарии. Отбейте японскую атаку в Перл-Харборе, прогоните самураев с Филиппин и Тайваня, победите в Восточно-Китайском море и, взяв штурмом Нагасаки, поставьте точку в этом недоразумении. Есть еще с десяток вариантов развития событий, причем от некоторых из них у военных историков волосы встанут дыбом. Так что “Стальные монстры” надоедят нам с вами очень нескоро.
Самолет для пилота
Ну а когда все-таки надоест, можно взять и попробовать взглянуть на ту же самую войну глазами ее рядового участника. В “Стальных монстрах” в любой момент тактического сражения разрешается переключиться в режим симулятора. Доступной для управления техники море. Можно управлять самолетом,
|
Эта составляющая, кстати, реализована очень оригинально. Так, доступ к некоторым технологиям открывается только в случае возникновения определенной игровой ситуации. Например, если Япония будет вести свою кампанию успешно, то не появится доступ к камикадзе они окажутся просто невостребованными. Еще одна особенность игры конструктор юнитов, позволяющий, в пределах разумного, модифицировать существовавшую в то время боевую технику. Так что юные самоделкины уже могут начать выдумывать варианты модификации “Зеро”.
Не секрет, что тема Второй мировой войны является одной из самых популярных у создателей компьютерных игр. Однако большинство из них предпочитают пастись в районе пляжа Омаха или, на худой конец, в районе Сталинграда. А вот сражения на Тихом океане вниманием до недавнего времени избалованы не были. На вопрос, почему именно сюда “Леста” решила отправить своих “Стальных монстров”, нам отвечает Сергeй Титаренко, руководитель проекта: “Именно на Тихом океане, на наш взгляд, произошли наиболее интересные сражения Второй мировой здесь в боях принимали участие более 1000 кораблей. Именно на Тихом океане начала формироваться современная тактика военно-морского боя, сочетающего в себе использование надводных и подводных кораблей, а также самолетов. Кроме того, не стоит забывать, что в лице США и Японии сошлись в жесточайшей схватке совершенно разные противники, каждый со своими обычаями и культурой. В результате сражения носили самый ожесточенный и бескомпромиссный хаpaктер: японцы дрались до последнего, породив феномен камикадзе; американцы, со своей стороны, уничтожали врага тяжелым вооружением, используя колоссальное экономическое преимущество”. |
* * *
Очень интересна и техническая составляющая “Стальных монстров”. Разработчики грозятся, что во время тактических поединков движок игры сможет просчитывать и прорисовывать более 100 крупных кораблей. И все это при потрясающем уровне детализации так, если на каком-нибудь крейсере шальным снарядом собьет дальномер, то точность его орудий значительно упадет. Отдельного внимания заслуживают модели кораблей. Они, конечно, не так детальны, как те красавцы, которых создает “Акелла” для своего “Морского охотника”, но не следует забывать про то, что это игры совершенно разных жанров (“волки” делают чистокровный симулятор). И для стратегии уровень детализации, достигнутый художниками “Лесты”, более чем достаточен.
Ну а насладиться этой необычной игрой, скорее всего, можно будет уже в начале следующего года именно тогда планируется спустить “Стальных монстров” на воду.
Будем ждать? Очень оригинальный и многообещающий проект. Если разработчики воплотят все задуманное, то фанаты стратегий и военно-морских игр получат новый фетиш
Процент готовности: 75%
1171 18 стальных колес: Полный загруз 24 33 квадратных метра: Война с соседями 4-й батальон 9 рота African Alliance Age of Empires 3: The WarChiefs Age of Wonders Alias American McGee’s Alice American McGee’s Grimm Another World...
28 04 2024 16:59:56
...Thermaltake заменила комплект из обилия планок, винтов и гаек на две клипсы: одну для Socket 775, другую — для Socket 754/939/AM2. Теперь, чтобы установить кулер на процессор от Intel, достаточно всего лишь зафиксировать его четырьмя защелками, н...
27 04 2024 10:53:13
«…судя по бета-версии, сиквел честно следует канонам. Брутальные терраны, мерзкие зерги и интеллигентные протоссы вновь бьются за мир во всем мире, не щадя патронов и когтей. При первом выходе на дело трудно сдержать ностальгические слезы: рабочие деловит...
26 04 2024 12:50:18
«…Уже вовсю идут разработки полностью искусственных сердец, почек и других внутренних органов, которые можно было бы использовать для пересадки больным людям вместо донорских. Точнее, громоздкие аппараты существуют уже не одно десятилетие, но в обозримом...
25 04 2024 6:39:16
«…Выглядит это так, как будто вы попали в телевизор во время трaнcляции очередного детективного сериала: актеры, отговорив положенные реплики, неожиданно обращаются к вам, что-то объясняют, ведут куда-то, а вы в это время можете вращать головой, осматрива...
24 04 2024 6:32:36
...в лучших своих традициях. 250 государств в период с 1453 по 1789 годы к вашим услугам. Игра предлагает начать кампанию по завоеванию мира с восьми «критических точек» означенного периода. Среди прочих фигурирует день открытия Нового Света,...
23 04 2024 7:41:32
«…Пожалуй, одна из главных проблем подавляющего числа игровых гарнитур — делают их не те люди. Ну не могут инженеры, всю жизнь создававшие клавиатуры, кулеры, мышки, взять и сбацать крутые наушники — тут необходим приличный опыт и четкое понимание, что им...
22 04 2024 16:11:10
«…Любая вылазка на вражеский объект будет состоять из нескольких формальных этапов. По умолчанию вы можете запрыгнуть в какой-нибудь бронетрaнcпортер, громко продраться сквозь палаточный лагерь противников, забраться на ближайшую вышку и попытаться всех п...
21 04 2024 19:14:50
Разломы — главная особенность Rift — делают игровой мир непредсказуемым. В первый ли, в десятый ли раз мы оказываемся в локации — никогда нельзя быть уверенным, с чем предстоит столкнуться! С элитным планарным десантом? С…|Игромания...
20 04 2024 11:38:47
Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...
19 04 2024 22:20:47
Слово "спецназ" знают все. С разного рода "рейнджерами", бойцами Delta Force и прочими "морскими котиками" многие из нас встречались в играх. Обещают рандеву и со знаменитой российской "Альфой". Однако многие ли знают специализацию и историю реальных прот...
18 04 2024 5:12:20
...чуть ли не впервые даст нам понять, каково это — оказаться в городе, оккупированном третьим рейхом. Каким-то чудом главный герой, ирландец Шон, добрался до оккупированной Франции не в военной шлюпке под шквальным огнем пулеметов, и даже не выпрыг...
17 04 2024 22:49:52
Кладем ноутбук на стол, поднимаем верхнюю крышку. Первым делом в глаза бросается наклейка, на которой написан слоган «С новым русским!». Оправившись от мopaльного шока, продолжаем...
16 04 2024 19:32:23
Ну никак не могут ребята из ValuSoft пропустить очередной блок кратких обзоров в "Мании". Уж больно им нравится, как красноречиво мы опускаем их новые шедевры. И что самое удивительное, с каждым разом они искренне стараются предоставить нашему вниманию ещ...
15 04 2024 0:19:21
«…Daggerdale не прикидывается глубокой RPG, а сразу настраивает на яростную резню: четверо героев (если вы играете в онлайне) или один спаситель-индивидуалист (если предпочитаете сингл) отправляются на зачистку Башни пустоты, где бесчинствуют представител...
14 04 2024 8:29:34
Начиная разговор про Forsaken World, надо первым делом определить место игры в игровом прострaнcтве. Она находится четко посередине между западными и азиатскими онлайновыми школами и аккумулирует в себе тучу мировых наработок по части MMORPG. Причем…|Игромания...
13 04 2024 18:49:58
«…Как ни странно, в Sorcery достаточно глубокая боевая система. Кроме стандартного удара, доступно пять волшебных сфер, олицетворяющих ту или иную стихию — огонь, воздух, лед, землю и молнию. Можно, например, наколдовать так называемый ветряной вихрь, а п...
12 04 2024 5:58:34
не игра по фильму, это самостоятельная история в его вселенной. Автор сценария тот же, что и у сериала; главный герой, Оуэн, — еще один представитель клана Маклаудов. У нас, правда, есть подозрение, что он является его основателем. История Оуэн...
11 04 2024 12:47:12
Всем горячий привет и поздравления с наступившим Новым годом! Впереди всех косплееров ждёт череда фестивалей, новых встреч и проектов — а значит, наша рубрика будет исправно выходить, чтобы поделиться с вами новыми фотосетами. И начнём мы…|Игромания...
10 04 2024 15:50:45
В «Панде» DreamWorks развили лежащую на поверхности идею: сделали мультфильм, пародирующий все известные фильмы про кун-фу разом, а заодно привлекли внимание зрителя к вымирающим пандам. Здесь есть все: головокружительные бои с использованием н...
09 04 2024 10:17:26
Эй, оператор, выключи камеру, я слепну! Немецкая студия House of Tales, как и многие новички, изрядно понабивала шишек в начале своего творческого пути, выпустив очень слабенькую адвенчуру The Mystery of the Druids. Впрочем, обильная крит...
08 04 2024 14:23:39
 Жанр коллекционных карточных игр (ККИ) давно перешагнул границы фэнтезийных и галактических баталий и оказался способен моделировать реально существующие спортивные соревнования. На спортивную тематику вышло около дюжины…|Игромания...
07 04 2024 15:44:45
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОPanasonic VIERA TX-P46Z1 (плазменный телевизор), Wacom Intuos4 M (графический планшет), Hiper M1000 (блок питания на 1000 Вт), Gainward GeForce GTS 250 2 Гб (видеокарта), SilverStone SUGO SG05 (маленький компьютерный корпус), Logitech S...
06 04 2024 9:57:16
Battle Royale сейчас на высоте. По популярности жанр уже давно обскакал MOBA, а по совокупному обороту вплотную приблизился к детективам Дарьи Донцовой: «королевских битв» на рынке сотни. Среди них наберётся, наверное, с десяток…|Игромания...
05 04 2024 6:12:51
О номинации Претенденты на звание ААА-игры года — это супертяжеловесы от мира видеоигр. Здесь всё серьезно, зрелищно и очень дорого. Во второй по важности номинации после «игры года» конкуренция всегда…|Игромания...
04 04 2024 18:22:54
4Story: Войны королевств A.R.E.S.: Extinction Agenda Alan Wake Alien Shooter 2: Захват Aliens vs. Predator AngryBirds APOX Archasis Assassin’s Creed: Brotherhood Astroslugs Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok Batman: Arkham City Battlefield:…|Игромания...
03 04 2024 6:22:44
«Любой мультяшно-платформенный персонаж должен иметь свою собственную гоночную аркаду» — гласят законы жанра, установленные когда-то водопроводчиком Марио (см. серию Mario Kart). Как так получилось, что Соник, второй (после…|Игромания...
02 04 2024 3:18:16
Нередко монстр, получив пулю из винтовки, начинает летать по комнате, словно нарвался на баллистическую paкету. Или наоборот — отхватив прямой выстрел из paкетницы, супостат вяло сползает по стенке...
01 04 2024 7:43:23
Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...
31 03 2024 10:56:21
«…Как мы ни старались, но найти недостатки в OCZ ZX1000W не смогли. Это идеальный блок питания для игровой системы: он мощный, помещается в любой корпус и крайне удобен во время сборки. Расстраивает только то, что стоит он слишком дорого…»...
30 03 2024 0:17:53
Rhiannon: Curse of the Four Branches — это независимый бюджетный хоррор-квест, местами до боли напоминающий Scratches. Сюжетная завязка пpaктически идентична: мы приезжаем в заброшенный дом, где почти сразу же обнаруживаются пугающие голоса...
29 03 2024 2:47:31
В далеком 1997 году Тим Кейн почти в одиночку создал, пожалуй, лучшую игру про мир после ядерной катастрофы, и, несмотря на низкие продажи, спорить, что первый Fallout — настоящий хит, желающих не находилось. Через год появляется Fallout 2, оказавшийс...
28 03 2024 17:15:55
Ancestors, или «Предки», — пилотная игра студии Panache Digital Games, которую основал Патрис Дезиле, гeймдизайнер старых Assassin’s Creed и Prince of Persia: The Sands of Time. Разработчикам пришлось…|Игромания...
27 03 2024 13:50:54
С Pirates of the European Seas, аддоном к The Guild 2 (который, напомним, является нашим локальным редакционным культом), вышла довольно сложная, но интересная история. Все то, что должна содержать добавка, там было, но скорее для галочки, поэтому пpaк...
26 03 2024 2:33:46
«…Герой нынешнего номера не нуждается в лишних представлениях: за последние двадцать лет высокий блондин в черных ботинках стал живой легендой, олицетворением понятия «сортирный юмор» (в его лучшем смысле) от мира видеоигр. Его нового пришествия мы ждали...
25 03 2024 17:47:13
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Думал купить компьютер…|Игромания...
24 03 2024 1:53:53
Два раза в год CPL проводит чемпионаты мира по Counter-Strike и другим сетевым играм. Недавно стало известно, где и когда состоится летний турнир Cyberathlete Extreme World Championships 2004, а также размеры призового…|Игромания...
23 03 2024 2:28:14
Если бы меня попросили описать Mankind в двух словах, я бы охаpaктеризовал ее как “трехмерный Master of Orion в онлайне”. Лучшие черты великой стратегии (теперь — в реальном времени), разбавленные собственными решениями разработчиков из Vibes...
22 03 2024 8:44:44
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...
21 03 2024 20:56:21
«…дypaцкие, но драматичные приключения закадычных друзей на этот раз включают в себя безумные поездки, дорожную аварию с участием жирафа, визит в тюрьму и прыжок с парашютом с высотки. В их масштабных похождениях есть на что посмотреть и над чем посмеятьс...
20 03 2024 18:54:56
Ко второй половине сентября уже даже самые ленивые студенты смирились с тем, что учёба снова идёт полным ходом. Ежегодные распродажи в рамках акций «снова в школу» вот-вот закончатся — а ведь это отличный шанс обновить…|Игромания...
19 03 2024 16:51:13
...расставлялось друг против друга два набора шашек, а участники, пользуясь щелбанами, пытались выбить фигуры соперника с игровой территории (как правило, школьной парты, исписанной заявлениями вроде «кто считает, что завуч идиот, пририсуй вагон!&ra...
18 03 2024 12:35:57
«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой, где она рассказывает о независимых играх. Прежде чем уйти в сферу инди, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью вместе со студией…|Игромания...
17 03 2024 20:59:11
Одним из основных компонентов первых компьютеров были электромагнитные переключатели, разработанные известным американским ученым Джозефом Хенри еще в 1835 году, когда ни о каких компьютерах никто даже не помышлял. Простой механизм состоял из обмотанного...
16 03 2024 5:58:46
"В O.R.B. встроен уникальный редактор. Удивителен он в первую очередь тем, что позволяет создавать миссии даже более сложные, чем есть в игре..."...
15 03 2024 4:13:17
Нелегко взять приз при борьбе равных. А именно так можно охаpaктеризовать ситуацию в разделе клонов Age of Empires. Существует немало игр, сильно похожих на нее, и только какое-то очень серьезное отличие позволяет выделиться из этой толпы. В Mad Do...
14 03 2024 17:33:19
Что бывает, когда случайно удален плод многочасовой (а может, даже многодневной) работы? Или диск, на который только что переписали единственную копию файла, вдруг оказывается поврежденным? Бывает временная, но полная апатия, посыпание головы пеплом и/или...
13 03 2024 17:58:19
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...
12 03 2024 21:36:13
высмеивают европейские рейвы, эмо, тридцатилетних программистов, «Линукс» и (снова) телевидение. Но делают это как будто вполсилы. Сама тема (нашествие немецких зомби под руководством техно-гота с кольцами в сосках) — один большой п...
11 03 2024 19:50:48
«…Свежей игрой о приключениях смелого юноши Макса, привыкшего бороться со сложностями при помощи волшебного фломастера, студия Press Play попыталась переосмыслить свой не слишком успешный платформер Max and the Magic Marker трехлетней давности. Авторы сер...
10 03 2024 0:27:53
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::