Стальные монстры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Стальные монстры

Стальные монстры

В разработке Стальные монстры 030.09.2004 03:06  |  “..эти люди обладают воистину гигантским опытом в сфере создания видео- и компьютерной графики. Фильм “Ночной дозор” все смотрели? А “игровые” вставки видели? В разработке    Все начинается как и шестьдесят с лишним лет назад. Японцы, чьи амбиции явно не соотносятся с размерами приютивших их островов, развязывают масштабную экспансию на Тихом океане. Стране как воздух необходимы ресурсы, поэтому задачи, которые стоят перед флотом, просты как можно быстрее захватить Филиппины, Индонезию, Бирму, Малайю и еще несколько мелких, но богатых островов. Сделать это, однако, будет не просто ведь на другой стороне океана расположились США, обладающие мощным флотом и огромным экономическим потенциалом. И страна эта явно желает противопоставить нарастающим японским амбициям свои крейсера и линкоры.
    Что будет дальше неизвестно. Капризная госпожа История тихонько отходит в сторонку, передав бразды правления простому игроку и противостоящему ему искусственному интеллекту. Под комaндованием каждого из них огромные военные базы, аэродромы, научные лаборатории и, что самое главное, флоты из сотен новейших кораблей. Именно с помощью последних в разpaбатываемой питерской компанией “Леста” военно-морской стратегии “Стальные монстры” и вершится история.

    Корабли из
фильма
   
Вообще-то, еще несколько лет назад название “Стальные монстры” носил совсем другой проект, отношения к компьютерным играм пpaктически не имевший. Да, компания “Леста” пока не является ветераном отечественной компьютерно-игровой индустрии (в активе у ребят всего одна собственная игра стратегия “Антанта”, действие которой разворачивается в Первую мировую войну). Но зато эти люди обладают воистину гигантским опытом в сфере создания видео- и компьютерной графики. Фильм “Ночной дозор” все смотрели? А “игровые” вставки видели? Вот это как раз и есть одна из работ питерских спецов. Ну а общее количество рекламных роликов, видеоклипов и заставок для компьютерных игр, сделанных за тринадцать лет существования “Лесты”, уже давно не
Повышенная потрепанность
одна из отличительных черт
местных трехмерных моделей.
Сразу видно, что их по
назначению используют,
а не в ангаре лакируют.
поддается исчислению. Была у компании и идея сделать свой собственный “большой” проект цикл компьютерных фильмов, реконструирующих значимые исторические события. Темой первой ленты как раз являлась война на Тихом океане. Но, к сожалению, стать былью этой сказке не удалось компания не нашла партнера на Западе, а отечественному телевидению компьютерные самолетики, бомбящие компьютерные кораблики, оказались неинтересны. Зато эти самые самолетики и кораблики оказались очень востребованными на рынке компьютерных игр. Так и случилось перерождение “Стальных монстров” из фильма-реконструкции в стратегию с элементами симулятора.
    И знаете, наверное, это даже хорошо, что наши каналы с головой ушли в сериалы для домохозяек, а акулам западного телерынка нет никакого дела до компании из далекой России. Почему хорошо? Да потому, что “Стальные монстры”, рабочую версию которых мне не так давно довелось пощупать в офисе компании, оказались одной из самых необычных и интересных игр последнего времени. Основная идея “Монстров”,
как вы уже, наверное, догадались, это противостояние США и Японии на Тихом океане. Игроку предлагается встать на сторону одной из этих могучих держав и постараться привести ее к победе. При этом игровой процесс включает в себя три больших “куска” стратегию, тактику и симулятор, играть в которые можно как вместе, так и по отдельности. Разумеется, каждая из этих составляющих заслуживает отдельного рассказа.

   
Линкор для адмирала
   
Начнем со стратегического режима. В нем действия разворачиваются на глобальной карте Тихого океана, вымощенной секторами-квадратикам. Те из них, в которых находятся Японские острова и западное побережье США, называются
На месте тех, кому не
посчастливилось оказаться
на земле, я бы уже разбегался
по бомбоубежищам.
“метрополиями”. Здесь ведутся научные разработки, строятся новые корабли, нанимаются комaндующие эскадрами. Острова, которых в Тихом океане огромное множество, являются “ничейными”. Соответственно, до них можно дотянуться своими загребущими руками, захватить и переоборудовать в базы, где будут добываться ресурсы, ремонтироваться принадлежащие игроку суда и совершаться прочие замечательные события.
    Для каждой противоборствующей стороны созданы свои стартовые условия. Так, Япония в начале игры обладает очень мощным и высокотехнологичным флотом, однако испытывает серьезные трудности с добычей ресурсов их на Японских островах просто не имеется в должном количестве. Поэтому с первых минут игры самураям приходится примерить на себя роль жестокого агрессора, стремительно покоряющего близлежащие территории. А вот США, со своей стороны, особых проблем с ресурсами не испытывают и больше озабочены созданием флота, который был бы способен противостоять японскому. Цель, впрочем, у обеих сторон одна подавление соперника. Различия, правда, есть и здесь: например, одним из вариантов победы
США является разработка атомной бомбы и сброс ее на территорию Японии. Так что баланс в “Стальных монстрах” весьма хитер.
    На первый взгляд игра в стратегическом режиме может показаться очень простой. Традиционный для подобных проектов пошаговый режим с его скрупулезным высчитыванием ходов отсутствует действие проходит в реальном времени (есть возможность включения паузы). Сражения ведутся преимущественно с помощью кораблей и самолетов. Первые сбиваются в эскадры, бороздят морские просторы и колошматят друг друга главным калибром. Вторые размещаются на авианосцах и крупных базах и, в зависимости от предназначения, проводят разведку, воюют с себе подобными или сбрасывают бомбы и торпеды на “рожденных плавать”. Победная стратегия вроде бы лежит на поверхности наделал побольше кораблей и самолетов, собрал их в несколько мощных “кулаков” и нанес удар по
Стратегический экран. Японская
экспансия достигла апогея, и
теперь США придется очень
сложно.
самым слабым местам противника. Однако не все так просто. Начнем с того, что размеры Тихого океана огромны, а “видят” наши подопечные очень недалеко. Выяснить, что задумал оппонент, в подобных условиях сложно, поэтому грамотная организация разведки и патрулирования становится для игрока одной из приоритетных задач. Кроме того, очень важно научиться “думать за врага”, предугадывая его шаги.
    Еще интереснее обстоит ситуация со снабжением. Во-первых, сырье, добытое на базах, может быть использовано только после его доставки в “метрополию”. Для этого приходится снаряжать конвои из трaнcпортных судов. Во-вторых, находящиеся в море боевые корабли обладают одной очень неприятной особенностью пожирают топливо с фантастической скоростью. А когда мазут в цистернах подходит к концу, встают посреди моря-океана и дальше двигаться отказываются. При формировании эскадры есть возможность включить в состав несколько танкеров, забитых топливом под завязку, это увеличит дальность хода. Однако запасы в танкерах тоже со временем подойдут к концу, и что делать тогда? Конечно, можно завернуть для заправки в близлежащий дружественный порт, но это займет много времени. Поэтому в большинстве случаев приходится формировать трaнcпортный конвой и посылать его вслед за эскадрой. А теперь представьте, какие тактические возможности это дает. Так, запросто можно построить несколько эскадр, состоящих из быстроходных крейсеров, и отправить их на охоту за вражескими конвоями, ведь потопление даже пары из них приведет к заметному ослаблению противника. Или, если позволяют силы, попробовать организовать тотальную блокаду морских трaнcпортных путей, в результате чего инициатива полностью перейдет в ваши руки.
У этого четырехмоторного
кашалота явно появился
враждебно настроенный “хвост”.
    Вообще, про стратегический режим “Стальных монстров” можно рассказывать очень и очень долго настолько он богат возможностями. Здесь вам и модернизация баз, и подбор комaндующих для эскадр, и искусственный интеллект противника, умеющий на лету менять стиль игры. Но давайте перейдем к тактическому режиму, который громко протестует, требуя, чтобы и ему предоставили место на этих страницах.

   
Крейсер для капитана
   
Тактический режим “Стальных монстров” похож на обычную RTS. Вид с высоты птичьего полета, “туман войны”, корабли-юниты, готовые по первому клику вашей мыши рвануться в бой или перестроиться в одну из доступных формаций все достаточно стандартно. И все-таки не стоит забывать про то, что игра учитывает специфические особенности морских сражений. Так, руководить кораблями намного сложнее, чем сухопутными подразделениями, ведь они менее маневренны, и, следовательно, им требуется куда больше времени на выполнение приказа. Поэтому победа здесь зависит не
столько от реакции игрока и скорости, с которой он двигает мышью, сколько от правильного выбора дистанции, на которой будет вестись бой, и построения, которое займут подчиненные корабли. К примеру, тот же самый авианосец вообще не имеет смысла ставить в общий строй, где он быстро погибнет от выпущенных противником снарядов. Куда разумнее
Красивый вид. Правда,
комaндам кораблей сейчас явно
не до любования самолетами
противника.
держать его на удалении, откуда он сможет эффективно поддерживать сражающихся с воздуха.
    Картина боя несколько меняется, когда вместо сражения с себе подобными корабли игрока нападают на наземную базу противника, стараясь захватить ее. Сначала суда подавляют своим огнем береговые батареи, аэродром и прочие защитные сооружения. Потом происходит высадка десанта, который вступает в
бой с гарнизоном базы (управлять десантом нельзя). Здесь также существует множество вариантов развития событий. Например, можно затратить больше времени на подготовительную фазу. С одной стороны, это значительно повысит шансы десанта, однако может случиться, что в итоге вам достанутся одни руины, отстраивать которые заново придется долго. Да и вероятность того, что за это время к противнику придет помощь, также не стоит исключать. С другой стороны, более ранняя высадка десанта значительно снижает шансы на успех. Плюс возрастут человеческие потери, восполнить которые не так уж и просто. В результате игроку приходится балансировать между двумя этими крайностями, стараясь найти оптимальный вариант.
    Впрочем, можно плюнуть и ничего этого не делать. Пускай компьютер пашет, захватывая базы и отправляя на дно вражеские посудины. Вы можете ограничиться управлением флотами на стратегическом уровне игра позволяет вообще отказаться от тактических сражений. Возможна и другая крайность. Для тех, у кого стратегический режим вызовет аллергию, подготовлена нелинейная кампания из
пары десятков миссий, среди которых есть как реальные исторические сражения, так и придуманные разработчиками сценарии. Отбейте японскую атаку в Перл-Харборе, прогоните самураев с Филиппин и Тайваня, победите в Восточно-Китайском море и, взяв штурмом Нагасаки, поставьте точку в этом недоразумении. Есть еще с десяток вариантов развития событий, причем от некоторых из них у военных историков волосы встанут дыбом. Так что “Стальные монстры” надоедят нам с вами очень нескоро.

   
Самолет для пилота
   
Ну а когда все-таки надоест, можно взять и попробовать взглянуть на ту же самую войну глазами ее рядового участника. В “Стальных монстрах” в любой момент тактического сражения разрешается переключиться в режим симулятора. Доступной для управления техники море. Можно управлять самолетом,
Сейчас кто-то отправится на дно.
башней с главным калибром крейсера, зенитной установкой и даже подводной лодкой. Следует, правда, отметить, что “симулятор” слишком громкое название. По уровню реалистичности этот режим все-таки ближе к сильно продвинутой аркаде. Тем не менее отсутствие абсолютной реалистичности вряд ли помешает нам с вами разрядиться после долго кропления над стратегической картой бои обещают быть очень любопытными. Как вам, например, возможность залезть в начиненный взрывчаткой японский самолет и собственноручно, с криком “Банзай!”, направить его на американский линкор? Или подбить того же самого камикадзе с помощью одного из первых в мире зенитно-paкетных комплексов? И не стоит удивляться последнему предложению да, зенитно-paкетные комплексы в конце Второй мировой войны действительно существовали, только в виде опытных образцов. Однако следует отметить, что разработчики “Стальных монстров” не ставят перед собой задачу сделать игру, которая полностью аутентична истории. События здесь могут начать развиваться совсем не так, как они описаны в соответствующих учебниках, и вполне возможно, что тут найдется место экспериментальному оружию все будет зависеть от того, как быстро игрок станет двигаться по дереву технологий.
    Эта составляющая, кстати, реализована очень оригинально. Так, доступ к некоторым технологиям открывается только в случае возникновения определенной игровой ситуации. Например, если Япония будет вести свою кампанию успешно, то не появится доступ к камикадзе они окажутся просто невостребованными. Еще одна особенность игры конструктор юнитов, позволяющий, в пределах разумного, модифицировать существовавшую в то время боевую технику. Так что юные самоделкины уже могут начать выдумывать варианты модификации “Зеро”.

Сергeй Титаренко
    А наш океан будет Тихим!
    Не секрет, что тема Второй мировой войны является одной из самых популярных у создателей компьютерных игр. Однако большинство из них предпочитают пастись в районе пляжа Омаха или, на худой конец, в районе Сталинграда. А вот сражения на Тихом океане вниманием до недавнего времени избалованы не были. На вопрос, почему именно сюда “Леста” решила отправить своих “Стальных монстров”, нам отвечает Сергeй Титаренко, руководитель проекта:
    “Именно на Тихом океане, на наш взгляд, произошли наиболее интересные сражения Второй мировой здесь в боях принимали участие более 1000 кораблей. Именно на Тихом океане начала формироваться современная тактика военно-морского боя, сочетающего в себе использование надводных и подводных кораблей, а также самолетов. Кроме того, не стоит забывать, что в лице США и Японии сошлись в жесточайшей схватке совершенно разные противники, каждый со своими обычаями и культурой. В результате сражения носили самый ожесточенный и бескомпромиссный хаpaктер: японцы дрались до последнего, породив феномен камикадзе; американцы, со своей стороны, уничтожали врага тяжелым вооружением, используя колоссальное экономическое преимущество”.

   
* * *
   
Очень интересна и техническая составляющая “Стальных монстров”. Разработчики грозятся, что во время тактических поединков движок игры сможет просчитывать и прорисовывать более 100 крупных кораблей. И все это при потрясающем уровне детализации так, если на каком-нибудь крейсере шальным снарядом собьет дальномер, то точность его орудий значительно упадет. Отдельного внимания заслуживают модели кораблей. Они, конечно, не так детальны, как те красавцы, которых создает “Акелла” для своего “Морского охотника”, но не следует забывать про то, что это игры совершенно разных жанров (“волки” делают чистокровный симулятор). И для стратегии уровень детализации, достигнутый художниками “Лесты”, более чем достаточен.
    Ну а насладиться этой необычной игрой, скорее всего, можно будет уже в начале следующего года именно тогда планируется спустить “Стальных монстров” на воду.




    Будем ждать? Очень оригинальный и многообещающий проект. Если разработчики воплотят все задуманное, то фанаты стратегий и военно-морских игр получат новый фетиш
    Процент готовности: 75%


Алфавитный список игр в номере

1171 18 стальных колес: Полный загруз 24 33 квадратных метра: Война с соседями 4-й батальон 9 рота African Alliance Age of Empires 3: The WarChiefs Age of Wonders Alias American McGee’s Alice American McGee’s Grimm Another World...

28 04 2024 16:59:56

В поисках прохлады. Тестирование современных процессорных кулеров

...Thermaltake заменила комплект из обилия планок, винтов и гаек на две клипсы: одну для Socket 775, другую — для Socket 754/939/AM2. Теперь, чтобы установить кулер на процессор от Intel, достаточно всего лишь зафиксировать его четырьмя защелками, н...

27 04 2024 10:53:13

В бой идут одни старики. Starcraft 2: Wings of Liberty

«…судя по бета-версии, сиквел честно следует канонам. Брутальные терраны, мерзкие зерги и интеллигентные протоссы вновь бьются за мир во всем мире, не щадя патронов и когтей. При первом выходе на дело трудно сдержать ностальгические слезы: рабочие деловит...

26 04 2024 12:50:18

Киберпанк угрожает. Опасности киберпанк-будущего в играх и реальности

«…Уже вовсю идут разработки полностью искусственных сердец, почек и других внутренних органов, которые можно было бы использовать для пересадки больным людям вместо донорских. Точнее, громоздкие аппараты существуют уже не одно десятилетие, но в обозримом...

25 04 2024 6:39:16

Casebook Episode 3: Snake in the Grass

«…Выглядит это так, как будто вы попали в телевизор во время трaнcляции очередного детективного сериала: актеры, отговорив положенные реплики, неожиданно обращаются к вам, что-то объясняют, ведут куда-то, а вы в это время можете вращать головой, осматрива...

24 04 2024 6:32:36

Europa Universalis 3

...в лучших своих традициях. 250 государств в период с 1453 по 1789 годы к вашим услугам. Игра предлагает начать кампанию по завоеванию мира с восьми «критических точек» означенного периода. Среди прочих фигурирует день открытия Нового Света,...

23 04 2024 7:41:32

Для игры. Тестирование игровой гарнитуры Creative Sound Blaster EVO ZxR

«…Пожалуй, одна из главных проблем подавляющего числа игровых гарнитур — делают их не те люди. Ну не могут инженеры, всю жизнь создававшие клавиатуры, кулеры, мышки, взять и сбацать крутые наушники — тут необходим приличный опыт и четкое понимание, что им...

22 04 2024 16:11:10

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

«…Любая вылазка на вражеский объект будет состоять из нескольких формальных этапов. По умолчанию вы можете запрыгнуть в какой-нибудь бронетрaнcпортер, громко продраться сквозь палаточный лагерь противников, забраться на ближайшую вышку и попытаться всех п...

21 04 2024 19:14:50

Rift. Разломы

Разломы — главная особенность Rift — делают игровой мир непредсказуемым. В первый ли, в десятый ли раз мы оказываемся в локации — никогда нельзя быть уверенным, с чем предстоит столкнуться! С элитным планарным десантом? С…|Игромания...

20 04 2024 11:38:47

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

19 04 2024 22:20:47

История спецназа

Слово "спецназ" знают все. С разного рода "рейнджерами", бойцами Delta Force и прочими "морскими котиками" многие из нас встречались в играх. Обещают рандеву и со знаменитой российской "Альфой". Однако многие ли знают специализацию и историю реальных прот...

18 04 2024 5:12:20

Saboteur - первое превью

...чуть ли не впервые даст нам понять, каково это — оказаться в городе, оккупированном третьим рейхом. Каким-то чудом главный герой, ирландец Шон, добрался до оккупированной Франции не в военной шлюпке под шквальным огнем пулеметов, и даже не выпрыг...

17 04 2024 22:49:52

Мобильный мастодонт. Тестирование ноутбука DEPO VIP P9710

Кладем ноутбук на стол, поднимаем верхнюю крышку. Первым делом в глаза бросается наклейка, на которой написан слоган «С новым русским!». Оправившись от мopaльного шока, продолжаем...

16 04 2024 19:32:23

Краткие обзоры. Navy Seals

Ну никак не могут ребята из ValuSoft пропустить очередной блок кратких обзоров в "Мании". Уж больно им нравится, как красноречиво мы опускаем их новые шедевры. И что самое удивительное, с каждым разом они искренне стараются предоставить нашему вниманию ещ...

15 04 2024 0:19:21

Dungeons & Dragons: Daggerdale

«…Daggerdale не прикидывается глубокой RPG, а сразу настраивает на яростную резню: четверо героев (если вы играете в онлайне) или один спаситель-индивидуалист (если предпочитаете сингл) отправляются на зачистку Башни пустоты, где бесчинствуют представител...

14 04 2024 8:29:34

Forsaken World. В преддверии ОБТ

Начиная разговор про Forsaken World, надо первым делом определить место игры в игровом прострaнcтве. Она находится четко посередине между западными и азиатскими онлайновыми школами и аккумулирует в себе тучу мировых наработок по части MMORPG. Причем…|Игромания...

13 04 2024 18:49:58

Sorcery

«…Как ни странно, в Sorcery достаточно глубокая боевая система. Кроме стандартного удара, доступно пять волшебных сфер, олицетворяющих ту или иную стихию — огонь, воздух, лед, землю и молнию. Можно, например, наколдовать так называемый ветряной вихрь, а п...

12 04 2024 5:58:34

Highlander

не игра по фильму, это самостоятельная история в его вселенной. Автор сценария тот же, что и у сериала; главный герой, Оуэн, — еще один представитель клана Маклаудов. У нас, правда, есть подозрение, что он является его основателем. История Оуэн...

11 04 2024 12:47:12

Пятничный косплей: Overwatch, «Ведьмак», Street Fighter, Dota 2

Всем горячий привет и поздравления с наступившим Новым годом! Впереди всех косплееров ждёт череда фестивалей, новых встреч и проектов — а значит, наша рубрика будет исправно выходить, чтобы поделиться с вами новыми фотосетами. И начнём мы…|Игромания...

10 04 2024 15:50:45

Kung Fu Panda

В «Панде» DreamWorks развили лежащую на поверхности идею: сделали мультфильм, пародирующий все известные фильмы про кун-фу разом, а заодно привлекли внимание зрителя к вымирающим пандам. Здесь есть все: головокружительные бои с использованием н...

09 04 2024 10:17:26

Overclocked

Эй, оператор, выключи камеру, я слепну! Немецкая студия House of Tales, как и многие новички, изрядно понабивала шишек в начале своего творческого пути, выпустив очень слабенькую адвенчуру The Mystery of the Druids. Впрочем, обильная крит...

08 04 2024 14:23:39

Карты и спорт. ККИ на темы спортивных состязаний

  &nbspЖанр коллекционных карточных игр (ККИ) давно перешагнул границы фэнтезийных и галактических баталий и оказался способен моделировать реально существующие спортивные соревнования. На спортивную тематику вышло около дюжины…|Игромания...

07 04 2024 15:44:45

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОPanasonic VIERA TX-P46Z1 (плазменный телевизор), Wacom Intuos4 M (графический планшет), Hiper M1000 (блок питания на 1000 Вт), Gainward GeForce GTS 250 2 Гб (видеокарта), SilverStone SUGO SG05 (маленький компьютерный корпус), Logitech S...

06 04 2024 9:57:16

История PUBG. От модификации до сенсации

Battle Royale сейчас на высоте. По популярности жанр уже давно обскакал MOBA, а по совокупному обороту вплотную приблизился к детективам Дарьи Донцовой: «королевских битв» на рынке сотни. Среди них наберётся, наверное, с десяток…|Игромания...

05 04 2024 6:12:51

ААА года. Devil May Cry 5, Sekiro: Shadows Die Twice, Resident Evil 2 Remake

  О номинации Претенденты на звание ААА-игры года — это супертяжеловесы от мира видеоигр. Здесь всё серьезно, зрелищно и очень дорого. Во второй по важности номинации после «игры года» конкуренция всегда…|Игромания...

04 04 2024 18:22:54

Алфавитный список игр в номере

4Story: Войны королевств A.R.E.S.: Extinction Agenda Alan Wake Alien Shooter 2: Захват Aliens vs. Predator AngryBirds APOX Archasis Assassin’s Creed: Brotherhood Astroslugs Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok Batman: Arkham City Battlefield:…|Игромания...

03 04 2024 6:22:44

Sonic & SEGA All-Stars Racing

«Любой мультяшно-платформенный персонаж должен иметь свою собственную гоночную аркаду» — гласят законы жанра, установленные когда-то водопроводчиком Марио (см. серию Mario Kart). Как так получилось, что Соник, второй (после…|Игромания...

02 04 2024 3:18:16

Kreed: Битва за Савитар

Нередко монстр, получив пулю из винтовки, начинает летать по комнате, словно нарвался на баллистическую paкету. Или наоборот — отхватив прямой выстрел из paкетницы, супостат вяло сползает по стенке...

01 04 2024 7:43:23

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

31 03 2024 10:56:21

Золотой запас. Тестирование блока питания OCZ ZX1000W

«…Как мы ни старались, но найти недостатки в OCZ ZX1000W не смогли. Это идеальный блок питания для игровой системы: он мощный, помещается в любой корпус и крайне удобен во время сборки. Расстраивает только то, что стоит он слишком дорого…»...

30 03 2024 0:17:53

Rhiannon: Curse of the Four Branches

Rhiannon: Curse of the Four Branches — это независимый бюджетный хоррор-квест, местами до боли напоминающий Scratches. Сюжетная завязка пpaктически идентична: мы приезжаем в заброшенный дом, где почти сразу же обнаруживаются пугающие голоса...

29 03 2024 2:47:31

Руководство и прохождение по "Fallout 3"

В далеком 1997 году Тим Кейн почти в одиночку создал, пожалуй, лучшую игру про мир после ядерной катастрофы, и, несмотря на низкие продажи, спорить, что первый Fallout — настоящий хит, желающих не находилось. Через год появляется Fallout 2, оказавшийс...

28 03 2024 17:15:55

Ancestors: The Humankind Odyssey. Слава роду обезьянок!

Ancestors, или «Предки», — пилотная игра студии Panache Digital Games, которую основал Патрис Дезиле, гeймдизайнер старых Assassin’s Creed и Prince of Persia: The Sands of Time. Разработчикам пришлось…|Игромания...

27 03 2024 13:50:54

Гильдия 2: Пираты европейских морей 

С Pirates of the European Seas, аддоном к The Guild 2 (который, напомним, является нашим локальным редакционным культом), вышла довольно сложная, но интересная история. Все то, что должна содержать добавка, там было, но скорее для галочки, поэтому пpaк...

26 03 2024 2:33:46

Блондинка номера. Duke Nukem Forever

«…Герой нынешнего номера не нуждается в лишних представлениях: за последние двадцать лет высокий блондин в черных ботинках стал живой легендой, олицетворением понятия «сортирный юмор» (в его лучшем смысле) от мира видеоигр. Его нового пришествия мы ждали...

25 03 2024 17:47:13

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Думал купить компьютер…|Игромания...

24 03 2024 1:53:53

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

    Два раза в год CPL проводит чемпионаты мира по Counter-Strike и другим сетевым играм. Недавно стало известно, где и когда состоится летний турнир Cyberathlete Extreme World Championships 2004, а также размеры призового…|Игромания...

23 03 2024 2:28:14

Руководство и прохождение по "Mankind"

Если бы меня попросили описать Mankind в двух словах, я бы охаpaктеризовал ее как “трехмерный Master of Orion в онлайне”. Лучшие черты великой стратегии (теперь — в реальном времени), разбавленные собственными решениями разработчиков из Vibes...

22 03 2024 8:44:44

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

21 03 2024 20:56:21

Мальчишник: Часть III

«…дypaцкие, но драматичные приключения закадычных друзей на этот раз включают в себя безумные поездки, дорожную аварию с участием жирафа, визит в тюрьму и прыжок с парашютом с высотки. В их масштабных похождениях есть на что посмотреть и над чем посмеятьс...

20 03 2024 18:54:56

MSI GL75 Leopard: игровой ноутбук для учёбы и не только

Ко второй половине сентября уже даже самые ленивые студенты смирились с тем, что учёба снова идёт полным ходом. Ежегодные распродажи в рамках акций «снова в школу» вот-вот закончатся — а ведь это отличный шанс обновить…|Игромания...

19 03 2024 16:51:13

CheПай

...расставлялось друг против друга два набора шашек, а участники, пользуясь щелбанами, пытались выбить фигуры соперника с игровой территории (как правило, школьной парты, исписанной заявлениями вроде «кто считает, что завуч идиот, пририсуй вагон!&ra...

18 03 2024 12:35:57

Инди-перспективы: Dark Train

«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой, где она рассказывает о независимых играх. Прежде чем уйти в сферу инди, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью вместе со студией…|Игромания...

17 03 2024 20:59:11

Вспомнить все. Эволюция компьютерной памяти

Одним из основных компонентов первых компьютеров были электромагнитные переключатели, разработанные известным американским ученым Джозефом Хенри еще в 1835 году, когда ни о каких компьютерах никто даже не помышлял. Простой механизм состоял из обмотанного...

16 03 2024 5:58:46

Космическая одиссея. Основы картостроя в O.R.B.

"В O.R.B. встроен уникальный редактор. Удивителен он в первую очередь тем, что позволяет создавать миссии даже более сложные, чем есть в игре..."...

15 03 2024 4:13:17

Руководство и прохождение по "Empire Earth II"

Нелегко взять приз при борьбе равных. А именно так можно охаpaктеризовать ситуацию в разделе клонов Age of Empires. Существует немало игр, сильно похожих на нее, и только какое-то очень серьезное отличие позволяет выделиться из этой толпы. В Mad Do...

14 03 2024 17:33:19

Восставшие из... Программы для восстановления данных

Что бывает, когда случайно удален плод многочасовой (а может, даже многодневной) работы? Или диск, на который только что переписали единственную копию файла, вдруг оказывается поврежденным? Бывает временная, но полная апатия, посыпание головы пеплом и/или...

13 03 2024 17:58:19

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...

12 03 2024 21:36:13

Sam & Max: Season 2

высмеивают европейские рейвы, эмо, тридцатилетних программистов, «Линукс» и (снова) телевидение. Но делают это как будто вполсилы. Сама тема (нашествие немецких зомби под руководством техно-гота с кольцами в сосках) — один большой п...

11 03 2024 19:50:48

Max: The Curse of Brotherhood

«…Свежей игрой о приключениях смелого юноши Макса, привыкшего бороться со сложностями при помощи волшебного фломастера, студия Press Play попыталась переосмыслить свой не слишком успешный платформер Max and the Magic Marker трехлетней давности. Авторы сер...

10 03 2024 0:27:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::