Silent Hill 4: The Room > Minecraft истории
истории Minecraft    

Silent Hill 4: The Room

Silent Hill 4: The Room

Вердикт Silent Hill 4: The Room 123.11.2004 05:16  |  добраться до больницы. Именно с этого места в The Room наконец просыпается тот самый Silent Hill, который мы любим. Некто в черном плаще ест на ваших глазах внутренности распотрошенного на больничной каталке трупа. Высоченные монстры, словно скроенные из Вердикт
    В музыкальной индустрии есть такое понятие, как “перепродюсированный”. Это когда в рамках одного альбома музыканты собирают такое количество продюсеров, что за их амбициями не видно, собственно, самой группы. C Silent Hill 4 произошла примерно такая история.
    То, что The Room безусловно самая неоднозначная игра серии это медицинский факт. Назвать ее плохой не повернется язык даже у самого хладнокровного рецензента. С другой стороны, она создана на стыке гениальных находок, грамотной эксплуатации наших бытовых страхов и... откровенной халявы. Какую оценку ставить игре, которая в один момент вышибает из тебя холодный пот, а в другой заставляет откровенно зевать, категорически неясно. Не игра, а настоящая журналистская пытка.

    Интересные факты
   
1. Все улицы в первой части игры названы в честь знаменитых писателей жанра sci-fi и хоррор. Среди прочих
Стивен Кинг, Дин Кунц, Рэй Брэдбери, Джек Финни, Майкл Крайтон, Ира Левин, Джон Сэндфорд и Пол Уилсон.
    2. В списке учащихся школы (речь идет о первой части) значатся K. Gordon, T. Moore и L. R***do. Это участники рок-группы Sonic Youth.
    3. Во втором Silent Hill улицы также названы в честь знаменитых писателей Томас Харрис, Льюис Кэррол, Линдсей Дэвис и Джон Сэнфорд.
    4. Во второй части точки сохранения являют собой листы красной бумаги. Авторы подтверждают, что это отсылка к “Синему бархату” Дэвида Линча, который, как известно, питает слабость к красному цвету.
    5. Если вы экипируете Джеймса (во второй части) бензопилой и оставите на некоторое время рядом с поверженным трупом, он поднимет оружие над головой и издаст победный клич. Точно так же ведет себя Эш, герой “Зловещих мертвецов” Сэма Рэйми.
    6. Некоторые сцены были удалены из второй части в процессе сборки финальной версии (например, когда Pyramid Head утаскивает за собой медсестру),
однако их по-прежнему можно увидеть в рекламном ролике.
    7. Все номерные знаки на машинах во второй части принадлежат штату Мичиган.
    8. Формально четвертая часть никаким образом не связана с предыдущими играми серии. Однако речь в ней идет об Уолтере Саливане маньяке, о котором вы могли прочитать еще в Silent Hill 2. В The Room он стал центральным персонажем.
    9. Официально считается, что фильмом, вдохновившим Акиру Ямаока на создание Silent Hill, была “Лестница Якоба” Эдриана Лэйна. В нем речь идет о солдате, вернувшемся из Вьетнама. Через какое-то время его начинают преследовать неидентифицируемые существа и мучить всевозможные галлюцинации.
    10. Пятая часть Silent Hill уже находится в разработке. Она должна выйти на консолях нового поколения PlayStation 3 и Xbox 2.

   
Торжество маркетинга
   
В отличие от предыдущих частей серии, The Room подавалась с нечеловеческой помпой. “Мы покушаемся на самое сокровенное на ваше повседневное ощущение комфорта!” громогласно заявляли пиарщики Konami. “Это совершенно новый уровень ужаса!” вторили им разработчики. Новый уровень ужаса
В The Room, как и во второй
части, герою придется много
прыгать в странные глубокие
ямы (произносить непременно
низким голосом).
действительно обнаружится. Аккурат после того, как вам откроется широко разрекламированный вид от первого лица. Ужас заключается в том, что размазанные текстуры, которые мы, скрепя сердце, терпели раньше, теперь предстали перед игроком во всей красе. Они больше не держатся на почтительном расстоянии вы можете упереться в них носом и, наконец, осознать, что Konami, не стесняясь, продают нам с вами уже третью игру на одном и том же движке. Если вы вдруг не в курсе, о чем идет речь, поясняем: отныне действие в игре демонстрируется с двух paкурсов от первого и от третьего лица. Такое разделение четко привязано к структуре The Room и ее сюжету.
    Завязка четвертой серии действительно внушает оптимизм. Генри Тауншед просыпается в своей квартире и обнаруживает, что дверь его квартиры обита цепями и
Ради таких вот сцен мы, в
общем-то, и играем в Silent Hill.
вдобавок снабжена надписью “не выходи!”. Окна наглухо закрыты вы можете часами биться, как моль о стекло, вас все равно никто не услышит. То же самое касается соседей, до которых Генри безуспешно пытается докричаться через дверь. Как только вы сделаете дежурный обход всех помещений, заглянете во все ящики и окна, в ванной обнаружится дыра, в которую, ясное дело, можно залезть. Так вот, происходящее внутри квартиры демонстрируется при помощи классического вида “из глаз”. А стоит вам залезть в вышеупомянутую дыру (и оказаться за пределами квартиры), как камера привычно повиснет за спиной. Идея сама по себе, в общем-то, хороша благодаря классическому “шутерному” paкурсу действительно усиливается ощущение клаустрофобии кожей начинаешь ощущать ужас человека, запертого в собственных четырех
Именно с этой сцены в The
Room наконец просыпается
атмосфера.
стенах. Но вся паника улетучивается при виде предметов обихода, скроенных из трех полигонов, и жалких текстур, которые призваны символизировать, скажем, ржавчину. Плюс, движок и управление явно не приспособлены для вида от первого лица невозможно отделаться от ощущения, что Генри перемещается по квартире, как вагон с углем на рельсах. Зато находка с возможностью посмотреть за окно и правда видится почти гениальной. Там, на улице, снуют пешеходы, проезжают машины, кто-то в квартире напротив смотрит телевизор. Жизнь, кажется, идет своим чередом, и никому нет дела, что здесь, в комнате 302, происходит что-то очень странное.
Знакомьтесь Эйлин. С ней
вам придется провести рука об
руку добрую половину игры.
    Итак, игра четко разделена на два прострaнcтва то, что за пределами квартиры, и то, что внутри нее. Стоит Генри пролезть в дырку, как он оказывается в различных мирах. Иногда на станции метро, что расположена рядом с его домом, а иногда в самом Silent Hill (вы, надеюсь, не забыли, что The Room первая игра, действие которой, формально, не происходит в пресловутом городе?). В “потусторонних” мирах балом правит классический гeймплей. Генри лупит омерзительных тварей обрезком трубы, судорожно ищет патроны и вступает в немногочисленные диалоги с редкими разумными существами. Нововведения, как и предполагалось, носят чисто косметический хаpaктер. Во-первых, вам больше не нужно лезть в инвентарь, чтобы взять в руки другое оружие или использовать тот или иной предмет. Отныне переключение между содержимым ваших карманов осуществляется колесиком мыши. Плюс, состояние здоровья главгероя наконец отображается при помощи полоски, которая находится в левом
Ближе к середине квартира
перестает быть безопасным
местом такие вот парни
начинают лезть прямо из стен.
верхнем углу экрана. Что касается экшена, который в The Room обещали довести до ума, не верьте! Все, чем Генри превосходит своих коллег по предыдущим играм серии, это возможность регулировать силу удара. “Тугое” управление, своенравная камера и интеллект врагов остались нетронутыми. Самих схваток, однако, стало много больше, что, учитывая рудиментарные умения Генри, сильно напрягает. Зато головоломок или нет вовсе, или они действительно логично вписаны в сюжет. Большая часть паззлов заключается в применении нужных объектов в нужном месте.
    Ну и еще пара инноваций, за которые я бы с удовольствием выпорол гeйм-дизайнеров Konami в полном составе. Во-первых, ваш инвентарь отныне не безразмерен Генри может носить с собой строго ограниченное число объектов. Все,
Эйлин можно снабжать
различными предметами для
самообороны. От дамской
сумочки она перейдет к
кожаным хлыстам и цепям.
что не умещается в карманах, надлежит хранить в сундуке, который, конечно, находится в квартире. Более того, отныне обладателей PC уравняли в правах с хозяевами консолей сохраняться теперь можно... только в доме Генри (напомним, что предыдущие PC-версии отличались возможностью сохранять игру где вам заблагорассудится). В результате ситуация вырисовывается следующая пробираясь через весь уровень, вы обнаруживаете, скажем, шкатулку, ключ к которой лежит в вашей квартире. Поминая всех близких и дальних родственников разработчиков, вы несетесь к ближайшей дыре (их, как правило, существует несколько), хватаете заветный ключ, лезете обратно и, наконец, открываете шкатулку. Теперь ваш инвентарь забит, и вы не сможете подобрать, например, аптечку, которая лежит рядом. А без нее добраться до квартиры (в которой здоровье пополняется автоматически) пpaктически невозможно проклятые привидения заметно вас потрепали. Совершенно очевидно, что все это реализовано с одной-единственной целью сделать квартиру своеобразным островом спасения,
Эти споры, кстати, больно
кусают всех проходящих мимо.
единственным безопасным местом во всей игре. Внушить нам тот самый бытовой ужас (ведь единственный выход из дома через дыру, к монстрам). Начинание похвальное, но, боже мой, зачем же делать это именно так?! И если любители PS2 к подобным фокусам приучены с младых ногтей, то нас-то, счастливых обладателей PC, за что?
    Но самое ужасное заключается в том, что когда вы освоитесь с немногочисленными нововведениями, то обнаружите, что игра... не пугает. Что может быть хуже нестрашного Silent Hill? Разве что безалкогольное пиво. Сложно сказать, на каком именно этапе разработчики умудрились расплескать атмосферу, но ее и правда решительно не хватает. Фирменного подкожного, абсолютно животного стpaxa, который внушали предыдущие игры серии, в первой половине игры попросту нет. Как это достигалось во второй или третьей части черт его знает, я не могу вам этого сказать. Возможно, дело в монстрах. Местные твари одни из самых скучных и неизобретательных во всей серии. Где это видано, чтобы в Silent Hill за вами по воздуху летали снулые привидения фермеров? Да, их появление
грамотно обставлено (призpaки буквально “выплавляются” из стен, отдирая от себя остатки какой-то тягучей субстанции), но сами по себе они вызывают исключительно удивление. Тоже самое касается невнятных обезьяноподобных существ, которые появляются во второй половине игры. Какие, извините, макаки?! Даже пресловутые громадины с головами младенцев, о которых было столько разговоров, не заставят ваше тело покрыться мурашками. В итоге местный террариум, по большей части, раздражает, но никак не пугает. А раздражение это, согласитесь, не та эмоция, на которую вы рассчитывали, запуская четвертую часть Silent Hill.

    Пять лет тишины
Silent Hill.
    Первый Silent Hill, вышедший исключительно на PlayStation в январе 1999 г., был одной из самых неоднозначных игр своего времени. Большинство рецензентов, ожидавших еще один клон Resident Evil, разнесли его в пух и прах, поставив в упрек кривое управление, сложные головоломки и общую занудность действия. На другой стороне медали осталось то, что рецензенты предпочли не заметить: неимоверной глубины сюжет, до неприличия человечные персонажи и совершено невероятная атмосфера. Игра стала настоящим культом, разделив поклонников жанра survival horror на два непримиримых лагеря тех, кто за Silent Hill, и тех, кто за Resident Evil. При этом внешние различия между этими проектами были минимальны (схожее управление, идентичная игровая механика). Разница заключалась в абсолютно противоположном подходе: если в игре Konami ставка была сделана на сюжет, а страх нагонялся за счет гнетущей атмосферы, то в Resident Evil все было совершенно иначе запугивание по старому как мир принципу “прыжка из-за угла” и сюжет безо всякого намека на философские изыски...
    Молодой писатель Гарри Мейсон, только что переживший cмepть жены, отправляется на отдых вместе со своей дочерью Шерил. Неподалеку от города Сайлент Хилл они попадают в аварию. Гарри теряет сознание, а очнувшись, обнаруживает, что Шерил исчезла. Поиски приводят его в окутанный непроницаемым туманом Сайлент Хилл, по улицам которого бродят лишь монстры и немногочисленные служители некоего зловещего культа. В дальнейшем выясняется, что Шерил не является родной дочерью Гарри, а была найдена им и его женой в младенческом возрасте возле Сайлент Хилла семь лет назад. Шерил оказалась своего рода перерождением дeвoчки Алессы (дочери одной из служительниц сатанинского культа), носившей в себе эмбрион некоего бога. Алесса погибла за семь лет до описываемых событий, но тут же возродилась в виде Шерил. В конце игры умирает и
Шерил, а Гарри находит еще одного младенца и забирает его с собой...
    Вторая часть, увидевшая свет уже в сентябре 2001 г. (на PlayStation 2; на РС игра была портирована лишь через год, в самом конце 2002 г.), была уже совершенно иной игрой с другим сюжетом и персонажами. С оригиналом ее связывало лишь место действия.
    Джеймс Сандерленд, молодой человек лет тридцати, получает письмо от своей жены Мэри, умершей три года назад. В письме Мэри просит его приехать в городок Сайлент Хилл (где они отдыхали незадолго до ее cмepти), чтобы встретиться в их “особом месте”. “Мертвые не пишут писем”, безуспешно убеждает себя Джеймс, стоя на берегу озера Толука близ Сайлент Хилл...
    Чем дальше мы играем, тем больше возникает вопросов. Почему на улицах нет людей, а сам город окутан туманом? Откуда взялись эти жуткие монстры? Что же здесь произошло? Или, может быть, дело вовсе не в городе, а... в самом
Джеймсе? От кого бежит Эдди Домбровски, неприятный толстяк с садистскими наклонностями? Почему маленькая дeвoчка Лора, которая утверждает, что знакома с Мэри, в одиночку разгуливает по Сайлент Хиллу, не замечая монстров? Кто такая Мария дeвyшка, встреченная в том самом “особом месте”, реальный человек или порождение больного
воображения Джеймса, нарисовавшего образ идеальной жены? И самое главное: действительно ли Мэри умерла от болезни или ее убил Джеймс, не в силах больше видеть ее страдания?..
    Ответы? Их нет. Здесь нет и не может быть правильных ответов и правильных концовок. Есть лишь намеки и аллюзии. Игра намеренно выстроена таким образом, что какую бы теорию вы ни придумали (естественно, при условии, что она
согласуется с основными положениями сюжета), для нее непременно обнаружатся доказательства и не менее весомые контрдоводы. Если проводить параллели с кинематографом, на ум приходит “Малхолланд драйв” Дэвида Линча, который только ленивый не обвинил в том, что, дескать, “ничего не понятно” (то же самое, впрочем, но в меньшей степени, можно сказать и про Silent Hill, и про Silent Hill 3).
   
Silent Hill 3 (май 2003 г. на PlayStation 2, октябрь 2003 г. на РС) неожиданно оказалась продолжением самой первой
части. Центральная роль отведена дeвyшке по имени Хэзер, которую Гарри Мейсон нашел в финале первой части. Она третье по счету перерождение той самой Алессы. Гарри увез ее из Сайлент Хилла, но адепты культа все равно нашли их через семнадцать лет после событий оригинала. Гарри был убит, а Хэзер отправилась в Сайлент Хилл, чтобы отомстить за его cмepть и избавиться, наконец, от находящегося внутри нее эмбриона бога. Ей удалось и то, и другое.
    Третья часть стала самой страшной игрой серии и надолго опередила свое время в технологическом плане. Разработчики выжали из PlayStation 2 все возможное, добившись такого качества графики, какое до недавнего времени не снилось даже владельцам самых навороченных РС. Увы, ни традиционно изумительный саундтрек Акиры Ямаоки, ни фантастическая графика, ни сногсшибательный дизайн не смогли в полной мере компенсировать недостатки игры (которыми страдали и предыдущие части) “ватное” управление, неудобную камеру и сверхсложные головоломки. Silent Hill 3 разделила участь своих предшественниц, так и оставшись “игрой не для всех”. Исправить все эти огрехи Konami пообещала в четвертой итерации игры.
    Игорь Варнавский

   
Смятение
   
Не сказать чтобы сценаристы серии славились умением рассказывать связные истории. Но в случае с The Room они, безусловно, достигли апогея невнятности. Дело в том, что до середины игры вы с трудом будете понимать, о чем вообще идет речь. И если раньше ключом к продвижению по игре служила атмосфера, то теперь, когда ее
нет, пропадает, собственно, стимул играть дальше. Раньше было, непонятно, но страшно. Теперь же по-прежнему непонятно, но совершенно не страшно.
    А теперь я открою вам страшную тайну. Главное закрыть на все вышеперечисленное непотребство глаза и добраться до больницы. Именно с этого места в
Ну какой Silent Hill без странных
склизких существ (произносить,
опять же, низким голосом)?
The Room наконец просыпается тот самый Silent Hill, который мы любим. Некто в черном плаще ест на ваших глазах внутренности распотрошенного на больничной каталке трупа. Высоченные монстры, словно скроенные из различных кусков, размахивают над вашей головой ржавыми топорами. По коридорам сами по себе разъезжают инвалидные коляски. В одной из палат из мертвого человека растут огромные споры... Чувствуете, к чему я клоню? Необъяснимый, омерзительный, животный ужас наконец возвращается и вы в момент забываете про кривое управление, мopaльно устаревший гeймплей и позавчерашний движок. Потому что, во-первых, начинает вырисовываться сюжет, а во-вторых проступает атмосфера. В эти минуты я готов был взять все свои слова обратно и выставить The Room как минимум восемь баллов. Но не тут-то было.
    Как только вы поймете, что вам снова интересно играть, разработчики заставят вас... пройти по всем уровням назад. Конечно, это уже было все мы помним, как и во второй, и в третьей части нам приходилось не раз возвращаться туда, где мы уже были. Но вспомните эти повторные посещения! Помещения покрывались ржавчиной, в них открывались другие комнаты несмотря на прежнюю планировку, это были, фактически, другие уровни. Здесь же мы просто возвращаемся назад. Пара новых помещений и свежая поросль монстров вот и все изменения. Что это, как не элементарная лень и халява?
    Те, кто смог стерпеть подобное издевательство над собой, будут вознаграждены действительно интересным финальным уровнем и ответами на все вопросы. Сценаристы The Room, воистину, очень странные люди. Если в первой половине игры вы по большей части будете хлопать глазами и с трудом видеть логическую связь между отдельными событиями, то ближе к концу ставшие очевидными вещи вам начнут разжевывать по два-три раза. Когда сюжетные куски уже сами выстроились в цельную картину, нам зачем-то начинают подсовывать бумажки, стилизованные под журналистское расследование. Их единственная цель разъяснить самым непонятливым игрокам, о чем, собственно, идет речь. Пересказывать сюжет мы, разумеется, не будем. Но хочу сразу расстроить всех, кто ждал от The Room продолжения второй части (мы намекали на такую возможность в нашем превью). Сценарий аккуратно, словно по трафарету, затрагивает все фирменные легенды Silent Hill, но не привносит во вселенную ровным счетом ничего нового.

    Открытое SMS-голосование!
   
Сегодня мы наконец-то решим многолетний спор и вместе с вами выберем лучшего персонажа Silent Hill за всю историю существования сериала! Итак, какой из главных героев Silent Hill запомнился вам больше всего?
   
1. Гарри Мейсон
   
31-21
   
2. Джеймс Сандерленд
   
31-22
   
3. Хезер Мейсон
   
31-23
   
4. Генри Таундсет
   
31-24
Гарри Мейсон Генри Таундсет
Джеймс Сандерленд Хезер Мейсон
    Если вы голосуете за того или иного героя, то пошлите на телефон 1043 SMS-сообщение с его номером (указан рядом с портретом соответсвующего персонажа). Учтите, сообщение должно содержать только указанные цифры и тире, и ничего больше, иначе оно не будет засчитано! Опрос провидится с 26 октября по 1 декабря 2004 года включительно. Результаты опроса будут опубликованы в январском номере “Игромании” за 2005 год. Стоимость отправки одного SMS-сообщения для абонентов МегаФон, БиЛайн GSM, МТС и Tele2 – $0,3 без учета НДС (полный список операторов смотрите на наших CD или DVD в разделе Инфоблок/Мобильные опросы).

   
* * *
   
И все же. Назвать The Room плохой игрой, как я уже говорил в самом начале, нельзя. Во-первых, несмотря на все свои огрехи, в отдельные моменты она способна добавить вам седых волос. Во-вторых, та самая игра на бытовых ощущениях повседневного комфорта действительно присутствует. Но
Konami настолько увлеклись мощным промоушеном (пафосные рекламные ролики, дорогие стенды, смелые речевки пиарщиков), что почти забыли о самом главном об атмосфере. Как это ни печально, четвертая серия не дотягивает именно по этому показателю. Она не поддается измерению и оценке, вы не можете судить о ней по количеству звездочек в графе “графика” или “звук”. Но вы можете почувствовать ее, запустив вторую, третью или даже первую часть Silent Hill. В The Room атмосферы решительно не хватает к ней приходится пробиваться добрую половину игры. Пробиваться через ставшие очевидными недостатки прохудившийся движок, однообразный гeймплей и кривое управление.
    Но играть при этом, безусловно, стоит. Потому что музыка, по-прежнему, гениальна. Потому что Ямаока все так же мастерски работает со звуком. Потому что за несколько душераздирающих сцен можно простить The Room если не все, то очень многое. Потому что, наконец, это четвертая серия Silent Hill.



    Реиграбельность да
    Классный сюжет да
    Оригинальность нет
    Легко освоить да

    Оправданность ожиданий:
60%

    Гeймплей: 6.0
    Графика: 7.0
    Звук и музыка: 8.0
    Интерфейс и управление: 6.0

    Рейтинг “Мании”: 7.5

    Дождались? Konami увлеклись промоушеном и речевками, расплескав при этом самое главное фирменную атмосферу серии, которая в The Room проступает только ко второй половине игры. Но играть все равно стоит.


Blazing Angels 2: Secret Missions of WW2

Как вам, например, миссия, где нужно с полминуты зависать над движущимся поездом, чтобы на него мог спрыгнуть агент? А не хотели бы вы заняться дерзким отстрелом патрульных немецких самолетов прямо над центром оккупированного Парижа? А как насчет того, чт...

26 04 2024 22:53:37

Руководство и прохождение по "Painkiller: Battle out of Hell"

Спустя 7 месяцев и 20 дней он вернулся. Лениво потянулся, огляделся по сторонам и настойчиво потребовал привести какого-нибудь демона. На закланье. Ибо жить просто так — скучно. От этой твари лучше держаться подальше. Со...

25 04 2024 5:14:28

Elemental: War of Magic

«…мы с нетерпением предвкушали едва ли не лучшую за последнее время пошаговую фэнтези-стратегию, сочетающую элементы Master of Magic, Sid Meier's Civilization, Total War, Master of Orion и даже, местами, Spore. Разработчики наобещали целый самосвал: 10 фр...

24 04 2024 10:52:11

Ex Machine

государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...

23 04 2024 21:46:38

Руководство и прохождение по "The Saboteur"

Париж, 1940 год. Немецкие войска оккупировали город и чувствуют себя как дома. Высшие чины армии устроили попойку в кабаре напротив Мулен Руж. «Красная мельница» почему-то не вызывает у них такого ажиотажа, как полугoлые официантки и танцовщицы «Бель». Дж...

22 04 2024 13:41:57

Зима пришла в PUBG! Обзор обновления №24 и карты «Викенди»

Свершилось! Для PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS вышло долгожданное и многообещающее обновление №24, слоганом которого может быть лишь одна фраза: зима пришла! В списке нововведений: новая карта, куча новых систем и исправления для…|Игромания...

21 04 2024 11:47:32

Arsenal of Democracy

«…на волне всеобщего увлечения микротранзакциями некоторые издатели пробуют монетизировать вещи, которые пять-семь лет назад было принято раздавать бесплатно. Вот, например, Paradox Interactive со своей Arsenal of Democracy. Разработанная комaндой фанатов...

20 04 2024 22:38:50

Противостояние: Европа 2015

«Европа 2015»  — это такой страшненький спин-офф серии «Противостояние», очень уж явно выбивающийся на фоне этого более-менее благополучного семейства. Предыдущая часть, «Противостояние: Битва за черное золото» (тоже сработанная силами Red Ice...

19 04 2024 3:55:55

Вердикт. Loco Mania

Если вы всю свою сознательную жизнь мечтали стать стрелочником, то Loco Mania создана специально для вас. Остальные тоже могут взглянуть, но впечатления от знакомства будут не столь бурными.Итак, про что же эта игра — Loco Mania? Игра эта про поезда....

18 04 2024 21:34:56

Первый миниатюрный. Тестирование Nikon 1 J2 с объективом 1 Nikkor 11-27,5 mm f/3,5-5,6

«…Если попытаться описать беззеркальную камеру одной фразой, то получится так: это еще не профессиональный уровень, но уже и не пресловутая мыльница. С таким аппаратом уже можно учиться всем тонкостям настройки, экспериментировать с режимами и параметрами...

17 04 2024 19:12:29

Earth No More

...должна положить начало целой линейке проектов, объединенных общим названием «киноигры» (cinegames — этот термин придумали сами разработчики, а его расшифровка находится прямо на главной странице их сайта). Эти игры включают в себя пол...

16 04 2024 13:42:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

15 04 2024 0:56:36

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Как обычно, Assassin’s Creed 4 в первую очередь будет рассказывать нам историю не конкретных людей, а временного периода. Мы увидим, как европейские сверхдержавы разрывают друг друга на куски ради очередной колонии, расцвет и закат пиратства и работорго...

14 04 2024 6:38:47

A Game of Thrones: Genesis

«Песнь Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина — важнейшее произведение современного фэнтези и, возможно, первая настоящая альтернатива книгам Толкина. Это серия подчеркнуто жестоких и реалистичных романов с сериальной структурой:…|Игромания...

13 04 2024 16:53:52

Пятничный косплей. ИгроМир-2017: Dark Souls 3, Destiny 2, Wolfenstein

По традиции ИгроМир был просто наводнён косплеерами, среди которых встречались как профессионалы своего дела, так и талантливые любители. И хотя мы уже провели собственный конкурс, осталось немало участников, с образами которых мы просто обязаны вас…|Игромания...

12 04 2024 22:36:56

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАMSI P35 Platinum (материнка под процессоры Intel), Thrustmaster Run'N'Drive 3 in 1 Rumble Force (кроссплатформенный гeймпад с виброотдачей), AVerTV Duo Hybrid PCI-E (PCIe гибридный тюнер (ТВ+FM)), Cooler Master Cool...

11 04 2024 14:42:28

Massive Chalice

«…Разработчики не скрывают, что некоторые механики игра заимствует из еще одной тактической стратегии — XCOM. По замыслу Double Fine глобальная карта будет чем-то напоминать Panic Room: демоны постепенно захватывают территории, регионы покрываются скверно...

10 04 2024 19:55:17

Мы ночные ахи-страхи. F.E.A.R. 3

«…В мгновение ока скучный уровень преображается в кошмарное подобие зеркальной комнаты, в которой не поймешь, где лево и где право, а главное — с какой стороны ждать нападения. Атаки так и не происходит, но враги треплют нервы, короткими перебежками перем...

09 04 2024 20:11:16

Neighbours from Hell 2 (Как достать соседа 2)

"...Сначала подпилить перила у мостика, на который сосед так любит выйти подышать свежим воздухом. Разумеется, облокотившись на подпиленные перила, несчастный с воплем рухнет прямо в пруд. Потом не будет лишним положить ему в ведерко с пивом злобного краб...

08 04 2024 7:23:44

Tom Clancy's Rainbow Six: Patriots

«…Провокационный сюжет, аугментирование реальности в стиле Ghost Recon: Future Soldier и необходимость на месте принимать трудные решения в духе сериала «24 часа» сразу выделяют сингл Patriots из общего потока FPS. Другой вопрос, насколько все это будет з...

07 04 2024 17:32:51

Звуки му

В каждом из нас сидит маленький музыкальный гений. А если и не гений, то хотя бы ценитель музыки. Рано или поздно обычное увлечение перерастает в нечто большее, чем просто релаксирование на диване под избранные треки. Вдруг появляется желание…|Игромания...

06 04 2024 14:24:59

Forsaken World. Подробный разбор

Пока World of Warcraft движется на Восток и делает перед Китаем реверанс в виде медведей подозрительно знакомой песцовой окраски, азиатские разработчики шаг за шагом ползут на Запад. Forsaken World жестко ориентирован на американо-европейский рынок…|Игромания...

05 04 2024 16:20:57

В поисках королевского рояля. Royal Quest

«…Усилия разработчиков направлены в первую очередь не на создание игрокам равных условий и не на превращение боёв с боссами в сложные многоступенчатые постановки с участием десятков персонажей, а на создание красивого фэнтезийного мира, в котором хотелось...

04 04 2024 9:47:21

Форум разработчиков: сеттинг

...если в игре участвуют эльфы, то оружием дальнего боя должен быть лук со стрелами, а не шестиствольный станковый пулемет. Цепочка исследований инферно может содержать заклинание «Метеоритный дождь», но никак не «Атомная бомба» (х...

03 04 2024 10:37:41

Обзор первой лазерной мышки Logitech MX 1000

Logitech пошла другим путем — в MX 1000 светодиод был заменен настоящим лазером, мощность которого составляет всего 700 мкВт. Так что прожигать дырки в стенах не получится. Для пущей безопасности лазер сразу же выключается, как только вы поднимаете мышь с...

02 04 2024 23:46:31

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide"

Рассказывать о Shadows of Undrentide с нуля, конечно, не стоит: ведь это "всего лишь" дополнение к исходной игре, хотя, как мы вскоре увидим, дополнение довольно весомое. Однако тем, кто пропустил руководство по Neverwinter Nights, отчаиваться не сто...

01 04 2024 8:40:10

Первый взгляд. L.A. Rush

История уличных гонок насчитывает не одно десятилетие. Рожденные как состязания “для своих”, они очень быстро завоевали огромную популярность в народе. Доказательство тому — десятки компьютерных игр про стритрейсинг, которые находятся в...

31 03 2024 16:47:37

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

30 03 2024 5:32:29

Новинки рынка

ASUS K8N-E Deluxe (системная плата), HP Deskjet 5743 (струйный принтер), iCute I-Pad (мышиные коврики с полсветкой), LaCie Bigger Disk Extreme 1,6 Tb (теpaбайтный жесткий диск), EPSON Stylus CX6600 (принтер/сканер/копир), EIZO FlexScan L568 (17” ЖК-монито...

29 03 2024 15:52:58

Amnesia: A Machine for Pigs

«…новые авторы собираются привнести в отработанную формулу и нечто новое. Игра должна стать еще более мрачной, даже суть названия разработчики объясняют так: «Наш мир — это машина для разделки свиней». Чего ожидать от игры, которую делают с таким настроем...

28 03 2024 0:32:59

Обзор фильма «Красавица и чудовище». Само очарование

«Disney не для детей — как так?» — может воскликнуть изумленный зритель, увидев на афише «Красавицы и чудовища» приговор «16+». Такой рейтинг означает, что чада до…|Игромания...

27 03 2024 9:20:10

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

26 03 2024 12:23:53

Амopaльная история

О морали в играх, об их влиянии на психику часто рассуждают люди, не знакомые с предметом. Им много кажется такого, чего нет на самом деле. Отсюда заявления, что все шутеры амopaльны (а пластмассовые автоматы в руках воспитанников детского сада, видимо, н...

25 03 2024 6:26:24

WorldShift

...в сюжетной кампании решили полностью отказаться от битв с противником, который так же, как и вы, развивает свою базу. Взамен они используют исконно существовавший только в онлайновых RPG режим PvE, то есть игрок против окружающей среды......

24 03 2024 22:23:20

Играем. Warhammer Online: Age of Reckoning 

Решение было радикальным — вырезать всех клонов. Под сокращение попали Black Guard, Hammerer, Knight of the Blazing Sun и любимец публики Orc Choppa. Кроме того, с карты мира исчезли четыре крупных города — разработчики пощадили толь...

23 03 2024 1:36:16

Вердикт. Локализации. Сломанный меч 3. Спящий дpaкон

    ОБ ИГРЕ: “1С” продолжает выпуск классической игровой линейки локализаций. Серия “Broken Sword” — одна из немногих живущих и процветающих линеек квестов. Квестов таких, какими они должны быть, — без занудных головоломок, с логичными и пра...

22 03 2024 12:15:54

Primal Carnage

«…Если первое время лакомиться наемниками или отстреливаться от гигантского тираннозавра достаточно увлекательно, то очень быстро экскурсия в импровизированный парк юрского периода начинает утомлять. Здесь нет разнообразия режимов, интересных приемов, как...

21 03 2024 17:27:51

«DVD-МАНИЯ» №6(141)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Вы уже знаете, что с прошлого месяца «Игромания» стала выходить не по одному номеру в месяц, а сразу по три — считая новую двухнедельную…|Игромания...

20 03 2024 18:48:50

Alter Ego

возвращение к корням: чехи снова делают игру в жанре dark adventure (это их собственное определение). То есть  речь идет о предельно мрачной, запyтaнной истории в готическом антураже...

19 03 2024 21:55:57

Eschalon Book 2

«…Оригинальная Eschalon Book 1 — это закрытый санаторий-профилакторий для ветеранов ролевого жанра. Она вышла в 2007 году и стала идеальной лакмусовой бумажкой для определения настоящего ценителя RPG. Игроков выбрасывали в огромный мир и предлагали сыграт...

18 03 2024 7:19:22

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

17 03 2024 12:30:29

Перевод модулей для Neverwinter Nights 2

Здесь вроде бы очень много рутины, но при этом четко прослеживается логика построения файлов, хотя работает она почему-то далеко не в каждом дополнении. А уж на какие ухищрения приходится идти при переводе кампаний (это несколько модулей, слитых вместе)&h...

16 03 2024 23:45:37

Monster Hunter World: Iceborne. Как убить время с пользой, когда устал от охоты

Monster Hunter: World — игра масштабная. Огромен и континент Морозный простор, о котором мы в подробностях рассказывали в прошлой статье. Среди снегов можно развлекать себя не только охотой, но и побочными заданиями. Зимнее дополнение…|Игромания...

15 03 2024 23:52:45

MotoGP 08

сталкивать лбами SBK 08 и MotoGP 08 — дело нeблагодарное, ведь движок, физика и большая часть трасс у них общие. Разве что MotoGP 08 получилась куда более аккуратной и не пугает таким количеством программного бpaка. А вот сравнение с формальным...

14 03 2024 16:42:41

Объявлена дата релиза Death Stranding. Наша реакция

После череды тизеров и продолжительной трaнcляции, которую на пике смотрели больше ста пятидесяти тысяч человек, Sony представила свежий трейлер Death Stranding, где сообщается дата выхода проекта — 8 ноября. В самом ролике показали новых…|Игромания...

13 03 2024 9:15:58

Team Fortress 2

...за долгое время разработки в корне изменился стиль игры. Если в 1999 году нам обещали серьезное действо с суровыми солдатами и злобными террористами на главных ролях, то сегодня, в эпоху тотального реализма, на котором вдруг все помешались, это, мягко...

12 03 2024 1:11:16

Алгоритм поиска пути. Игровой конструктор, часть 4

Сначала слегка вас напугаю. Задачи, подобные этой, рассматриваются в дискретной математике и описываются теорией графов. Сама теория сопровождается водопадом заковыристых математических значков и такими страшными словосочетаниями, как “отношение контрпози...

11 03 2024 13:17:21

27 правил игры Криспина Хэндса

«…Я не боюсь пробовать что-то новое — наоборот, боюсь стоять на месте, боюсь, что стану совсем ленивым и на меня навесят ярлык. К счастью, я работаю над таким широким спектром проектов, что чувствую, как мой стиль меняется чуть ли не из года в год…»...

10 03 2024 20:24:51

Campus

Campus предлагает примерить на себя роль студента. Игра напоминает The Sims с серьезным упором на студенческий быт. Возможностей масса: можно выполнять простенькие линейные квесты (подарить дeвyшке цветы, помочь профессору починить будильник и т.д.),...

09 03 2024 3:17:53

Месяц в истории: апрель

1 апреля 1998 годаОтныне звезды — горячие игрушки: в США и Европе выходит Starcraft. 1-3 апреля 2005 годаПроходит КРИ 2005, самая бурная КРИ в истории. Издатели раздевают своих моделей до трусов, на стенде разработчиков LADA Racing Club перед…|Игромания...

08 03 2024 14:10:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::