Elemental: War of Magic > Minecraft истории
истории Minecraft    

Elemental: War of Magic

Elemental: War of Magic

Вердикт Elemental: War of Magic 021.09.2010 02:48  |  «…мы с нетерпением предвкушали едва ли не лучшую за последнее время пошаговую фэнтези-стратегию, сочетающую элементы Master of Magic, Sid Meier\'s Civilization, Total War, Master of Orion и даже, местами, Spore. Разработчики наобещали целый самосвал: 10 фр Вердикт

Elemental: War of Magic напоминает известного музыканта, приезда которого поклонники ждали целый год. Вот они, счастливые, приодевшиеся, с цветами и плакатами, выстроились на перроне перед вагоном кумира. А он вывалился оттуда пьяный, рухнул на стоявших в первых рядах, выплеснул на них содержимое вчерашнего застолья и, наконец, повиснув на плечах охранников, исчез в утробе присланного за ним «кадиллака».

Elemental: War of Magic действительно ждали, и это еще мягко сказано — мы с нетерпением предвкушали едва ли не лучшую за последнее время пошаговую фэнтези-стратегию, сочетающую элементы Master of Magic, Sid Meier\'s Civilization, Total War, Master of Orion и даже, местами, Spore. Разработчики наобещали целый самосвал: 10 фpaкций, схлестнувшихся за господство на огромных картах, возможность основать собственную династию, строить города, развивать героев, выполнять сотни квестов, вести дипломатические переговоры, изучать технологии. А еще пошаговые бои, где местность влияет на хаpaктеристики атаки и защиты, тотальный микроменеджмент, кампания с увлекательным сюжетом и режим «песочницы»…

Фигаро там, Фигаро тут!

Эти разноцветные сияния исходят от магических кристаллов: чем больше мы их контролируем, тем мощнее некоторые заклинания.

Если вы думаете, что мы вот-вот скажем нечто вроде «так вот, товарищи нас обманули!», то спешим заверить: напротив, большинство обещаний авторы выполнили. Другой вопрос как. Впрочем, поначалу все радует. Основным режимом является свободная игра, именно здесь открываются наиболее заманчивые перспективы (поставляемая в комплекте сюжетная кампания, предупредим сразу, скорее напоминает неловкий обучающий режим).

Во-первых, у каждой фpaкции есть плюсы и минусы: одна империя, например, изначально быстрее производит металл, но хуже обучается новым наукам. В свою очередь, главный герой лидер фpaкции может оказывать на подчиненных как положительное (увеличивать мораль своей армии), так и отрицательное (например, снижать скорость возведения построек в городах) влияние. Более того, аватара можно создать с нуля, лично определив набор его хаpaктеристик, талантов и слабых мест.

Во-вторых, победить можно четырьмя разными способами: разбить всех конкурентов, выполнить главный квест, изучить супермощное заклинание или заключить нужный политический союз.

В любом случае для достижения успеха приходится действовать по принципу «Фигаро там, Фигаро тут». Прежде всего нам приходится заниматься привычной глобально-ролевой чепухой: мы исследуем территорию, выполняем квесты, нанимаем новых героев (они могут путешествовать самостоятельно или влиться в армию аватара), ищем сокровища, захватываем вражеские поселения, прокачиваемся продолжить список дел вы без труда сможете самостоятельно. Воевать можно как на глобальной карте (в этом случае результаты сражения подсчитываются автоматически), так и в тактическом режиме, с шестиугольниками и пошаговыми боями.

Иду на вы

Игра, конечно, выглядит стильно, но и тормозит порой совершенно неприлично.

Другая важнейшая составляющая расширение собственных владений. Специальные юниты (пионеры) основывают города, а затем мы последовательно отстраиваем их. Там же обучаются войска, восстанавливают силы и закупают новые шмотки герои, начинаются торговые пути, по которым можно запускать караваны. По мере увеличения числа жителей город не просто растет в уровнях и приносит большие дивиденды, но и физически расширяет свои границы совсем как в классических версиях Civilization.

Наконец, нужно постоянно изучать новые технологии и заклинания. Магические фокусы по аналогии с Master of Magic или Age of Wonders являются если не главным, то уж точно одним из самых весомых аргументов в геополитике и на поле боя. Так, можно призывать в армию элементалей различных стихий, накладывать защитные чары на свои города, телепортировать героя подальше от врагов…

Технологии, в свою очередь, делятся на пять веток и в основном сводятся к разблокированию новых построек и юнитов экономической, военной или магической направленности. Самое интересное ветка «Приключения». Чем активнее мы ее изучаем, тем больше на карте становится монстров, заданий и сокровищ. А главное постепенно открываются новые этапы ключевого квеста, выполнив который можно закончить игру.

На месте и возможность завести семью, и основать славный род (разрешается жениться, родить и вырастить детей, после чего отдать дочурку замуж за принца соседней фpaкции, а сына записать в рекруты), и редактор юнитов, в котором можно изменять экипировку и внешность пpaктически любого вида войск.

Пошаговая недоступность

Едва ли не единственное, чем «злые» фpaкции отличаются от «добрых»: земли, попадающие под их контроль, мрачнеют и темнеют на глазах.

Казалось бы, вот он рай. Но с Elemental: War of Magic, к сожалению, произошла история, которые обычно принято рассказывать про восточноевропейских разработчиков: авторы прогнулись под гнетом собственных идей и не сумели толком отладить получившуюся конструкцию. Начать с того, что в War of Magic фактически нет баланса. На нормальном уровне сложности AI совершенно не сопротивляется (что, конечно, не нормально!), а на высшем лишь делает вялые попытки: вражеские герои и монстры атакуют очень редко и непоследовательно, и в итоге автор этих строк умудрился уничтожить первую конкурирующую фpaкцию примерно на десятом ходу силами четырех бойцов. Соответственно, играть интересно только поначалу, когда еще задумываешься, по какому пути развиваться. А дальше можно, не глядя, изучать все технологии подряд и заказывать первых попавшихся бойцов без всяких посиделок в редакторе. Какой смысл увеличивать мощь и защиту бойцов, платить за них больше, если и базовых параметров хватает для маленькой победоносной войны? Главное объединять бойцов в группы, в которых их урон и здоровье суммируются; учитывая, что враги этим приемом пpaктически не пользуются, он быстро превращается в узаконенный чит.

Дела и заботы

Здесь можно настроить даже внешность своих юнитов, но интерес к этому быстро пропадает: хвастаться мечником-панком в сингле не перед кем.

Кроме того, ваши армии и герои качаются неприлично быстро. Огромное количество слабеньких монстров делают свое дело: за несколько сражений самые дешевые отряды крестьян становятся убойной силой. Усложнить игру могла бы обещанная необходимость жертвовать часть своей магической энергии на строительство городов и обучение магии других героев.

Такая возможность действительно есть, но мучительными дилеммами и не пахнет: израсходованная на строительство города единица маны восстанавливается уже на следующий ход. В итоге, чтобы получить от игры хоть какое-то сопротивление, приходится лично создавать героя-аватара и наделять его всеми возможными отрицательными качествами.

Есть и другие, не менее губительные проблемы в механике. Пошаговые бои почти лишены тактики, а компьютерный противник ведет себя как зомби: прет напролом к герою, игнорируя все вокруг. Маги поначалу бесполезны, а потом, наоборот, чрезмерно сильны, дипломатия получилась лишней и куцей. Отличий между государствами на деле оказалось слишком мало, а те, что есть, можно запросто игнорировать, ведь тактика «спокойно копи силы и разноси в щепки все, что движется» сpaбатывает в любом случае.

Если в других стратегиях полагаться на автобой слишком рискованно, то тут, наоборот, автоматический расчет результатов сражения очень часто спасает даже в проигрышных ситуациях.

Интересных юнитов тоже почти нет, зато у всех фpaкций есть примерно одинаковые толпы клонов, различающиеся максимум на один-два пункта хаpaктеристик. Уникальные способности есть только у редких спецюнитов (например, у дpaконов), а тех лишь несколько штук на всю игру погоды они явно не делают. Тут-то по идее мог бы пригодиться фирменный редактор бойцов, но его единственная полезная функция сменить воинам обмундирование и оружие не слишком-то меняет ситуацию, учитывая описанные выше проблемы с балансом.

Наконец, War of Magic просто-таки отвратительно оттестирована и оптимизирована настолько отвратительно, что многие западные рецензенты начинают говорить про баги, вылеты и ошибки интерфейса еще до того, как начинают рассказ об игре. Мы, наученные опытом Disciples 3, S.T.A.L.K.E.R. и прочих «Дальнобойщиков 3», не будем реагировать настолько бурно, но вы, пожалуйста, учтите даже на момент сдачи данной статьи, после пятого по счету патча, играть в Elemental все еще было мучительно больно.

* * *

Безусловно, в War of Magic заложен богатейший потенциал: разработчики сумели реализовать в игре просто-таки неисчислимое количество функций и приятных мелочей. Однако какой в этом прок, если в одиночные режимы играть попросту неинтересно, а в многопользовательские издевательски сложно из-за багов?

Смешно и грустно видеть, как такие детсадовские ошибки допускает компания Stardock ведь именно эти люди два года назад разработали «Билль о правах РС-игроков», второй пункт которого гласит, что «игрок имеет право требовать, чтобы игра попадала к нему в полностью готовом виде». А теперь вот Бреду Уорделлу, руководителю компании, приходится отстранять сотрудников от работы, неловко извиняться и пользоваться исконно русскими отговорками вроде «мы хотели как лучше» и «скоро обязательно все исправим» Ну что тут скажешь? До встречи в следующем патче, мистер Уорделл!


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 50%

Гeймплей: 7

Графика: 7

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 4

Дождались? Американцы из Stardock Entertainment перенимают русскую моду выпускать сырые пошаговые стратегии, напоминающие полуфабрикаты для будущих хитов.

Рейтинг «Мании»: 5,0

«Средне»


Железные новинки №13

Прекрасное нечто Технические хаpaктеристики Стандарты связи: GSM 850/900/1800/1900 МГц, UMTS 1900/2100 МГц, GPRS/EDGE, HSDPA, HSUPA * Беспроводные модули: 3G, Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.0 * Навигация: GPS * Операционная система: Android 1.6 *…|Игромания...

28 04 2024 16:42:25

Вторая мировая: Стальной кулак (World War II: Panzer Claws)

Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживают...

27 04 2024 9:33:28

Wolfenstein 2: The New Colossus на QuakeCon 2017. Делимся впечатлениями

Wolfenstein 2: The New Colossus — это не про графику, хотя она великолепна. И не про новые пушки, хотя и их хватает. Также мне вряд ли есть что сказать про сюжет: за час игровой сессии нет ни малейших шансов погрузиться в историю, хотя те…|Игромания...

26 04 2024 22:32:40

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

25 04 2024 9:41:43

Победа наша. В игры вернулась «русская» тема

куда податься человеку социалистического склада ума, когда его страна лежит в руинах, идеалы, за которые он боролся, осквернены, вокруг все учатся заpaбатывать деньги любыми путями, а ему надо просто выжить? Вот и выходит, что неприспособленный к новой си...

24 04 2024 19:40:25

Впечатления от Baldur's Gate 3. Возвращение легенды RPG

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

23 04 2024 11:55:46

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    d20 system    Для "космическо-фэнтезийной" вселенной Dragonstar от FFG независимые разработчики получили возможность производить собственные приключения. Первыми этим воспользовали...

22 04 2024 12:18:59

Leisure Suit Larry: Box Office Bust 

Наш герой попадает на съемочные площадки «Титаника», подозрительно знакомого фильма о зомби и даже «Носферату» Фридриха Мурнау. По качеству большинство пародий едва дотягивает до «Очень страшного кино», но попадаются и...

21 04 2024 11:42:50

Руководство и прохождение по "Plants vs. Zombies"

Море юмора, задачки самой разной сложности, различные тактики прохождения. Если вы не знаете, что такое Tower Defense, то это замечательный повод познакомиться. И что особо примечательно — в отличие от многих аналогичных игр, у нее есть лицо. И неважно, ч...

20 04 2024 16:44:33

Видеосалон

В преддверии грядущего Каннского кинофестиваля, а также в приступе необъяснимой ностальгии «Игромания» представляет VHS-новинки этого года в качественном переводе Игоря Асанова и Ге opгия Кургана...

19 04 2024 7:31:25

Runaway: A Twist of Fate

Как все начиналось? Дорожное приключение Брайана Баско началось еще в 2002 году. Подающему надежды студенту-физику угодила под колеса обольстительная танцовщица Джина, после чего жизнь юноши пошла наперекосяк. Хотя такому «перекосяку»…|Игромания...

18 04 2024 6:52:31

Горячая линия: игры

Откуда вы берете эксклюзивную информацию об играх? Например, вы писали о PC-релизе Army of Two, а в интернете о нем нет никаких сведений... — Андрей Шибаев PC-версии Army of Two 2 — быть. Работа игрового журнала не может и не…|Игромания...

17 04 2024 19:18:21

World War II: Iwo Jima

...имеются минимальные изменения в гeймплее — бегаем мы не в одиночку, а с напарниками, что призвано разнообразить действо, но все равно не может не помочь делу. Толку от напарников нет, а экшен по-прежнему тупой......

16 04 2024 1:54:27

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   @@@ www.dedmoroz.ru    Это виртуальное представительство Деда Мороза в Интернете. На сайте можно познакомиться с новогодними рецептами блюд. Рекомендую всем обратить внимание на раздел с…|Игромания...

15 04 2024 23:17:23

Inversion

«…игра более или менее линейна, зато в рамках каждой отдельно взятой сцены можно разрушать без малого все — почти как в Battlefield: Bad Company 2. Выстрел по несущей колонне гарантированно приводит к обвалу целого этажа, от взрывов paкет в стенах появляю...

14 04 2024 4:22:24

Великий руководитель ждет твоего подвига, солдат. Homefront

«…при помощи спутника корейцы наносят массированный электромагнитный удар, выводящий из строя оборудование на всей территории США, и лишь потом начинают вторжение. В считанные часы им удается сломить оборону противника. Добро пожаловать в США, оккупирован...

13 04 2024 16:51:19

Лучшие моды для Half-Life 2. Играем за Альянс, бегаем по стенам и сходим с ума в кооперативе

В ноябре легендарной Half-Life 2 исполнится пятнадцать лет. За это время игра обзавелась тысячами модификаций: одни меняют игру совсем немного, другие серьёзно переpaбатывают её идеи, а третьи и вовсе предлагают самостоятельные проекты на базе…|Игромания...

12 04 2024 2:50:20

Интересное в Сети

"...Мозги в разрезе, Carmageddon и Fallout в реальном мире, нецеl...

11 04 2024 13:55:50

Дайджест онлайна

RuneScape омолаживается В 12 лет жизнь только начинается [[BULLET]] Даже после выхода RuneScape 3 игра не будет отличаться особыми графическими изысками. Она может быть про что угодно, только не про крутой графон. Если вы думаете, что бесплатные…|Игромания...

10 04 2024 3:41:31

ShellShock 2: Blood Trails

  Пожалуй, единственная составляющая, в которую Rebellion вложили душу, — это жестокость. От количества льющейся крови все джеки томпсоны и хилари клинтоны этого мира должны немедленно забиться в истерике и пустить пену изо рта. Кровью плюются...

09 04 2024 15:16:24

Как создается «»: в печать!

...на печать всего тиража «Игромании» — от получения файлов до погрузки на фуры — уходит одна неделя. После этого журналы отправляются в Москву, где их комплектуют наклейками и дисками, упаковывают и — наконец-...

08 04 2024 9:36:38

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно...

07 04 2024 6:31:20

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    14 декабря 2002 года в московском компьютерном Александр Орлов пока еще не знает, что станет победителем в "свободном бою". центре NetLand…|Игромания...

06 04 2024 2:38:53

Первый взгляд. Juiced

У издателя Juiced — корпорации Acclaim Entertainment — четкая репутация компании, выпускающей в последнее время проходные проекты. Исключения из этого правила столь же редки, сколь и ярки. Одним из таких исключений стала хорошо из...

05 04 2024 14:16:49

Играем: Скорость онлайн

«...игра, известная в Европе и Азии как Level-R, а в Америке — как Project Torque, снискала огромную популярность у виртуальных шумахеров всего мира. Среди русскоговорящих игроков, обосновавшихся в основном на американских серверах, поклонников у игры Inv...

04 04 2024 14:39:16

Горячий косплей по Mortal Kombat. Специальный выпуск

Mortal Kombat 11 — долгожданное продолжение популярной серии и один из самых громких релизов этого года. В преддверии выхода новой части почему бы не вспомнить старых знакомых и не полюбоваться на классный косплей от наших…|Игромания...

03 04 2024 0:49:14

Star Wars: The Old Republic Threat of Peace

«…Что авторам Threat of Peace удалось замечательно, так это показать, насколько сильно далекая галактика эпохи Старой Республики отличается от того, что мы видели в фильмах или прежних играх по мотивам «Звездных войн». Здесь нет привычной для саги Лукаса...

02 04 2024 3:31:14

Руководство и прохождение по "Alone in the Dark: У последней черты"

Может быть знание о дьявольщине, но не может быть веры в нее, ибо больше дьявольщины, чем налицо, не бывает. Франц Кафка Если вы сорвались с троса, есть шанс ухватиться за него и сохранить жизнь. Как бы вы отреагировали на то, что...

01 04 2024 17:24:34

Отечественные локализации. Снайпер: Дороги войны

Удивительной неряшливости детища тандема Groove Media/Jar Head Games пользуются у нас необъяснимой популярностью. Это такие интеpaктивные аналоги фильмов про войну, где вместо внушительной зрелищности вам демонстрируют толпу ряженых в форму студентов о...

31 03 2024 2:54:37

Mytheon

«…к полноценным MMORPG игру причислить сложно. Это скорее слэшер в духе Titan Quest с элементами онлайновых ролевых игр. От обидного прозвища «клон «Диабло» игру спасает необычная боевая система и упор на убийство сильных монстров вместо толп среднестатис...

30 03 2024 6:40:22

В центре внимания "Unreal Tournament 2004"

Во время особо жарких сражений экран просто кипит от ярких вспышек выстрелов. В такой ситуации главное — не растеряться. Подробно рассказывать о первом Unreal Tournament — де ло нeблагодарное и, в общем-то, лишнее. Любой гeймер знает,…|Игромания...

29 03 2024 7:48:50

Три богатыря

без пяти минут «Diablo в лаптях»: есть три героя, каждый со своей тактикой и умениями (или, как говорят в пресс-релизах, «три уникальных класса персонажей»), есть родные просторы, полные «супостатов окаянных», и есть пр...

28 03 2024 19:17:13

Маленькая победоносная война. Napoleon: Total War

«...Первая кампания позволит отыграть итальянские войны, устроив дeбoш в Австрии и Италии. Вторая рассказывает о египетских приключениях Наполеона — он посетит с туристическими целями Ближний Восток и Африку (к слову, нос у статуи сфинкса отстрелили из пу...

27 03 2024 14:50:16

84 студии, 100 игр в работе: феномен «польских симуляторов» от издательства PlayWay

Симулятор ремонта, симулятор вора, симулятор бездомного, симулятор копания на свалке, симулятор свидетеля аварии, симулятор капитана подлодки, симулятор пьяного Санта-Клауса, симулятор молодой матери, симулятор машиниста трaнcсибирского поезда,…|Игромания...

26 03 2024 16:42:30

Месяц в истории: декабрь

Знаменательные игрособытия ноябрей разных лет. В их числе — «дни рождения» игрового автомата Tekken, Planescape: Torment, Commander Keen и Американа Макги....

25 03 2024 20:48:17

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Wolfenstein: The New Order, Plants vs. Zombies, Painkiller, Aliens vs. Predator

В майском выпуске нашей ежемecячной ретрорубрики зомби борются с растениями, инопланетяне — с другими инопланетянами, мёртвые грешники — с демонами, а американские повстанцы — с солдатами победившего Рейха. Причём в…|Игромания...

24 03 2024 15:56:12

Руководство и прохождение по "Star Wars Empire at War"

Опять непорядок на границах Империи. И ведь не «далеко, далеко, отсюда не видно», а прямо под боком. Приходится снова формировать эскадры и отправлять их на cмepтный бой с беспокойными повстанцами. Эх, где мой любимый Star Destroyer?И у повстанцев те ж...

23 03 2024 6:43:20

На земле, В НЕБЕ, на воде World of Warplanes

World of Warplanes — одна из тех игр, которые заставляют задуматься о покупке огромного телевизора во всю стену. Наблюдать за тем, как в пронзительно-синем небе, над волнующимся морем и сочной зеленью холмов, парит самолетик, можно было бы…|Игромания...

22 03 2024 10:27:52

Все включено. Тестирование моноблоков

«…Моноблок — это персональный компьютер, у которого, грубо говоря, системный блок интегрирован в монитор. Первый коммерческий экземпляр моноблочного компьютера появился в 1998 году, это был Apple iMac…»...

21 03 2024 17:46:58

Предварительный обзор Call of Duty: WWII. Эксклюзив «Игромании»!

Что: пресс-показ игрового процесса новой Call of Duty: WWII Где: Лондон, Великобритания Вторая мировая война возвращается в серию Call of Duty! На фоне прошлогодней Call of Duty: Infinite Warfare, где мы бороздили бескрайний космос, такое решение…|Игромания...

20 03 2024 14:30:27

Жизнь замечательных разработчиков: Сид Мейер

"...Они навсегда вписали свои имена в игровую историю и подарили нам сотни увлекательных часов за нашими домашними персоналками. Они были первыми. Их нужно знать и помнить. Именно для этой цели мы открываем в "Территории разлома" новый цикл статей "Жизнь...

19 03 2024 17:46:57

Sonic & SEGA All-Stars Racing

«Любой мультяшно-платформенный персонаж должен иметь свою собственную гоночную аркаду» — гласят законы жанра, установленные когда-то водопроводчиком Марио (см. серию Mario Kart). Как так получилось, что Соник, второй (после…|Игромания...

18 03 2024 5:36:24

Первый взгляд. Антикиллер

Вот мы, кажется, и дожили до того момента, когда наша индустрия начала использовать западную модель “книга — фильм — игра”. Первым путь “из варяг в греки” решил освоить Nival со своим “Ночным дозором”, теперь на очереди “Антикиллер”. Для...

17 03 2024 22:47:57

Руководство и прохождение по "Ацтеки: Проклятие Золотого Города"

“Каждый гражданин имеет право раскрыть заговор против Императора” Ацтекская Конституция Курица – не птица, Болгари – не заграница, “Ацтек” – не квест. Это “пошаговый клик” с большим количеством справочной информации. И не надо сравнивать с Grim Fandan...

16 03 2024 23:12:58

Игрострой

Три грани текстуры Создание текстур в Adobe Photoshop Один из самых частых вопросов, которые вы присылаете на игрострой-почту, касается создания текстур. Оно и понятно: самое простое, что можно сделать почти с любой игрой, — это поменять в…|Игромания...

15 03 2024 20:33:37

Первый взгляд. Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Отечественное квестостроение славится своим умением превращать в адвенчуры любой исходный материал — от оригинальных сценариев до анекдотов. А уж не подкрепить одноименной игрой популярный мультфильм просто кощунственно. Ведь образцы того, что и...

14 03 2024 7:36:19

MotoGP 08

сталкивать лбами SBK 08 и MotoGP 08 — дело нeблагодарное, ведь движок, физика и большая часть трасс у них общие. Разве что MotoGP 08 получилась куда более аккуратной и не пугает таким количеством программного бpaка. А вот сравнение с формальным...

13 03 2024 23:48:47

Игрострой

Высокие технологии на службе инди-разработчиков Обзор бесплатных редакций Unity и Unreal Engine 3 Юниты и иже с ними В отличие от многих других фреймворков для создания игр, в Unity главная ставка сделана на визуализацию. Что видите, то и…|Игромания...

12 03 2024 18:44:59

Пять вечеринок PS Plus: VR, косплей и мини-бургеры (видео)

В прошлом году Sony PlayStation провела несколько вечеринок для своих подписчиков в крупных городах России. И получившееся настолько порадовало как игроков, так и организаторов, что в этом году всё решили повторить. Но на этот раз в обойму попали…|Игромания...

11 03 2024 16:48:53

Ubidays 2007: отчет о нашей поездке в Париж  

...центр Парижа, Лувр, два дня и семь игр, пpaктически каждую из которых — хоть завтра на обложку «Игромании». Несмотря на все правильные слова и регулярное провозглашение с наших страниц тезиса о том, что «игры такой же вид и...

10 03 2024 10:33:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::