Впечатления от Baldur's Gate 3. Возвращение легенды RPG > Minecraft истории
истории Minecraft    

Впечатления от Baldur's Gate 3. Возвращение легенды RPG

Впечатления от Baldur's Gate 3. Возвращение легенды RPG

Прямым текстом Впечатления от Baldur\'s Gate 3. Возвращение легенды RPG 8428.02.2020 00:00  |  Мы посмотрели первые часы гeймплея Baldur\'s Gate 3 от создателей Divinity: Original Sin. Прямым текстомВ рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Baldur’s Gate — это легендарная серия. Именно она прославила студию BioWare, когда в 1998 году вышла первая часть. Без неё не обходится ни один разговор о классике компьютерных RPG: где Fallout 2 и Planescape: Torment, там и Baldur’s Gate. Но с её релиза прошло уже двадцать с лишним лет — и многие из нас даже не застали тех времён, да и саму игру в глаза не видели. Так что давайте сначала разберёмся, на что она была похожа. Вы точно хоть раз слышали про настольную ролевую игру Dungeons & Dragons — или видели, как за ней проводят время герои сериалов Stranger Things и The Big Bang Theory. Это знаковая вещь не только для американской, но и для мировой поп-культуры: фактически история всех компьютерных RPG тянется от D&D. Какие-то игры уже ушли далеко от оригинальных правил, какие-то стремятся их придерживаться. Так вот, Baldur’s Gate — из последних: она строилась на базе второго издания Advanced Dungeons & Dragons. И правила AD&D настолько хорошо вписались в формат видеоигры, что серия на данный момент насчитывает уже девять релизов, включая DLC и переиздания. Однако не все они одинаково хороши: с годами франшиза мало-помалу теряла величие. BioWare перестала выпускать продолжения уже после второй части, и с того момента Baldur’s Gate пошла по рукам других разработчиков. И если к спин-оффам с подзаголовком Dark Alliance публика отнеслась благосклонно, то последнюю добавку к франшизе, Siege of Dragonspear, приняли так себе. Больше пятнадцати лет фанатов кормили всяческими ремастерами, и люди начали забывать о некогда великой серии. Но ситуация скоро изменится: мы слетали в Нюрнберг и за закрытыми дверями посмотрели несколько часов гeймплея Baldur’s Gate 3.

Divinity + Baldur’s Gate = RPG мечты

Третью часть разpaбатывает Larian Studios — авторы серии Divinity. И это отличные новости для фанатов обеих франшиз. Ведь Larian уже доказала, что отлично справляется с большими вселенными. А ещё умеет создавать проработанные истории — и, что самое главное, ролевые игры. Её последний проект, Divinity: Original Sin 2, был почти безупречен — настолько, что в 2017-м мы признали его не только лучшей ролёвкой, но ещё и главной игрой года . На наших глазах по Забытым королевствам бегал сам основатель студии Larian Свен Винке. И по ощущениям эта игра на 100% пронизана духом Divinity: Original Sin. Основные механики пpaктически без изменений перекочевали в новый проект — но это ни разу не минус, а скорее плюс. Гeймплей Divinity отлично подходит и для Baldur’s Gate. Вариативные диалоги, отношения с глубоко прописанными персонажами, пошаговая боёвка — всё работает как часы. Тем не менее, некоторые детали всё-таки поменяли. Например, теперь каждый члeн отряда может использовать несколько базовых движений: рывок, прыжок и толчок. Первый помогает сократить или увеличить дистанцию с противником. Второй — позволяет занимать более выгодные позиции для обстрела. Ну а толчком мы будем сбрасывать противников с занятых высот. В Baldur’s Gate 3 будет ещё один важный элемент, перекочевавший прямиком из настолок Dungeons & Dragons: двадцатигранный кубик. В игре он отвечает за рандом. Работает это следующим образом: надо тебе, например, забрать у NPC ключ. Ты можешь сделать это разными способами, допустим, убеждением. Если у тебя прокачано обаяние, тебе нужно выкинуть 3 или больше. Если не прокачано — 10 и больше. Удача важна, как и в нашей с вами жизни. При этом неудача вынуждает искать новые решения, которые всегда есть. ...этого кaзинo!

Паразиты

Сюжет в BG3 будет полностью самостоятельный. Так что если вы не играли в предыдущие Baldur’s Gate, ничего страшного: их знание не обязательно, чтобы вникнуть в третью часть. Впрочем, разработчики обещают, что пасхалки для «своих» всё же будут. Как и в Original Sin 2, в начале игры мы либо выбираем одного из уже прописанных персонажей, либо создаём нового. Есть, например, циничный, но одновременно харизматичный волшебник Гeйл. А есть вампир Астерион, у которого какие-то тёрки с его повелителем. И у каждого из них своя история со своими особыми квестами, кат-сценами и выборами. За кого играть — выбор по-настоящему сложный. История стартует с крушения корабля: главного героя там держали как пленника — и по совместительству подопытного кролика. Ему в голову вживили паразита, который должен превратить носителя в чудовище. Однако с протагонистом это пока не произошло — наоборот, ещё и крутые способности появились. Вампир, например, больше не сгорает при солнечном свете, а позже ещё и выясняет, что может читать мысли других заражённых. Именно с ними герой объединяется в комaнду, чтобы вместе отправиться на поиски лекарства. Но так ли он на самом деле хочет его найти? Ведь пока от паразита в голове была одна только польза. Свен Винке: Это одна из фундаментальных проблем, с которой вашему отряду придётся иметь дело. Головастик — это источник темных сил. И для кого-то вроде вампира это круто. Но некоторые герои не доверяют тёмным силам, и им это не нравится. Из-за этого вы начинаете конфликтовать внутри отряда. Один из ключевых аспектов игры — это история о доверии. О том, как выжить в этом мире. Или скорее даже о том, как помочь миру выжить, когда картина становится яснее. Такие проблемы — хороший источник конфликта и драмы. А драмы будет в достатке.

Драма и вариативность

Давайте подробнее о драме на примере вампира, поскольку мы видели гeймплей именно за него. Что нужно вампиру, чтобы чувствовать себя хорошо? Конечно же, свеженькая кровь. В момент одного из привалов отряда нам предложили выбор, присосаться к шее одного из новоиспеченных союзников, либо же утолить голод лесным зверьем. Мы выбрали первый вариант, очень удачно рольнули нужное число на кубике, и никто нас не заметил. Более того, мы умудрялись скрывать нашу вампирскую сущность на протяжении всего гeймплея. Подозреваю, что, если комaнда узнает наш маленький секрет и сопоставит его с отметинами от зубов на шее клирика, ничем хорошим это не закончится. Вкуснятинка Пока непонятно, как герой будет расплачиваться за использование темных способностей. Свен говорит, что стоит лишний раз подумать, прежде чем их применять. Напоминает механику из Prey: там была похожая ситуация с нейромодами и способностями тифонов. Если слишком увлекался прокачкой инопланетных навыков, то в какой-то момент по герою начинали стрелять защитные турели. Всё потому, что они уже распознавали его не как человека, а как врага. А вот как это будет реализовано в Baldur’s Gate — увидим позже.

Классы, боевка, мир

Классов пока показали пять: чернокнижника, клирика, ассасина, мага и воина. При этом не обязательно отыгрывать чистым классом — можно создавать гибриды. И пользоваться этим, видимо, придется. Отряд во время демонстрации состоял из четырёх человек, как и в Divinity, а это значит, что взять с собой всех, кого захочется, не выйдет. Кооператив в игре тоже появится, так что можно будет крушить врагов на пару с друзьями. В боёвке всё тоже построено по лекалам Divinity: пошаговый тактический режим, использование окружения, распределение очков действия. А у каждого персонажа, включая врагов, есть резисты и уязвимости. Никуда не делись и ловушки с секретами в подземельях: во время презентации нам показали комнату с воспламеняющимся полом и летающими туда-сюда фаерболами. Но это не единственный тип локаций — обширные области для исследования тоже будут. Игровые карты не уступают по площади своим аналогам из Divinity, так что ходить придётся много. А вот будет ли быстрое перемещение наподобие порталов из Original Sin, нам пока не ответили. Для Baldur’s Gate сейчас начинается новая эпоха, и я лично рад этому. Larian как никто способна освежить серию и дать нам глубокую ролевую игру на несколько десятков часов. У неё есть кредит доверия игроков, она движется проторенной дорожкой, и выходит здорово. Игра пока анонсирована на PC и Google Stadia, будем ждать новых подробностей и сразу же вам их сообщим. А вы расскажите в комментариях, верите ли вы в триумфальное возвращение легендарной серии.


S.C.A.R.E.

S.C.A.R.E. — еще один яркий пример того, как при минимуме финансовых затрат можно все-таки рассказать интересную и внятную историю. Все признаки инди-квеста налицо: S.C.A.R.E. делали несколько энтузиастов во главе с чешским дизайнером и художни...

26 04 2024 7:30:13

Правила хорошей игры. Для чего нужен игровой дизайнер, и нужен ли он вообще

Если программист не будет ясно себе представлять, какой движок он должен запрограммировать, если почему-то решит, например, что физика в игре должна позволять персонажу падать с десятого этажа... А потом неожиданно выяснится, что делается реалистичный экш...

25 04 2024 15:19:24

Ф. Чешко. Рассказ "Квадратура круга"

"...Идея - нет слов - хороша. Просто отличная идея. Теперь еще бы изобрести сущий пустячок: как ее воплотить на пpaктике? Логика-то здесь не прокатит. В людской логике не сечет он, а я ни хрена не секу в логике cyмacшедших компьютеров..."...

24 04 2024 4:43:50

Краткие обзоры. Локализации. Лорды войны Warlords Battlecry III

ОБ ИГРЕ. Гремучая смесь RTS/RPG, вышедшая из-под пера Infinite Interactive и получившая название Battlecry III: Warlords, была тепло встречена гeймерами и прессой всего мира. Очередная часть культовой серии может похвастаться тем, что предоставляет иг...

23 04 2024 18:15:12

Обзор игры War Thunder. Война моторов

В марте для War Thunder вышло глобальное обновление 1.77 — очередной шаг к вечно ускользающему совершенству. Отличный повод наконец написать рецензию! Этот текст предназначен в первую очередь для тех любителей мультиплеерных баталий, кто…|Игромания...

22 04 2024 16:28:20

Вердикт. Локализации. XIII

ОБ ИГРЕ. Экшен с джеймс-бондовскими мотивами, основанный на одноименной серии культовых бельгийских комиксов. На страницах этого журнала было сказано так много хороших слов про XIII, что, кажется, уже нет никакого смысла повторяться. Интригующий “шпио...

21 04 2024 21:29:18

Первый взгляд. Mech Arena: The First Match

 Файтинги удивительно плохо приживаются на PC. Пока владельцы консолей наслаждаются монументальной Virtua Fighter 4: Evolution, задорной Soul Calibur 2 и новаторской Tao Feng: Fist of the Lotus, нам остается лишь мечтательно пу...

20 04 2024 8:39:43

Коды по "Need for Speed II: Special Edition"

Нет, не NFS 2 и не NFS 5 — самый первый NFS! Выпущен в 1996 году. Ломать в игре, как оказалось, пpaктически нечего. Гонка — она гонка и есть, и заpaбатывать деньги тут не нужно. Зато на поверку обнаружилось множество графических элементов и классных...

19 04 2024 7:12:24

Alice: Madness Returns

После десяти лет творческого поиска знаменитый гeймдизайнер Американ Макги возвращается к своему прославленному проекту вместе с Electronic Arts и шанхайской студией Spicy Horse. Прямое продолжение American McGee’s Alice повествует о…|Игромания...

18 04 2024 7:29:10

10 лучших гонок десятилетия. От Need for Speed: Hot Pursuit до Gran Turismo Sport

  О номинации Казалось бы, гонки как жанр почти не эволюционируют, но за последние десять лет изменились и они. Например, если ещё в конце 2000-х выпускать проекты без полноценного мета-гeймплея было нормальным делом, а стритрейсеры…|Игромания...

17 04 2024 1:26:59

Интересное в Сети

   www.fetchfido.co.uk     Английский развлекательный портал. Любой здесь найдет себе забаву по душе. Хочешь — читай веселые новости, хочешь — юмористические рассказы, не хочешь…|Игромания...

16 04 2024 16:25:35

Fable 3

«…Питера Молинье и его лесных друзей больше интересуют не сражения и подвиги, а сама возможность выбирать и любоваться последствиями своего выбора. В этом, в принципе, нет ничего дурного: в конце концов, все, что в триквеле не касается тонкостей механики,...

15 04 2024 1:31:29

Fallout 3

...каждое поселение здесь — это отдельный аттpaкцион. Скажем, есть город, построенный вокруг гигантской неразорвавшейся атомной бомбы. Мало того, один из квестов даст возможность либо детонировать устройство, стерев тем самым целое поселение, л...

14 04 2024 11:14:15

Первый взгляд на Jump Force. Чисто нишевый продукт

«Тяга к необычному присуща всем людям без исключения. А любой кроссовер сам по себе необычен», — примерно этими словами я оправдывала неугасающий интерес всех вокруг к выходу Jump Force. Ведь это же круто, когда твои…|Игромания...

13 04 2024 10:23:43

Шоссе в никуда с Олегом Ставицким. Alan Wake

Alan Wake — амбициозный финский долгострой, вдохновленный «Твин-Пиксом» и Стивеном Кингом, — преподносится Microsoft и Remedy как прорыв в области сторителлинга. Автор нижеследующего текста объясняет, почему все 6…|Игромания...

12 04 2024 8:52:19

Sword of the Stars: Argos Naval Yard

В 2006 году вышли сразу две глобальные космические стратегии (что в наше время явление такое же редкое, как парад планет): Sword of the Stars и Galactic Civilizations 2: Dread Lords. Обе были встречены с распростертыми объятиями, после чего…|Игромания...

11 04 2024 2:18:34

Will Rock

"...Предупреждаю сразу: спасение дeвyшки с coблaзнительными формами растянется на десять огромных этапов. Слово "огромный" в данном контексте означает наличие на каждом уровне четырех подуровней, секретных локаций и просто фантастического количества монст...

10 04 2024 1:30:43

Играем: League of Legends

«…С появлением League of Legends скептики повторяют свой главный довод — «Зачем нужна игра, похожая на DotA, когда есть сама DotA?» — по сто раз на дню. Согласны, League of Legends — это, по сути, та же самая карта, которая теперь обзавелась полноценным о...

09 04 2024 9:44:45

Превью The Medium. Silent Hill по-польски

У жанра хорроров — давняя и насыщенная история. Привнести в него свежую кровь не так-то просто, но кpaковская студия Bloober Team не оставляет попыток удивить игроков. Всего за пять лет компания заявила о себе серией пусть и не всегда…|Игромания...

08 04 2024 12:37:13

Руководство и прохождение по "Ил-2 штурмовик: 46"

Последнее сражениеНа дворе 1946 год. Пару лет назад история свернула с прежних рельсов и покатилась по новой дороге, созданной с легкой руки Maddox Games. В результате Вторая мировая война закончилась в 1944-м, а третья началась в 1946-м, и в воздух...

07 04 2024 11:16:21

Creative Nomad IIc. MP3-плеер за разумные деньги

    Nomad IIc — это портативное цифровое устройство, способное воспроизводить и записывать аудиофайлы стандартов WAV, MP3 и WMA. Его производителем является компания Creative, в свое время одной из первых начавшая…|Игромания...

06 04 2024 22:49:22

Bloodline Champions

есть только вы и противник, никаких посредников в лице скучных сценаристов, назойливых NPC и торговцев. Копье или файербол в руки — и вперед, на танки. Танков (то есть брутальных бойцов ближнего боя) тут будет в избытке...

05 04 2024 8:46:30

Magicka: The Other Side of a Coin

«…В The Other Side of a Coin нам предлагают играть за вампира-мага Алукарта — типичного фэнтезийного злодея, вознамерившегося убить нашего старого знакомого и наставника Влада. У нового героя есть одна неприятная черта — все исцеляющие заклинания его, нао...

04 04 2024 17:59:38

Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit

«…Наследник адского престола по имени Эш — пушистый кролик с парой демонически светящихся желтых глаз — вляпался в очень серьезные неприятности: недоброжелатель сфотографировал дьявольского отпрыска, когда тот мило игрался в ванной с резиновой уточкой…»...

03 04 2024 6:30:35

Революционный квест

"...Меня серьезно мучает вопрос: почему до сих пор никто не анонсировал квестов про Чебурашку, Гену, Чукчу и Рабиновича? Нет, серьезно - почему?.."...

02 04 2024 0:35:11

Гайд: как заработать много денег в Cyberpunk 2077

Найт-Сити, как бы ни хаяли его нереалистичность после релиза Cyberpunk 2077, всё-таки работает так же, как и самый настоящий город, как минимум в одном аспекте: чем больше у тебя денег, тем веселее жить — и тем больше открывается…|Игромания...

01 04 2024 5:10:49

Руководство и прохождение по "Nosferatu: The Wrath of Malachi"

Немедленно брось меч! Я не шучу! Добро пожаловать в мир ночных кошмаров. Вам предстоит исследовать замок графа Малаши, кишащий вампирами, упырями, живыми мертвецами и прочей колоритной публикой, и освободить семью англи...

31 03 2024 13:40:35

Новости Интернета

   Червь по имени Масяня    Продолжает расти популярность распространяемого через Интернет flash-мультфильма "Масяня". Сервер разработчиков (а теперь над movie трудится уже не один Олег Куваев, а несколько человек) трещит...

30 03 2024 8:45:18

Бешеные псы. Kane & Lynch 2: Dog Days

«…первая игра, которая эксплуатирует актуальнейшую (снова) эстетику любительской видеосъемки. На протяжении — внимание! — всей игры за героями действительно следует некий оператор, который снимает происходящее не то на карманную камеру, не то на айфон. Ес...

29 03 2024 3:58:41

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

...реализм 360-версии GRIN усилили до каких-то заоблачных высот. Вселившись в тело капитана Митчелла, вы поймете, что спецназовец достаточно небыстро бегает, а если возьмет в руки тяжелую снайперку, то и вовсе будет ползти со скоростью черепахи. Лечь на з...

28 03 2024 15:39:51

Sniper Elite V2

«…Sniper Elite V2 — обыкновенный экшен от третьего лица с элементами стелса. Вы прячетесь в тени, изучаете маршруты солдат и стараетесь быть максимально неприметным. В ход идут стандартные шпионские приемчики: незаметное устранение целей, перетаскивание т...

27 03 2024 0:14:20

This is Vegas

неон, coблaзны, азapт, а также страх и ненависть. Главный герой приезжает сюда с пятьюдесятью долларами в кармане — и тут же обнаруживает, что над любимым городом нависла cмepтельная опасность. Какой-то миллионер вознамерился превратить царство...

26 03 2024 7:37:50

American McGee's Grimm

С неожиданной радостью сообщаем: в нашей сентябрьской рецензии на American McGee’s Grimm мы поспешили с выводами. Тогда казалось, что эта игра не доживет и до второго сезона — настолько нелепо она выглядела. Но творческий потенциал Америка...

25 03 2024 20:58:34

Антанта

"...Нам предстоит сражаться в Мазурских болотах и на равнинах Шампани, участвовать в Седанской бойне и Брусиловском прорыве. Нас будут бомбить с воздуха и обстреливать с моря, жечь огнеметами на подступах к Геделле, травить газами под Ипром и стращать под...

24 03 2024 22:33:35

Dark Souls

«…можно будет устраивать самые настоящие религиозные войны. Персонажи одной веры смогут кооперироваться для решения общих задач, а еретики и неверные станут объектом PvP-охоты. Еще одно новшество, о котором рассказывают на презентации, — это костры, они ж...

23 03 2024 2:27:33

Потушить вулкан. Тепловые трубки: новый принцип охлаждения системы

    Для получения максимального FPS требуется все больше мегагерц. Если раньше самыми жаркими процессорами нас радовала AMD, то теперь ее славу разделяет Intel. Небезызвестный нашим постоянным читателям Pentium 4…|Игромания...

22 03 2024 22:24:25

The Walking Dead: 400 Days

«…каждый эпизод длится от силы полчаса, за которые невозможно ни толком узнать героя, ни привязаться к нему, ни прочувствовать контекст. Не успеваешь запомнить имя, а тебя уже заставляют сопереживать. Сами по себе истории весьма неплохи, и это, признаться...

21 03 2024 7:53:29

Се ля Wii: чего ожидать от новой приставки Nintendo

...Стоит ли все-таки покупать Wii? Пожалуй, стоит, но нужно иметь в виду, что Wii может стать для вас любимой приставкой только в том случае, если вы перестанете быть гeймером. Если же у вас таких планов нет, то она окажется всего лишь приятным дополнение...

20 03 2024 11:19:14

E.Y.E.

французы рисуют мрачное будущее, вдохновленное, по их собственным словам, вселенной Warhammer 40 000 и «Призpaком в доспехах». На иллюстрациях E.Y.E. выглядит как результат порочной связи Deus Ex, «Бегущего по лезвию» и некоторых л...

19 03 2024 17:54:57

Вердикт. Возвращение в Гайю (Back to ***a)

Гайа — это такой сказочный мир, где обитают существа, напоминающие то ли хоббитов, то ли Джэка из сериала Jak на PlayStation 2 (взгляните хотя бы на эти оттопыренные уши). В результате происков злобного профессора (похитившего Даламит —...

18 03 2024 18:23:32

Обзор Sonic Mania. Правильная ностальгия

Иногда они возвращаются. Получилось ли у SEGA и комaнды энтузиастов возродить веру в сериал, одно название которого вызывает усмешку у бывалых гeймеров? Давайте выяснять....

17 03 2024 18:18:45

Почему мы должны лететь в Сибирь и собирать там ветки. Превью Rise of the Tomb Raider

«Мы хотим, чтобы в следующей истории про Лару игрок почувствовал себя первооткрывателем, Эдмундом Хиллори, покоряющим Эверест»... Сомневаюсь, что Хиллори перед восхождением на вершину горы оставил за собой вереницу из трупов на…|Игромания...

16 03 2024 22:51:12

Аналитика. Большие парни. Самые запоминающиеся боссы онлайновых игр

прогресс в онлайновых играх не стоит на месте. Мечи становятся длиннее и острее, броня — толще и надежнее, и только рейдовые боссы год за годом сдают позиции. Все реже встречаются огромные монстры, к уничтожению которых нужно готовиться неделями, да...

15 03 2024 13:40:13

For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?

Купить игру|Всё о For Honor Если сравнить громкие файтинги последнего времени — Street Fighter 5, The King of Fighters 14 и Tekken 7, моментально обнаружится их общая черта: интернациональный состав участников. Пока Зангиев берет в тиски…|Игромания...

14 03 2024 3:52:59

22 правила игры Ричарда Гэрриота

«…От голодного школьника до успешного предпринимателя — один шаг. Моя жизнь кардинально изменилась, когда я продал свою первую игру. Тогда я учился в старших классах, уже успел написать десяток игр, но ни одну из них так и не издали. А потом я сделал Akal...

13 03 2024 5:34:39

Swarm

«…Погибающие от издевательских и невыразимо жестоких способов симпатичные синие монстры — центральный образ игры. Что и говорить, ведь чаще всего для прохождения уровня достаточно, чтобы хотя бы один синепузый уpoдец дошел до выхода. Более того, чем больш...

12 03 2024 17:13:21

Вердикт. Горький Зеро 2: В лучах Авроры

    Продолжение не самого популярного stealth-экшена Gorky Zero: Beyond Honor (русское название — “Горький Зеро: Фабрика рабов”) от польской комaнды Metropolis Software. Проходит два года, которые Николай Саливан, глав...

11 03 2024 15:37:34

Номер один. Тестирование планшетного компьютера Apple iPad

«…Изображение стало настолько четким, что не верится, что перед тобой обычный дисплей. Шрифты, кнопки и иконки при любом масштабе смотрятся так, словно отпечатаны на первоклассной бумаге. Существенно прокачались и игры. Обновленные Infinity Blade 2, Mass...

10 03 2024 12:27:42

Call of Duty: Ghosts

«…Действие Ghosts разворачивается в недалеком будущем. В самом начале мы станем свидетелями катастрофы, которая поставит США на колени, уничтожит ее статус сверхдержавы и ввергнет в хаос бесконечной войны…»...

09 03 2024 0:17:36

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

08 03 2024 7:34:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::