Fallout 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Fallout 3

Fallout 3

Центр внимания Fallout 3 201.09.2007 09:14  |  ...каждое поселение здесь — это отдельный аттpaкцион. Скажем, есть город, построенный вокруг гигантской неразорвавшейся атомной бомбы. Мало того, один из квестов даст возможность либо детонировать устройство, стерев тем самым целое поселение, л Центр внимания

Тут следовало бы начать с рассуждений на тему места компьютерной игры Fallout в мировой религии и ее беспрецедентном неприкасаемом статусе. О Fallout вообще очень просто говорить на повышенных тонах, используя превосходные степени: великолепно, гениально, культ, шедевр! Но гораздо важнее заметить вот что: Fallout одна из немногих игр в возрасте от десяти лет, про которую даже сейчас очень просто объяснить, почему она была и есть так хороша. Без тремора в конечностях, без ностальгических всхлипов, без абстpaктных рассуждений на тему «сейчас так не делают». Хотя вот с последним сложнее: сейчас действительно так почти не делают. Дело в том, что Fallout одно из самых продуманных и законченных произведений интеpaктивного искусства. Это настолько цельная и профессиональная работа, что ее давно надо поместить под колпак и демонстрировать в качестве эталона.

Во-первых, мир. Fallout до сих пор не имеет атмосферных аналогов, это абсолютно уникальное явление, которое с завидной регулярностью силятся воспроизвести. Как гласит подзаголовок, Fallout это post- nuclear adventure, то есть приключение в мире, где взорвалась атомная бомба. Но все, кто пытаются повторить уникальную атмосферу, почему-то забывают о самом главном. Black Isle Studios (авторы классических первых двух частей) не просто навалили на экран ржавых автомобилей, мутантов и ободранных дикарей. Fallout выполнен в так называемой retro-future-эстетике. То есть несмотря на то, что события игры происходили в далеких двухтысячных, окружающая обстановка недвусмысленно напоминала о 1940-50-х. Из динамиков похрустывал Луис Армстронг, автомобили больше всего походили на знаменитый «Кадиллак» Элвиса, а на улицах периодически встречались мужчины в шляпах и с «томми-ганами». Black Isle взяли классическую, открыточную Америку, Америку со старой рекламы «Кока-колы», и населили ее двухголовыми коровами, дикарями, наркотиками, радиацией и Братством Cтали. Тут еще важно помнить, что Fallout появилась в 1997 году, на следующий год после релиза Diablo. В такой рыночной ситуации выпуск RPG не про демонов, мечи и латы виделся показательным актом самобичевания. Но талант, как выяснилось, сильнее маркетинга. По крайней мере, так было десять лет назад.

Отца главгероя озвучивает Лайам Нисон («Список Шиндлера»), а Рон Перлман (Hellboy, «Город потерянных детей») вещает за кадром в третий раз.

Во-вторых, собственно гeймплей. Fallout, наверное, единственная ролевая игра, в которую с удовольствием играли даже те, у кого от слова «RPG» начиналось несварение. Black Isle изобрели систему, соблюдавшую идеальный баланс между сложносочиненным набором хаpaктеристик и понятными методами их контроля. В основе Fallout лежит механизм S.P.E.C.I.A.L.: Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility и Luck (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача). Значения этих семи параметров формируют вашего героя. В дополнение к ним имеется 11 вторичных хаpaктеристик (броня, сопротивляемость к ядам и т.п.), которые растут вместе с опытом.

Существуют также особенности и так называемые перки (perks). Особенностей может быть всего две, и они не меняются в течение всей игры (например, Bloody Mess когда все вокруг вас регулярно умирают жуткой и мучительной cмepтью). Перки выбираются каждые три уровня и представлены замечательным набором: от «друга зверей» до «культа личности». Благодаря S.P.E.C.I.A.L. вы развивали своего персонажа, пользуясь понятной человеческой логикой, а не вооружившись калькулятором и карандашом. Хотя любое решение, разумеется, тут же выражалось в численном эквиваленте.

Ну и наконец, свобода. При желании Fallout превращался сборник историй. «Как я с бандой мародерствовал по пустыне», «Как я вступил в Братство Cтали», «Как я ничего не делал целую неделю» или даже «Как я совратил жену хозяина кaзинo, подслушал, как она во сне выболтала код от сейфа, и глупо подорвался на сигнализации». Здесь, кажется, вообще не было каких-то искусственных ограничителей любой порыв сдерживался разве что фантазией и способностями игрока. Fallout и сегодня остается игрой огромных возможностей там можно было заблyдиться, обнаружить секретную локацию (приземлившаяся в пустыне тарелка инопланетян!), поучаствовать в нелегальных боях и сняться в пopно.

Культурное наследие

Релиз Fallout удивительным образом совпал со становлением российской игровой индустрии. Только сегодня большинство разработчиков, кажется, поняли, что необходимо прекратить попытки сделать «наш фоллаут, только круче!». Особенно люб отечественным игрозаводчикам оказался постапокалипсис (см. на эту тему «Койоты: Закон пустыни», «Metalheart: Восстание репликантов» или Ex Machina).

Существует даже распространенное мнение, что культ Fallout это такой сугубо российский феномен, а на Западе игра якобы прошла довольно слабо и не то чтобы явилась для кого-то откровением. Чтобы понять, что это не так, достаточно было зайти на официальный сайт игры в день премьеры рекламного ролика Fallout 3. Bethesda, которая ведет работу над мифической третьей частью с 2004 года, опоздала всего на день, но этого оказалось достаточно, чтобы ее форумы буквально раскалились. Тысячи человек угрожали авторам различными увечьями, взывали к совести и разве что не рыдали в онлайне, требуя несчастный минутный видеоролик. Интерес к третьей части колоссальный. Это, безусловно, одна из самых ожидаемых игр следующего года по запросу «Fallout 3» Google выдает тысячи сайтов, многостраничные исследования, библии, Wiki-энциклопедии и прочие свидетельства идолопоклонничества.

Возвращение джедая

Итак, что такое Fallout 3? Это официальное продолжение серии, единственная третья часть. При этом в Bethesda сообщают, что события Fallout Tactics: Brotherhood of Steel и Fallout: Brotherhood of Steel (две довольно скверные спекуляции Interplay, бывшего издателя, на тему великой игры стратегия для РС и экшен для консолей) попросту игнорируются их как будто и не было. Fallout 3 стартует в 2277 году, через 200 лет после атомной войны, 116 лет спустя Fallout и 36 лет спустя Fallout 2. Действие происходит на восточном побережье США (в то время как действие первых двух частей происходило на западном), в Вашингтоне. Главный герой, житель «Убежища 101» (Vault 101), отправляется на поиски своего неожиданно пропавшего отца. Вот, собственно, и вся завязка. В Bethesda подчеркивают, что, несмотря на всю свободу Fallout 3, сюжетная игра и главный квест тут играют значительную роль. Но никаких дополнительных подробностей основной интриги не сообщают.

На этот раз Pip-Boy закреплен на левой руке главного героя.

Зато сообщают вот что. Fallout создается на доработанной, докрученной и оптимизированной технологии The Elder Scrolls 4: Oblivion. Эта новость привела к ожидаемой панике фанаты забили в колокол и тут же прозвали проект The Elder Scrolls: Fallout, опасаясь, что Bethesda просто переоденет свою масштабную фэнтези-постановку в постапокалиптические декорации и выставит на продажу. Но этого, скорее всего, не случится: при всех очевидных Oblivion-заимствованиях Fallout 3 выглядит совсем другой игрой. ТТХ следующие: третья часть демонстрируется от первого лица. При желании, впрочем, камеру можно поместить за плечо главного героя или даже поднять высоко, имитируя классическую изометрию. Тут Bethesda делает, как нам кажется, главную ошибку, пытаясь потрафить одновременно новым и старым игрокам. Сейчас совершенно очевидно, что Fallout 3 игра от первого лица, и все попытки сделать так, чтобы каждый играл как захочется, это потеря фокуса и рассредоточение внимания.

Есть и хорошие новости: S.P.E.C.I.A.L. возвращается в первозданном виде Bethesda бережно переносит патентованный RPG-механизм пpaктически без изменений, добавляя к нему фирменную TES-возможность настроить собственную физиономию по своему усмотрению. Вообще, система создания персонажа теперь будет обставлена в виде серии тематических зарисовок из детства. Вы начинаете годовалым ребенком родители дарят вам книгу «You are S. P. E. C. I. A. L.», после чего задаются те самые основополагающие показатели и впервые выбирается внешний вид героя. Внешность отца, кстати, подстраивается в зависимости от того, как вы определите собственную. Следующий флэшбек десять лет, родители дарят вам собственный Pip-Boy-аппарат точно такой же интерфейс управления собственными хаpaктеристиками и инвентарем был во всех Fallout-играх. При этом новый Pip-Boy снабжен музыкальным радио, на котором идут свои передачи, работает диджей, трaнcлируются сводки новостей и, конечно, играет музыка. Bethesda сделали то, на что у Black Isle в свое время не хватило денег лицензировали около двадцати классических песен 1940-х годов (в основном джаз и блюз). Наконец, в 19 лет вы проходите специальный тест, в ходе которого окончательно определяются значения всех RPG-параметров и начинается собственно игра.

О вреде трупоедства

В Bethesda обещают беспрецедентное веселье с физикой. Есть, например, оружие, стреляющее любым подручным хламом.

Важнейшим вопросом, который волновал всех почитателей Fallout-культа, является боевая система третьей части. Для тех, кто к нам только что присоединился, напоминаем, что оригинальная игра ловко совмещала реальное время с пошаговым режимом. Все перемещения по карте и диалоги происходили в real-time, но как только начиналась дpaка, включался специальный turn-based-режим, в котором происходили все сражения. Так вот, в Fallout 3 ничего такого нет. На первый взгляд, это довольно традиционный шутер от первого лица, внутри которого постоянно происходят затейливые RPG-расчеты. То есть результативность каждого конкретного выстрела и действия определяется по приборам: согласно показателям главного героя, степени изношенности оружия и т.п. Но есть и второе дно: Bethesda придумала VATS (Vault-Tech Targeting System), благодаря которой вы в любой момент можете поставить игру на паузу и нанести врагу точечный удар. На манер классического Fallout тут можно оценить, какова процентная вероятность попадания, скажем, в руку или гpyдь. Есть и плохие новости в пах, как в первых двух частях, ударить будет нельзя.

Bethesda планомерно вырезают из игры все противоречивые и неудобные с точки зрения политкорректности моменты, присутствовавшие в оригинале. Первые две части были очень взрослыми играми. Кроме упомянутых уже съемок в пopно, там можно было жениться и использовать собственную жену как пpocтитутку. Кроме того, там можно было стрелять в детей, за что вас даже могли наградить титулом «Детоубийца». По поводу последней возможности разгорелась жаркая дискуссия Bethesda еще не определились с возможностью палить по несовершеннолетним, но особо припадочные фанаты уже бьют тревогу отступление от классики! Это на самом деле гораздо более тонкий вопрос, чем может показаться. Формально возможность убивать детей никому не нужна это скорее показатель свободы от условностей и политкорректности. Зато просочилась информация о том, что в игре имеется странный показатель «Количество съеденных трупов». Bethesda ситуацию никак не комментирует, но на форумах уже живо обсуждают, можно ли будет поедать трупы детей.

Зато с жестокостью все, похоже, будет как надо. Оригинал, напомним, изобиловал запредельными сценами. Когда сpaбатывал так называемый critical hit, враги умирали совершенно жутким образом: их рвало на куски, им отрывало руки, выбивало торс, у них раскалывался пополам череп. Так вот, все это в полной мере относится и к Fallout 3: критический удар может, например, выбить глаз из глазницы.

Не ч/б

VATS в действии. В зависимости от вашей ловкости можно будет составить последовательность из нескольких действий и запустить их в исполнение.

Мир Fallout 3 гораздо более компактен, чем Oblivion (всего несколько сотен NPC, некоторых можно нанимать и водить с собой), но по нему тоже надо как-то перемещаться. Первая часть предлагала делать это с помощью карты, вторая с помощью карты и автомобиля. Техсредств в триквеле совершенно точно не будет (с этим все оказались согласны машины в Fallout 2 исчезали, ломались и скорее мешали, чем помогали), а карту заменит метро. Кроме того, в Bethesda прекрасно понимают, что Fallout прежде всего знаменит как цельный и густо заселенный мир, поэтому каждое поселение здесь это отдельный аттpaкцион. Скажем, есть город, построенный вокруг гигантской неразорвавшейся атомной бомбы. Мало того, один из квестов даст возможность либо детонировать устройство, стерев тем самым целое поселение, либо, наоборот, спасти жителей. При этом в Bethesda приняли очень правильное с точки зрения баланса решение игра всячески поощряет нейтральное поведение. Большинство RPG предлагают черно-белую систему: либо вы отыгрываете амплуа плохого, получая доступ к определенным квестам и фpaкциям, либо наоборот. В Fallout 3, к счастью, можно находиться посередине, и это тоже даст свои результаты. Всего запланировано от 9 до 12 концовок.

Ну и еще немного RPG-подробностей. Когда вы впервые посетите локацию, игра подстроит уровень местных монстров под ваше текущее состояние. Но с этого момента враги в данной конкретной области не изменятся, так что, заглянув сюда же через неделю, вы сможете устроить настоящий вражеский геноцид, и ничего вам за это не будет.

* * *

На этом информация о Fallout 3 заканчивается, но тонкостей еще миллион. На форумах живо обсуждают, как супермутанты могли добраться до Вашингтона, если известно, что они, во-первых, стерильны, а во-вторых, водились только в Калифорнии. Как Братство Стали добралось до восточного побережья США? Сколько времени отнимет у нас основной квест (правильный ответ около двадцати часов)? Ну и так далее.

Bethesda, надо отдать ей должное, держит удар и ответственность. Fallout 3 хотел сделать каждый разработчик на этой планете, но в итоге бренд оказался, пожалуй, в правильных, добрых и заботливых руках. Кажется, можно спать спокойно.


Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. •…|Игромания...

26 04 2024 5:20:15

Кёльн, Рейн, собор и RaidCall EMS One Fall Finals

26 октября в город-музей Кёльн прибыли восемь мощных комaнд Старого Света по игре в Counter-Strike: Global Offensive. Перед ними стояли сразу несколько целей — в том числе и завоевание чемпионского титула RaidCall EMS One Fall. Следом шли…|Игромания...

25 04 2024 23:35:37

Пятое колесо, или в поисках идеального манипулятора типа "руль"

"...Сегодня мы намерены представить вашему вниманию три весьма интересных манипулятора типа "пятое колесо", недавно появившихся на российском рынке и серьезно претендующих на звание "идеального" руля..."...

24 04 2024 17:44:41

D.O.A. Dead or Alive

...режиссер не поленился позаимствовать из оригинала даже некоторые уровни, не говоря уже об ударах и приемах (особенно тех, после которых тело пробивает что-нибудь твердое и шмякается оземь)......

23 04 2024 22:57:41

Penumbra: Black Plague

мы переписали весь сценарий таким образом, чтобы уложиться в две игры. Первый эпизод, напомним, заканчивался тем, что главный герой находил под землей, в шахтах, Убежище. Так вот, действие Black Plague («Черная чума») происходит в основном име...

22 04 2024 18:47:50

Mace Griffin: Bounty Hunter

"...Самым занятным стал момент, когда в электронных мозгах неприятеля что-то щелкнуло — и все враги враз превратились в пацифистов, перестав хоть как-то реагировать на Гриффина и мужественно погибая под пулями без единой попытки оказать сопротивление..."...

21 04 2024 19:14:52

Firewall. Огонь, иди со мной

Прочитав очередную статью о безопасности в Интернете, многим хочется сразу же отключить модем и навсегда забыть о прелестях сетевой жизни. Трояны, нюки и прочие гадости способны запугать неподготовленного человека до cмepти одними своими названиями....

20 04 2024 20:34:54

5 ГГц в ноутбуке на i9-9900K. Обзор и тест топового MSI GT76 Titan DT 9SG на домашнем i9-9900K

Ноутбук всегда стоил дороже обычной сборки. Справедливо или нет, но это правила рынка. Другое дело, что, несмотря на цены, ноутбук — это ворох компромиссов между производительностью, нагревом и уровнем шума. И, при всех заявлениях,…|Игромания...

19 04 2024 21:31:22

Графика года: Destiny 2, Battlefront 2, Cuphead и Horizon Zero Dawn

Графические технологии развиваются неравномерно. Иногда бывает «прорывной» год, когда вдруг выкатывают какую-нибудь Half-Life 2 или Crysis — и жизнь гeймеров делится на «до» и…|Игромания...

18 04 2024 23:24:44

Made in China, made in Korea. Как и почему российские компании импортируют онлайновые игры из Китая и Южной Кореи

«…«Игромания» допрашивает специалистов Mail.Ru Group, ведущего российского оператора онлайновых игр, и выясняет, почему китаец русскому друг, где операторы знакомятся с разработчиками, сколько стоит МMOG и почему Star Wars: The Old Republic может провалит...

17 04 2024 23:43:36

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Видел в описании ИБП, что они экономят до 75%…|Игромания...

16 04 2024 23:21:28

Конь номера. Shadow of the Colossus

«…Символом рассматриваемой в этом номере HD-версии Shadow of the Colossus является вовсе не парень по имени Вандер, и даже не сами колоссы — нет, лучшим персонажем в истории студии Team ICO был и остается отважный конь Агро. Именно он нес нас на своей спи...

15 04 2024 3:59:16

World of Warplanes

«…Летая в World of Warplanes, вы не свалитесь в штопор при неосторожном маневре, да и флаттера можно не бояться. Высчитывать упреждение для стрельбы по вражеским самолетам тоже не нужно — игра сама услужливо отрисует кружок, в который нужно целиться, чтоб...

14 04 2024 18:53:41

Пятничный косплей: Marvel, «Ведьмак 3», WoW, Hellblade и BioShock Infinite

Екатерина Потёмкина и Николай Дернов — Мэри-Джейн и Человек-паук, Marvel Начнём мы сегодня с храброй подруги Человека-паука, огненноволосой Мэри-Джейн Уотсон, в исполнении Екатерины Потёмкиной. Если обычно мы комиксами заканчиваем, то тут…|Игромания...

13 04 2024 20:59:19

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Carbon"

Серия Need for Speed уже перешла в ту стадию, когда слово (или словосочетание) после двоеточия не имеет особого значения. Underground, Most Wanted, Carbon... Различаются место действия, время суток, звук, но в каждой из игр вас встретят все та же аркадн...

12 04 2024 16:14:33

Медиа-комбайн

"...Каждый день вы просматриваете картинки, слушаете музыку, смотрите видео. И для всего этого используете разные утилиты. На Delphi довольно быстро можно написать универсальную программу, которая умеет делать все вышеописанные операции..."...

11 04 2024 7:50:39

Lineage Eternal: Twilight Resistance

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

10 04 2024 2:17:17

Краткие обзоры. Локализация игры “Операция Flashpoint: Холодная Война“

Компания "Бука" наконец-то получила долгожданную возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на родине. "Самая революционная игра 2001 года", "Лучшая тактическая игра 2001 года" и, наконец, "Лучшая игра 2001 года" по версии "Игромании" занял...

09 04 2024 8:44:34

Фотодневник. Три дня в Кельне

[[BULLET]] Electronic Arts привезли на выставку живой самолет, который можно было погладить. [[BULLET]] На gamescom заявилось столько народу, что организаторам пришлось в какой-то момент пускать новых посетителей. [[BULLET]] Одна из основных…|Игромания...

08 04 2024 10:35:37

Кредитка это просто

"...Несмотря на то, что оформить кредитку очень просто, пpaктика показывает, что большинство до сих пор отказывают себе в удовольствии поиграть в какой-нибудь EverQuest только потому, что не знают, как "нарисовать" себе кредитку. Поэтому давайте детально...

07 04 2024 19:25:19

Я бы в сталкеры пошел (фоторепортаж)

Условия вполне военные: игры проводятся на территории неиспользуемых индустриальных объектов, охотничьих хозяйствах и бывших полигонов, длятся по несколько дней (ночевать приходится в лесу, в подземных бункерах и брошенных зданиях), а для участия нужно ку...

06 04 2024 14:45:15

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадStar Wars Galaxies: An Empire Divided Дата выхода: 2003Жанр: Попытка Империи нанести ответный ударИздатель/разработчик: Sony Online EntertainmentОценивать все, что было сделано по вселенной Star Wars с момента выхода Episode…|Игромания...

05 04 2024 1:49:10

Sam & Max: Episode 3 The Mole, The Mob and The Meatball

...главная интрига на этот раз крутится вокруг «игрушечной мафии», которая якобы производит на свет гипнотизирующих медведей. Вдоволь насмеявшись над телевидением, авторы выбрали в качестве нового объекта для шуток мафию и все связанные с нею...

04 04 2024 20:25:23

Dead Space 3

«…Авторы стараются играть на контрасте: главного героя постоянно помещают в тесные закрытые прострaнcтва и выключают свет, а потом на этот же самый свет и выталкивают. В темноте тревожно, из вентиляции может резко выпрыгнуть некроморф и что-нибудь тебе от...

03 04 2024 6:16:20

Flashback: Blood (1997)

Студия Monolith Productions вошла в историю как создательница целого ряда классических шутеров: Aliens versus Predator 2, двух частей No One Lives Forever, Shogo: Mobile Armor Division, и, конечно, Blood 1997 года.  Первую часть этой…|Игромания...

02 04 2024 17:50:19

Spider-Man: Shattered Dimensions

«…самая интересная и необычная вселенная — Spider-Man Noir. Паркер живет в 30-х годах, во времена американской Великой депрессии, носит черный кожаный костюм со светящимися окулярами, а его дядю Бена не застрелили, а, извините, съели со всеми потрохами в...

01 04 2024 0:30:34

Достояние Республики. Star Wars: The Old Republic

«…SWTOR может запросто стать игрой, которая примирит любителей и ненавистников MMORPG. Она очень большая и дорогая. В ней с любовью воссозданы все предметы фанатского культа «Звездных войн». Наконец, это главная на сегодняшний день возможность прочувствов...

31 03 2024 8:45:16

Сюжет, герои и события The Evil Within 2. Анатомия кошмара

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Весь этот материал — один большой спойлер. Если вы ещё не играли в The Evil Within 2, но хотите, воздержитесь от прочтения статьи. Если же вы уже прошли игру, но боитесь, что упустили какие-то детали, — добро…|Игромания...

30 03 2024 14:40:41

Warcraft III

“Большие армии и затяжные войны — не для WC3. Игрок должен действовать как можно решительнее, и чтобы ему в этом помочь, злодеи-дизайнеры решили ввести лимит на добычу ресурсов. Как только вы наклепаете определенное число юнитов, приток ресурсов автоматич...

29 03 2024 5:28:28

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Splinter Cell Mission Pack"

“Tom Clancy’s Splinter Cell — Mission Pack”. Такая надпись красуется на яркой упаковке. Действительно, назвать это дополнением нельзя даже с натяжкой. Никаких изменений в игровом процессе. Только три новых карты. Конечно, это мало, но ждать от “Mis...

28 03 2024 15:21:17

True Crime: Streets of Los Angeles

"...Отдельные товарищи заходят еще дальше и отказываются сдаваться до тех пор, пока вы не намнете им бока в дpaке или не прострелите ногу. Ну а самые отмороженные гангстеры попытаются либо удрать, либо скрыться на машине, отчаянно при этом отстреливаясь.....

27 03 2024 1:54:49

Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast

Многое произошло со "Звездными войнами" за прошедшие пять лет. Появился "Первый эпизод", выяснилось, что 40% жителей Великобритании — приверженцы религии "джедаизм", а имидж компьютерных "Звездных войн" был, казалось, безнадежно испорчен. Лишь недавний St...

26 03 2024 12:20:24

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

25 03 2024 10:20:49

Руководство и прохождение по "Stronghold"

Мой город стоял всем cмepтям назло И стоял бы еще целый век. Но против зла город выдумал зло, И саванам стал ему снег. Возможно, солнце взойдет еще раз И растопит над городом льды, Но я боюсь представить себе Цвет этой талой воды. Наути...

24 03 2024 5:20:31

Тернистый путь в 3D. Тестирование компьютера Meijin Action Core 2 Duo 3,33 ГГц

Технические хаpaктеристики Корпус: ATX Tower SILVERSTONE KUBLAI KL02B Black без БП * Блок питания: ATX 750 В P4 Thermaltake W0117 PFC Black * Процессор: Intel Core 2 Duo E8600/3,33 ГГц OEM * Кулер на процессоре: Zalman CNPS9700 NT * Материнская…|Игромания...

23 03 2024 18:47:27

Краткие обзоры. Локализации. Европа 1400 Гильдия Gold

ОБ ИГРЕ: “Европа 1400” — вероятно, одна из самых необычных экономических стратегий в истории игровой индустрии. Вы выступаете от лица горожанина, жителя средневекового европейского города. На старте у вас есть свое собственное дело...

22 03 2024 1:11:54

Alan Wake: The Signal

Обычно загружаемые дополнения привинчивают к сюжетной линии основной игры как попало: в лучшем случае нам рассказывают истории, которые слабо связаны с центральным повествованием и уж точно не влияют на концовку. С Alan Wake все вышло немного…|Игромания...

21 03 2024 7:48:27

Форум разработчиков: художественная часть

...родилась гениальная мысль чуть позже, чем продумывался дизайн-документ. Но мысль-то о-го-го! Так что надо вот это убрать, вот это добавить, вот это переделать. Что значит, столько информации невозможно вместить в этот угол? А надо!.....

20 03 2024 15:15:57

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

19 03 2024 14:48:42

No More Heroes 2: Desperate Struggle

На первый взгляд No More Heroes может показаться обычной игрой со стилизацией под ретро — в 2007 году, когда она вышла, таких проектов было еще не очень много, но сейчас мы живем во времена, когда что-нибудь псевдовосьмибитное не сделал только…|Игромания...

18 03 2024 11:53:21

В джеме по самые уши. Беседа с участниками Global Game Jam 2013

«…Мы уже в общих чертах рассказали вам про интереснейшее игровое явление — Global Game Jam. Но взгляд со стороны есть взгляд со стороны. А нам очень хотелось передать атмосферу джема, его дух свободы и творчества. Поэтому мы связались с участниками этого...

17 03 2024 7:17:48

«» инспектирует, что на уме у Американа Макги

С самого переезда сюда я учусь говорить, читать и писать на китайском. Поначалу этот язык кажется абсолютно неприступным, но, как только ты делаешь первые шаги, все становится намного проще. Сейчас китайский занимает мои мысли почти все время...

16 03 2024 22:12:46

Julia: Innocent Eyes

«…Чтобы расследовать дело, Джулии предстоит активно копаться не только в голове преступников, но и в своей собственной. Для этого даже предусмотрен инвентарь идей, где вместо предметов хранятся мысли и информация о текущей стадии расследования: сопоставля...

15 03 2024 4:27:25

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

14 03 2024 10:34:34

Jurassic Park: The Game - Episode 1: The Intruder

«…классическую механику, особо не меняющуюся с самого первого эпизода Sam & Max, все-таки уничтожили, и теперь это больше не череда пазлов «а вот куда бы засунуть эту кастрюлю?», а довольно дилетантское подражание Heavy Rain…»...

13 03 2024 12:13:18

В центре внимания

    В некоторой степени этот выпуск нашей рубрики — явление, ибо две самые ожидаемые, самые “центровые” игры в сегодняшнем “Центре внимания” — родом из России, родины слонов, балалаек и жанра squad-based strategy.    Призpaк...

12 03 2024 3:51:45

Вердикт. Князь тьмы. Подземелья Анкарии (Sacred: Underworld)

Хоть оригинальная Sacred и покушалась на роль “убийцы Diablo”, занять трон самой великой экшен-RPG ей не удалось. То же самое касается и аддона. Атмосферности маловато, оригинальности не хватает. С другой стороны, хорошая графика — есть, рубка монстро...

11 03 2024 16:28:14

Руководство и прохождение по "Vietcong"

Предыстория Полюбоваться бы спокойно на природу, так нет... Прежде чем начать рассказ о врагах и тактике их уничтожения, стоит устроить краткий исторический ликбез. Весной 1954 года в результате Женевской конференци...

10 03 2024 19:46:47

Multiwinia: Survival of the Flattest

правит случай. Вы можете придумывать какие-то хитроумные комбинации, назначать в отрядах офицеров (умеют выстраивать войска в формации и отправлять их в заданные вами точки) и грамотно расставлять войска, а противник подберет очередной бонус (падают прямо...

09 03 2024 6:33:11

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

«…Осторожные прогулки в тени с прибором ночного видения и прятанье трупов — все это забыто. Нынешнему Сэму не до рефлексий — он выбивает двери ногой, расстреливает обалдевших соперников в упор и чихать хотел на горы трупов под уличными фонарями. Наверное,...

08 03 2024 1:28:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::