Пятое колесо, или в поисках идеального манипулятора типа "руль"
Отдельный случай составляют виртуальные средства передвижения, где пятое колесо по сути единственное. Не секрет, что управление при помощи руля_манипулятора и управление при помощи клавиатуры, мягко говоря, различаются. И дело тут не только в точности позиционирования или удобстве. Настоящий, "всамделишный" руль это источник информации, который опытному водителю может сказать очень многое. Рули для автомобильных симуляторов тоже научились "разговаривать" с игроком при помощи технологии force feedback. Конечно, виброотдача пока еще не может на 100% воспроизвести поведение настоящей "бapaнки", но такие нюансы, как смена дорожного покрытия, столкновение с препятствием или момент срыва машины в занос, вы не только увидите на экране, но и прочувствуете своими собственными руками.
Однако выбрать достойный руль вовсе не тривиальная задача. Как и приснопамятные йогурты, разные модели игровых рулей имеют свои достоинства и свои недостатки. Помочь в выборе может только тестирование, желательно с использованием максимального количества автосимуляторов. Я тестировал рули с помощью следующих игр: F1 2002, Racing Simulation 3, Colin McRae Rally 2, Need For Speed: Hot Pursuit 2, "Дальнобойщики 2".
Но давайте перед началом нашего тест-драйва "нарисуем портрет" идеального руля. Эдакого "эталона красоты", приобрести который мечтает всякий бывалый компьютерный автогонщик.
Идеальный руль должен:
1. Надежно крепиться к столу; особенно это важно для рулей с мощной виброотдачей. Идеальный вариант крепление к столу при помощи струбцины c затяжными винтами. Советую обратить внимание на покрытие прижимающих элементов стальной зажим может испортить поверхность стола, оставив на нем вмятины и царапины.
2. Руль должен быть сделан из качественных, прочных материалов. Очевидно, что металлическая конструкция прослужит дольше, чем пластиковая.
3. Покрытие рулевого колеса должно быть сделано из мягкой пористой резины или натуральной кожи, как у Logitech MOMO Force. Дешевое пластиковое рулевое колесо с большой вероятностью будет проскальзывать в ваших потных, натруженных долгой гонкой руках. Для справки: повышенное потоотделение конечностей для гeймера не исключение, а скорее правило своеобразный добрый знак того, что руки еще не оторвало виброотдачей.
4. Руль должен иметь достаточное количество программируемых кнопок. Чем их больше тем лучше: это дает возможность перенести управление игрой полностью на руль (пользоваться в игре одновременно рулем и клавиатурой пpaктически невозможно).
5. Жесткость руля не должна быть чрезмерно слабой или наоборот сильной. В моделях с виброотдачей жесткость руля обычно можно настраивать; если такой возможности нет, это недостаток.
6. Угол поворота руля должен быть не менее 180 градусов в обе стороны. А еще лучше не менее 270.
7. Люфт руля (зона свободного без вращения колес хода) должен быть минимальным. Чем меньше люфт, тем точнее будет управление машиной в игре.
8. Качество сцепления педального блока с полом должно быть надежным. Этот фактор зависит от массы педального блока и от качества резиновых прокладок на днище. Некачественный педальный блок будет "уезжать" вперед при нажатии педалей и может испортить вам удовольствие от игры. Если вы будете устанавливать педальный блок на ковровое покрытие, проверьте, имеются ли на днище зубчатые щетки, обеспечивающие сцепление блока с ковром.
9. Расстояние между педалями должно быть таким, чтобы нельзя было случайно нажать одновременно на газ и на тормоз.
10. Педали должны быть жесткими и иметь большую величину хода. Мягкие педали и педали с малым ходом не позволяют плавно газовать и тормозить. В результате эффект от игры с таким педальным блоком будет сильно походить на управление с клавиатуры, когда газ и тормоз выполняются продолжительным нажатием на клавиши курсора. Также весьма желательно, чтобы педаль тормоза была более жесткой, чем педаль газа.
Сегодня мы намерены представить вашему вниманию три весьма интересных манипулятора типа "пятое колесо", недавно появившихся на российском рынке и серьезно претендующих на звание "идеального" руля.
Logitech MOMO Force
|
Количество программируемых кнопок: 6, плюс 2 подрулевых штифтера
Переключение скоростей: подрулевые штифтеры
MOMO Force это мечта любого виртуального гонщика. Удивительно красивый, надежный и удобный руль. В чем же секрет? Все просто: конструкторам поставили задачу "слизать" дизайн руля с болидов "Формула_1", с чем они с честью и справились (вот, кстати, откуда в название руля затесалось название фирмы MOMO).
Тут уж ни о какой "игрушечности" и речи быть не может внешне все выглядит как настоящее, причем не только руль полностью соответствует своему прототипу точно скопирована и подставка. Хват руля потрясающе удобен. Не подкачало и конструктивное исполнение бapaнка MOMO Force обшита настоящей кожей.
Угол поворота руля составляет 270 градусов в обе стороны, что позволяет комфортно играть в любые автосимуляторы: точное и плавное управление гарантировано. Для дополнительного управления имеется 6 программируемых кнопок и подрулевые рычаги для переключения передач. Увы, сделать полноценную рукоятку конструкторы или не захотели, или не смогли. Впрочем, металлические рычажки достаточно прочны и удобны, и через некоторое время к такому способу управления начинаешь привыкать.
Крепление руля к столу осуществляется при помощи двух металлических струбцин с затяжными винтами_фиксаторами. Очень надежно, но не совсем удобно выступающие винты могут мешать ногам (упираются коленки).
Педальный блок также может похвастаться превосходным фирменным качеством исполнения. Хорошо продумана конструкция среди прочих хаpaктеристик можно, например, регулировать угол наклона педали относительно стопы. Педальный блок тяжел и имеет хорошую резиновую подложку, что пpaктически полностью исключает проскальзывание блока на обычной поверхности; вы можете газовать и тормозить без опаски контроль над машиной в любой момент будет стопроцентным. Тем не менее щеток_фиксаторов в конструкции блока нет, и поэтому на ковровом покрытии педали устанавливать не рекомендуется.
Люфт у руля пpaктически отсутствует. Уже упомянутый большой угол поворота также весьма положительно влияет на точность управления. Более того точному управлению не мешают даже эффекты force feedback, которые тоже реализованы на высочайшем уровне. Играть с MOMO Force неописуемое удовольствие. Особенно он хорош в раллийных гонках таких как Colin McRae Rally.
Дизайн 5
Удобство руля 5
Удобство педалей 5
Надежность крепления 5
Функциональность 4
Цена $175
Logitech MOMO Racifg Force
|
Количество программируемых кнопок: 6, плюс 2 подрулевых штифтера
Переключение скоростей: подрулевые штифтеры, рукоятка на струбцине справа
Казалось бы, какая мелочь всего одно слово в названии. Однако рули Logitech MOMO Force и Logitech MOMO Racing Force это два совершенно разных продукта. В отличие от своего старшего собрата Racing Force имеет пластмассовую конструкцию, поэтому априори нуждается в более бережном обращении.
Кстати, крепление руля к столу тоже осуществляется при помощи трех хлипких на вид пластмассовых (а не металлических) затяжных винтов. Несмотря на это, руль крепится к столу довольно прочно, а сами крепления никоим образом не мешают конечностям.
Внешне "бapaнка" смотрится симпатично, но не оригинально, ибо такой или очень похожий дизайн имеет подавляющее большинство игровых рулей. Единственная относительно самобытная особенность, почему_то отсутствующая у старшей модели, это рукоятка переключения скоростей, расположенная на струбцине справа. Хорошая новость для левшей: при желании эту рукоятку можно установить на струбцине с другой стороны для этого необходимо отвинтить пластмассовый крепежный руль, снять рукоятку и, вытащив пластиковую заглушку слева, вставить рукоятку и закрепить ее на новом месте.
Честно говоря, за эту рукоятку переключения скоростей рулю можно простить многое, даже недостаточно большую зону хода Racing Force обеспечивает угол поворота всего на 110 градусов в каждую сторону. На пpaктике, во многих играх угол поворота не так уж и важен, и куда большее значение имеет возможность ручного переключения скоростей. Например, этот руль отлично показал себя в "Дальнобойщиках".
Педали должного впечатления не произвели. В основном потому, что они так же, как и все остальные элементы, выполнены из пластмассы. Отсюда неестественная легкость и общая хлипкость конструкции. Не имея достаточного веса, педальный блок на гладком покрытии уезжает вперед, наплевав на резиновые прокладки. С ковром, правда, ситуация обстоит значительно лучше: днище помимо резиновых ножек имеет выдвижную щетку_фиксатор, которая вгрызается в ковер и не дает блоку проскальзывать. Спасая себя от преждевременных переломов (пластмасса это, как вам скажет каждый химик, не металл), механизм педалей оказывает очень слабое сопротивление при нажатии; дозировать газ очень тяжело: чуть нажал, и педаль уже утоплена в пол. Тормоз чуть пожестче, но все же недостаточно для комфортной игры.
Виброотдача реализована на твердую четверку. Все эффекты присутствуют, но силенок у руля не хватает очевидно, опять же оттого, что конструкторы опасались за конфронтацию хлипкой пластмассы и сильных гeймерских рук. Даже при всех настройках, выставленных на максимум, эффекты обратной связи остаются недостаточно сильными.
Дизайн 4
Удобство руля 4
Удобство педалей 3
Надежность крепления 4
Функциональность 5
Цена $125
Thrustmaster F1 Force Feedback Wheel
|
Количество программируемых кнопок: 8, плюс 2 подрулевых штифтера, качающаяся планка под рулем для переключения скоростей и 8_позиционный хэт
Переключение скоростей: качающаяся планка под рулем или подрулевые штифтеры
Thrustmaster F1 Force Feedback Wheel новая модель руля от именитого производителя игровых манипуляторов. Дизайн в точности копирует реальный руль гоночного болида знаменитого Шумахера. Для всех сомневающихся в руководстве пользователя приводятся цветные фотографии: отличить игровой руль от настоящего руля_прототипа можно разве что по программируемым кнопкам (а Шумахер вообще как живой).
|
Увы, недостатки эргономики выявляются сразу, стоит только взять руль в руки. Удобному хвату бapaнки мешают уже упомянутые штифтеры и планка за них постоянно цепляешься костяшками пальцев. Второй недостаток слишком тонкий обод рулевого колеса. Конечно, приятно, что ты управляешь рулем, один в один похожим на руль Шумахера, однако
|
Зато угол поворота руля просто отличный те самые, нужные 270 градусов. Также порадовало отсутствие люфта и хорошая реализация обратной связи: лучше, чем у MOMO Racing Force, но немного хуже, чем у MOMO Force.
Педали этого комплекта очень прочны, база хорошо утяжелена и снабжена качественными резиновыми прокладками. Еще один плюс правильное сопротивление педалей нажатию. Тормоз такой, как и должен быть то есть более жесткий, чем газ.
К сожалению, и тут не обошлось без недостатков: педальный блок не имеет средств фиксации на ковре и при первом же торможении может уехать далеко под стол. Поэтому ставить его осмысленно только на голом полу. По непонятной причине верхняя часть педального блока и сами педали имеют дюралевое покрытие: то есть ни в тапочках, ни тем более в носках уже не поиграешь ноги будут соскальзывать как с самих педалей, так и с блока.
Лучше всего этот руль проявил себя в "формульных" играх F1 2002 и Racing Simulation 3.
Дизайн 5
Удобство руля 4
Удобство педалей 4
Надежность крепления 5
Функциональность 4
Цена $175
Финиш
По старой традиции в конце... простите, на финише небольшой разбор полетов... простите, заездов. Как ни странно это прозвучит, но универсального "солдата" среди тестируемых моделей не оказалось. Одному рулю лучше удавались раллийные гонки (Logitech MOMO Force), другой лучше показал себя в "Дальнобойщиках" (Logitech MOMO Racing Force), ну а жанровые пристрастия третьей модели были ближе всего к классическим "формульным" гонкам.
Однако победу в тестовом заезде, а также почетный значок "Редакция рекомендует" мы присуждаем ветерану на рынке игровых манипуляторов рулю Logitech MOMO Force. Хотите верьте, хотите нет, но эта модель продается уже без малого три года, и, несмотря на такой большой срок, до сих пор является лучшим (хотя и дорогим) выбором для любителей автогонок, в очередной раз подтверждая справедливость поговорки "старый друг лучше новых двух".
Большое спасибо компании "Алион" (www.alion.ru), предоставившей на тестирование манипуляторы MOMO Force, MOMO Racing Force и Thrustmaster F1 Force Feedback Wheel.
В начале года компания MY.GAMES рассказала о ближайших планах развития русскоязычной версии онлайновой ролевой игры Lost Ark. И вот на сервера уже установлен первый в 2021 году крупный патч — контентное обновление…|Игромания...
27 04 2024 17:41:26
«…В фокусе теперь исключительно снайперские миссии, причем авторы обещают уделить особое внимание стрельбе на экстремально дальних расстояниях. Карты вырастут в размерах, и это позволит спокойно прицелиться и поразить, например, сразу несколько врагов одн...
26 04 2024 5:32:57
Оригинальная версия Steel Beasts вышла в далеком 2000 году и мигом была признана лучшим танковым симулятором в мире. Таковым она, собственно, остается и по сей день. Впрочем, давайте начнем с минусов. Графика “Стальной бригады” достат...
25 04 2024 20:52:54
Знаете, даже как-то странно, что никто раньше не додумался сделать «духовную наследницу» Counter-Strike. В индустрии, которая со скоростью стepвятника обдирает каждую более-менее хорошую идею до костей,…|Игромания...
24 04 2024 14:56:39
Провал. Фиаско. Полный отстой. Вот так — возвращаешься домой после долгого отсутствия, а тебя никто даже не думает встречать! На дворе ночь, с автобусной станции не выпускает хмурый уборщик, возящийся с дверью. А впереди еще пешая прогулка…|Игромания...
23 04 2024 1:41:48
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Редактор карт,…|Игромания...
22 04 2024 16:25:16
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
21 04 2024 4:52:53
Алексей Пилипчук, постоянный автор Игромании Искренне верит в то, что игры – это всё-таки искусство, и мечтает застать те времена, когда разработчики научатся рассказывать истории круче, чем в кино и книгах. О синем и безумно быстром еже…|Игромания...
20 04 2024 20:11:41
«…Если вы играли в Team Fortress 2, то в Global Agenda ощутите острое дежавю. High-Rez Studios изменила графический стиль и игровой сеттинг (теперь шпионские страсти кипят в недалеком будущем), но гeймплей и классы сохранились почти без изменений. Есть зд...
19 04 2024 16:32:41
«…Ghost Warrior 2 очень красива на скриншотах, но на деле игра выглядит весьма аляповато. Угловатые деревья, словно вырубленные топором колеса автомобилей, плоская растительность, «пластиковые» скалы. В обычном шутере в суматохе боя такие детали можно и н...
18 04 2024 6:16:37
Иногда жизнь подбрасывает самые удивительные и неожиданные подарки. За месяц до релиза к нам в руки попала превью-версия квеста The Next Big Thing (от авторов Runaway), и, похоже, это одно из лучших классических приключений современности: красивое,…|Игромания...
17 04 2024 16:17:45
Самое чёткое впечатление от первой половины Shadow of the Tomb Raider — «ух ты, какая красотища!». Джунгли регулярно одаривают очередным пейзажем для рабочего стола, вода эффектно преломляет свет (иногда даже радуга…|Игромания...
16 04 2024 23:18:56
Во что играли 5 лет назад Planescape: Torment Дата выхода: 1999 год Жанр: RPG …|Игромания...
15 04 2024 2:16:17
«…Молодая независимая комaнда Logic Artists предлагает нам поучаствовать в конкисте — завоевании Южной Америки испанцами. Виртуальные туземцы, правда, не в пример отважнее настоящих, а порох в здешних ружьях, кажется, какой-то отсыревший, но истинный кон...
14 04 2024 5:35:20
Прокатиться по пыльным хайвеям за бapaнкой собственного пылесоса мечтают многие. Мы с вами последний раз занимались грузоперевозками в далеком 2000 году, когда вышли отличные «Дальнобойщики 2». На Западе их выпустил трэш-издатель ValuSoft под название...
13 04 2024 18:27:37
WЕТ по праву может быть назван самым необычным экономическим симулятором за всю историю жанра. Своеобразие игры обусловлено использованием квестового интерфейса. Вместо того, чтобы представить функционирование того или иного экономического организма...
12 04 2024 20:55:36
Скоро на рынок онлайновых ролевых игр заявится новый претендент: компания Smilegate RPG, автор CrossFire, выпускает LOST ARK — новую изометрическую фэнтезийную MMORPG, которая будет издаваться в том числе и в России, странах СНГ и Грузии.…|Игромания...
11 04 2024 16:17:53
Что: пресс-показ игрового процесса новой Call of Duty: WWII Где: Лондон, Великобритания Вторая мировая война возвращается в серию Call of Duty! На фоне прошлогодней Call of Duty: Infinite Warfare, где мы бороздили бескрайний космос, такое решение…|Игромания...
10 04 2024 19:51:30
Одинокая пушка против немецких полчищ — добро пожаловать под Вязьму, сынки. «Вторая мировая» — самое, наверное, трудное детище игрового подразделения компании 1С. Великие планы — создать стратегию в реальном времени, масштабную, с огромн...
09 04 2024 21:38:58
7,62 9-я рота A Vampyre Story Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires Age of Mythology Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alone in the Dark American McGee’s Alice Anarchy Online Anno 1404 Arсania:...
08 04 2024 1:54:52
Обычно жизни в космосе немного. Вернее сказать — совсем нет. Однако случилось так, что на просторах галактики стало не протолкнуться от истребителей, линкоров и космических станций Что сможет сделать один маленький истребитель? Да вот хотя бы стать гро...
07 04 2024 2:43:29
2004 году Relic придумали тактическую стратегию с борьбой за контрольные точки. С тех пор они лишь совершенствовали свои наработки. Company of Heroes: Opposing Fronts стала апогеем их творчества. Казалось, дальше идти бессмысленно — надо придумыва...
06 04 2024 17:12:35
«…приготовьтесь к тому, что на первых порах ваш вертолет будет напоминать ошалевшую с весны муху: выделывать в небе фантастические пируэты, заваливаться на бок, летать задом наперед, крутиться вокруг оси и целоваться взасос с каждой твердой поверхностью н...
05 04 2024 6:39:22
“Спустись в кратер Екуль Снайфедльс, который тень Скартариса ласкает перед июльскими календами, отважный странник, и ты достигнешь центра Земли. Это я совершил — Арне Сакнуссем”. Жюль Верн, “Путешествие к центру Земли” Как положено в квесте, и...
04 04 2024 20:51:46
Леи Радна: Минувший год оказался очень непростым для всех сфер человеческой жизни — и для косплея, конечно, в том числе. В марте нам пришлось отказаться от всех публичных мероприятий и перейти на редкие онлайн-фестивали и…|Игромания...
03 04 2024 11:24:21
Бог Нибиру. Тот, что неутомимо пересекает сердцевину Тиамата. Пусть его имя будет “Пересечение” — имя того, кто находится в середине. Эпос шумеров Nibiru: Messenger of the Gods — вторая игра от уже ставшей известной чешской компании Future Games...
02 04 2024 12:22:10
«…Не секрет, что Infinite Crisis создана по примеру League of Legends — феноменально успешной MOBA-игры, интерес к которой ее разработчики поддерживают с 2009 года и даже добились признания LoL в качестве профессионального спорта в США. Turbine взяли из «...
01 04 2024 16:29:14
Полина Силка (Жанет Воерман, Vampire: The Masquerade — Bloodlines) [[BULLET]] Официально Полина вместе с парнями из ее группы изображала зомби для стенда Rise of Nightmares, но любой фанат VTM мгновенно выделял ее из толпы Об образе: Это…|Игромания...
31 03 2024 7:57:16
За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...
30 03 2024 2:55:37
«…Седьмой по счету BlizzCon стал рекордным по количеству анонсов, демоверсий и информации, обрушившейся на зрителей и посетителей. Желание разработчиков угодить игрокам понятно — за последние два года в империи Blizzard наметились серьезные проблемы. Глав...
29 03 2024 13:59:54
в меню настроек управления нас ждет... схема стандартного джойстика PlayStation 2. Процесс назначения клавиш выглядит следующим образом: сначала назначаем клавиши кнопкам этого виртуального гeймпада, а уже затем “навешиваем” им игровые функции...
28 03 2024 7:33:42
...сказывается динамика самого вида спорта. Если вы любите спортивные симуляторы, но не знакомы с правилами американского футбола — это не повод пропускать Madden NFL 08. Обучающие режимы быстро ликвидируют пробелы в знаниях......
27 03 2024 23:56:50
Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2. Часть 2 Мы продолжаем рассказ о работе в «портальном» редакторе Hammer World Editor (сокращенно Hammer) из набора инструментов Portal 2 Authoring Tools. В прошлый раз мы…|Игромания...
26 03 2024 0:27:26
В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...
25 03 2024 12:20:14
Во время мартовского визита в Париж нас предупредили, что всю информацию нам придется разделить на две части. Первую можно публиковать с 29 марта (что мы и сделали), а вторую придется отложить аж до 17 апреля. С чем это связано, представители…|Игромания...
24 03 2024 13:17:30
Магия — величайшее искусство Европы Мифической. Но на что были бы способны колдуны, если бы рядом не находились те, кто выполняет свои скромные функции в тени магистров волшебства? Как прожить магам без верных слуг и друзей, далеких от мистицизма, но разб...
23 03 2024 9:29:45
Есть на свете игры, от которых за милю несет неким "приставочным духом". Подозрения удваиваются после взгляда на даты релизов: PS2, GameCube и уж только потом PC. С точными сроками — полнейшая неопределенность, может быть, к следующему...
22 03 2024 21:11:26
забраться на тяжелом внедорожнике туда, куда и пешком-то страшно сунуться. Это может быть почти отвесный, утыканный булыжниками размером с колесо склон горы, для верности присыпанный снегом. Маневрировать над краем обрыва, раскачиваться, жонглировать пере...
21 03 2024 21:36:49
Магнитные накопители были в ходу у владельцев ПК на протяжении десятилетий — от восьмидюймовых дискет до привычных жёстких дисков. В конце 2000-х годов обозначилась новая тенденция: переход на SSD, иначе — твердотельные диски,…|Игромания...
20 03 2024 21:21:22
Миссии сменяют друг друга, как картинки в калейдоскопе. В кадре есть лошадь — жди скачек. Появилась слишком уж злобная группа бандитов — будет стелс-миссия. Увидели станковый пулемет — приготовьтесь к виртуальному тиру. Встретился мудрый индеец — готовьте...
19 03 2024 9:15:34
По иронии судьбы релиз детища Blizzard совпал с массовыми поисками смысла жизни в Стране утреннего спокойствия. После того как смысл был найден, в него уцепились мертвой хваткой: количество интернет-кафе выросло с трех до пятнадцати тысяч, параллельно с э...
18 03 2024 21:49:22
«…Когда разработчики радостно сообщили, что Burnout Crash будет небольшой аркадой для PSN и Xbox Live, да к тому же с одним-единственным режимом игры, — тут-то надежды на полноценное продолжение серии и разбились, как автомобиль о бетонный столб. Однако н...
17 03 2024 15:31:23
На этой гасиенде господина Клэйтона в поте лица пашет ваш друг Сэм. Здание штурмовать не надо, а с охраной придется повозиться. Преданье старины глубокой гласит, что в Нью-Мехико жили-были бедные мексиканские крестьяне и...
16 03 2024 19:42:13
Они смогут сделать правильный захват только в том случае, если девелопер четко объяснил, как должно выглядеть движение. Описания типа «вот тут рыцарь должен выставить щит и выхватить меч» категорически не подходят. Равно как и советы в духе &l...
15 03 2024 9:23:52
...Кончилось ли время революций в MMORPG-играх? Обязателен ли многомиллионный бюджет для разработки хита? Имеют ли право на жизнь проекты с по-настоящему оригинальными идеями? Как создать онлайн-игру, не имея ничего, кроме идеи, свободного времени и неско...
14 03 2024 7:42:52
«…Retro/Grade начинается с того, что… заканчивается. Вы, пилот безымянного космического корабля, взрываете к чертям гигантский крейсер, победоносно взмываете вверх, камера совершает драматический пролет, а потом — все, финальные титры и геройская музыка....
13 03 2024 14:36:37
В последнее время мир компьютерных игр обогатился огромным числом приключенческих аркад с видом “сзади и немного сверху”. Достаточно вспомнить хотя бы “Принца Персии”, “Наследие Каина”, “Дpaкан” и множество других. Каждую кандидатуру из в...
12 03 2024 13:27:33
Лавровый венок победителя заслуженно достается эталонной программе Genie Backup Manager — продуманной, красивой и функциональной. За ней с небольшим отрывом следует Acronis True Image. Их бесплатные аналоги, увы, в большинстве своем оказались совершенно н...
11 03 2024 20:54:48
...тем, кто видел предыдущие версии сериала, NBA Live 07 покажется более сложной. Искусственный интеллект научился новым тактическим приемам: во время игры в обороне соперник ощутимо старается не пропустить вас на свою половину площадки. Если вы все-таки...
10 03 2024 5:29:47
ОБ ИГРЕ. Кто сказал, что кролики — безобидные милые существа? Пора ломать стереотипы! Нет, друзья: кролики — это не только пушистый мех и несколько килограммов вкусного мяса. Это еще лазерная пушка в лапах и радиоактивная морковь на завтpaк! Rocket Ra...
09 03 2024 16:39:16
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::