Достояние Республики. Star Wars: The Old Republic > Minecraft истории
истории Minecraft    

Достояние Республики. Star Wars: The Old Republic

Достояние Республики. Star Wars: The Old Republic

Из первых рук Достояние Республики. Star Wars: The Old Republic 118.12.2010 01:02  |  «…SWTOR может запросто стать игрой, которая примирит любителей и ненавистников MMORPG. Она очень большая и дорогая. В ней с любовью воссозданы все предметы фанатского культа «Звездных войн». Наконец, это главная на сегодняшний день возможность прочувствов Из первых рук

ЧТО? Star Wars: The Old Republic, удивительный гибрид сюжетной ролевой игры и ММО.

ГДЕ? Лондон, EA Showcase 2010.

Перефразируя Терри Пратчетта, если некоторые передовые представления о природе и образе многомерной множественности Вселенной истинны, то даже их проще уложить в голове, чем Star Wars: The Old Republic. Знакомство с этой игрой походит на лавкрафтовское темное откровение: в Лондоне мы лишь одним глазком на секунду заглянули в бездну и теперь просыпаемся по ночам и тихо плачем. После Old Republic вам все будет казаться ничтожным, а сама гексалогия «Звездные войны» скукожится до размеров любительской короткометражки.

Большая игра

Монстра зовут флешрейдер. С этой ничтожной палочкой у него нет ни единого шанса против светового меча.

Большая игра. Очень большая. 16 планет. Как минимум 8 рас. 8 классов. 12 авторов сценария игры. 40 томов текста (это примерно как десять раз Knights of the Old Republic). 100 актеров озвучения, 4000 (!) часов диалогов. Несколько сотен часов гeймплея это для начала. А там видно будет.

С одной стороны, гаргантюанские масштабы для онлайновых игр не новость. Из Азии ежедневно целыми вагонами приходят безделушки, создатели каждой из которых хвастаются масштабами своих произведений: «миллиард квадратных километров», «сто тыщ предметов лута» не от таких ли дешевых обещаний вам ежедневно приходится отмахиваться в интернете? Но в случае с The Old Republic полнейшее помутнение наступает, когда выясняется, что речь идет не о конвейерной ММО, а о полноценной сюжетной игре. Чтобы вам было проще понять, предлагаем прямо сейчас определиться с простой идеей: The Old Republic это как Dragon Age, умноженная на восемь.

«Когда мы закончили работу над Dragon Age, все сошлись во мнении, что три разных вступительных квеста были отличным решением. Разумеется, сразу возник вопрос о том, не сделать ли целую игру, полностью состоящую из таких уникальных сюжетных линий (в Dragon Age, напомним, после вступления начиналась общая, единая для всех кампания). Сперва от этой мысли пришлось отказаться мало кто проходит однопользовательскую игру по несколько раз. А потом зашла речь о The Old Republic… ММО оказались для нас настоящим спасением. В рамках мультиплеерного проекта идея такой монструозной игры перестала казаться необоснованной люди привыкли тратить сотни часов на онлайн. Можно считать, что нам крупно повезло», говорит продюсер игры.

На этом внушительном плакате вполне может оказаться ваше лицо.

Тот факт, что Star Wars: The Old Republic это сюжетная многопользовательская ролевая игра, ни для кого, в общем-то, не был секретом. Но, лишь проведя за ней два рабочих дня, мы по-настоящему осознали значение этих слов.

8 классов это 8 разных сюжетных кампаний. Они, в свою очередь, разделены на две враждующие стороны (Республику и Империю, разумеется). В рамках одной фpaкции миссии разных классов часто пересекаются, то есть рыцарь-джедай на своем пути нередко будет выполнять те же задания, что и, скажем, контpaбандист. Но вообще-то все задания очень разные они проходят на разных локациях, с различными целями и совершенно разным сюжетом.

Вторая отличительная черта новой игры это мopaльный выбор. Каждый квест это всегда провокация. Вам всегда придется чем-то жертвовать точь-в-точь как в Dragon Age (разве что без кровавых подробностей). Только если раньше вариантов поведения обычно было два, то теперь как минимум вдвое больше. Персонаж может быть: добрым светлым, злым светлым; злым темным, добрым темным. Самая удивительная и противоестественная роль в The Old Republic это темный джедай, совращаемый… светлой стороной.

Старая, старая сказка

Разработчики смело меняют антуражи планет. Тт зеленых лесов и ледяных пустынь до кибермегаполисов. Все в строгом соответствии с мифологией сериала.

Действие игры происходит за три с половиной тысячи лет до событий фильмов и через 300 лет после KotOR. Рыцари-джедаи победили в двадцативосьмилетней Великой Галактической войне, был подписан Корускантский мир (в соответствующем разделе «Википедии» этому славному событию посвящена статья в разы больше, чем, скажем, Брестскому миру). Джедаи переносят свою Академию на Тифон планету, где когда-то был собран самый первый Совет, а ситхи-имперцы обосновываются на Коррибане, откуда начинают плести сети новых интриг.

На выставке нам удалось отыграть весь первый акт (а это около шести часов непрерывного гeймплея) за советника-джедая.

Республика Старая. Это отнюдь не фигура речи: традиционным «давным-давно» для описания древности событий на этот раз разработчики явно не отделаются. Что такое за «три с половиной тысячи лет до фильмов»? Это возврат к самым истокам.

Как только герой повышает уровень, ему нужно обращаться к наставнику. Лишь тот сможет открыть новые умения (причем не бесплатно).

Здесь все первозданное. В стенах Академии когда-то столовались джедаи основатели Ордена. Повсюду развалины и памятники старины. Древние дроиды, похожие на глиняных големов, сторожат древние сокровища планеты, а сокровища эти рукоять и кристалл самого первого светового меча во Вселенной! Надо ли говорить, что вступительный эпизод закончится сценой, в которой молодой послушник (игрок) сам соберет этот меч в изначальной «плавильной печи»?

События разворачиваются по классическому BioWare-сценарию. Первый эпизод это традиционный обряд инициации, посвящение в рыцари. Вам придется доказать наставникам свою состоятельность. Традиционное древнее зло, конечно, тоже есть и оно пробуждается. На этот раз в его роли выступил джедай-отступник Радживари, члeн самого первого Совета и первый, кто перешел на темную сторону Силы.

Герои старого времени

Штурмовик

Прототип: CC-2224 (маршал Коди 7-го корпуса)

Пусть вас не обманывает скромное название класса: штурмовик в The Old Republic самый настоящий спецназовец. В качестве оружия они используют исключительно тяжелые винтовки, а их броня достаточно прочна, чтобы сдерживать не только бластерный огонь, но и защищать от световых мечей и даже от Силы.

Контpaбандист

Прототип: Хан Соло

Главное оружие контpaбандиста его язык. Ну и еще бластер. Ситхи могут сколько угодно чувствовать возмущение в этой их Силе, но от свето-шумовой гранаты и хорошего пинка между ног это все равно не спасет. Кстати, мы упоминали, что у него самый быстрый корабль по эту сторону Внешнего Кольца?

Рыцарь-джедай

Прототип: Люк Скайуокер

Джедаи являются героями большинства игр во вселенной «Звездных войн», поэтому здесь все очень консервативно: благородный рыцарь (для разнообразия одетый не в тряпье, а броню на манер мультфильма «Войны клонов»), синий световой меч, force push и жестяное ведро на колесах в качестве компаньона.

Джедай-советник

Прототип: магистр Йода

Советников прежде всего интересуют знания, поэтому они зачастую владеют сразу несколькими стилями фехтования и превосходно управляются с Силой. BioWare не раз упоминали, что многие советники оказывались на темной стороне из-за любопытства. Советники мастера телекинеза.

Охотник за головами

Прототипы: Дженго и Боба Фетты

Стремительные, обвешанные с головы до ног самым лучшим пусть и не всегда законным оружием, наемники носят славу «убийц джедаев». Никогда не покидают корабль без реактивного ранца (умеют летать!) и фамильного огнемета, встроенного в рукавицу.

Воин-ситх

Прототип: Дарт Вейдер

Воины-ситхи большие специалисты по ближнему бою. В сражениях они полагаются как на световые мечи, там и Силу. Обожают драться двумя мечами сразу и душить подвешенных над землей врагов при помощи знаменитого force choke.

Имперский агент

Прототип: Кайл Катарн

Агенты Империи элита армии ситхов. В бою полагаются на самые подлые из возможных приемов: умеют быть невидимыми, мастерски лечат раны, а также отлично владеют стрельбой из снайперской винтовки.

Инквизитор ситхов

Прототип: Дарт Сидиус (император Палпатин Первый)

Инквизиторами во время событий The Old Republic становятся самые талантливые ученики ситхов. При помощи молнии могут не просто сжигать противников, но и оглушать, обезоруживать и пытать их. Также, мастерски овладев энергетическими формами Силы, инквизиторы делают своих союзников сильнее в битве.

Преданья старины глубокой

Колоссальное внимание уделяется кустарному производству вещей (крафтингу)...

События вступительного акта разворачиваются на Тифоне, резиденции Совета джедаев. Сама Академия в нашем полном распоряжении. По устройству она напоминает школу магов из Dragon Age: много этажей, залов, туда-сюда снуют желторотые ученики, важно шагают преподаватели, а, скажем, в одной из аудиторий в гoлyбом антигравитационном поле парит над землей пленный ситх студенты разглядывают его, как заспиртованную лягушку. Тифон родина тви’леков (как бы объяснить… Это такие люди кислотного цвета с двумя щупальцами на голове), и по ходу прохождения вам не раз придется вмешиваться в их национальные разборки.

По заданию Академии (в нашем случае это был первый глобальный квест) герой отправляется искать древние голографические письмена, на которых запечатлено учение давно усопших патриархов Совета. Найти большую их часть не составляет труда, но один диск оказывается спрятан действительно глубоко. Именно на нем записаны мысли Радживари, и кто-то его похитил! По ходу дела выясняется, что диск с тезисами опального джедая был украден одним из тви’леков, который решил сам освоить темное искусство.

…вы даже сможете нанять специальных компаньонов. Ведомые AI, они будут бегать по свету в поисках интересующих вас «полуфабрикатов».

Здесь мы наконец-то сталкиваемся с мopaльным выбором. От артерии основного квеста расходятся десятки побочных миссий, дополняющих историю. Похититель-тви’лек не просто так хочет обучиться мастерству джедаев с его помощью он собирается спасти свой народ от армии угнетателей. Сила, скрытая в учении Радживари, оказывается неподвластна ее новому обладателю, и тви’лек сходит с ума. А уж что с ним делать решите, пожалуйста, сами: можно традиционно убить, попытаться войти в положение или с буддийским спокойствием проигнорировать наивного глупца.

Также вы сможете гнусно наябедничать на парочку студентов, которые тайно начали встречаться, или спасти от позора ящерочеловека, обесчестившего себя поражением в битве. Добрые и злые поступки влияют на карму, а та, в свою очередь, открывает доступ к особым вещам и умениям. Важно помнить, что в зачет идут только дела. Если вы пообещали кого-то убить, но не убили, мopaльный облик не изменится.

Старость не радость

Все эти потрясающие вспышки, блики, тени, полутона, удивительные эффекты сияния световых мечей они есть на этом скриншоте. В игре мы такого не заметили.

Если бы лишь такие события действительно заполнили игру на все восемь Dragon Age, SWTOR стала была самой удивительной ММОRPG на свете. Беда (вернее, даже не беда, а проза жизни) состоит в том, что прострaнcтво между напряженными моментами мopaльного выбора и прикосновением к самым древним артефактам вселенной Star Wars запружено примитивной ММО-рутиной.

Убейте 10 монстров. Спасите 10 похищенных падаванов. 10 раз победите на арене для тренировочных боев. Доходит до смешного: вы собираете похищенные голографические диски (восемь штук) и ровно столько же раз вас заставляют слушать их содержание. По идее, с игроком должны делиться священным знанием, но выходит фарс. Первые три раза эту болтовню еще можно воспринимать серьезно… но не восемь же! Следуя этой логике, в фильме «Империя наносит ответный удар» Вейдер должен был как минимум пять раз объяснять Люку, кем же он ему приходится.

Несмотря на слабый движок, проведена колоссальная работа по стилизации картинки. Смотрится она мультяшно и, надо отдать должное дизайнерам, стильно.

Более того, перед тем как выполнить любое из таких «десятеричных» заданий, вам потребуется добраться до него пешком и по той же схеме перебить десяток монстров.

Боевая система в SWTOR традиционная для многопользовательской ролевой игры. Перед тем как кликнуть по врагу кнопкой атаки, до него нужно добежать. Дальше в ход идут развешанные по горячим клавишам умения. Их, как и всего остального в игре, безобразно много вы просто помните, пожалуйста, что темный джедай в совершенстве владеет молнией и дистанционным удушением, штурмовик прицельно бьет из бластера, а краснолицый чистокровный ситх превосходно дерется «обоюдоострым» световым мечом. Все как в фильмах.

Наш джедай-советник в основном полагался на телекинез: мог на несколько секунд подвесить врага в воздухе, сбить с ног нескольких монстров мощным импульсом Силы или вырвать из земли здоровенный кусок гравия и запульнуть им в неприятелей.

Я протестую!

Здание на заднем фоне Академия джедаев.

Все описанное выше относится к так называемой сюжетной части игры. Многопользовательская составляющая проявляет там себя очень скромно: вы можете выполнять квесты совместно с друзьями, но большой необходимости в этом нет; к тому же все сценарные открытия это все-таки очень иHTиMный опыт, переживать его лучше в одиночку.

Для групповых встреч существуют специальные локации (выражаясь ММО-жаргоном, инстансы), где одному появляться бессмысленно. Там в дело вступают классические законы партийного гeймплея: это и разделение обязанностей в комaнде, и дележка награбленного, и долгожданная возможность поссориться с реальными людьми. Наш отряд выглядел следующим образом: двое рыцарей-джедаев на передовой шинковали врагов световыми мечами, а издали их прикрывал контpaбандист-гранатометчик.

Но у BioWare и здесь припасена пара козырей. Во-первых, каждый такой инстанс всегда представляет собой какое-то сценарное событие, разогнанное до эпических масштабов за счет скриптов. Например, оборона целой планеты: силам Республики необходимо пробиться к установке ПВО, и, если маневр окажется успешным, вы станете свидетелями грандиозной сцены падения имперского крейсера, сбитого вашей зенитной установкой.

Отыскав однажды локацию на карте, вы сможете мгновенно перемещаться туда на летающем «мотоцикле».

Во-вторых, даже во время самых жарких баталий разработчики не забывают рассказывать историю. И вот тут уже появляется нечто действительно из ряда вон. Это, друзья, мультиплеерный диалог. Все именно так, как вы думаете: начинается разговор, каждый из сопартийцев выбирает по варианту ответа. В случае единодушного согласия игра принимает выбранный ответ, а если мнения разделились решает за вас. Предельный накал страстей наступает в пресловутые моменты мopaльного выбора, когда вариантов остается всего два казнить или помиловать. Вы, словно зрители в римском Колизее, коллегиально выносите приговор. Так, в Лондоне мы совместно приняли решение вышвырнуть комaнду захваченного шаттла в открытый космос. Важный момент минус к карме, после того как последний матрос устремился к орбите ближайшей планеты, получили только те, кто «проголосовал» за убийство.

Наконец, после завершения сюжетной кампании (а это, напомним, несколько сотен часов гeймплея) игроков спустят с цепи в ничем не ограниченную ММО-песочницу, где постоянная прокачка и битвы друг с другом займут наших джедаев до выхода какого-нибудь DLC.

* * *

Как уже не раз обсуждалось, SWTOR может запросто стать игрой, которая примирит любителей и ненавистников MMORPG. Она очень большая и дорогая. В ней с любовью воссозданы все предметы фанатского культа «Звездных войн». Наконец, это главная на сегодняшний день возможность прочувствовать простор целой галактики, открытой для исследования.

Лишь одно настораживает. На том же самом мероприятии в Лондоне была, например, анонсирована Dragon Age для Facebook. Глава BioWare Рэй Музика так прокомментировал для нас этот анонс: «С ее помощью люди, проводящие много времени в социальных сетях, узнают о мире Dragon Age, а поклонники Dragon Age, в свою очередь, обрадуются, найдя свою любимую игру в социальной сети. Мы всегда отвечаем на вызовы рынка…»

Тут очень хочется вспомнить Толкина, чье творчество во многом повлияло и на «Звездные войны». Помните, почему Гэндальф отказался брать Кольцо? Потому что боялся не справиться с искушением. В мире героических боевиков нет места ханжеству и двойным стандартам. А в жизни есть. Мы от чистого сердца надеемся, что сюжетная составляющая действительно станет полноценной частью гeймплея Star Wars: The Old Republic (для этого есть все предпосылки), а не окажется приманкой, с помощью которой BioWare попытаются подсадить своих преданных фанатов на ММО.


Коды по "Aliens vs Predator"

Бонус Рипли Начните новую игру на максимально легком уровне. Нажмите ~, чтобы появилась консоль. Напечатайте: “RIPLEY_WAS_HERE”, и вы получите секретный бонус. Чит-коды в комaндной строке Запустите игру с параметром -lampcxtr -debug в комaндной строк...

30 04 2024 1:35:44

Rulezz&Suxx: В разработке. Galleon

Будь у Galleon чуть помощнее промоушен и рекламная кампания, его феномен уже давно бы преподавали на специальных девелоперских курсах как поучительный пример крайне живучего долгостроя. Игра находится в разработке чуть ли не добрую пятил...

29 04 2024 21:36:40

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • •…|Игромания...

28 04 2024 8:57:50

Вторая мировая

...все прочие стратегические деятели обычно поддают жару — рисуют нам уличный бой, армады танков и прочую романтику, которой во время Второй мировой было не то чтобы очень много. Проект 1С занят другим, гораздо более важным делом — он действит...

27 04 2024 16:31:31

Grotesque Tactics: Evil Heroes

«…по содержанию это чистая пародия. Авторы взяли за основу классическую фабулу «Враги сожгли родную хату, теперь лишь несколько героев могут спасти мир» и пропустили ее через призму современной субкультуры, параллельно высмеяв добрую половину фэнтези-клиш...

26 04 2024 16:57:12

MotoGP 07

зрелище выныривающих из поворота и проносящихся затем по прямой на скорости 300 км/ч супербайков сопровождается взаправдашним ревом моторов. Стоит ли говорить, что, скажем, «Хонды» на высоких оборотах звучат совершенно иначе, чем «Дукати...

25 04 2024 3:41:20

«Морской охотник» и «Анабиоз: Сон разума»

в России и на Украине все еще производится по две-три игры в год, за которые нам бывает не стыдно. Именно благодаря им о существовании нашей игровой индустрии подозревают за пределами бывшего СССР. Создателей таких игр знают в лицо, их подбадривают, с ним...

24 04 2024 12:47:22

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре"

Старый рыцарь сидел у камина в своем замке. На коленях лежал толстый том путевых заметок — когда-то, только-только окончив рыцарскую школу и получив должность придворного искателя сокровищ, он вел дневник. А все последующие годы разрывался между д...

23 04 2024 13:38:15

Перл-Харбор

Сегодня вы прослушаете курс небесного самурая — вас научат взлетать и наводить машину на цель. Сдав зачет, вы получите титул Божественного ветра! Кто там шепчется в заднем ряду? Кто спросил: “А когда нас обучат посадке”?..”...

22 04 2024 3:36:26

Руководство и прохождение по "Tрaнcформеры: Битва за Кибертрон"

Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь…|Игромания...

21 04 2024 19:26:41

Shady O’ Grady’s Rising Star

В Shady O’Grady’s Rising Star нам предлагается создать и развить собственную музыкальную группу. При этом игру отличает какое-то патологическое внимание к деталям: придется взять под личный контроль написание песен, составление концертной прогр...

20 04 2024 20:37:41

Краткие обзоры. Локализация. X-Plane 6

 ОБ ИГРЕ. Строго говоря, X-Plane 6 —не игра вовсе, а слегка адаптированное под массового пользователя учебное пособие для профессиональных пилотов. Именно этим обусловлен ее не слишком "дружественный" интерфейс: прогр...

19 04 2024 5:47:29

Краткие статьи. Four Horsemen of Apocalypse

А если серьезно, то деятели 3DO пошли самым простым путем — открыли писание на самой последней странице, прочитали небезызвестное "Откровение Иоанна", основательно ужаснулись и, находясь под глубоким впечатлением, решили анонсировать тематическую action/a...

18 04 2024 11:27:29

Красная армия всех сильней. Radeon HD 4870 X2 и самые быстрые видеокарты сезона

ситуация на графическом рынке снова изменилась, причем довольно-таки сильно. AMD отметилась новым флагманом, резко поползли вниз цены на топовые решения NVIDIA, а вместе с ними потеряли в рублях и платы среднего звена. Плюс к тому именно осенью выйдут гро...

17 04 2024 16:44:30

Magic The Gathering: Betrayers of Kamigawa

Влияние Ninjutsu на формат оказалось не столь значимым, как это представлялось. Безусловно, есть по одному common-ниндзя в черном и синем, чье появление на столе неприятно, но остальные живут в разделе uncommon и rare...

16 04 2024 1:18:31

Fall Guys: Ultimate Knockout. Вечеринка не удалась

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

15 04 2024 18:56:12

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Гики и фанбои…|Игромания...

14 04 2024 11:48:13

Обзор игры RUINER. GLHF, Puppy

Играть с людскими жизнями ещё никогда не было так весело. RUINER Киберпанк в последнее время пребывает на подъёме: Observer, Ghost in the Shell, уже совсем близкая Bladerunner 2049, анонсированная на E3 2017 The Last Night и желанная, но…|Игромания...

13 04 2024 23:39:41

Hour of Victory

Hour of Victory — это такой пришелец из прошлого. WW2-шутер, брызжущий демократическим пафосом и безбожно копирующий то Commandos: Strike Force, то Call of Duty. От первого ему достались три героя с «уникальными» способностями: рейнджер толкает пре...

12 04 2024 4:35:27

Превью Wolfenstein 2: The New Colossus. По уши в свастике

На E3 2017 Bethesda анонсировала новую часть Wolfenstein и показала демоверсию, в которой Би-Джей Бласковиц приходит в себя на борту подлодки после событий первой игры. Тогда Бласко был немного не в состоянии показать себя во всей красе: инвалидное…|Игромания...

11 04 2024 15:41:29

Championship Manager 2007

Товарищу Сталину, лучшему другу советских пионеров, принадлежат два противоречивых выражения: «кадры решают все» и «незаменимых у нас нет». Похоже, первая фраза оказалась более правдивой. Топ-менеджеры Eidos Interactive уже третий год ломают г...

10 04 2024 2:35:18

Впечатления от Valorant нового шутера Riot Games. Провал или убийца CS:GO?

В следующем году у Counter-Strike будет юбилей: исполнится целых 20 лет с тех пор, как легендарный шутер стал киберспортивной дисциплиной. Простая формула комaндного боя тогда заразила компьютерные клубы. Ради тридцати минут на Mansion, Dust или…|Игромания...

09 04 2024 23:15:46

Первый взгляд. Colin McRae Rally 04

К моменту релиза Colin McRae Rally 04 на консолях (осень прошлого года) версия для PC еще даже не была анонсирована. Обиженные фанаты сразу же надули губы: “Не будет? Ну и не надо, все равно ничего нового в игру не добавят”. И это правда. Новую версию...

08 04 2024 1:56:26

А ты не воруй!

антипиратские ассоциации несколько лукавят. Одно дело загрузить 100 игр в год из Сети: школьники, у которых масса свободного времени, вполне способны нанести ущерб и на большую сумму, было бы что качать. И совсем другое — купить эти самые 100 и...

07 04 2024 6:14:37

Магия крови: Время теней

«Время теней», первый полноценный аддон к отечественной диаблоубийце «Магии крови» (до этого вышло многопользовательское дополнение, которое, если честно, тянуло разве что на патч), поставило вашего рецензента в очень неприятную, позорную, мож...

06 04 2024 15:52:28

Обзор фильма «Шазам!». С великой силой приходит… веселье!

Изначальная стратегия развития киновселенной DC завела её в болото. Жгучее желание любой ценой быть «не как Marvel» выражалось в основном в подчёркнутой мрачности всего и вся — от картинки до сюжета. Но зрителей это…|Игромания...

05 04 2024 22:14:56

Не только в Dark Souls: как устроено непрямое повествование

В играх серии Souls довольно неочевидная мифология, а сюжет представляет собой головоломку, которую игрок складывает из кусочков информации по ходу приключения. Записки, диалоги, описания предметов — любая мелочь может стать ключом к пониманию…|Игромания...

04 04 2024 7:41:35

Need for Speed SHIFT - интервью

В свое время, готовя один из журнальных спецматериалов по Need for Speed SHIFT, мы связались с Джессом Эбни, продюсером игры, и задали ему множество интересных вопросов. Сейчас мы предлагаем вашему вниманию полную версию того интервью. [Игромания]:…|Игромания...

03 04 2024 14:52:16

Руководство по Worldcraft 2.0

В данной статье описывается работа с редактором Worldcraft 2.0. Редактор поставляется вместе с лицензионной версией Half-Life и доступен для скачивания на сайте http://halflife.gamedesign.net (полный линк к файлу дать не могу, так как его местонахожде...

02 04 2024 6:23:29

Причина cмepти: история

Наемные убийцы из серий Hitman, Assassin's Creed и Shogun расправляются со своими жертвами массой различных способов: от простой и эффективной пули в лоб до немыслимо коварного спуска капли яда по нитке. Но какие из этих методов реально применялись…|Игромания...

01 04 2024 22:46:50

Warhammer: Battle March

игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...

31 03 2024 0:49:27

Инопланетянин номера. LittleBigPlanet 2

«…Сакбой — главный герой LittleBigPlanet, вечно улыбающийся человечек со швом на лбу и застежкой-молнией в гpyди. Наряду с Натаном Дрейком и Кратосом он уже несколько лет прочно ассоциируется с PlayStation 3, однако в отличие от прочих талисманов Sony сак...

30 03 2024 21:40:11

Коды по "Moorhuhn Winter Edition" (easter eggs)

С самого начала есть возможность получить дополнительные очки, подстрелив замороженную куру на дереве (250 очков!), курицу, прячущуюся на "вышке", а также курицу, периодически выглядывающую из леса. Двигаясь влево, к кладбищу (где можно окончательно...

29 03 2024 13:51:40

Mass Effect 3

«…Показательнее всего, пожалуй, то, что в случае с Mass Effect 3 меньше всего хочется рассказывать именно о гeймплее, хотя он великолепен. Это игра, разработчикам которой удалось сделать шаг за границы родной индустрии. Она воспринимается в первую очередь...

28 03 2024 22:56:51

Gunship! Война в небе

Некоторые игры не стареют с годами. Вертолетный симулятор Gunship! вышел в свет еще семь лет назад, но и сегодня способен доставить игрокам немало приятных часов.Основное достоинство игры — внимание к деталям. Перед каждым вылетом разрешается собственно...

27 03 2024 11:17:25

Лучшие игры 2003

Каждый год перед дверями февральского номера “Игромании” собираются все вышедшие за год игры. Они встают в длинную очередь, пишут на руках номерки, а затем вооружаются мечами, палицами и кастетами и в ожесточенной схватке месят…|Игромания...

26 03 2024 1:28:35

Сезон радости. Виш-лист новогодних подарков для гeймеров и не только

«…Хит-парад новогодних подарков открывает ваш будущий комнатный любимец ― пластиковый электронный хамелеон! Миниатюрная ящерица прикрепляется к краю монитора (в этом помогают гибкие лапки и хвост) и подключается к свободному порту USB. Когда компьют...

25 03 2024 1:23:35

Руководство и прохождение по "Commandos: Behind The Enemy Lines"

НЕМНОГО ИСТОРИИ Впервые отряды коммaндос появились во время англо-бурской войны 1899–1902 годов и воевали на стороне буров. Формировались они из населения бурских республик Tрaнcвааль и Оранжевая, а также из прибывавших на помощь бурам доб...

24 03 2024 14:10:32

В центре внимания "Project: Snowblind"

Нанотехнологии и киберсолдаты уже существуют, но еще не успели стать обыденным явлением вроде генетически модифицированного кофе по утрам. Место — Гонконг, где некий деструктивный режим ставит бесчеловечные социальные эксперименты над населением...

23 03 2024 5:57:28

Предъявите лицензию! Windows Genuine Advantage судный день для пиратов

уже через несколько дней после всемирного старта Windows Genuine Advantage в Сети появилась информация о взломе защиты утилиты. Как выяснилось, для того чтобы избежать «проверки паспортного режима», достаточно совершить несложную манипуляцию в настройках...

22 03 2024 14:45:59

Впечатления от Darksiders: Genesis с gamescom. Ни разу не Diablo

Наверное, одно из самых позитивных зрелищ в мире — это разработчик, который искренне фанатеет от своей игры и работы в целом. Особенно если речь идёт об известной и крупной франшизе, а не о студенческой поделке, созданной комaндой…|Игромания...

21 03 2024 18:49:21

Апокриф: Tomb Raider. Как Core Design угробила своё величайшее творение

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

20 03 2024 6:19:36

Разумный компьютер

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 700, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

19 03 2024 22:38:16

Гонка за теpaбайтами. Тестирование жесткого диска Seagate BarraCuda Pro на 10 ТБ

Технические хаpaктеристики Объем накопителя: 10 ТБ * Тип накопителя: жесткий диск * Интерфейс: SATA 6Gb/s * Формфактор: 3,5 дюйма * Скорость вращения шпинделя: 7200 об/мин * Кэш-память: 256 МБ * Максимальная устойчивая скорость передачи данных: 220…|Игромания...

18 03 2024 8:20:26

World War II: Frontline Command

"...до этого самого момента никто почему-то не додумался сделать народно-трехмерную RTS по Второй Мировой. Чтобы попроще и чтобы без особых заморочек..."...

17 03 2024 22:32:51

Обзор Metro: Exodus. Игра на контрастах

Такое ощущение, что в судьбе Metro: Exodus сомневались буквально все. Чуть ли не каждый, кому довелось в неё поиграть, отмечал: потенциал есть, но игра не без проблем. Да и плотный график релизов в феврале ничего хорошего не предвещал —…|Игромания...

16 03 2024 11:20:41

Семь раз отмерь. Тестирование материнской платы ASUS Crosshair IV Formula

«…Чего только не придумают производители материнских плат для энтузиастов. К стандартному набору логики они умудряются прикручивать такие технологии, которые на бюджетных моделях появятся не раньше чем через пару лет. К примеру, материнская плата ASUS Cro...

15 03 2024 14:50:17

Обзор «Люди Икс: Тёмный феникс». Реквием по мутантам

Перезапуск «Людей Икс» во многом повторил судьбу оригинальной трилогии. «Первый класс» понравился критикам и собрал приличную кассу, продолжение оказалось ещё успешнее. А вот третий фильм,…|Игромания...

14 03 2024 5:32:31

Silent Hill: Downpour

«…Silent Hill: Downpour, новую часть некогда культовой серии ужастиков, выразительнее всего хаpaктеризует такой момент: главный герой, Мерфи Пендлтон, попадает в узкий, неуютный коридор с длинной лестницей, ведущей куда-то наверх. Эта лестница почему-то в...

13 03 2024 6:47:49

Золотой запас. Тестирование блока питания OCZ ZX1000W

«…Как мы ни старались, но найти недостатки в OCZ ZX1000W не смогли. Это идеальный блок питания для игровой системы: он мощный, помещается в любой корпус и крайне удобен во время сборки. Расстраивает только то, что стоит он слишком дорого…»...

12 03 2024 3:54:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::