Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 020.08.2009 17:48  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения около трех рублей..

• • •

Почему id Software выпускает столько игр для iPhone? Ремейк Wolfenstein 3D, Doom Resurrection, теперь вот должны выйти Wolfenstein RPG и Doom 2 RPG... id решила окончательно переключиться на мобильные платформы?

Мобильными платформами Джон Кармак увлекается с 2005 года, когда на телефонах вышла Doom RPG. За ней последовали популярнейшие Orcs & Elves, разработанные Кармаком в соавторстве с компанией Fountainhead Entertainment. В приложенном к ремейку Wolfenstein 3D документе Кармак рассказывает, что эппловский смартфон сразу понравился ему как платформа (а App Store как онлайновый магазин), но что ни одного внутреннего проекта для iPhone в id в 2008 году не готовилось. Сначала Кармак думал над портированием DS-версии Orcs & Elves (для чего нужно было переделывать весь интерфейс и собирать новую комaнду художников, дизайнеров и программистов), но мобильное подразделение id уже занималось разработкой Wolfenstein RPG для обычных сотовых телефонов и не желало отвлекаться на сомнительные iPhone-проекты. После ряда несостоявшихся игр Кармак внезапно решил лично портировать на iPhone оригинальный Wolfenstein 3D, чем спутал все карты мобильному подразделению EA, которое как раз собралось делать iPhone-версию Wolfenstein RPG.

Как знать, как развивались бы компьютерные игры, если бы Wolfenstein с самого начала был пошаговой ролевой игрой?

iPhone-версия Wolfenstein RPG уже закончена, id Mobile доделывает Doom 2 RPG для телефонов, после чего начнется работа над вариантом для iPhone... но это только начало. Кармак лично готовит мобильные переиздания всех классических игр id Doom, Quake, Quake 2, Quake 3: Arena, за которыми должны последовать Rage и новые, разработанные специально для iPhone проекты. В настоящий момент идет работа над действующей моделью движка idTech 5 для iPhone 3GS, так что да в будущем при желании id может стать чисто мобильной компанией.

• • •

Кого из известных игровых разработчиков можно почитать в социальной сети Twitter? Что они там пишут интересного?

Самая лучшая аватарка в «Твиттер», несомненно, у Джорджа Бруссарда (3D Realms).

В «Твиттере» представлены отец Earthworm Jim и MDK Дэвид Перри (dperry), создатель Duke Nukem Джордж Бруссард (Georgeb3dr), разработчик The Longest Journey Рагнар Торнквист (RagnarTornquist), автор Dungeon Keeper, Fable и Black & White Питер Молиньё (pmolyneux), разработчик God of War Дэвид Джаффи (djaffe), творец American McGee\'s Alice Американ Макги (americanmcgee), создатель Prince of Persia и The Last Express Джордан Мехнер (jmechner), разработчик Full Throttle, Grim Fandango, Psychonauts и Brutal Legend Тим Шейфер (TimOfLegend) и создатель Monkey Island Рон Гилберт (rongilbert).

О чем пишут в последнее время? Перри о конференции игровых разработчиков в Лондоне; Бруссард жалуется, что потерял карточку памяти для Xbox 360 со всеми сейвами к Dead Space и Gears of War 2; Торнквист идет в горы; Молиньё собирает фидбек по Fable 2; Джаффи уверяет читателей, что из World of Warcraft под режиссурой Сэма Рэйми получится прекрасное кино; Мехнер предвкушает КомикКон в Сан-Диего; Макги рассказывает про затмение в Шанхае; Шейфер болеет.

Перри из них самый общительный читает 127 чужих микроблогов. Больше всего последователей у Джаффи (7498 человек), за ним идут Молиньё с 4706 подписчиками и Шейфер с 3923. Предлагаю вам не терять даром времени и немедленно увеличить число подписчиков до 7499, 4707 и 3924 человек соответственно.

• • •

Узнав, что новой игрой Rockstar North будет эксклюзивный для PS3 Agent, я стал вспоминать старые шпионские игры вроде KGB или Spycraft... Как вы думаете, можно ли выделить их в отдельный жанр по аналогии со «шпионским романом» в литературе?

А еще можно вспомнить Spy vs. Spy, Spy Fiction, No One Lives Forever, The Agency, не считая адаптаций фильмов про Джеймса Бонда и Джейсона Борна, сериалов «Миссия невыполнима», «24 часа» и «Шпионка», Сэма Фишера из Splinter Cell и Солида Снейка из Metal Gear... Видите ли, тайный агент в представлении разработчиков мало чем отличается от обычного спецназовца или ассасина и может быть главным героем игры любого жанра: аркады, обычного или стелс-шутера, квеста, онлайновой многопользовательской ролевой игры. Крайне редко попадаются игры, интересующиеся не внешней шпионской атрибутикой, а внутренними тонкостями профессии, которая, по выражению Тома Клэнси, на 99% состоит из возни с документами.

Компьютерная Spycraft: The Great Game, выпущенная Activision в 1996 году на «Маке» и PC, и настольная игра Spycraft верное и неверное представление о шпионском ремесле.

В этом смысле Spycraft уникальная в своем роде игра, отражающая бюрократию шпионской организации (в данном случае ЦРУ) не хуже романов Ле Карре, Ладлэма или Грэма Грина. Судя по заявлениям разработчиков из Rockstar, Agent будет посвящен специфике разведки и контрразведки времен холодной войны (что очень здорово), а также организации и осуществлению политических убийств (что несколько смущает). Как знать, может, на PS3 выйдет второй в истории настоящий шпионский симулятор?

• • •

Почему найм NPC и выдача квестов в RPG происходят в тавернах и тому подобных заведениях общественного питания? Откуда пошла эта традиция? Роман Розенгарт

«Ну и где мы встретились с этим таинственным рейнджером? Пожалуйста, пожалуйста, чувак, не говори «в таверне»!»

Все началось с «Гарцующего пони» в первой книге «Властелина Колец» Джона Рональда Руэла Толкина, а к 1984 году, когда под крышей гостиницы «Последний приют» встретились герои «Дpaконов осенних сумерек» Маргарет Уэйс и Трейси Хикмэна, традиция прочно вошла в ролевые игры и фэнтези-литературу. Таверна идеальное место для дpaк, встреч и оттачивания описательной техники начинающих авторов и гeйммастеров, в гостиницах происходят внезапные ночные нападения, обязательные для развития сюжета (впрочем, эти заведения большей частью взаимозаменяемы). Таверна «Хромой дpaкон» или гостиница «Ржавый щит» центр жизни маленького городка, информационный портал, единственное место в игре, где случайные встречи и торопливый обмен важной сюжетной информацией выглядят более-менее естественно. Заниматься развитием сюжета и общением с NPC в фэнтези и ролевых играх больше просто негде в подземельях неудобно, на дорогах глупо, в замках скучно и не видно сеттинга.

• • •

В каких играх главными героями являются насекомые? +7 (927) 905 53 30

По мотивам мультфильма A Bug\'s LifeПриключения Флика») сделана одноименная игра про отважного муравья, по мотивам мультфильма DreamWorks Antz («Муравей Антц») сделаны Antz: Extreme Racing и Antz World Sportz. Еще жизни муравьев посвящены SimAnt: The Electronic Ant Colony компании Maxis и Empire of the Ants компании Microids. На PC и Sega Saturn вышли жизнерадостные мультипликационные Bug! и Bug Too! про похождения зеленого жука в голливудской киноиндустрии. На PS2 вышли куда более странные и злобные Mister Mosquito и Mister Mosquito 2: Let\'s Go to Hawaii про терроризирующее японскую семью кровососущее двукрылое насекомое. Наконец, в 1996 году на PC и «Макинтоше» вышла Bad Mojo по отдаленным мотивам «Превращения» Франца Кафки первая и последняя в истории видеоигра с таpaканом в главной роли, постоянно попадающая в десятки «Самых мерзких и отвратительных игр в истории». Одна из самых запоминающихся мини-игр из сборника Stephen King\'s F13 была целиком посвящена убийству таpaканов молотком, а в 2006 году голландский студент Вим Ван Экк разработал версию Pac-Man, где перемещениями привидений по лабиринту управляли настоящие сверчки.

Bad Mojo по праву считается одной из самых тошнотворных (в хорошем смысле!) игр в истории человечества. Жаль, что мы так и не дождались сиквела с трехмерным таpaканом!

• • •

Что за студия разработала Mega Man 9? Почему игра так похожа на самую первую (восьмибитную) часть Mega Man?

Mega Man 9 первая попытка абсолютно точного воссоздания восьмибитной игры (со всеми графическими и звуковыми недостатками) на современном оборудовании.

Разработкой Mega Man 9 занималась независимая студия Inti Creates, укомплектованная бывшими сотрудниками Capcom, ранее делавшая игры из серии Mega Man Zero для Game Boy Advance и Mega Man ZX для Nintendo DS. По словам продюсера Mega Man 9 Хиронобу Такеcиты, создатель Мегамена Кейдзи Инафуне давно хотел вернуть все к восьмибитным корням, но никак не было повода устроить очередную перезагрузку бесконечно ветвившемуся и обраставшему RPG-элементами сериалу...

Этот повод появился в лице онлайновых магазинов WiiWare, Xbox Live Arcade и PlayStation Store, с виртуальных полок которых новое поколение игроков легко и охотно расхватывало ретроигры. В основном разработчики вдохновлялись оригинальными Mega Man и Mega Man 2 вторая часть считается лучшей среди самых хардкорных поклонников сериала, поэтому девятую серию старались сделать максимально похожей на нее. Движок игры, звук, оформление сознательно стилизованы под игру для NES образца 1987-1988 годов. Инафуне заставил разработчиков полностью переделать всю графику (в восьмибитном платформере не могло быть настолько детализированных персонажей и бэкграундов), хотя на настоящий NES-картридж Mega Man 9 в итоге все равно бы не влез.

• • •

В играх постоянно встречаются термины «псионика», «псиоружие», «псисознание», «псиудар»... Что они значат? Вячеслав Измоденов

После Psychonauts Тима Шейфера очень трудно заниматься исследованием псиспособностей с серьезными лицами. Хотя некоторые все-таки умудряются!

В пятидесятых годах, в разгар увлечения исследованиями паранормальных явлений, американский фантаст и редактор журнала Astounding Science Fiction Джон Кэмпбелл (автор книги Who Goes There?, по мотивам которой потом сняли фильм «Нечто») придумал термин «псионика» (сокращение от слов «психика» и «электроника») для обозначения проявлений сверхъестественных человеческих способностей. Усилиями Пола Андерсона и Роберта Хайнлайна псионика заменила магию в научной фантастике приставка «пси» ставится перед всеми теми явлениями, которые с научной точки зрения никак не обоснованы, но которые авторам очень хочется использовать в своем произведении. Типичными образчиками являются телепатия и телекинез, чуть менее типичными распространенные в супергероическом каноне (см. сериал «Герои») телепортация, дезинтеграция, омнилингвистика, психометрия, феромонная манипуляция, кинетическое абсорбирование, невидимость, эхолокация, технопатия, мимикрия, деэволюция, самодетонация, наведение иллюзий и генерация силовых полей.

• • •

Расскажите про игровую мини-серию Cannon Fodder. Откуда она взялась? Получила ли какое-либо развитие на позднейших платформах? +7 (981) +723 12 60

Cannon Fodder и Cannon Fodder 2 были выпущены в 1993 и 1994 годах британской компанией Sensible Software на компьютерах Commodore Amiga (главной европейской игровой платформе того времени) и впоследствии портированы на 3DO, Atari Jaguar, Game Boy, PC, Sega Mega Drive и Super Nintendo. Как рассказывает известный игровой журналист Стюарт Кэмпбелл, в 1994-1995 годах работавший в Sensible Software, «обе части были весьма кросс-культурными при разработке мы вдохновлялись фильмами, музыкой, другими играми и современными политическими событиями» (войной в Иpaке 1991 года, также ответственной за появление серии Command & Conquer). Разработкой Cannon Fodder 1-2 занимался коллектив из четырех человек, названия миссий взяты из любимых песен и представляют собой глупейшие каламбуры или позаимствованы из романов шотландского фантаста Йена Бэнкса (как и сама идея с пришельцами в Cannon Fodder 2), игровая механика взята из аркадных хитов Robotron и Smash TV и модифицирована под непрямое управление мышью.

Cannon Fodder не та игра, которую можно представить себе в трех измерениях. Хотя разработчики очень старались.

В 1999 году основатель Sensible Software Джон Хэйр продал компанию издателю Codemasters и девять месяцев работал над трехмерной версией Cannon Fodder в качестве консультанта. Разработка Cannon Fodder 3 начиналась и прекращалась еще дважды, вплоть до закрытия лондонской студии Codemasters. Весной 2007 года планировался выпуск трехмерного Cannon Fodder для PSP, но эта версия тоже была благополучно отменена.

• • •

В какой игре впервые был использован туман войны? И откуда взялся сам термин? +7 (910) 822 29 09

«Морской бой» пример настольного варгeйма, в котором для создания эффекта fog of war используются две разные доски.

Термин ввел немецкий военный теоретик Карл фон Клаузевиц в третьей главе книги «О войне»: «Три четверти того, на чем строится действие на войне, лежит в тумане неизвестности...» В настольных военных играх было изобретено множество способов сокрытия информации о действиях соперника: прятали фишки, играли на разных досках, в одиночных настольных варгeймах (да, были и такие) использовались игральные кости, карты и таблицы для создания элемента случайности. В компьютерных играх танки соперника впервые были спрятаны от игрока в игре с хаpaктерным для варгeймов названием Tanktics: Computer Game of Armored Combat on the Eastern Front, разработанной неким Крисом Кроуфордом для компьютера Commodore PET в 1978 году (и полностью лишенной графики). Примеры раннего использования fog of war в разных стратегических поджанрах: Sid Meier\'s Civilization (1991), Dune 2 (1992), X-COM: UFO Defense (1993).

• • •

В каком игровом сериале больше всего серий (если не считать аддоны)? +7 (982) 530 82 73

Полное название франчайза должно звучать примерно как Mega Man Zero X Battle Network Star Force Legends...

Самый длинный игровой сериал это, без всякого сомнения, Mega Man. В основной ветке насчитывается 9 серий, плюс 8 серий Mega Man X, плюс 4 серии Mega Man Zero, плюс 2 серии Mega Man ZX, плюс 6 серий Mega Man Battle Network, плюс 3 серии Mega Man Star Force, плюс 2 серии Mega Man Legends 34 игры, не считая мелких спин-оффов и появлений в других франчайзах. В основной ветке Final Fantasy 12 серий, плюс Final Fantasy: Crystal Chronicles (6), плюс Final Fantasy Legend (3), плюс Final Fantasy Adventure (2), плюс Final Fantasy Tactics 24 игры, не считая онлайновой версии с аддонами и сиквелов к Final Fantasy VII. Ultima 1980 года рождения самая долгоживущая серия, в плодовитом франчайзе Dragon Ball насчитывается 65 игр, раскиданных по разным платформам и не укладывающихся в сколько-нибудь связный сериал. Рекордсмен по участию в других франчайзах Супер-Марио (210 появлений).

• • •

Когда появились первые джойстики и как они выглядели? Владимир Шитиков

За первое использование слова «джойстик» сражаются безымянные французские и британские пилоты начала XX века торчавший между ног пилота рычаг использовался для управления элеронами и рулем высоты (хотя возможно, что впервые джойстик был применен в экспериментальной конфедератской субмарине времен американской гражданской войны). В сороковых годах джойстики использовались для управления бомбами и paкетами, в шестидесятых устройства стали широко применяться для управления игрушечными самолетами, инвалидными колясками и луноходами.

В 1967 году Ральф Баер построил рабочий прототип первой в мире игровой консоли Magnavox Odyssey световое пятно по экрану телевизора нужно было гонять посредством вращения двух катушек на специальной коробочке. Этот контроллер можно условно назвать первым аналоговым джойстиком. В 1972 году Нолан Бушнелл разработал домашнюю версию Pong, которая управлялась подозрительно знакомой коробочкой с двумя аналоговыми рукоятками. В октябре 1977 года вышла консоль Video Computer System (позднее переименованная в Atari 2600) с самым настоящим (правда, дискретным) джойстиком рукоятка с резиновым амортизатором, одна большая красная кнопка... Ранние консоли ColecoVision и Odyssey 2 тоже использовали джойстики, в то время как консоли Intellivision вращающиеся рукоятки. С появлением NES в 1983 году джойстики были вытеснены гeймпадами и из основного органа управления превратились в узкоспециализированный.

Первые джойстики для Atari 2600 и ColecoVision и их главные соперники катушки Odyssey, Pong и Intellivision.

• • •

В одном из прошлых номеров вы писали, что Говард Лавкрафт придумал город Аркхем. А разве не так называется психлечебница во вселенной Бэтмена? Какая здесь связь? Саиб Гасанов

Arkham Asylum из комиксов про Бэтмена названа так в честь лавкрафтовского Аркхема. В первый раз она была упомянута в 1974 году (в 258 номере «Бэтмена») под видом Аркхемской лечебницы (Arkham Hospital); позднее называлась Аркхемским санаторием (Arkham Sanatarium); с 1979 года зовется не иначе как Аркхемской психбольницей. Прототипом бэтменовского здравоохранительного заведения является Аркхемский санаторий из рассказа Лавкрафта «Тварь на пороге» изначально оно располагалось даже не в Готэме, а, как и следовало, в Аркхеме (ныне Аркхем фамилия основателя лечебницы). Лавкрафт, в свою очередь, рисовал Аркхемский санаторий с психиатрической клиники города Данверса, штат Массачусетс, построенной в 1878 году и официально известной как Замок или Данверская лунатическая больница. Именно в этом мрачном заведении снимался знаменитый фильм ужасов «Девятая сессия» Брэда Андерсона.

Но вернемся к Бэтмену: среди знаменитых пациентов Аркхемской психбольницы стоит отметить Бэйна, Черную Маску, доктора Фосфора, Светлячка, Харли Квин, Джокера, Безумного Шляпника, Сороку, мистера Фриза, Ядовитого Плюща, Загадочника, Ра\'с аль Гула, Пугало, Двуликого и Марионеточника. Массовые побеги пациентов происходят в среднем раз в шесть выпусков и сопровождаются значительными разрушениями лечебницы.

Данверская психлечебница снаружи и внутри.

• • •

Интересна история загрузочных экранов в компьютерных играх. Как они появились? Как развивались? Откуда пошла традиция делать на загрузочных экранах мини-игры? +7 (924) 365 40 71

Загрузочные экраны с подсказками и полезными советами раздражают еще больше, чем загрузочные экраны без них.

Появление загрузочных экранов связано с широким распространением игр для первых персональных компьютеров (ZX Spectrum, Commodore 64) на магнитофонных кассетах в начале восьмидесятых годов. Загрузка игры с кассеты занимала пять и более минут, так что загрузочные экраны являлись отдельной областью искусства, демонстрировали последние достижения восьмибитной графики и заменяли наспех изготовленным кассетным играм красивые обложки (а заодно и увеличивали время общей загрузки игры). Компании Namco принадлежит патент на использование мини-игр в загрузочных экранах в старые аркадные игры вроде Galaxian или Rally-X можно было играть во время загрузки игры с компакт-диска на первой PlayStation, что по времени не слишком отличалось от загрузки с кассеты. Стремление к созданию иллюзии единого игрового мира привело к мутации честных загрузочных экранов в экраны с изображением медленно открывающихся дверей (Resident Evil), пустые коридоры между уровнями  (Castlevania: Symphony of the Night), VS-экраны с красочными изображениями бойцов в файтингах, густой туман Assassin\'s Creed и лифты Mass Effect.


The Dark Eye: Demonicon

Совсем недавно мы рассказали вам о первом квесте, действие которого происходит в мире популярной настольной RPG The Dark Eye — Авентурии. Но это не значит, что больше никто не делает собственно ролевые игры по этой вселенной. Пару лет назад…|Игромания...

27 04 2024 14:53:11

Max Payne 3

«…По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогода, печальное фортепиано и выдержки из Фрэнка Миллера –—...

26 04 2024 19:23:39

Впечатления от демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Американский комикс в JRPG-обертке

Серия Battle Chasers от главного дизайнера игрового цикла Darksiders Джо Мадуэйры моментально стала популярной благодаря великолепному, сочному и очень необычному стилю рисовки....

25 04 2024 19:44:12

Duke Nukem Forever: креативим, черт возьми!

Друзья! Если вас мучает жажда творческих свершений, за которые еще и выдают призы, — тогда вы попали по адресу! Запоминайте последовательность действий: загружаем через Steam демоверсию Duke Nukem Forever; добираемся до рисовальной доски,…|Игромания...

24 04 2024 11:43:39

Эадор: Владыки миров

«…«Владыки миров» берут своей самобытностью. Алексей Бокулев придумал уникальный сплав из самых разных стратегий: в игре присутствуют элементы Total War, King’s Bounty, Might & Magic Heroes, и все они органично друг с другом взаимодействуют…»...

23 04 2024 14:20:45

Кредитка это просто

"...Несмотря на то, что оформить кредитку очень просто, пpaктика показывает, что большинство до сих пор отказывают себе в удовольствии поиграть в какой-нибудь EverQuest только потому, что не знают, как "нарисовать" себе кредитку. Поэтому давайте детально...

22 04 2024 20:12:58

The Four Horsemen of the Apocalypse

"... 3DO сразу предупредила игровую общественность: крови будет очень много, и неподготовленный игрок может просто в ней утонуть. Иначе говоря - слабонервных просят покурить в сторонке..."...

21 04 2024 1:10:43

Первый взгляд. The Movies

Дипломированный гений Питер Мулинье и его кузница шедевров Lionhead Studios готовят, похоже, главную игру всех синефилов земного шара. Вы восхищались бесконечными киноцитатами Max Payne, Half-LifeRed Faction? Хватит, довольно! Теперь на...

20 04 2024 10:53:53

Resident Evil 2 Remake. Ремейк мечты?

На E3 2018 компания Capcom анонсировала Resident Evil 2 Remake — не просто HD-ремастер, а именно полноценный ремейк игры. Учитывая перезапуск оригинальной Resident Evil и Resident Evil Zero, перерождение второй части серии было лишь…|Игромания...

19 04 2024 7:49:41

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield"

Raven Shield — продолжение знаменитой серии игр, посвященной "трудам и дням" антитеррористической группы "Rainbow Six". В свое время мне довелось провести немало времени за первым продуктом серии. Что изменилось с тех пор? Стала лучше (и "тяжелее")...

18 04 2024 22:43:37

Краткие обзоры. Full Spectrum Warrior

ИГРА: Кто у нас в мире главный любитель отдемократить всех и вся? Армия США, естественно. Везде, где нарушаются права человека, проживают террористы или фонтаном бьет из земли дорогая и аппетитная нефть, рано или поздно появляются бравые...

17 04 2024 0:27:36

Alice: Madness Returns

«…когда, снова промахнувшись мимо прозрачной движущейся платформы, придется в пятый раз убивать уже убитого босса, вы гарантированно проклянете не только Американа Макги лично, но и весь китайский народ, и, возможно, даже самого Льюиса Кэрролла. Главное —...

16 04 2024 7:15:33

Игровой дизайн: основа основ

   Как вы думаете, с чего начинается настоящая игра? Неправильно: совсем не с программы. И даже не с графики. Любая игра начинается с замысла.    Ха. Да это ж и так всем понятно, скажете вы. Верно, но в большинстве случаев по...

15 04 2024 7:37:18

Тестовая статья

► Поток Индустрия Время: 11:19 Подробности о запуске Wii U. Зещук и Музика покидают BioWare. Анонс Dragon Age 3 и нового проекта Obsidian Entertainment. Techland возвращается на Дикий Запад. Чарльз Сесил обещает сиквел Beneath a…|Игромания...

14 04 2024 17:31:56

Тест LG 24GM79G-B. Доступный игровой монитор на 144 Гц

Всего полгода назад за самый простой монитор на 144 Гц просили от 17 500 рублей. Сегодня за меньшие деньги предлагают уже серьёзные модели с качественными матрицами и полным набором функций....

13 04 2024 6:17:51

Отечественные локализации и проекты

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в прода...

12 04 2024 21:19:16

Race: The WTCC Game

...в центре внимания — не засветившийся до сего момента в играх чемпионат World Touring Car Championship (WTCC). Меж тем WTCC в табели о рангах Международной федерации автоспорта (FIA) уступает разве что «Формуле-1» и WRC. На старт...

11 04 2024 11:27:37

История мира Prey (2017). Если бы не было Холодной войны

Купить игру|Всё о Prey Не секрет, что мир, в котором происходят события Prey, заметно отличается от мира реального. В игре почти все исторические факты спрятаны в многочисленных дневниках и записках и на загрузочных экранах. Правда,…|Игромания...

10 04 2024 17:30:57

Unreal Tournament

Mine http://perso.infonie.fr/crokx Идея мутатора Mine — сосредоточить внимание игроков на движении по карте, расставив по ней мины. Звучит просто, а играется — достаточно тяжело. Мины, число которых регулируется, бывают четы...

09 04 2024 14:23:33

Лучшие игры 2004

ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Half-Life 2 * 2. The Sims 2 * 3. Far Cry * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Самая жестокая * Самая необычная * Провал года * Лучший звук * Лучший саундтрек * Самая инновационная * Лучший сюжетПЕРСОНАЛЬНЫЕ ХИТ-ПАРАДЫ от: Александра Кузьме...

08 04 2024 15:38:45

Пираты Карибского моря

"...Море днем, море ночью, море в шторм и в закатный дождь. Только ради этих секундных переживаний уже стоит пойти и купить "Пиратов". Закат и шторм - неописуемая красота. Если бы не треклятый сюжет - на эти пейзажи вполне можно было бы медитировать часам...

07 04 2024 7:17:15

Руководство и прохождение по "Bionic Commando"

Двадцатилетней выдержки переживание по имени Bionic Commando вышло очень ярким и запоминающимся. Интересные и бросающие вызов схватки с биомехами, возможность самому прокладывать дорогу на поверхностях любой наклонности (хоть и в определенной области на у...

06 04 2024 4:17:28

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    d20 system    Для "космическо-фэнтезийной" вселенной Dragonstar от FFG независимые разработчики получили возможность производить собственные приключения. Первыми этим воспользовали...

05 04 2024 16:48:36

Torchlight

«…Проще всего с порога поставить на лоб Torchlight клеймо «Diablo-клон». Но нужно помнить, что среди авторов этой игры числятся братья Макс и Эрик Шефер, двое из четырех основателей Blizzard North, ведущие дизайнеры оригинальной Diablo. То есть это не кло...

04 04 2024 14:41:43

Lionheart: King’s Crusade

«…Главная находка Lionheart: армия — единый организм, который, словно чума, пожирает все вокруг, лишь бы было чем восполнять потери. То есть предполагается, что всю игру вы должны пройти с теми войсками, которые получили на старте…»...

03 04 2024 15:48:26

Рента-драйвер. Тестирование руля W-3 Sportline

«…W-3 Sportline станет отличным выбором для любителей аркадных гонок, которые хотят усложнить и разнообразить игру. За счет дорогого спортивного дизайна он будет гармонично смотреться рядом даже с самым навороченным PC, а компактный блок из руля и переклю...

02 04 2024 19:53:36

Вердикт. Codename: Panzers, Phaze Two

Codename: Panzers, Phaze Two — одна из немногих игр про Вторую мировую войну, при упоминании которой не возникает желания немедленно отправиться к унитазу и дать волю своим рвотным рефлексам. Совсем наоборот: Stormregion сотворили зрелищную и интер...

01 04 2024 21:17:28

Краткие обзоры. Operation Flashpoint: Resistance

“Графический движок серьезно подлатали, и он действительно засверкал новыми красками. Сразу бросаются в глаза новые текстуры, красивая вода и гусеницы танков, еще более грациозно меняющие свои очертания в строгом соответствии с ландшафтом. Появилось очень...

31 03 2024 5:35:27

Time Gentlemen, Please!

Двое оборванцев полезли чинить телеантенну с помощью какой-то вешалки, схлопотали удар молнии, в результате которого они попали в прострaнcтвенно-временной парадокс, научились общаться с инопланетянами и путешествовать во времени. Именно так…|Игромания...

30 03 2024 12:45:19

Коды по "Damage Incorporated"

Выбор уровня Находясь в главном меню, удерживайте Alt + Ctrl, чтобы вам стал доступен экран “Level selection”. Самоубийственные миссии Удерживайте в главном меню Alt + M. Чит-коды Во время игры удерживайте Ctrl и напечатайте один из приведенных код...

29 03 2024 3:29:12

В центре внимания "Deus Ex: Invisible War"

- Секьюрити разводит руками, пытаясь продемонстрировать все свои полигоны и отвлечь наше внимание от визуальной нищеты окружения &nbspНаточите перья, поэты; навострите уши, кликуши, — в благородном семействе королевских игр намечается…|Игромания...

28 03 2024 4:56:10

«DVD-МАНИЯ» №06(117)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В нынешнем мае, если вы вдруг не в курсе, произошло важное для всех поклонников «Звездных войн» событие — легендарной саге исполнилось ровно 30 лет. Именно…|Игромания...

27 03 2024 10:10:41

События года: триумф Fortnite, закрытие Telltale Games, выход Fallout

Пришло время пройтись по самым значимым событиям 2018 года и вспомнить всё то, что оставило свой след в мире видеоигр. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го! Нашествие королевских битв В 2017 году королевские битвы изрядно встряхнули…|Игромания...

26 03 2024 13:22:17

Основы домашнего железоделания. Уровень 1

"...Осталось только решить, что мы будем паять и зачем. Дабы облегчить принятие этого решения, в этой и нескольких последующих статьях я расскажу кое-что об электронных устройствах, радиодеталях и с чем, как говорится, их едят. Начнем с самых основ - то е...

25 03 2024 3:34:56

Краткие обзоры. Локализации. AquaNox: Сумерки Аквы

 ОБ ИГРЕ. Культовый 3D Action, действие которого с первой до последней минуты происходит... под водой. После глобального катаклизма все человечество оказалось на дне морском и теперь строит на глубине новую цивилизацию. И цивилизация э...

24 03 2024 2:30:45

Алфавитный список игр в номере

Action Man Destruction X Age of Empires II: The Conquerors Alone in The Dark 4 Anachronox Arcanum Archangel Atlantis III: Beyond Atlantis AxySnake Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Baldur’s Gate 2: Throne of Bhaal Beer Bikez II Black and Whit...

23 03 2024 22:23:38

Horizon Zero Dawn: двенадцать разгневанных машин

Мы перестали бояться восстания машин, но не рано ли расслаблляться? Создатели Horizon Zero Dawn нарисовали нам прекрасное и мрачное будущее, где место крупных хищников и менее опасных животных заняли машины, создания из огнежара, проводов, искровых…|Игромания...

22 03 2024 0:15:57

Стрела в колено: Company of Heroes 2, SimCity, Dota 2

Представляем вам самую непрестижную игровую премию рунета и подсчитываем неудачи 2013-го. Во всех культурных сферах есть антипремии, а в игровой индустрии почему-то нет. Исправляем ситуацию и представляем вам самую непрестижную игровую…|Игромания...

21 03 2024 9:10:26

Интернет-кошелек. Все о системах онлайн-оплаты

"...Как правило, многие из нас ничего не покупают в Сети не потому, что жалко денег (зачастую цены в онлайн-магазинах ниже, чем в магазинах реальных), а потому, что не знают, как это сделать..."...

20 03 2024 6:21:38

Medal of Honor: Pacific Assault

Типичное сражение здесь выглядит примерно так: мы бежим по джунглям, видим проклятого японца, стреляем, японец стреляет в ответ, пока мы, чертыхаясь, передергиваем затвор — он уже с криком “банзай!” несется к нам на всех парах и отчаянно размахивает ружей...

19 03 2024 15:42:28

gamescom 2017. Наши ожидания от выставки

22 августа в Кёльне стартует gamescom 2017 — крупнейшая игровая выставка Европы, а то и мира. Организаторы явно довольны и вовсю хвастаются возросшим масштабом: тут и площадь в 201 тысячу квадратных метров, и бóльшее количество…|Игромания...

18 03 2024 20:12:52

Краткие обзоры. Локализации. Спартанцы: Легион III

ОБ ИГРЕ: Как известно, почти любая хорошая игра обретает своих последователей — похуже и получше. Пример Shogun еще раз убедительно это доказал. “Спартанцы: Легион III” — это, конечно, не совсем клон “Сегуна”, но нечто очень похоже. Диск...

17 03 2024 2:14:50

Первый взгляд. Modern Naval Battles: World War II at Sea

К сожалению, разработчики игр нечасто радуют нас качественными пошаговыми стратегиями. Сможет ли повлиять на сложившуюся ситуацию грядущий проект Modern Naval Battles: World War II at Sea от Battlefront и Dan Verssen Games? Судя по многочисленным прим...

16 03 2024 11:47:39

События 2010-го

До Нового года остается неделя — сущие пустяки. И прежде чем встретить его, неплохо было бы проводить старый год и вспомнить, чем он нас порадовал, удивил, огорчил, что больше всего запомнилось. «Игромания.ру» вспоминает некоторые…|Игромания...

15 03 2024 10:58:48

Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 1

"...Мы перерисовали интерфейс, научились изменять положение камеры, прописывать новые хаpaктеристики для юнитов. Этого достаточно, чтобы сделать игровую модификацию..."...

14 03 2024 5:20:11

Football Manager 2007

...психологический фактор. Вы можете взбодрить своих ребят и выбить из колеи конкурентов еще задолго до стартового свистка судьи. Достаточно произнести в присутствии прессы нужные слова, поговорить со всем коллективом, провести с определенным футболистом...

13 03 2024 11:50:14

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Odyssey. То, что нас ожидает

"...после входа в игру Odyssey блок Mercadian Masques уйдет из Типа 2. Это означает, что мы прощаемся с Blastoderm и Rishadan Port, с ребелями и Dark Ritual. Все прежние колоды перестанут существовать. Аминь..."...

12 03 2024 21:43:41

Lineage 2: Goddess of Destruction

«…NCsoft в своих «катаклизменных» начинаниях пошли чуть ли не дальше Blizzard и не просто покурочили многие старые локации, а цинично сровняли их с землей. На месте «новичковых» селений остались пустые и безжизненные руины. И теперь герои всех без исключе...

11 03 2024 17:12:58

Two Worlds 

...чтобы получить меч-кладенец, совсем необязательно топать за тридевять земель. Достаточно истребить отряд каких-нибудь чахлых гномов, снять с них оружие, а затем прямо в инвентаре «слить» одинаковые типы мечей, получив таким образом саблю во...

10 03 2024 14:32:54

Мнение о Life is Strange: Before the Storm Episode 2. Не фансервис

Екатерина Жорова, редактор Игромании. Когда-то начала с Sims, продолжила с Far Cry и Borderlands — и заканчивать пока не собирается. В играх больше всего ценит качественный сюжет, живых персонажей и возможность залечь в кустах со…|Игромания...

09 03 2024 15:34:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::