Игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игрострой

Игрострой

Игрострой Игрострой 028.02.2010 05:28  |  , Разработка игр и все, что с этим связано Игрострой

Высокие технологии на службе инди-разработчиков

Обзор бесплатных редакций Unity и Unreal Engine 3

Юниты и иже с ними

В отличие от многих других фреймворков для создания игр, в Unity главная ставка сделана на визуализацию. Что видите, то и получаете.

В последнее время все больше игрострой-компаний обращают внимание на так называемый инди-сектор. Причем не просто обращают, а принимают самое непосредственное участие в его развитии. Так, в конце октября 2009 года на крайне смелый и неожиданный шаг, можно даже сказать эксперимент, решилась компания Unity Technologies — выпустила бесплатную редакцию своего мультиплатформенного инструмента Unity (www.unity3d.com), предназначенного для разработки игр и других интеpaктивных приложений пpaктически любой сложности.

В руки независимых разработчиков попал мощный и эргономичный программный комплекс. Основу фреймворка составляет простой визуальный редактор типа Sandbox 2, в котором пpaктически одной только мышкой создаются игровые миры, налаживаются тесные взаимосвязи между объектами, производится регулярное тестирование приложения, наконец. На него нанизаны различные скриптовые утилиты, модули для работы со звуком и видео, импортеры моделей, анимации, изображений и мультимедийных файлов, системы частиц, а также шустрый рендер-движок, который не выжимает все соки из процессора и видеокарты, но при этом выдает вполне приличную картинку даже на очень слабых машинах.

Отдельного упоминания заслуживает модуль обработки физики. Его роль в Unity выполняет физический движок PhysX, благодаря которому обеспечивается и красивое падение тел, и реалистичное передвижение трaнcпортных средств, и невероятно эффектное разрушение элементов окружения, и бесподобная симуляция ткани, и многие другие гeймплейные прелести. Добавьте ко всему перечисленному возможность создавать полноценные мультиплеерные и браузерные игры, исчерпывающую документацию на английском (представлена на официальном сайте), кроссплатформенность (используя рассматриваемый фреймворк, вы можете разpaбатывать игры под Windows, Mac, Wii и даже iPhone) и вы получите наиболее полное представление о Unity.

По нашим прикидкам, у новичка на создание несложной аркады в духе «Пакмена» для iPhone уйдет где-то неделя. Профессионал же будет изучать Unity несколько месяцев напролет, но в итоге и результат будет куда лучше.

Эпичное инди

Спустя некоторое время примеру Unity Technologies последовала студия Epic Games. Игровой гигант преподнес воистину королевский подарок создателям инди-игр, имя которому Unreal Development Kit (аббревиатура UDK) . По сути, это такая бесплатная редакция дорогущего игрового движка Unreal Engine 3, являющегося пределом мечтаний почти каждой комaнды разработчиков. Мощь, быстрота, дружелюбность и колоссальная стабильность...

Здесь есть все то же самое, что и в Unity, плюс еще целая куча полезных вспомогательных инструментов, призванных максимально упростить жизнь рядовому игроделу. Например, удобный визуальный редактор скриптов, который позволяет создавать миссии и схемы поведения персонажей путем простого выстраивания цепочки из логических блоков. Или, скажем, утилита для создания полностью разрушаемых игровых миров. «Костяк» нереального фреймворка до боли знакомый модотворцам редактор уровней UnrealEd, навороченная система скелетной анимации объектов, поддерживающая огромное количество «костей» в виртуальном скелете, и многопоточный графический движок Gemini, позволяющий максимально быстро и четко отрисовывать сцены и выводить на экране картинку в очень высоком разрешении.

Unreal Development Kit самая настоящая кузница видеоигр. Тут вам и отлично зарекомендовавший себя редактор уровней UnrealEd, и инструменты для работы с эффектами, и даже модуль для визуального программирования!

Короче, все, что нужно для комфортной работы. Обращаем ваше внимание, что на официальном сайте UDK (www.udk.com) в разделе Showcase представлено несколько крайне любопытных проектов, сделанных с помощью UDK, в частности, Prometheus (уникальная прострaнcтвенно-временная головоломка), The Ball (пазл, главный герой которой огромный стальной шар), Whizzle (красочная двухмерная аркада).

В заключение разговора несколько слов о политике лицензирования UDK. По умолчанию нереальный фреймворк разрешается использовать исключительно в некоммерческих и образовательных целях. Отстегнув разработчикам всего 99 долларов (чисто символическая сумма), вы можете смело начинать распространять свое детище на коммерческой основе. Как только доход от продаж игры или любого другого интеpaктивного приложения, сделанного на базе UDK, перевалит за $5000, вам придется перечислять на счет Epic 25% от вырученных в дальнейшем средств (первые $5000 мимо кассы, такой своеобразный бонус от Epic). Так, например, если с момента начала продаж вы заработали $15 000, то из них должны отдать в казну Epic ровно $2500. Что сказать, весьма удобная экономическая модель для небольших гeймдев-компаний. Есть выручка платите процент, нет спите спокойно.

Примеры игр, выстроенных на базе UDK.

3D-охота

Как выудить 3D-модели из любой игры

Обычно, чтобы подгрузить в трехмерный редактор уровня 3DS Max определенную игровую модель, нужно воспользоваться специальной насадкой-импортером плагином, который автоматически преобразует файл с необычным расширением в один из распространенных форматов и подгрузит его прямиком в программу. Стоит ли говорить о том, что это жутко неудобно? Ведь к каждой отдельно взятой игре приходится искать индивидуальный подход. Да и не всегда удается обнаружить нужные утилиты-преобразователи… Впрочем, есть одно универсальное решение проблемы, завязанное на использовании популярного узкоспециализированного инструмента 3D Ripper DX (www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm).

3D Ripper DX одна из немногих работоспособных утилит для захвата 3D-сцен из современных компьютерных игр.

Эта быстрая, компактная и пpaктически безглючная утилита позволяет захватывать целые трехмерные сценки (модели + текстуры + шейдеры) из любых DirectX-приложений в частности, из современных компьютерных игр. Как это работает? На манер Fraps. Запускаете риппер, указываете путь к подопытной игре (пункт Please select DirectX8 or DirectX9 application to ***ize), переопределяете горячие клавиши, корректируете пути хранения извлеченных ресурсов, в случае необходимости активируете дополнительные опции (например, вы можете заставить утилиту, помимо собственно геометрии, «фотографировать» шейдеры и текстуры), после чего щелкаете по кнопке Launch.

Если подопытная программа поддерживает графическую библиотеку DirectX восьмой или девятой версии, то в левом верхнем углу экрана высветится сообщение Ready to Capture, информирующее о том, что можно приступать к захвату. А дальше начинается самая настоящая охота, охота на трехмерные кадры. Выбираете наиболее подходящий paкурс и… давите на гашетку! Точнее, на клавишу захвата (F12 по умолчанию). 3D Ripper DX подвесит запущенное приложение на несколько секунд, а то и минут, соберет за это время необходимые данные и сохранит все выдернутые модели, текстуры и шейдеры на жесткий диск.

Когда вы нащелкаете достаточно интересных кадров, можете импортировать их, скажем, в 3DS Max или Maya, отредактировать по своему усмотрению и впоследствии использовать при создании модов. Как вам, например, идея сконвертировать гоночные болиды из Need for Speed: Shift в GTA 4? Или добавить в мир «Сталкера» парочку локаций из Fallout 3?

GTA-моделирование

Как вживить новые модели в игру

ZModeler 2 первый в мире и пока единственный трехмерный редактор, обученный экспорту моделей в родной для GTA 4 формат.

Если еще год назад GTA-мододелов интересовала в первую очередь тема вскрытия игры, то теперь все внимание экспериментаторов-потрошителей намертво приковано к импорту моделей, текстур и других ресурсов. До недавнего времени модмейкерам приходилось довольствоваться бaнaльной правкой конфигурационных файлов, перерисовыванием текстур и написанием простеньких скриптовых плагинов, призванных хоть как-то разнообразить гeймплей.

Ситуация коренным образом изменилась с релизом небольшого WFT-экспортера для небезызвестного 3D-редактора ZModeler 2 (www.zmodeler2.com). Именно этому фильтру мы обязаны появлением сотен новых трaнcпортных средств (авто, мотоциклов, вертолетов, катеров и т.д.) для GTA 4. Принцип такой: моделируете в «Занозе» и буквально несколькими кликами мыши перегоняете свою работу в формат, понятный GTA 4. Поскольку программа ZModeler 2 изначально заточена под игровое низкополигональное моделирование, чрезвычайно проста в освоении и весьма дружелюбна к пользователю, то попробовать себя на поприще виртуального автомобилестроения может буквально каждый желающий.

Тем более создавать что-либо с нуля вовсе не обязательно. Так, например, абсолютно никто не мешает вам подгрузить в «Занозу» гоночный снаряд из Need for Speed: Shift или, допустим, Test Drive Unlimited, слегка модернизировать его, а потом сохранить в родной для GTA 4 WFT-файл. Как говорится, просто, быстро и очень удобно.

Вдаваться в тонкости моделирования мы сейчас не будем, так как это совершенно отдельная тема для разговора, затрагиваемая нами уже неоднократно. Скажем только, что, как и в случае с GTA 3, а также ее производными (речь о Vice City и San Andreas), элементы модели должны иметь строго определенные названия и иерархическую структуру. Плюс ко всему, в моделях разного рода машин должны обязательно использоваться служебные объекты, являющие собой так называемые пустышки (нередко их называют даммиками или болванками). Они позволяют четко задать расположение двигателя, фар, дверей, точки крепления колес, обозначить водительское место, наконец. Понять всю эту специфику на самом деле вовсе не сложно. Достаточно импортировать в ZModeler 2 пару-тройку стандартных моделей авто из GTA 4 (проживают в архиве vehicles.img из директории \pc\models\cdimages с установленной игрой) и просто внимательно посмотреть, как там все устроено.

Благодаря стараниям народных умельцев на свет появились сотни новых, отменно детализированных моделей трaнcпортных средств для GTA 4.

Кстати, не WFT-фильтром единым. Наряду с «занозистым» модулем существует достаточно интересный инструмент с кодовым названием DFF2WDR (www.gtagarage.com/mods/show.php?id=6698). Утилита позволяет очень быстро конвертировать модельки из GTA: SA (например, здания, дороги и некоторые другие элементы окружения) в GTA 4. Все, что от вас требуется, выполнить комaнду File\Open Stock\Custom DFF в приложении и в открывшемся диалоговом окне выбрать любой объект из GTA: SA, который нужно адаптировать под четвертую часть франчайза. К сожалению, на данный момент утилита пребывает в ранней стадии бета-тестирования и несколько некорректно преобразовывает модели оружия и персонажей, в остальном же все в полном порядке.


Руководство и прохождение по "Land of Chaos Online"

Чужой успех порождает желание его повторить. Land of Chaos Online — один из таких подражателей, но вот чей? И ведь на первый взгляд не ясно, чей именно успех норовят воспроизвести корейские разработчики — Guinsoo и Еul'a или, может быть, успех Blizzard ил...

26 04 2024 14:52:42

Превью King Arthur: Knight’s Tale. Убить короля

Пошаговыми ролевыми играми в фэнтези-сеттинге сейчас мало кого удивишь: ещё свежи в памяти Divinity: Original Sin 2 и Darkest Dungeon, а King Arthur: Knight’s Tale — тёмное фэнтези по мотивам сказаний о короле Артуре. Игромания…|Игромания...

25 04 2024 13:13:52

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Metal Gear Solid V, Amnesia, Fahrenheit, Baldur's Gate II

Вы читаете «Во что мы играли» —  ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В сентябрьском выпуске мы вспомним четыре проекта, каждый из…|Игромания...

24 04 2024 7:47:50

Blueberry Garden

Чем меньше будет ваш багаж знаний о Blueberry Garden, когда вы сядете играть, тем лучше. Если хотите почувствовать себя первооткрывателем, понять законы, по которым живет этот мир, самостоятельно узнать, что будет, если съесть зеленую звездочку, &mda...

23 04 2024 5:16:35

The Elder Scrolls 5: Skyrim

«…Впервые за всю историю The Elder Scrolls «большой открытый мир» стал действительно большим и открытым. Отныне никаких больше подгрузок при переходе из одной зоны в другую и никаких бутафорских декораций: если, например, вы видите на горизонте большую го...

22 04 2024 20:11:35

Месяц в истории: май

Знаменательные игрособытия мая разных лет. В их числе — дни рождения The Elder Scrolls 3: Morrowind, Wolfenstein 3D, Enter the Matrix, Heroes of Might and Magic 5, Grand Theft Auto 3...

21 04 2024 4:59:48

Фото на память. Создаем свой цифровой альбом

Когда на жестком диске накапливаются тысячи картинок самой разной тематики, волей-неволей возникает вопрос: как все это организовать? Можно, конечно, аккуратно разложить файлы по каталогам, но от необходимости искать нужные изображения среди десятков папо...

20 04 2024 12:13:35

X-Team

На коробке с игрой X-Team красуется надпись «RPG vs RTS». То есть чувствуете размах? В то время как большинство разработчиков старается как-то совместить жанры, N-Game Studios пытаются чуть ли не противопоставить их друг другу. Причем в рамках...

19 04 2024 14:44:18

Amnesia: A Machine for Pigs

«…новые авторы собираются привнести в отработанную формулу и нечто новое. Игра должна стать еще более мрачной, даже суть названия разработчики объясняют так: «Наш мир — это машина для разделки свиней». Чего ожидать от игры, которую делают с таким настроем...

18 04 2024 3:51:37

Предварительный обзор Shadow of the Tomb Raider: не то, чего я ожидал

Самое чёткое впечатление от первой половины Shadow of the Tomb Raider — «ух ты, какая красотища!». Джунгли регулярно одаривают очередным пейзажем для рабочего стола, вода эффектно преломляет свет (иногда даже радуга…|Игромания...

17 04 2024 4:21:40

Огонь вокруг меня. Тест наиболее популярных брандмауэров

"По-настоящему безопасной можно считать лишь систему, которая выключена, замурована в бетонный корпус, заперта в помещении со свинцовыми стенами и охраняется вооруженным караулом, но и в этом случае сомнения не оставляют меня".Юджин Х. Спаффорд...

16 04 2024 10:53:30

Первый взгляд. Nitro Family

 Среди некоторых разработчиков бытует мнение, что можно создать хорошую игру, доведя до абсурда какую-нибудь старую жанровую идею. Таким принципом руководствуются, например, корейцы из конторы Delphieye, чья Nitro Family должна...

15 04 2024 9:26:11

Kane & Lynch: Dead Men

...прежние товарищи страстно жаждут его крови, но еще сильнее — его бриллиантов. Если он согласится отработать долг, они обещают убить только его, а если нет, то всю семью. Разумеется, Кейн принимает это предложение. Чтобы он не убежал от вновь обре...

14 04 2024 8:11:15

Один в темноте (Alone in the Dark: Evil Awakens)

К середине фильма Уве наконец перестает делать вид, что снимает что-то свое, и уже напропалую цитирует (мы же не будем называть это плагиатом, ведь правда?) всех и вся. Сначала достается Resident Evil...

13 04 2024 4:53:41

Руководство и прохождение по "Age of Conan: Hyborian Adventures"

Когда вышел The Lord of the Rings Online, тысячи игроков отправились туда из любви к Средиземью. Tabula Rasa и Pirates of the Burning Sea покорили многих новизной подхода и необычным игровым процессом. А Vanguard обещал стать игрой нового поколения,...

12 04 2024 14:58:11

Серебряный крест. Тестирование компьютера в сборке Kit Gamer 550X

«…Об играх даже говорить нечего. В Devil May Cry 4 в родном для 24-дюймового монитора разрешении Kit Gamer 550X показывал по 139 кадров в секунду. В Resident Evil 5 планка производительности не падала ниже 81 fps. В играх на DX11 цифры были поменьше, но с...

11 04 2024 17:55:20

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

10 04 2024 17:30:24

Первый взгляд. War Leaders: WW2

War Leaders: WW2 представляет собой довольно любопытную тpaктовку Rome: Total War в порядком уже осточертевших декорациях Второй мировой. Игра сочетает в себе два режима: походовый — на глобальной карте мира — и в реальном...

09 04 2024 10:16:30

Краткие обзоры. Менеджер футбольной комaнды

Championship Manager славится своей продуманной игровой системой, F.A. Premier League Manager — красивым движком от очередной FIFA, а вот Director of Football похвастаться просто нечем. Первое, что мешает возможному получению удовольствия от игры, это инт...

08 04 2024 7:45:42

Гордый ворон. Двадцать лет студии Raven Software

«…1990 год выдался бурным на памятные события. Республики СССР одна за другой объявили о своем суверенитете, Михаил Горбачев получил Нобелевскую премию мира, ФРГ и ГДР объединились в единое государство, трагически погиб Виктор Цой, Nintendo выпустила в Яп...

07 04 2024 11:53:18

Руководство и прохождение по "Shogun: Total War"

«Если ты знаешь врага и знаешь себя, ты не будешь рисковать в сотнях сражений. Если ты знаешь только себя, ты будешь то выигрывать, то проигрывать. Если ты не знаешь ни себя, ни врага, ты будешь в большой опасности в каждом сражен...

06 04 2024 1:18:34

Resident Evil: The Darkside Chronicles

Над Resident Evil, похоже, довлеет какое-то проклятие. Стоило серии в 2005 году наконец обзавестись вменяемой боевой системой, тут же куда-то мигом улетучилась вся драма, а с ней — две трети интересных персонажей. И если сюжет Resident Evil 4…|Игромания...

05 04 2024 4:23:54

Руководство и прохождение по "Redjack: Revenge Of The Brethren"

Если вы любитель только квестов или любитель только аркад, если вы не признаете смешение жанров, то эта игра вряд ли вам подойдет. Авторы игры RedJack смогли очень ловко смешать два жанра: квест и аркаду. Причем именно в такой последова...

04 04 2024 15:43:14

Глаз Дpaкона (The I of the Dragon)

"...Эффект присутствия еще больше усиливается, если переключиться на вид из глаз дpaкона. Пройти над логовищем монстров на бреющем полете - такого откровенного кайфа в играх я уже давно не испытывал..."...

03 04 2024 7:45:10

Косплей недели: «Призpaк в доспехах», Mortal Kombat 9, LoL, «Ведьмак», Cyberpunk 2077

Йеннифэр — The Witcher 3 Да, опять! Даже и не думайте, что в ближайшее время поток косплея по миру «Ведьмака» угаснет, ведь у этой вселенной очень много преданных поклонников. И вы только посмотрите, как классно…|Игромания...

02 04 2024 23:55:15

Руководство и прохождение по "Готика (Gothic)"

Руководство Общие рекомендации Самое главное, пускай и самое бaнaльное — сохраняйтесь почаще. «Готика» весьма капризна, на одном компьютере будет идти отлично, на другом страшно глючить и вылетать, но великий save/load победит все напасти. Т...

01 04 2024 2:53:41

Warhammer. Печать хаоса

...О тактике и стратегии реальных сражений Рейнольдс, видимо, даже не слышал, зато баталии в его исполнении до отвращения напоминают суматошные сражения компьютерной «Печати Хаоса», даже несмотря на то, что первоисточником явно служили битвы н...

31 03 2024 9:33:47

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAgarthaAge of Conan: Hyborian AdventuresAgentAlan WakeAlone in the DarkAlpha ProtocolAnachronoxAnno 1404Another WorldAPBArcania: A Gothic TaleArmed AssaultArmed Assault 2Army of TwoArmy of Two 2Assassin’s CreedAssassin’s Creed: BloodlinesAs...

30 03 2024 18:15:25

Краткие статьи. Первый взгляд "Y-Project"

действие Y-Project разворачивается в мегаполисе, пораженном инопланетной заразой. На дворе, само собой, далекое будущее. Пришельцы-инсектоиды прячутся в канализации, проникают в вентиляционные люки и откладывают личинок прямо под крышами трехсотэтажных не...

29 03 2024 11:59:41

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

28 03 2024 14:32:29

Косплей года: Прошлое, Настоящее, Будущее

Леи Радна: Минувший год оказался очень непростым для всех сфер человеческой жизни —  и для косплея, конечно, в том числе. В марте нам пришлось отказаться от всех публичных мероприятий и перейти на редкие онлайн-фестивали и…|Игромания...

27 03 2024 15:51:24

Как я перестал бояться и купил броню для лошади

«…Все привыкли к тому, что скачиваемое дополнение — это в лучшем случае карликовый аддон, а аддон полноценный, в свою очередь, воспринимается как что-то монументальное и вообще обязательное. Если фанат Warcraft 3 в середине нулевых не играл в The Frozen T...

26 03 2024 3:13:59

9 лучших реальных городов для виртуальных путешествий в играх

Ну и лето в этом году: границы закрыты, самолёты простаивают, все усердно самоизолируются. Куда податься в этот стремительно уходящий сезон отпусков? Агентство «Игромания Трэвел» спешит на помощь! Наши специалисты по виртуальному…|Игромания...

25 03 2024 17:13:36

Darksiders 2

«…зачем нужна сборная солянка из нескольких игр? Почему стоит играть в The Legend of Zelda с персонажем из Soul Reaver и при этом заниматься акробатикой а-ля Prince of Persia? Спустя три-четыре часа впечатление меняется: «Черт, да это же игра мечты, здесь...

24 03 2024 23:28:18

Играем. Kwonho: The Fist of Heroes

Не жалуют разработчики файтингов PC! Со времен Mortal Kombat прошло больше десяти лет, и до сих пор на персоналках не выходило ничего приличного в этом жанре. Чтобы любители помахать ногами совсем не умерли от тоски, корейский сетевой портал ijji…|Игромания...

23 03 2024 5:24:30

Мы ночные ахи-страхи. F.E.A.R. 3

«…В мгновение ока скучный уровень преображается в кошмарное подобие зеркальной комнаты, в которой не поймешь, где лево и где право, а главное — с какой стороны ждать нападения. Атаки так и не происходит, но враги треплют нервы, короткими перебежками перем...

22 03 2024 5:55:32

Первый взгляд. Небоскреб

Сейчас в это трудно поверить, но на самом деле в активе Maxis есть не только мегахиты, проданные многомиллионными тиражами, но и довольно-таки посредственные игры: SimCopter (симулятор пожарного вертолета), Streets of SimCity (средненькая гоночка) и S...

21 03 2024 21:28:22

Кино на экране монитора. Обзор современных видеоплееров

"...Выбрать лучшего среди равных не так-то про...

20 03 2024 1:48:41

Sudden Strike 3: Arms for Victory

тяжелая, громоздкая и неповоротливая постановка.Спopное новшество разработчиков — бесконечные подкрепления как с вашей, так и с вражеской стороны. Чтобы пройти миссию, необязательно под корень вырезать все живое на карте, достаточно выполнить постав...

19 03 2024 7:35:25

Shaun White Snowboarding

вполне нормальна ситуация, когда вы просто стоите на вершине горы и любуетесь панорамой. Все эти заснеженные пики на фоне гoлyбого неба, искрящийся на солнце снег, деревца и домики где-то внизу способны привлечь внимание настолько, что как-то забываешь, з...

18 03 2024 5:48:20

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

С этого номера мы начинаем публикацию тактического руководства по Warcraft III. Речь пойдет, конечно, прежде всего о мультиплеере. Как научиться побеждать, играя за ту или иную расу? Как грамотно распределять ресурсы? Как правильно строить базу и…|Игромания...

17 03 2024 8:11:41

Batman: Arkham Origins

«…Элитные бандиты опасны ничуть не менее, чем супергерои. Они вооружены самым разным огнестрельным оружием, могут прятаться в укрытиях и стрелять из них, но самое важное — их можно подогнать под себя. Изменению поддается все, от оружия и типа боеприпасов...

16 03 2024 18:32:47

Великое противостояние. Видеокарты от AMD и NVIDIA

основные события разворачиваются исключительно вокруг PowerColor HD 4850. Эта скромных размеров плата одной левой уделывает не только GeForce 8800 GT, одного из своих прямых конкурентов, но и более дорогой GeForce 9800 GTX! А в Crysis, начиная с разрешени...

15 03 2024 22:21:14

Outland

«…Outland не дает времени на раздумья. Классическая задачка со стационарной пушкой, обстреливающей героя ядрами, здесь проходится совершенно по-новому: от одиночных залпов можно уворачиваться, но в Outland вас буквально расстреливают в упор, без шанса спа...

14 03 2024 9:30:44

Deadliest Catch: Alaskan Storm

Deadliest Catch (в русском переводе «Cмepтельный улов») — документальный сериал про краболовов Берингова моря. Суровый быт, особенности ловли и отношения внутри комaнды — все это занимает эфир канала Discovery с 2005-го года. Смотреть интерес...

13 03 2024 0:55:43

Две головы всегда лучше. Тестирование двуядерных процессоров

Необходимости в срочном переходе на двуядерные процессоры нет, современные приложения и игры не могут загрузить оба ядра сразу. Однако если вы постоянно работаете во многих приложениях, редактируете видео, обpaбатываете музыку и параллельно играетеОднояде...

12 03 2024 19:10:21

Gemini Rue

«…Gemini Rue смело экспериментирует с элементами разных жанров, с подачей и постоянно подбрасывает нетривиальные ситуации. Получился по-хорошему киношный триллер на стыке нуара и киберпанка, который особенно понравится тем, кто до сих пор гадает: а был ли...

11 03 2024 23:31:54

Bloodline Champions

«…По сумме факторов имеем классический last man standing. То есть тот же Deathmatch, только без возрождения после cмepти. Умер — отдыхай до конца раунда. Сходство с экшенами усиливается за счет отсутствия фиксации цели: вместо того чтобы привязывать курсо...

10 03 2024 13:53:33

Игра года: лучшие по жанрам, часть 1

Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 2 | Спецноминации Боевик года Far Cry 3 Что же такое безумие? Чем дольше…|Игромания...

09 03 2024 11:12:11

Фотоотчет: как Wargaming отмечали 70-летие великой Победы в «Олимпийском»

Wargaming подошли к празднованию предстоящего юбилейного Дня Победы с размахом. Под крышей спорткомплекса «Олимпийский» компания устроила грандиозное мероприятие, ориентированное не только на поклонников игр, но и на посетителей,…|Игромания...

08 03 2024 21:21:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::