Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Metal Gear Solid V, Amnesia, Fahrenheit, Baldur's Gate II > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Metal Gear Solid V, Amnesia, Fahrenheit, Baldur's Gate II

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Metal Gear Solid V, Amnesia, Fahrenheit, Baldur's Gate II

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Metal Gear Solid V, Amnesia, Fahrenheit, Baldur\'s Gate II 630.09.2020 13:00  |  Вспоминаем четыре проекта, каждый из которых по-своему начал (или, наоборот, завершил) целую веху в истории индустрии. СпецВы читаете «Во что мы играли» —  ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В сентябрьском выпуске мы вспомним четыре проекта, каждый из которых по-своему начал (или, наоборот, завершил) целую веху в истории индустрии.

5 лет назад — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (1 сентября 2015)

Metal Gear Solid V, отметившая свой первый юбилей в начале сентября, должна была стать одновременно и финальным аккордом в истории знаменитой серии, и связующим элементом между её предыдущими выпусками. Сюжетно она расположена в промежутке между приквелами о приключениях Биг Босса и основными частями про Солида Снейка, так что фанатам обещали возможность наконец увидеть, как Биг Босс превратился из благородного лидера в 16-битного суперзлодея из оригинальной Metal Gear. Но ключевое слово здесь — «обещали»: всё дело в том, что буквально за несколько месяцев до релиза игры Konami решила расстаться с Хидео Кодзимой, отцом серии и руководителем разработки пятой части. Компанию не устраивали ни темпы, в которых работал Кодзима, ни суммы, которые он тратил на свой очередной шедевр, — и добиться согласия в этом вопросе им так и не удалось. Спустя почти 30 лет работы легенда гeймдева ушёл из Konami, а MGS V доделывали хоть и при его участии, но уже в те сроки и на те бюджеты, которые установил издатель. В итоге игроки получили почти безупречную в своей сложности и разнообразии стелс-песочницу в открытом мире — и, мягко говоря, неровную историю, которая её обрамляла. И это в серии, которая наоборот всегда славилась продуманными и глубокими сценариями! Многие сюжетные линии — включая пpaктически всё, что было связано с главным антагонистом Черепом, — либо оставались без развязки, либо резко обрывались, оставляя фанатов в замешательстве, а миссии ближе к концу игры начинали раздражающе повторяться. Споры о том, нарочно ли Кодзима оставил в своей последней игре под крылом Konami расплывчатую концовку — или это всё-таки промах издателя, который торопился выпустить тайтл в срок, — не заканчиваются и по сей день. Но одно можно сказать точно: каким бы скомканным ни вышел сюжет MGS V, стиля и атмосферы ей всё равно не занимать, а с точки зрения гeймплея это по-прежнему один из самых захватывающих и мастерски проработанных стелс-проектов предыдущего десятилетия. Metal Gear Solid V несовершенна, но она твердо намерена удовлетворить все запросы. Новички найдут здесь красивое кино, снятое без всякого чувства меры, и беспрецедентно вариативную «песочницу». Равнодушные к MGS поклонники жанра — настоящую свободу, которой так не хватало раньше. Ценители серии — трогательное, почти иHTиMное финальное высказывание. Из рецензии Игромании на Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

10 лет назад — Amnesia: The Dark Descent (8 сентября 2010)

На момент разработки Amnesia: The Dark Descent классические хорроры переживали если не упадок, то, как минимум, идейную стагнацию. После выхода Resident Evil 4 в 2005 году весь жанр круто свернул с традиционной дорожки медленного и мучительного гeймплея на рельсы зрелищного экшена: вслед за Леоном Кеннеди протагонисты ААА-хорроров один за другим начали превращаться из напуганных жертв в настоящие машины для убийства с целым арсеналом оружия за плечами. Монстров на локациях появлялось всё больше, расправляться с ними становилось всё веселее, а ключевые механики всё сильнее закручивались вокруг сражений, а не пряток и головоломок, как было раньше. Эта тенденция породила франшизы вроде Dead Space, которые, несмотря на свой формальный статус «ужастиков», игрались скорее как кровавые боевики с редкими добавками из скримеров. Но комaнде Frictional Games, которая до этого уже заработала себе имя серией Penumbra, такой подход не был близок. Она хотела именно пугать, а не развлекать игроков, а для этого нужно было вызвать у них чувство стpaxa и бессилия перед неизвестным — именно то, чего так не хватало экшен-хоррорам с их огнемётами и бесконечными волнами однообразных врагов. В итоге разработчики приняли решение вообще отказаться от боевой системы в своём новом проекте — и сделали Даниэля, главного героя Amnesia, полностью безоружным и беспомощным. У протагониста не было ни единого шанса не то что выстоять против монстров, поджидающих его в тёмных коридорах и подземельях зловещего замка, но и даже толком их разглядеть. Единственное, что ему оставалось, — это прятаться от них по углам и шарахаться от любого странного звука, отчаянно пытаясь сохранить остатки рассудка. И не только в метафорическом смысле: чем дольше Даниэль оставался в темноте (а именно в ней, по иронии, безопаснее всего скрываться от чудовищ), тем быстрее он сходил с ума и начинал испытывать галлюцинации. А это, в свою очередь, только усложняло игроку задачу: поди разберись, от настоящего монстра ты сейчас бежишь или от собственного воображения. Делать гeймплей настолько безжалостным к игроку было рискованно: комaнда опасалась, что широкой аудитории не понравится игра, которая настолько жёстко отнимает у пользователя всякую возможность себя защитить. Но творческое чутьё их не подвело: Amnesia: The Dark Descent предлагала такой уровень напряжения и саспенса, какой и не снился её более зрелищным конкурентам, да и история с головоломками не подкачали — и это оценили как критики, так и игроки. В итоге «Амнезия» проложила дорогу настоящей новой волне инди-хорроров с беспомощными протагонистами: от не менее стрессовой Outlast до более спокойных «ходилок» в духе Layers of Fear. Amnesia: The Dark Descent — отличная игра. Она умеет пугать не хуже «Пенумбры». Не раз и не два вы будете вздрагивать, заслышав в темноте рык чудища, или услышав злой голос сходящего с ума Даниэля, или истерично насилуя клавиатуру в попытке убежать от врага, к которому даже обернуться страшно. Тут есть и шокирующие сцены (как вам перспектива проделать дрелью дыру в голове трупа?), и остающиеся в памяти монстры, после встречи с которыми вы еще долго будете бояться... воды. Из рецензии Игромании на Amnesia: The Dark Descent

15 лет назад — Fahrenheit (16 сентября 2005)

Сейчас, спустя пятнадцать лет после выхода Fahrenheit, шутки про Дэвида Кейджа уже настолько закрепились в гeймерском фольклоре, что редкий релиз игры в жанре интеpaктивного кино обходится без сравнений с Heavy Rain или другими творениями Quantic Dream. Нарочитая кинематографичность, обязательные QTE-фрагменты с «успей нажать кнопку, чтобы не умереть», щедро разветвлённые драматичные сценарии, которые в итоге сводятся к паре-тройке концовок, — всё это успело стать настоящим жанровым шаблоном. Until Dawn, Life is Strange и, да что уж там, почти любая игра почившей Telltale — все они построены по этой схеме, и в последние годы она уже вызывает у игроков скорее скуку, чем интерес. А вот в 2005 году каждая из перечисленных фишек вызывала неподдельный восторг. До Fahrenheit в индустрии пpaктически не было удачных примеров «сращивания» игр и кино: ранние квесты похожего формата использовали не ролики на движке, а отснятые вживую сцены — и интеpaктивность там, понятное дело, была минимальная. Те же предшественницы Fahrenheit, которые всё же замахивались на компьютерную кинематографию, мало в этом преуспевали: технологий не хватало. А вот мистический триллер от Quantic Dream наконец совместил и зрелищность (motion capture обеспечил игре невиданный по тем временам реализм движений и экшен-сцены уровня «Матрицы»), и интеpaктивность — пусть она и заключалась в основном в том, чтобы бродить по локациям, постоянно совершая мелкие выборы, да лупить QTE в напряжённых катсценах. Для ещё не избалованных подобными развлечениями игроков и критиков этого оказалось достаточно, чтобы признать Fahrenheit революционным проектом — а в тогдашней Игромании она ещё и заработала звание «Игры года». В каком-то смысле Quantic Dream сделала то же самое, что и разработчики вышеупомянутой Amnesia пятью годами позже: рискнула сделать нечто нестандартное (как минимум, выкинуть серьёзную долю гeймплейных механик во имя нарратива) — и в итоге проторила дорогу целому поджанру.  Fahrenheit пройдут запоем даже те, кто в принципе не играет в квесты. Даже не думайте садиться за эту игру «посмотреть на полчасика» — очнетесь только через несколько часов, когда пойдут финальные титры. Из рецензии Игромании на Fahrenheit

20 лет назад — Baldur's Gate II: Shadows of Amn (21 сентября 2000)

Под заголовком «20 лет назад» в этой рубрике нередко оказываются если не забытые, то как минимум ушедшие в прошлое проекты. Одни не проходят проверку временем и кошмарно устаревают, другие попросту недоступны на современных платформах, третьи удерживаются в коллективной памяти исключительно как почётные реликты: знать о них положено, но играть нет никакого интереса. А вот Baldur's Gate II не попадает ни в одну из этих категорий — и тому есть сразу несколько доказательств. Во-первых, огромный шум, который поднялся после известия о том, что Larian взялась за третью часть франшизы: далеко не всякое возвращение старой серии встречают с таким всеобщим восторгом. Во-вторых, вездесущий Metacritic: BG2 — это всё ещё самая высоко оценённая RPG в рейтинге агрегатора (и шестая в общем списке лучших игр). Да, даже с учётом незабвенного «Ведьмака 3», Fallout: New Vegas, Skyrim и ещё нескольких десятков отличных ролёвок, которые успели выйти с 2000 года, Baldur's Gate II по-прежнему первая в жанре — за двадцать лет никто не сумел сбить её с этого места. Чем она это заслужила? Лучше всего поиграть и узнать самим, благо ремастер с подзаголовком Enhanced Edition сейчас доступен на всех основных платформах, включая мобильные (ещё одно доказательство того, насколько игра востребована). А если времени на это пока нет, то придётся довольствоваться обобщённым ответом: Baldur's Gate II — это просто отличная игра. С отличной ролевой системой, отличной боёвкой, отлично написанным сюжетом, отличными персонажами и отличными квестами. И если вам кажется, что эти слова звучат как расплывчатое описание любой достойной RPG — вам не кажется: всё дело в том, что как раз BG2 и задала золотой стандарт для «любой достойной RPG». Она же сформировала узнаваемый стиль многих будущих творений BioWare — от Knights of the Old Republic до Mass Effect и Dragon Age. Квесты на лояльность, романсабельные напарники, бантеры союзников и даже сам формат эпической «саги» игр, в которых сюжет прогрессирует из части в часть, — всё это началось именно с Baldur's Gate. На этом наша ретроспектива подходит к концу. А во что вы играли в сентябре пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.  


Энциклопедия третьего измерения, часть 5. Форсаж 3D

Для чего это знать гeймеру? Да хотя бы для того, чтобы не только понимать фразы вроде “у этого новейшего акселератора в два раза выше fillrate и в 4 раза больше видеопамяти”, но и наглядно представлять, насколько эти “в два раза” и “в четыре раза” сделают...

27 04 2024 1:14:11

Руководство и прохождение по "Magic & Mayhem"

Трудно определить, к какому точно жанру относится Magic & Mayhem: стратегия ли это или ролевая игра?С одной стороны, налицо все признаки RPG: богатая сюжетная линия с множеством диалогов в хаpaктерной фэнтезийной среде + повышение хаpaктеристик п...

26 04 2024 1:26:27

Форум разработчиков: искусственный разум

Основное отличие того ИИ, который хотелось бы видеть, от того, который мы наблюдаем сейчас, заключается в неадекватной оценке ситуации. Безусловно, основная задача компьютера — не победить игрока, а красиво ему проиграть. И это очень непросто, учиты...

25 04 2024 1:54:50

Кино. Дpaконий жемчуг: Эволюция

получилось превосходное кино — с учетом первоисточника. Когда Гоку и Пикколо в финале наконец-то взмывают в небо, осыпая друг друга огненными шарами и беспорядочными ударами, смотрится это настолько живо, что даже забываешь, что перед тобой едв...

24 04 2024 0:23:22

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Не совсем понятна концепция Intel 3D Tri-Gate…|Игромания...

23 04 2024 7:35:30

Железные новости

   Новая акустика от Creative для серьезных гeймеров    Новую акустическую систему INSPIRE 5.1 DIGITAL 5700 анонсировала недавно неутомимая компания Creative. Комплект состоит из декодера/усилителя; мощного 30-ваттного (RMS...

22 04 2024 1:36:25

Tekken: Blood Vengeance

«…Действие мультфильма разворачивается во временном промежутке между пятой и шестой частями сериала. Хотя количество действующих лиц сведено к минимуму, разобраться в их взаимоотношениях смогут лишь преданные поклонники Tekken…»...

21 04 2024 6:30:52

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадGrand Theft Auto 3 Дата выхода: 2002Жанр: город (для) богаИздатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar NorthЕсть у меня приятель лет 35-ти, небритый, в смешных полосатых штанах, правдоруб, редактор отдела…|Игромания...

20 04 2024 3:38:40

Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...

19 04 2024 23:37:44

Руководство и прохождение по "Dark Forces 2: Jedi Knight"

ОружиеВаш арсенал и оборудование перекочевали из предыдущей части игры, но некоторые изменения все же произошли. По умолчанию оружие вызывается цифровыми клавишами на основной клавиатуре. Первым в арсенале значатся ваши крепкие кулаки, но зачем они...

18 04 2024 13:56:54

S.C.A.R.E.

S.C.A.R.E. — еще один яркий пример того, как при минимуме финансовых затрат можно все-таки рассказать интересную и внятную историю. Все признаки инди-квеста налицо: S.C.A.R.E. делали несколько энтузиастов во главе с чешским дизайнером и художни...

17 04 2024 12:42:39

Жажда скорости. Оптимизация Windows

"...в этот раз мы рассмотрим программы, помогающие ускорить работу системы и повысить ее стабильность, а также открывающие доступ к скрытым возможностям Windows. Начнем мы, пожалуй, с программ для автоматической оптимизации..."...

16 04 2024 8:56:13

Dishonored: The Knife of Dunwall

«…В DLC The Knife of Dunwall авторы используют довольно модную сегодня перспективу показа событий: действие происходит параллельно исходному сюжету, а мы наблюдаем его от лица героя, в оригинале казавшегося жутким злодеем (приблизительно как в дополнении...

15 04 2024 6:46:24

The Haunted: Hells Reach

«…Достижения Left 4 Dead в сетевой игре, брутальность Gears of War и гeймплей Resident Evil 4 поместили в декорации, в равных пропорциях подсмотренные во всех вышеперечисленных играх, — этого оказалось достаточно для победы в конкурсе Make Something Unrea...

14 04 2024 0:16:57

Краткие обзоры. Erevos

“Создается отчетливое впечатление, что игра была сделана за пару дней буквально на коленке. Замечательный пример того, до каких пределов может дойти лень разработчиков. Интересно, они в книгу Гиннеса не обращались? Уверен, их куда-нибудь да записали бы. К...

13 04 2024 12:22:43

NHL 14

«…В Electronic Arts учли многие претензии фанатов, предъявленные к прошлогодней игре. Дpaки стали зрелищнее, выполнение финтов — удобнее, режим карьеры пополнился новыми элементами вроде тех же интервью, а система управления клюшкой стала еще сложнее, бла...

12 04 2024 11:31:24

The Gunstringer

Студия Twisted Pixel — настоящие мастера маленькой яркой игры. Именно эти люди разработали аркадную головоломку The Maw, в которой мы управляли невероятно прожорливым существом, подраставшим по мере того, как в его бездонную глотку…|Игромания...

11 04 2024 22:37:56

Обзор Blair Witch. Alan Wake на минималках

Сразу скажу, я не поклонница «Ведьмы из Блэр». Я признаю фильм как веху хоррор-жанра и классику мокьюментари, но посмотрела его слишком поздно, чтобы он мог меня хоть сколько-нибудь впечатлить. Зато после Layers of…|Игромания...

10 04 2024 10:47:45

Руководство и прохождение по "Rune"

Вначале было...Давным-давно в доисторические времена на территории современной Скандинавии жили храбрые воины, коварные великаны, злобные гоблины, трудолюбивые гномы и cмepтные боги. Да-да, я не оговорилась, древнескандинавские боги были cмepтными....

09 04 2024 21:12:17

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…хотя облик Comic Jumper меняется с поразительной скоростью, гeймплей остается одним и тем же — это самый главный недостаток игры. На каждом уровне разработчики всегда предлагают нам одну и ту же программу развлечений: незамысловатая стрельба на манер Co...

08 04 2024 15:33:54

Tomb Raider: The Angel of the Darkness

“Начинать рассказ о новом воплощении Tomb Raider следует с впечатлений от просмотра видеороликов. Первый из них, под названием "Длань Судьбы", передает атмосферу новой игры. А прочие, отснятые на Е3 2002, демонстрируют во всей красе гeймплей. Разработчики...

07 04 2024 5:45:44

Сколько стоит съездить на gamescom? Если вы собрались в последний момент

Xbox One X стоит в среднем 37 тысяч рублей, PS4 Pro — 33 тысячи, а вот съездить на gamescom, крупнейшую выставку видеоигр в мире, можно и за тридцатку. В этой статье мы расскажем, как это сделать: на чём лететь в Кёльн, где жить, что есть и…|Игромания...

06 04 2024 4:14:39

BlackSite: Area 51

где Halo просто ставит перед вами задачу с пpaктически бесконечным количеством подходов, эта игра предпочитает привычный коридор и пришельцев побольше. Глубоко внутри, несмотря на Unreal Engine 3 и заигрывания с тактикой, BlackSite — это все та же A...

05 04 2024 16:31:50

Walkie Tonky

каждое действие, будь то падение здания или взрыв машины, производит некий музыкальный звук. Пинок ногой — удар баpaбана, взмах руки в попытке поймать paкету — легкий шум маpaкасов и так далее. Получается такой робот-оркестр...

04 04 2024 0:35:51

Яблочное безумие. Тестирование новых плееров Apple

«…Из трех новых плееров от Apple можно порекомендовать к покупке только shuffle и touch. Первый достаточно дешев, прилично звучит и не перегружает лишними функциями. Второй же и вовсе можно назвать королем плееров: мощнейшее звучание и огромный функционал...

03 04 2024 17:34:46

Краткие обзоры. Star Trek: Armada 2

“Очередная игра по вселенной Star Trek, которая лично у меня уже давно сидит в печенках по самое не могу — прежде всего из-за отстойности “стартрековых” игр.”...

02 04 2024 22:52:41

Репортаж с E3 2006

...Каждый год штурмовой отряд «Игромании» высаживается на тихоокеанском побережье США, окапывается по адресу 1201 South Figueroa Street в самом центре лос-анджелесского дayнтауна и на протяжении трех последующих дней ведет самую настоящую разв...

01 04 2024 21:24:52

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Bloodborne, Metro 2033, God of War, Majesty

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. Сегодня мы вспомним, как постигали всю боль бытия в готическом Ярнаме,…|Игромания...

31 03 2024 17:39:36

Унция предусмотрительности. Пpaктическое исследование технологии диагностики жесткого диска S.M.A.R.T.

"...необходимо понимать, что технология S.M.A.R.T. не в силах устранить возникшую проблему. Она лишь способна предупредить о возможном крушении диска..."...

30 03 2024 1:50:55

Восьмая редакция как подведение итогов

"...Wizards of the Coast не делают секрета из того, что современная "Магия" их не устраивает. Уже не раз были слышны слова, что игра должна стать более честной и доброжелательной по отношению к новичкам. Люди должны наслаждаться самим процессом игры, а вн...

29 03 2024 16:31:43

Герои уничтоженных империй

оказались бесконечно далеки от собственных новеллизаций. Если успех книги пpaктически полностью зависит от таланта автора, его умения владеть словом, то игра — творчество коллективное. Здесь важен вклад каждого члeна комaнды — будь то программист, художн...

28 03 2024 1:39:34

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадUnreal Tournament 2004 Дата выхода: 2004Жанр: Ежегодный шутерИздатель/разработчик: Atari/Digital Extremes и Epic GamesВыпустив вслед за Unreal гениальный в плане сетевой игры Unreal Tournament, к 2003 году Клифф Блежински и…|Игромания...

27 03 2024 9:31:49

Быстрые и яростные. Обзор игровых ноутбуков Dell Alienware M17x и MSI GT640

«…Ноутбук Alienware M17x — штука, безусловно, замечательная. Это один из мощнейших игровых лэптопов в мире и самый быстрый из тех, что можно купить в России. Правда, по совместительству это и самый дорогой портативный компьютер на отечественном рынке. Есл...

26 03 2024 6:11:36

Карамельная страна. Fable 2

самым близким для вас существом станет собака. Пока вы ищете себе приключения, семья сидит себе дома и в ус не дует, а собака трусит за вами всегда и везде. Если вы прыгнете в воду с обрыва, она тоже прыгнет и, фыркая, поплывет следом. Ей может быть страш...

25 03 2024 21:56:23

Здесь добыча это вы. Превью Prey

Что? Пресс-показ перезапущенного Prey Где? Остин, штат Техас, офис Arkane Studios Где-то очень глубоко в душе нас грызет червячок сомнения, подобный ощущениям от пресс-показа No Man’s Sky. То, что рассказывают про Prey, звучит очень-очень…|Игромания...

24 03 2024 1:32:11

Руководство и прохождение по "Vampire: The Masquerade Redemption"

...Чаши весов Добра и Зла склонялись то в одну, то в другую сторону. На поле брани отборные войска крестоносцев вторые сутки безуспешно пытались одолеть превосходящие орды противника. На стороне врага бились не только люди. Сказать по правде, челов...

23 03 2024 23:19:50

Tom Clancy’s Ghost Recon

“Но ничего! Процесс идет: СССР и танки — вместе веселее. В азиатских республиках снова открыт сезон охоты на басмачей, Прибалтика трещит по швам — суровое возмездие за баловство с независимостью наконец-то пришло. Запад, затаив дыхание и повыше подтянув п...

22 03 2024 9:37:27

Кинотеатр в вашем доме. Full HD-проектор ViewSonic Precision Pro8100

может стать находкой для киномана с высокими запросами. Бескомпромиссное разрешение 1920x1080, поддержка интерфейса HDMI и широкие возможности настройки изображения обеспечивают идеальные условия для приобщения к важнейшему из искусств...

21 03 2024 23:48:44

Napoleon: Total War

В своей новой игре The Creative Assembly попытались средствами компьютерной игры рассказать историю одного из самых амбициозных диктаторов в истории Европы....

20 03 2024 7:17:21

За облаками небо. «» знакомится с бета-версией War Thunder

«…От остальных коллег по цеху War Thunder выгодно отличает два простых обстоятельства. Во-первых, это игра скорее про самолеты, чем про войну, — эффектно заложенный вираж здесь пьянит сильнее, чем выигрыш раунда. А во-вторых, на одной карте под управление...

19 03 2024 10:22:37

Как компьютерные клубы выживают в карантин? Рассказывает владелец московской сети

От редакции: Пандемия коронавируса и связанные с ней карантин и ограничения на работу сильно ударили по компаниям и их сотрудникам. Мы в Игромании решили по мере сил поддерживать малый и средний бизнес. Периодически мы будем публиковать материалы о…|Игромания...

18 03 2024 10:22:59

Весь этот MAME. Как поиграть на PC в игры с игровых автоматов

«…Если вам не нравятся шутеры, файтинги или жанр «побей их всех», играть на MAME вам будет не во что. Игры на автоматах столь же великолепно оформлены, сколь и однообразны — 98% ромов осточертеют уже через полчаса.…»...

17 03 2024 7:52:35

Monster Truck Rumble

Графика ужасна, текстуры времен свержения короля "Вуду-1". Трассы — ночной кошмар грудного младенца. Особенно поражают стада бизонов, представленных плоскими текстурами (голодают, вероятно). AI в лучших традициях гонок NASCAR — все в...

16 03 2024 1:34:51

Руководство и прохождение по "Kill.Switch"

Прошли давние и темные времена, когда приставочные порты были редким гостем на наших любимых персоналках. Новые игры бодрым маршем прибывают в край клавиатур и мышек. Встречайте пожирателя адреналина, убийцу свободного времени и просто персонального...

15 03 2024 22:15:53

Marine Sharpshooter II: Jungle Warfare

    Некогда модный движок LithTech Jupiter сегодня нарасхват у производителей “бюджетных” экшенов. ValuSoft выстроили на нем отрецензированный где-то поблизости Mob Enforcer, а некие Jar Head Games при…|Игромания...

14 03 2024 13:46:53

Комбат

“Комбат” — давняя мечта Еськова Андрея, нашего руководителя проекта. Сам он, бывший танкист Советской армии, еще, наверное, сидя за рычагами своего гусеничного чудовища, начал подумывать о создании такой игры, где можно было бы реализовать правила ведения...

13 03 2024 16:44:47

Armies of Exigo

позиционируется на рынке как первая RTS, предлагающая игроку трехуровневую модель ведения боя. Проще говоря, сражаться можно будет не только на земле и в воздухе, но и под землей...

12 03 2024 9:41:30

Одной кнопкой. Тестирование устройства видеозахвата AVerMedia Game Capture HD

«…Новинка от AVerMedia — это отличный помощник для владельцев собственных игровых блогов или сайтов. Game Capture HD не требует серьезных настроек или навыков редактирования. Подключил, нажал кнопку — получил ролик. Стоит такая штука 4500 рублей плюс цена...

11 03 2024 13:13:25

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars 2 

...Гeймеры чего только не напридумывали за два месяца. И что раса Чарр захватит власть надо всем миром, и что джунгли Магуума разрастутся по всей Тирии. При этом из официального анонса не было даже известно, где будет происходить действие Guild Wars 2. Да...

10 03 2024 8:16:59

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

09 03 2024 12:19:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::