Восьмая редакция как подведение итогов > Minecraft истории
истории Minecraft    

Восьмая редакция как подведение итогов

Восьмая редакция как подведение итогов

Вне компьютера Восьмая редакция как подведение итогов 017.02.2004 11:57  |  "...Wizards of the Coast не делают секрета из того, что современная "Магия" их не устраивает. Уже не раз были слышны слова, что игра должна стать более честной и доброжелательной по отношению к новичкам. Люди должны наслаждаться самим процессом игры, а вн Вне компьютера   Самая популярная коллекционная карточная игра мира Magic: The Gathering обзаведется в этом месяце новой редакцией (восьмой по счету и одновременно юбилейной игра была запущена в продажу ровно 10 лет назад), основным набором карт, вокруг которого в ближайшие два года будут строиться стратегии всех колод. Сегодня нам предстоит первое знакомство с 8th edition. В нее входят около 360 карт с новым, переработанным дизайном, представляющих собой скелет всей "Магии". Обо всем по порядку.

   Рождение восьмой редакции

   На протяжении всей десятилетней истории игры существовали такие карты, как Stone Rain, Trained Armodon, Healing Salve и подобные им.
Выживают сильнейшие?
Wizards of the Coast не делают секрета из того, что современная "Магия" их не устраивает. Уже не раз были слышны слова, что игра должна стать более честной и доброжелательной по отношению к новичкам. Люди должны наслаждаться самим процессом игры, а внезапная cмepть на ранних ходах от дикой комбинации или от слишком быстрых существ или монотонное синее "нельзя-нельзя-и-это-тоже-нельзя" существенно осложняют процесс наслаждения.
   Внесли исправления, но появилось одно "но". В текущем Standard Constructed колода Goblin-Bidding способна убить оппонента на третий ход. Подобная скорость нехаpaктерна даже для существенно более быстрого и агрессивного Extended. Безусловно, детям подобные партии приносят много радости. Да вот только на интеллектуальную стратегическую игру это мало похоже. Будем надеяться, что это лишь временное явление, и с выходом следующего расширения все вернется на круги своя.
Они выполняют функции, хаpaктерные для каждого из цветов. Например, белые маги испокон веков умели уничтожать enchantments и предотвращать повреждения игроку или существам. Им дается Disenchant и Healing Salve для этих нужд. Такие карты переиздают в базовых редакциях для того, чтобы не забивать ими "продвинутые" сеты. Да и игроки всегда должны иметь доступ к подобным картам, а не ждать, когда же их переиздадут в очередной раз. Таким образом, базовая восьмая редакция содержит фундаментальные для различных стратегий карты, без которых невозможна привычная игра в MTG.
   В отличие от любого другого сета или даже блока, базовые редакции не вносят ничего нового. Нет никакой литературной подоплеки, нет новых механик, новых рисунков и даже новых карт. Только то, что уже издавалось ранее.
   Обычно разработчики сами выбирают, каким картам и с какими рисунками войти в новую классическую редакцию, а каким ее покинуть. Выбор этот обосновывается теми тенденциями, которые разработчики считают благотворными для современной "Магии". А также максимальной простотой, ибо именно базовые редакции рекомендуются начинающим для ознакомления.    
   Но в этот "юбилейный" раз в разработке было позволено поучаствовать самим игрокам. Из предложенных двух карт можно было выбрать одну, которая войдет в базовую редакцию (а вторая карта, напротив, не попадет в основной сет). Опрос проходил через интернет-голосование на www.wizards.com.
Всего было предложено 12 пар карт. Так же был организован и отбор части рисунков. Кроме этого нововведения, было решено переиздать по одной карте из каждого магического сета (кроме прикольного, но неформатного Unglued), которая бы никогда ранее не входила в базовую редакцию.

   Пять цветов магии

   Каждый раз, начиная еще с перехода от четвертой к пятой редакции, все игроки гадали, что же случится в этот раз с цветовым балансом. У кого отнимут последние крохи, а кому вернут былое могущество? Не будем разбирать полный список уходящих-приходящих карт. Остановимся только на ключевых моментах.


   Синий

   Этот цвет обижен "Волшебниками" за последние годы. Перечислю наиболее сильные карты, которых островные маги не увидят в новой редакции:

   Counterspell, Force Spike, Memory Laps теперь контрзаклинания не в моде. Разработчики посчитали, что стратегия "синего контроля" должна умереть.

   Merfolk Looter, Lord of Atlantis, Coral Merfolk одной рукой дизайнеры поддерживают "племенную" политику, а другой топят бедных морских жителей.
   Opportunity теперь тянуть карты можно будет только со скоростью sorcery.
   Tolarian Winds, Sleight of Hand эти карты были созданы для прокрутки колоды. Если первая не слишком большая потеря, ведь ей так и не нашлось достойного применения, то о последней, Sleight of Hand, пришедшей на замену незабвенному Brainstorm, мы еще будем вспоминать с грустью.
   Opposition это результат новой политики. Таким картам не место в базовой редакции.
   Теперь посмотрим, что добавили:

   Coastal Piracy, Curiosity, Concentrate, Trade Routes так теперь синие тянут карты. Пожаловаться не на что.
   Merchant Scroll, Zur’s Weirding, Mind Bend, Cowardice, Intruder Alarm, Shifting Sky вот довольно интересные части от будущих комбо-колод.   
   Rewind, Spiketail Hatchling, Mana Leak, Flash Counter а вот так теперь выглядят контрзаклинания. Жалкое зрелище.
   Bribery раньше ей не находилось места в колодах, но теперь кто знает?
   Итак, синий цвет, который вы знали, канул в Лету.
Потеря таких карт, как Counterspell и Force Spike, ставит крест на моноцветном контроле. С другой стороны, предоставили богатый выбор инструментов для создания комбинационных колод. Если же кому-то придет в голову собрать агрессивную колоду, то существ для нее придется искать за пределами базового сета.
  
   Белый

   Опять же, начну с потерь:
   Disenchant, Reprisal похоже, что в новом формате эти карты слишком универсальны.
   Longbow Archer скорее случайная жертва, чем цель коварных планов.
   Southern & Northern Paladins, Pariah, Gerrard’s Wisdom карты, хоть и достойные внимания, но совершенно не задействованные в последнее время.
   А вот приобретения выглядят более значительно:
   Avatar of Hope, Blinding Angel однозначно сильные карты в контрольную колоду.
   Ivory Mask, Karma, Story Circle ответы на наиболее неприятные стратегии. Причем последняя карта может послужить основой колоды.
   Chastise, Demistify вот и замена ушедшим Disenchant и Reprisal. Плохо, но не cмepтельно.
   Savannah Lions еще одна карта в белую агрессию. Так ее и возродить недолго!
   Вот равнинным магам раздолье!
Пpaктически ничего не потеряв, получили серьезную прибавку как для контролей, так и для агрессий. Даже комбинационная часть не осталась без внимания. Если бы еще Crusade и Armageddon вернули для полного счастья! Но ничего, и так сойдет: это лучший цвет сета.

 

   Зеленый

   Следующие карты не войдут в новый сет:

   Compost карта всегда была слишком страшна для черных. Теперь выживать придется без нее.
   Llanowar Elves его казнили за излишнюю быстроту и агрессивность. В новом формате все
должно быть неторопливо и размеренно. Кроме гоблинов.    
   Early Harvest опять мы видим, как одной рукой кормят комбо-колоды, а другой давят.
   Wild Growth игроделы посчитали, что мана-акселерации и так достаточно.
   Hurricane, Tranquility за что им досталось, я не знаю. Видимо, порядку ради.
   А вот что будет заменой:
   Collective Unconscious, Fecundity и зеленым магам надо карты тянуть. Вполне достойные способы.
   Choke, Gaea’s Herald еще два гвоздя в крышке гроба синих. Это уже какое-то глумление над трупом.
   Spreading Algae Compost эта карта не заменит, но выбирать особо не из чего.
   Naturalise а вот и Disenchant, неожиданно сменивший цвет.
   Plow Under зеленый контроль не совсем нонсенс.

   В целом, потерь для текущего Standard Constructed больше приобретений.
 

   Красный

   Потери на горном фронте следующие:

   Disorder, Earthquake, Wildfire массовые убийства вскоре будут доступны только белым. Это какой-то заговор!
   Pillage land destruction не та стратегия, которую нужно поддерживать, если вы хотите играть большими и толстыми существами за 6 и больше маны.
   Goblin Matron сомневаюсь, что ее удаление было следствием дальновидности "Визардов". А ведь еще месяц назад никому бы не пришло в голову, что Sligh станет играть существом 1/1 за 3 маны!
   Теперь посмотрим на замену:
   Demolish замедленный Pillage.
   Blood Moon год назад эта карта была бы ко времени. Сейчас уже не так актуально.
   Flashfires хоть какое-то противодействие белым.
   Obliterate глобальная перезагрузка стола.
   Hammer of Bogardan, Viashino Sandstalker карты для нового красного контроля.
   Mogg Sentry глумление над синими все продолжалось.
   Two-Headed Dragon во времена ранних Огней ему нашлось место. Потом Flametongue Kavu удалил дpaкона из формата. Сейчас ему самое время вернуться.

   Потери минимальны и никак не повлияют на существующие
колоды. Прибывшие же отличаются странностью. По сумме в плюс для цвета. Главное, что все задействованные в Standard Constructed карты остались нетронутыми. А тут добавилось еще несколько потенциальных вариантов.   
  

   Черный

   В этом и следующем сезонах мы будем вспоминать с грустью о:
   Duress любая колода, содержавшая черный, обязана была играть четырьмя копиями этого заклинания или иметь их в сайдборде.
   Corrupt этой картой играть можно только в абсолютно черной колоде. Служила основой для текущего Mono Black Control (MBC).
   Engineered Plague в связи с засилием гоблинов, эльфов и зомбей в стандарте, эта карта стала столь же неотъемлемой частью сайдборда черных, как и Duress.
   Infernal Contract, Agonizing Memories вполне достойные карты, потенциал которых не был востребован в последнее время.
   Зато радость своим появлением нам доставят:
   Diabolic Tutor, Mind Sludge, Phyrexian Arena основа старого, еще с Invasion-блоком, MBC. А "Арена" так и вовсе сильна в любой колоде, которая может позволить себе заплатить 2 черных на третий ход.
   Execute, Slay сайдбордная техника против белых/зеленых. Возможность убить существо да еще и потянуть за это карту весьма полезна. Раньше просто уравнивался счет с Compost.
 Синий злейший враг?
   Невозможно спорить с тем, что синие маги в последние годы пpaктически узурпировали арену Standard Constructed. Но виноваты ли в этом именно те карты, которых мы не увидим в 8th edition? Да, безусловно, Psychatog и УГ-madness две самые популярные колоды последних двух лет. Но разве Counterspell и Force Spike послужили для них основой?! Разве эти карты дисбалансировали игру, вызывая законное недовольство? Мне так не кажется. Самой безумной картой синего цвета из Invasion был Fact or Fiction. Его достойно поддерживали Absorb, Repulse, Rushing River, Undermine и Exclude. В Odyssey R&D решили не останавливаться на достигнутом, и подбросили еще Upheaval, Circular Logic, Compulsion, Deep ***ysis, Concentrate и, наконец, Psychatog с Wonder. Именно им мы были обязаны синим тоном последних лет, а вовсе не картам из базовой редакции.
Теперь выходит однозначное преимущество.
   Nekrataal не думаю, что в текущем типе, где ключевые существа Psychatog и Wild Mongrel, он будет жить. Но вот спустя всего пару месяцев вполне возможно.

   Phyrexian Plaguelord как одинокое существо не идет ни в какое сравнение с "Визарой", но как основа колоды, будь то эльфы или даже дикие symbiotic-создания, более чем впечатляет.
   Ravenous Rats несмотря на маленькие размеры и довольно незначительную способность, эта крыса в свое время убила мою "Мастикору". Правда, в драфте. Обычно она уносит с собой одну карту, если повезет две. Вполне достойна к рассмотрению в новом Standard.
   Underworld Dreams с одной стороны довольно сильная карта, вокруг которой можно строить колоду. С другой удар по тем, кто любит тянуть много карт.
   Vicious Hunger
в свое время мне очень не хватало такой карты. Сейчас это просто еще один способ убить существо оппонента за 2 маны. Причем далеко не самый надежный.   
   Zombify конечно, это не так хорошо, как Reanimate или Animate Dead, но сойдет для сельской местности. Хотя, учитывая опыт игры реаниматором, перед этой колодой в первую очередь стоит вопрос, как быстро запихнуть нужных существ на кладбище, а не как их оттуда достать.
   Потеря Corrupt и Duress сильно бьет по цвету. Но приобретения тоже довольно значительны.
Если раньше была ровно одна версия MBC, то теперь может появиться сразу несколько. Да и сочетание черного контроля с другими цветами стало более реальным. Черный второй по силе цвет в базовой редакции.
 

   Артефакты

   Бесцветные остались без:
   Charcoal, Fire, Marble, Moss и Sky Diamonds то ли за то, что никто ими давно не играл, то ли просто порядку ради.
   Grafted Skullcap хорошее дополнение к Ensnaring Bridge. Хотя ей и не играли последних полгода.
   Static Orb кроме того, что это довесок к ушедшей Opposition, ее еще и пытались класть в сайдборд против AstralSlide и Wake.
Теперь есть варианты лучше, так что совсем не жаль.
   На замену выйдут:

   Defense Grid а вот и контрольный в голову.

   Distorting Lens такое впечатление, что нам просто навязывают комбу Story Circle + перекрась чужих существ. Сначала Shifting Sky, теперь это.

   Planar Portal чтобы получить преимущество по картам, нужно потратить 18 маны и 2 хода. Однако им играли.
   Star Compass замена сразу всем ушедшим Diamonds.

   Так как вопрос о моно-артефактной колоде пока не стоял, то и анализировать тут особо нечего.
 

   Земли

   Убыли:
   Adarkar Wastes, Brushland, Karplusan Forest, Sulfurous Springs, Underground River со времен ротации двойных земель из Extended это самый сильный удар по земельной базе и владельцам карт сразу.
   Прибыли:
   
   Coastal Tower, Elfhame Palace, Salt Marsh, Shivan Oasis, Urborg Volcano для медленных двухцветных колод новые земли даже лучше старых. Но для быстрых это неприемлемо.
   Urza’s Mine, Urza’s Power Plant, Urza’s Tower очень забавная серия земель. При наличии всех трех на столе вы получите аж 7 бесцветных ман. Достойно для домашних колод, но слишком невероятно для турнирных вариантов. Хотя, опять же, кто знает.

  

   Подводя цветовые итоги

    8-я редакция влияет в первую очередь на Standard Constructed и лишь в малой степени на Extended.
   В последнем формате добавилось несколько интересных карт Flash Counter, Merchant Scroll, Blood Moon, Savannah Lions, Underworld Dreams и еще что-либо, чего я не заметил. При этом ничего не убавилось. Появление пары оригинальных сайдбордных техник не приведет к большим изменениям в формате, а на основу новой колоды претендует разве что Underworld Dreams, и то не слишком убедительно.
   В Standard Constructed все совсем иначе.
   Если говорить о текущем формате, то огромные потери понесет Psychatog, фактически умерев в том виде, каким мы его знали. Вообще, все колоды, опиравшиеся на Counterspell, Force Spike и Memory Laps, сильно ослабеют, а Атог потерял еще и Duress с Engineered Plague, что делает его пpaктически беззащитным перед гоблинами и комбо-колодами. Также мы расстаемся со знакомым нам MBC, чтобы увидеть его в другом варианте. Mind’s Desire (он же Tight Sight) с потерей Early Harvest пpaктически скончался. Остальные колоды не сильно изменятся, разве что стоит обратить внимание на извечное черно-зеленое противостояние. Оно разрешено в новом формате строго в пользу черных.

   Теперь немного о будущем. Через пару месяцев к нам придет новый блок, Mirrodin. Тогда вся компания Wild Mongrel, Roar of the Wurm, Circular Logic, Upheaval+Psychatog и прочие нас покинут. Значит, уйдут и УГ-madness, РГ, Атог и Wake. А что взамен? Про Mirrodin сказать ничего не могу, а вот базовая редакция перед нами.

   Так вот, выводы. Пункт первый синего или сине-какого-то контроля не будет. Вообще, цвету так сильно попало, что многие считают, что нас
ждет четырехцветная "Магия" в ближайшие два года.   
   Пункт номер два гоблины просто cмepтельно опасны, ибо их единственные серьезные противники, РГ и Wake, нас покинули, а Engineered Plague у черных отобрали и того раньше.
Limited для восьмерки
   Этот формат интересен в основном игрокам Magic Online, ибо в реальности им пренебрегают, да и на крупных турнирах его не увидишь. Разберем его по цветам.
   Белый цвет, не потеряв пpaктически ни одной ценной карты, получил несколько очень приличных common Aven Flock, Diving Griffin, Master Decoy, и таких uncommon, как Angel of Mercy, Chastise. Помните, что теперь все круги защиты тоже в разделе uncommon. Ну а если вам повезет вскрыть такие rare, как Blinding Angel, Avatar of Hope или Story Circle, то не стоит колeбaться с выбором цвета. Заметьте, это список только новых карт!
   Синий получил Aven Fisher, Coastal Hornclaw, Dehydration и Mana Leak вместо Counterspell и Vigilant Drake. В uncommon пришел Puppeteer. А вот в разделе rare вместо Opposition и Equilibrium дали сомнительные Trade Routes и Bribery.
   Черный остался в небольшом плюсе, получив Deepwood Ghoul, Dusk Imp, Severed Legion, Vicious Hunger вместо Razortoth Rats и Corrupt. Среди новых rare стоит отметить Phyrexian Arena, Phyrexian Plaguelord и Lord of Undead.
   Красный прибавил себе один common Shock Troops, и целых три rare Two-Headed Dragon, Hammer of Bogardan и Rukh Egg.
   В зеленом изменения минимальны. Одни толстяки пришли на замену другим. Разве что стоит отметить Nantuko Disciple, который так хорошо знаком нам по недавнему Odyssey-драфту.
   
   По-прежнему самый слабый цвет красный, ибо не умеет нейтрализовывать крупных тварей противника, а свои создания уступают в размерах. Самый сильный белый. Есть все, что нужно для жизни. Лучшим сочетанием выглядит бело-синяя колода, как и раньше.

   Пункт номер три черный и белый цвета получили себе все, что нужно для создания любых аргессивных и контрольных колод, и вообще усилились в последнее время.
   И четвертый, он же последний, пункт зеленым отведена роль поддержки мана-базы и вывода дорогих толстых существ. Агрессия удел красных.

   От частного к общему

   По вопросам магической теории обратимся, как обычно, к Зви Мовшовицу. Если кто еще не знает это один из крупнейших теоретиков игры, создатель множества оригинальных колод и постоянный автор статей на сайтах Brainburst и Sideboard.
   По его словам, восьмая редакция создавалась под действием двух идей. Первая: самые сильные карты должны уйти, дабы базовая редакция не оказывала слишком большого влияния на Standard Constructed, а общий уровень должен поддерживаться большим количеством хороших карт средней силы. Вторая идея: синий цвет плохой. Настало время наказать его.
   С первым пунктом все более-менее просто. Не надо переиздавать карты вроде Opposition, Early Harvest или Corrupt в базовом сете, оставим их для прочих дополнений. И все будет хорошо.
   Вот второй пункт требует подробных разъяснений. Действительно, в последние годы синий был самым сильным цветом. Если вспомнить Masters, проходившие зимой 2001 и 2002 годов, то мы увидим, что и там и там примерно половину из 32 колод составлял Psychatog. А на этих турнирах собирались самые сильные из магов планеты! УГ-madness долгое время была лучшей колодой формата. До этого бело-синий контроль в Masques-Invasion типе, потом сине-зеленая Opposition. А до них такие монстры, как Accelerate Blue, Replenish, Blue Sky и Tinker. Доминирование цвета в формате налицо.
   Теперь разработчики положили этому конец. По крайней мере, многие так считают. Восьмая редакция прямо-таки олицетворяет собой ненависть к синему. Конечно, нам будет не хватать старого доброго контроля. Даже Кай Бадде, писавший статью в последнем выпуске Sideboard об уходе Counterspell, признал,
что ему жаль терять эту карту, которой он обязан многими победами в прошедшие годы. Однако дальше Кай говорит, что не слишком честно позволять всего за 2 маны запрещать абсолютно любое заклинание, независимо от его стоимости и типа.   
   Проще говоря, настала пора сделать ручкой тому старому синему цвету, который мы знали. Хорошо это или плохо вопрос бессмысленный. Надо просто принять это как свершившееся событие.
   Полный спойлер восьмой редакции (перечень всех карт с игровым текстом) вы, по традиции, можете взять с нашего компакт-диска. Удачи вам во вновь изменившемся магическом мире!


Freedom Fighters

"..."Как за время t попасть из точки А в точку B, по пути преодолев препятствие C?" — подобной математической задачкой можно описать почти каждый игровой уровень. Только точка А в игре — место, где лежит гранатомет, точка В — нычка, в которой появился арт...

28 04 2024 17:38:30

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

27 04 2024 16:46:42

Руководство и прохождение по "Дорога на Хон-Ка-Ду"

Я хочу сойти с этого поезда живым! (В. Пелевин) На далекой планете живет и процветает цивилизация паровых роботов. Каждый железный гражданин мирно трудится во имя счастья и процветания. Главным символом мирного труда роботам служила д...

26 04 2024 9:18:58

Мал золотник, да дорог. Нетбуки от Acer, ASUS и MSI

Нетбуки ориентированы на тех, кому долгое время приходится проводить в пути. Да и тем, кому постоянно необходим компьютер с полноценным доступом в Сеть, они тоже пригодятся. Компактные размеры и вес позволяют использовать их и в качестве видеоплеера. В об...

25 04 2024 20:36:35

Рабочий стол Сергея Григоровича 

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

24 04 2024 7:52:17

Magic: The Gathering Online. Есть ли жизнь после релиза?

Magic: The Gathering Online (в дальнейшем — MTGO) вышла в свет 24 июня, миновав этап более чем полугодового тестирования. Детище совместных усилий компаний Leaping Lizard Software и Wizards of the Coast, MTGO является компьютерным онлайновым вариантом кол...

23 04 2024 22:35:15

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising

при заявленных масштабах игры (а чтобы пройти остров, на котором развернется американо-китайский конфликт, от одного берега до другого, понадобится пять часов реального времени) поражает немыслимое внимание авторов к деталям. Codemasters для примера устро...

22 04 2024 22:10:57

Руководство и прохождение по "Vietcong"

Предыстория Полюбоваться бы спокойно на природу, так нет... Прежде чем начать рассказ о врагах и тактике их уничтожения, стоит устроить краткий исторический ликбез. Весной 1954 года в результате Женевской конференци...

21 04 2024 15:56:10

Руководство и прохождение по "Operation Flashpoint: Resistance"

Operation Flashpoint: Resistance — это отличный аддон, который дает вам возможность пройти новую кампанию на таком же новом острове. Изменения коснулись главным образом графики, хотя и несущественно. В сущности, это тот же самый Flashpoint, хоть и на...

20 04 2024 9:41:19

Мультсериал «Стражи галактики»: Marvel для детей

Приключения межгалактической комaнды авантюристов продолжаются. Грут, Енот Paкета, Гамора, Дpaкс и Питер Квилл, он же Звездный Лорд, пускаются в опасное путешествие в поисках артефакта «Галактическое семя». Они должны опередить…|Игромания...

19 04 2024 12:12:24

Руководство и прохождение по "Europa Universalis III"

И в амaзoнских лесах казак гулял наяву, И государев ясак возил с Камчатки в Москву, Сквозь вулканический пар алел нездешний рассвет, И золотой ягуар бродил по прелой листве. Олег МедведевСегодня мы с вами отправляемся в прошлое — в сред...

18 04 2024 1:34:55

Краткие обзоры. Анито (Anito: Defend a Land Enraged)

“Анито” — первая ролевая игра от филиппинских (!!! — прим. ред.) разработчиков из Anino Computer Entertainment. Она вышла в конце 2003 года и не отличалась особой красотой и интересным гeймплеем. Теперь, благодаря фирмам 1С Логрус”, в э...

17 04 2024 14:11:47

Под крылом Microsoft. Финалисты конкурса Dream.Build.Play

«…Уже три года компания Microsoft проводит среди независимых разработчиков конкурс под названием Dream.Build.Play (www.dreambuildplay.com). По сути, это аналог Make Something Unreal от Epic Games, только не для модостроителей, а программистов Microsoft XN...

16 04 2024 10:55:48

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

    Два раза в год CPL проводит чемпионаты мира по Counter-Strike и другим сетевым играм. Недавно стало известно, где и когда состоится летний турнир Cyberathlete Extreme World Championships 2004, а также размеры призового…|Игромания...

15 04 2024 5:38:37

Diabolik: The Original Sin 

итальянская версия Фантомаса: лучший в мире вор, облаченный в черное трико, воспитанный королем преступного мира на секретном острове. Он обучен метко кидать кинжалы (при этом никогда не пользуется огнестрельным оружием), «плеваться» усыпляющи...

14 04 2024 9:34:43

Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года

Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу…|Игромания...

13 04 2024 8:30:32

Master of Orion 3

интереснее другое: что сделают с системой дипломатии? Еще в Master of Orion I она была намного более гибкой, чем свойственно стратегиям даже в наши дни... В игре будет действовать всегалактический Сенат, в котором можно бороться за контроль над теми или и...

12 04 2024 16:13:55

Первый взгляд. BioShock

Студия Irrational Games, разработчик легендарной игры System Shock 2, собирается в очередной раз шокировать игровую общественность. Разумеется, слово «шокировать» в нашем случае несет исключительно положительную окраску.Добро пожаловать на дно о...

11 04 2024 12:43:28

Превью Hunt: Showdown. Ковбои против всех

...Стрельба на ферме утихла, дверь распахнулась, и из амбара выбежали двое. Подпустим их поближе… Выстрел! Один есть! Пусть теперь второй ищет укрытие, а я подбегаю к телу, хватаю трофей и пулей на юг, к лодке. Враг уже начал…|Игромания...

10 04 2024 0:31:24

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II"

Hе армия Света, не черная банда — Три хоббита в Мордор несут контpaбанду. Прижались под ветром на выступе голом — Сэммиум, Фродо, дедушка Голлум. А назгул как взвоет, как мимо просвищет, Как в бой бросит армию — тыщу за тыщей, Чтоб взять...

09 04 2024 2:11:50

Классические сеттинги D&D. Ravenloft: Ужас в тумане

"...Бравые герои жанра фэнтези ничего не боятся. На то они и герои, чтобы смело шагать навстречу монстрам, которые по каким-то своим соображениям терроризируют мирных граждан. Разумеется, герою не возбраняется слегка побледнеть при виде бехолдера, а при п...

08 04 2024 5:12:35

Искусство пайки в вопросах и ответах, или краткий "фак по паяльнику"

"Данной статьей в рамках "Железного цеха" мы стартуем новую, пугающе экспериментальную рубрику "Сделай сам". Идею ее нам подсказали вы - а точнее, те из вас, кто в свое время бурно откликнулся на материал из №9 за 2002 год, где впервые была затронута боле...

07 04 2024 21:48:20

Codename Panzers: Cold War

Венгерская студия Stormregion (она же InnoGlow) должна была честно написать на коробке Codename Panzers: «Друзья, нам очень хотелось сделать игру про национальную трагедию нашего народа, но ее никто бы не купил, поэтому мы создали абсолютно бредовый...

06 04 2024 8:47:17

Руководство и прохождение по "The Sims 2: Open for Business"

Благодаря компании Maxis миллионы людей по всему миру наконец-то получили возможность прожить другую жизнь. Избавиться от проблем реального мира и с головой погрузиться в мир виртуальный — что может быть лучше? В The Sims 2 можно было пpaктически все —...

05 04 2024 6:53:49

Аналитика. Кто предал Band of Brothers?

уверовали, что их могущество будет вечным. Но изнутри альянс оказался совсем не так крепок, как снаружи. Стоило одному пилоту-перебежчику нажать одну-единственную кнопку, как ВоВ пришел конец.5 февраля 2009 года EVE погрузилась в хаос...

04 04 2024 13:30:45

Ждем: Stargate Worlds

...основана на сюжете телесериала Stargate-SG1, а в различных дополнениях, которые обязательно появятся, будут добавлены сюжетные элементы из Stargate Atlantis. То есть игра представляет собой своеобразный коктейль, в нем есть по чуть-чуть от различных эл...

03 04 2024 6:11:36

Краткие статьи. Extinction

Компания Rival Interactive, авторы средненькой RTS Real War, продолжает разpaбатывать жанр и выставляет на наш суд свой новый проект Extinction. Это тоже RTS, но теперь трехмерная, с плавающей камерой — и с каменными топорами и клыками...

02 04 2024 4:15:13

Игрострой

Там, где бродят протоссы Создание мультиплеерных карт для StarCraft 2 Вместе с первой кампанией StarCraft 2 поставляется редактор карт под кодовым названием Galaxy Editor (официальное наименование — StarCraft II Editor), возможности…|Игромания...

01 04 2024 19:56:10

В Разработке: Краткие статьи

Краткие статьи Матвей Кумби    Sarcastic Rebel    Black & White: Creature Isles    Жанр: God-Sim * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Lionhead * Похожесть: Black & White * Системные требова...

31 03 2024 5:30:51

Руководство и прохождение по "Dragon Age: Origins"

Хотя наша история называется «Век Дpaкона. Начало», на первый взгляд это больше похоже на конец. В мир широким потоком вливается воинство Мора. Ползучая нечеловеческая жуть пожирает город за городом, оставляя на карте мира кровавые пятна....

30 03 2024 21:24:31

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

29 03 2024 5:54:59

Крылатая мясорубка 2

я понятия не имею, понравится ли “Крылатая мясорубка 2” нынешнему игровому поколению. Это — призpaк прошлого, давно исчезнувшего жанра. Игра, каких сейчас не делают (речь, впрочем, идет только о PC)...

28 03 2024 11:20:35

Ярмарка анонсов. Репортаж с Intel Developer Forum 2003

"...Год назад корпорация Intel включила нашу страну в сферу своих стратегических интересов и впервые провела форум IDF 2002 в Москве. Для тех, кто, быть может, еще не в курсе, напомним, что Intel Developer Forum — это элитарная выставка современных технол...

27 03 2024 22:40:59

Первый взгляд. Chrome

“Между несколькими колониями идет жестокая война за месторождения природных ресурсов. Вы играете роль звездного наемника Логана — типичного охотника за наградой, который не желает упустить свой шанс разбогатеть на этой заварушке.”...

26 03 2024 5:57:24

Мудрая куча мусора

Девятый ослик Microsoft выпустила Internet Explorer 9 Microsoft представила девятую версию браузера Internet Explorer ― всемирно известный «ослик» стал быстрее, легче и умнее по всем возможным параметрам. Следуя…|Игромания...

25 03 2024 10:55:23

В центре внимания. The Sims 2

"...Приготовьтесь к главному откровению: отныне The Sims - больше не игра "для больших и маленьких". Из трех скриншотов, предоставленных агентами Maxis для всеобщего созерцания, "политкорректными" можно назвать от силы полтора..."...

24 03 2024 11:13:30

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

23 03 2024 4:42:13

Virtua Tennis 4

«…осваивается Virtua Tennis 4 так же просто, как, скажем, последний Mortal Kombat: какие-то комбо и приемы, конечно, есть, но если бездумно давить на кнопки, то все равно будет зрелищно и интересно. Мячик отскакивает одинаково от всех поверхностей и при л...

22 03 2024 0:13:12

Режиссёр «Бегущего по лезвию 2049»: «Не знаю, как долго продержусь в Голливуде»

Уже завтра, 5 октября, на экраны выходит «Бегущий по лезвию — 2049». Мы, как и вы, тревожимся о судьбе нового фильма в культовой вселенной, поэтому обстоятельно поговорили с его режиссёром Дени Вильнёвом — о…|Игромания...

21 03 2024 18:22:30

Руководство и прохождение по "Baldur’s Gate: Tales Of The Sword Coast"

После установки дополнения я ожидал увидеть пару областей на свежем воздухе и небольшую пещерку. Ведь сам Baldur’s Gate размещается на пяти дисках, а на одном дополнительном вроде не разместишь так уж много областей, чтобы провести на них обещанны...

20 03 2024 14:37:12

No One Lives Forever 2 A Spy In H.A.R.M.'s Way

Кейт Арчер вернулась. Красавица-шатенка шотландских кровей, что работает в секретном международном агентстве. Ее не было с нами целых два года. За это время она получила множество наград, дала не одно интервью и успела завоевать консоли. Но все это было л...

19 03 2024 3:14:11

Обзор Chronos: Before the Ashes. Ребёнок на ринге MMA

После успеха Remnant: From the Ashes разработчики из Gunfire Games решили переделать под обычные мониторы свою предыдущую игру, Chronos — эксклюзив для Oculus Rift 2016 года, который и положил начало вселенной Remnant. Классический вид…|Игромания...

18 03 2024 2:13:31

Российский офис Electronic Arts всё... Что мы (и другие хорошие люди) об этом думаем

Вместо предисловия Официальный комментарий Electronic Arts в России касательно изменений работы компании на территории РФ: — Мы развиваем издательское направление, создавая новую центральную комaнду, сосредоточенную на распространении…|Игромания...

17 03 2024 20:22:35

Три в одном. Тестирование телефоно-планшето-ноутбука ASUS Padfone

«…ASUS Padfone — это, по сути, три разных устройства, объединенных одним железом. Есть Android-телефон, есть специальная Padfone Station, превращающая его в планшет, и есть Padfone Station Dock, добавляющая клавиатуру и набор разъемов. Расскажем о каждом...

16 03 2024 14:42:52

Обзор сериала «Железный Кулак». Вызывайте скорую!

Все привыкли, что Marvel выпускает кино- и телепродукцию, умеющую привлечь внимание миллионов, — нередко прямолинейную, но смешную, перегруженную не диалогами, а дpaками, притом поставленными мастерски, с разнообразными декорациями и…|Игромания...

15 03 2024 21:13:32

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...

14 03 2024 18:51:23

Косплей: Nier: Automata, LOL, Diablo 3, Horizon Zero Dawn, «Пираты Карибского моря»

Последняя пятница лета — не повод для грусти! Впереди ещё много увлекательного: новые знакомства, поездки, релизы и мероприятия («Игромир» близко!). Ну а пока мы делимся с вами новыми и просто интересными образами из…|Игромания...

13 03 2024 23:18:29

Новое поколение. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 780

«…Относительно GTX 680 новинка подорожала больше чем на треть, а по тестам прибавила лишь 17%. Правда, зачастую даже эти проценты здорово помогают, позволяя подтянуть количество fps до действительно играбельного уровня, без всяких «да мне и с 25 кадрами к...

12 03 2024 6:42:24

Руководство и прохождение по "Lock On: Modern Air Combat"

После сборки обработать напильником. (Инструкция) Среди истребителей в игре можно найти и F-117. А вот стелс-бомбардировщика B-2 нет. “Летающая крепость” на отечественном аэродром...

11 03 2024 1:12:15

Геройский редактор: FAQ

...некоторые терраформеры могут ограничить передвижения игрока по горам и воде. А существуют ли какие-нибудь инструменты, позволяющие застопорить перемещение героя на ровных участках (просто на моей карте будут неуместны скалистые бордюры и многочисленные...

10 03 2024 15:49:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::