Ярмарка анонсов. Репортаж с Intel Developer Forum 2003 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ярмарка анонсов. Репортаж с Intel Developer Forum 2003

Ярмарка анонсов. Репортаж с Intel Developer Forum 2003

Теория Ярмарка анонсов. Репортаж с Intel Developer Forum 2003 028.04.2004 12:33  |  "...Год назад корпорация Intel включила нашу страну в сферу своих стратегических интересов и впервые провела форум IDF 2002 в Москве. Для тех, кто, быть может, еще не в курсе, напомним, что Intel Developer Forum это элитарная выставка современных технол Теория     C точки зрения искушенного аналитика рынок компьютерных технологий представляет собой бурлящий котел, в котором неустанно варится приворотное зелье для пользователей. За толстыми стенами лабораторий, в засекреченных НИИ готовятся очередные партии шокирующих разум супертехнологий. Когда варево доходит до кондиции, кто-то тихий и большой решает, что труппа готова к представлению, и жмет на секретную красную кнопку "Анонс". И ночное небо вспыхивает фейерверком анонсов и пресс-релизов. Увы, одиночные вспышки и разрывы не в силах сразить холодные пользовательские сердца и вскрыть накрепко зашитые кошельки. И тогда наступает время Настоящего Шоу или, как его еще называют, "Выставки современных технологий".
    После скончавшегося, не приходя в сознание, "Комтека" рынок российских выставок, форумов и конференций остался без папаши. И если бы не комaнда разноцветных человечков в скафандрах со странными надписями "Intel Inside", то нашу с вами отчизну вскоре можно было бы с полным правом назвать "круглой сиротой" в плане "шоу-айти-хай-тек-презентаций". Год назад корпорация Intel включила нашу страну в сферу своих стратегических интересов и впервые провела форум IDF 2002 в Москве. Для тех, кто, быть может, еще не в курсе, напомним, что Intel Developer Forum это элитарная выставка современных технологий, ориентированная прежде всего на разработчиков. Основная цель форума познакомить IT-специалистов с наработками самой корпорации, а также продемонстрировать достижения партнеров Intel в сфере программного и аппаратного обеспечения ПК.

    С "Лейкой" и блокнотом...
Кремниевая пластина с
процессорами Dothan.
Совсем ручная.

   
Intel Developer Forum, как событие знаковое и высокотехнологичное, в этом году получил прописку в здании Российской академии наук. У входа в серьезнейшее из строений города Москвы посетителей встречала веселая и жизнерадостная вывеска "IDF". Сиротливо замершие на главной башне часы с единственной стрелкой наводили на мысли о фильме "Назад в будущее". А будущее тем временем ждало в вестибюле, вооружившись беспроводной сетью и ноутбуком.
    Форум проходил под лозунгом "Ускорение конвергенции технологий: инновации в вычислениях и коммуникациях". В качестве наглядного пособия на выставке действовал открытый зал беспроводного доступа к интернету. Там стояли двадцать
ноутбуков, выполненных по технологии Intel Centrino. Доступность новинки, а также природное любопытство подвигли журналистов "Железного цеха" на первый в рамках IDF исследовательский эксперимент.
    Прежде всего мы попытались выяснить, какова вероятность возникновения помех при совместной работе такого большого количества ПК в таком небольшом прострaнcтве (всего около 40 квадратных метров). Как показала пpaктика, 20 одновременно работающих компьютеров друг другу ни в коей мере не мешают и связь с вебом держат стабильно. Вопрос о максимальном количестве одновременно работающих устройств отпал сам собой. Тестирование сетевого соединения на "излом" показало, что все параметры сети соответствуют высоким гeймерским требованиям. Задержки при соединении с сайтом www.ru составили от 5 до 10 миллисекунд, что есть очень хорошо. В локальной сети задержки составляли 1–2 мс, что также неплохо и вполне достаточно для игры в Counter-Strike и Unreal Tournament 2003.
    Единственной странностью, замеченной в процессе тестирования системы, было периодическое пропадание связи у сотового телефона, положенного близ ноутбука. При удалении мобилы от компьютера связь чудесным образом скакала до полновесных трех полосок. Но, возможно, это было просто совпадение. В целом твердая пятерка, ибо ощущение абсолютной свободы от проводов дорогого стоит.
    Приобщившись к hi-tech индустрии, наш смелый исследовательский отряд направил свои стопы к стендам участвовавших в форуме компаний.

   
ABIT
Хочешь похудеть? Спроси
меня, как!
    На стенде были представлены материнские платы c интегрированной микросхемой м-Guru, видеокарты на базе графических чипов NVIDIA GeForce FX5900 и barebone-система DigiDice.
   
Как послы любопытной гeймерской общественности, мы сочли своим долгом поинтересоваться у представителей ABIT относительно их ближайших планов. В частности, о том, не планируется ли, по примеру ASUS, серийный выпуск видеокарт на базе чипов ATI. В свете постоянных заявок крупнейших игроков рынка о начале поставок карт на чипах обоих крупнейших производителей ATI и NVIDIA это выглядело бы естественно. Тем не менее представители компании заверили нас, что в ближайших планах компании сотрудничество с ATI не значится. ABIT останется верной своему крупнейшему партнеру NVIDIA.
    Не менее интересным был вопрос о технической сущности рекламируемой технологии м-Guru. Как удалось доподлинно выяснить, "ноу-хау" реализовано в виде отдельной микросхемы и специального набора программного обеспечения. То есть, в отличие от многих появившихся в последнее время "фишек" и "наворотов", мы имеем дело с полноценной аппаратно-программной
платформой.
    Основная задача м-Guru постоянное наблюдение за состоянием системы. При этом ресурсы центрального процессора не используются все берет на себя установленный на материнской плате чип. Кроме того, при помощи этой же микросхемы, а также программы Flashmenu процесс обновления BIOS превращается из опасного предприятия в простую и понятную пользователю процедуру. Еще один компонент системы утилита OS Guru, которая позволяет осуществлять разгон системы буквально двумя кликами мыши. Первым продуктом, использующим технологию м-Guru, стала материнская плата Abit AI7-Guru, представленная на стенде компании.
    Также представители ABIT с удовольствием поделились животрепещущими подробностями о текущем положении компании на рынке и о планах на следующий год.
    Несмотря на достаточно широкую известность торговой марки среди отечественных пользователей, доля компании на российском рынке материнских плат оценивается в 7%. Однако в 2004 году ABIT планирует удвоить свое присутствие в России и завоевать до 15% рынка.

 
   ASUS
Жесткие диски от компании
Hitachi. Забавный карапуз-
сумоист очень похож на
китайского божка, по
преданию приносящего удачу.

   
Бренд ASUS был представлен на выставке одним компактным стендом, расположенным буквально "под крылышком" у свежеиспеченного партнера ATI. В первую очередь нас заинтересовал представленный на витрине мегамонстр ASUS Radeon 9800XT.
    При проектировании акселератора ASUS решили несколько отойти от оригинального reference-дизайна ATI. В видеокарте применены все последние наработки ASUS: система аппаратного мониторинга, прогрессивное охлаждение (используется система из двух кулеров) и качественные выходные каскады, обеспечивающие отличное изображение. Многие карты дополнительно содержат разъемы VIVO (ввод-вывод видеосигнала). Общие хаpaктеристики моделей линейки видеокарт от ASUS представлены в таблице.
    Помимо новой линейки видеокарт, сотрудничество с ATI обернулось для ASUS выпуском материнской платы на чипсете ATI 9100 IGP. Решение получилось достаточно компактным. Судя по форм-фактору и достаточно консервативному набору возможностей (отсутствие Serial ATA, поддержка только PATA/100), материнская плата явно ориентирована скорее на офисные, чем на домашние компьютеры.


    Линейка видеокарт на чипах ATI от ASUS

Модель R9800XT R9600XT R9600SE R9200SE
Графический процессор Radeon 9800XT Radeon 9600XT Radeon 9600SE Radeon 9200SE
Видеопамять 256 МБ DDR 128 МБ DDR 128 МБ DDR 64 МБ DDR
Частота процессора 412 МГц 450 МГц 325 МГц 200 МГц
Частота памяти 730 МГц (365 МГц DDR) 750 МГц (325 МГц DDR) 400 МГц (200 МГц DDR) 333 МГц (166 МГц DDR)
RAMDAC 400 МГц 400 МГц 400 МГц 400 МГц
Макс. разрешение 2048 X 1536 2048 X 1536 2048 X 1536 2048 X 1536
Стандарт шины AGP 8X/4X/2X AGP 8X/4X/2X AGP 8X/4X/2X AGP 8X/4X/2X
VGA-выход Стандартный 15-контактный D-sub Стандартный 15-контактный D-sub Стандартный 15-контактный D-sub Стандартный 15-контактный D-sub
ТВ-выход S-VHS и Composite S-VHS и Composite S-VHS и Composite S-VHS и Composite
Видеовход S-VHS и Composite S-VHS и Composite НЕТ НЕТ
DVI-I ДА (Двойной DVI) ДА (Двойной DVI) ДА (Двойной DVI) НЕТ
2-й VGA ДА (Двойной VGA) ДА (Двойной VGA) ДА (Двойной VGA) НЕТ
Система охлаждения Два вентилятора и радиатор с медной основой над процессором и памятью Вентилятор и радиатор на процессоре и памяти Вентилятор на процессоре Радиатор на процессоре
Технология охлаждения ASUS SmartDoctor и Smart Cooling SmartDoctor и Smart Cooling НЕТ НЕТ
Другие технологии ASUS VideoSecurity, GameFace VideoSecurity, GameFace GameFace GameFace
Поддержка версии DirectX 9.0 9.0 9.0 8.1

    GIGABYTE

   
Выставочный стенд GIGABYTE порадовал разнообразием представленных устройств. Как выяснилось, в новом году компания решила серьезно расширить ассортимент своей продукции. К уже выпускаемым под брендом GIGABYTE материнским платам и видеокартам добавятся ноутбуки, жидкокристаллические мониторы, комбо-приводы, mini-barebone и беспроводные устройства для связи по
Планы Intel по внедрению
нанотехнологий в массы
стандарту Wi-Fi. На стенде был представлен хаб беспроводного доступа, по размерам чуть превосходящий пачку сигарет.
    Увеличение ассортимента явно расширит присутствие фирмы на рынке, ибо достаточно либеральные цены на продукцию вкупе с хорошим качеством способны coблaзнить не одного потенциального клиента. На данный момент доля GIGABYTE на российском рынке составляет порядка 25%.
    С недавних пор компания начала сотрудничество с фирмой NVIDIA. Среди прочих новинок стенда была представлена видеокарта на базе свежего чипа GeForce FX 5950 Ultra. К сожалению, представитель компании затруднился дать точный ответ на вопрос об уникальных технологиях, примененных в устройстве. Видимо, первоначально компания будет строго следовать референсному дизайну.
    Интересным был и вопрос о переходе компании GIGABYTE из разряда middle-end в сектор брендовых hi-end систем. Здесь для пользователей важен прежде всего гарантийный срок продукта. Нареканий по качеству к GIGABYTE нет уже достаточно давно, однако пока у компании нет собственных сервисных центров в России. Обслуживанием оборудования и, соответственно, определением срока гарантии занимаются дистрибьюторы. Но уже в начале следующего года в России откроется официальный сервисный центр GIGABYTE, который кардинальным образом упростит процесс гарантийного ремонта. Возможно, тогда же компания задумается и об увеличении гарантийного срока.

   
Hitachi
   
Производители винчестеров, к сожалению, пpaктически проигнорировали Intel Developer Forum. Была представлена только компания Hitachi, не так давно прикупившая по случаю производственные мощности винчестерного подразделения IBM. Общение с ее представителем принесло нам много интересных и неожиданных открытий.
Выставка не обошла вниманием
и "тяжелую" серверную
промышленность. Как видно
на фото, многопроцессорные
новинки вызвали живой
интерес корпоративной публики.
    Насчет перспектив стандарта Serial ATA представитель компании высказался достаточно сухо. Полный потенциал последовательного стандарта, по его мнению, еще только начинает раскрываться. Всем существующим на сегодняшний день винчестерам хватает пока ширины шины ATA 133. Единственное преимущество Serial ATA на данный момент заключается в более эффективном охлаждении системы. Гораздо большие перспективы несет с собой новый стандарт Serial ATA II. Он обеспечивает большую скорость передачи и позволяет создавать дисковые массивы более высокого уровня.
    Также мы узнали, что пока никаких технических препятствий к увеличению плотности записи данных на пластину не предвидится. Соответственно, о переходе на новые технологии записи и хранения информации говорить рано. Существующая технология позволяет достигнуть плотности записи до 130 гигабит на квадратный дюйм. В дополнение к этому в исследовательских лабораториях уже достигнута плотность в 170 гигабит и это, как утверждают специалисты, не предел.
    Откровением прозвучали слова представителя Hitachi о том, что в ближайшее время грядет миниатюризация жестких дисков. В настольных системах будут использоваться винчестеры по 2,5 дюйма, сегодня применяемые только в ноутбуках. На территорию мобильных систем, в свою очередь, придет стандарт 1,8 дюйма. На стенде фирмы демонстрировалась модель винчестера размером всего в 1 дюйм (чуть меньше коробка спичек) и емкостью 4 Гб. С уменьшением винчестеров праздник придет и на улицу Hitachi. Приоритетное направление на данный момент выпуск именно миниатюрных накопителей. Для них была разработана технология Hitachi Global Storage Technology. По нашим данным, фирма занимает 70% мирового рынка мобильных накопителей, а с миниатюризацией стандартов может занять также солидную нишу на рынке настольных ПК.

   
ATI
   
Основным лейтмотивом презентации стал грядущий выпуск линейки графических чипов, работающих на шине PCI Express. Одновременно с переходом на эту технологию ATI перестанет вести разработку решений для шины AGP. Последним продуктом с поддержкой AGP 3.0 станет грядущий чип R420 и его "урезанные" товарищи для рынков middle-end и low-end.
    Основной особенностью новых чипов является встроенная в чип поддержка стандарта PCI Express. ATI решила сознательно отказаться от использования в графических акселераторах отдельного чипа-моста, отвечающего за совместимость AGP/PCI Express. Это снизило стоимость графической подсистемы и улучшило ее производительность (исчезли дополнительные задержки при передаче информации). За счет перехода на последовательный интерфейс также уменьшится количество контактных групп. В новом стандарте всего 16 контактных пар. Общая площадь, занимаемая контактами, станет меньше на 53 процента. Это позволит уменьшить количество слоев на плате, что, в свою очередь, положительно отразится на цене готового продукта, а также снизит тепловыделение чипа. ATI выпустит чипы на новом интерфейсе уже в начале следующего года. Это будут акселераторы секторов mainstream и hi-end, основанные предположительно на чипах Radeon 9600 Pro и Radeon 9800 Pro. К середине года ожидаются акселераторы на базе ядра R420.
    Одной из самых интересных перспектив является возможность выноса видеокарты за пределы системного блока. Последовательный интерфейс позволяет сделать это без особых проблем. Для связи между системным блоком и видеоакселератором, как вариант, может применяться даже оптоволокно. Создание внешней видеокарты решение скорее вынужденное, чем теоретически
Стенд компании GIGABYTE.
Привлекал обилием дeвyшек -
как нарисованных, так и
не очень…
обоснованное. Ведь энергопотрeбление видеоподсистемы, по словам представителей компании, может достигнуть 150 ватт уже к середине 2004 года! Тепловыделение будет соответствующим, а таких температур не выдержит даже грядущий форм-фактор BTX (читайте в этом номере статью "Красота по-американски"). Если в этой порочной пpaктике ничего не изменится, то вскоре мы будем созерцать не один системный блок, а несколько одинаковых ящичков видеоблок, аудиоблок, процессорный блок... Потом мы начнем устанавливать все это безобразие в шкафы... И в итоге вернемся к временам, когда компьютер занимал по 40–50 квадратных метров.
    Как бы то ни было, но полку мобильной графики тоже прибудет. В следующем году в ноутбуки начнут встраивать всю линейку графических решений ATI: Radeon 9600 Pro и даже hi-end Radeon 9800 Pro. К середине следующего года на рынок мобильной графики также придет видеошина mini PCI-Express, которая принесет с собой целый спектр готовых решений для мобильных систем. За счет этих нововведений ATI планирует довести свою долю на мировом рынке мобильных графических решений до 90%.
    На рынке чипсетов ATI своих позиций также сдавать не собирается. Аналитики отмечают наметившуюся тенденцию к переходу компании от выпуска наборов системной логики для Athlon к производству чипов для Intel. Видимо, прямая конкуренция с NVIDIA на рынке логики для AMD ничего не принесла, и канадский гигант решил опробовать другой рынок. В то же время вполне возможно появление системных чипов для платформы Athlon64. Вышеупомянутый чипсет 9100 IGP в ближайшем будущем обещал избавиться от всех своих недостатков и обзавестись нормальной микросхемой северного моста (то есть с поддержкой Serial ATA и прочих вкусностей). Это позволит ATI выйти на рынок чипсетов для домашних систем с гордо поднятой головой.

   
NVIDIA
Стенд компании GIGABYTE.
День второй. Девчонки
никуда не делись.
    Компания NVIDIA знакомила публику исключительно с профессиональными и узкоспециализированными решениями. На вопрос о перспективах разработки чипа для шины PCI Express представители компании отвечали уклончиво. В ближайшие месяцы решения от NVIDIA под новую шину вряд ли появятся. Конкуренты из ATI по этому поводу язвительно отметили, что на данный момент NVIDIA разpaбатывает решения только на основе моста AGP-PCI-X. От себя добавим, что все в этом мире меняется. На данный момент NVIDIA и без нововведений удерживает 85% российского рынка настольных систем. Причем за NVIDIA 66% рынка DirectX9-совместимых решений.
    Представленная рабочая станция на базе чипа GeForce Quadro NVS 280 для мультимониторных систем радовала глаз отличной картинкой сразу на четырех мониторах. Причем мониторы эти можно
располагать в любом порядке хоть в линейку, хоть квадратом: при помощи драйверов рабочий стол равномерно распределяется по экранам. Достаточно просто перетащить изображение с номером монитора в нужное место. Суть технологии GeForce-NVS заключается в параллельной работе нескольких видеокарт, расположенных в различных слотах. "Главная" видеокарта устанавливается в слот AGP, а в PCI-слоты системы можно установить карты на чипах GeForce Quadro NVS-200. К каждой подключается максимум два монитора, то есть имеется возможность установки до четырнадцати мониторов в одной системе. На данный момент решение планируется применять на рынке бизнес-приложений например, для слежения за меняющимися котировками акций. Также возможно применение в охранных системах и в играх. Цены на данный продукт вполне соответствуют области его применения счет идет на тысячи долларов.

   
Intel
   
Корпорация Intel воспользовалась полномочиями организатора на все сто. Несколько пленарных докладов, десятки теоретических и пpaктических занятий были буквально пропитаны информацией о грядущих новинках.
   
Несомненно, одной из самых интересных новостей форума было известие о переходе корпорации на 90-нанометровый технологический процесс. Уже с середины следующего года все чипы, выпускаемые гигантом, будут производиться по новой технологии с подложкой 300 мкм. Переход на более толстую подложку (ранее чипы выпускались с 200-мкм подложкой) позволит значительно снизить себестоимость производства как микропроцессоров, так и флэш-памяти и микросхем системной логики.
   
Сунлинь Чжоу, старший вице-президент корпорации Intel по технологиям, провел очень интересную аналогию. Если раньше размер транзисторов сравнивали с толщиной человеческого волоса, то с переходом к нанотехнологиям размер транзистора можно сравнить с размером вируса гриппа (100 нм) самого маленького белкового существа на Земле.
    Первым решением для настольных ПК, изготовленным по 90-нм технологии, станет процессор Prescott. Ядро чипа содержит 125 миллионов транзисторов и 1 мегабайт кэш-памяти, работающей на частоте ядра. Для мобильных систем предназначено ядро Dothan. Прогрессивный технологический процесс позволит снизить энергопотрeбление и тепловыделение процессора.
    Кроме того, планируется, что уже к 2005 году компания начнет выпуск процессоров по 65-нм технологии, перешагнув очередной технологический барьер. С уменьшением размера отдельного транзистора снизится и себестоимость выпускаемых микросхем. Это связано с уменьшением расхода кремния на элементы схемы. В 2007
году мы станем свидетелями прихода 45-нм систем, а в 2009 году 32-нм. Таким образом, закон Мура, обросший легендами и эпосами, все еще живет и действует.
   
Миниатюризация пришла и в сектор корпусов микросхем. Сейчас Intel переходит на ультратонкие корпуса чипов. Малая толщина "оболочки" достигается за счет использования технологии "бутерброда". В одном корпусе содержится от четырех до шести отдельных кристаллов толщиной 75 мкм. Общая толщина "гамбургера" составляет всего один миллиметр. Первым пpaктическим применением техники "пионерская кладка" стал сотовый процессор PXA800F, содержащий в одном корпусе флэш-память и логические элементы.
    Еще одним путем к удешевлению технологического процесса Intel считает переход к выпуску всех микросхем на одной технологической линии с использованием единого технологического процесса. Это позволит значительно упростить производство микропроцессоров и объединить выпуск процессоров, памяти, сотовых и сетевых чипов воедино.
   
В сфере коммуникаций тоже грядут перемены уже разработан прототип сетевого контроллера SONET, работающего на скорости 10 Гбит/с. В едином ядре этого микропроцессора интегрированы как передающие, так и принимающие каскады вкупе с аналоговыми элементами.
   
В январе 2003 года был принят стандарт Wi-Max, который является логическим продолжением уже обосновавшегося на рынке Wi-Fi. Сертифицированные решения на базе нового стандарта ожидаются в 2005 году.
    Основные хаpaктеристики стандарта таковы:
    * рабочая частота от 2 до 11 ГГц;
    * скорость передачи до 75 Мбит/с;
    * дальность передатчика до 30 миль.
    Помимо технических нововведений, новый стандарт несет с собой принципиально иные алгоритмы защиты передаваемых данных от перехвата.

Старший вице-президент Intel
Майкл Фистер демонстрирует
новейшие беспроводные
технологии компании, уютно
устроившись в "беспроводном
кресле" эпохи Wi-Fi.
    Историческая справка
   
Форум Intel проводится два раза в год в Северой Америке, Европе и Азии. В 2003 году форумы состоялись в США, России, Германии, на Тайване, в Японии, Индии и Китае.
    Intel Developer Forum 2003 в Москве собрал рекордное количество высокопоставленных сотрудников корпорации: в Россию приехали два старших вице-президента корпорации Intel Майкл Фистер (Michael J. Fister) и Сунлинь Чжоу (Sunlin Chou), три вице-президента Клод Леглиз (Claude Leglise), Джон Дэвис (John E. Davies) и Эрик Ментцер (W. Eric Mentzer). Такое количество чиновников высшего ранга поднимает ранг российского форума до невиданных высот столько
высших руководителей компании привлекал лишь форум в Калифорнии.
    В России форум проводится во второй раз. IDF-2003 в России собрал 1175 посетителей, что на 30% превосходит прошлогодние результаты московского форума. В этом году IDF посетило 285 представителей прессы из городов России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Азербайджана.


Руководство и прохождение по "Medieval 2: Total War Kingdoms"

Многие ли могут похвастаться тем, что видели закат над Теночтитланом, когда око Кецалькоатля провожало в поход воинов в ягуаровых шкурах? Кто из вас помнит, как лучи полуденного солнца пробивались сквозь листву дубового леса, в котором эти демоны-валли...

27 04 2024 19:48:52

Превью King’s Bounty II. Кино и домино

Тактическая ролевая игра King’s Bounty: Легенда о рыцаре по праву считается одной из вершин российского гeймдева. Её шутливый сказочный мир очаровал целое поколение игроков. И неудивительно, что анонс сиквела – более мрачного и…|Игромания...

26 04 2024 10:34:52

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War"

Даже один Безумный Зверь в поле — не воин. Самая глубинная мысль "Ветров войны": кто толще — тот и победитель. Толще — это значит, что у него много войск, развита магия, или, наконец, самый прокачанный герой. Верш...

25 04 2024 2:12:57

Содержание диска №1/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:33 Безбашенный Just Cause 3, тактический многопользовательский боевик, продолжение Dreamfall Chapters и многое другое. Игровая культура Время: 35:35 Один из…|Игромания...

24 04 2024 20:16:43

Будущее начинается сегодня. Эра трехмерных интерфейсов не за горами

окна здесь полупрозрачные и потому не перекрывают друг друга, а при наведении на них курсора становятся четче. Ненужные окна можно “припарковать” с краю экрана: захватываешь его мышью, оттаскиваешь на “обочину” — и оно само поворачивается градусов эдак на...

23 04 2024 14:52:43

Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd, часть 2

Мы еще не говорили о триггерах... Без их помощи невозможно создать нормальную дверь, кнопку, рычаг, переключатель. Правда, и триггер, в свою очередь, является пустым местом, если ему не задавать никаких комaнд... ...

22 04 2024 12:22:16

Краткие статьи. Первый взгляд "Y-Project"

действие Y-Project разворачивается в мегаполисе, пораженном инопланетной заразой. На дворе, само собой, далекое будущее. Пришельцы-инсектоиды прячутся в канализации, проникают в вентиляционные люки и откладывают личинок прямо под крышами трехсотэтажных не...

21 04 2024 23:20:33

Gratuitous Space Battles

«…Битвы — самое интересное в GSB, но по иронии судьбы влиять на происходящее никак нельзя. Зато выглядят баталии внушительно: талантливая, яркая двухмерная графика. Столкновение любых двух железяк здесь лучше всего хаpaктеризуются английским выражением ey...

20 04 2024 23:33:16

Почему вам надо поиграть в Yakuza и какие части лучшие

Сегодня вышла последняя часть Yakuza Remastered Collection, и теперь на PS4 можно поиграть в абсолютно все основные выпуски. Это отличный повод вспомнить об этой легендарной серии — и разобраться, с какой части лучше начинать её проходить,…|Игромания...

19 04 2024 11:38:16

Dead Space: Aftermath

«…Из Dead Space: Aftermath («Dead Space: Последствия») мы узнаем, что планета Аегис VII, на которой земляне отыскали таинственный артефакт, превращающий умерших людей в жутких монстров, несмотря на все старания Айзека Кларка, не была полностью уничтожена…...

18 04 2024 15:30:11

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

17 04 2024 11:44:31

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

16 04 2024 8:36:39

Интересное в Сети 

Съедобные игровые приставки, Winamp онлайн, о кофе с любовью, приметы маразматичные и не только — и ежемecячкая подборка флэш-пожирателей времени....

15 04 2024 14:40:31

10 игр, у которых не получилось перевернуть индустрию

Революций в истории видеоигр было немало — одни касались отдельных механик, другие же переворачивали с ног на голову всю индустрию. Так Half-Life сплела нарратив с гeймплеем в единое целое, Minecraft популяризировала…|Игромания...

14 04 2024 17:45:16

World of Warcraft: Cataclysm

Признаем честно — рецензировать Cataclysm как нечто самостоятельное очень сложно. Пpaктически даже невозможно. И что важнее всего — неинтересно. World of Warcraft — игра, которая развивается почти непрерывно и в которой за…|Игромания...

13 04 2024 3:50:14

«Охотников за привидениями» возрождают… снова. Что происходит и чего от этого ждать?

Ну что ж, я вас поздравляю: неимоверный, лавинообразный поток нытья вокруг ремейка «Охотников за привидениями» и впрямь на что-то повлиял. Если вдруг кто не в курсе, Sony анонсировала новый фильм, который проигнорирует поделку…|Игромания...

12 04 2024 11:14:55

Не все пасты одинаково полезны. Тестирование пяти теплопроводящих паст

“Прошли те времена, когда процессоры обходились одним лишь радиатором, не зная прелестей и пользы активного охлаждения. Еще во времена 486-ых CPU конструкции типа "вентилятор+радиатор" являлись необходимым условием для стабильной работы системы. Сегодня ж...

11 04 2024 21:21:49

Обзор Metro: Exodus. Игра на контрастах

Такое ощущение, что в судьбе Metro: Exodus сомневались буквально все. Чуть ли не каждый, кому довелось в неё поиграть, отмечал: потенциал есть, но игра не без проблем. Да и плотный график релизов в феврале ничего хорошего не предвещал —…|Игромания...

10 04 2024 15:14:49

Код доступа: РАЙ

Сражения, само собой, походовые — как, впрочем, и вся игра. Поэтому пpaктически все законы, властвовавшие в том же Jagged Alliance, актуальны и здесь. Однако даже строгое соблюдение самого главного из этих законов — грамотного планирования хода с целью на...

09 04 2024 14:17:56

Содержание диска №12/2016

► Special Call of Duty: Infinite Warfare - Наши ГЛАВНЫЕ ожидания Время: 9:50 Хотя в реальном мире осень — период холодный и пасмурный, в виртуальном мире это время года — самое жаркое. Самые интересные релизы вот…|Игромания...

08 04 2024 16:40:36

Руководство и прохождение по "Пенумбра: Темный мир"

«Пенумбра: Темный мир» — достаточно необычная игра. Она выделяется среди прочего новаторским управлением. В ней все придется делать собственными руками — не нажимать на абстpaктные кнопки, чтобы покрутить вентиль или открыть дверь, а лично елозить мыш...

07 04 2024 23:14:26

Неудачный (?) эксперимент. Впечатления от нескольких часов в Prey

Первое, что вам следует знать: Prey — это не приквел, не сиквел и не ремейк. Это самостоятельная игра, действие которой происходит в отдельной вселенной. Единственные вещи, объединяющие оригинал и новую игру, — космос и…|Игромания...

06 04 2024 15:43:53

Профессор Горячев отвечает на вопросы

    Влияет ли разгон процессора на производительность других компонентов компьютера?     Разгон процессора влияет на производительность других компонентов компьютера, но только если вы разгоняете его путем увеличения частоты...

05 04 2024 4:42:45

Let it Die, 2Dark, Kona, Downward и Hollow Knight. Большая инди-минутка

Зимняя спячка в игровой индустрии подошла к концу. Уже выходят с завидной периодичностью масштабные проекты от крупнейших студий — Horizon Zero Dawn, новые части Ghost Recon и Mass Effect. Но и независимые разработчики не спешат покидать…|Игромания...

04 04 2024 0:39:19

Alpine Ski Racing 2007

Последние несколько лет за звание лучшего горнолыжного симулятора между собой соревновались Ski Racing от Coldwood Interactive и Ski Alpine от 49Games. В этом году издательство JoWooD Productions решило покончить с конкуренцией и объединило оба...

03 04 2024 17:36:32

Демодиск

DLH В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, когда письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет очень много, и по м...

02 04 2024 8:28:13

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

01 04 2024 13:56:40

Месяц в истории: октябрь

1 октября 1979 годаЧетыре программиста, которые сбежали из Atari в поисках лучшей жизни, и один музыкальный продюсер (Джим Леви, на фото) создают Activision — первую независимую компанию-разработчика и издателя игр. 2 октября 2005 годаВатикан…|Игромания...

31 03 2024 23:10:26

Игровые миры: Icewind Dale Долина Ледяного ветра

Есть одно место, расположенное на дальнем северо-западе Фаэруна. Его называют Долиной Ледяного ветра. Это удивительный край бесконечных снегов и всех тех, кто бежит от своей судьбы. Он находится у подножия Хребта Мира, а от нас, жителей Побережья…|Игромания...

30 03 2024 8:39:53

«Дофус». Легендарная вселенная отныне и в России

Как вы уже знаете, компания Mail.Ru Group объявила о локализации «Дофуса» (Dofus) на территории России. О, вы не слышали об этой игре? Не беда, сейчас мы это исправим. Dofus — это онлайновая ролевка, созданная на флэше и выпущенная…|Игромания...

29 03 2024 4:10:31

Алфавитный список игр в номере

Alan Wake Alien Breed 2: Assault Angry Birds Apache: Air Assault Arcania: Gothic 4 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Audition 2 Axel & Pixel Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield 1943…|Игромания...

28 03 2024 8:58:22

Краткие обзоры. Operation Blockade

“Итак, одинокий остров посреди океана, на котором находится дзот. Как раз через эту точку пролегает важный трaнcпортный путь врага. На дворе 1941 год альтернативной истории, воздух рассекают "Фоккевульфы", а в нашем распоряжении — арсенал целого флота. Со...

27 03 2024 17:49:50

Краткие обзоры. X2: Угроза

ОБ ИГРЕ: “Х2: Угроза” — одна из культовых “игр не для всех”. Это вольный симулятор космического пилота-торговца, созданный по мотивам великой Elite. Подобные продукты выходят редко, и даже если бы в “Х2” не было отличной графики и к...

26 03 2024 11:36:22

Ninja Gaiden: Master Collection. Бездарное переиздание легендарных игр

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

25 03 2024 18:49:13

Предварительный обзор игры Kingdom Under Fire II. Два в одном

Серия Kingdom Under Fire мало знакома отечественным игрокам. Появилась она еще в начале 2000-х, а открытое бета-тестирование второй части стартовало три года назад, но только для азиатской аудитории. Усилиями компании Innova на площадке…|Игромания...

24 03 2024 20:40:50

Dark Pictures это «Чёрное зеркало» от мира видеоигр

В 2019 году (пока без точной даты) должно выйти следующее детище студии Supermassive Games, создательницы интеpaктивного ужастика Until Dawn. Новая игровая хоррор-антология получила красноречивое название Dark Pictures, а издавать её станет компания…|Игромания...

23 03 2024 17:51:41

B.A.S.E. Jumping: Точка отрыва

Компания «Новый диск» уже второй раз за последние полгода дает путевку в жизнь симуляторам экзотических видов спорта. В прошлый раз это был «Дайвер. В поисках Атлантиды», а теперь вот симулятор экстремального вида спорта. Что такое бейс-джампинг?...

22 03 2024 10:23:37

Руководство и прохождение по "Knights of the Temple: Infernal Crusade"

Он был рожден, чтоб воевать, он воевал и шел вперед. И то, что где-то он нашел, то получал его народ. Вячеслав Шульц Хотите отдохнуть от серых будней и ненадолго погрузиться во времена мрачного средневековья? Хотите в очередной раз спасти этот з...

21 03 2024 23:30:46

Руководство и прохождение по "SILVER: THE EPIC ADVENTURE"

Silver – это игра, созданная британскими разработчиками, которая представляет собой двухмерное приключение с видом от третьего лица. Ее интерфейс напоминает собой приставочные аркады: герой перебегает с одного экрана на другой, отличающийся от пре...

20 03 2024 20:29:14

Метро 2033

Как все начиналось? История «Метро 2033» как бренда началась с книги, главы которой журналист и писатель Дмитрий Глуховский совершенно бескорыстно выкладывал в Сеть. Он в красках описал постапокалиптический мир, тем более жуткий, что…|Игромания...

19 03 2024 6:13:31

Переиздание года. Shadow of the Colossus, Spyro Reignited Trilogy, Yakuza 0

  О номинации Старый друг, как говорится, лучше новых двух! В этой номинации мы награждаем лучших старичков (и не очень), совершивших грандиозный рывок из антикварной рухляди в бестселлеры. И неважно, благодаря чему: новой ли платформе,…|Игромания...

18 03 2024 12:42:54

Руководство по Magic Trainer Creator

В журнале действует рубрика “КОДекс”, включающая в себя раздел “Шестнадцатеричные коды”. Они применяются с помощью программы Magic Trainer Creator либо любой ей подобной. Ниже приводится инструкция по работе с MTC. Поиск значений с помощью прогр...

17 03 2024 0:35:19

Главное с конференции Microsoft. Плотнее вольфрама

На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся…|Игромания...

16 03 2024 8:43:24

Okamiden

Как-то раз два самых важных божества в пантеоне синто сильно поссорились. Изобретательный Сусаноо, бог ветра, взял лошадь и, предварительно содрав с нее шкуру, запустил бедное животное в окно небесного чертога, где Аматерасу, богиня солнца и по…|Игромания...

15 03 2024 18:25:19

Warcraft III World Editor в вопросах и ответах

"Хотя цикл статей по редактору карт Warcraft III завершился, осталось еще много нерассмотренных моментов. Какие-то были пропущены из-за своей "некритичности", какие-то, наоборот, из-за чрезмерной углубленности в тонкости редактирования. Наиболее интересны...

14 03 2024 15:32:16

James Bond 007: Blood Stone

«…все как всегда: Бонд прокрадывается на суперсекретную стройку в Стамбуле, Бонд сбегает из летящей в пропасть бытовки (сцена неинтеpaктивна, так что не спешите радоваться), Бонд отстреливается из-за укрытия, Бонд бьет охранников ребром ладони по горлу…»...

13 03 2024 13:25:18

Новая линейка: от Apple

...плееры снова сменили облики. Попрощайтесь со старыми iPod и приготовьтесь ко встрече с новыми модификациями iPod Shuffle, nano и Video. За право обладания обновленными плеерами придется выложить внушительные деньги, но они того стоят...

12 03 2024 10:48:47

Sid Meier’s Civilization 5

Обычно мы стараемся давать в рецензиях хоть какой-то контекст, чтобы материал был понятен даже тем, кто ни слова до этого не слышал об игре, ставшей его темой. Но в случае с Civilization 5 позволим себе сделать исключение из этого…|Игромания...

11 03 2024 19:53:34

Hunted: The Demon’s Forge

«…Помимо бесед с трупами и одурманиванием, герои все же будут сражаться с монстрами. Сильнее всего боевая механика Hunted напоминает уже упомянутую Lara Croft and the Guardian of Light. То есть герои, один из которых олицетворяет силу, а другой — ловкость...

10 03 2024 10:55:30

Киберспорт. Counter-Strike  1.6

Карты, деньги, два ствола &nbspВот и свершилось то, что предвкушали ветераны Counter-Strike, о чем шушукались, сплетничали и выдвигали как устные, так и письменные предположения многочисленные представители игровой общественности. Состоялся релиз…|Игромания...

09 03 2024 21:59:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::