Превью King’s Bounty II. Кино и домино > Minecraft истории
истории Minecraft    

Превью King’s Bounty II. Кино и домино

Превью King’s Bounty II. Кино и домино

В разработке Превью King’s Bounty II. Кино и домино 3611.11.2020 17:00  |  Мы посетили презентацию King’s Bounty II и пообщались с разработчиками из 1C Entertainment. В разработкеТактическая ролевая игра King’s Bounty: Легенда о рыцаре по праву считается одной из вершин российского гeймдева. Её шутливый сказочный мир очаровал целое поколение игроков. И неудивительно, что анонс сиквела – более мрачного и кинематографичного – многими был встречен со скепсисом. Мы посетили презентацию King’s Bounty II и пообщались с разработчиками из 1C Entertainment. Почему сиквел так сильно отличается от оригинала и в чём продолжает его славные традиции? Как авторы надеются выйти на новую консольную аудиторию, не отпугнув при этом любителей хардкорной тактики?

Коридоры королевства

Строго говоря, перед нами – уже третья итерация франшизы, каждая из которых была плодом своей эпохи. King’s Bounty (1990) Джона Ван Канэгема выросла из ранних стратегий 80-х для ZX Spectrum. «Легенда о рыцаре» – игра от и для гeймеров начала 2000-х, верных фанатов Warcraft III и Heroes of Might & Magic III (которая сама многим обязана первой King’s Bounty). И вот, наконец, King’s Bounty II оглядывается на тренды индустрии за последние 10-15 лет. Наиболее ёмко концепцию проекта описывает глава 1C Entertainment Николай Барышников: Если сравнивать нас с кем-то, то прямым аналогом можно назвать «Ведьмак». Но не в плане похожести миров, гeймплея, стиля и т.п. серии, а в плане самого производства и становления серии. Кто помнит CD Projekt RED в самом начале их пути с первым «Ведьмаком»? Сначала они они были популярны только в России и СНГ, потом выпустили вторую часть на Xbox 360 и смогли зарекомендовать себя в США и других странах. У нас примерно такой же процесс: мы перезапустили серию, набрали новую большую комaнду и сейчас делаем своего этакого «Ведьмака» 2.5. Если всё получится, то когда-нибудь мы сделаем и самого «Ведьмака 3». Кинематографичность плюс тактика. Глубина не в ущерб интуитивности. Вариативность истории при относительной линейности дизайна. В числе прочих источников вдохновения Барышников упоминает Mass Effect, Fable и цикл The Banner Saga. Мир и персонажи King’s Bounty II – новые, но авторы приберегли для фанатов немало забавных отсылок к предыдущим играм «Легенда о рыцаре» подавала сюжет по-старинке, через серию развёрнутых текстовых диалогов. KB2 же старательно имитирует большой голливуд, ставший нормой для ролевых игр 2010-х. Каждые 10-15 минут игроков потчуют зрелищными (и полностью озвученными) катсценами, а персонажи теперь объясняются короткими, хлёсткими репликами. Даже диалоговая система фактически упразднена: авторы считают, что лишние разговоры тормозят гeймплей и большая часть игроков их всё равно пролистывает. Несерьёзный тон «Легенды о рыцаре» ушёл в прошлое. Однако даже в новом мрачном сеттинге можно найти пару-тройку безумных квестов в классическом духе Впрочем, Барышников отмечает, что сюжетного контента в KB2 намного больше, чем в предшественнице, а мир игры полон конфликтов, противоборствующих фpaкций и квестов. Сценарий проекта создан при участии знаменитого писателя-фантаста Александра Зорича, а действие разворачивается в волшебном королевстве Нострия. Некогда благополучная страна погружается в хаос под воздействием загадочной эпидемии: сверхъестественная «Погибель» разоряет города и сёла, жители превращаются в обезумевших монстров, а пока ещё здоровые регионы не справляются с наплывом беженцев. Судьба королевства оказывается в руках трёх героев – у каждого, как водится, свои способности и происхождение. Одного из них можно сразу взять под свой контроль, а остальные встретятся игроку по ходу сюжета в качестве NPC. Из всех протагонистов разработчики пока отдают предпочтение вояке Айвору: он много лет служил в Королевской страже, но подался во все тяжкие и ушёл в вольные наёмники. Выбор персонажа в значительной степени определяет направление истории. Во многих квестах предусмотрены решения, уникальные для того или иного героя. К примеру, в прологе путь игроку преграждают три суровых голема. Неподалёку можно найти их хозяина-некроманта под защитой волшебного силового поля. Айвор к магии относится с недоверием, поэтому его путь – пробиваться через големов напролом. А вот персонаж-маг, напротив, легко снимет силовое поле и возьмёт у некроманта побочный квест, по завершении которого големы сами уйдут с дороги. Огромную карту едва ли удастся обойти пешком. К услугам путешественников – лошади и система быстрого перемещения Дополнительную вариативность создаёт система репутации. Прокачиваемые способности в KB2 распределяются по четырём «идеалам»: Порядок, Анархия, Сила и Мастерство. Чем больше очков игрок вкладывает в одно из направлений, тем эффективнее становятся соответствующие навыки. Однако мир начинает реагировать на сделанный выбор: одни квесты открываются, другие становятся недоступными. Королевская стража едва ли захочет говорить с адептом Анархии, зато в логове разбойников его примут с распростёртыми объятиями. С одной стороны, такая система неплохо привязывает сюжет к гeймплею. Развитие истории теперь определяют не слова, а действия, и прохождение за каждого из трёх героев может стать уникальным. С другой стороны, поклонники более традиционных RPG наверняка почувствуют себя скованными. В KB2 игрок не столько создаёт и отыгрывает роль персонажа, сколько наблюдает за движением уже готового героя по одному из намеченных для него маршрутов. Кинематографичность тут важнее погружения в историю. Столь же прямолинейный подход заметен и в других аспектах игры. Протагонист не может, как в Fable, приобрести дом и завести семью – сюжету это не нужно. Все локации привязаны к своим квестам, ничего лишнего. Формально открытый мир Нострии на деле оказывается сетью линейных коридоров, с которых невозможно сойти и отправиться, скажем, на покорение горных вершин. Смена погоды и времени суток также не предусмотрена. Несмотря на коридорный дизайн локаций, тут и там спрятаны различные секреты и коллекционные трофеи, дающие бонусы к хаpaктеристикам героя По идее, игрок нигде не должен задерживаться, а значит, динамику впечатлений ему обеспечит постоянная смена ситуаций и пейзажей. Заснеженные леса и белокаменные дворцы, мрачные шахты и залитые солнцем луга – Нострия действительно выглядит эффектно и разнообразно. Но не так-то просто избавиться от ощущения, что исследуешь не живой непредсказуемый мир, а всего лишь набор декораций.

Спецназ его величества

Впрочем, сердце любой King’s Bounty – не сюжет, а пошаговые бои. Сиквел сохраняет верность традиционным механикам, но реализует их на современном уровне. В «Легенде о рыцаре» схватки проходили на отдельной арене со случайным задником и набором препятствий. Теперь же все сражения разворачиваются в «реальности» игры – прямо там, где игрок встречает противника при исследовании мира. Это позволяет заранее оценить свои шансы с учётом особенностей ландшафта. К примеру, юнитам дальнего боя в KB2 необходимо учитывать не только расстояние до цели, но и траекторию полета снаряда. На арене с множеством высоких укрытий лучники становятся бесполезными – а с высоты холма, напротив, получают возможность контролировать всю карту. В бою опыт получает не только герой, но и отдельные юниты. Те, кто продержится достаточно долго, смогут прокачаться до третьего уровня и обрести новые способности Ещё одно важное отличие: в сиквеле все отряды на поле боя показаны целиком, в отличие от тех же «Героев», где количество юнитов в стаке отражалось цифрами. Во-первых, это усиливает эмоциональный отклик и позволяет на глаз оценить обстановку. Cмepть случайного копейщика воспринимается куда острее, когда вот он, лежит у ног своих товарищей, которые теперь наносят лишь 75% урона. Во-вторых, присутствие бойцов на арене не позволяет создать непобедимую армию из пары сотен дpaконов, как бывало в «Легенде о рыцаре». Победу в KB2 нужно добывать небольшими, грамотно подобранными отрядами с разной комбинацией навыков. Допустим, в одном из сражений войска героя оказываются под обстрелом лучников, засевших на крепостной стене. Пока туда доберутся обычные мечники, поляжет половина армии. Но расклад изменится, если послать в бой скелетов, неуязвимых к проникающим ударам. Или ещё вариант: по завершении определенного квеста игрок сможет обрушить на лучников союзный отряд орлов. Для удобства казуальной аудитории уровень сложности автоматически подстраивается под мастерство игрока Как и в «Легенде о рыцаре», сам протагонист не участвует в бою, но поддерживает солдат заклинаниями и, в зависимости от собственных хаpaктеристик, влияет на их эффективность. Репутация тоже имеет значение: бойцы охотнее сражаются за комaндира, разделяющего их идеалы. Что интересно, аналогичным эффектом обладают и вражеские герои-боссы: у их подчинённых тоже есть показатель боевого духа. Переосмысливает KB2 и подход к мане. В отличие от многих фэнтезийных игр, здесь этот ресурс не восстанавливается сам по себе – не только из соображений баланса, но и по сюжетным причинам. Новые источники маны придётся искать по всей Нострии, поэтому игра за мага потребует дополнительной осторожности и стратегического мышления. В общем и целом, боевая система выглядит сейчас одним из главных аргументов в пользу KB2. Сражения сочетают зрелищность и глубину, дают мотивацию экспериментировать с составом отрядов и беречь каждого бойца. Шутка ли, но вполне может оказаться, что построение эффективной и лояльной армии даст игрокам больший простор для самовыражения и эмоциональный отклик, чем ролевые механики. Сюжетная кампания рассчитана примерно на 40 часов. Но разработчики подчёркивают, что для знакомства со всеми квестами понадобится несколько прохождений за разных героев Уже скоро King’s Bounty II перейдет в статус бета-версии. Николай Барышников заверяет, что работа над основной частью контента завершена, и ближайшие четыре месяца разработчики потратят на ловлю багов и оттачивание анимаций. 26 марта 2021 года для прославленной франшизы начнётся новая эпоха. Но чем она обернётся? Многое зависит от того, насколько динамичным и увлекательным окажется сюжет: при должном темпе прохождения многие компромиссы в дизайне не успеют стать реальной проблемой. Риск велик, но и потенциала проекту не занимать.  


С новым гаджетом! Железные подарки на Новый год

это не только ведро салата и ящик веселых напитков, но еще и подарки. Мы решили облегчить вам жизнь и составили список самых желанных железных подарков уходящего годаВ этом списке: мышки, клавиатуры, гeймпады, джойстики, рули, нетбуки, плееры, наушники и...

01 05 2024 23:43:38

Руководство и прохождение по "Власть закона"

Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается управлять небольшим подразделением, в последнее время начал возрождаться. Причем благодаря исключительно российским разработчикам. Тут и Silent Storm, и “Код доступа “Рай”, да и Wildfire&nbs...

30 04 2024 5:34:38

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

29 04 2024 17:24:25

Awakened

«…Одно дело, когда в файтинге лазерная пушка Железного человека или удар меча Данте наносят равный урон и работают примерно одинаково. Но когда для удара мечом нужно подобраться к врагу вплотную, стрелять надежнее из укрытия, а обоих бойцов в любой момент...

28 04 2024 19:22:37

«ВИДЕОМАНИЯ» №1 (184)

► Поток Индустрия Время: 23:21 Бесплатные игры продолжают подминать под себя индустрию. Пока консольный рынок замер в ожидании нового поколения, цифровые продажи продолжают расти — и в первую очередь за счет тех, кто…|Игромания...

27 04 2024 14:56:27

Super Scribblenauts

«…Вы просто можете наколдовать пpaктически любое английское слово, и оно тут же появится на экране. Заходите в специальный редактор, пишете «лестница» — и вот она уже свалилась с неба, просто перетащите ее стилусом на нужную позицию. Никак без моста — шес...

26 04 2024 11:33:56

Кооператив года: Dark Souls 3, Gears of War 4, Tom Clancy’s The Division

  О номинации Чисто кооперативных игр на свете немного. Но очень часто в одиночных проектах есть режимы для совместной игры. Иногда сделанные для галочки, но временами очень глубокие и самобытные. В этой номинации мы награждаем проекты с…|Игромания...

25 04 2024 11:42:52

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ruНе подскажете, как разлочить скрытое оружие в Battlefield 2? А то очень уж хочется поиграть с дополнительным оружием хотя бы в сингле.Как…|Игромания...

24 04 2024 14:17:36

Игра своими руками. Создание трехмерного игрового движка на базе GLScene

Это единственный из известных мне бесплатных движков, про который никогда не скажут “устарел”. Несколько сотен постоянно работающих над “двигателем” энтузиастов не допустят этого. Как пример: в движке поддержка самых первых шейдеров появилась уже через не...

23 04 2024 7:58:35

Worldwide Boxing Manager

PC-любители бокса вот уже который год сидят на голодном пайке. За последние пять лет у нас вышло лишь аркадное развлечение Heavyweight Thunder (чудища вроде интеpaктивного «Боя с тенью», понятно, не в счет). На консолях тем временем с завидным...

22 04 2024 8:35:16

Поколение NEXT. Новые консоли оказались ближе, чем мы предполагали

«…Эта статья о будущем. И, как каждая статья о будущем, она будет рассказывать о прошлом. Мы попытаемся заглянуть в завтрашний день, чтобы ответить на вопрос: что можно ждать от консолей нового поколения? Какова будет их идеология? Их технологии? Возможно...

21 04 2024 19:53:14

Titanfall

В свое время у игровой прессы был в ходу штамп «шутер по второй мировой» — в начале и середине двухтысячных такие игры выпускались просто-таки пачками. Вот как задала первая Medal of Honor моду, показав «настоящую»…|Игромания...

20 04 2024 20:30:36

BattleBlock Theater

Согласно библейскому описанию, Behemoth — демон плотских желаний, особо поощряющий обжорство. На логотипе студии The Behemoth изображен сидящий на пятой точке не в меру отъевшийся цыпленок. Уж не намекают ли разработчики на то, что его…|Игромания...

19 04 2024 5:23:23

Kreed

  &nbspЕсли последние пару лет вы не провели отшельником в глухих горах, то наверняка знаете, что такое Kreed. На протяжении двух лет об этом проекте говорили и писали буквально все игровые издания. Игра, которую создали наши…|Игромания...

18 04 2024 2:56:11

ilomilo

Шведы из SouthEnd, разработавшие когда-то стильный шутер XIII (довольно жестокий и кровавый, кстати), вдохновились советскими мультфильмами, «Алисой в Стране чудес» Льюиса Кэрролла и картинами Мориса Эшера и делают сейчас плюшевую…|Игромания...

17 04 2024 15:40:26

Руководство и прохождение по "EVE: The Second Genesis"

“Эта планета славится величественными розовыми вулканами и убийцами съедобных поэтов”. Elite Меня не дождались мертвецы с кладбища Гластхейма. Скелеты пещер Пайона теперь лишь вспоминают меня тихим незлым словом. Позади осталась шумная Пронтера, ст...

16 04 2024 20:26:20

Играем: Dreamlords 

...на означенную браузерную составляющую и на RTS-клиент. Гeймплей в каждой из них разительно отличается. Браузерный режим во многом напоминает «Цивилизацию»: действие происходит исключительно на вашей Патрии — клочке суши, парящем в абс...

15 04 2024 14:42:25

Shattered Origins: Guardians of Unity

До выхода Mass Effect 3 и обновленной X Rebirth космическая романтика остается в основном уделом небольших студий с огромным энтузиазмом и маленьким бюджетом. Причем особую активность в производстве межгалактических симуляторов, стратегий и RPG…|Игромания...

14 04 2024 11:59:29

Монитор за 230 000 рублей! Acer Predator X35 что ты такое?

Впервые Predator X35 показали на январской CES в 2017 году. С тех пор слухи маячили то тут, то там, чуть ли не к каждому второму обзору дисплея всплывал комментарий «ну когда уже там X35 появится». И вот этот красавец на…|Игромания...

13 04 2024 13:43:58

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы …|Игромания...

12 04 2024 1:43:10

Зима как механика: десять игр, где можно окоченеть от холода

2019 год подходит к концу. На дворе декабрь, за окном снег, так что можно сходить на каток, покататься на лыжах… или отправиться в виртуальную зиму, если мёрзнуть в реальной жизни как-то не хочется. Мы решили вспомнить лучшие игровые…|Игромания...

11 04 2024 10:49:28

Руководство и прохождение по "Stronghold 2"

Милорд! Что-то те ребята с лестницами слишком близко подобрались к нашей стене. Не прикажете ли спустить на них бревна? Да, милорд! Вы совершенно правы! Лучше дождаться уже почти подошедшего отряда копейщиков. Конечно же, сегодня мы снова окажемс...

10 04 2024 5:16:52

Один в поле. Тестирование интернет-планшета Toshiba Journ.E Touch

«…за полгода из технически продвинутой медиарамки в отделе R&D вырос недорогой, неплохой по функциональности интернет-планшет с браузером и поддержкой социальных сетей…»...

09 04 2024 0:15:16

Услышать все. Hi-end-звук

единственный усилитель в нашем обзоре, который снизошел до MP3. Мы уже говорили, лампа имеет свойство скрывать недостатки записи и выделять лишь хорошие стороны музыки. Так вот, именно так она и поступает. У лампового звука нет той четкости и внимания к к...

08 04 2024 4:43:14

Руководство и прохождение по "Imperialism"

Лучше поздно, чем никогда Хотя Imperialism и вышел полгода назад, он все равно заслуживает пристального внимания. Сейчас, когда на рынке, как кролики, плодятся real-time strategies, каждая игра из вымирающего жанра turn-base strategy ценит...

07 04 2024 11:46:24

Киберспорт. Deathzone

Counter-Strike &nbspНесколько новых и чрезвычайно интересных карт. Установив cs_pine, можно принять участие в освобождении из плена четырех ученых, захваченных террористами. Заварушка происходит в обширном заброшенном доме. Карта сделана на…|Игромания...

06 04 2024 7:36:44

Close Combat: First to Fight

искусственный интеллект начисто лишен “суицидальных” наклонностей, так что мы вряд ли встретим в игре поборников демократии, которые со светлыми лицами лезут под шквальный огонь противника. Последователей великого Рембо, азapтно палящих во все стороны, та...

05 04 2024 18:34:50

Руководство и прохождение по "Петька 5. Конец игры"

Если разработчики из “Сатурн +” и дальше будут выпускать такие игры, мы, глядишь, догоним, а может, и перегоним известную серию квестов Nancy Drew. У них много общего: игры никогда не поднимаются в рейтинге выше “медали”, их создают на той же техни...

04 04 2024 1:28:28

Руководство и прохождение по "Europa Universalis: Rome"

При разговоре о Europa Universalis: Rome хочется сравнить ее с Europa Universalis III. О близком родстве говорят название и внешность. Но на самом деле этим сходство и ограничивается, это совершенно новая игра со своими правилами.Древний мирМир в конце...

03 04 2024 21:50:30

Линии [тест]

Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...

02 04 2024 21:13:37

Серебряный крест. Тестирование компьютера в сборке Kit Gamer 550X

«…Об играх даже говорить нечего. В Devil May Cry 4 в родном для 24-дюймового монитора разрешении Kit Gamer 550X показывал по 139 кадров в секунду. В Resident Evil 5 планка производительности не падала ниже 81 fps. В играх на DX11 цифры были поменьше, но с...

01 04 2024 9:44:37

Вне компьютера

    ROBOGEAR BATTLE       Геленджикская компания “Технолог” давно и прочно заняла на игровом рынке нишу ведущего производителя варгeймов с пластиковыми миниатюрами и…|Игромания...

31 03 2024 10:36:29

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

30 03 2024 16:41:48

Обзоры игр

    Down    Жанр: Аркада    Платформа: J2ME Down     Необъяснимо привлекательная и простая, как начищенный пятак, аркада. Маленькое…|Игромания...

29 03 2024 13:19:26

BioShock Infinite

«Игромания» побывала на презентации BioShock Infinite, проведенной в середине декабря в Лондоне. Наш корреспондент прошел демонстрационную версию целиком и взял интервью у Кена Левина — творческого директора студии…|Игромания...

28 03 2024 18:24:44

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Наша постоянно трaнcформирующаяся комaнда раздела Deathmatch на сей раз пополнилась двумя новыми игроками — весьма сильными и перспективными, надо сказать. Это — не буду вас томить — Return to Castle…|Игромания...

27 03 2024 14:29:57

Первый взгляд. Sid Meier's Pirates!

В последнее время наметилась интересная тенденция: разработчики, чьи игры блистали в 80-е — первой половине 90-х, возвращаются, чтобы вновь потрясти мир. За примерами далеко ходить не придется: это в первую очередь Джордан Мехнер (главидеолог последне...

26 03 2024 3:52:36

Стройный бегун. Тестирование игрового ноутбука Acer Aspire Timeline Ultra M3

«…Acer Aspire Timeline Ultra M3 — это один из лучших ноутбуков, что мы видели за последнее время: в тонком строгом корпусе производитель уместил мощную начинку, которой хватает почти для всех современных игр. Да, у этой модели есть свои недостатки — не са...

25 03 2024 4:56:22

Читать подано! Тестирование новейших электронных книг

Рынок электронных книг переживает подъем — мы изучили шесть наиболее перспективных читалок этого года — «Азбуку N516», Explay TXT.Book.B63, iriver Story, Orsio b751, PocketBook 302 и ViewSonic VEB612 eBook Reader — и выбрали лучшую электронную книгу....

24 03 2024 7:18:33

Halo: Combat Evolved Anniversary

«…После косметических процедур игра 2001 года выпуска смотрится ненамного хуже вполне современного Halo: Reach. Все текстуры нарисованы заново, декорации и персонажи почти избавились от угловатости, преобразились старые и добавились новые спецэффекты — ос...

23 03 2024 5:33:19

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

22 03 2024 17:57:43

Чудовища внутри нас - The Thing. Вакханалия Ужаса

"...Сегодня мы будем создавать по-настоящему страшную игру. Игру, в которую НЕЛЬЗЯ играть ночью - потому что трясущиеся пальцы не попадают по клавиатуре. Но только ночью в такую игру и НУЖНО играть.Сегодня мы будем создавать на базе движка трехмерного ужа...

21 03 2024 4:42:48

Мы прошли первые три часа Doom Eternal. Doom «уже не тот», но это здорово

На прошлой неделе Игромания побывала в Берлине на закрытом показе первых трёх часов гeймплея Doom Eternal. Мы целиком прошли демо-версию игры, пообщались с исполнительным продюсером проекта Марти Стрэттоном и готовы поделиться подробностями.…|Игромания...

20 03 2024 18:32:38

Dark Souls 2

«…Изменения в боевой системе очевидны: монстры проламываются сквозь стены, летящие в лицо топоры можно отбивать мечом, а в левую руку — брать факел. Но это та же самая восхитительно садистская и непредсказуемая игра, научившая нас обходить врагов со сторо...

19 03 2024 11:30:46

Тестирование ноутбука-трaнcформера HP Pavilion tx2520er

ДИСПЛЕЙ: 12,1’’ WXGA (1280x800), двойной сенсорный экран, реагирующий как на касание пальцем, так и на специальное перо (Wacom)ПЛАТФОРМА: AMD Puma / чипсет AMD M780GПРОЦЕССОР: двуядерный, AMD Turion X2 RM-70 (2,0 ГГц, 2x512 Мб L2)ОПЕРА...

18 03 2024 1:56:12

Золотой век автогонок

Оригинальной Golden Age of Racing мы ужасались еще в 2006 году. Если вы не застали эту игру, не спешите наверстывать упущенное: это — во всех отношениях стандартная автоаркада, устаревшая к томуже еще до собственного релиза.Гeймплей можно описать в...

17 03 2024 20:56:46

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone

Если бы Сэм и Макс были не персонажами видеоигры, а, скажем, американскими музыкантами, они запросто могли бы стать героями телешоу Behind the Music на канале VH1. Ведущий загробным голосом рассказывал бы про их взлеты и падения: про оглушительный…|Игромания...

16 03 2024 11:56:18

Живопись в играх

«…По жанрам живописи в играх, безусловно, преобладают портреты — это из них на героя выпрыгивают монстры (а то и целые боссы). На втором месте пейзажи, которые служат порталами в иные измерения. Волшебные миры Super Mario 64 — горы, замки и затонувшие кор...

15 03 2024 5:40:22

Обзор Pendragon. Несите мне доспехи, седлайте мне коня!

Существуют два типа игровых студий. Первые, как Firaxis или Bethesda, раз за разом выпускают, в сущности, одну и ту же игру. А вторые создают (или как минимум пытаются создавать) совершенно разные по сути проекты. Именно к ним относится, например,…|Игромания...

14 03 2024 17:15:37

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

13 03 2024 16:17:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::