Руководство и прохождение по "Власть закона" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Власть закона"

Руководство и прохождение по "Власть закона"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Власть закона" 024.09.2004 09:59  |  Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается управлять небольшим подразделением, в последнее время начал возрождаться. Причем благодаря исключительно российским разработчикам. Тут и Silent Storm, и “Код доступа “Рай”, да и Wildfire&nbs Руководства и прохождения

Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается управлять небольшим подразделением, в последнее время начал возрождаться. Причем благодаря исключительно российским разработчикам. Тут и Silent Storm, и “Код доступа “Рай”, да и Wildfire — почти новая игра от русского автора. Естественно, что дополнения к хитам (которые являются пpaктически новыми играми) не замедлили себя ждать. И если в Silent Storm героям пришлось стать наемниками, то во “Власти закона” бойцы поступают на правительственную службу. Вот только одно “но” — некоторые события подсказывают, что “Власть закона” предшествует “Коду доступа”. Так что все в порядке — сначала пашем на правительство, а потом можно и на вольные заработки.

Вот вам! Это за синтетический сыр-р-р!

Навряд ли игравших в “Код доступа” нужно просвещать на счет фpaкций, деливших город на части. Но полиция тогда была просто полицией, еще одной противоборствующей стороной. Ее, конечно, принимали в расчет, но полицейские были на одно лицо, а если им было совсем туго, то на помощь приходила армия. Теперь же вам предстоит узнать все о полиции изнутри. Ведь Кэти, главная героиня, сама потомственный полицейский. А у стражей закона свои секреты.

В текущие неспокойные времена роль спецназа в полиции исполняли ликвидаторы и разрушители. Первые — чрезвычайно ловкие парни с интеллектуальным оружием или пулеметами “Волк”, засыпающие все вокруг пулями так, что ничего живого не остается. Показываются обывателям обычно перед тем, как те уснут вечным сном от их пулеметов. Разрушители не так поспешны, работают с чувством и расстановкой, в чем им способствуют штурмовые скафандры и самые натуральные пушки. После них остается крайне мало чего-то, что можно было бы назвать целым.

Про штурмовиков, обычных полицейских или контролеров сказать особо нечего, а вот агенты службы внутренней безопасности, хотя и повсеместно известны, все же один из опopных китов дополнения. Эти ребята ставят своей задачей пресекать правонарушения со стороны излишне обнаглевших от изобилия прав полицейских. Разумеется, полицейские не очень любят своих персональных сторожей. А одно из элитных подразделений полиции, “Звено 12”, даже поставило своей целью уничтожение всех работников СВБ, рассчитывая получить после этого статус полубогов и легко управлять людскими массами, используя при этом любые средства. Вот в лавировании между делами этих двух полицейских группировок вам и предстоит пройти большую часть игры.

Из оставшихся нельзя не отметить зообатальон и корпорацию Деличи. Первые были генетической и кибернетической модификацией крыс, предназначенных для борьбы с повстанцами на Марсе. Комaндовал батальоном офицер-человек, ему подчинялись частично умеющие мыслить БиКи. А уж последние комaндовали совершенно обезличенными “Модель А”, которые были оснащены по последнему слову техники, но фактически были обычными роботами. Однако в условиях жесткой среды Марса оборудование управления крысами вышло из строя, и те нередко даже переходили на сторону повстанцев. В общем, хотели, как лучше... Но, тем не менее, кое-кто уцелел и даже попал на Землю. А одного из БиКов можно даже принять в отряд.

С Деличи все намного сложнее. Это глава могущественной корпорации, выпускающей роботов. Однако кое-кому это могущество пришлось не по вкусу и был выпущен законопроект, согласно которому власть корпораций была сильно ограничена. Это не обрадовало могущественного олигарха и он начал войну корпораций, грозящую перерасти на всю планету. И понятно, кому придется эту войну прекращать...

БиК-14. Для друзей — просто Крыс

Стратегии подобного вида без героев — просто нонсенс. Вот и здесь героев, если не много, то точно достаточно (хаpaктеристики всех по порядку см. в таблице №8). И первой из них идет Кэти, главная и незаменяемая героиня, выбрать замену которой вам даже и не предлагают. Родом из семьи потомственных полицейских, Кэти всю жизнь мечтала стать полицейским. И стала. Вот с нею вы и будете решать все проблемы Земли. Высочайшая точность однозначно предполагает, что Кэти будет работать снайпером.

Максим. Самый первый, кого вы можете заполучить в свою комaнду. Несмотря на самоуверенность, весьма посредственный боец. Бегает медленно, стреляет средне, только и умеет, что гражданские машины водить. Хотя поначалу силен и живуч. Предполагаемая сфера применения — вождение машин на первых картах и метание гранат. Из прочего можно отметить причастность Максима к “Звену-12”, причем он на первой же миссии недвусмысленно намекает на то, что в ряды полиции затесалось слишком много неправильно понимающих эту самую работу, и не мешало бы устроить им несчастный случай.

Чарли. Эта юная хакерша прячется среди шкафчиков в отсеке рядом с медицинским. Высочайший интеллект (который при помощи имплантов стоит довести до 150) неплохо сочетается с развитой ловкостью и, если не удалось перехватить робота, то Чарли всегда может убежать. Ее присутствие в отряде значительно облегчает жизнь отряда и уменьшает количество врагов за счет перехода роботов на нашу сторону. Естественно, лучше всего работает по специальности, но при прокачке точности и силы может стать неплохим стрелком, работающим с каким угодно оружием. Чарли — агент внутренней безопасности. Но, чур, я вам этого не говорил!

БиК-14. “Крыс — маленькое животное”. Этого зверька можно найти уже на первой миссии перед штурмом фабрики Синдиката. Важно только проследить, чтобы он не убил зоолога, иначе крыс не сможет к вам присоединиться. Самый забавный члeн комaнды, которого стоит взять хотя бы из-за его постоянных комментариев по любому поводу (как многие брали Тараса в Silent Storm). И не смотрите на то, что у Крыса поначалу слабенькие хаpaктеристики — он самый перспективный за счет того, что у него наибольшее количество очков на уровень. За счет специфических особенностей организма и вовремя выданной брони способен ловить пули на гpyдь пачками. Правда, вопит при этом постоянно, ибо трус невероятный. При хорошей точности (от 80) способен превратить “Молот” в орудие массового уничтожения. Да и гранатометы любит большой и чистой любовью. Только сначала прокачайте силу (ну, и ловкость после точности).

Фич. Если нам удастся после первой миссии стать младшим лейтенантом, то на базе вас будет ожидать Фич, с готовностью присоединяющийся к вашей комaнде. Чем-то он очень напоминает Максима (силен и вынослив), но начальные хаpaктеристики у него все же повыше. Хотя автомобильчики он особо водить не может. Если поднять до приемлемых хаpaктеристик ловкость и точность, то может получиться очень неплохой солдат. Тем более, что он сразу начинает с пулеметом. Требует серьезно задуматься над тем, кто же будет в вашей комaнде — либо не будет Крыса, либо Максима.

Синту. Настоящий самурай. Ловкость зашкаливает за все возможные представления. Правда, считает, что пули обойдут его стороной, поэтому здоровье у него хиленькое. Однако неплохой интеллект позволяет ему сразу взять снайперскую винтовку и стрелять по врагу из дальнего укромного уголка. Тем более, что с его шустростью он способен быстро добраться до этого самого укромного уголка. Найти его можно в начале второй миссии, но только если в вашем отряде есть Чарли. Потому что только она способна открыть дверь, за которой сидит самурай. После этого он не на шутку влюбляется в свою спасительницу и даже уйдет, если Чарли покинет комaнду. Впрочем, вам предстоит выслушать еще много признаний в любви. Известно к кому.

Артур. Водитель, который водит все, что может двигаться. Даже танки. Хотя находится не быстро — только в начале третьей миссии. Туда он ловко прируливает на танке. В обычном бою звезд с неба не хватает, но пострелять из тихого уголка вполне способен. С удовольствием управляется с “энфорсером”. Качать ему необходимо все, начиная с точности, но товарищ это более чем полезный.

Синту

Артур

Агент Морган и доктор Мортимер. Присоединяются к вам только на одну миссию. Доктор старается отключить компьютер, а Морган его прикрывает. Морган — правильный вояка, который всегда таскает с собой энергетическую установку со звездолета и силен во всех хаpaктеристиках. Настоящий ликвидатор. Мортимер же не отличается ничем особенным, кроме запредельного интеллекта и неспособности делать что-либо, кроме взлома компьютеров.

В итоге, можно всегда набрать вполне боеспособную комaнду. Хотя ярые единоличники могут сражаться и в одиночку (хотя это и сложнее). Но при наборе комaнды самое важное — чтобы ваше звание, по крайней мере, соответствовало званию нанимаемого. Иначе с ним можно сразу же попрощаться.

Морган

Мортимер

Таблица №8

О да! У Крыса есть пушка!

Оружие в подобных играх — один из важнейших показателей качества игры. Мало стволов — интерес к игре падает на порядок. Много однообразных — та же ситуация. Лишь разумный баланс может привести к положительному результату.

Групповая фотография.

Сразу же поясню, что представляет собой оружие в игре. Для любого ствола необходимы определенные показатели в хаpaктеристиках интеллект и сила. Без первого не сможешь использовать особо мудреные образцы, без второго — просто не поднимешь их для выстрела. Каждое оружие имеет свой калибр, и это наиболее хаpaктерная особенность игры. Потому что проще делить оружие не по привычным классам (винтовки, автоматы, пистолеты), а именно по калибрам. Хотя, если винтовок калибра 0,4 не встретишь, то в более мощных разделах оружие разного назначения может вполне успешно употрeбллять один патрон. Весом оружия и размером обоймы удивить кого-то сложно, а вот кучность — это довольно специфично. Если говорить проще — это точность оружия. Естественно, у снайперской винтовки кучность будет высока, а вот дробовик выполняет это условие только в упор.

Еще одна интересная хаpaктеристика оружия — повреждение. Дело в том, что основное повреждение идет от патрона (благо их здесь более чем много, и весь список можно посмотреть в таблице №3). Часто правильно выбранный патрон может очень значительно увеличить хаpaктеристики оружия. Но некоторые особо продвинутые экземпляры могут добавить к урону, наносимому пулей, свой собственный вклад. Чем и ценны. Да, в разделе “стрельба” первая цифра — количество патронов в очереди или “одиночном выстреле” (некоторые экземпляры под одиночным выстрелом понимают трехпатронную очередь), а вторая — стоимость этого выстрела в очках хода.

Все бывает и так красиво.

Из оставшихся хаpaктеристик имеет значение только звание. Дело в том, что теперь вы не простой уличный бандит, а полицейский, охраняющий правопорядок. Не то, чтобы вам кто-то запрещает подбирать оружие с трупов, но очень неплохие варианты можно высмотреть и в казенной оружейке. Но! Если нет нужного звания, то на желаемое оружие можно только посмотреть, не больше. Так что, как видите, звания теперь нужны для многих полезных дел.

Это важно: оружие можно и сдавать в оружейку. Но! Во-первых, не факт, что оно вас будет ждать в следующий раз, когда вы туда вернетесь. Хотя игра и уверяет, что все складывается в ваш личный ящик, но, по-видимому, к этому ящику имеет доступ слишком большое количество народа. А во-вторых, если оружие слишком высоко для вашего ранга, то вы его, опять же, не получите. Не положено! Так что смотрите звания в таблице и не выпускайте из рук особо ценные виды вооружения.

Хаpaктеристики стволов перечислены в таблице №1 , боеприпасов  — в таблице №3.

Таблица №1

Таблица 3
Боеприпасы
Название Калибр Разброс Радиус Базовое повреждение Дополнительное повреждение Обойма
Стандартный патрон 0,4 14 0,1 7 уд - 30
Улучшенный патрон 0,4 14 0,1 9 уд - 30
Стандартный полицейский патрон 0,6 22 0,1 15 уд - 64
Улучшенный полицейский патрон 0,6 22 0,1 18 уд - 64
Зажигательный полицейский патрон 0,6 22 0,1 15 уд 5 ог 64
Шоковый полицейский патрон 0,6 22 0,1 15 уд 30 ш 64
Дезориентирующий полицейский патрон 0,6 22 0,1 12 уд 40 эл 64
Тяжелый полицейский патрон 0,6 18 0,1 22 уд - 64
Энергетический источник 1,1 11 0,1 12 эн - 100
Разрывной винтовочный патрон 1,2 19 1,2 10 уд - 40
Утяжеленный винтовочный патрон 1,2 19 0,1 17 уд - 40
Стандартный винтовочный патрон 1,2 17 0,1 10 уд - 40
Улучшенный винтовочный патрон 1,2 15 0,1 12 уд - 40
Снайперский винтовочный патрон 1,2 9 0,1 15 уд - 40
Стандартный армейский патрон 1,6 15 0,1 14 уд - 80
Разрывной армейский патрон 1,6 15 1,5 22 уд - 80
Улучшенный армейский патрон 1,6 12 0,1 16 уд - 80
Снайперский армейский патрон 1,6 5 0,1 17 уд - 80
Зажигательный армейский патрон 1,6 15 1 7 уд 12 ог 80
Болевой армейский патрон 1,6 15 0,1 20 уд 30 ш 80
Шоковый армейский патрон 1,6 15 0,1 12 уд 40 ш 80
Стандартная дробь 1,8 26 0,1 29 уд - 20
Зажигательная дробь 1,8 26 0,1 27 уд 15 ог 20
Утяжеленная дробь 1,8 24 0,1 35 уд - 20
Стандартный пулеметный патрон 2 16 0,1 20 уд - 128
Разрывной пулеметный патрон 2 16 3 35 уд - 128
Утяжеленный пулеметный патрон 2 15 0,1 32 уд - 128
Зажигательный пулеметный патрон 2 15 0,1 12 уд 22 ог 128
Улучшенный пулеметный патрон 2 14 0,1 25 уд - 128
Модифицированный пулеметный патрон 2 14 0,1 29 уд - 128
Стандартная бомба 2,1 12 5 50 уд - 8
Усиленная бомба 2,1 12 6 80 уд - 8
Зажигательная бомба 2,1 12 5 15 уд 40 ог 8
Нервно-паралитический газ 2,1 12 5 12 уд 120 ш 8
Нейтронная малая paкета 2,3 4 8 160 эн - 3
Плазменная малая paкета 2,3 4 9 220 уд - 3
Стандартная малая paкета 2,3 4 6 60 уд - 3
Усиленная малая paкета 2,3 4 6 90 уд - 3
Стандартный снаряд 2,4 7 1 29 уд - 12
Заряд холодной плазмы 5,1 11 3 20 эн - 100

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Калибр 0,4

Калибр 0,4 именуется гражданским, и вполне справедливо. Умные люди ничего мощнее пистолетов этим бестолковым гражданским не предоставят. Как следствие, большинство оружия этого класса — откровенный мусор, даром что доступно с самого начала. Особенно это относится к “Огненному муху” и Миними. Лучше даже не смотреть в сторону этих “достижений науки”.

Полиция часто бывает даже чересчур настойчива.

Несколько лучше Миними А и, особенно, Миними Б. Правда, они уже так просто не валяются. Для их добычи необходимо поссориться с Синдикатом и отобрать эти пушки с боем. В первых 2-3 миссиях Миними Б неплохо себя покажет, но далее будет трудно добывать для него хорошие патроны. Да и враги посильнее и повреднее станут. Так что от гражданского оружия придется избавляться...

Калибр 0,6

Это уже более серьезно. Конечно, раз называется полицейским. Да и вообще, не смотрите на цифру калибра — это посильнее, чем 1,6. Так что — выбираем.

“Малыш”. Интересная модель двухствольного пистолета, который стреляет сразу из двух стволов. На ближней дистанции нередко cмepтоносен, но кто ж нас подпустит на ближнюю дистанцию? Да и стоит ли подпускать врага, если можно расстрелять его издали?

“Ронин”. Чуть более точный, чем “Малыш”, единственный револьвер в игре. Но — те же хаpaктерные особенности. Стало быть — не нужен.

“Гадюка”. Получаем этот пистолет не сразу, но он уже пригоден к употрeблению, как пистолет снайпера. То есть обычно трудимся при помощи снайперской винтовки, а тот, кто ухитрился подобраться в упор, получит прямо промеж глаз из пистолета.

“Рино”. “Малыш”, выросший до размеров пистолета-пулемета, нарастивший обойму и научившийся стрелять очередями (кто не понял: одиночный выстрел для “Рино” — сдвоенный). Необходимость в этом оружии не очень высока.

“Энфорсер”. Лучшее оружие игры по соотношению цена/качество. Настоящий выбор профессионала. Точность этого пистолета-пулемета чуть послабее, чем у элитных снайперских винтовок, а мощность соответствует пулеметам. Противник с этой пушкой — настоящее мучение. Только добудьте тяжелый полицейский патрон, и можно начинать править на поле боя.

Калибр 1,1

Вот такой веселенький органайзер.

Такой странный калибр означает “энергетическое оружие”. Его немного, но оно все же есть. Энергетическое оружие неплохо работает по людям, но не очень подходит для борьбы с роботами. Хотя я все же не одобряю его выбор для любых целей. Потому как уж очень это интеллектуальное оружие и мало кто сможет им пользоваться.

Симото И.В. Легкая штурмовая винтовка, которую, тем не менее, можно только найти — в полиции она может быть только у штурмовиков. Единственный плюс — совершенно не обращает внимания на бронежилеты.

С.А. 124. Серьезная штурмовая винтовка, что на средней и малой дистанции обеспечивает шквал огня, от которого бронежилетами не спастись. Минусы — требует развитого интеллекта и великолепной точности, больше одного выстрела за ход сделать крайне трудно.

Симото С.С.В. Безумная точность и крайне низкая скорострельность. Ее максимум — выстрел раз в ход через полкарты. Если вас это устраивает, то ваши снайперы будут довольны.

Калибр 1,2

Винтовочный калибр, основные хаpaктеристики которого — средняя мощность и дальняя дистанция. Можно даже считать его полугражданским (разрешено для гражданского использования). А чего еще можно ожидать от калибра, в котором даже нет специальных патронов — электрических, зажигательных и шоковых? Сюда входят как универсальные карабины, так и снайперские винтовки начального уровня.

С.А.12 оп. Лучшая снайперская винтовка под этот калибр. Единственный недостаток — небольшая обойма. Впрочем, он компенсируется быстрой перезарядкой. Ну, и еще — это оружие настоящего снайпера. Бойцы с невысоким интеллектом никогда не смогут ее использовать.

Мак С4. Снайперская винтовка начального уровня. Быстрая, простая в использовании, но, к сожалению, не очень точная. А чего еще вы хотели на халяву?

“Пампушка”. Штатное оружие полиции. Но вполне достойное — стреляет быстро и довольно точно. И очень больно. Настоятельно рекомендуется как основное оружие в начале игры.

Симото РХ14. Этот карабин нечасто можно встретить на складах полиции, чаще его можно приобрести у Синдиката. При сходных хаpaктеристиках часто эффективнее “Пампушки” за счет сдвоенного выстрела.

АМС м.к.32. Пулемет, просто легкий пулемет. Ничего особенного, но его можно получить быстрее других аналогичных машинок Однако, при первой возможности стоит заменить более эффективными аналогами.

Калибр 1,6

Ну, вот мы добрались и до армейского калибра. Здесь проходных моделей не будет — все оружие только специальное и оригинальное. И только здесь есть болевой патрон, странная помесь тяжелого с шоковым. Не говоря уже о том, что здесь фактически самый большой выбор патронов.

А инвентарь агента ничуть не изменился.

“Молот”. Вообще-то этот короткоствольный карабин был разработан для боевых действий на космических станциях. И для этого специально ослаблен, чтобы пуля далеко не летела. Но ушлые полицейские научились использовать его и в земных условиях. Со снайперским патроном его можно использовать даже на средних дистанциях, а в упор лучше всех сработает болевой. Однако помните, что использовать это мощное оружие с пользой может только настоящий профессионал, и криворукому новичку его лучше не давать.

Маг 36. Лучшая снайперская винтовка в игре. Однако доступна только специальным агентам. Простые полицейские таковыми не считаются, поэтому придется брать ее с боем в последних миссиях. Высокая технологичность (вы только посмотрите на требования по интеллекту!) неплохо компенсируется низкими требованиями к силе — винтовка сделана из пластика и очень легка.

“Огненный вихрь”. Пулемет. Не самый злобный по части урона, но он не считается тяжелым вооружением, поэтому с ним легко можно бегать. Кроме того, для работы с ним предъявляются меньшие требования, чем к более тяжелым пулеметам. Поэтому забываем про то, что написано в игровой энциклопедии, и используем пулемет на всю катушку.

Калибр 1,8

От пулевого оружия плавно переходим к дробовикам (а куда ж в полиции без них?). Представителей всего два, только воевать ими тяжело. Попасть можно только при стрельбе в упор, зато запросто можно убить слона. Только почему-то враги мелкие, как таpaканы, но бронируются не хуже танков...

К 4. Просто обрез, хотя и называется полицейским оружием. Те же боевики Синдиката используют его с удовольствием. Не подходите близко, и проблем с ними не будет.

РК 8. Даже не просто дробовик, а двустволка. Да и стреляет чуть поточней. Поточней, чем “очень плохо”. Поэтому найдем себе что-нибудь получше.

Калибр 2,0

Вообще-то это калибр тяжелого оружия, иначе говоря — пулеметов. Урон от этого оружия заставляет содрогнуться чиновников, которые оценивают разрушения после того, как вы прошлись с этим оружием. Слабосильным такие пушки противопоказаны. И еще — если ваш боец может сделать только одну очередь из вверенного ему пулемета, то немедленно отберите оружие. Это значит, что солдат еще не дорос до него.

“Атомик 200”. Эта снайперская винтовка как-то затесалась в ряды могущественных пулеметов. Из нее достаточно только одного попадания — и противника уносит вместе с пулей. Да и требования к владельцу у этой винтовки весьма щадящие. Недостаток всего один — увидеть ее можно будет только на последней миссии.

“Волк 1”. Бойцы, вооруженные этими пулеметами, берут свое количеством. Тонны свинца, выплескиваемые этим пулеметом, прореживают противника быстрее, чем тот успевает появляться. И именно за это “Волк” так любят разрушители. Внимание: использовать только разрывные патроны! Тогда противник, оказавшийся около стены, может сильно пожалеть, что не встал в чистом поле.

Это интересно: разрывные патроны калибра 2,0 отличаются от других подобных действительно объемным эффектом. Ни один другой патрон не оказывает влияния на целую территорию. Зато этот может поразить целую толпу противника в месте своего попадания.

“Рольф”. Оружие куда более элегантное, чем “Волк”. Патрон в очереди меньше, зато точность выше и есть дополнительный урон. Пулемет для эстетов, предпочитающих точные попадания тотальному разрушению.

Калибр 2,1

Калибр увеличился на самую малость — а перед нами уже гранатометы. В упор их них стрелять противопоказано — можно и своему здоровью навредить. Зато издалека замечательно прореживают толпы противника.

“Бык”. Замечательное высокоточное оружие массового поражения. Единственный заряд компенсируется быстрой перезарядкой. Недостаток — в сложности получения. Но об этом — в прохождении.

“Дождь”. Армейская установка залпового огня. Точность никакая, но 4 снаряда враз! Если враг близко, то “Дождь” выручает. Но если далеко...

Большие и уникальные

Это просто специфическое оружие, каждое выделено в свой отдельный калибр. Что не мешает некоторым обладать большим выбором патронов.

“Плазматик”. Отличный paкетомет, который выигрывает у “Быка” за счет дальности стрельбы. Это именно paкетомет (стреляет по прямой, в отличие от гранатометов, стреляющих по дуге). Необходим на миссии “Перекресток”. Важно: заранее собирайте усиленные малые paкеты, их выдают по каплям, и в нужный момент вам может не хватить их.

БиК-22 совсем не заботится о броне.

“Гeйзер”. Штурмовая пушка. Обычно совершенно не обращает внимания на броню, пробивая ее, как листок бумаги. Одна такая должна быть в отряде обязательно — будет чем убивать роботов.

“Шторм”. Любимое оружие ликвидаторов. Мало того, что наносит ущерб энергией (против чего бронежилеты не спасают), так еще и поражает всех на 3 метра вокруг. В пассиве — чересчур высокая технологичность. В результате, хотя кучу “Штормов” можно добыть уже в конце второй миссии, прокачать для их использования можно не более одного героя, чаще всего вашего собственного.

Это важно: энергетическое оружие ничего не может сделать неживым предметам — непреодолимым препятствием для него могут стать даже обычные оконные стекла. Так что перед началом стрельбы из “Шторма” стоит разрушить мешающие предметы из менее технологичного оружия.

Гранаты

Вещь в хозяйстве совершенно необходимая. А ну как толпа из подворотни выйдет и пообщаться пожелает? Вот тут-то мы и покажем им место жительства старшей родственницы уважаемого всеми Кузьмы.

Поначалу народ будет очень внимательно относиться к паралитическим и дезориентирующим гранатам. Если враг собрался толпой, а вы явно не успеваете — это самое то, чтобы добыть себе лишний ход (то есть попавшие под воздействие гранаты его пропустят). Ну, или просто начнут стрелять по кому попало. Не хуже дело обстоит с зажигательными гранатами. Только учтите, что все эти гранаты рассчитаны только на людей.

Если времени достаточно, то можно попробовать уничтожить врага осколочными или ручными гранатами. Неизменно отличный выбор, хоть против людей, хоть против роботов. Против последних даже лучше — брони-то у них пpaктически нет.

Наилучший выбор — это, конечно, плазменные гранаты и бомбы. Тут уж против них брони нет ни у кого. Только вот встречаться они будут редко и только на последних миссиях. Так что их дело — только самые тяжкие разборки.

Хаpaктеристики гранат см. в таблице №2.

Таблица 1
Гранаты
Название Сила Интеллект Вес Радиус Основное повреждение Дополнительное повреждение Звание
Осколочная 20 30 1 5 60 уд - Лей
Паралитический газ 10 20 1 3 - 120 ш Мл. серж
Дезориентирующая граната 20 10 1 5 - 90 эл Серж
Ручная граната 20 10 1 3 30 уд - Ст.серж
Зажигательная граната 20 10 1 3 5 уд 15 ог Мл.лей
Плазменная граната 40 30 1 3 40 эн 20 ш Лей
Плазменная бомба 40 50 2 6 150 эн 60 ш Ст. лей

Броня

Комплект брони состоит из энергетического щита и основного комплекта защиты. Желательно оснастить бойца и тем, и другим. Первый, в основном, защищает голову, второй — остальные части тела. Самые “продвинутые”, как водится, в продаже не встречаются. Ну, так мы сами в бою добудем!

Конечно же, энергетические щиты защищают не только голову. Но без них она обычно совсем беззащитна. Отличие Симото Ти-Аш от Марса “Комaндного” фактически только в том, что последний хуже защищает спину, и лучше — все остальные части тела. Ну, и в арсенале его так просто не возьмешь.

В разделе брони выбор побогаче. Нпи 14 хорошо защищает только от гражданского калибра. Естественно, преступники не всегда ходят с таким хилым вооружением, поэтому нужно как можно быстрее переходить на более новые модели. Нпи 22 — стандартный бронежилет полицейского. Нельзя сказать, что он совершенно плох, но под тяжелое оружие в нем лучше не подворачиваться.

Лучший вариант — это Керк “Ассаултер”. Боец в этом бронежилете, присевший на колени, похож на маленькую крепость, и прошибается только совместным огнем целого войска или при помощи тяжелого вооружения. Как только появится возможность — переодевайте всех своих солдат в такие одежки.

Кто-то скажет — так ведь у Марк XXV показатели еще лучше. Да, лучше. Но сколько он весит! Поэтому выдавать его надо только бойцам с показателем силы не менее 80. Иначе уж больно медленно они будут таскаться по полю боя.

Хаpaктеристики всех типов брони см. в таблице №4.

Таблица 4
Броня
Название Сила Вес Броня Тип
Тело Ноги Голова Руки Спина
Симото Ти-Аш 12 1 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 Энер ---
Марс “Комaндный” модель 4 12 3 0,4 0,4 0,4 0,4 1 Энер Мл. серж
Нохомото Нпи14 12 1,5 0,7 0,9 2 0,8 1,7 Уд ---
Нохомото Нпи22 16 3 0,5 0,7 2 0,8 1,4 Уд ---
Керк костюм 14 “Ассаултер” 25 8 0,2 0,5 1,4 0,7 1 Уд Мл. серж
Марк XXV “Мягкий” 22 12 0,2 0,3 0,8 0,4 1,2 Уд Ряд

Импланты

Импланты (таблица №5), улучшающие хаpaктеристики бойцов — обычная замена “плюсовых” колечек в фантастических играх. Как и везде, вставляются они всерьез и надолго, обратно не вынуть. И ячеек под них у каждого бойца всего 10. То есть — придется серьезно подумать, прежде чем израсходовать хотя бы одну ячейку. Но делать это придется — в игре есть серьезные ограничения по уровню большинства хаpaктеристик, которого можно достигнуть обычным путем.

Большинство имплантов (кроме аптечки и метаболизма) можно получить у врача на базе. Остальные придется изымать из мертвых тел. Наиболее популярны импланты силы и точности (меньше интеллекта). Поэтому импланты — первые кандидаты на то, чтобы их подняли во время боевых действий.

Таблица 5
Импланты
Название Инт Эффект Кол-во ход Эффект Звание
Антишокер 1 35 10 Сопротивление шоку Ст. серж
Автоматическая аптечка 1 9 10 Лечит -
Имплант точности 1 6 10 Точность Лей
Ускоритель метаболизма 1 6 10 Лечит -
Усилитель силы 1 9 10 Сила Лей
Инфpaкрасный фильтр 1 8 10 Зрение Серж
Усилитель зрения 1 15 10 Зрение Мл. лей
Ускоритель реакции 1 10 10 Реакция Мл. лей
Терморегулятор 1 45 10 Сопр. огню Ст. серж
Имплант электрика 1 90 10 Сопр. элек Ст. серж
Электронная база данных 1 9 10 Интеллект Мл. лей

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Прочее оборудование

Боевые действия проходят в метро.

Оружие, броня и гранаты — это важно, но нельзя обойтись и без некоторых, казалось бы, мелочей. Таких как аптечки, сканеры, силовые экраны (см. таблицы №№6 и 7).

Аптечки. Как вы понимаете, нужны для восстановления здоровья у неосмотрительно попавших под обстрел. Хаpaктеризуются максимальным количеством восстанавливаемого здоровья и дозой за одно применение. С этой точки зрения набор врача — самая бестолковая вещь. У некоторых и здоровья-то столько не будет, сколько она восстанавливает. Лучше возьмите 2 стандартных.

Силовые экраны — своего рода временные заслоны против любого оружия. Вы кидаете экран на землю, и встает круг, проницаемый только для человека. Вышел — пострелял — вернулся обратно. Держится всего несколько ходов, и за это время нужно решить все свои проблемы с противником. Улучшенный экран способен вместить под свою защиту всю комaнду. Только локти и хвосты торчать будут. В любом случае, силовой экран — слишком сильное оружие, чтобы действовать слишком долго.

Сканер — лучший способ узнать, не ждет ли нас за ближайшим углом теплая компания из полутора десятков человек. Чем дальше радиус действия сканера — тем больше шансов удивить противника своей реакцией.

Переносная камера — шпион, позволяющий вам узнать, что творится в каком-то интересном месте. Внимание: кидать их на ровную поверхность, лучше на возвышенность. То, что выше их — камеры не видят.

Таблица 6
Аптечки
Название Инт Вес Заряд Доза Кол-во ход Звание
Стандартная аптечка 12 0 24 6 6 Мл. серж
Улучшенная аптечка 20 1 45 15 10 Серж
Набор врача 30 2 100 25 20 Ст. серж
Таблица 7
Дополнительное оборудование
Название Инт Очки действия Вес Дальность Звание
Улучшенный силовой экран 13 10 4 1,5 Мл. лей
Силовой экран 10 10 2 0,5 Ст. серж
Стандартный полицейский сканер 10 40 1 25 Серж
Улучшенный полицейский сканер 10 60 2 44 Мл. лей
Переносная камера 10 10 1 30 Мл. серж

Tрaнcпорт

Tрaнcпорт в игре оригинален — ходы водителя и машины считаются раздельно. Поэтому трюк “приехал — отстрелялся — уехал” для этой игры — совершенно обычное дело. Важно только обладать приличными шоферами, способными проделать этот трюк с любой машиной.

Ловить пули при помощи гражданских машин не рекомендуется вообще — взорвавшиеся машины прихватывают с собой всех пассажиров. Полицейские легковушки более устойчивы к вражеским пулям, и все же лучше укрываться от них за углом.

Но лучшие — танки “Ураган” и “Усмиритель”, полицейский броневик и paкетная установка “Панда”. Первый — большая крепость, которая способна на 1 выстрел. Это плохо, потому что можно и не попасть. Тогда противник может обрушиться на вас всеми силами и-таки уничтожить танк. Второй много лучше за счет своего счетверенного мелкокалиберного орудия. Бьет слабо, но большая огневая сила перестает делать необходимой необходимость постоянно попадать. Броневик вмещает в себя 6 человек и дает им возможность некоторое время побыть под огнем. Paкетная установка может стрелять вообще вне прямой видимости противника — paкеты по дуге найдут его. Да и эффект от нее максимальный, бывает она только нечасто. Всем перечисленным в этом абзаце машинам необходим отличный водитель. Но под это определение в игре подходит только Артур...

Вон, вон, вон поскакала, давите ее! Начнем с самого главного. Нам пытаются обеспечить нелинейность прохождения, но она, по большей части, реализована лишь через примыкание к различным фpaкциям. Именно нелинейности с возможностью выбрать, на какую миссию пойти, здесь нет.

Мы отвоевываем свой дом.

Следующим на повестке дня стоит мирный режим. Именно его так не хватало в “Коде доступа”. Однако, появившись, он не так уж часто радует нас своей работой в связи с тем, что миссии обычно заканчиваются сразу после того, как вы выполните порученное задание. В результате выпавшее из противника снаряжение рискует так навсегда и остаться на поле боя. Выходов 2 — либо кто-то по ходу битвы выполняет функции мусорщика, разгребая горы бесхозного оружия, либо ближайший резко бежит к свежеобразовавшемуся раритету. В любом случае — увидев ценную вещь, не ждите, пока закончится битва, подбирайте ее как можно быстрее.

Это важно: периодически Кэти будут выдавать различные ценные вещи. Что-то за совершенные подвиги, а что-то просто по ходу движения по сюжетной линии. Нередко это будет непосредственно перед окончанием миссии. И поэтому у нее всегда должно быть свободное место в инвентаре, иначе самые ценные предметы, не найдя себе места, просто упадут на землю. А подобрать их уже не получится.

Как и что прокачивать? Для этого нужно напомнить, что же собой представляют хаpaктеристики героя. Сила влияет на грузоподъемность персонажа и на количество очков действия, которые он может расходовать по своему усмотрению. Ловкость позволяет тратить на передвижение меньше очков действия, то есть преодолевать большие расстояния, чем раньше. Реакция — первейшее средство при расчете перехватов, у кого больше, тот и король. Точность позволяет вашим пулям ложиться в цель, а не свистеть поблизости от противника, не причиняя ему вреда. Высокий интеллект позволяет взламывать роботов, компьютеры и двери, а также использовать высокотехнологичное оружие. Не научившись вождению, никогда не сможешь использовать по-настоящему хорошие машины. Зрение определяет, насколько далеко будет видеть ваш солдат. Здоровье же напрямую перетекает в очки жизни — сколько вложили, столько и будет. В итоге сила, точность и реакция приличного бойца должны быть не менее 80 (со временем, конечно же), остальное по вкусу.

С хаpaктеристиками связана одна очень интересная особенность игры. Дело в том, что большинство хаpaктеристик имеют предел роста (исключение — только реакция, тут уж можно качать, сколько душе угодно). И эти пределы роста между собой связаны. То есть, прокачав силу, точность и реакцию до 80, можно быть уверенным, что дальше нам их поднимать не дадут. А подняв силу до 100, уменьшите максимальные пределы для остальных двух хаpaктеристик. Конечно, дело можно поправить имплантами, но такое все же возможно не всегда.

Как воевать?

Это единственная на моей памяти игра (“Код доступа” я, конечно же, не учитываю), где воевать в одиночку невозможно. Здоровья у бойцов мало, и бестолковый героизм заканчивается, не успев толком начаться. Если кто-то куда-то идет, то его должен прикрывать, как минимум, один боец с дальнобойным оружием.

Вооружать солдат желательно 2 видами оружия — дальнобойным и для ближних дистанций. При этом снайперы, которые могут составлять чуть ли не половину отряда, остаются сзади, а вперед ползут те, кто обладает хорошим зрением. Вот тут таится еще один подвох в игре — противника не обязательно видеть самому, достаточно, чтобы его видели хотя бы приборы. Это значит, что в особо тяжелых случаях можно кинуть вперед камеру, и снайперы отстреляются по противнику ничуть не хуже, чем если бы видели врага самостоятельно.

Также позволю себе еще раз напомнить, что снайпера делает патрон. Правильно подобранный к ситуации, он позволяет несколько больше, чем если бы вы просто пользовались обычными боеприпасами.

У меня есть план: вы все идете в бой, а я буду вас прикрывать! Как мы помним, многое при прохождении игры может зависеть от вашего звания. Как же успешно подниматься по служебной лестнице? Выполнять задания службы безопасности. Они вообще люди довольно благодарные.

Но, перейдем, наконец, к прохождению. А в нем есть, над чем задуматься — проходить игру можно не один раз, постоянно открывая новые ее стороны.

Миссия 1

Итак, Кэти попала в полицейский департамент и получила первое задание. Старательно изучите полицейское управление и заполучите под свое комaндование Чарли и Максима. После этого можно отправиться в Нижний город усмирять бунт.

Начало боя...

Народ, похоже, выпил немало пива и начал бунтовать не по делу. Тюрьмы ныне переполнены и единственный выход — перестрелять всех, кто пытается отстреливаться вместо того, чтобы прятаться по углам. Противники пока хилые, так что обычно мрут от первого же попадания — ну, что еще можно ожидать от бестолковых панков? Тем более, что с вашими проблемами будут изо всех сил помогать орды прочих полицейских. Но на тяжелом уровне может пожаловать немало роботов, бороться с которыми будет уже не так просто. В этих условиях Чарли выполняет роль разведчика и взламывает роботов, Максим водит машину, а Кэти отстреливает противников из снайперской винтовки.

Тут же между делом Максим попытается завербовать вас на сторону “Звена 12”, предложив разобраться с сотрудником службы безопасности.

После освобождения территории наступит столь редкий мирный режим, во время которого вас просветят по поводу состояния дел. Фич расскажет о том, что в конфликте были замечены беспризорные роботы, и попросит разобраться, к чему бы это все. А нынешний мэр пожалуется на то, что на подконтрольной территории мутанты воюют с Синдикатом, и что мутанты похитили дeвyшку из Верхнего города. Неплохо бы ее спасти.

В полицейском управлении есть комната с 2 компьютерами, в которой находится искомый агент службы безопасности. Он пожалуется на то, что слишком далеко продвинулся в своих исследованиях, и теперь на него охотится снайпер. Вариантов 3 — убить агента и получить опыт и его пулемет, проигнорировать события и не получить ничего, убить снайпера с целью овладения его снайперской винтовкой (он находится недалеко от дома мэра). К сожалению, последний вариант сейчас невыполним в связи с тем, что после этого игра отказывается двигаться дальше.

Эти трупы бойцов Синдиката получились всего за 1 ход.

Беседа с мутантами показывает, что у них действительно есть какая-то дeвица из Верхнего города. А заодно и какой-то сутенер из Синдиката. Они просят разобраться с Синдикатом, ибо тот перекрывает пути в их район. Синдикат же уверяет, что мутанты — вредители, так как похитили их подопечного. Итак, если истрeбллять Синдикат, то, кроме хорошего оружия, получим пропуск на территорию мутантов, Там, отбив нападение Синдиката, получим задание уничтожить Синдикат на карте Метро. Истрeбляем их и возвращаемся к мутантам, чтобы узнать, откуда же происходят толпы роботов. Если мы играем за Синдикат, то все будет строго наоборот — уничтожаем мутантов, получаем спасибо от синдикатовцев, узнаем их место жительства от мэра, отбиваем атаку мутантов на их базу (при этом убиваем обоих БиКов), получаем задание на уничтожение базы мутантов, после чего уже Синдикат отправляет нас на уничтожение завода роботов.

Это интересно: атака Синдиката на мутантов произойдет, только когда вы побеседуете с Могом. Поэтому, войдя на базу мутантов, нужно сначала подчинить всех крыс-киборгов при помощи Чарли, и только потом говорить с Могом. Результат подчас более, чем эффектен — нередко вашей армии хватает 2 ходов на уничтожение 30 синдикатовцев.

Нео собственной персоной. А где его робот?

Кого уничтожать? Если берем сторону Синдиката, то получаем “Рольф” с БиК-22, имплант зрения с мертвого зоолога и несколько хороших “пушек” для ваших бойцов. Если берем сторону мутантов — БиК-14 в комaнду, Миними-Б с мертвых бандитов и несколько имплантов от Мога. Вам решать, что нужнее...

На заводе роботов нас ждет очень много различных роботов, а также группа помощников-полицейских, которых стоит прикрывать, чтобы они не померли раньше времени насильственной cмepтью от руки роботов. Но самое интересное в противоположном от начала углу — там сидит Нео, конструктор роботов. Так вот, если уничтожить его раньше, чем закончатся роботы (что весьма сложно), то наградой станут несколько имплантов и Миними-Б.

Вот тут-то мы и возвращаемся на базу. Если мы таки убили оперативника службы безопасности, то нас попросит зайти начальник этой службы. Но тут тоже есть выбор — нам предлагают навестить лидера “Звена 12” Алана. Тот просит уничтожить техников, чтобы добраться до кристалла памяти. Можно сдать Алана службе безопасности и получить звание, или застрелить техников и получить от Алана “Бык”. Вам жалко людей или так нужна вещь? Ну, и еще одно звание в любом случае полагается за спасение дeвyшки.

1 2 3 Все


Сфера: пришествие Шестерых

"...ПроцеДypa вступления в Культ была оригинальной. Хотите вступить в армию Тьмы? Приведите своего друга или соклановца и убейте его на глазах у Альбеорна - тогда вас примут..."...

28 04 2024 3:11:46

КРИ 2013

«…В этом году КРИ исполнилось десять лет. Казалось бы, надо веселиться, но атмосферы праздника не было. Да и сами организаторы, видимо, не хотели зацикливать внимание на юбилее, чтобы не отвлекать участников от лекций. Главное, что видно по конференции, —...

27 04 2024 18:58:52

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 13 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

26 04 2024 7:41:13

FIFA 07. Футбол без границ

...Будет вам и самый настоящий мини-футбол, и новые камеры, и многое другое. Причем каждый из этих по-своему интересных модов делается за считанные минуты......

25 04 2024 21:43:22

Обзор игры “Небожители“

Чувствуется, что игру делали именно математики. С одной стороны, она неплохо сбалансирована — можно сказать, почти идеально для первого выпуска. С другой, “Небожители” до крайности абстpaктны. Уделив много внимания иллюстрациям и механике, разработчики по...

24 04 2024 7:44:52

Интервью с авторами Skyhill и Freaky Awesome студией Mandragora

Московская студия Mandragora, создатели Skyhill, симулятора зомби-апокалипсиса в небоскребе, недавно анонсировала новый проект — Freaky Awesome. Игроки будут пробираться через радиоактивные руины, биться с полчищами жутких мутантов и,…|Игромания...

23 04 2024 23:30:12

Руководство и прохождение по "Эадор. Сотворение"

Стоит немножко разобраться в том, как устроен Эадор, — и он долго-долго не отпустит. За простенькой графикой скрывается уйма вариантов тактики и стратегии, приятных моментов и забавных идей. Может, Dominions лучше «заточен» под сетевую игру, «Герои» краси...

22 04 2024 12:49:55

Отечественные локализации. Чемпион шоссе

«Чемпион шоссе» — спортивный менеджер, где игроку предстоит взять под свое чуткое руководство велосипедную комaнду. Пусть вас не смущает знакомое название — это не новая игра, а продолжение серии менеджеров Cycling Manager от ко...

21 04 2024 16:20:24

Первый взгляд. Dead Next Door: Life After Death

Разработчики игр, сверх меры эксплуатирующих чужие идеи, всегда делают одну и ту же ошибку: они слишком резко реагируют на любые сравнения с проектами, которые послужили источником вдохновения для их собственного шедевра. Вот сегодня у нас похожая ист...

20 04 2024 4:49:40

Mindscape Brain Trainer 2

Интеpaктивные массажеры мозга сейчас не встроены разве что в кофеварки. Ценность их, по правде говоря, сомнительна, но пенсионеры эти массажеры обожают — для них это какой-никакой шанс сохранить твердый ум в преклонном возрасте. Ну и, если верить...

19 04 2024 16:59:53

История тетриса. Как это было на самом деле

..в стакан падали даже не графические изображения фигур, а их текстовые аналоги, в которых квадратики были составлены из открывающей и закрывающей скобки. Сделано это было не от хорошей жизни, а вынужденно: у компьютера «Электроника-60», на ко...

18 04 2024 5:18:11

Больше FPS за меньшие деньги. Тестирование PCIE-видеокарт ценой до $250

В лице Radeon X800 GTO компания ATI выпустила настоящую бомбу, эти видеокарты уже получили большую популярность среди пользователей и особенно любителей разгонаPalit GeForce NE/6600 GT+TD21, Sapphire Radeon X800 GTO Ultimate Edition и еще 4 видеокарты...

17 04 2024 21:25:20

Lenovo IdeaPad U110

Внимательнее надо быть к деталям, товарищи ДИСПЛЕЙ: 11,1’’ WXGA (1366x768) с глянцевым покрытием; LED-подсветкаПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel GM965 / системная шина 800 МГцПРОЦЕССОР: двуядерный,...

16 04 2024 0:33:52

Интересное в Сети

www.comics.aha.ru Любите ли вы комиксы? Если ответ “да”, то у меня есть для вас шикарный подарок. На данном сайте этих самых комиксов столько, что хоть засмотрись. И все это абсолютно безвозмездно; никаких больше ежедневных взносов продавщиц...

15 04 2024 5:45:49

Косплей недели: Mario, Assassin’s Creed Valhalla, Bloodborne, StarCraft, Control

Принцесса Пич — Mario Настя Соколова блестяще воплотила очаровательную принцессу Пич — одну из самых узнаваемых персонажей вселенной Mario и, пожалуй, главную «даму в беде» в истории видеоигр. Хотя, судя по…|Игромания...

14 04 2024 18:59:56

Руководство и прохождение по "Knights of Honor"

Иногда мне очень хочется стать королем. Или царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж говорить о почетном звании императора! Чаще всего это случается осенью. И не потому, что в этот период обостряются тяжелые душевные заболевания. А потому, что именно в это...

13 04 2024 12:24:50

Компьютерная броня. Корпус Lian Li ARMORSUIT PC-P80 

Название Lian Li недвусмысленно отдает чем-то китайским, чем-то ноунеймовым и не очень качественным? А на самом-то деле речь идет об известной тайваньской компании, которая вот уже 25 лет выпускает корпуса и сопутствующие аксессуары. Топовые кейсы Lian Li...

12 04 2024 11:59:53

Быстрее ветра. Тестирование компьютера в сборке Meijin Extreme SLI GTX 580

«…Meijin Extreme SLI GTX 580 — однозначно крутая железка. За 195 300 рублей Meijin предлагает машину, которой не страшны запредельные настройки в играх, cyмacшедшие разрешения и максимальные уровни тесселяции или сглаживания. Что называется, купи компьюте...

11 04 2024 5:42:56

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Для этой сравнительно недавно появившейся игры народные умельцы продолжают делать отличные мультиплеерные карты, на которых можно устраивать самые настоящие побоища с участием большого числа игроков. На этот раз мы…|Игромания...

10 04 2024 13:28:33

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиCreative MuVo Micro N200 (MP3-плеер с флэш-памятью), Casio QV-R52 (цифровая камера), Handspring Treo 600 (GSM-коммуникатор). Minox DC-4211 (цифровой фотоаппарат), palmOne Tungsten T5, Sharp Zaurus SL-C3000 (КПК)...

09 04 2024 8:53:49

Третье измерение виртуальности. Редактор трехмерных моделей MilkShape 3D

Кто из вас не мечтал, скажем, увидеть себя любимого с пулеметом наперевес и с папиросой в зубах, браво валящего орды монстров в любимой игре? Ходили в ваших горячих головах такие мысли? "Только как же себя туда запихнуть, в эту самую игру?" — зададитесь в...

08 04 2024 15:49:20

Crysis

В Far Cry острова были вымышленными, здесь же они самые что ни на есть реальные — архипелаг Спратли в Южно-Китайском море. Согласно фантазии авторов, в 2021 году на один из этих островов упал инопланетный космический корабль. Соединенные Штаты немедлен...

07 04 2024 5:12:59

ДЖАЗ: Работа по найму

У российских поклонников тактических стратегий имени Jagged Alliance нынешней осенью настоящий праздник. Вышли сразу две игры, небезосновательно претендующие на оливковый венок с надписью «Хранители великих традиций»: 7.62 от питерской студии...

06 04 2024 17:42:18

Рецензия на фильм «Хоббит: Битва пяти воинств». Как сделать из детской книги боевой эпос

От финала великой истории всегда ждут чего-то особенного. И Питер Джексон постарался не подвести поклонников. Для последнего фильма о Средиземье он припас самое масштабное побоище, какое видел жанр кинофэнтези. Фильм «Хоббит: Битва пяти…|Игромания...

05 04 2024 1:21:36

Обзор Divinity: Original Sin 2. Трудно быть богом

Что ж, мы наконец прошли сюжетную кампанию. Как и обещали в первых впечатлениях, выкатываем полноценную рецензию на Divinity: Original Sin 2. Даже сейчас, после финальных титров, нам сложно поверить, что всё это было не сном. Планы Larian на сиквел…|Игромания...

04 04 2024 5:30:55

Call of Duty: Black Ops 2

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Ops 2 50% Black Ops 40% Рауля Менендеcа 10% Syndicate Мы привыкли ругать и хвалить Call of Duty за одни и те же вещи, которые даже не хочется перечислять лишний раз. Миллионы непритязательных игроков по инерции…|Игромания...

03 04 2024 12:59:37

Новая линейка от MSI

«...новые платы MSI обеспечивают завидную стабильность и хорошо подходят для разгона. Поддержка современных процессоров позволит надолго забыть об апгрейде. Платы на базе P45 должны поступить в продажу в начале лета...»...

02 04 2024 14:42:23

Darkwing Duck – монтер номера

Вообще-то героем этого номера мы собирались сделать одного из персонажей inFamous 2, но там взгляду зацепиться решительно не за что: Коул Макграт — недалекий и глуповатый тип, а его супернапарницы на поверку тоже оказываются удивительно одномерными....

01 04 2024 18:12:49

Коды по "Sacred 2: Fallen Angel" (читательские пасхалки)

В Sacred 2, как и в первой части, создатели оставили пасхалку, посвященную «Звездным войнам». На территории людей есть регион Гнездо Нагаша. Если сразу после входа в него свернуть на незаметную тропинку слева, то она приведет вашего героя к увязшему в...

31 03 2024 6:35:16

Два в кубе. Тестирование свитча ATEN CubiQ CS1792 2-Port USB 2.0 HDMI KVMP

«…самое главное в CS1792 — мультимедийные возможности. Свитч без проблем работает с Full HD, что крайне необычно для такого рода устройств, и Blu-ray — выходы поддерживают HDCP…»...

30 03 2024 3:17:36

Дом, в котором живет байт. Руководство по подбору компьютерного корпуса

В далекие-далекие времена, когда деревья были большими, а ДЕЦЛа еще не было вообще, существовало два промышленных стандарта корпусов: LPX и AT. LPX предназначался, прежде всего, для высокоинтегрированных систем и уже давно почил в бозе. Старичок же AT все...

29 03 2024 8:38:43

Краткие обзоры. Alcatraz Prison Escape

“Текстурки времен Wolf 3D — земля от стен отличается только по цвету. Весьма оригинальный дизайн уровней — такое уpoдство еще придумать нужно, а на это, простите, не каждый в нашем мире способен! Все здания почему-то оборудованы сквозными туннелями, лестн...

28 03 2024 21:45:23

Сам себе полководец.

“В каждом представителе сильной половины человечества с древнейших времен живет дух войны. Именно он заставляет нас в детстве играть в "войнушку" во дворе и в солдатики дома. Повзрослев, мы выражаем свое стремление по-разному: кто-то идет служить в армию,...

27 03 2024 13:40:14

Руководство и прохождение по "Baldur's Gate II: Throne of Bhaal"

Казалось бы, что еще нужно людям для счастливой жизни? Главный злодей побежден вами в бою, последствия его злодеяний со временем исчезнут и, может быть, даже забудутся. Но нет, свято место пусто не бывает. Тут же на место главного злодея приходят...

26 03 2024 1:38:15

Интересное в Сети

    www.sonnets.ru    154 сонета Уильяма Шекспира в переводе Веры Тарзаевой. Также на сайте можно ознакомиться с оригинальным текстом сонетов, прочитать интересные статьи о…|Игромания...

25 03 2024 23:43:22

Руководство и прохождение по "Medieval: Total War"

Когда король был уже совсем плох, он подозвал меня к своей постели и сказал: “Я скоро оставлю этот мир. Королевство достанется тебе. Ты смог доказать, что способен управлять государством или хотя бы не развалить его в первый же год....

24 03 2024 3:23:23

Пятничный косплей: Dragon Age, The Elder Scrolls, «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Вот и настало время нашей традиционной пятничной рубрики, посвященной лучшему косплею, что мы смогли отыскать на просторах интернета. Кристина Финк — Виндранер из Dota 2 Начнем мы с очень летнего и теплого фотосета Виндранер из Dota…|Игромания...

23 03 2024 1:43:29

Горячая линия: железо

    Перепробовал множество программ по тестированию производительности компьютера и все время получаю разные результаты. Какую прогу вы могли бы мне посоветовать?     Да, знакомая ситуация. Все эти тесты обычно выдают огромн...

22 03 2024 8:23:29

Обзор The Long Dark. Доллары на растопку

Релиз The Long Dark состоялся 1 августа. Но знакомы мы с ней уже несколько лет и даже написали на игру целых два предварительных обзора. Дело в том, что еще с 2015 года обладатели игры получили возможность повыживать в ничем не ограниченной…|Игромания...

21 03 2024 22:47:47

Руководство и прохождение по "Warlords III: Reign Of Heroes"

Многие, может быть, помнят первую игру Warlords, которая сразу же после своего выхода в 1991 году завоевала сердца поклонников компьютерных игр. Затем появилась игра Warlords II (конец 1993 года), которая отличалась от первой лишь SVGA графикой...

20 03 2024 3:36:43

Быстрый захват. Тестирование внешней платы видеозахвата AVerMedia Live Gamer Portable

«… У многих из нас после особо удачного рейда в World of Warcraft или забега в Battlefield 3 проскакивала мысль: «Да такой класс надо по телевизору показывать, в назидание остальным». Конечно, о центральном телевидении лучше не мечтать, а вот организоват...

19 03 2024 6:38:49

Light of Altair

Собранная из целой прорвы стратегий про космос (начиная от X-COM и заканчивая недавней Sins of a Solar Empire), эта игра настолько хорошо усвоила термин «хардкор», что, пожалуй, ни один здравомыслящий издатель сегодня не возьмется выпускать та...

18 03 2024 8:45:21

Великолепная семёрка: герои, которых мы ждём в Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers наконец-то добралась до релиза, однако стартовый состав героев в ней относительно небольшой. Оно и понятно, ведь перед нами своего рода затравка: новых играбельных персонажей создатели обещают добавлять регулярно. Так, в…|Игромания...

17 03 2024 0:37:36

Thunder Wolves

«…Авторы наделили вертолет такими свойствами, что времени на передышку просто не остается, — паузы не предусмотрены механикой. Он способен подобрать и высадить пассажиров за полторы секунды, ловить грузы на ходу, выдержать прямое столкновение со скалой на...

16 03 2024 14:56:59

Serious Sam HD: The First Encounter

«…шутер-неандерталец, размороженный в век 4G-сетей и переодетый в смокинг. Несмотря на нелепый вид, лучшей игры в жанре «монстру в глаз из шотгана в упор» в ближайшее время, скорее всего, не случится…»...

15 03 2024 16:48:28

Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари

Monster Hunter: World мы в редакции прозвали «проклятой игрой». Первый автор, которому она попала в руки, бесстыдно провалил все возможные эмбарго и дедлайны, долго оттягивал сдачу, а потом и вовсе передумал дописывать обзор.…|Игромания...

14 03 2024 18:28:29

Ключ на старт. Какими силами запускались картриджевые приставки прошлого

«…Начались продажи Wii U, первой домашней системы восьмого поколения, а через год новую платформу запустит как минимум еще одна компания. «Игромания» подготовила невероятно масштабный обзор новой консоли Nintendo (читайте далее по течению), а в дополнение...

13 03 2024 13:54:11

Для работы и немного для игр. Тестируем MSI GP75 Leopard

Как правило, мы тестируем чисто игровые ноутбуки. Ну такие, чтобы и по виду сразу было всё понятно и по начинке минимум 60 fps везде и на максималках. Сегодня отойдем от этого и взглянем на так сказать мощную рабочую станцию, без особых изысков, но…|Игромания...

12 03 2024 22:56:18

Prince of Persia: The Forgotten Sands

«…«Необязательная» — вот лучшее определение, которое можно дать новой части Prince of Persia. Несмотря на в меру увлекательные дpaки, красивую восточную архитектуру и по-прежнему работающую акробатику, эту игру сложно воспринимать как новую, полноценную ч...

11 03 2024 17:40:36

Коды по "Ragnarok Online"

В свете официального старта игры в России нелишним будет напомнить основные консольные комaнды. Введите в строке основного чата следующие комaнды для достижения нужного эффекта./tip или /подсказка — совет дня;/h — показать основные клавиши уп...

10 03 2024 18:40:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::