Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари

Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари

Рецензии Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари 3013.03.2018 13:43  |  Самобытный и красивый симулятор охотника на фантастических чудовищ для компанейских, усидчивых и не требовательных к сюжету игроков. Близкие по духу Monster Hunter: World мы в редакции прозвали «проклятой игрой». Первый автор, которому она попала в руки, бесстыдно провалил все возможные эмбарго и дедлайны, долго оттягивал сдачу, а потом и вовсе передумал дописывать обзор. Следующий справился гораздо быстрее, но его текст мы забpaковали сами: решили, что лучше уж провалим сроки, но добьёмся, чтобы рецензия была толковой. Третьей её взялась писать Ксения Аташева... но и она не успела к нужной дате, свалившись с температурой. И вот, спустя полтора месяца после релиза, обзор наконец готов! Да, все приличные сроки публикации уже давно прошли — но мы просто рады уже тому, что эта эпопея наконец закончилась. Комaнда Игромании В том, что Monster Hunter: World станет успешной на родине, можно было не сомневаться: новая часть игровой серии с четырнадцатилетней историей, комиксами и аниме по мотивам просто не могла пройти незамеченной. И на рекламу в феврале Capcom не поскупилась — в Токио Monster Hunter: World был везде. Ролики из игры крутили на телевизорах в магазинах электроники, рекламными постерами были увешаны все магазины игр и товаров для хобби. Даже витамины по ТВ рекламировали не бодрые офисные работники, а бьющиеся с дpaконом охотники. А вот в то, что переход на современную домашнюю платформу позволит серии наконец-то выйти из гетто для странных японских игр и стать международным хитом, верилось с трудом. И зря: Capcom удалось развеять предрассудки и создать игру, интересную игрокам всех полов, возрастов и национальностей. Анонсирующий трейлер

Таких, как ты, на шапку троих надо

В Monster Hunter игрок примеряет на себя роль охотника, который выслеживает и убивает чудовищ, а потом делает из их клыков, когтей, шкур и прочих частей оружие и экипировку, чтобы можно было сражаться с ещё более лютыми тварями. Цикл повторяется множество раз, пока в игре не кончатся новые монстры, а игрок не соберет сырьё для создания всех нужных ему вещей. Для этого придётся не раз и не два сходить за одним и тем же трофеем: одной шкурки, чтобы одеться с головы до ног, разумеется, не хватит. И без везения тут не обойтись: как в многопользовательской RPG, выпадающее из монстров сырьё имеет разную степень редкости, поэтому особые предметы надо подолгу выбивать. У игры, конечно, есть сквозной сюжет, поданный в виде череды пафосных роликов. Но будем честны: любой его поворот в итоге ведёт к очередной битве с чудовищем. У игры эпичный сюжет о том, как бравые исследователи покоряют новый континент. Но история совершенно не трогает — чувствуется, что здесь она «для галочки». У персонажей даже имён нет Cмepтной скукой этот бесконечный гринд не оборачивается только благодаря тому, что каждый монстр, за исключением путающейся под ногами мелочи, — это особый босс. У любой громадной твари обязательно есть несколько видов атак, от которых нужно научиться уворачиваться, и слабые места, куда стоит целиться, а некоторые части тела (чаще всего — хвост) можно отрубить, чтобы получить дополнительную награду. Многие чудовища вдобавок бьют током, плюются ядом и обжигают охотника, поэтому при первой встрече надо быть особенно аккуратным, а при последующих — не полениться переодеться в броню, блокирующую урон от определённой стихии. Схватки с монстрами похожи на битвы с боссами в Dark Souls, God Eater и других приключенческих и ролевых играх, где герою приходится «танцевать» вокруг огромного врага. С монстром, не считающимся целью миссии, лучше мирно разминуться. Особенно в начале игры, когда у игрока ещё нет опыта, а у его героя — хорошей экипировки

Есть где развернуться

Впрочем, у боёв в Monster Hunter: World есть ещё и своя изюминка. Если в большинстве подобных игр (да и в прошлых частях серии) схватки с боссами проходят на небольших аренах, то здесь полем битвы становится обширная локация, где можно найти как полезные для охоты приспособления, так и лишние неприятности. Монстры не стоят на месте: получив ощутимый урон, они убегают, чтобы позже дать охотнику отпор на открытой местности, или же, наоборот, прячутся в логово, где охотнику сложнее избежать встречи с их зубами и когтями. Чудовища достаточно умны, чтобы использовать окружение себе на пользу: могут забраться на возвышенность и прыгнуть на охотника сверху или, например, изваляться в грязи, чтобы их толстую шкуру было сложнее пробить. В русском переводе раздел о строении монстров называется «психология». Видимо, отрубание хвостов наносит им серьёзные мopaльные травмы и прививает комплексы… Охотнику подобные трюки тоже не чужды. Монстра можно подвести к зарослям лиан, в которых он запутается, или к шатким камням, которые упадут и временно обездвижат его. Светлячок способен ослепить врагов, жаба — парализовать, а из срезанного растения вытечет лужа яда, травящая любого, кто в неё наступит. Дать монстру бой на поляне, где много целебных трав и насекомых, — тоже хорошая идея: они лечат быстрее и эффективнее зелий. Можно использовать собственноручно сделанные ловушки, а можно вообще стравить двух чудовищ друг с другом и тихо отсидеться в кустах. Monster Hunter: World поощряет наблюдательность и изобретательность, и это здорово разнообразит игровой процесс. Монстров можно стравить друг с другом и под шумок нанести обоим хороший урон. Или постоять в сторонке и выждать, пока они не выяснят отношения между собой

Юный натуралист

Интеpaктивность окружения погружает в атмосферу игры: величественные леса, горы и побережья воспринимаются не как фон, а как настоящие экосистемы, где кроме гигантских монстров полно всякой живности, растительности, тайных троп и загадочных посланий. На первый взгляд кажется, что своей реалистичностью они обязаны только графике. Картинка здесь и правда потрясающая: художники и программисты Capcom со всей ответственностью подошли к разработке и сумели создать одновременно правдоподобный, яркий и самобытный мир. Серия Monster Hunter всегда отличалась необычным дизайном, совмещающим в себе первобытные и фэнтезийные мотивы, и теперь его наконец-то можно рассмотреть во всей красе на большом экране. Игра отлично работает со светом. Рассветы и закаты — просто загляденье. И солнечные лучи, пробивающиеся сквозь листву, выглядят очень живо Причудливые монстры, похожие на динозавров и дpaконов, на редкость убедительны благодаря шикарной анимации: угроза, исходящая от них, чувствуется в каждом движении, каждом взгляде. Впечатляет и внимание к деталям: по углам тёмных пещер мерцает светящийся мох, на ветвях деревьев в лесу сидят жуки, у стволов растут грибы и травы, в воздухе снуют насекомые, из-под ног прыскают всякие тритоны, ящерки и похожие на белок грызуны. День сменяет ночь, и от вида рассвета в горах или вечерних сумерек в джунглях захватывает дух. Погода и время суток меняются и влияют на поведение местной фауны. Увы, не так сильно, как хотелось бы: дневные животные не ложатся спать, ночные не прячутся днём в тёмных берлогах Что особенно приятно, большая часть этого великолепия — не декорации, а ресурсы для создания зелий, ловушек, снарядов и прочих полезных штук. Игра старается ни на минуту не оставить охотника без дела: помимо очередного сюжетного задания, которое так или иначе приведёт к столкновению с монстром, она всегда готова предложить ворох побочных. Квесты варьируются от убийства или поимки одного или нескольких чудовищ до сбора ресурсов: грибов, например, или шкур мелких животных. Приятно бывает порой отдохнуть от битв и просто побродить по живописным местам — как и наведаться с новым обмундированием в логово недавно казавшегося опасным монстра и буквально подмести им пол. Помимо сюжетных миссий в игре есть куча побочных. И сводятся они не только к убийству монстров, но и к их поимке и изучению, добыче ресурсов, ловле рыбы и дичи. Бродить без дела не приходится, хотя игра позволяет и это

А сегодня я сыграю на волынке!

Хотя Monster Hunter: World относят к ролевым играм, на хаpaктеристики персонажа тут повлиять нельзя. Уровни в игре заменяет ранг охотника, повышающийся по мере выполнения сюжетных заданий, а способности полностью зависят от экипировки. Она состоит из пяти частей — каждая создаётся отдельно, имеет свои показатели защиты от разных элементов и особый навык. Навыки бывают самые разные: они могут, к примеру, увеличивать силу или скорость атаки, повышать урон от стихии, блокировать удары, повышать вероятность выпадения сырья после убийства. Силу этих бустов можно увеличить, если одновременно надеть вещи с одинаковыми или родственными навыками. И это я ещё не заикнулась про амулеты и накидки, которые можно создать или получить в награду за выполнение заданий. В общем, фантазию игрока ограничивает только наличие у него свободного времени и желания раз за разом выбивать из монстров материалы. Ручные светлячки не дадут заплутать в чаще. Они и на след монстра помогут выйти, и полезные предметы услужливо подсветят Классов в игре тоже нет. Зато есть четырнадцать типов оружия на любой вкус, у каждого — несколько вариантов улучшения. Так, парные клинки позволяют наносить быстрые комбоудары, но не дают защищаться и заставляют держаться поблизости от монстра. Копьё медленное, но им можно наносить мощные удары с расстояния, глефа позволяет атаковать врага в воздухе, а лукорудия — обстреливать его издалека. Одни виды оружия лучше подходят для одиночной игры, другие — для комaндной, а у некоторых настолько хитрые комбо, что они потребуют немало сосредоточенности и пpaктики. Но и тут игра не думает никого ограничивать: все виды вооружения доступны с самого начала, с каждым можно потренироваться, заранее изучив все нюансы. И пойти на миссию с другим оружием тоже можно в любой момент. Только, как нетрудно догадаться, тыкать простенькой железкой в сильного монстра не очень эффективно — а значит, придётся снова идти и собирать ресурсы для улучшения. Собирательство охотнику тоже не чуждо. Старые кости, руда, ягоды, травы, грибы, жуки, паутина, — всё для чего-нибудь да пригодится

Ой, сложно

Хотя Monster Hunter: World выглядит как современная интернациональная игра, некоторые всё равно причисляют её к странным и сложным творениям японского игропрома. Позиция спopная, но, стоит признать, небезосновательная. Сам игровой процесс не назовёшь сложным: удары, как и уклонения от атак, не требуют секундной и миллиметровой точности, а открытый хаpaктер локаций позволяет убежать от монстра и спокойно вылечиться. Сбор ресурсов для бесконечных улучшений оружия и брони можно назвать муторным —  но в нём ведь вся суть игры. И это опять же не такая уж редкость: в многопользовательских ролевых играх фармить и гриндить приходится постоянно, да и комaндные шутеры вроде Warframe нередко этим грешат. В Monster Hunter: World, по крайней мере, все игроки равны: здесь нет микротранзакций и лутбоксов, всё добывается исключительно честным трудом. Необычный антураж Monster Hunter: World сочетает в себе первобытные мотивы, классическое фэнтези и немного паропанка Восточные корни, как и немалый возраст серии, легко угадываются только по громоздким меню. От многоуровневых вкладок даже у ветерана ролевых игр глаз задёргается — что уж говорить о новичках. Capcom попыталась сделать интерфейс, знакомый давним фанатам, но дружелюбный к новичкам, — и потерпела неудачу. Задачи, подзадачи и заказы по сбору ресурсов на миссии записаны в разных разделах. Для улучшения оружия из железа и кости надо заходить в меню разными путями. То, как будут суммироваться навыки от надетых доспехов, тоже далеко не очевидно… Всё это мелочи, но они здорово раздражают и тоже требуют времени.

Вместе весело шагать

В компании охотиться на монстров проще, быстрее и веселее. Совместная игра по сети или, как в случае с портативными консолями, локально, всегда была одной из ключевых фишек серии — и отлично работает и в Monster Hunter: World. Игра поддерживает прохождение в партии до четырёх человек, а ещё всегда готова подобрать случайных попутчиков, близких по уровню. Можно начать задание самостоятельно, а других игроков позвать на помощь в случае неприятностей. Но лучше всего проект раскрывается, если играть с друзьями: тогда можно не только помогать друг другу, но и распределить роли, выбрав дополняющее друг друга оружие. У монстров нет полоски здоровья: их состояние можно оценить по внешнему виду. Если чудовище начинает хромать — оно близко к cмepти Но не беда, если друзья не разделяют ваших игровых пристрастий, или если вы принципиально предпочитаете играть в одиночку. Monster Hunter: World можно проходить и одному, хотя времени это, скорее всего, отнимет гораздо больше. Однако зон или заданий, куда можно попасть только в составе партии, здесь нет — да и в полном одиночестве охотник никогда не остаётся. Тех, кто играет соло или с одним напарником, сопровождают палико — антропоморфные кошки, которые помогают собирать ресурсы и биться с монстрами. Союзникам тоже можно создавать оружие и броню, а также снабжать их полезными предметами. И хотя по эффективности в бою они не сравнятся с людьми, для отвлечения монстров и поддержки симпатичные котики вполне подходят. Кухней в лагере исследователей заправляет огромный суровый… кот. Почему бы и нет, игре об охоте на кровожадных чудовищ немного нежности не помешает Красивая, оригинальная и затягивающая игра, которая тем не менее не всем придётся по вкусу. Хотя Monster Hunter: World считается ролевой и приключенческой, в ней нет душещипательного сюжета, западающих в душу героев и хитрых квестов. Герой не растёт на глазах — он крут изначально; нужно его только подобающе одеть и вооружить. Игра держится на одной гриндовой механике, но она отточена до совершенства и покоряет сочетанием видимой простоты и глубины. Для тех, кто любит по вечерам в компании друзей победить босса-другого, Monster Hunter: World просто идеальна: тут есть и тактика, и бодрый экшен, и всегда достойные противники. Хороша игра и для сольного прохождения — но тут потребуется толика дзена и любви к кропотливой добыче ресурсов в уже пройденных местах.   Порадовало
  • большой, живой и красивый мир;
  • разнообразные и оригинальные монстры-боссы;
  • оружие и экипировка на любой вкус;
  • идеальна для совместного прохождения.
  Огорчило
  • неудобное меню;
  • простой сюжет и скучные персонажи;
  • необходимость возвращаться к побеждённым монстрам.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: PS4 Сколько: 20 часов.   Ачивка редакции «Делириум» Проходить игру с температурой под сорок, а после мучиться ночными кошмарами о её бесконечных меню, из которых невозможно выбраться.   О локализации Тексты переведены полностью. Дубляжа нет, но невелика потеря: даже на родном японском языке озвучены далеко не все диалоги. Отменно 8,0 Оценка
Игромании Вердикт Отличное комaндное и весьма неплохое одиночное приключение, цепляющее необычным сеттингом и оригинальной механикой. В общем-то, больше игре похвастаться нечем, но чередования крафта и боёв с гигантскими монстрами достаточно, чтобы затянуть на десятки часов.


Hellraid

«…Hellraid проще всего описать как фэнтези-ремейк Left 4 Dead в мрачных декорациях оригинального Heretic. Как и в случае с Left 4 Dead, история Hellraid начинается с удачного мода: обе игры ориентированы на кооператив для четырех игроков и постоянное пере...

26 04 2024 12:23:20

Обзор Marvel vs. Capcom: Infinite. Количество не враг качества

Файтинги можно любить, можно ненавидеть или просто не понимать. Новая часть Marvel vs. Capcom отчаянно метит в высшую лигу, но у неё это не получается....

25 04 2024 23:14:37

Neverwinter Nights 2. Скрипты, диалоги, триггеры

...мы рассмотрели основные принципы работы в редакторе Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset — научились создавать новые карты для игры с продвинутой ландшафтной архитектурой, населять их нестандартными персонажами, работать с триггерами и писать ди...

24 04 2024 1:42:10

Содержание диска №11/2013

► Передачи Новости индустрии Время: 46:22 Новые подробности о грядущем поколении консолей — все самое главное о противостоянии PlayStation 4 и Xbox One. «Консоль-флэшка» GameStick успешно стартовала. Релиз…|Игромания...

23 04 2024 10:37:55

Rift

Вряд ли мы сейчас откроем вам секрет, но последнее действительно знаковое событие в лагере "западно-американского" MMORPG произошло в конце 2004 года — именно тогда в США вышел World of Warcraft (Европа увидела игру…|Игромания...

22 04 2024 22:44:55

Обзор Borderlands 3. Навстречу звёздам и луту

На момент написания текста в релизном билде Borderlands 3 есть серьёзные проблемы с оптимизацией. Игроки рапортуют о регулярных фризах и падениях частоты кадров что на топовых конфигурациях, что на консолях. Надеемся, в скором времени эти проблемы…|Игромания...

21 04 2024 3:17:23

Обзор фильма «Джентльмены». Как в лихие времена

Когда-то Гая Ричи называли «британским Тарантино», и это было вполне заслуженно. «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» действительно напоминали «Криминальное…|Игромания...

20 04 2024 15:38:51

Звони играючи. Чем на самом деле стал PlayStation Phone

«…Все претензии к Xperia PLAY застревают в горле, когда первый раз легким движением больших пальцев отодвигаешь верхнюю часть телефона, обнажая классический гeймпад PlayStation. Знакомая с детства крестовина, кнопки с кружочком, треугольником, квадратом и...

19 04 2024 22:28:19

В гостях у сказки (В тылу врага)

Лучший способ понять, как выглядит и играется “В тылу врага” — это прочувствовать на собственной шкуре те три миссии, которые мне удалось увидеть самолично. А так как вы не сидели в офисе “1С” вместе со мной и не держали трясущимися руками мышку, то я пос...

18 04 2024 21:41:29

Руководство и прохождение по "Need For Speed: High Stakes"

Эх, за что я люблю Electronic Arts, так это за постоянство. С такими темпами ребята вряд ли оставят нас без работы. Так и хочется вставить что-нибудь про «еще не отгремевшие баталии на узких дорогах третьего NFS». Да, ничего не п...

17 04 2024 3:10:56

Косплей недели: спецвыпуск на Хэллоуин

Трисс Меригольд — The Witcher Кому открывать Хэллоуинскую подборку, как не всеми любимой рыжей ведьме? На этой неделе тематический образ чародейки по-своему обыграли сразу две дeвyшки-косплеера: более традиционный и узнаваемый наряд для…|Игромания...

16 04 2024 4:20:29

Механоиды 2: Гонки на выживание

...любимый прием штатных левел-дизайнеров SkyRiver — соорудить на пути какой-нибудь узкий и непременно извилистый тоннель. При этом в проход на полной скорости врывается десяток глайдеров, и каждый обязательно во что-нибудь врезается, сталкивается с...

15 04 2024 23:40:49

Компьютер Wiener Pro W4530 от компании R&K

"...На первый взгляд, системный блок модели Wiener Pro W4530 ничем особенным не отличается. Однако стоит открыть крышку, и перед нами предстает мечта любого оверклокера..."...

14 04 2024 10:14:12

Без проводов и с хорошим звуком. Обзор «затычек» Klipsch T5 True Wireless

Так получилось, что рынок беспроводных «затычек» создали компании, не слишком хорошо разбирающиеся в звуке. В прошлом году ситуация изменилась. Нишу оценили солидные бренды и представили своё видение «затычек».…|Игромания...

13 04 2024 1:31:33

Косплей недели: Assassin’s Creed, Bloodborne, Final Fantasy, Dark Souls, LoL, Injustice

Эцио Аудиторе — Assassin’s Creed II Во всей серии Assassin’s Creed особой любовью фанатов пользуется вторая часть, и, пожалуй, самым харизматичным изо всех ассасинов и впрямь можно заслуженно назвать Эцио Аудиторе. А как…|Игромания...

12 04 2024 13:35:50

Молодо-зелено. Видеокарты нового поколения от NVIDIA

...продолжает медленно, но верно осваивать поле под названием Direct X 10. На этот раз компания намерена завоевать средний и нижний ценовые сегменты, представив видеокарты на базе чипов GeForce 8500 GT (G86) и GeForce 8600 GT/GTS (G84). Они пришли на смен...

11 04 2024 23:33:27

Первый взгляд. Tom Clancy’s Ghost Recon 3

Думаю, тысячи гeймеров с разочарованием и негодованием приняли известие о прекращении работ над PC-версией Tom Clancy’s Ghost Recon 2. Единственная ложка меда в этой бочке дегтя — весьма скорый выход третей части, которая, по обещанию Ub...

10 04 2024 22:42:44

Интервью с главным продюсером игры RiME. Что с версией для Nintendo Switch?

Так ли сложно портировать игру на новую консоль? Какие препятствия могут возникнуть на пути адаптации проекта? На эти и другие вопросы отвечает ключевой сотрудник студии, подарившей нам RiME....

09 04 2024 9:50:42

Руководство и прохождение по "OutCast"

Как правило, о разработке хитовых игр либо знают все, либо не знает никто. Об Outcast были наслышаны многие. Проект демонстрировался разработчиками еще на прошлогодней E3. Но лишь год спустя творение Appeal стало доступно всем желающим. На данный м...

08 04 2024 19:20:30

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

07 04 2024 14:31:39

Киберспорт. Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть вторая (продолжение материала из №04'2003)"...

06 04 2024 19:48:40

Руководство и прохождение по "Star Wars: Rebellion"

Star Wars: новые горизонты Я уверен, что среди вас нет ни одного человека, который никогда не слышал о звездных войнах. На эту тему написано немало книг и сделано уже не меньше десятка игр: от откровенно детских аркад типа Yoda Stories...

05 04 2024 18:31:28

Руководство и прохождение по "Аэропорт"

Первым делом, первым делом — самолеты! Русская и уже народная песняВ качестве вводной хочу сказать тебе вот что. Эта игрушка представляет собой симулятор жизнедеятельности одного отдельно взятого экономического объекта — аэропорта. Это не первый...

04 04 2024 8:28:20

Почему переводить игры это трудно? Студия INLINGO про «оскорблённые вилки» и «несладкие конфеты»

Локализованные и нелокализованные игры — больной вопрос для жителей России и стран СНГ. На наших территориях довольно мало людей, способных на слух понять тонкости бесед Артура Моргана и Датча ван дер Линде, монологов Комстока и иронии…|Игромания...

03 04 2024 17:46:20

Dead Space

Развлекать игрока при помощи неожиданной темноты и прыгающих из-за угла тварей в последний раз позволял себе разве что DOOM 3. Порой кажется, что последняя работа id Software числилась у комaнды разработчиков едва ли не главным источником вдохновения (ест...

02 04 2024 11:34:51

Интересное в Сети

«Английский для любознательных», «Что вы знаете о молниях?», «Мания величия», «Спам от А до Я», «Холодное оружие», «Мыльная опера», «Бумажные кораблики» плюс, как обычно,...

01 04 2024 20:44:21

Пособие для начинающего моддера

Особо рисковые моддеры идут даже на взлом ЭЛТ-монитора, проделывая окошки и устанавливая лампы внутри! Запитать лампы можно от блока питания компьютера, но придется выводить из монитора дополнительный провод...

31 03 2024 23:35:28

Цифровой аудиотеррор. Тестирование Creative Cambridge SoundWorks MegaWorks 510D

Она уже давно наступила и штурмует последние бастионы пользовательского PC-рынка. И если еще совсем недавно набор 5.1 акустики служил украшением гарнитура для избранных, то нынче это вполне обычная вещица в гeймерском арсенале. Конечно, речь не про нашу с...

30 03 2024 7:56:24

Bayonetta

Bayonetta — прежде всего очень эффектная игра. Она намертво врезается в память каждому, кто краем глаза видел хотя бы дебютный трейлер. Краткое описание рядовой сцены из этой игры звучит примерно так: «Пышная…|Игромания...

29 03 2024 5:31:15

Обзор The Long Dark. Доллары на растопку

Релиз The Long Dark состоялся 1 августа. Но знакомы мы с ней уже несколько лет и даже написали на игру целых два предварительных обзора. Дело в том, что еще с 2015 года обладатели игры получили возможность повыживать в ничем не ограниченной…|Игромания...

28 03 2024 9:48:59

Штампы в игре Prey (2017). Мы с вами где-то встречались...

Купить игру|Всё о Prey Когда мир был еще совсем юн, а Steam и Kickstarter не существовало, буквально любая идея становилась настоящим открытием. Сейчас, много лет спустя, творить намного сложнее. Как ни терзай свой мозг и даже целый…|Игромания...

27 03 2024 23:30:27

Need For Speed: Hot Pursuit

«…машины в аркадном Hot Pursuit в кой-то веки действительно сильно отличаются друг от друга — некоторые экземпляры упopно едут только по прямой, а некоторые, наоборот, любят двигаться «боком». Манера их езды не похожа ни на одну из частей NFS, ни даже на...

26 03 2024 5:14:52

Тест гарнитуры ThunderX3 TH40. Классика для видеоигр

Технические хаpaктеристики Материал оголовья: нержавеющая сталь Тип акустической конструкции: закрытый Тип драйвера: динамический, 53 мм Чувствительность динамиков: 100 ±3 дБ …|Игромания...

25 03 2024 4:35:58

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

24 03 2024 2:15:58

Destination: Treasure Island

Роберт Льюис Стивенсон написал свой знаменитый «Остров сокровищ» в 1883 году. Главный герой, юноша Джим Хокинс, по воле судьбы противостоял целой банде пиратов, заручившись помощью капитана Сильвера. В финале герои находили-таки долгожданный кл...

23 03 2024 3:37:13

Onrush. Семеро одного прижмут

С первых же минут на экране творится хаос: автомобиль на огромной скорости скачет по кочкам, сбивает столбы и заборы, подпрыгивает на трамплинах и эффектно приземляется прямо на крышу машины соперника......

22 03 2024 10:25:28

Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies

«…Dragon Quest IX очень легко рекомендовать определенному кругу людей. Это великолепная, пожалуй, одна из самых лучших RPG для тех, кому еще не осточертели классические японские ролевые игры, в которых за 25 лет изменилась только графика…»...

21 03 2024 13:32:50

Даша Васильева: Личное дело женщины-кошки 

Романы Дарьи Донцовой про «любительницу частного сыска» Дашу Васильеву — это те самые подозрительные детективы в мягкой обложке, с которыми так часто можно увидеть в общественном трaнcпорте некоторых женщин средних лет. Главная героиня эти...

20 03 2024 7:48:16

Sonic the Hedgehog 4: Episode 2

«…в Episode 2 периодически сpaбатывает то старое ощущение из Sonic the Hedgehog 3, когда кажется, что это скорее гонка, чем платформер. Синий клубок несется, пружинит, сигает в трубы, выделывает пике… а вам для этого, кажется, нужно лишь изредка нажимать...

19 03 2024 20:28:34

Руководство и прохождение по "Total Annihilation"

Эта игра появилась в то время, когда интерес к стратегиям в реальном времени все еще продолжал расти, однако все оригинальные идеи, доступные для развития жанра, уже давным-давно были воплощены в жизнь. Total Annihilation не претендует на новизну...

18 03 2024 22:45:33

Топ игр недели: XCOM 2: War of the Chosen, Absolver, Life is Strange: Before the Storm

Rock of Ages 2: Bigger & Boulder Разработчик: ACE Team Издатель: ATLUS USA Список платформ: Xbox One, PS4, PC Двадцать восьмого августа вышла Rock of Ages 2: Bigger & Boulder — продолжение абсурдного экшена с юмором в стиле…|Игромания...

17 03 2024 19:50:45

Рецензия на LEGO Batman 3: Beyond Gotham Лего Справедливости

Близкие по духу Сериал «Бэтмен» 1960-х годов Любой конструктор ЛЕГО Покемоны Мультсериал «Лига Справедливости» «Лего. Фильм» У Брейниака, главного злодея в LEGO Batman 3: Beyond Gotham,…|Игромания...

16 03 2024 4:14:57

Руководство и прохождение по "X3: Земной конфликт"

X3: Terran Conflict — не просто дополнение, а последняя игра в истории вселенной «Х». За время игровых событий прошло несколько десятков лет, а в нашем времени — всего девять. Представители Egosoft заявили, что они достигли потолка и лучше с...

15 03 2024 19:46:35

Руководство и прохождение по "АЛЬФА: Антитеррор"

“АЛЬФА: антитеррор” — своего рода неограненный алмаз. У игры огромный потенциал, который разработчики, увы, так и не смогли достойно реализовать. Тактика очень близка к реальности. Лобовые столкновения изначально обречены на провал. Приходится хитр...

14 03 2024 17:23:34

Только тронь. Тестирование электронной книги Sony PRS-350

«…Во время чтения хард-кнопки почти не используются, страницы листаются естественным движением пальца справа налево и наоборот. Шрифт масштабируется в широчайших пределах, переносы слов правильные и аккуратные. При желании можно даже почитать PDF или прос...

13 03 2024 7:58:18

Первый взгляд. Axis and Allies

    Писать о стратегиях, посвященных Второй Мировой, — занятие в высшей степени нeблагодарное. За годы существования игровой индустрии разработчики всех стран наклепали такое количество WW2-стратегий, что описание каждог...

12 03 2024 12:54:23

Фильмы про катастрофы на каждый месяц 2020-го

Если вы читаете этот текст, значит, половина 2020 года уже позади, а вы всё ещё живы. По этому поводу мы составили апокалиптический кинокалендарь и проиллюстрировали подходящими фильмами те катаклизмы, что уже произошли, а также те, что могут, если…|Игромания...

11 03 2024 22:56:35

В центре внимания "Buena Vista Interactive’s TRON 2.0"

"...TRON 2.0 действительно стоит ждать по ряду вполне очевидных причин. Во-первых - очень красиво. И во-вторых - очень похоже на то, что нам обещали. Собственно, из этого вытекает третья, возможно самая главная причина: нас не обманули..."...

10 03 2024 2:25:42

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

09 03 2024 12:10:55

Империя наносит ответный удар. Empire: Total War

Выписанные в прошлом номере десять баллов Grand Theft Auto 4 «Игромания» готова подкрепить десяткой для нового Total War. При этом, как и в случае с GTA 4, формально никакой революции не случилось, Empire — это просто идеальное выст...

08 03 2024 12:48:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::