Интервью с главным продюсером игры RiME. Что с версией для Nintendo Switch?
Та же RiME, но на Nintendo
— Расскажите, пожалуйста, о создании RiME. Как протекала разработка проекта, и как он дошёл до выхода на всех актуальных платформах? Реми Шиншилла: История RiME началась пару лет назад благодаря идее одного из разработчиков Tequila Works. Сначала игру планировали сделать эксклюзивом для PS4, но позже решили выпустить на других платформах, в том числе и на Nintendo Switch. Знаете, когда её только анонсировали, мы уже вовсю занимались разработкой версий игры для консолей и PC, но, дойдя до финальных процессов, решили приступить-таки к портированию RiME на Nintendo Switch. — Можете поделиться какой-нибудь забавной и необычной историей, случившейся в ходе разработки проекта? Реми Шиншилла: Да, и это как раз связано с выходом Nintendo Switch. Понимаете, в то время мы как могли быстро разpaбатывали игру для текущего поколения консолей и PC, и тут вдруг прогремел анонс от Nintendo. И мы все такие: «Ха! Что это такое?!» (смеётся). Вдобавок промежуток времени между анонсом и выходом приставки был очень коротким, а мы потратили его на подготовку игры для других актуальных платформ. Наша комaнда всегда знала, что, когда у Nintendo выходит новая консоль, это всякий раз нечто уникальное. И мы быстро смекнули, что хотим узнать, что же это такое, хотим это увидеть и подержать в руках. Собственно, после презентации новой приставки мы и осознали: ага, теперь надо сделать версию и для Nintendo Switch. — Чем версия для Switch отличается от версии для PS4, скажем? Какие изменения постигли RiME в новом формате? Реми Шиншилла: Мы думали, как использовать преимущества новой консоли от Nintendo, но при этом передать в игре тот же опыт, что получили владельцы остальных платформ. Так что мы сконцентрировались на тех особенностях Switch, что сделали бы процесс прохождения RiME более... ощутимым, если можно так выразиться. Среди них были тачскрин и меню, их мы и решили задействовать. Одновременно мы отбросили идею пустить в дело контроллеры Joy-Con и всё такое прочее: это не очень вязалось с идеей о передаче одинакового опыта от игры на всех консолях. Таким образом, у нас получилась почти та же самая игра, только на Nintendo Switch — с тачскрином и возможностью брать её с собой куда вздумается. Но Joy-Con мы интегрировать не стали, в том-то всё и дело. Хотя это классная фишка Nintendo Switch, использование её потенциала могло привести к кардинальным переменам в гeймплее. А так как мы не хотели сильно менять RiME, то решили не акцентировать внимание на контроллерах Joy-Con.Портирование как искусство
— Получается, что эта версия игры очень похожа на версию для PS4? Реми Шиншилла: Точно. Мы начали заниматься портированием RiME на Nintendo Switch как раз после работы над версией для PS4. В те времена у нас на руках уже были все активы, так что наша комaнда была сосредоточена на оптимизации проекта и наблюдении за тем, как игра себя чувствует на Switch. Поначалу этим занимался единственный разработчик, и мы потратили немало времени. Портирование игры на другую консоль — задача не для одного человека. Тут важны и демобилд, и программное обеспечение, и ещё куча мелочей. Так что мы убили кучу времени на то, чтобы адаптировать проект для консоли от Nintendo. Компания, вместе с которой мы занимались портом RiME, Tantalus Media (вы можете знать их по адаптации для Wii U, например), уже имела большой опыт работы с железом от Nintendo. Сотрудничая с ними, мы в Tequila Works занялись изучением того, как можно адаптировать графическую составляющую игры. Всё дело было именно в визуализации! Даже когда мы уже решили большинство проблем, возникших в ходе работы над портированием, осталась главная задача: игра должна выглядеть и играться на Nintendo Switch так же хорошо, как и на всех остальных актуальных платформах. — Каких игроков вы хотите привлечь, выпустив RiME на Nintendo Switch спустя несколько месяцев после релиза на других консолях и PC? Реми Шиншилла: Я так думаю, что всех и сразу (смеётся). Потому что те из игроков, кто уже прошёл RiME, непременно захотят опробовать игру в новом формате. В особенности портативный её режим. — Планируется ли выпуск игры для iOS и Android? Реми Шиншилла: Давайте обойдём эту тему. Пока что у нас нет планов касательно мобильных систем (смеётся).Дети-тестировщики
— Может, хотите ещё что-то сказать о Nintendo Switch? Реми Шиншилла: Пожалуй. Когда мы начали плотно сотрудничать с Nintendo, компания оказала нам большую поддержку. Нам как раз очень нужен был персонал для тестирования игры на ранней стадии портирования. И Nintendo согласились предоставить нам людей для этой задачи, спросив, сколько именно человек требуется нашей комaнде. «Ладно, — сказали они, — сколько вам нужно? Вот вам дети». И это было просто замечательно! Обычно, когда консоль только поступает в продажу, вы и не надеетесь на помощь со стороны компании в такие сжатые сроки, но мы её получили, чему были несказанно рады. — То есть дети в каком-то смысле помогли сделать игру лучше? Реми Шиншилла: Знаете, дети действительно очень хорошо помогают с тестированием игры на ранней стадии её разработки. Потому что пока вы не имеете представления о том, как работает игра, вы не можете понять, в правильном ли направлении движетесь. Так что комaнда детей, готовых проверять новые билды, бесспopно, облегчает задачу. Nintendo на ИгроМире-2017 C RiME для Switch мы знакомились на стенде Nintendo — в этом году он оказался одним из самых больших на выставке. Японцы не только привезли в Россию свою версию FIFA 18 и нашумевшую Super Mario Odyssey, но и обустроили забавную комнату для демонстрации консоли SNES Mini. Интерьер оформили в стиле типичной российской квартиры из девяностых: с обоями в цветочек, ковровыми диванами и «кинескопным» телевизором. Саму ретро-консоль мы, кстати, уже успели — и не разочаровались. — И напоследок: есть ли у RiME возможность обзавестись сиквелом? Реми Шиншилла: Сиквел? Почему бы и нет. Но RiME — цельная и законченная история. Было бы сложно придумать развитие тем событиям, какими она закончилась. Мы в Tequila Works стараемся делать интересные и непохожие друг на друга проекты. Взять, к примеру, — между ней и RiME огромнейшая разница. Так что наша студия находится в постоянном поиске новых IP, и мы не хотим акцентировать слишком много внимания на одной вселенной. Всегда гораздо увлекательнее находить что-то новое и оригинальное и пробовать себя в чём-то отличном от того, чем занимался ранее. Версия RiME для Nintendo Switch поступит в продажу уже 17 ноября.САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАPrestigio P1910 (19’’ ЖК-монитор), Logitech MX Revolution (беспроводная мышь со спецскроллом), Foxconn FV-N79GM3D2-HP (видеокарта), Microlab 4722 (компьютерный корпус), ASUS Crosshair (материнка под проц...
26 04 2024 1:54:18
Главные достоинства Supreme Comander 2 – неординарная механика, отточенный баланс и все еще внушительные, в сравнении с другими представителями жанра, масштабы....
25 04 2024 8:20:17
Пока Илон Маск строит амбициозные планы по покорению Марса, а Роскосмос ищет космонавтов через объявления Вконтакте, Warface уже высадилась на Красной планете в новой спецоперации «Марс». Сюжетные противостояния отрядов Warface и…|Игромания...
24 04 2024 4:31:32
 Игра, рискнувшая потягаться с самим SimCity 4. Увы, для выигрыша (или хотя бы достижения паритета) в подобном состязании Virtual City явно не хватает самого бaнaльного — качества. Важна ли для градостроительных симуляторов...
23 04 2024 5:47:36
Мы наконец дождались премьеры гeймплея Baldur’s Gate III — надо же, не прошло и двадцати лет! Причём продолжение делается явно не спустя рукава: у Larian Studios после двух частей Divinity: Original Sin огромный кредит доверия…|Игромания...
22 04 2024 21:50:18
Infernal — безвкусная пародия с претензиями на статус готического боевика. Неумеренный пафос в диалогах, карикатурные герои и избитая история про агента света на службе у тьмы — вот все, что может представить игра в плане сюжета. В остальном это...
21 04 2024 0:54:41
В наше суровое, знаете ли, время, когда, казалось бы, свежих идей нет уже в принципе, а разработчики предпочитают кормить нас бесконечными экшенами, в которых обыгрываются либо похождения американской армии во Вьетнаме, либо трагические события…|Игромания...
20 04 2024 21:31:13
Хотите почувствовать себя капитаном космического корабля начала XXII века, ощутить вкус настоящей космической войны и понять, что испытывает настоящий военный астронавт при взрыве вражеского корабля?.. Что ж, тогда эта игра для вас! Итак, что же на...
19 04 2024 3:25:41
«…Ушедший год изменил рынок железа до неузнаваемости. Intel получила нормальную конкуренцию в среднем сегменте. NVIDIA перевернула с ног на голову принцип продажи видеокарт, да еще и придумала локальную теорию заговора. А Microsoft выпустила очередную опе...
18 04 2024 5:26:43
По просьбе «Игромании» Олег Придюк, бывший сотрудник Unity Technologies, рассказывает, что это вообще за профессия такая — евангелист, зачем она нужна и как в нее попасть....
17 04 2024 20:21:10
Существуют на свете такие игры, в продолжении которых не сомневаешься ни минуты. Про Syberia сказали все, что только можно, сказали, что это пришелец из далекого века "классических приключенческих игр", сказали, что это первая лас...
16 04 2024 7:54:41
Quake III Rally www.quakerally.com В своей жизни я видел немало модов для Quake. Большая часть из них вносила лишь незначительные изменения в игровой процесс. Мод Quake 3 Rally — это совершенно новая...
15 04 2024 8:14:23
Первая The Division в своё время наделала немало шума, но фурор после анонса на Е3 2013 быстро сменился негодованием: спасибо заметному графическому дayнгрейду. Море обещаний от разработчиков, мировой рекорд продаж среди новых IP — и…|Игромания...
14 04 2024 15:13:57
Вот и настало время нашей традиционной пятничной рубрики, посвященной лучшему косплею, что мы смогли отыскать на просторах интернета. Кристина Финк — Виндранер из Dota 2 Начнем мы с очень летнего и теплого фотосета Виндранер из Dota…|Игромания...
13 04 2024 23:48:19
«…Мир не крутится вокруг пупка самодовольного рейсера. Раз он нарушил закон, то должен именно убегать от копов, а не расшвыривать их машины по обе стороны проезжей части. Полицейские, в свою очередь, не надоедливые зануды, а опытные хищники, профессионалы...
12 04 2024 15:48:24
«…От начала и до финальных титров Faith in Destiny не может определиться, кем ей быть. Для RPG здесь не хватает вариативности и хороших диалогов, для стратегии — глубины и динамики, а просто для современной игры — свежих идей, бюджета и, чего уж скрывать,...
11 04 2024 11:57:18
«…начинаем мы с фильма, напоминающего знаменитую классику об Индиане Джонсе. На голове у героя хаpaктерная шляпа, а проходить трасу нужно на вагонетке, собирая звездочки и уворачиваясь от раскаленной лавы. Далее по плану: шпионская эпопея со злыми русским...
10 04 2024 20:44:24
Что лучше — пиво или водка? Правильный ответ — пиво с водкой. Примерно такими соображениями руководствовался Уилл Райт, корифей игровой индустрии, человек, подаривший нам The Sims SimCity, создавая концепцию своего нового проекта, ко...
09 04 2024 17:43:33
Еще одна интересность (далеко не уникальная, но пока еще весьма редкая для автосимов) — поддержка экзотической игровой железки хед-трекера, такого специального инфpaкрасного устройства, отслеживающего повороты головы игрока. Причем дрожание и рывки при бо...
08 04 2024 20:58:38
Я всегда думал примерно так: ремастер — это когда берут старую игру, по мере возможности улучшают графику и переносят на консоль посвежее. Вот, скажем, Shadow of the Colossus или Silent Hill 2 для PS3 — это как раз ремастеры. А…|Игромания...
07 04 2024 9:24:32
«Человек-муравей» Пейтона Рида был нормальным фильмом. И это не комплимент. После двух «Мстителей», «Другой войны» и «Стражей галактики» Marvel почему-то решили выдать…|Игромания...
06 04 2024 21:31:42
«…в центре внимания здесь вооруженный военный конфликт… изделий кондитерской фабрики. Ломтики зефира отбиваются от вероломных какао-бобов, взрывая баррикады из желе и проламывая вражьи укрепления реками горячего шоколада…»...
05 04 2024 16:53:12
«…Для фанатов StarCraft 2 у Blizzard в этом году не было припасено никаких громких анонсов. Вместо этого компания сфокусировалась на том, чтобы дать максимальному числу людей поиграть в актуальный билд Heart of the Swarm. И рассказать о том, какие изменен...
04 04 2024 1:36:59
...могучие пакеты, как Sound Forge и Adobe Audition, — штуки, конечно, отличные. Только нужны они далеко не всем и не всегда. Для решения локальных задач создано великое множество простых программ, которые новичок освоит без проблем...В нашем обзоре...
03 04 2024 5:11:42
«…Странно говорить это о видеоигре, но Dual Destinies удивительным образом трaнcлирует чувство… надежды. Это полная оптимизма история и интересное приключение, пусть даже и не от Шу Такуми, основателя серии. Оно немного затянуто и перегружено непоследоват...
02 04 2024 13:38:33
Первая пасхалка находится на первом уровне. После того как с помощью машины вы разломаете ворота и всех убьете, поднимитесь по зарослям на стене, разорвите на кусочки всех врагов (чтобы не мешались) и разломайте доски, закрывающие один из проходов. Чуть д...
01 04 2024 16:20:55
Единство многообразия: обзор самых интересных модификаций 2003 года для Half-Life  Победное шествие Half-Life по миру началось давно — в 1998 году. Именно тогда увидела свет игра, которая и по сей день остается у гeймеров одной из…|Игромания...
31 03 2024 14:20:18
 На улице любителей ничем не мотивированного насилия вновь грядет праздник. Postal 2, Nitro Family (см. ниже по тексту) — это так, цветочки. Настоящие ягодки зреют в застенках малоизвестной доселе компании Pineapple Interactive...
30 03 2024 20:58:36
НОВОСТИ * ПОЛЕЗНОСТИ * УТИЛИТЫ * ИГРЫ“3D-очки для мобильников”, “Костоправы N-Gage”, “Приставки тоже умеют плеваться”, “МТС может стать крупнейшим контент-провайдером”, “Мобильные игры в России” * BMPViewer 1.0\\\\Gif View 1.0\\\\J...
29 03 2024 13:24:13
Спорткар в миниатюре Технические хаpaктеристики Диаметр рулевого колеса: 28 см * Совместимость: ПК, PlayStation 3 * Интерфейс: беспроводной * Радиус приема: 10 м * Времяработы без подзарядки: 50 ч * Дополнительно: встроенная память; складная…|Игромания...
28 03 2024 14:57:58
Есть всё-таки нечто кармическое в том, что при всех проблемах российского кинематографа именно отечественная комaнда помогла хоть чуть-чуть сгладить проклятье экранизации видеоигр. Талантливых фанатских короткометражек по мотивам популярных проектов…|Игромания...
27 03 2024 18:28:21
«…Kentucky Route Zero — одна из тех игр, которые при внешней простоте скрывают внутри себя мощнейший потенциал. На первый взгляд ничем не привлекательный квест при ближайшем рассмотрении оказывается интригующим и очень красивым произведением, делающем рев...
26 03 2024 5:19:48
«…Разработчики MMORPG почему-то редко сворачивали с протоптанной еще со времен Everquest дорожки «каждому заклинанию по клавише», и никто не осмеливался позаимствовать механику дpaк из консольных экшенов. DC Universe Online стала первой ласточкой. Бои зде...
25 03 2024 19:28:44
AMD уже много раз хоронили, но, похоже, там работают сплошные оптимисты. И не зря. Выпустив несколько удачных продуктов для разных ценовых категорий, компания достаточно быстро смогла подвинуть Intel и NVIDIA. Рынок опять зашевелился и перестал быть…|Игромания...
24 03 2024 7:58:43
«…перед нами дикая вариация Gears of War, но с волшебными палочками. Большую часть игрового времени нам нужно прятаться за укрытиями, плеваться оттуда разноцветными заклинаниями (которые по эффекту копируют более привычные пистолеты, автоматы, снайперские...
23 03 2024 6:49:55
«…Nail'd одинаково не улавливает ни дух Burnout, ни дух Pure — в ней нет адреналиновых аварий (при встрече со скалой экран просто затухает), зрелищных трюков (сами по себе трюки есть, но какие-то они… любительские — ногу задрать или, например, над седлом...
22 03 2024 10:20:21
Long Live «The Theme Park»SimCoaster — это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттpaкционы, усоверше...
21 03 2024 4:30:10
Оригинальное название: Delta Force: Land Warrior * Жанр: Тактический экшен * Издатель в России/Локализация: 1C/snowball.ru * Краткий обзор: Игромания №12’2000 ОБ ИГРЕ. Тактический экшен из серии Delta Force. Мы — боец отряда "Дельта". Дело наше нехи...
20 03 2024 23:24:32
«…Прошедшая выставка показала политику Ubisoft во всей красе. Ее девиз — заниматься всем по чуть-чуть, или, говоря научным языком, диверсифицировать риски. Activision сложила все свои яйца в одну корзину, но может это позволить, благо яйца у нее большие и...
19 03 2024 8:44:30
"...Аббревиатура DCI расшифровывается как Duelists’ Convocation International. "Дуэлянт" (Duelist) — известный журнал, посвященный различным играм. То есть — Международное Собрание "Дуэлянта"..."...
18 03 2024 3:43:39
Фейерверк. Террористы бьют террористов. Сказать, что "Генералы" крайне сильно поменялись — значит немножечко соврать. Большинство из их изменений в отдельности незаметно. И лишь их общая сумма позволяет задуматься о том,...
17 03 2024 18:43:31
Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...
16 03 2024 7:18:11
«…Слухи насчет MMO были удивительны, но анонс Fable Legends сумел удивить еще больше — игра будет сделана в редчайшем жанре сессионной онлайновой игры с ассиметричным гeймплеем. Обычные сессионки типа World of Tanks, League of Legends и прочих известны да...
15 03 2024 3:41:24
«…Hellraid проще всего описать как фэнтези-ремейк Left 4 Dead в мрачных декорациях оригинального Heretic. Как и в случае с Left 4 Dead, история Hellraid начинается с удачного мода: обе игры ориентированы на кооператив для четырех игроков и постоянное пере...
14 03 2024 18:45:59
на этот раз разработчики пошли еще дальше и сделали... альтернативные вступления. Завершили первую игру отрицательным персонажем — тогда и в Ties That Bind начнете отрицательным. Были добрым, милым и пушистым — герой на старте будет положительным...
13 03 2024 15:30:32
«…Символом рассматриваемой в этом номере HD-версии Shadow of the Colossus является вовсе не парень по имени Вандер, и даже не сами колоссы — нет, лучшим персонажем в истории студии Team ICO был и остается отважный конь Агро. Именно он нес нас на своей спи...
12 03 2024 10:43:30
Вот вам вечный вопрос: кто творит историю — народ или личность? Одни скажут: «Безусловно, личность». Другие: «Когда народ не готов к реформам, то никакой реформатор ничего не добьется». И оба, что хаpaктерно, будут правы. Сегодня речь пойдет о стр...
11 03 2024 16:35:45
Что, снова пятница? Это хорошо! Самые приятные вещи случаются в пятницу. Завершается рабочая неделя, пенное в баре подают со скидкой, а у нас по традиции выходит рубрика пятничного косплея. Сегодня, облазив половину интернета, мы принесли вам образы…|Игромания...
10 03 2024 23:18:36
Наша редакция уже рассказала о самых выдающихся проектах эпохи Atari. На очереди подборка интересных фактов о людях, что вершили судьбы индустрии задолго до появления NES (Famicom/Dendy)....
09 03 2024 2:34:40
Близкие по духу Gears of War 3 Binary Domain «Tрaнcформеры» «Звездные войны: Пробуждение Силы» …|Игромания...
08 03 2024 21:23:43
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::