Премьера короткометражного фильма Beholder от создателей Papers, Please > Minecraft истории
истории Minecraft    

Премьера короткометражного фильма Beholder от создателей Papers, Please

Премьера короткометражного фильма Beholder от создателей Papers, Please

Кино Премьера короткометражного фильма Beholder от создателей Papers, Please 501.02.2019 18:45  |  Смотрим вторую отечественную экранизацию видеоигры КиноЕсть всё-таки нечто кармическое в том, что при всех проблемах российского кинематографа именно отечественная комaнда помогла хоть чуть-чуть сгладить проклятье экранизации видеоигр. Талантливых фанатских короткометражек по мотивам популярных проектов выходит немало, но Papers, Please молодого режиссёра Никиты Ордынского выделяется на общем фоне. Во-первых, это не просто самодеятельность, а вполне себе официальная адаптация: Лукас Поуп, автор оригинальной игры, фильм благословил и даже помог со сценарием. Во-вторых, подобные проекты часто стараются зацепить зрителя тем, что обычно ассоциируется с игровой индустрией: экшеном и спецэффектами. Вспомните хотя бы нашумевший Uncharted с Натаном Филлионом. А Papers, Please — это маленькая история о маленьком человеке. Создатели полагались на густую атмосферу и актёрскую игру Игоря Савочкина. И ставка сыграла — короткометражку оценили как у нас, так и за рубежом. Поэтому когда Ордынский и его товарищи анонсировали аналогичный проект по мотивам Beholder, к ним уже было приковано немало глаз. Лично я не могу долго играть в Beholder. Пытался, и не раз — не получается. Как и в случае с This War of Mine, она для меня слишком мрачна. И это не эффектная мрачность нуарных фильмов, а реальная, невыносимая безысходность. Но, наверное, это лишь доказывает, что комaнда Warm Lamp Games со своей задачей справилась отлично. Ведь тоталитаризм — это страшно. А экранизация лишний раз подчёркивает эту прописную истину. Самое жуткое в тоталитарном режиме не то, что он преступен, а то, что он превращает обычных людей в соучастников преступления. Он даёт им возможность запросто ломать чужие жизни. Один донос, одна жалкая бумажка — и человека нет. Этой властью необязательно пользоваться, но она есть. И ты об этом знаешь. Это подтачивает изнутри, особенно в тяжёлых обстоятельствах, как показано в фильме. Герой Евгения Стычкина не может выбрать изо всех зол, потому что меньшего зла не существует в принципе. Каждое решение влечёт за собой чью-нибудь cмepть. И до тех пор, пока человек остаётся человеком, а не безмолвной шестерёнкой в государственной машине, верного пути не будет. С технической точки зрения Beholder выполнен отлично. Это, безусловно, гигантский шаг вперёд по сравнению с Papers, Please. Да, это скорее сюжетный клип, нежели фильм в привычном понимании, но он всё равно цепляет. Кавер на одну из самых известных русскоязычных песен про режим — «Скованные одной цепью» группы «Наутилус Помпилиус» — не просто дополняет картинку, но и задаёт ритм событиям. Трек цикличен, как и метания главного героя, а его решения меняются вместе с мелодикой, от припева к припеву, ведь каждое из них страшно по-своему Да и выглядит фильм просто отлично. Чтобы перенести визуальный стиль игры на экран как можно точнее, создатели прибегли к хитрости: покрыли отдельные объекты флюоресцентной краской и снимали в свете ультрафиолетовой лампы, чтобы те и впрямь светились. Потом всё, разумеется, докрашивалось на компьютере, но всё равно идея великолепная. Да и в принципе видно, что Beholder создавался с желанием сделать всё и красиво, и глубоко. Для десятиминутного фильма амбиции серьёзные, но тем не менее их удалось реализовать. По случаю премьеры фильма я и мой коллега Сергeй Епишин пообщались с создателями короткометражки — режиссёром Никитой Ордынским и продюсером Лилией Ткач. Уже вторая короткометражка посвящена судьбе маленького человека в тоталитарной машине. Это просто совпадение, или же вам интересна именно эта тема? Лилия Ткач: Если честно, для меня обе истории больше относятся к теме неоднозначности выбора и его последствий, отсутствию границ между хорошим и плохим. Все остальное — скорее эффектный сеттинг, работающий на идею. Никита Ордынский: Да, мы в меньшей степени рассказываем о мире. В первую очередь нам интересны хаpaктеры героев, которые проявляются под воздействием таких сложных, давящих обстоятельств. В этом помогает сам формат короткого метра, который гораздо больше подходит для небольших, личных, историй. Кто был инициатором создания картины? Разработчик/издатель после вашего Papers, Please или вы сами связались с авторами Beholder после успеха первой картины? ЛТ: По обоюдному желанию. Ещё снимая Papers, Please, мы часто шутили о съёмках Beholder и думали, как его сделать. Поэтому, когда с нами связался Alawar, сомнений не осталось. НО: Когда мы вплотную подошли к релизу Papers, Please, на почту пришло письмо с интригующим заголовком «Привет из Alawar». Они рассказали, что их впечатляет наш фильм, и спрашивали, не хотим ли мы попробовать сделать нечто похожее о Beholder. Как верно отметила Лиля, шутили мы об этой возможности давно. Поэтому сразу ухватились за идею, стали придумывать концепции, фантазировать. Как вы оцениваете ваш успех с Papers, Please? Писал ли вам Лукас на тему картины? НО: Для нас этот успех стал неожиданностью. Готовясь к релизу, мы аккуратно, не говоря этого вслух, мечтали о миллионе просмотров. А в итоге получили его всего за два дня. Самым важным для нас, безусловно, стало то, что фильм оказался интересен людям по всему миру. Его смотрят, обсуждают, спорят, рисуют фан-арты. И это самое важное. С Лукасом мы находимся в стабильном контакте. Мы немного помогали ему с русским переводом и записью голосов его новой игры, Return of the Obra Dinn. Внимательные игроки даже смогут услышать в ней немного меня. Также показывали и обсуждали наш новый фильм. ЛТ: Мы рады, что картина была тепло встречена аудиторией, это очень важно для нас. Но принципиально в нашем производстве ничего не изменилось. Расскажите, как проходило сотрудничество с издателем? Как с разработчиком? НО: Мы изначально придумали и утвердили основополагающие элементы: общую концепцию, сценарий, визуальные решения. После чего, на этапах съёмок и постпродакшна, мы периодически показывали результаты работы, присылали фотографии с площадки, тесты графики. Но, в целом, у нас была почти полная творческая свобода. Как удалось привлечь в проект Евгения Стычкина? НО: Тут сыграли роль несколько факторов. Мы отправили ему подробную раскадровку проекта. По сути, она выглядела как небольшой стильный комикс, прочитав который можно было в деталях представить, каков будет готовый фильм. После этого мы встретились и лично всё обсудили. Евгения, как мне кажется, заинтересовало то, что, по многим параметрам, это новый для него опыт. Экранизация видеоигры, без диалогов, с необычным визуальным решением и т. д. Вторым фактором стало то, что мы совпали по датам, благо смен было немного. Почему в качестве музыкального сопровождения был выбран кавер на «Скованных одной цепью»? Понятно, что это часть нашего культурного кода, но ведь англоязычные зрители не услышат ничего, кроме вокала. ЛТ: Мы изначально хотели сделать фильм в подобной форме — с постоянно «сопровождающей» песней. Так что тут не песня родила фильм, а наоборот. Я случайно вспомнила об этой композиции, Никите она понравилась. В фильме главное — история и её развитие, текст же есть некое сопровождение, дополнительный второй план. Мы сделаем перевод на английский, но первична эмоциональная составляющая, а не текст и узнаваемость. НО: Когда родилась концепция бездиалогового фильма, мы точно не знали, какую именно песню используем. Начали искать, перебирать варианты. В идее со «Скованными» меня зацепило несколько вещей. Как я говорил, мы строим историю вокруг личного конфликта главного героя, и в формате короткого метра у нас не остаётся много времени на рассказ о мире за кадром. В этом плане текст песни удачно работает на создание ощущения этого государства, его атмосферы, правил игры. Вдобавок он очень эмоционален и экспрессивен, что создаёт дополнительное напряжение в истории. А почему вы решили сделать Beholder в принципе без диалогов? НО: Мне всегда хотелось попробовать создать историю, рассказанную исключительно через визуальные средства повествования, без текста. И когда речь зашла о Beholder, мне сразу показалось, что подобный подход может дать интересный результат. Мы решили обсудить это с комaндой Alawar, предложили им концепцию. На это они ответили, что, по изначальной задумке, у персонажей в игре нет ртов, так как это тоталитарная страна, в которой никто не может ничего сказать. То есть мы попали точно в их первоначальную идею! После этого стало понятно, что фильм надо делать именно так.  Сколько времени ушло на съёмочный процесс и постпродакшн? НО: Первые разговоры о фильме начались в феврале 2018-го, где-то к маю мы определились со сценарием. Сами съёмки заняли шесть смен, плюс были небольшие досъёмки в студии. Весь постпродакшн, в который были вовлечены три студии и больше тридцати человек, занял около четырёх месяцев. Когда мы говорили с вами в прошлом году, вы рассказывали, как скупали реквизит для съёмок Papers Please на Avito и брали у коллекционеров. Есть ли подобные истории, связанные со съёмками Beholder? ЛТ: С Beholder всё ещё хуже. В этом фильме больше локаций, а соответственно, и больше реквизита. А ещё есть одна реальная локация — подъезд. Нам пришлось исследовать половину Москвы, чтобы найти тот самый! НО: Оказалось, что отыскать в столице старый, нетиповой, подъезд без ремонта не так-то просто. Пришлось буквально ходить по центру города и наугад заглядывать в дома, основываясь на их внешнем виде. В итоге после нескольких таких вылазок наша знакомая подсказала нам вариант, который в итоге и стал «тем самым». Надеюсь, что успех Beholder превзойдёт даже результаты Papers, Please, чтобы в будущем мы увидели ещё больше отечественных игровых экранизаций подобного уровня. Чем чёрт не шутит, может, и до полнометражки дело дойдёт?


Spring Athlet от компании R&K, или весенняя соната на кулерах

"...Своеобразный эталон "цена/производительность" для тех, кто покупает компьютер для немедленного использования и не хочет платить деньги за возможности, которые будут реализованы в еще не существующих играх..."...

25 04 2024 3:35:48

Краткие обзоры. Anno Domini 1193

Релиз игры опоздал лет на пять-шесть: такой могла быть "Европа 1400: Гильдия" на самой ранней стадии разработки. Уберите из "Европы" все связанное с личной жизнью и бытом персонажей, оставьте лишь экономическую часть, сведите к миниму...

24 04 2024 1:38:18

Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика...

23 04 2024 9:58:13

Руководство и прохождение по "Петька и Василий Иванович спасают галактику"

Давным-давно через солнечную систему пролетал огромный космический корабль пришельцев. По неизвестным причинам он потерпел аварию недалеко от планеты Земля. Выжили только те, кто мирно спал в состоянии анабиоза. С тех самых пор у Земли появился ис...

22 04 2024 20:40:20

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: SVEN SEB 14 WD (деревянные капельки), Speedlink Mace 2.1 Subwoofer System (трехкaнaльный комплект для тесных квартир), Cooler Master Silent Pro Gold 1000W (правильный БП для игрового компьютера), Speedlink Carbon GT Racing Wheel (игро...

21 04 2024 12:14:53

Фобос: 1953

«…От фильма в игре осталось, по сути, лишь место действия — заброшенный бункер, в котором происходят странные вещи. Вместо «молодежного триллера» у Phantomery Interactive — психологическая драма про природу стpaxa, вместо визгов придурковатых подростков —...

20 04 2024 22:31:48

Swords and Soldiers

«…Первая фpaкция, за которую нам предлагается поиграть, — злобные викинги. Вместо крестьян у них — пышногрудые матроны, играючи перетаскивающие огромные мешки с золотом из шахт в замок. Среди юнитов попадаются карликовые берсерки, вооруженные здоровенными...

19 04 2024 9:41:30

Три в одном. Тестирование МФУ Hewlett-Packard Deskjet Ink Advantage 2515 All-in-One

«…Среди школьников и студентов ноябрь можно смело объявлять «месяцем начала печати». Именно к этому времени даже признанные мастера халявы понимают — пора включать мозги, писать доклады, курсовые, лабораторные и готовиться к декабрю, «месяцу сканирования...

18 04 2024 2:55:40

Движки для веб-галерей

незатронутой осталась лишь одна серьезная тема — инструментарий для оформления веб-галерей. А ведь с их помощью можно как делать полностью самостоятельные фотобанки, так и прикручивать галереи к уже готовым порталам. В поле нашего зрения попало...

17 04 2024 15:22:17

10 самых забавных заданий в играх. От Watch_Dogs 2 и Fallout 4 до Borderlands 2 и GTA V

В играх нередко бывает так, что необязательные побочные миссии дарят едва ли не больше ярких впечатлений, чем основной сюжет. Именно в них сценаристы и гeймдизайнеры могут дать волю своей фантазии и чувству юмора, не пытаясь лишний раз нагнать…|Игромания...

16 04 2024 2:48:59

Marvel: Ultimate Alliance

«Моя семья» на ближайшие пару дней. Выбор мучительный, выбирайте сердцем. Комиксы в России — это не то чтобы популярная тема. Ну а число ярых фанатов на американский манер — чтобы собирать подшивки, ходить на встречи единомышленников и т...

15 04 2024 10:50:14

Руководство и прохождение по "Silent Hill: Homecoming"

Хорошо вернуться в родной городок после тягот военной службы! Посмотрите на военную выправку Алекса Шепарда — вот уж из кого армия сделала настоящего мужчину, защитника звездно-полосатого отечества. Только родной город встречает героя как-то непр...

14 04 2024 2:18:34

Call of Duty: Black Ops 4 заметно повзрослела

Black Ops 4 должна открыть новые горизонты для франшизы Call of Duty. Она намерена и занять своё место в нише тактических шутеров, и конкурировать с Fortnite и PUBG....

13 04 2024 14:17:34

Первый взгляд. Two Worlds

Эльфы и орки — это альфа и омега любой фэнтези-игры. Но не стоит также забывать и о других «буквах» игрового алфавита. К примеру, в ролевой игре Two Worlds в качестве главной силы, противостоящей оркам, выступают гномы. Так у...

12 04 2024 18:49:16

Ретро-обзор. Hitman: Codename 47 (2000)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

11 04 2024 17:53:27

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Bloodborne, Metro 2033, God of War, Majesty

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. Сегодня мы вспомним, как постигали всю боль бытия в готическом Ярнаме,…|Игромания...

10 04 2024 15:23:51

Первый взгляд. Cultures 2

...на этот раз викинги, уставшие ждать милостей от суровой гренландской природы, отправляются покорять... Валгаллу. Да нет, умирать вовсе никто не собирается: оказывается, астральные врата в Царство Вечного Блаженства расположены в городе Багдаде, а три к...

09 04 2024 17:55:55

Запись без проблем. Тестирование устройства видеозахвата AVerMedia Live Gamer HD

«…Знакомство с Live Gamer HD оставляет четкое ощущение того, что при разработке перед инженерами стояла единственная задача — сделать так, чтобы работало хорошо и не напрягало пользователя. В итоге новинка AVerMedia вообще ничего от вас не требует: воткну...

08 04 2024 15:37:48

Алфавитный список игр в номере

3D Scooter Racing4 Wheel RacingAdventure Pinball: Forgotten Island Акимбо: Маленький воинAge of EmpiresAge of Empires 2Age of Sail 2Aliens vs Predator 2AmpedAnne MacCaffrey’s Dragon Riders: Chronicles of PernArcangelArx Baldur’s Gate 2: Throne o...

07 04 2024 20:31:19

Чемпионат The Kiev Major по Dota 2: впечатления от финала. Как футбол, только моложе

Для простых прохожих киевский дворец «Украина» в воскресенье выглядел по меньшей мере странно. Весь фасад здания завесили огромным непонятным плакатом, чего не делали, наверное, никогда. На ступеньки то и дело вываливались сотни…|Игромания...

06 04 2024 0:33:41

BioShock 2

«Просыпайся! Время сна прошло!» — главный герой вытягивает перед камерой руку в толстой перчатке, опирается о залитый водой пол и приподнимает свое грузное тело. Камера на секунду тормозит, и мы видим свое отражение — вод...

05 04 2024 20:10:13

Лучшие из лучших’2004

    Вот уже вовсю начался 2005 год, а мы сейчас займемся подведением итогов 2004 “железного” года и раздачей наград самым-самым. В ушедшем году вышла масса новинок, выбор лучших воистину был нелегким. Но тем…|Игромания...

04 04 2024 7:39:10

Dead Space

Кроме Dead Space, в 2008 году не выйдет, похоже, ни одного приличного хоррора, а жаль. Несмотря на очевидные достоинства, среди которых агрессивная биомасса в роли противников и оригинальное оружие (вместо привычных огнестрельных образцов ...

03 04 2024 12:29:17

Лучшие материалы блога «Прямым текстом». Часть первая

В ноябре позапрошлого года мы открыли редакционный блог. С самого начала предполагалось, что это будет теплое местечко, где каждый сотрудник редакции сможет свободно высказаться на волнующую его тему. Кое-кто счел, что очередная Call of Duty…|Игромания...

02 04 2024 15:46:37

Battlefield 4: мультиплеер

Вот и закончилось бета-тестирование Battlefield 4, игра вышла на финишную прямую — до релиза осталось чуть больше недели. И если однопользовательскую кампанию мы будем оценивать вместе с вами 29 октября, то некоторые выводы относительно…|Игромания...

01 04 2024 2:40:20

Первый взгляд. Eragon

Индустрия развлечений все чаще начинает применять ковровые бомбардировки, нацеленные на потребителей хлеба и зрелищ. Идеальное наступление должно вестись сразу по трем направлениям — книга, фильм, игра. Чтобы, понимаешь, просто втоптало в землю. В эту...

31 03 2024 7:17:10

Pentium 4 Prescott: брать или не брать? Новый процессор от Intel

Внешне новые процессоры на ядре Prescott не отличаются от “старых”, на ядрах Northwood или Willamette.     2 февраля компания Intel объявила о выпуске нескольких новых процессоров. Однако помимо…|Игромания...

30 03 2024 14:56:12

Hydrophobia

Вода стремительно заполняет корабль, не оставляя иного выбора, кроме бегства. При этом под ногами будут путаться не только паникующие жители корабля-города, но и террористы, готовые умереть ради своей странной веры. Воде, впрочем, все равно, кто стоит на...

29 03 2024 3:22:12

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Hitman: Blood Money Дата выхода: 2006 Жанр: Симулятор киллера Издатель/разработчик: Eidos Interactive/IO Interactive В четвертой серии Hitman (в отличие от Codename 47, Silent Assassin и Contracts) непрофессиональное…|Игромания...

28 03 2024 20:56:55

Master of Orion 3

"...Начинать кампанию без прохождения тутор&#...

27 03 2024 18:56:43

Косплей недели: Silent Hill, Bloodborne, «Скуби Ду», «Игра престолов», Assassin’s Creed

Медсестра — Silent Hill Одними из самых узнаваемых образов вселенной Silent Hill оказались мутировавшие подслеповатые медсестры, реагирующие на звук. В популярности с ними может сравниться разве что сам Пирамидоголовый. А как бы вы…|Игромания...

26 03 2024 6:29:29

Москва на колесах

в игре присутствует только центральная часть города, ограниченная Садовым кольцом и парочкой прилегающих с внешней стороны кварталов (что уже, мягко говоря, немало). Дальше не пустят — дороги перегорожены...

25 03 2024 7:43:31

Золото и камни. Тестирование телефона Apple iPhone 5s

«…По сравнению со всеми прошлыми «S»-версиями, пятое поколение iPhone получило гораздо больше интересных технологий. Позволят ли они Apple добиться успеха — думаем, да, новинка, как и все предыдущие телефоны компании, выполнит план по продажам и покажет в...

24 03 2024 19:43:25

Jagged Alliance: Flashback свежее пушечное мясо

В тот апрельский день, когда датчане из Full Control объявили о получении прав на Jagged Alliance и начали кампанию на Kickstarter, я первым делом написал письмо Яну Карри. Если кто не знает, мистер Карри — главный создатель канонической…|Игромания...

23 03 2024 5:15:17

Sid Meier’s SimGolf

Это у нас с вами, на одной седьмой части суши, поля бывают только футбольные, а клюшки — только хоккейные. А у них там, в странах загнивающего капитализма, играть в гольф так же естественно, как чистить зубы. Вот гуру Мейер и решил сделать игру на столь п...

22 03 2024 7:13:57

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

21 03 2024 6:49:47

Интересное в Сети

«Удивительный калейдоскоп», «Ода минимализму», «Бе-ме-кукареку», «Интернет-менделеевщина», «Покатушки с горки» и традиционная подборка флэш-игр, среди которых — внимание! —...

20 03 2024 10:39:58

Assassin’s Creed 2

Антон Логвинов является автором популярной у части редакции теории, которая гласит, что все проекты Ubisoft нужно смотреть начиная со второй части. В первой они вроде как обкатывают технологию и методологию, а во второй — делают собственно игру. Ass...

19 03 2024 15:38:19

Режем по живому: Восстановление FAT. Таблица размещения файлов, поврежденная вирусом WIN95.CIH может быть восстановлена!

"На вашем винчестере похозяйничала злобная тварь Win95.CIH? Да — этот зловред до сих пор бродит по свету, то и дело принимаясь за старое. BIOS цел, но испорчен FAT? Еще не все потеряно — бесценная информация поддается восстановлению! ...

18 03 2024 18:10:35

Angry Birds Space

«…В новой Angry Birds Space свиньи осваивают космос, строят космические корабли и станции из привычных досок и камней, а потом неожиданно прикидываются фиолетовым апокалипсисом (не шутка) и снова лишают птиц самого ценного — яиц…»...

17 03 2024 11:36:52

Обзор фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». Дэдпул и Бриджет Джонс в одном флаконе

К «Отряду самоубийц» можно относиться по-разному, но с одним, кажется, не спорил никто: Марго Робби идеально воплотила на экране образ Харли Квинн. Преступная королева Готэма в её исполнении покорила сердца даже тех зрителей,…|Игромания...

16 03 2024 6:25:58

Обзор игры Hyper Sentinel. Сенсорная перегрузка

За последние лет шесть в жанре shoot’em up появилось всего несколько примечательных игр: к ним можно отнести Sky Force и Sine Mora, композитором которой был, между прочим, Акира Ямаока. Это неплохие игры, и, если уж вы хотите тряхнуть…|Игромания...

15 03 2024 3:11:40

Руководство и прохождение по "Наполеон: Эпоха завоеваний"

Ну ж был денек! Сквозь дым летучий Французы двинулись как тучи, И все на наш редут. Уланы с пестрыми значками, Драгуны с конскими хвостами, Все промелькнули перед нами, Все побывали тут. М.Ю. Лермонтов, «Бородино»18 брюмера восьмого года республи...

14 03 2024 8:58:42

краткие статьи. Tom Clancy's Splinter Cell

Что касается графики и физической модели, то, по словам разработчиков, последняя версия все того же движка Unreal позволяет немало. Был даже приведен пример с бутылкой, которая, если выстрелить в ее корпус, разлетается на куски, а если отстрелить горлышк...

13 03 2024 22:40:49

Driver: San Francisco

«…Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и мн...

12 03 2024 1:12:49

Titanfall

«…Если в основном режиме Titanfall авторы обещают совместить кинематографичность сингла со структурой мультиплеера, то в гeймплее они, по сути, объединяют две достаточно разные механики. Бойцы в игре, запечатанные в специальную броню пилоты (каждый из них...

11 03 2024 20:30:45

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или эсэмэской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Чтобы главный герой Too Human (Xbox 360) казался менее страшным, чем он есть на…|Игромания...

10 03 2024 13:34:37

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо"

Дальше в Зону — ближе к небу... А. и Б.Стругацкие, «Пикник на обочине»Болота мне не понравились. По ним пришлось много бегать, чавкать грязью и хлюпать болотной жижей. Я никогда не любил болот. И никогда не понимал романтических воздыхан...

09 03 2024 14:16:40

Рецензия на фильм Hitman

...Президент РФ Михаил Беликов перемещается по Санкт-Петербургу почти без охраны. Брат президента торгует наркотиками, оружием и невольницами; одевается в стиле «ростовский папа»: меха, золото, пистолет. Простые милиционеры, которых можно встр...

08 03 2024 15:46:29

Евгений Онегин

Можно, конечно, возмущаться по поводу «надругательства над классикой», но, поверьте, в случае с «Евгением Онегиным» от трэш-комaнды Dreamlore это бессмысленно. Перед нами ни на что не претендующий стеб, салонная…|Игромания...

07 03 2024 15:36:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::