Master of Orion 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Master of Orion 3

Master of Orion 3

Вердикт Master of Orion 3 428.05.2003 05:41  |  "...Начинать кампанию без прохождения тутор&# Вердикт   Наконец-то вышло долгожданное продолжение одного
Этот стон у нас битвой зовется...
из самых популярных игровых сериалов Master of Orion 3. Проект находился в разработке более трех лет, и с каждым новым этапом работы игра обрастала все большим количеством изменений, нововведений и усовершенствований. По количеству запланированных игровых фишек новый Master of Orion еще за год до выхода переплюнул всех конкурентов. Однако общеизвестно, что "много" это далеко не всегда "хорошо", а из смеси нескольких десятков великолепнейших блюд обычно получается не деликатес, а малосъедобная баланда.
   Но не будем начинать обзор с поспешной постановки диагноза и заочного развешивания ярлыков, а лучше займемся взвешенной, неторопливой дегустацией.


   Настоящие императоры выбирают походовость

   Стратегический сериал Master of Orion ровесник таких знаменитых проектов, как Civilization и Master of Magic. Все эти игры объединяет ряд общих признаков: основная цель (развитие своей собственной цивилизации), походовость и высокая сложность. Master of Orion наиболее комплексная и сложная игра из приведенного списка. Для успешного развития собственной галактической империи приходится каждый ход обpaбатывать огромное количество информации. Цель игры либо полное уничтожение всех противников, либо победа в Галактическом Сенате. В третьей части появился еще один мирный способ одержать победу найти все пять артефактов (секретов) древней могущественной расы, населяющей планету Антарес.
   Первый Master of Orion сразу же после выхода приобрел массу поклонников благодаря продуманному гeймплею и гениальной идее конструктору кораблей, при помощи которого игроки получили возможность вместо спроектированных разработчиками звездолетов строить свои собственные.
   Во второй части, вышедшей в далеком 1996-м, никаких радикальных изменений, по большому счету, не произошло: управление колониями стало более комплексным, гeймплей был отшлифован до блеска, графика стала поприятнее ужаснейшее разрешение 320х200 уступило место более пристойному 640х480 и незначительно был переработан интерфейс.
   Кстати, поклонники сериала продолжали играть во вторую часть вплоть до выхода Master of Orion 3.

   Пятый Х

   Разработчики настойчиво обещали изменить игровой мир MoO до неузнаваемости. К привычной для этого типа игр формуле 4X
Отличить один корабль от
другого можно только при
максимальном приближении. Да
и то с трудом.
eXplore, eXpand, eXploit и eXterminate (исследовать, развиваться, добывать и уничтожать) было решено добавить пятый X: eXperience (здесь: игровая атмосфера). Внятно объяснить, что же такое "игровая атмосфера", не удалось даже авторам проекта: все толкования сводились к тому, что пятый X это все то, чего не было в игре раньше, например, преобладание макроуправления (на уровне империи) над микроуправлением (на уровне юнитов).
   Но первый же запуск игры дает ответ на вопрос о дополнительном "Иксе": поиграв в игру первые полчаса, сразу понимаешь, что пятый X это, простите, оХрененное количество информации. Начинать кампанию без прохождения туториала это жесточайшая форма ментального самоубийства, ибо мозги начинают плавиться уже на пятом ходу. На первый взгляд, все знакомо и привычно: развиваем науку, устанавливая приоритеты исследований в разных направлениях; исследуем звездные системы и колонизируем планеты; разpaбатываем и строим флот; развиваем планеты, добиваясь максимального роста населения и наибольшего количества production points; устанавливаем контакты с другими цивилизациями. Но не все так просто.
   Начнем с науки. Дерево технологий просто огромно, и только на знакомство с возможными открытиями и их пpaктическим применением можно потратить часы. Дальше больше: любое открытие своим следствием имеет набор пpaктических применений, но (внимание!) разные расы находят разное применение одним и тем же новинкам, и ни одна из цивилизаций не может найти абсолютно все из них. Поэтому без промышленного шпионажа или обмена технологиями обойтись пpaктически невозможно.
   Экономическое управление в игре способно повергнуть в ступор даже закаленных ветеранов стратегического жанра. Главное новшество разбиение планет
Битва на планете. В вашем
распоряжении около 30-ти
различных тактик ведения боя:
все разные и все работают!
на регионы, в каждом из которых можно устанавливать две зоны DEA (dominant economic activity, преобладающая экономическая деятельность). DEA подразделяются на сельскохозяйственные, добывающие, промышленные, военные, правительственные и развлекательные. Чем больше планета, тем больше регионов (и, соответственно, DEA) можно на ней разместить. На маленьких планетах вы всегда будете ощущать острую нехватку места для DEA, и, как следствие, одно из направлений развития планеты будет хромать. Но не обольщайтесь, и на больших планетах вопрос планирования стоит не менее остро. Но и это еще не все. На каждой планете можно строить сооружения. Некоторые из них имеют общепланетарный хаpaктер, но большая часть представляет собой своего рода бонусы для различных DEA. Например, automated mining увеличивает добычу минералов в Mining DEA. Но весь ужас состоит в том, что есть не только бонусы для DEA, но и бонусы для бонусов. А число планет у вас будет исчисляться десятками. К счастью, есть прекрасный способ избавить себя от этого кошмара, включив Planet AI, хотя маньяки могут попытаться рулить всем вручную, затрачивая долгие часы на один-единственный игровой ход.
   Вообще, макроуправление в игре реализовано очень неплохо. При желании можно даже колонизацию новых планет поставить на "автопилот". Плюс к тому, по ходу игры можно отдавать макроприказы (например, колонизировать планету, сформировать армию, сформировать флот из имеющихся в резерве кораблей), не задумываясь о деталях выполнения той или иной задачи. Более того, лавирование между режимами макро- и микроуправления происходит довольно гибко. Например, можно взять две-три планеты на ручной контроль, а управление всеми остальными предоставить AI. Тем не менее замечательная идея управления не доведена до ума, и в результате
А ведь это - карта наименьшего
размера. При желании можно
поиграть в кластере из
нескольких галактик.
гeймплей хромает в ряде аспектов.
   Наибольшие проблемы создают флот и армия. Прекрасная идея создания собственного дизайна кораблей доведена пpaктически до абсурда. Судите сами:
    в игре 3 типа кораблей: Starships (межсистемные корабли, способные перемещаться между различными звездными системами), System ships (предназначены для применения только внутри звездной системы, где они были построены) и Orbital base (орбитальные базы для защиты одной конкретной планеты);
    имеется свыше десятка различных специализаций кораблей (ближняя и дальняя атака, авианосцы, разведывательные корабли, колонизаторы, орбитальные бомбардировщики и т.п.);
    существует свыше десятка возможных типоразмеров кораблей от крошечных cutter и lancer до огромных battle cruiser и dreadnought.
   Уже впечатляет, правда? А теперь прибавьте к этому разнообразию десятки различных типов двигателей (не забудьте, что Starship должен иметь два двигателя system drive и jump drive), брони, щитов, paкет, лучевого оружия, систем генерации помех и т.д. и т.п. Ах, да! Еще нюанс: от максимальной скорости, которую может давать двигатель, зависит занимаемый им объем. Точно так же, изменяя способ монтажа лучевого оружия и paкет, можно уменьшать или увеличивать объем, занимаемый оружием в корпусе корабля. А еще от способа монтажа зависит дальнобойность, мощь и скорострельность оружия. И даже слабенький лазер можно смонтировать так, что он по поражающей возможности переплюнет криво установленный гравитонный лучемет. Ну, и ради полноты картины добавьте к этому винегрету модификации для вооружения: повышенная бронебойность, улучшенная точность, скорострельность и т.д.
   "Так что же в этом плохого?"
Экран управления планетой:
окна интерфейса даже в
минимизированном состоянии
занимают половину экрана.
спросите вы. "Вон как все интересно и разнообразно!" Спору нет интересно и разнообразно. И действительно, первые корабли разpaбатываются просто с щенячьим восторгом. Но после второго десятка собственноручно изготовленных прототипов восторг сменяется легким недовольством, а потом и грязными ругательствами. А если еще учесть, что новые технологии и их плоды движки, оружие, броня появляются чуть ли не каждый ход, проектирование кораблей может отжирать колоссальное количество времени. И учтите, что даже произведенные корабли в MOO3 это не боевые единицы, а резерв, из которого еще необходимо создать боевое подразделение. Таким вот образом увлекательный на первый взгляд процесс превращается в настоящую муку.
   Но обиднее всего то, что все великолепие (или наоборот убожество) разработанных вами кораблей вам не оценить никогда, ибо космический бой внешне выглядит как битва одной группы пикселей с другой группой. Как понять, что происходит на экране? Как отличить истребитель от авианосца? Как угадать, какое оружие применяется? Ответ прост никак. В этом свете изощренной издeвкой смотрится цитата из хелпа: "не существует идеального оружия; анализируйте свои бои, смотрите, какие корабли использует противник, какое применяет оружие, и делайте выводы". Ей-богу, в первом MoO бои были привлекательнее и информативнее, несмотря даже на разрешение 320х200. Впрочем, графику мы будем раскатывать асфальтовым катком чуть ниже. Беда в том, что невнятные космические сражения это, в первую очередь, проблема не графики, а интерфейса: при большом приближении еще как-то можно отличить один корабль от другого, но зато непонятно, что вообще происходит в битве, а на удалении видна битва в целом, но совершенно непонятно, кто есть кто и что вообще происходит. Пожалуй, наиболее
Атака планетарной системы:
вторая планета уже захвачена,
теперь пришла очередь
четвертой.
приемлемый способ избавиться от созерцания этого убожества проводить бои в режиме auto resolve. Но тогда все тонкости разработки кораблей и формирования флотов становятся совершенно ненужной обузой.
   Единственное, к чему в игре не возникает претензий реализация дипломатических отношений. Не буду портить вам удовольствие, в подробностях описывая сей аспект, пусть это будет для вас приятным сюрпризом. Скажу лишь, что о такой реализации дипломатии, как в MOO3, я мечтал уже не первый год. И мечта, наконец, сбылась.

   Дубовый гроб размером 800х600

   Скажите, давно ли вы встречали игру, которая работает только в одном разрешении? Можете не отвечать, это риторический вопрос.
   В принципе, диагноз ясен уже из подзаголовка, фиксированное разрешение 800х600 это не совсем то, о чем мы мечтали все эти годы. Но не только в разрешении проблема. Единственное, что сделано в игре красиво вступительный ролик и анимация послов от разных цивилизаций. Все остальное с яростным упорством напоминает о временах 386-х персоналок. Такое впечатление, что дизайнеры и художники в работе над игрой участия не принимали. Нет, я понимаю, что графика в стратегической игре далеко не самая главная часть, но не до такой же степени, в конце концов! И при этом MoO3 имеет наглость требовать DirectX не ниже 8.1b. Скажите на милость, зачем безногому и безрукому инвалиду новенький спортивный "Феррари"?
   Звуки и фоновая музыка, к счастью, сделаны весьма неплохо. Особо радует озвучка послов разных цивилизаций. Чувствуется, что к этой части работы авторы подошли со всей ответственностью.

   На лицо ужасная, добрая внутри
   В принципе, получилось то, что должно было получиться: в новую часть Master of Orion будут играть только старые почитатели сериала. На пути новых игроков и недостаточно стойких фанатов воздвигнуты поистине непреодолимые преграды: доисторическая графика, ужасная сложность, серьезные недостатки управления, пpaктически нулевая зрелищность и динамичность, даже несмотря на то, что космические бои проходят в реальном времени. Настоящих стратегов такие "мелочи" не отпугнут: ведь ни для кого не секрет, что первая и вторая части игры завоевали популярность совершенно по другой причине. Так и MoO3, несмотря на ряд серьезных недостатков, способен приковать внимание вдумчивого неторопливого игрока на долгие дни и недели. Однако с интерфейсом явно что-то нужно делать. Еще одна порция нововведений и усовершенствований просто убьет игру.
   Искренне надеюсь, что мы еще станем свидетелями настоящей революции в жанре стратегических игр, когда информационная сложность игрового мира не будет помехой удобному управлению, а стратегическая направленность подружится с красивой графикой. Может быть, такой игрой станет Master of Orion 4?

   Гeймплей: 8
   Графика: 3
   Звук и музыка: 9
   Интерфейс и управление: 7
   Новизна: 6
   Рейтинг "Мании": 7,0

   Дождались? Эта игра способна порадовать только истинных фанатов. Новичкам здесь не место все билеты на поезд Master of Orion были раскуплены еще в далеком 1996-м.
   Оправданность ожиданий: 60%


Ролевое па-де-труа: вчера, сегодня, завтра...

   Онлайн дарит нам чувство свободы. Так должно быть. Еще одна степень. Четвертое измерение жизни. Но иногда он сковывает: защелкиваются на запястьях незримые браслеты, а ноги уже не слушаются под тяжестью виртуальных кандалов. Наверное, ра...

27 04 2024 16:52:17

Обзор игры Super Seducer. Я видел пopно, которое начиналось так же

Вы знаете, кто такой Ричард Ла Руина? Так я вам расскажу: это лучший (по словам самого Ричарда) пикап-гуру в мире. И, видимо, его бесценный опыт настолько велик, что хватило на целую игру, — сакральными «тайнами»…|Игромания...

26 04 2024 0:58:52

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

25 04 2024 5:45:17

Превью Wolfenstein 2: The New Colossus. По уши в свастике

На E3 2017 Bethesda анонсировала новую часть Wolfenstein и показала демоверсию, в которой Би-Джей Бласковиц приходит в себя на борту подлодки после событий первой игры. Тогда Бласко был немного не в состоянии показать себя во всей красе: инвалидное…|Игромания...

24 04 2024 23:37:35

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

23 04 2024 13:28:14

Обзор Concrete Genie. Шанс побыть художником Pixar

В портфолио студии PixelOpus числится лишь Entwined — ритмическая игра с хорошей идеей, но слабой реализацией. А вот новый проект, под названием Concrete Genie, должен был наконец раскрыть таланты разработчиков по полной. И первый…|Игромания...

22 04 2024 17:51:32

Alan Wake

Alan Wake — настоящая отрада олдскульщика, последний из могикан, пpaктически вымирающий вид, динозавр. Эта игра из того времени, когда одна ловкая идея вроде slo-mo могла стать основой для целого поджанра шутеров (был успешно открыт, развит и…|Игромания...

21 04 2024 21:22:48

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Финал битвы эльфов против Альянса. Эльфийские охотницы завершают уничтожение базы людей. Это победа!     В предыдущем номере “Игромании” была опубликована вторая часть статьи, посвященной стратегии игры за…|Игромания...

20 04 2024 7:26:28

DayZ

ФОРМУЛА ИГРЫ …|Игромания...

19 04 2024 14:33:15

Коды по "Avencast: Rise of the Mage"

Первым делом пошаманим с файлом game.cfg, который находится в папке с игрой. Откройте его «Блокнотом» и замените строку Debug=0 на Debug=1. Тем самым вы активируете дополнительные горячие клавиши: F7 — герой получает уровень; F8 — широко...

18 04 2024 6:21:37

The International: лучшие моменты в истории главного турнира по Dota 2

Первый The International прошёл в 2011 году на небезызвестной выставке gamescom. Чемпионский титул завоевал украинский коллектив Natus Vincere, и это событие стало переломным для индустрии: с ним к Dota 2 пришли не только большие деньги, но и…|Игромания...

17 04 2024 10:57:32

Год в зеленых тонах

В официальных документах Microsoft одна из целей Xbox February Showcase (мы как раз недавно закончили публиковать серию материалов с выставки) была сформулирована так: «Дать прессе и игрокам понять, что 2011-й будет годом Xbox 360».…|Игромания...

16 04 2024 20:41:53

Аниме года. «Попсовый эпос», «MFKZ», «Почувствуй ветер»

  О номинации В этой номинации мы выбираем лучшие аниме 2018 года. Если уж многие создатели игр вдохновляются творениями японских аниматоров, идёт ли речь о стилистике или об истории, то почему бы и нам не обратить внимание на то, чем эта…|Игромания...

15 04 2024 4:43:53

Old Grandma Hardcore: можно ли играть в 70 лет?

«...Ей нипочем просидеть у экрана телевизора с гeймпадом в руках до пяти утра, а потом отправиться в магазин и взять напрокат два-три фильма и еще несколько новых игр. У нее есть все современные консоли, она прошла Resident Evil 4 четыре раза и пыталась п...

14 04 2024 23:43:13

Обзор игры Frantics. Как быстро рассориться с друзьям

Frantics, или «Безумцы», — это новый эксклюзив для PS4 из линейки PlayLink. Чтобы начать играть, всей компании надо скачать на смартфоны приложение «Безумцы», подключить гаджеты к точке доступа PS4, а…|Игромания...

13 04 2024 11:40:14

Горячая линия: железо

• • • Приветствую Дмитрия Горячева. У меня возникла проблема. Производя некоторые манипуляции с Windows XP, я нечаянно стер свою учетную запись. Причем папка учетной записи в Documents and Settings осталась, то есть в…|Игромания...

12 04 2024 14:40:51

First Eagles: The Great Air War 1914-1918

First Eagles: The Great Air War 1914-1918 оставляет стойкое ощущение какой-то глобальной недоделанности. Такое ощущение, будто авторы проспали все время разработки и очнулись за пару месяцев до релиза. Половину намеченных идей еще как-то у...

11 04 2024 23:56:12

Звезды холодные игрушки

Бум игр, сделанных по книгам отечественных фантастов, очевидно прошел. Остались лишь самые стойкие. Вот, например, «Акелла» достаточно неожиданно вспомнила старенькую дилогию Сергея Лукьяненко «Звезды — холодные…|Игромания...

10 04 2024 1:13:14

Battle for Azeroth навсегда изменит систему PvP в World of Warcraft. Во славу опыта и лута!

Всё началось с Саргераса. Причём давным-давно, в те времена, которые отдельные апологеты World of Warcraft Classic могли и не застать. Но всему приходит конец, даже каноническим злодеям. Герои Легиона пресекли разрушительную деятельность безумного…|Игромания...

09 04 2024 17:56:50

Восьмая скорость цвета. Новый стандарт графической шины AGP 8X

Человечеству, видимо, свойственно стремиться куда-то ввысь и вдаль. Паровозы и пароходы, лишь недавно бывшие последним словом индустрии, уступили место тепловозам и теплоходам, автомобили успевают мopaльно устаревать до окончания их гарантийного срока. О...

08 04 2024 17:25:52

Психология техно. Техническая бравада E3: сегодня, вчера и позавчера

«…На прошедшей E3 все будто бы боялись переоценить возможности некстгена, и совершенно зря — именно несбыточные с виду обещания всегда заставляли покупать новые консоли. Платформодержателям нужно вновь перестать бояться CG-демок и ставить перед собой невы...

07 04 2024 15:27:55

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

06 04 2024 13:10:11

A Game of Thrones RPG

«…В соответствии с духом оригинальных книг, A Game of Thrones — это взрослая ролевая игра, с мрачной атмосферой, грубыми диалогами и вечно пропущенной запятой во фразе «казнить нельзя помиловать»…»...

05 04 2024 22:34:29

Краткие обзоры. Loco-Commotion

появились всякие дополнительные элементы, призванные разнообразить варианты головоломок. Например, мосты, имеющие определенный срок службы (выражается в количестве поездов, которые могут по нему проехать); ремонтные поезда, которыми нужно грамотно распоря...

04 04 2024 17:49:38

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

«…Несмотря на все книксены, которые Lead and Gold отвешивает Дикому Западу, сейчас эта игра больше всего напоминает, разумеется, Team Fortress 2. Заявленные классы это сходство только усиливают: разведчик, стрелок, подрывник, снайпер…»...

03 04 2024 12:16:30

Киберспорт. Operation Flashpoint

В первой части статьи, несмотря на название, вы не найдете конкретных тактических советов по мультиплееру Operation Flashpoint. Все это будет ждать вас в серии информативных руководств, которые мы опубликуем в ближайших номерах "Игромании". Сегодняшний же...

02 04 2024 12:54:35

Вердикт. MX vs. ATV Unleashed

Примерно год назад MX vs. ATV Unleashed с успехом прокатилась по приставочным просторам (она вышла на PlayStation 2 и Xbox), а теперь вот, наконец, заглянула и в наши PC-края. Сразу скажем, что визитеру этому мы очень и оч...

01 04 2024 16:47:26

Играем: Phantasy Star Online

...прошло пять лет, и вот продолжение игры, получившее гордое название Phantasy Star Universe, вышло на PlayStation 2, Xbox 360 и персоналках. Как это почти всегда бывает с мультиплатформенными релизами, графика во всех трех вариантах выглядит пpaктически...

31 03 2024 17:38:44

Celetania

похоже на недавнюю Sins of a Solar Empire, которая вдруг взяла и зажила по принципам MMORPG. Это в первую очередь означает единую для всех игроков вселенную, которая продолжает функционировать, даже когда вас нет за компьютером. По замыслу Vulcando Games,...

30 03 2024 12:42:20

Игровая станция “Фрегат Паллада“ от компании Captain Flint

Когда сотрудники журнала заходили в “Железный цех” и видели, как быстро летает на компьютере детище Джона Кармака, у них буквально отвисала челюсть! Почти 60 кадров в секунду при разрешении 1600х1200 — это нечто...

29 03 2024 16:24:55

Играем: Lineage 2: The Chaotic Chronicle

"...Красота неописуемая, придраться просто не к чему. Lineage 2 пpaктически отодвигает на задний план все, что выходило в жанре MMORPG до него. Кто-то вспомнит Morrowind и будет прав - внешне очень похоже..."...

28 03 2024 8:26:11

The Lord of the Rings: The Battle of Middle Earth II

Главное отличие игры от The Battle for Middle-Earth — возможность выбрать место для базы. Теперь вы наконец-то сами определяете, где разместить защитные башни, поставить казарму или кузницу, установить шахту для добычи ресурсов. Правда, зачастую складывае...

27 03 2024 5:40:21

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Вот вы…|Игромания...

26 03 2024 9:50:21

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/matrixq3 Работы над этой модификацией велись довольно давно, и вот наконец-то миру явилась первая работоспособная версия Мatrix Q3 Total Conversion. Как нетрудно догадаться, сей продукт посвящен культовому фильму и…|Игромания...

25 03 2024 0:47:30

Алфавитный список игр в номере

7.62Abyss Lights: Frozen SystemAgatha Christie: Evil under the SunAge of Empires 3: The Asian DynastiesAGEOD's American Civil WarAliens vs PredatorAmerican McGee's AliceAnacapri: The DreamAnarchy OnlineAnkh: Battle of the GodsAnstoss 2007ArmA: Queen's...

24 03 2024 5:40:56

Содержание диска №7/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 26:49 Виртуальная реальность все еще в центре внимания. Но теперь это уже не мирные новости о покупках Цукерберга, а полноценный скандал: Oculus Rift и ZeniMax встретятся в суде, где выяснят,…|Игромания...

23 03 2024 2:45:19

Руководство и прохождение по "Tomb Raider: Chronicles"

В потолке открылись люки, А из них течет вода. Ты не бойся, это глюки. Так бывает иногда. (из русского фольклора) Tomb Raider: Chronicles... Как долго крофтоманы «всигу свиту» ждали ее выхода! Сколько о не...

22 03 2024 4:36:44

Обзор игры BATTLETECH. Колосс на глиняных ногах

Harebrained Schemes не лукавили, когда заявляли, что BATTLETECH будет их самым масштабным и амбициозным детищем. Камерные истории и тесные улицы мегаполисов трилогии Shadowrun остались в прошлом: BATTLETECH — это грандиозная космическая…|Игромания...

21 03 2024 17:22:49

Коды по "Moorhuhn 3" (easter eggs)

Коренное отличие третьей части от предыдущих заключается в том, что за перезарядку теперь отнимают очки, посему старайтесь свести количество бесполезных выстрелов к минимуму и перезаряжайтесь, только когда обойма полностью опустеет. По количеству всевозмо...

20 03 2024 16:13:42

Языковой терроризм

...Чукча не читатель, чукча — сценарист. Он трижды прошел Baldur’s Gate, сорок раз — третьих «Героев», а лучшими диалогами считает километры букв в Fallout 2.И вот на выходе у нас безобразный сюжет, слепленный из жа...

19 03 2024 19:51:55

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…The Settlers к седьмой части стала именно таким ceкc-символом жанра экономических стратегий: побывав в разное время узконаправленным хардкором, простейшей RTS про рыцарей и чем-то вроде интеpaктивного скринсейвера, она превратилась, наконец, в игру, кот...

18 03 2024 6:29:42

The Sims 3 Pets

Симулятор жизни The Sims 3, как и предыдущие выпуски, постепенно обрастает дополнениями. Одно из самых монументальных — Pets — выйдет в октябре этого года. «Игромания.ру» связалась с Майклом Коксом, одним из продюсеров…|Игромания...

17 03 2024 23:24:23

Тотальная эмуляция. Как поиграть в консольные игры на PC

«…Эмуляторы консолей для PC существуют уже 14 лет, но запустить на компьютере Sonic the Hedgehog CD, Heart of Darkness или Shadow of the Colossus — это по-прежнему целая история. Мы отобрали для вас лучшие (или единственно возможные) эмуляторы различных п...

16 03 2024 19:27:56

Палмер Лаки: будущее за виртуальной реальностью

Палмер Лаки — один из самых успешных и известных молодых предпринимателей. Энтузиаст виртуальной реальности, он создал прототип Oculus Rift, собрал на его разработку огромную сумму на Kickstarter, а в 2014-м, когда ему был всего двадцать один…|Игромания...

15 03 2024 21:35:34

Ролевая игра года

Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2017-го! Третье место. Nier: Automata За что вы любите ролевые игры? Нет, разумеется, мы не про те ролевые игры. Ну-ка, перестаньте смотреть на короткую юбочку главной героини! Может быть, за сложные…|Игромания...

14 03 2024 21:24:39

The Guild 2

А потом эти сарацины как прыгнут на меня! А я как размахнусь! Средневековье у всех нас в первую очередь ассоциируется с бесконечными войнами из самых благородных побуждений, с рыцарями в сверкающих доспехах и с не менее «сиятельными» дам...

13 03 2024 23:19:36

Обзор Yakuza 6: The Song of Life. Драма, дpaки и мини-игры

Отличное приключение с закрученной детективной историей, зрелищными дpaками, десятками мини-игр и уникальной возможностью увидеть современную Японию без купюр и стилизации под аниме....

12 03 2024 10:17:23

Обзор фильма «Тайна печати дpaкона». Пираты китайского моря

«Тайна печати дpaкона» — прямое продолжение фильма «Вий 3D» 2014 года. Картину совместно снимали Россия и Китай; собственно, лишь благодаря спонсорам из Поднебесной лента и получила немаленький бюджет…|Игромания...

11 03 2024 21:54:43

Обзор Mosaic. Симулятор уныния от создателей Among the Sleep

В 2014 году маленькая студия Krillbite выпустила Among the Sleep — сюрреалистичный хоррор о детских кошмарах, который позволял взглянуть на тревожный мир взрослых от лица двухлетнего ребенка. Рассказав историю мальчика, чья мать…|Игромания...

10 03 2024 3:55:16

Война по законам фэнтези. Пpaктические советы на примере "Кольца Власти"

"Цель этой статьи - помочь всем интересующимся и начавшим играть в настольные военно-тактические игры правильно и со вкусом организовать свои баталии..."...

09 03 2024 17:28:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::