Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 029.01.2010 06:55  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения около трех рублей.

• • •

Вот вы говорите киберпанк, киберпанк... а сделают ли когда-нибудь нормальную игру по фильму «Бегущий по лезвию»?

Фальшивая картинка Blade Runner на движке CryENGINE 2.

Чтобы сделать идеальную игру по Blade Runner, разработчикам нужно купить права на фильм, книгу и саундтрек (хотя, как учит история, из двух любых этих компонентов можно сделать очень хорошую игру). Еще в 1985 году на Commodore 64 и ZX Spectrum некие Энди Стодарт и Ян Фостер выпустили первый Blade Runner. Там можно было гоняться за репликантами и стрелять в прохожих, но прав ни на фильм, ни на книгу у них не было, так что репликанты в игре зовутся «реплидроидами», а на коробке красуется огромная надпись «видеоигровая интерпретация саундтрека Вангелиса».

В 1997 году наша любимая Westwood Studios выпустила превосходный квест Blade Runner (номер два) с участием Декарда, Рэчел и других персонажей фильма (в озвучании игры принимали участие Шон Янг, Брион «Леон» Джеймс, Джо «Тайрелл» Таркел и Уильям «Себастиан» Сэндерсон), революционным по тому времени движком, узнаваемыми сценами и локациями. Сооснователь студии Луис Касл давно мечтал сделать игру по своему любимому фильму и купил права еще в 1995 году, но в этот раз не удалось лицензировать саундтрек (Фрэнк Клепаки написал новый, очень похожий на вангелисовский).

Наконец, уже в наши дни глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд проболтался Official Xbox Magazine, что Gearbox серьезно задумывалась над игрой по «Бегущему» (это опять-таки любимый фильм одного из старших партнеров Брайана Мартела), однако отказалась от проекта по финансовым соображениям. По самым скромным прикидкам, на проект пришлось бы потратить не менее $25 млн (не считая маркетинга). Такую сумму игрой по лицензии фильма двадцативосьмилетней давности не окупишь (хотя Aliens: Colonial Marines, например, делаются по фильму двадцатичетырехлетней давности)…

• • •

В чем главные различия между CRPG, jRPG и RPG? Есть ли еще какие-то крупные разновидности ролевых игр? И еще, откуда произошло слово «слэшер»? +7 (924) *** 21 85

Японская настольная ролевая некомпьютерная игра (jTRPG).

В этих сокращениях путаются даже сами придумавшие их англоязычные игроки и обозреватели: CRPG может означать как computer role-playing game (компьютерную ролевую игру), так и console RPG (консольную ролевую игру). Вообще, они были придуманы, чтобы хоть как-то отличать компьютерные ролевые игры от настольных, а восточную ролевую школу от западной. Но тут тоже пyтaница: все jRPG по определению консольные (то есть часто обозначаются как CRPG), а западные ролевые игры временами сокращаются до WRPG (western role-playing games). При этом аббревиатура jRPG может обозначать и японские НАСТОЛЬНЫЕ ролевые игры (да, есть и такие!), чаще всего представляющие собой кальку с настольных западных. В той же «Википедии» все эти сокращения используются вперемешку, кому как нравится. И это мы еще не начали разбираться в ролевых поджанрах!

Чтобы не запутаться, лучше писать полностью «настольная ролевая игра», «японская», «консольная»... ну а простое сокращение RPG для всех нормальных людей давно уже означает собственно компьютерную ролевую игру. Теперь что касается поджанров: hack & slash, rogue-like и dungeon crawl в принципе означают очень похожий тип игры, максимально приближенной к скверной настольной ролевой сессии. Все происходит в подземельях, 99% игрового времени посвящено уничтожению нечисти мечом и магией (тогда как в благородной RPG этому посвящено только 95% процентов времени). Размытое жанровое определение «слэшер» отпочковалось от hack & slash, используется только в русском языке и означает вообще все игры с часто повторяющимися ритмичными рубяще-колющими действиями.

• • •

Я большой фанат рэп-группы Wu-Tang Clan. Не было ли случайно какой-нибудь игры с их участием? +7 (919) *** 66 05

Девять вутанговцев (GZA, RZA, покойный Ol\' Dirty Bastard, Inspectah Deck, Raekwon, U-God, Masta Killa, Ghostface Killah и Method Man то есть весь состав за вычетом Каппадонны) появились в ужасном групповом файтинге Wu-Tang: Shaolin Style в 1999 году на первой PlayStation. Игра запомнилась главным образом тем, что в комплекте с коллекционным изданием поставлялся специальный вутанговский контроллер жуткая штуковина, с помощью которой нельзя было управлять не только файтингом, но и вообще любой игрой, известной человечеству.

Фирменный вутанговский контроллер; Def Jam: Vendetta (рестлинг); Def Jam: Fight for NY (гениальный файтинг); Def Jam: Icon (лажа).

В дальнейшем Ghostface Killah и Method Man сумели выразить свою любовь к боевым искусствам, активно участвуя в играх консольной серии Def Jam. Хотя все серии Def Jam посвящены рукопашным боям между рэперами и приравненными к ним актерами и мелкими знаменитостями, это три совершенно разных игры. Def Jam: Vendetta (2003) классический рестлинг-симулятор производства Aki Corporation (создателей Virtual Pro-Wrestling и сомна рестлингов по лицензии федерации WCW) с рингом, канатами и мудреными захватами. Def Jam: Fight for NY (2004) самый гениальный групповой (двое на двое) файтинг всех времен. Если вы хоть сколько-нибудь увлекаетесь файтингами, рэперами, Чаком Палаником или смотрели на YouTube хотя бы один бой с участием Кимбо Слайса, вам надо его обязательно раздобыть (лучше всего в версии для Xbox). Достаточно сказать, что там можно набить морду страшному мексиканцу Дэнни Трехо и получить от зрителя шваброй по затылку, а вместо скучных борцовских захватов в игре используются тайский бокс, кунг-фу, джиу-джитсу и милейшие уличные приемы «компостер» и «удар в прыжке кулаком в затылок зазевавшемуся врагу». Порт на PSP (Def Jam: Fight for NY: The Takeover) тоже очень достойный. Def Jam: Icon (2007) разpaбатывала уже не Aki Corporation, а чикагское отделение Electronic Arts, игра смесь Fight Night Round 3 с ритм-танцевалкой и по общей отвратительности и несуразности вполне может поспорить с Wu-Tang: Shaolin Style.

• • •

Зачем нужно прохождение игр на скорость? В интернете можно найти видео «S.T.A.L.K.E.R. за один час» или «Resident Evil 2 за 1 час 12 минут»... Какой в этом смысл? По-моему, скорость важна только в гоночных симуляторах. Зачем так быстро проходить ХОРОШИЕ игры?

В каком-то смысле Metroid подходит для спидрана даже лучше, чем Doom или Quake: эта игра специально создана для того, чтобы умные игроки пропускали огромные куски сюжета и целые уровни.

Все очень просто: когда не существовало института ачивментов, пробег игры на скорость (он же спидран) был единственным способом получить от пройденной игры дополнительное удовольствие. (Еще можно было попробовать найти все секреты на всех уровнях, но этот долгий и муторный процесс оказалось трудно демонстрировать восхищенным товарищам.)

Интереснее всего было быстро проходить игры, для этого не предназначенные: в гоночном симуляторе вместо спидрана получился бы бaнaльнейший time trial. Идеальными для спидрана были нелинейные аркады вроде Super Mario Bros. 3, Metroid или Mega Man, но иногда жертвами быстрого пробега становились и почтенные RPG вроде The Legend of Zelda: A Link to the Past (в силу их огромной популярности). Поскольку социальных сетей и единой онлайновой таблицы достижений еще не существовало, энтузиасты записывали пробеги на видеокамеру и обменивались кассетами с результатами. С развитием интернета обмениваться результатами стало проще вскоре не осталось ни одного игрового форума, участники которого не попытались бы пройти на скорость Doom или хотя бы Super Metroid. Doom первая игра, в которой было можно записывать ролики собственного прохождения (отпала нужда в камерах и видеокассетах). Заодно интернет развился достаточно, чтобы эти прохождения было куда выкладывать: в 1994 году появился сайт Doom Honorific Titles, где среди дисциплин прохождения были хорошо знакомые современным любителям ачивментов «Тайсон» (пройти с одними кулаками) и «Пацифист» (пройти, не трогая монстров). В 1997 году появилось первое сквозное прохождение компьютерной игры на скорость Quake Done Quick (до этого проходили отдельные карты и уровни). За Quake Done Quick (19 минут 49 секунд) последовали Quake Done Quicker (16 минут 35 секунд) и Quake Done Quick with a Vengeance (12 минут 23 секунды).

ХОРОШИЕ игры используются потому, что для профессионального спортивного спидрана нужны дьявольски крепко сделанные и сбалансированные уровни. Это ведь такой виртуальный паркур, нужно добраться из точки А в точку Б так быстро и красиво, как только возможно... а на плохих трассах паркур не смотрится.

• • •

Расскажите, пожалуйста, про дроу! Кто придумал эту необычную расу, какие известные дроу встречаются в компьютерных играх по Forgotten Realms, использовалась ли эта раса за пределами данного сеттинга? Виктор Сыромяжный

Враждебно настроенные дроу встречают нас на пороге подземелья Eye of the Beholder; расположения дроу-NPC придется добиваться на протяжении двух серий Baldur\'s Gate...

Темные эльфы дроу были придуманы Гэри Гайгексом по мотивам полузабытых отрывков из книги английского историка Томаса Кейтли «Сказочная мифология». В мифах и сказках народов мира дроу (или троу, что, в свою очередь, является искаженным норвежским словом «тролль») наряду с прочими феями и гномами занимались мелкими пакостями.

В сеттинге D&D дроу впервые упоминаются в первом издании Advanced Dungeons & Dragons Monster Manual (1977), в статье «Эльф», как «дроу, или Черные эльфы, о которых ничего не известно». В качестве врагов они фигурируют еще в Eye of the Beholder (1990) и в Pools of Darkness (1991). В Baldur\'s Gate, Baldur\'s Gate 2: Shadows of Amn и аддоне Baldur\'s Gate 2: Throne of Bhaal дроу не только враги, но и NPC. Там и темноэльфийский город Уст-Ната, и пепельная красавица Викония де Вир, с которой у вас, вполне возможно, Что-то Да Было... Плюс, конечно, вездесущий Дриззт До\'Урден из книжек Роберта Сальваторе, отметившийся не только в основной дилогии Baldur\'s Gate, но и в классической дроу-RPG Menzoberranzan (1994), Forgotten Realms: Demon Stone, Baldur\'s Gate: Dark Alliance и Baldur\'s Gate: Dark Alliance 2 на PlayStation 2 и Xbox. Авантюрного склада дроу Джарлаксл Бреган Д’Эрт (тоже из произведений Сальваторе) мелькает в Baldur\'s Gate 2. В Icewind Dale скромный дроу Ним продает игроку краденое гномье оружие и артефакты (в этой же роли он появляется в Icewind Dale 2). Большая часть Hordes of the Underdark (аддона к Neverwinter Nights) происходит в населенных дроу подземных лабиринтах, а в Neverwinter Nights 2 можно было создать дроу-главного героя.

За пределами лицензии Forgotten Realms дроу (или подозрительно похожие на них темные эльфы) встречаются в сериях Heroes of Might and Magic и The Elder Scrolls (данмеры), стратегической серии Age of Wonders, Betrayal at Krondor, консольных тактических экшенах серии Kingdom Under Fire, эберроновской Dungeons & Dragons Online: Stormreach, играх по мотивам Warhammer 40 000 (темные эльдары), EverQuest, EverQuest 2 и консольных слэшерах серии Champions в той же вселенной, Lineage 2, да и вообще в любой уважающей себя MMORPG. А еще дроу Мелькор любимый настольный ролевой персонаж Вина Дизеля (в качестве доказательства имя вытатуировано у Дизеля на животе), на основе которого был создан образ космического преступника Риддика.

• • •

В каких еще играх используется (или будет использоваться) движок Euphoria из Grand Theft Auto 4 и Star Wars: The Force Unleashed? Почему этих игр так мало? +7 (909) *** 88 34

После этого комикса Penny Arcade (www.penny-arcade.com) на игру с использованием Euphoria трудно смотреть без нервного смеха...

Помимо GTA 4 и The Force Unleashed движок (ну или средство создания процедурной анимации) планировалось использовать в игре Indiana Jones and the Staff of Kings, но версию «Индианы Джонса» для PS3 и Xbox 360 после бесконечных задержек отменили, а во все-таки вышедшем на Wii и PS2 варианте «Эйфорией», разумеется, и не пахнет. Из грядущих игр Euphoria заявлена в Red Dead Redemption, Max Payne 3, симуляторе американского футбола Backbreaker (который вот уже три года разpaбатывает компания NaturalMotion, создавшая Euphoria) и, возможно, в одной из будущих серий Pro Evolution Soccer. Если Backbreaker все-таки когда-нибудь выйдет, то впервые в истории американского футбола игроки будут падать и хватать друг друга за ноги без заранее заготовленных анимаций...

Почему так мало игр с Euphoria? Если коротко: во-первых, NaturalMotion его крайне неохотно лицензирует, во-вторых, при использовании этой штуки ОЧЕНЬ трудно добиться хваленого реалистичного поведения персонажей (несчастный AI пытается вести себя естественно и в результате хватается за все подряд, над чем уже успели поиздеваться авторы комикса Penny Arcade). Вместо того чтобы просто сделать или оцифровать нужную анимацию, приходится отправлять документ с подробным описанием движений персонажа разработчикам движка, и они уже сами будут настраивать свою неуклюжую модель до тех пор, пока не получится что-то сравнительно похожее... честное слово, проще нанять лишнего аниматора!

Euphoria смотрится лучше обычной ragdoll-физики, но куда хуже motion capture или заготовленных анимаций. Толк от него есть только на стыке физического движка игры и нормального motion capture: немножко подправить движения, заставить падающего человечка закрыть руками голову или постараться смягчить падение... Стоит ли это затрат денег на лицензию, системных ресурсов, лишних человеко-часов?

• • •

Почему в шутерах от первого лица так часто фигурирует тема путешествий во времени?

Создателям TimeSplitters 2 не пришлось ломать голову над тем, как объединить в одном сценарии Дикий Запад, гангстерское Чикаго, Сибирь девяностых и фабрику по сборке роботов.

Все очень просто: сюжет про путешествия во времени позволяет достигнуть максимального разнообразия уровней при минимуме интеллектуальных затрат. Разработчикам достаточно взять учебник истории для младших классов, торопливо его пролистать и выписать столько памятных дат (хорошо, если это будут даты великих сражений, но вообще подойдет любой хоть сколько-нибудь освещенный в кино период), сколько позволяют совесть, бюджет и сроки... и игра пpaктически готова! Этим рецептом пользуется и вышедший в сентябре 2009-го шутер Darkest of Days (война Севера и Юга, битва при Литтл-Бигхорн, Первая и Вторая мировые, гибель Помпеи), и ромеровская Daikatana (Киото 2455 года, Греция 1200 года до н.э., Норвегия 560-го и Сан-Франциско 2030-го). В TimeShift все действие происходит в альтернативном 1939-м с футуристическими элементами, и путешествия во времени там не более чем сюжетное обрамление. Зато что творится в серии TimeSplitters! Первая часть: 1935, 1950, 1965, 1970, 1985, 2000, 2005, 2020 и 2035 гг.;  TimeSplitters 2: 1853, 1895, 1920, 1932, 1972, 2019, 2280, 2315 и 2401 гг.; TimeSplitters: Future Perfect: 1924, 1969, 1994, 2052, 2243 и 2401 гг. Последняя игра отличается почти квестовым интересом к временным парадоксам: уровни там можно проходить с самим собой в качестве напарника.

• • •

Слышал, что про создателя Atari Нолана Бушнелла снимают биографический фильм с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Когда он выйдет и что в нем может быть такого интересного?

В биографии скромного нерда-инженера тоже могут присутствовать наркотики, байкеры и фотомодели! А также Pong.

В 2008-м Ди Каприо купил права на историю жизни Бушнелла, но в производственную стадию фильм до сих пор не вступил (и даже не упоминается на IMDB.com среди примерно 40 фильмов с участием Ди Каприо, которые должны быть сняты и/или выпущены в ближайшие два года). Сценарий «Пригоршня четвертаков: легенда Нолана Бушнелла» находится на 20 месте в опубликованном в декабре голливудском списке лучших неэкранизированных сценариев 2009-го. Там рассказывается о жизни Нолана до момента ухода из Atari и открытия им детского игрового ресторана Chuck E. Cheese. Присутствует обычный для биографической картины набор: работа в парке развлечений, знакомство с компьютерами и игрой Space War, радостный вопль «Fuck pinball!», развод, продажа Atari компании Warner Communications за $28 млн и вечеринка в особняке «Плейбоя»... Но если фильм все-таки когда-нибудь снимут, смотреть его придется из-за одной гениальной и исторически значимой сцены, в которой Эл «Лось» Элкорн и Бушнелл изобретают Pong. Вот она:

ЛОСЬ: Ну и, в общем, игра идет до трех мячиков.

НОЛАН: Ага, все понял. Давай еще разок.

ЛОСЬ: Ну, давай. Один раз только!

36 ИГР СПУСТЯ. Нолан и Лось отчаянно режутся в Pong, не сводя глаз с экрана. ПЯТЬ ПУСТЫХ БУТЫЛОК ИЗ-ПОД ПИВА стоят на столе, рядом клочок бумаги с результатами: Нолан 11, Лось 25.

НОЛАН: Так нечестно! Ты раньше времени подал!

ЛОСЬ: Я выиграл!

НОЛАН: Давай до шестидесяти игр! До шестидесяти!

• • •

Собирается ли кто-нибудь делать игру по мотивам фильма «Астробой»? И есть ли другие игры про этого персонажа? Павел Бондарев

Игра Astro Boy: Omega Factor частью основана на оригинальном комиксе, частью на аниме-ремейке 2003 года и является одной из лучших аркад всех времен.

Придуманному японским комиксистом Осаму Тедзукой мальчику-роботу, известному в западном мире как Астробой, уже больше пятидесяти лет. Про него нарисованы три серии комиксов и снято столько же аниме-сериалов, не считая японского телесериала с живыми актерами и попытки полнометражной экранизации с участием Геннадия Тартаковского и роботизированных кукол Джима Хенсона... Но игр про него сделано всего пять: Mighty Atom (NES, 1988, Konami), снова Mighty Atom (SNES, 1994, Zamuse), Astro Boy (PS2, 2004, Sonic Team), Astro Boy: Omega Factor (GBA, 2003, совместное производство небезызвестных компаний Treasure и Hitmaker) и собственно Astro Boy: The Video Game (Wii, PS2, PSP, октябрь 2009-го, High Voltage Software) по мотивам свежего трехмерного мультфильма гонконгской Imagi Animation Studios. Четыре игры, включая последнюю, вы можете смело проигнорировать, а вот в Omega Factor играть надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, причем лучше даже не на GBA, а на выведенном на большой экран эмуляторе.

• • •

Какие еще существуют игры с участием мутантов, помимо Fallout, «Людей Икс» и «Черепашек-ниндзя»? +7 (909) *** 08 25

Чем ярче и завлекательнее обложка, тем труднее найти в игре настоящих хардкорных мутантов!

Разумеется, без мутантов не обходится ни один постапокалиптический шутер или RPG (одна из ранних постапокалиптических ролевых игр восьмидесятых называлась предельно бесхитростно Scavengers of the Mutant World). Также мутанты присутствуют во всех без исключения играх по комиксам. Но вот что парадоксально: чем охотнее разработчики используют красивое слово «МУТАНТ» в названии, тем меньше вероятность того, что в игре нам встретится хоть что-то мутировавшее. В шестнадцатибитных аркадах Ex-Mutants (1992) и Doom Troopers: Mutant Chronicles (1995) мутантов нет вообще, в шутерах Mutants (1987) и Mutant Storm (2002) они присутствуют только на обложках, и даже классический Metal Mutant (1991) компании Silmarils на самом деле про робота-трaнcформера. В серии спортивных игр Mutant LeagueFootball (1993) и Mutant League Hockey (1994) для SEGA Genesis в американский футбол и хоккей играют пришельцы, тролли, скелеты, зомби, роботы... в общем, кто угодно, кроме нормальных мутантов! Остаются разве что откровенные пародии вроде The Simpsons: Bart vs. The Space Mutants (1992), Communist Mutants from Space (1982) или I Was an Atomic Mutant! (2003).


Sins of Solar Empire: Entrenchment

В прошлом году космическая стратегия Sins of Solar Empire произвела локальную революцию в жанре: совмещая в себе все лучшее от RTS и глобальных стратегий, она нашла идеальный баланс между излишней сложностью и простотой. Напоминаем, это была гло...

26 04 2024 22:37:38

Российский офис Electronic Arts всё... Что мы (и другие хорошие люди) об этом думаем

Вместо предисловия Официальный комментарий Electronic Arts в России касательно изменений работы компании на территории РФ: — Мы развиваем издательское направление, создавая новую центральную комaнду, сосредоточенную на распространении…|Игромания...

25 04 2024 21:30:35

Уилл Райт рассказывает о Spore

В глобальном смысле я бы хотел, чтобы люди, играя в Spore, посмотрели на жизнь в перспективе. Чтобы они задумались о масштабе прострaнcтва и времени. Чтобы они хотя бы на секунду поняли, сколь долго существует жизнь на нашей планете. Spore дает почувствов...

24 04 2024 3:34:53

Играем: Северный клинок

«…На этот раз никаких спасений мира и прочей романтической чепухи. Игрока окунают в суровый мир, где жители империи Аэнор, спасаясь от стремительно надвигающихся ледников, уплыли с родных земель осваивать чужбину. После высадки на безымянном материке севе...

23 04 2024 21:17:19

Aura 2: The Sacred Rings

... хирургически выверенный Myst-клон. Тут есть книги с пожелтевшими страницами, которые надо штудировать в поиске подсказок, есть химические опыты, по сложности приближенные к настоящим, есть кристаллы, кольца, цепи, руны......

22 04 2024 11:44:16

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

21 04 2024 21:33:56

UEFA Euro 2004

нам наконец-то позволили менять управление!!! Печально, но факт — многие игроки забросили FIFA только потому, что запомнить и использовать предлагаемую раскладку невероятно трудно...

20 04 2024 4:47:20

Lord of the Rings RPG

После выхода "Братства Кольца" на широкий экран фанаты фильма, Профессора и ролевых игр с нетерпением ждали, когда же дебютирует Lord of the Rings RPG, разpaбатываемая американской фирмой Decipher Inc.И вот, наконец, свершилось: сгенеренные разработчиками...

19 04 2024 7:45:12

Мор. Утопия

Игроку предстоит прожить в зараженном городе ровно 12 дней. Каждый игровой день равнозначен нашим двум часам. То есть, что бы вы ни делали, ровно через 24 часа игра закончится...

18 04 2024 1:31:34

Europa Universalis IV стратегия года

Претенденты: Europa Universalis IV, Total War: Rome II, Democracy 3, Rise of Venice, Company of Heroes 2, Cities in Motion 2, SimCity (2013) Так получилось, что в плотный поток мейнстрима стратегии вписываются редко. Нынче же в…|Игромания...

17 04 2024 8:42:13

Руководство и прохождение по "Великие битвы: Курская дуга"

Когда-нибудь это должно было произойти — значимые битвы Второй мировой войны, обойденные оригинальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом появиться на компьютерах игроков. Перед вами первый отпрыск серии «Великие битвы» — «Курская дуга...

16 04 2024 22:45:51

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

15 04 2024 13:39:53

В бой идут одни старики. Starcraft 2: Wings of Liberty

«…судя по бета-версии, сиквел честно следует канонам. Брутальные терраны, мерзкие зерги и интеллигентные протоссы вновь бьются за мир во всем мире, не щадя патронов и когтей. При первом выходе на дело трудно сдержать ностальгические слезы: рабочие деловит...

14 04 2024 12:44:29

Игровые редакторы

    Стелс-редактирование    Где взять: С наших CD/DVD или с www.ubi.com    Возможности: 80%    Ubisoft, вдохновившись успехом своего…|Игромания...

13 04 2024 22:23:44

Universe at War: Earth Assault

вдали от сюжета и скриптов, уже никто не ограничивает полет фантазии и свободу творчества, можно порезвиться от души, изобретая хитроумные маневры (к примеру, подвести робота-фабрику Hierarchy к вражеской базе и начать беспрерывный выпуск юнитов, одноврем...

12 04 2024 15:18:11

Ratchet & Clank: QForce

«…Благодаря поступательному накручиванию элементов Qforce все время бросает новые и новые вызовы, а отточенная за годы платформерная механика и разнообразие оружия позволяют порекомендовать Qforce каждому любителю жанра. Ну а если вы давний поклонник сери...

11 04 2024 17:35:35

Руководство и прохождение по "The Fifth Element"

Делать игры на основе кинофильмов – давнишняя любовь игровых компаний. Пpaктически все сколь-нибудь значительные фантастические (да и не только фантастические) фильмы обретали вторую жизнь в виде компьютерных игр. Иногда это были хорошие игры, иног...

10 04 2024 19:35:35

Игровая станция YO! G006 от компании ULTRA Electronics

...Кроме кабелей и дисков с драйверами от видеокарты, системной платы и других компонентов, есть еще справочное руководство, в котором можно найти информацию о том, как работать с компьютером, диск с Windows XP и — сюрприз! — установочный диск...

09 04 2024 6:28:34

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Квартира, смоделированная в Cult3D.     Я знаю, что 3DS Max — лучшая…|Игромания...

08 04 2024 3:53:55

Dota 2 и ее конкуренты

ФОРМУЛА ИГРЫ 91% DotA 3% Source 4% спецэффектов 2% нового функционала Согласно обычаю, мы должны вам проникновенно рассказать, что «Дота» — это феномен и что скромная карта для…|Игромания...

07 04 2024 6:20:48

Лучшая игровая консоль в истории: к 20-летию PlayStation 2

20 лет назад, в марте двухтысячного года, Sony выпустила на японский рынок самую успешную консоль в истории — PlayStation 2. Для кого-то она стала верной боевой подругой. Для кого-то — осталась несбыточной мечтой. Но вот…|Игромания...

06 04 2024 11:31:35

Повторное погружение. Тестирование технологии NVIDIA 3D Vision 2

«…Новый вариант 3D Vision, безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, — светлую картинку и нормальные эффекты…»...

05 04 2024 21:26:51

12 лет в идеальном мире: возвращаемся в Perfect World

На дворе 2008 год. Россию ненадолго возглавил Дмитрий Медведев, а Фидель Кастро подал в отставку. Во главе США совсем скоро встанет Баpaк Обама, первый в истории темнокожий президент. Роман Абрамович покинул пост губернатора Чукотки, сборная Испании…|Игромания...

04 04 2024 23:25:58

Tales of Monkey Island: Chapter 5 Rise of the Pirate God

В юмористических квестах наметилась какая-то невеселая мода — хоронить своих героев. На соседних страницах рассказывается о новой части Runaway, которая открывается сценой похорон Брайана Баско. Так вот, пятая, заключительная серия первого…|Игромания...

03 04 2024 17:18:12

Процессорные войны. Часть вторая. Celeron 1.2 Ггц Tualatin и его производительность в компьютерных играх

Процессоры, как известно, не грибы, и сами по себе они, увы, не произрастают. Чтобы появиться на свет, любому более или менее приличному процессору жизненно необходимо экономическое обоснование. И если вы вдруг не в курсе — то это такая толстая пачк...

02 04 2024 13:29:49

Immortal Souls: John Turner

«…Immortal Souls, как и другим претендентам на трон Puzzle Quest, не хватило той же глубины, свободы и разнообразия. Апгрейд экипировки, приручение монстров, поиск сокровищ, преодоление ловушек, отстройка и модификация своего жилища, побочные квесты — ни...

01 04 2024 19:41:13

Звезда Virtus.pro Роман «RAMZEs» Кушнарев ушел в Evil Geniuses. Вспоминаем путь киберспортсмена

Вчера вечером суперзвезда Dota-сцены и один из нынешних символов киберспорта во всем мире Роман Кушнарев, более известный как RAMZEs, объявил о переходе из условно отечественной Virtus.pro в североамериканскую Evil Geniuses. Вот что он сам…|Игромания...

31 03 2024 0:48:10

Коды по "Army Men"

Нажмите клавишу Esc и напечатайте: Succumb — проиграть сценарий, Triumph — выиграть сценарий, Omnisicient — переключение обзора камеры с вида на вашего бойца на общий вид всех войск, Pyromancer — включение взрыва правой кнопкой, Aeroballistics — добавк...

30 03 2024 8:34:33

Интересное в Сети

В этом выпуске: Скоростная почта, виртуальное пианино, регулятор частоты посещения сайтов, табличкомейкер, онлайн-объяснятель, конструктор трехмерных аватарок, видеочат и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

29 03 2024 19:15:27

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

28 03 2024 20:12:29

Batman: Arkham City

«…Женщина-кошка совершает перехваты, в последний момент ловит летящую ей в лицо ногу, не глядя лупит каблуком куда-то назад, одним движением оказывается у врага на шее, ломает ее, спускается вниз и успевает продолжить комбо дальше. Наблюдать за этим чуть...

27 03 2024 1:33:43

Clive Barker's Jericho

примерно шесть часов непрерывного забега через фекалии, гной, цепи, внутренности, какие-то секреционные выделения и черт знает что еще. Тут в принципе нет ни одного персонажа, с которым можно было бы себя ассоциировать. Все, у кого кожа не содрана, либо о...

26 03 2024 12:47:49

Dragon Age 2

«…Результаты ваших больших и маленьких решений всплывают даже спустя много-много часов после их принятия. От них зависит, в каком составе вы подойдете к финальному сражению, кто изменит свои взгляды на жизнь, кто покинет комaнду или вообще погибнет, кто в...

25 03 2024 13:21:47

Три волшебных буквы. Форматы файлов

Речь у нас сегодня пойдет о полезных игроразработчику форматах файлов. Точка и три буквы — что они таят?.. За ними могут быть и музыка, и графика, и игровые модели, и какие-то настройки... Да что угодно. Каждый формат полезен по-своему. Однако "три буквы"...

24 03 2024 11:35:24

РЭД

«…«РЭД» — очень скучный фильм. Не в том смысле, что за все полтора часа вы ни разу не улыбнетесь — таких моментов как раз с избытком. Среди людей самые скучные, как правило, те, кто любит читать при вас вчерашние анекдоты из интернета, а среди фильмов — т...

23 03 2024 4:48:57

Игровые редакторы

    Дизайнер голов    Программа: LifeStudio: HEAD 2    Где взять: www.lifemi.ru    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Lifemode Interactive снова…|Игромания...

22 03 2024 10:58:46

Dragon’s Dogma

«…Игровой мир кажется огромным, хотя по факту он компактнее, чем Скайрим. Dragons’s Dogma скорее напоминает Gothic — интересно исследовать, но постоянно необходимо быть настороже, неаккуратных путешественников ждет мучительная cмepть от чего угодно…»...

21 03 2024 7:56:25

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

20 03 2024 16:35:57

Непревзойденная мощь. Тестирование игрового компьютера Meijin Core i7-3970X Ice and Fire

«…На роль процессора выбрали обновленный топ от Intel — Core i7-3970 Extreme Edition. Это шесть ядер Sandy Bridge-E на частоте 3,5 ГГц, оснащенных 15 МБ кэша третьего уровня. Работают они в паре с восемью планками оперативной памяти по 8 ГБ каждая. Венчаю...

19 03 2024 3:46:27

Первый взгляд. Galaxy Andromeda

 Некоторым играм как будто на роду написано быть долгостроями. Дата релиза таких проектов бесконечно отодвигается "плановыми" задержками, которые, в свою очередь, сменяются немыслимыми форс-мажорами. Но, несмотря на...

18 03 2024 6:13:53

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном...

17 03 2024 23:12:11

Deus Ex 2: Invisible War

Вы, конечно же, помните, что в 2000 году компания Ion Storm выпустила Deus Ex, один из самых мрачных и RPG-образных из всех известных экшенов, повествующий о борьбе начиненного множеством кибер-имплантов суперагента Джей-Си Дентона против различных могуще...

16 03 2024 22:10:51

The Lord of the Rings: Conquest

когда карта, наконец, загружается, тебе сразу дают какое-нибудь задание — например, охранять ворота Минас-Тирита. Через ворота тут же врываются орки, и ты делаешь первое открытие из разряда «и что, они предлагают в это играть?»: бое...

15 03 2024 16:36:31

Руководство и прохождение по "GUN"

Хмурый мачо тоскливо взирал с экрана монитора. Эдакий собирательный образ героев «спагетти-вестернов» вместе взятых. На щеках и подбородке двухдневная щетина. На поясе два здоровых револьвера. Штаны и куртка Дypaцкого вида. За спиной верный карабин, ря...

14 03 2024 10:20:32

Pariah

золотые мальчики, авторы линейки Unreal Tournament, неожиданно подписывают соглашение с издателем далеко не первого эшелона (Groove Games по большей части специализируются на бюджетных проектах. Это те, что на Западе лежат в категории “меньше $20”) и объя...

13 03 2024 12:23:51

В центре внимания. The Elder Scrolls: Morrowind

“Что касается боев, то — будем ближе к экшену, решили разработчики. Если раньше удары зависели в основном от направления и скорости “размахивания” мышкой, то теперь — от направления и скорости движения персонажа. Шаг вперед — рубящий удар, вбок — режущий,...

12 03 2024 18:45:26

Операция «Буря в пустыне». Spec Ops: The Line

«…Начинается Spec Ops: The Line со вступления почти копполовского масштаба — десяток вертолетов летят над уничтоженным песчаной бурей Дубаем. Мы наблюдаем всю сцену, держа палец на гашетке пулемета, закрепленного в одном из них. Мимо проплывают гигантские...

11 03 2024 23:24:34

Dragon Age 2

«…если в первой части Dragon Age еще прикидывался хардкорной RPG в духе девяностых, то теперь у персонажей появилось что-то типа комбо-ударов, а главный герой на наших глазах одним ударом опрокидывал на землю сразу нескольких тварей, вспарывал чьи-то живо...

10 03 2024 1:19:23

«DVD-МАНИЯ» №6(141)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Вы уже знаете, что с прошлого месяца «Игромания» стала выходить не по одному номеру в месяц, а сразу по три — считая новую двухнедельную…|Игромания...

09 03 2024 13:17:28

Тестомания

1. Наверняка в вашей жизни бывают трудные ситуации. Как вы с ними справляетесь?А) Обычно я в таких случаях крепко задумываюсь. Если не помогает — бьюсь лбом о стену.Б) От неприятностей лучше всего бежать куда подальше.В) Что…|Игромания...

08 03 2024 19:56:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::