Universe at War: Earth Assault > Minecraft истории
истории Minecraft    

Universe at War: Earth Assault

Universe at War: Earth Assault

Вердикт Universe at War: Earth Assault 008.03.2008 05:57  |  вдали от сюжета и скриптов, уже никто не ограничивает полет фантазии и свободу творчества, можно порезвиться от души, изобретая хитроумные маневры (к примеру, подвести робота-фабрику Hierarchy к вражеской базе и начать беспрерывный выпуск юнитов, одноврем Вердикт

Для стратегий 2007-й оказался не самым плохим годом. Случилось два серьезных высказывания в жанре (Supreme Commander и Command & Conquer 3: Tiberium Wars) и один безусловный шедевр (World in Conflict). Universe at War: Earth Assault от Petroglyph Games (в которой, к слову, собралось немало бывших сотрудников Westwood Studios) должна была стать третьей масштабной RTS ушедшего года. К сожалению, не получилось. Universe at War напоминает утомительный поиск сокровищ  прежде чем найти свое счастье, придется очень долго копать.

Седина в бороду

До сегодняшнего дня Petroglyph были известны только благодаря Star Wars: Empire at War (и аддону Forces of Corruption)  игре в лучшем случае крепкой. Любопытно было посмотреть, какого прогресса они добьются с Universe at War. Так вот, сюжет игры слеплен по всем канонам научной фантастики. Опять инопланетяне, опять напали, опять на Землю. Опять третью сторону представляют неизвестные, пробудившиеся после долгой спячки. Правда, сами земляне стоят в стороне, пока завоеватели Hierarchy и благородные защитники Novus решают их судьбу при участии богоподобной расы Masari. Но на этом вся оригинальность сценария заканчивается. Картонные герои, шаблонные диалоги и как результат  после финальных титров вам с трудом удается вспомнить, в чем, собственно, заключалась суть происходящего.

На первый взгляд, то же самое можно сказать и о противоборствующих сторонах. Классический RTS-набор: одни берут многочисленными дешевыми юнитами, вторые  сильными и дорогими, третьи полагаются на различные хитрости. Но если присмотреться повнимательнее, то выяснится, что талант у дизайнеров Petroglyph все еще на месте. Три армии выглядят так, словно пришли из разных игр, причем никогда не издававшихся прежде.

Исключая проблемы с DirectX 10, движок игры не доставляет никаких проблем.

Novus полагаются на энергетические башни, позволяющие им телепортироваться пpaктически в любую точку на карте. С этой способностью идеально сочетается обилие быстрых и дешевых юнитов. Так, кажется, мог бы играться «Периметр», будь у него поменьше амбиций. Противоположность им  Hierarchy. У них роль зданий берут на себя гигантские роботы Walker. Это вроде как треножники из «Войны миров», только накормленные гормонами роста. Сверхмощные боевые единицы и мобильные здания одновременно.

Masari делают ставку на дорогие мощные юниты и эшелонированную оборону, а учитывая, что производство ресурсов у них сосредоточенно на собственной базе, отсиживаться можно долго. К тому же Masari могут переключаться между «режимами» света и тьмы  первый помогает наносить больше урона, а второй незаменим при отражении вражеских атак.

И это только вершина айсберга, базовая диспозиция. Для каждой расы количество путей к победе измеряется десятками. Использовать мобильность Novus для постоянных набегов на врага или для того, чтобы установить контроль над картой? Поберечь роботов Hierarchy или попытаться решить дело кавалерийским наскоком? В Universe at War нет ни одного бесполезного юнита, каждому найдется применение. Форумы игры уже ломятся от количества предложенных стратегий, но еще ни одна из них не оказалась на голову выше остальных. Баланс Petroglyph выдержали идеально. И это еще не говоря о том, что у каждой расы свои, очень личные взаимоотношения с ресурсами. «Иерархия», например, использует в качестве ресурсов абсолютно все объекты на карте.

Но есть нюанс

Экран захвата мира. «Сэр, давайте брать Нью-Йорк  ребята хотят в McDonald’s!».

Самое обидное, что, создав все это великолепие, разработчики почему-то настойчиво не позволяют его применить. Вместо этого в кампании нам подсовывают какую-то обрезанную версию игры и кормят однообразными миссиями, навевающими cмepтную тоску. «Пойдите туда-то, уничтожьте то-то (тех-то)». Все, что оставляют нам Petroglyph,  собрать толпу побольше и отправить по указанному адресу. В итоге вы просто обводите юнитов зеленой рамкой и посылаете в атаку. Но зачем же тогда эта тонкая система тактик и антитактик, если все, что нам остается, бездумно следовать указаниям игры и намертво заскриптованным событиям?

Немного лучше обстоят дела в режиме покорения мира. Подобное развлечение все чаще появляется в RTS  планета поделена на провинции, захват каждой представляет собой отдельное сражение. Вы сами формируете армию и решаете, куда отправиться на сей раз. Действие происходит в режиме реального времени, так что соображать приходится быстро. Здесь, вдали от сюжета и скриптов, уже никто не ограничивает полет фантазии и свободу творчества, можно порезвиться от души, изобретая хитроумные маневры (к примеру, подвести робота-фабрику Hierarchy к вражеской базе и начать беспрерывный выпуск юнитов, одновременно поливая врага огнем из всех орудий). Увы, упражняться подобным образом  все равно, что танцевать балет в пустом театре  оценить некому. AI не то чтобы совсем плох, но серьезного противника из себя не представляет. Компьютерный интеллект раз за разом повторяет зазубренную стратегию, да и глупостей в его исполнении тоже хватает (любимые приемы  оставленные без охраны здания и манера подставляться под огонь вражеской артиллерии). Справедливости ради надо заметить, что и за своими подопечными нужен глаз да глаз, чтобы они не учинили чего-то подобного.

Все в онлайн

Сложно оценить стратегический размах Universe at War, когда это  максимум, насколько вы сможете отдалить камеру от поля боя.

Мультиплеер  вот где Universe at War расцветает буйным цветом. С живым оппонентом справиться куда сложнее, чем с компьютером, да и продемонстрировать свои генеральские таланты куда приятнее. В сетевых баталиях никогда не знаешь, что готовит противник и чем ты на это ответишь. Помимо обычного противостояния, в мультиплеере тоже есть режим захвата мира. Планета у каждого игрока своя, и, если вы одерживаете победу в битве, выбранный участок становится вашим. Данный режим доступен только обладателям золотой подписки на сервис Games for Windows Live.

Удивительно, как Petroglyph, составленная из ветеранов индустрии, пропускают сразу несколько серьезных ошибок в свою далеко не первую игру. К примеру, запyтaнный интерфейс.  Особенно в том, что касается выделения юнитов и управления ими. Выбрать одну группу дроидов, зажать Shift, начать выбирать другую… и обнаружить, что все сброшено. Снова выбрать дроидов, переключится на другой участок карты  и узнать, что таким образом нечаянно отправил их в поход. В общем, как повезет.

Другая проблема  камера. По умолчанию она прижата к самой земле, и поднять ее можно лишь на незначительную высоту, да и угол обзора сменить нельзя. Когда весь экран застилает корпус гигантского робота, а вокруг кипит ожесточенное сражение, собственная беспомощность всерьез способна довести до истерики. На форумах уже всерьез обсуждается поддержка двух мониторов (Supreme Commander такой возможностью, напомним, был наделен сразу).

Правда, юнитами действительно можно залюбоваться. Насекомоподобные роботы Hierarchy, белые киб opги Novus... Развалины человеческих городов, по которым шагают завоеватели, фигурки разбегающихся в панике людей.

Чуть ли не лучшее, что есть в игре,  великолепный саундтрек за авторством Фрэнка Клепаки. Недаром его уже отдельно выложили в интернет.

Цветовая гамма Universe at War  большой привет первым цветным научно-фантастическим боевикам.

* * *

Невнятную кампанию и отсутствие конкуренции со стороны AI мы вполне готовы простить   в конце концов, в том же Supreme Commander сингл тоже был лишь неизбежным довеском к мультиплееру. Можем простить и незамысловатый сюжет. Все, что остается за скобками, неплохая по сути, но очень одноразовая RTS. Чтобы ее действительно полюбить, надобится немало усилий. И вот кто захочет их прикладывать, когда в онлайне бушует World in Conflict,  большой вопрос.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  да

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 7

Графика: 7

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Крепкая, продуманная, но совершенно одноразовая RTS, пригодная в основном для сетевой игры.

Рейтинг «Мании»: 7.5

«Хорошо»


Интересное в Сети

«Английский для любознательных», «Что вы знаете о молниях?», «Мания величия», «Спам от А до Я», «Холодное оружие», «Мыльная опера», «Бумажные кораблики» плюс, как обычно,...

26 04 2024 19:11:28

Grand Theft Auto 5: Страна возможностей. Как грабят банки в США и потом расплачиваются за это

«…Вот пример грубой работы. Пятеро вооруженных преступников вынесли двадцать тысяч из банка. Дальше по плану должен был прогреметь взрыв в квартале от места ограбления, но взрывчатка не сработала — самодельную бомбу обнаружил и обезвредил местный житель....

25 04 2024 21:16:16

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и котор...

24 04 2024 22:39:41

Playboy: The Mansion

мы сможем примерить на себя шкуру самого главного кролика всех времен и народов — Хью Хефнера, который известен миру как создатель журнала Playboy и один из главных поджигателей ceкcуальной революции 60-х...

23 04 2024 17:12:49

SpaceChem

«…SpaceChem предлагает ассоциировать себя с начинающим химиком из далекого будущего, который ради блага всего человечества проектирует реакторы для синтеза различных химических соединений. Внутренности самого реактора выглядят как клеточное поле, поделенн...

22 04 2024 18:36:46

Первый взгляд. Novadrome

Название Stainless Games мало что скажет неискушенному игроку. А между тем именно эта компания выпустила в далеком 1997 году культовую автоаркаду Carmageddon, повторить успех которой никто не смог до сих пор — даже ее продолжения....

21 04 2024 6:37:39

Руководство и прохождение по "Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin"

Маленькая компания игроделов с гордым именем Big Time Software решила повторно вступить в ту же воду и создать игру под названием Combat Mission 2. По большому счету, от первой игры осталась только идея — что приказы раздаются любое количество времени...

20 04 2024 2:20:17

Книги по Alan Wake, Mass Effect, Deus Ex, Thief и S.T.A.L.K.E.R. Что почитать, когда все игры пройдены

Популярные игровые серии постоянно стремятся охватить все большую аудиторию. Помимо основного продукта, то есть самой игры, есть много сопутствующих товаров: и тематические игрушки, и коллекционные фигурки, и плакаты, и фильмы и, в числе прочего,…|Игромания...

19 04 2024 21:58:30

Локализация по-русски: как переводили «Готику 3»

...Просто локализовать новую игру для отечественного рынка — не такая уж и сложная задача. Игроки простят огрехи перевода, закроют глаза на неидеальный выбор актеров, с удовольствием примут русские названия игровых терминов. Но если до этого в Росси...

18 04 2024 13:45:12

Руководство и прохождение по "Ground Control 2: Operation Exodus"

Поссорилась однажды Земная империя с Альянсом северной звезды. Вот захотела маленькая, но гордая колония стать совершенно самостоятельной. А императору это не понравилось. Тут-то все и началось. Постоять за честь местной демократии доверили капитану Джейк...

17 04 2024 0:15:15

Jagged Alliance 3

...больше всего похож на смесь Jagged Alliance 2 и, как ни странно, Fallout. Карта посечена на районы, каждый окрашен в свой цвет; цвета схлестываются, сменяют друг друга — это сходятся и расходятся виртуальные армии. По карте разбросаны два десятка...

16 04 2024 0:18:25

Battlefield Heroes

приветливость ее не знает границ. Если раньше дворовая подколка «да тебя моя бабка обыграет!» воспринималась с улыбкой, скоро у нее, возможно, появится второе — буквальное — значение. Начать играть в BFH очень просто, а все более-м...

15 04 2024 4:49:25

Разделяй и властвуй. Работа с разделами жестких дисков 

...средства Windows заменяют все стандартные функции узких специалистов, но нередко в творении Microsoft функции эти доступны через то самое место. С винчестерами как раз такая ситуация. Как вариант, можно еще воспользоваться бесплатными утилитами от прои...

14 04 2024 8:27:47

Insanely Twisted Shadow Planet

«...природа — ключевой персонаж истории. Дышащий, дрожащий, пульсирующий, с уникальной флорой и фауной — таков мир Теневой планеты. Потрогать его клешней — это, извините, не то же самое, что кинуть ржавой бочкой в зомби. На умении пользоваться механическ...

13 04 2024 7:33:38

Краткие обзоры. Анито (Anito: Defend a Land Enraged)

“Анито” — первая ролевая игра от филиппинских (!!! — прим. ред.) разработчиков из Anino Computer Entertainment. Она вышла в конце 2003 года и не отличалась особой красотой и интересным гeймплеем. Теперь, благодаря фирмам 1С Логрус”, в э...

12 04 2024 5:43:32

Frontlines: Fuel at War

на выходе из-за угла мы обнаруживаем пару танков при поддержке неунывающей пехоты. Оценив всю трагичность положения, заходим за угол и достаем из бездонного кармана его — TR1 Tiger Runner Assault Drone, маленький и чем-то даже трогательный танк...

11 04 2024 19:32:58

Том Клэнси. Человек, который предсказал 11 сентября

...мол, Россия в них показана главным злодеем, населена гражданами-идиотами напополам с медведями и со всех сторон омывается водкой. На самом деле это не совсем так: Том в своих книгах говорит много добрых слов и комплиментов в сторону русских — бол...

10 04 2024 3:43:52

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

09 04 2024 20:43:25

Руководство и прохождение по "Leisure Suit Larry 7: Love For Sail"

Пути любви неисповедимы. Дон Жуан"Ларри", еще один "Ларри"! Седьмая серия нескончаемой эпопеи о Вечном победителе, несравненном ловеласе, лысеющем герое в синтетическом костюме - перед вами. Ее автор, Эл Лоув, превзошел себя и создал смешной, увл...

08 04 2024 11:38:14

Disgaea 2: Dark Hero Days

Серия тактических ролевых игр Disgaea создается с 2003 года японцами для японцев, но это не помешало ей заслужить признание сначала в Штатах, а затем и в Европе. На примере самого успешного сериала студии Nippon Ichi можно проследить и за ростом…|Игромания...

07 04 2024 1:54:24

Играем. Runes of Magic

игроку всю дорогу напоминают, что его роль в Runes of Magic — это роль щедрого спонсора. Прелесть подписки в том, что ты расстаешься с деньгами раз в месяц, отдал и забыл. Но Runes of Magic талдычит: «Плати, плати... Плати, блин!» К...

06 04 2024 9:46:13

Twisted Metal

«…Конечно, у Twisted Metal при желании можно найти кучу минусов: элементарная физика машин (так в серии было всегда — главное, чтобы она не мешала воевать), пропадающие текстуры, проблемы с автоприцеливанием, короткая и не слишком интересная одиночная кам...

05 04 2024 0:10:34

Косплей недели: DC, WoW, Death Stranding, LoL, Overwatch

Рэйвен — DC comics Наша соотечественница с загадочным ником olkaaklo и удивительно большими глазами запомнилась многим любителям косплея: в инстаграме дeвyшки уже больше 100 тысяч подписчиков. В новом фотосете она возвращается к…|Игромания...

04 04 2024 13:41:56

Игровой конструктор, часть 2. Интерфейс и управление

“В прошлой статье цикла мы приступили к созданию трехмерного движка с помощью Delphi и GLScene. Сегодня мы продолжим закладывать кирпичи в высокое здание компьютерной игры и создадим собственное игровое управление и интерфейс (или HUD)...

03 04 2024 20:38:53

Дирижерские палочки. Тестирование игрового контроллера Razer Hydra

«…через пару часов настолько привыкаешь к тому, что не надо держать руки на столе и можно расслабиться в кресле, что возвращаться к традиционным средствам управления не хочется. И пусть Hydra не производит того эффекта, как Move или Wiimote. Зато это то у...

02 04 2024 2:59:41

Руководство и прохождение по "The Suffering: Prison Is Hell"

Дай мне сойти с ума, Ведь с безумца и спроса нет. Дай мне хоть раз сломать Этот слишком нормальный свет. Здесь духотой гнетет Бесконечная страсть борьбы. Воздух тягуч, как мед С каплей крови своей судьбы! «Ария», «Бесы» The Suffering &mdas...

01 04 2024 0:31:56

Lone Survivor

«…У Уилла Смита в фильме-катастрофе «Я — легенда» был преданный пес, который не давал хозяину окончательно свихнуться от одиночества. Герою Lone Survivor компанию составляют комнатный цветок по имени Чарли да поеденный молью игрушечный кот. Парень пережил...

31 03 2024 5:44:47

Windchaser

суть гениальной находки: типичную для Diablo деревню, где можно возрождаться после cмepти, торговать, складировать нажитое непосильным трудом, собирать и улучшать предметы, тут превратили в воздушное судно, по пятам следующее за героями. И это лишь малая...

30 03 2024 6:24:29

Косплей недели: Dota 2, LoL, Horizon Zero Dawn, The Witcher

Лиралей — Dota 2 Первая героиня нашей подборки — лучезарная Лиралей, которая больше знакома широкой аудитории под именем Виндрейнджер. В роли известной лучницы выступает Екатерина Корбут из Санкт-Петербурга, которая уже появлялась…|Игромания...

29 03 2024 9:13:11

Для игры. Тестирование игровой гарнитуры Creative Sound Blaster EVO ZxR

«…Пожалуй, одна из главных проблем подавляющего числа игровых гарнитур — делают их не те люди. Ну не могут инженеры, всю жизнь создававшие клавиатуры, кулеры, мышки, взять и сбацать крутые наушники — тут необходим приличный опыт и четкое понимание, что им...

28 03 2024 2:40:11

Ждем: Stargate Worlds

...основана на сюжете телесериала Stargate-SG1, а в различных дополнениях, которые обязательно появятся, будут добавлены сюжетные элементы из Stargate Atlantis. То есть игра представляет собой своеобразный коктейль, в нем есть по чуть-чуть от различных эл...

27 03 2024 19:47:39

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

26 03 2024 18:48:13

Идет процесс, качается. Цифровую дистрибуцию в России ждет светлое будущее. Но не сразу

...издатели боятся пиратов, а мы боимся скачивать защищенные супернавороченными программами игры, ибо не раз сталкивались с примерами их некорректной работы. Из свежих примеров можно вспомнить вопиющий случай с ограничением количества активаций цифровой к...

25 03 2024 4:29:41

Blood Knights

Немецкая студия DECK13 Interactive, авторы квестов Ankh и Jack Keane, а также ролевой игры Venetica, разpaбатывает новую RPG, посвященную вампирам. Анонс Blood Knights состоялся на последней Gamescom, но ни там, ни после выставки авторы не спешили…|Игромания...

24 03 2024 0:15:44

«Задроты тоже люди», или Почему «Игромир» назвали «цитаделью дeвcтвeнности». Что думают об играх на ТВ

Недавно российский комик Иван Абрамов, участник программы STAND UP на канале «ТНТ», в одном из своих выступлений затронул тему игровой индустрии и игроков. Он вспомнил свою игровую молодость, поговорил о победах и поражениях в…|Игромания...

23 03 2024 11:22:45

Руководство и прохождение по "Gorky Zero: Beyond Honor"

Жанр тактических экшенов весьма популярен у играющей публики. Поэтому стараниями господ разработчиков на свет божий появляется множество игр — хороших и не очень — сделанных в этом жанре. Наш сегодняшний пациент, детище польской компании Metropolis...

22 03 2024 21:48:11

The First Templar

В последнее время появилась мода на «реалистичное Средневековье». Ридли Скотт снял самую брутальную версию истории о Робин Гуде, которую только можно придумать. В его же «Царстве небесном» 2005 года не стеснялись резать…|Игромания...

21 03 2024 4:13:15

Saboteur - первое превью

...чуть ли не впервые даст нам понять, каково это — оказаться в городе, оккупированном третьим рейхом. Каким-то чудом главный герой, ирландец Шон, добрался до оккупированной Франции не в военной шлюпке под шквальным огнем пулеметов, и даже не выпрыг...

20 03 2024 11:15:33

Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари

Monster Hunter: World мы в редакции прозвали «проклятой игрой». Первый автор, которому она попала в руки, бесстыдно провалил все возможные эмбарго и дедлайны, долго оттягивал сдачу, а потом и вовсе передумал дописывать обзор.…|Игромания...

19 03 2024 23:55:14

Copenhagen Games 2013: неладно что-то в Датском королевстве

C 27 по 31 марта в Копенгагене прошел четвертый по счету ежегодный чемпионат Copenhagen Games 2013. Дисциплинами турнира были выбраны StarCraft 2: Heart of the Swarm, League of Legends, FIFA 13, Shootmania, Battlefield и, конечно, Counter-Strike:…|Игромания...

18 03 2024 1:56:40

Играем. Fiesta Online

например, плывет пузырь с горящими глазами. Что это? Монстр? Элемент интерьера? Оказывается, все же противник, причем не из слабых. Или растение, похожее на сваренного кpaба? Или зубастый гриб-мутант?..»...

17 03 2024 17:13:16

Игровая станция КИТ Super 5780 от компании КИТ

В AIR можно устанавливать до трех термодатчиков и до 10 вентиляторов! Управлять всем этим добром будет несложно, так как на передней панели размещен ЖК-экран, который выводит всю необходимую информацию по температуре внутри компьютера и скорости вращения...

16 03 2024 20:25:42

Руководство и прохождение по "Lost: Via Domus"

В 2004 году где-то над Тихим океаном потерпел крушение авиалайнер 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала — «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по всему миру. В 2005 году поползли слухи, что Ubisoft со...

15 03 2024 21:24:24

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

14 03 2024 22:24:52

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

13 03 2024 10:16:37

Восьмая скорость цвета. Новый стандарт графической шины AGP 8X

Человечеству, видимо, свойственно стремиться куда-то ввысь и вдаль. Паровозы и пароходы, лишь недавно бывшие последним словом индустрии, уступили место тепловозам и теплоходам, автомобили успевают мopaльно устаревать до окончания их гарантийного срока. О...

12 03 2024 15:46:18

Итоги 2016 года на «Игромании»: как выиграть монитор LG

Конкурс завершен! До Нового года осталось совсем чуть-чуть. Следующие двенадцать месяцев принесут нам еще больше чудесных игр, фильмов и сериалов. Но все это будет позже. Сейчас же самое время оглянуться назад, подвести итоги 2016-го и вспомнить,…|Игромания...

11 03 2024 17:17:39

Красный ветрокрыл. Тестирование процессорного кулера Cooler Master V6

«…Необычный дизайн, свежие находки и качественные материалы — V6 показал отличные результаты и готов поспорить с лучшими системами охлаждения. При этом стоит он приемлемо, 1900 рублей…»...

10 03 2024 6:12:49

Тактическая игра

Претенденты: The Banner Saga, Divinity: Original Sin, Valkyria Chronicles, Wasteland 2, Xenonauts В этом году любителей тактики побаловали сильнее, чем в предыдущем. Мы всё равно ожидали большего, — уж больно много из того, что…|Игромания...

09 03 2024 1:39:14

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

08 03 2024 11:37:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::