Call of Duty: Black Ops 4 заметно повзрослела > Minecraft истории
истории Minecraft    

Call of Duty: Black Ops 4 заметно повзрослела

Call of Duty: Black Ops 4 заметно повзрослела

В разработке Call of Duty: Black Ops 4 заметно повзрослела 1909.08.2018 13:00  |  Black Ops 4 должна открыть новые горизонты для франшизы Call of Duty. Она намерена и занять своё место в нише тактических шутеров, и конкурировать с Fortnite и PUBG. В разработкеBlack Ops 4 должна открыть новые горизонты для франшизы Call of Duty. Она намерена и занять своё место в нише тактических шутеров, и конкурировать с Fortnite и PUBG. Режим «королевской битвы», Blackout, можно будет опробовать только в сентябре, а первый этап «обычного» мультиплеерного бета-теста уже закончился; впереди открытая бета на ПК, и мы не рекомендуем её пропускать. Почему? Потому что видно, что самые занятные идеи Black Ops 4 — в мелочах. Разработчики изменили почти все механики, и все новшества направлены на то, чтобы сделать игру более тактической и соревновательной.

Игровые режимы

Помимо традиционных забав вроде Domination и Hardpoint, в бете можно было опробовать одну из новинок: Control. В ней игрокам нужно по очереди защищать и атаковать две локации на карте. Именно на примере этого режима студия Treyarch чётко показывает, чего хочет добиться от игры. Разобщённые атаки, использование способностей невпопад и панические попытки быть везде и сразу — верный путь к поражению. Без связи и хотя бы минимального тактического планирования успеха не добиться, разве что вам сильно повезёт с комaндой случайных игроков. В Call of Duty это непривычно: такой координации требовал разве что режим War в WWII. Причём акцент на планирование слаженных действий виден и во многих других аспектах Black Ops 4. Баррикада в правильном месте может выручить всю комaнду Например, есть такое важное изменение: во всех режимах, кроме TDM и Kill Confirmed, комaнды теперь состоят максимум из пяти человек. Это снижает масштабы хаоса, но повышает ответственность каждого члeна комaнды. Даже один неумелый игрок может стоить победы всей группе.

Боевая механика

Механика передвижения тоже изменилась. Теперь, как говорится, снова «boots on the ground», больше никаких прыжковых ранцев. Но удобство перемещения сохранилось: персонаж ни за что не «цепляется» против вашей воли, делает лихие подкаты и бодро залезает на уступы и в окна. Сохранив интенсивность боёв, разработчики избавились от сумбура джетпаков и забегов по стенам. Даже больше: мобильность сбалансирована если не идеально, то очень близко к совершенству. О высоких прыжках из прошлых игр напоминает только крюк-кошка одного из специалистов Отсутствие регенерации живо ощущается в бою. Здоровье больше не восстанавливается само, необходимо нажать нужную кнопку, чтобы персонаж сделал себе инъекцию. Но в это время нельзя ни двигаться, ни целиться, поэтому самоврачевание прямо во время перестрелки — паршивая идея. Более того, «волшебный» укол лишь запускает регенерацию, а на полное восстановление здоровья нужно время. Это заставляет аккуратно выбирать момент и думать, стоит ли продолжать бой или лучше отступить и подлатать раны. Вообще, на этой концепции держится ряд механик. Некоторые способности героев и модификации оружия лишают врагов возможности лечиться, иногда — на значительное время. Невозможность поправить здоровье сильно влияет на тактику: может надолго вывести из игры, вынудить врага действовать предельно осторожно (тем самым задержав его наступление)... или просто принесёт cмepть от первой же пули. Нельзя не учитывать эти факторы во время активной борьбы за точки. Один из бойцов может наносить урон по площади ценой своего здоровья Важно, что здоровья у персонажей предостаточно — по крайней мере, по меркам серии. С одной стороны, это делает стычки напряженными и зрелищными. Да и внезапные cмepти, с удивленным возгласом «откуда?!», теперь не так часты: у вас больше шансов среагировать вовремя. Даже если противник подобрался со спины, можно ухитриться вырвать у него победу. С другой стороны, даже перестрелки один на один могут затянуться, а одолеть двоих или троих сразу, в прямом столкновении, тяжело. С непривычки я часто попадал в глупые ситуации: расстреливал целую обойму в парочку врагов в узком прострaнcтве, смотрел на хит-маркеры, а потом уже понимал, что вообще-то никого не убил. Видимо, красивые множественные убийства в Black Ops 4 будут редкостью и поводом для гордости. Один против двоих — шансов почти нет Вдобавок из-за столь высокого TTK («time to kill», среднее время на фраг) некоторые предметы экипировки вызывают вопросы. В бете сложно было встретить игрока, который не использовал бы дополнительную броню: с ней можно выдержать совсем уж нечеловеческий объём урона и выиграть там, где иначе шансы на это нулевые. При этом бронебойные патроны положены лишь некоторым видам оружия. Если для вашей любимой пушки их нет, готовьтесь всаживать в противников по десятку пуль.

Пли!

Механику стрельбы тоже переосмыслили. Впервые в серии паттерны отдачи оружия стали постоянными: это ещё один шаг в сторону от бесконечных случайностей, что давали шанс даже безнадежным новичкам и могли раздражать более опытных игроков. В бете представлены все типичные для серии оружейные архетипы. Есть и мощный автомат с сильной отдачей, и скорострельное оружие, и «середнячок», годный для освоения игры, и полуавтоматическое оружие  — словом, стандартный набор. Поначалу баланс был сильно смещен в сторону пистолетов-пулеметов. Они легко соперничали на дальних дистанциях с автоматами и винтовками, а в ближнем бою не оставляли шансов вообще никому. Часто больше половины игроков в лобби брали именно ПП. Но на второй день бета-теста это поправили. В любом случае, говорить о глобальном балансе ещё рано: наверняка уже к следующему этапу бета-тестирования мета-игра изменится. Разработчики внимательно следят за результатами тестирования и довольно оперативно реагируют на вопросы игроков. Помимо всего прочего, разработчики доработали такую, казалось бы, обыденную вещь, как радар. Карта скрыта «туманом войны», как в стратегиях. Вокруг метки каждого из игроков есть некая область видимости: если кто-то один замечает противника, то вся комaнда видит его на радаре. Поле зрения радара всегда ограничивается препятствиями, ведь игрок не видит, что происходит за стенами и другими преградами. А значит, и на геоданных этого не будет.

Специалисты и снаряжение

Black Ops 4 использует чуть видоизменённую систему Pick 10. Помимо традиционных слотов оружия, модификаций и перков, появилось несколько новых примочек. Ячейка снаряжения, куда можно поместить, например, ту самую броню и ряд полезных гаджетов: улучшенный шприц, звуковой сенсор и ещё много чего. Другое нововведение — слот для уникальных модификаций пушек. Например, тактический нож для пистолета или зажигательные патроны для дробовика будут наградой тем, кто прокачал оружие до высшего уровня. В игру вернулись специалисты. Часть из них уже знакома по Black Ops 3 — Профет, Руин, Номад, Сераф и Бэттери снова в строю, но к ним присоединятся новички. Все они обладают мощной суперспособностью, которую можно использовать всего несколько раз за матч, и особым снаряжением, открытым только определённому персонажу. Кто-то может расставлять мины, другие — устанавливать разведывательное оборудование, третьи — строить баррикады. В умелых руках все тактические уловки cмepтельно опасны. Здесь Black Ops 4 снова побуждает игроков согласовывать тактику. Во всех режимах с целями в комaнде может быть не больше одного специалиста любого класса. Никаких лобби, заполненных «клонами». Оценив обстановку и выбрав подходящих персонажей, можно получить преимущество: колючая проволока в узких коридорах, заготовленные сумки с боеприпасами и удачно расположенные маяки для возрождения не раз помогут в обороне важной точки. Что же в итоге? Black Ops 4 — это Call of Duty с самыми заметными механическими изменениями со времён Advanced Warfare. Но, главное, почти все новинки к месту. Впечатление от беты портят только мелочи, свойственные любому тестированию, но, судя по активности разработчиков, к релизу их наверняка поправят. По результатам первой беты разработчики, конечно же, доработают механики и баланс. Впереди нас ждет второй мультиплеерный тест, показ Blackout и споры о Black Ops Pass, но... Уже сейчас видно, что у Black Ops 4 отличный мультиплеерный костяк. И он вполне способен оживить застоявшуюся в последнее время серию. 11 августа стартует открытая бета для PC — сможете сделать выводы сами.


Поиграли на ИгроМире в Wasteland 3. Вымораживающий постапокалипсис

В 2014 году вторую часть оригинальной Wasteland (1988), прародительницы Fallout и вообще одной из первых в мире игр на постапокалиптическую тематику, приняли весьма неоднозначно. Одни хвалили игру за неплохую боевую…|Игромания...

27 04 2024 16:53:56

Руководство и прохождение по "World in Conflict: Soviet Assault"

Многие игры не доживают до релиза, дополнений это касается несколько реже. Чаще всего причины объективны, но иногда обстоятельства можно назвать едва ли не форс-мажором. Именно такой внезапный удар под дых и получила Massive Entertainment.После прошл...

26 04 2024 16:49:35

FIFA 15

Человеку, не отличающемуся любовью к футболу, довольно сложно объяснить, почему поклонники FIFA покупают каждый выпуск сериала сразу после релиза и проводят за ним год жизни, иногда отвлекаясь на мелочи вроде работы и семьи. Ну какие там отличия?…|Игромания...

25 04 2024 14:27:32

Божественная Санта-Барбара – история Кратоса в кратком изложении

Рядом с сюжетами игр серии God of War мифы Древней Греции выглядят детскими иллюстрированными книжками. Взяв за основу античные сказания, разработчики создали сагу, которую не грех вынести в самостоятельное литературное произведение. Замысловатые…|Игромания...

24 04 2024 13:18:15

Risen

«…разработчики не скрывали, что в основе новой игры будут лежать первые две части «Готики». Но теперь-то мы понимаем: на самом деле это значило, что они делают буквально ту же самую игру, что и восемь лет назад…»...

23 04 2024 20:43:39

Бело-зеленое нашествие. Будущее Магии после выхода Judgment

Каждый год в конце мая компания Wizards of the Coast выпускает карточный сет, завершающий очередной блок. Правосудие, оно же Judgment, — третий сет-расширение блока Odyssey. Теперь окончательно и бесповоротно сформирован Odyssey Block Constructed, и на б...

22 04 2024 22:41:18

Руководство и прохождение по "BloodRayne 2"

Сeкcапильная бестия с рыжими волосами томно улыбнулась — закончила потрошить очередного прислужника вампиров и помахала рукой. Засмотревшись на великолепные формы, я приветливо помахал в ответ и сел за игру. Десять часов вместе с маниакальной краса...

21 04 2024 6:10:43

Lords of the Fallen

«…Следуя заветам Dark Souls, поляки делают ставку на многочисленные битвы с боссами — теми самыми Лордами. Томаш рассказал нам, что здесь они оглядываются на серию файтингов Tekken, стараясь сделать так, чтобы каждая битва проходила по правилам поединка —...

20 04 2024 7:33:20

Supreme Ruler 2020

Сказать, что Supreme Ruler 2020 является глобальной стратегией, — все равно, что назвать Тихий океан большим водоемом. Перед нами — детальная карта мира, воссозданная с помощью спутников NASA, с десятком тысяч населенных пунктов на не...

19 04 2024 10:47:15

Harry Potter and The Sorcerer’s Stone

“В качестве основного места действия была выбрана школа Хогвартс. В ней у Гарри есть два друга: заучка Гермиона Грэйнджер и “рыжий ап” Рон Уизли. Правда, пользы от них никакой. Появятся по ходу повествования на секунду, скажут: “Беги вон туда!” — и тут же...

18 04 2024 19:18:35

Худшие дayнгрейды в истории: Fable, The Division, GTA 5. «Графон не завезли»

Стремясь сделать наиболее массовый продукт, разработчики заранее зазывают покупателей «некстгеном» и только потом думают, как воплощать его в игре. Вспоминаем самые вопиющие случаи дayнгрейда....

17 04 2024 14:11:50

Thrillville: Off the Rails

каждая забава производит такой мощный удар по ностальгии, что никакому Hospital Tycoon и не снилось. Например, двумерный мордобой с собакой чихуахуа не только является лучшим развлечением игры, но и гениально пародирует Streets of Rage 2, великий шедевр р...

16 04 2024 21:24:17

Жизнь замечательных разработчиков: Рон Гилберт

"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...

15 04 2024 13:19:55

Киберспорт. Unreal Tournament

Freehold www.inkless.com/freehold/freeholdUT.html Sangwyr на защите родного телепортера (режим Containment) Бешеный успех Counter-Strike, как несложно было предугадать, спровоци...

14 04 2024 4:37:29

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

13 04 2024 17:47:39

X-COM: Enemy Unknown

«…Заканчивается превью-версия тем, чем начинался самый первый X-Com восемнадцать лет назад. Истребители-перехватчики сбивают над землей инопланетный корабль, а мы отправляем на место крушения отряд. Снова повторятся похожие ошибки, кто-то обязательно умре...

12 04 2024 12:19:21

Gran Turismo 5

«…секрет Gran Turismo заключается не только в тонкой игре на меркантильных инстинктах игрока (еще пара гонок, и у меня наконец-то будет новая «Феррари»!). Эта игра на полном серьезе учит вас водить машину, не размениваясь на эффектные аварии (модель повре...

11 04 2024 8:34:24

Сюжет, герои и события The Evil Within 2. Анатомия кошмара

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Весь этот материал — один большой спойлер. Если вы ещё не играли в The Evil Within 2, но хотите, воздержитесь от прочтения статьи. Если же вы уже прошли игру, но боитесь, что упустили какие-то детали, — добро…|Игромания...

10 04 2024 17:17:23

Immortal Cities: Children of the Nile

Для того чтобы именно ваша пирамида смогла спустя много веков поразить американских туристов своими размерами, нужно вытереть сопли и поправить подгузник каждому жителю великого и могучего египетского государства. Главный каменщик вынужден помогать жене п...

09 04 2024 22:57:19

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры».Забрел случайно…|Игромания...

08 04 2024 19:30:47

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Сейчас стали появляться видеокарты типа GeForce 640,…|Игромания...

07 04 2024 21:30:50

Warlords 4: Heroes of Etheria

"...Поверьте опытному лордоведу, Warlords — это сложная игра с простыми правилами, сравнивать ее с изящными Heroes of Might and Magic настолько же некорректно, как сравнивать реверси и шашки с шахматами и MTG..."...

06 04 2024 20:41:16

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

05 04 2024 0:36:42

Маленькая победоносная война. Napoleon: Total War

«...Первая кампания позволит отыграть итальянские войны, устроив дeбoш в Австрии и Италии. Вторая рассказывает о египетских приключениях Наполеона — он посетит с туристическими целями Ближний Восток и Африку (к слову, нос у статуи сфинкса отстрелили из пу...

04 04 2024 3:14:35

Silverfall

...конфликт магии и технологии стоит того, чтобы вспомнить незабвенный Arcanum. Но зачем было заставлять игроков методом научного тыка выяснять, какой квест даст пинка в сторону природы, а какой добавит лояльности от механиков? Полторы сотни уникальных мо...

03 04 2024 3:34:10

Первый взгляд. Hard Truck Tycoon

В богатом семействе игровых жанров экономические симуляторы занимают особое место. Многочисленные тайкуны чем-то похожи на вирусы: вездесущи, феерически многообразны (помнится, некие весельчаки “затайкyнили” даже производство унитазов) и...

02 04 2024 14:40:41

Не одной строкой

Его высочество Xbox Первый Люди любят узнавать новости, смотреть грандиозные шоу, а также наблюдать за тем, как кто-то садится в лужу. Презентация Xbox One совместила все это в одном, чем и заслужила бурные овации и лучи ненависти. All in One. …|Игромания...

01 04 2024 23:23:11

Paratopic и No one lives under the lighthouse. Полноценный хоррор за 60 минут

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

31 03 2024 15:31:43

Новый король 3D. Революция от nVidia GeForce 6800 Ultra

Результаты тестов, которые показывало новое детище nVidia, просто поражают. Компания установила новый стандарт производительности, и, по сравнению с GeForce 6800 Ultra, бывшие лидеры рынка (в лице Radeon 9800XT и GeForce FX 5950 Ultra) выглядят совсем нес...

30 03 2024 12:33:51

Кто такой Майлз Моралес? Краткая история нового Человека-паука

Питер Паркер не нуждается в представлении. Все и так знают, что он — Человек-паук, а то, как он заслужил это прозвище, уже давно стало притчей во языцех. Даже перезапуск фильмов и игра Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.…|Игромания...

29 03 2024 19:39:12

Лучший косплей 2016-го. От Сорвиголовы до Харли Квинн

Косплей уже давно стал неотъемлемой частью видеоигровой культуры, а модели, наряжающиеся героями игр, — постоянными гостями тематических выставок и фестивалей. Вот и в прошлом году было столько отличного косплея, что мы с коллегами из…|Игромания...

28 03 2024 17:25:15

Нереальное редактирование 2003, часть 1

"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...

27 03 2024 4:43:11

Spore Creature Creator

Вы, конечно, смеетесь над своими мамами и сестрами, когда те по два часа подбирают аксессуары в тон в каком-нибудь очередном аддоне к The Sims. Так вот, в Spore c легкостью можно провести полтора часа, примеряя своему монстру то одни, то другие жвалы или...

26 03 2024 13:27:47

Godus

«…В Godus мы — божество. Не Брайан Хендерсон, но тоже не кроссовкой луковый суп хлебаем. Здесь, в отличие от Black & White, сверхъестественная сущность не персонализирована: ни когтистой лапы вам, ни злобных жителей... да и зверя, кстати, тоже нет. Только...

25 03 2024 11:21:18

Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge Special Edition

Почти год назад, в сентябре 2009-го, весь околомузыкальный мир долго не мог поверить, что верхнюю строчку британского чарта продаж занял сборник лучших хитов 92-летней Веры Линн, исполнившей в 40-х годах песенку We’ll Meet Again (именно под…|Игромания...

24 03 2024 15:22:39

Доллар: Криминальная полиция

Dollar — очень старательный и дотошный клон сериала «CSI. Место преступления», предлагающий принять участие в расследовании загадочного убийства блондинки по имени Лиза. Действие происходит в Стокгольме, а мы выступаем в роли следователя криминал...

23 03 2024 3:51:55

Разумный компьютер за разумные деньги

Как обычно, конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

22 03 2024 21:16:18

Руководство и прохождение по "Warrior Kings"

“Тише едешь — дольше будешь”. Таков девиз этой игры. И правильно. Пытаться устроить rush на ее гигантских картах — самоубийство. Пока добежишь до противника начальными силами — он уже несколько раз успеет отстроиться. Не говоря уже о том, что его...

21 03 2024 5:21:14

Киберспорт. Operation Flashpoint

Первое, что должен освоить любой боец, — это навыки перемещения и выбора позиции. Естественно, подразумевается, что боец уже научился ориентироваться на местности — соответствующее руководство было опубликовано в прошлом номере "Игромании"...

20 03 2024 22:51:31

World of Tanks. Бронеколлекция «Осень-2011»

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

19 03 2024 21:33:34

SOCOM: Special Forces

Тактические шутеры как жанр с момента своего появления в девяностых прошли огромный путь. Чего мы только не видели за эти годы! Была и революционная Rainbow Six, в которой приходилось координировать и заранее планировать действия нескольких…|Игромания...

18 03 2024 11:48:59

Не одной строкой

Ролевая маца Уход дизайнера Ясуми Мацуно — еще одна плохая новость для Level-5 [[BULLET]] В свое время Мацуно покинул Square Enix из-за проблем со здоровьем, хотя недоброжелатели в студии все время намекали, что дело было в чем-то другом.…|Игромания...

17 03 2024 4:20:40

PlayStation Move Sharpshooter

Выход контроллера Move стал для корпорации Sony одним из самых важных событий прошлого года. Подготовилась она к этому событию превосходно, заранее заручившись поддержкой разработчиков и начав внедрять поддержку контроллера во все крупные проекты,…|Игромания...

16 03 2024 0:29:50

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

15 03 2024 16:19:38

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

14 03 2024 23:12:34

Твоя рука в виртуальном мире. PlayStation Move как указующий перст индустрии и повод подумать

«…Русский инженер Антон Михайлов, сотрудник Sony и один из создателей PlayStation Move, рассказал «Игромании», как ему работается в Америке, чем Wii испортила игроков, почему ни за что нельзя избавляться от кнопок и отчего Sony, разработав Move в 2001 год...

13 03 2024 3:27:51

7 самых ожидаемых шутеров 2020 года

В 2020-м нас ждёт не только запуск нового поколения консолей, но и релиз множества долгожданных проектов: как крупнобюджетных, так и независимых. Причём с шутерами как-то особенно повезло. В этом году наконец выйдут несколько игр, которых мы ждали…|Игромания...

12 03 2024 6:48:24

Legendary

ставят традиционную шутерную постановку, и в ней порой встречаются потрясающие сцены — зрелищные и кровавые. Вот нари (персонажи болгарской мифологии, очень похожи на фей) под белы ручки хватают какого-то солдата и пускают на фарш посредством о...

11 03 2024 18:23:24

Интернет в закладках. Программы для работы с букмарками

Наверняка существует огромное количество сайтов, которые вы периодически посещаете. В таком случае вам не обойтись без Интернет-закладок. Конечно, вы можете пользоваться услугами вашего браузера для их хранения, но это очень неудобно. Куда проще установит...

10 03 2024 12:14:10

SimCity Societies

...Societies («SimCity: Город c хаpaктером» в русском переводе) сегодня выглядит как сложноустроенное интеpaктивное введение в бихевиористику, то есть науку о том, как окружающая среда влияет на наше с вами поведение.. 1....

09 03 2024 19:36:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::