Godus > Minecraft истории
истории Minecraft    

Godus

Godus

В разработке Godus 021.10.2013 02:12  |  «…В Godus мы божество. Не Брайан Хендерсон, но тоже не кроссовкой луковый суп хлебаем. Здесь, в отличие от Black & White, сверхъестественная сущность не персонализирована: ни когтистой лапы вам, ни злобных жителей... да и зверя, кстати, тоже нет. Только В разработке

При упоминании Питера Молинье сейчас принято закатывать глаза и громко вздыхать — слишком уж часто эксцентричный творец обещает прорыв и революцию. Обещает, обещает... а на деле опять увы и ах. Особо въедливые наверняка вспомнят деревья из Fable, «растущие в реальном времени».

Можно, конечно, обозвать Молинье вруном и обманщиком, но фантазия у него все-таки исключительная. Умеет он придумать очередную сказку, в которую веришь всем сердцем!

Последней такой сказкой была Curiosity история про огромный многослойный куб. Выглядит он скучнее некуда, интеpaктивность там минимальная. Игрок может только раскалывать мини-кубики, из которых состоит слой, потихоньку, слой за слоем, добираться до центра и в конце концов узнать, что внутри.

А самое завлекательное заключалось вот в чем: победитель в Curiosity мог быть только один. Молинье обещал этому человеку нечто изменяющее всю его жизнь, нечто совершенно потрясающее. Пользователи страдали и стирали пальцы в кровь, мучимые любопытством...

Deus ex cubus

...И оказалось, что победитель становится богом в Godus, новой игре фантазера. Ну то есть как. В ней вообще-то все боги, но Брайан Хендерсон из Шотландии самый-самый главный и влияет на происходящее в виртуальном мире. И еще получает процент с продаж игры.

Итак, карты раскрыты, а у нас уже животрепещут другие вопросы: так ли здорово быть богом богов в новой игре от Питера Молинье, или это очередной трюк талантливого, но взбалмошного гeймдизайнера?

В Godus мы божество. Не Брайан Хендерсон, но тоже не кроссовкой луковый суп хлебаем. Здесь, в отличие от Black & White, сверхъестественная сущность не персонализирована: ни когтистой лапы вам, ни злобных жителей... да и зверя, кстати, тоже нет. Только небольшой островок и два человека на то, чтобы основать цивилизацию, хватит. Божество поначалу совершенно беспомощно: ни громом прогрохотать, ни молнию метнуть, ни метеорит уронить. Разве что слегка землю перекорежить.

• Начинаем мы на таком вот небольшом островке. Проще всего продвигаться на север, потому что расширять площадь острова очень затратно по ресурсам.

На всякие технологические сюрпризы надеяться нечего свободно заниматься терраформированием, как во From Dust, не выйдет. Территория в игре выглядит своеобразно: словно много-много блинов, наслаивающихся друг на друга. Если видели топографические карты, то сразу поймете.

Эти «блины» можно хватать курсором и тащить, но лучше, чтобы земля была плоской и пустой. Божество долбит камни, рубит деревья, и на острове появляется ровная поверхность идеальная площадка под постройку домика-другого. В домах поселяются жители, и совсем скоро над новенькими крышами всплывает розовый шар. Это, если что, вера людей в нас. Она, в свою очередь, основной ресурс, и без нее никак не преобразить небрежно сляпанный островок в землю мечты.

Карточное божество

Дальнейший алгоритм вроде бы прост. Щелкаешь по поселениям, «собираешь» веру, делаешь территорию пригодной для заселения. В домах появляются лишние люди, которые по нашей указке отправляются осваивать новые земли. Больше места для людей больше веры. Если у божества много последователей, его влияние расширяется, и власть его простирается уже не просто на какой-то там островок, но на основной материк. Между двумя дикими аборигенами и целой цивилизацией невероятное количество кликов мышью.

• Цивилизация развивается, обретает духовность и учится строить нормальные дома.

Пока что в Godus это главный принцип игры, и он неплохо работает, когда селеньица маленькие, но совершенно выносит мозги, если нужно присматривать не за парой десятков, а за целой сотней домиков. Занимаетесь любимым делом, подчиняете себе природу, и тут р-раз! Стоп машина, извольте собирать ресурсы.

Простая механика постепенно усложняется. Человечкам недостаточно плодиться и заселять новые земли, они должны развиваться, учиться, строить продвинутые дома. По владениям разбросаны сундуки, а в сундуках, не поверите, карты. Есть тут и ресурсы, вроде древесины и камня, и штуки похитрее. По мере того как растет наша цивилизация, мы можем открывать разные технологии сначала примитивные, потом посложнее. Каждое ощутимое улучшение требует карточек.

• Почти сразу можно восстановить храм, откуда получится брать задания и сражаться с выдуманными людьми. Настоящий мультиплеер же открывается чуть позже, через другой храм.

Да и трюк с экспансией перестает работать. По островку мы прокладываем путь к основной земле, и там уже надо захватывать и чинить небольшие алтари. Получаем новые силы, из разрозненных домиков составляем поселения. Систематизация помогает «собирать» веру, и уже можно больше не щелкать судорожно по каждому домику, а обойтись одним кликом. Такие фокусы стоят немало, да еще растут в цене, а потом вообще покупаются за премиальный ресурс драгоценные камни.

Рано или поздно вы наткнетесь на особый храм, где можно выполнить линейку квестов, и тут у игры появится более или менее осязаемая цель.

Впусти меня

В святилище можно брать небольшие задания на отдельных картах. Пока что режим производит странноватое впечатление: перед заданием всегда предлагают прочитать чат, как будто играешь в MMO. Только собеседники, мягко говоря, специфические. Девчушка, у которой отец жестокий алкоголик, поэтому ей нельзя находиться у компьютера, когда он возвращается домой; великовозрастная кошатница и молодой человек, который делает подросткам недвусмысленные намеки.

Если плюнуть на чат и сосредоточиться на игре, то вас отправят на небольшую карту, где за существование борются две цивилизации. Думаешь вот она, настоящая битва титанов, наконец-то! Но... Виртуальный противник такой бестолковый, что даже не пытается сопротивляться, так, иногда вяло огрызается, неохотно гоняет своих людишек, но землю не колeблет и гадостей не делает. В общем, вам от этого ни жарко, ни холодно.

• В чате мы принимаем пассивное участие, только читаем и удивляемся, почему в игре про бога такие странные диалоги.

Темп игры возрастает, постройки возводятся почти мгновенно, а задания на картах разнообразятся: не только чужих огнем и мечом карать, но и иногда наперегонки собирать ресурсы. Квесты, увы, привязаны к уровню цивилизации, поэтому рано или поздно утыкаешься в стенку. Играть хочется, ан не пускают.

С этим связан еще один неприятный момент: за победы дают карты разных технологий, и все эти технологии требуют ресурсов. А их пока можно достать либо в сундуках, либо успешно выполнив квест. Увы, игрок не выбирает, куда пойдет нарубленная с лесу по бревнышку древесина, игра мастерским произволом решила, что на апгрейд построек, и хоть вы пополам порвитесь.

Выпустите меня отсюда

В таких мелочах Godus уже серьезно раздражает. Вроде бы в студии работают толковые люди, вроде бы Питер Молинье у руля, а все одно неаккуратно. Если то, что в дуэлях можно запросто нахвататься новых карточек, а потом кусать локти, еле-еле наскребая ресурсов на технологии, еще терпимо, то нарастающая волна free-2-play’ности вызывает недоумение.

Скажем, сначала реликвии обpaбатываются быстро, влияние растет, земли осваиваются споро. Чуть позже на восстановление алтаря потребуется уже не пять минут, а все два часа. Хотите ускорить? Будьте любезны выложить драгоценные камни. К счастью, их можно добывать (изучив соответствующую технологию), поэтому волей-неволей начинаешь искать сундуки и усиленно окультуривать прилегающие земли.

• Дуэль в самом разгаре. Сопротивление противника отсутствует как класс, наш народ спокойно разрушает чужой город.

И здесь игрока тоже ждет сплошное расстройство. В Godus тугое управление тянешь слой земли, а он не поддается. Часто курсор вообще цепляет черт знает что. Особенно забористо ругаешься, пытаясь совладать со скалами и крутыми горами. Приходится с ювелирной точностью подтягивать слой за слоем. Возможность свободнее изменять ландшафт и брать несколько слоев зараз появляется слишком поздно и требует колоссального количества веры.

Да и у маленьких человечков жизнь слишком уж пресная: могут строить, могут не строить, иногда восстанавливают алтари. Если делать нечего домой не возвращаются. Там их никто не ждет, и человечек, не то от обиды, не то от старости, принимается еле ноги волочить, а потом устало садится на землю и через некоторое время умирает. Его можно омолодить, причем несколько раз, что очень полезно, когда отправляешь толпу в долгий поход по горам, по долам, а то ведь попросту не дойдут.

• Часто поселение конкурента находится далеко от нашего, поэтому божество может установить точку сбора и позвать к ней абсолютно всех жителей.

После такого свинского отношения не игра, а «кликфест» в лучших традициях приложений на Facebook, да еще и управление вредничает! хочется пожелать Питеру и его студии 22 Cans угрызений совести позубастее и забыть о Godus как о страшном сне.

Да вот не получается. Понимаете, тут интересно отвлечься от своих подопечных и просто проглядывать карту, искать занятные постройки или любоваться причудливым ландшафтом. Далеко на востоке, скажем, валяется скелет огромной черепахи и разбитый корабль. Интересно, зачем они здесь? Нужно обязательно привести сюда своих людей!

• Вот и путь на основной материк! Обратите внимание на сидящих бездельников. Скоро им станет плохо и они умрут. Вера народа от этого немного теряется.

А еще не забываем, что Godus готов только на 40%, и, по словам Молинье, главные особенности игры мы еще не видели. Чтобы понять масштаб проекта, представьте пресловутый куб из Curiosity. Мир Godus это тот же куб, огромное «лоскутное одеяло». На каждом лоскутке отдельное божество, обладающее полной властью над землей и народом, только территория, к сожалению, совсем невелика, и надо как-то расширяться: не то дипломатическими средствами, не то военными.

 

Мы не увидели, чем цивилизации отличаются друг от друга, но от действий игрока у народа складывается свой хаpaктер. Это само божество не может выходить за пределы своей территории, а вот дерзкие человечки легко организуют «искпедицию» и без зазрений совести наваляют соседским аборигенам.

Мы до сих пор не почувствовали, каково это быть стихийной мощью, вздымать вулканы, вызывать громы и молнии, колдовать метеоритные дожди и вообще гневаться в божественном масштабе.

Мы не увидели, как посреди водопадов и дeвcтвeнных лесов другой игрок возводит арт-объект: комплекс холмов в виде чего-нибудь смешного или неприличного (уж у кого на что фантазии хватит!).

И да, мы еще не видели самого важного влияния шотландца Брайана Хендерсона. Curiosity и Godus сами по себе игры неоднозначные, но вот из истории про них, кажется, получилась бы недурная повесть.

Будем ждать? Перед Молинье стоит невыполнимая задача создать идеальную игру про божество. Сейчас поверить в это трудно. В конечный результат поверить еще сложнее, но мы будем оптимистами ина поданеемся, что в безумии Молинье все же есть метод. Процент готовности: 40%


Руководство и прохождение по "The Blobjob"

Любопытная игрушка. Как квест, она не вызывает каких-то особых затруднений. Загадок совсем немного, основная задача – сообразить, куда идти. Все остальные поступки подчиняются обычной житейской логике. Каждая картинка очень четко проработана...

26 04 2024 11:51:31

Интересное в Сети

www.ai.surrealism.ruГлубокая ночь, домашние спят, даже машин на улицах становится меньше. И только ты одиноко сидишь за компьютерным столом, вперив взгляд в экран монитора. Чаты надоели, форумы наскучили, доски объявлений давно проштудированы. С кем…|Игромания...

25 04 2024 13:53:25

Алфавитный список игр в номере

3D ***Villa 3D GoGo 3D sехVilla 3D Slut 3DPlaymate 3FEEL 4x4 Evolution 2 4x4 Evolution 7 Sins A Vampire Story Active Dolls Aeon Flux Afrika A-GA Age of Conan Age of Empires 3 Albion Aliance Future Combat Alien Shoote...

24 04 2024 15:22:52

Новые спасители человечества

...сделаем мод для Prey, который позволит вам залезть в шкуру любой инопланетной твари... И не только! Вы сможете пройти игру за Джен и даже за дедушку Томми. Всего несколько минут правки программного кода — и вот вы уже примеряете «шкурку&raq...

23 04 2024 11:21:25

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

22 04 2024 0:21:34

Первый взгляд. Hitman 4: Blood Money

Мало кто из игровых персонажей демонстрирует такую преданность своей работе, как известный всем агент за номером 47. Уже в четвертый раз он готовится выйти на игровые подмостки, и можно не сомневаться: и теперь обожаемый нами Хитман буде...

21 04 2024 3:37:56

Играем. Smash Online

интересное начинается сразу после розыгрыша мяча. Юные спортсмены, вместо того чтобы вдумчиво перемещаться по корту и совершать меткие точные удары, вытворяют совершенно немыслимое: смэши в кувырке через голову, удары с дальней линии из-за спины, прыжки р...

20 04 2024 15:33:46

10 подарков, которые мы реально хотим получить на 23 февраля. Раскатаем губу с размахом

Так уж сложилось, что 23 февраля — это праздник дезодорантов, носков и пахучих наборов «шампунь + гель + пена для бритья». Но мы решились помечтать — и составили список таких подарков, какие нам реально…|Игромания...

19 04 2024 21:32:11

Краткие обзоры. Локализации. Speed Challenge: Гонки глазами Жака Вильнева

 ОБ ИГРЕ. Да-да, название игры — не просто хитрый рекламный трюк. В разработке Speed Challenge действительно принимал прямое и непосредственное участие сам Жак Вильнев. Так что это не просто игра, а, можно сказать, любимое детище знаме...

18 04 2024 13:14:12

Диджей ин да хаус. Тестирование диджейского пульта Hercules DJ Console RMX

«…Впечатление от работы с DJ Console RMX очень близко впечатлению от работы с профессиональной техникой. Это пульт, полностью удовлетворяющий потребности начинающих диджеев, отзывчиво реагирующий на все манипуляции и надежный — настолько, что к тому момен...

17 04 2024 12:43:40

Warriors Orochi

вы режете, сечете, рубите и стачиваете пальцы о клавиатуру только для того, чтобы открыть очередного бойца, новый уровень в «свободном режиме» или собрать недостающее оружие. А так как Omega Force радостно свалили сюда все, что наработано за д...

16 04 2024 17:46:31

Pokemon X & Y

«…Pokemon X & Y — не самая лучшая часть Pokemon по самым разным причинам. В ней нет приличного постгeйма, а некоторые технические недостатки сильно раздражают. Однако если для вас это первая игра в серии, то вам точно будет интересно следить за нехитрой и...

15 04 2024 8:47:44

Nelson Tethers: Puzzle Agent

«…карикатурная, казалось бы, мультяшная игра обернулась пронзительной историей, которая, как хорошее кино, предлагает насыщенную многогранную атмосферу, а по степени увлекательности и мистичности немногим уступит тому же «Твин Пиксу»…»...

14 04 2024 4:26:53

Marine Sharpshooter 4: Locked and Loaded

Признаемся честно: мы тут, в редакции, очень любим игры серии Marine Sharpshooter. Еще бы, ведь это уникальный аналог дешевых американских боевиков, это то, что еще больше роднит игры и киноиндустрию, это, в конце концов, несколько часов конце...

13 04 2024 10:59:54

Коды по "Dungeon Siege II" (читательские пасхалки)

В игре есть дополнительное задание под названием Mysterious Mystery Quest. Для его выполнения нужно проделать следующее.Собрать пять предметов: Mysterious Stone, Mysterious Bucket, Mysterious Token, Mysterious Book и Hak'u Ceremonial Blade. Mysterious...

12 04 2024 23:43:23

Руководство и прохождение по "Etherlords 2"

Как первые, так и вторые "Демиурги" — стратегия карточного типа. Бои там реализованы так: у обоих участников схватки есть колода карт. Карты можно превращать в существ или заклинания. Для этого нужен эфирный ресурс, который не накапливается (неизрас...

11 04 2024 18:54:17

Косплей недели: Сказки Старой Руси, Mass Effect, Sonic, Assassin’s Creed, Resident Evil, Hearthstone

Вы наверняка уже слышали о том, что в последнем патче Hearthstone компания Blizzard решила понерфить одну из важных особенностей Джайны? Многие косплееры встретили эту новость с негодованием, так что наверняка нам ещё не раз предстоит любоваться…|Игромания...

10 04 2024 3:22:39

MSI на gamescom 2017. PC размером с консоль и ноутбук с механической клавиатурой

MSI отлично знает свою аудиторию, а поэтому не пропускает ни одного крупного игрового мероприятия. На gamescom 2017 у тайваньской компании был большой стенд со сценой, где любой желающий мог поиграть в League of Legends в режиме 5 на 5, а каждый матч…|Игромания...

09 04 2024 17:35:30

История GTA, часть 2

...есть все основания надеяться, что новая часть суперпопулярной и скандальной игровой серии будет не просто линейным развитием идей GTA: San Andreas, а чем-то большим. По слухам, новая GTA будет называться то ли GTA: Tokyo, то ли GTA: Sin City и выйдет н...

08 04 2024 0:38:33

Team Meat: «Матюги кончаются, только когда гаснет экран»

Super Meat Boy — одно из самых ярких игровых впечатлений этого года, которое даже чуть не стало причиной мини-бунта в редакции «Игромании». Мы решили созвониться с создателями игры и расспросить их о творческом методе,…|Игромания...

07 04 2024 13:43:41

Обзор Chronos: Before the Ashes. Ребёнок на ринге MMA

После успеха Remnant: From the Ashes разработчики из Gunfire Games решили переделать под обычные мониторы свою предыдущую игру, Chronos — эксклюзив для Oculus Rift 2016 года, который и положил начало вселенной Remnant. Классический вид…|Игромания...

06 04 2024 23:21:35

Руководство и прохождение по "Championship Manager 3 season 2000/01"

Обойдемся без вступлений. Материал, который вы в данный момент бегло просматриваете (внимательно читать будете позже), представляет собой не что иное, как сборник полезных советов для тех, кто в первый раз в жизни сел за игру из серии Championship M...

05 04 2024 5:45:27

Renegade Ops

«…От ярких, живых джунглей не оторвать глаз. Засмотревшись на пейзаж и не справившись с управлением, мы случайно сносим примерно половину оказавшейся на пути деревеньки. Затем подрываем супертанк, берем штурмом гигантский авианосец — кажется, тебе снова ш...

04 04 2024 17:39:50

И будет кровь. Red Dead Redemption 

даже если бы презентация Red Dead Redemption свелась к короткому галопу по пустоши и одной перестрелке, этого бы вполне хватило на то, чтобы записать игру в список самых ожидаемых и многообещающих релизов этого года. Тут по большому счету есть все, что ну...

03 04 2024 10:37:49

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Matrix GTX 580 Platinum (мечта оверклокера), Speedlink Axon Desktop Mouse — Wireless USB (беспроводная игровая мышь), HTC Desire S (великолепный смартфон среднего класса)...

02 04 2024 19:32:12

Алфавитный список игр в номере

1171 18 стальных колес: Полный загруз 24 33 квадратных метра: Война с соседями 4-й батальон 9 рота African Alliance Age of Empires 3: The WarChiefs Age of Wonders Alias American McGee’s Alice American McGee’s Grimm Another World...

01 04 2024 22:18:26

Original War

"...Игра выгодно выделяется на фоне бесконечных и надоедливых C&C-клонов. Миловидная графика, хорошая музыка, очень удобный интерфейс. И, как я уже упомянул, недюжинный AI — юнит на исходе своего здоровья вместо того, чтобы кидаться на врага, быстро смота...

31 03 2024 17:47:12

Как работает звук в видеоиграх? Изучаем на конкретных примерах

Появление звука навсегда изменило подход к кинематографу — как с технической, так и с эстетической точки зрения. На головы съёмочных групп и продюсеров свалились проблемы, с какими они прежде не сталкивались: надо было заботиться о качестве…|Игромания...

30 03 2024 13:17:35

ИгроМир 2008

в России окончательно оформилась своя, самобытная выставка для игроков. Два года подряд мы писали о том, что у нас скоро появится отечественная Games Convention, и это, наконец, случилось. «ИгроМир» образца 2008 года — это мероприят...

29 03 2024 0:10:36

Crysis 2

«…В Crysis 2 виден прогресс по всем фронтам: гeймплей избавляется от лишних наворотов и оттачивается до деталей, мультиплеером занимается отдельная студия, и теперь это не просто «приятный довесок» к сюжетной части, а полноценная игра в игре. И, наконец,...

28 03 2024 22:15:11

GoldenEye 007

«…GoldenEye умело совмещает в себе и скриптовые перестрелки, и относительную свободу — этим она напоминает великую серию TimeSplitters. То есть тут немало постановочных эпизодов, враги прут отовсюду, но чаще всего вам все-таки дают возможность вдумчиво вы...

27 03 2024 2:10:41

Руководство и прохождение по "The Sims"

Мы в ответе за тех, кого приручили. Антуан де Сент-Экзюпери,«Маленький принц» Предисловие Общий вид. Прежде всего прошу тебя учесть, что The Sims является...

26 03 2024 6:34:17

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

25 03 2024 6:10:21

Первый взгляд. Deus Ex 2

место порядком уже устаревшего движка UT займет самый перспективный на сегодняшний день движок Unreal Warfare. Появится бесконечное множество новых видов оружия, кибернетических “аугументаций” и профессиональных “скиллов” для каждого персонажа. Особое мес...

24 03 2024 14:19:25

Ждем. World of Warcraft: Wrath of the Lich King

вопрос куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ныне в WoW есть целая прорва рейдовых инстансов, давно заброшенных за ненадобностью, и решение разработчиков взяться за Накс — ретушь лишь одного расплывающегося штриха в общем портрете...

23 03 2024 0:27:27

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

22 03 2024 15:51:41

Альфа: Антитеррор

В свое время мы писали и говорили об “Альфе” достаточно. Однако отказаться от искушения и не посмотреть на игру буквально за месяц до релиза не смогли...

21 03 2024 11:30:12

Когда спящий проснется. Конференция Microsoft

«…На выставке gamescom 2013 перед Microsoft стояла сложная задача по поднятию затонувшего Xbox One, торпедированного Sony на прошлой E3. Компания начала спасательные работы очень нестандартно: все ожидали большое шоу с лазерами и прожекторами, однако вмес...

20 03 2024 8:55:20

Руководство и прохождение по "Dominions II: The Ascension Wars"

На первый взгляд, Dominions II — нечто совершенно непотребное. Ну ладно, двумерную карту из «лоскутков» простить можно (остается же Europa Universalis хитом!), но солдатики вышиной в шесть пикселей, так что отличить мечника от копейщика...

19 03 2024 4:39:31

Прицельный огонь. AMD представила Radeon HD 7970

На рынке видеокарт объявлена война. Вызов бросила AMD, представившая новое поколение Radeon. Со дня на день в продаже появятся Radeon HD 7970, ранее известные под кодовым именем Tahiti. В основу карты легло графическое ядро на новой архитектуре,…|Игромания...

18 03 2024 0:46:44

Четвертая генерация предела совершенства. Тестирование GeForce4 MX440

Не секрет, что компания NVIDIA всегда славилась среди знающих людей своим оригинальным, запyтaнно-жуликоватым, и потому очень успешным маркетингом, однако в этот раз ей удалось перехитрить самое себя. Если фишки с впариванием незадачливым потребителям од...

17 03 2024 19:40:43

Виртуальный телефон.Новое средство голосового общения через интернет Skype

Платите как обычно — за время в Сети либо за трафик. Эта сумма будет мизерной по сравнению с реальным счетом за международный телефонный разговор, например, с Америкой, Израилем, Украиной, наконец...

16 03 2024 17:18:15

Switch it! Первое знакомство с новой консолью Nintendo

Nintendo Switch появится в продаже 3 марта, но я получил новую консоль за неделю до релиза. И вот что удалось узнать за несколько часов, проведенных наедине с устройством. Disclaimer: фотографии не самого лучшего качества, да и дома бардак, простите…|Игромания...

15 03 2024 15:31:18

Red Dead Online. Небыстрый и мёртвый

После восхитительной одиночной кампании от онлайновой Red Dead Redemption поневоле ждёшь откровений. Но не в эту смену: на этапе бета-тестирования проект выглядит именно как бета — мало контента, много багов. Просто взять карту из RDR2 и…|Игромания...

14 03 2024 10:12:52

The Evil Within

«…Тусклый свет фонарей, полицейские машины выглядят абсолютно пустыми. Детектив Себастьян осматривает стоянку и вместе с коллегами входит в огромных размеров фойе. Кто-то замечает, что здесь «пахнет кровью». Через мгновение героям открываются свидетельств...

13 03 2024 4:15:13

FIFA Manager 07

«Умом Россию не понять», — гласит популярная в народе поговорка. «Умом не понять и EA Sports», — добавим мы после тесного знакомства с творчеством студии. Пять с лишним лет создавать однообразные футбольные менеджеры (и не только менеджеры, и не только...

12 03 2024 1:29:43

Форум разработчиков: виртуальный супермаркет

...Отношение «близзардов» к этому вопросу — предмет многих дискуссий. Вряд ли кто-то вне компании знает правильный ответ. Возможно, они хотят, чтобы игра оставалась игрой. Ведь если понимаешь, что вот этот меч, например, можно купит...

11 03 2024 22:49:43

BioShock Infinite

«…Сюжет игры соткан из тончайших нитей, пронизывающих игру во всех направлениях. Главная повествовательная линия, которая сама по себе великолепна, — лишь вершина айсберга. Одни только голософонные записи содержат огромное число аллюзий и прямых отсылок к...

10 03 2024 17:33:49

Руководство и прохождение по "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay - Developer’s Cut"

Сила, откровенная сила решила в истории человечества больше, чем какой-либо другой фактор, а противоположное мнение является, в лучшем случае, благим пожеланием. И если наши потомки когда-нибудь забудут эту основную истину, они оплатят свою забыв...

09 03 2024 12:56:11

Обзор игры Hyrule Warriors: Definitive Edition. Переполох в Хайруле

Японцы — мастера смешивать несочетаемые на первый взгляд истории и жанры. Файтинг по Final Fantasy? Легко! Ритмическая игра по Persona? Вышла уже в трёх частях. Есть даже тактическая ролевка о противостоянии…|Игромания...

08 03 2024 23:54:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::