Red Dead Online. Небыстрый и мёртвый > Minecraft истории
истории Minecraft    

Red Dead Online. Небыстрый и мёртвый

Red Dead Online. Небыстрый и мёртвый

Прямым текстом Red Dead Online. Небыстрый и мёртвый 3602.12.2018 13:00  |  Первые впечатления от беты Red Dead Online Прямым текстомПосле восхитительной одиночной кампании от онлайновой Red Dead Redemption поневоле ждёшь откровений. Но не в эту смену: на этапе бета-тестирования проект выглядит именно как бета — мало контента, много багов. Просто взять карту из RDR2 и высадить на неё два-три десятка игроков, разумеется, нельзя — придётся жертвовать очень многими элементами и выдавать игрокам что-то хотя бы равноценное взамен. Вот только теряем мы пока что гораздо больше, чем получаем.

Тоска cмepтная

Наш герой не разговаривает, и это довольно остроумно обыграно в сюжетных диалогах Rockstar с корнями выдрала из сетевого режима кучу важных и не очень механик: крафт из охотничьих трофеев, случайные события, лагерь с кучей персонажей, рубку дров, мини-игры... Но больнее всего даже не из-за отсутствия покера (а я так надеялся!), а от потери ощущения новизны. Первопроходцем себя больше не чувствуешь. Поездки стали куда длиннее и монотоннее (стартовые лошади выдыхаются через десять метров, а на хорошую поди ещё накопи); случайных событий, которые могли бы разнообразить рутину, попросту нет. Никаких похищенных женщин, летающих тарелок и поездов-призpaков. Имейте в виду: если решитесь пересоздать персонажа, фотография в меню останется от старого. Так что подходите к генерации внешности со всей ответственностью! Да, другие игроки могут без всяких на то причин устроить вам засаду на дороге, но, во-первых, их за километр видно на карте, а во-вторых, это совершенно не то. Сюрпризы иногда преподносят разве что баги: у меня периодически не прогружались всадники-NPC на дороге — пока я не въеду в несчастного на полном скаку. Развлекать себя во время длительных переездов абсолютно нечем; можно разве что стрелять дичь да любоваться пейзажами, которые всё ещё хороши, но уже приелись за время одиночной кампании. А когда едешь на миссию через полкарты, то и охота не помогает: навьюченное на лошадь добро исчезает при старте миссии, да и cмepть от шальной пули тоже лишает добычи. Полагаю, именно из-за невозможности сохранять важные тушки мы пока и не видим сложную систему крафта. Просто представьте, каково это: потерять шкуру редкой пумы, которую вы выслеживали сорок минут, из-за любителя пострелять в мирных путников. С другой стороны, будет как-то обидно, если вся охота сведётся к набиванию желудка и кошелька. Жаловались на девяносто испытаний в одиночной игре? Тут их больше четырёх сотен! Сами миссии зачастую сводятся к «скачи пять минут туда, угони повозку и вернись на ней обратно». Чуть особняком стоит сюжетная линия, но она тоже пока сводится к набору «сходи-убей»: того самого сюжетного «я не знаю, чем это всё закончится», о котором я писал в рецензии, тут нет и в помине. Вытаскивают только колоритные персонажи да робкая надежда на то, что это так, наброски, а полноценно сюжет покажут только на релизе. Ах да, ещё есть намёки на то, что система чести наконец-то будет играть важную роль: от неё уже зависит доступ к некоторым миссиям. Вдобавок с ней связана перспективная механика: на некоторых миссиях можно всем отрядом голосовать, как поступить. Зачастую выбор определит, получат игроки больше денег или повышение чести, но иногда это радикально влияет на сами события: вызвались защищать влюблённую пару — будьте готовы перестрелять три десятка врагов. Складывается ощущение, будто у Rockstar планка качества для сетевых заданий намного ниже, чем для одиночной игры. Да что там, даже ниже, чем для GTA Online! То чувство вкуса подведёт, то гeймдизайн. Так, в одном задании необходимо штурмом взять крепость, для чего нас нарядили в броню против пуль. Ага, в XIX веке! В итоге катсцены выглядели так, как будто вместо RDR я попал в PUBG. Рыцари Сверкающего Ведра В другой раз мне (на 6-м уровне персонажа) подвернулась стелс-миссия, где надо было бесшумно вырезать отряды противников. Стелс-задания в кооперативе — это уже штука крайне специфическая, все и так это знают: пока трое идут на цыпочках, четвёртый бежит в полный рост через подлесок, паля по врагу из дробовика. Но тут нам даже луков или метательных ножей с собой не выдали! А купить лук раньше достижения 10-го уровня никак нельзя. Зачем тогда подкидывать миссию, которую игроки заведомо не смогут пройти так, как задумано разработчиками?

Cмepтоносная рука рынка

Сколько-сколько?! Отдельный повод для плача и жжения ниже поясницы — местные цены. Они... запредельные. Хорошая винтовка мало того что открывается на черт-те каком уровне (что правильно), так ещё и стоит под тысячу долларов. Просто чтоб вы понимали: на типовом побочном задании можно заработать около шести баксов. При этом деньги нужны буквально на всё! Содержание мест в конюшне, перемещение лагеря, покупка новых умений, приобретение расходников, улучшение оружия... Открылась ячейка пассивного умения — с тебя $50 за карточку, которую ты туда положишь. Хочешь улучшить нарез в стволе карабина? Выкладывай $80. Нужен красивый костюм? Приготовь 18 единиц премиальной валюты! Скорее всего, это временные цены, некий умышленный барьер, чтоб игроки за время беты не успели обогнать тех, кто присоединится на релизе. Но осадочек всё равно остаётся. Чтобы завоевать право спать под тряпочкой, понадобится 15-й уровень Было особенно обидно, когда выяснилось, что мне положена бесплатная арабская лошадь — далеко не самая быстрая, но всё равно куда более резвая, чем стартовые клячи. Ладно, убил два часа на то, чтобы собрать $100 на новое место в стойле. Забрал лошадку, катаюсь... Только вот какая незадача: застраховать эту бесплатную лошадь можно только за 5 единиц премиальной валюты, заработать которую в самой игре почти нереально. Поднявшись до 10-го уровня и пройдя всю доступную сюжетку, я скопил менее двух слитков. А незастрахованное животное, естественно, может помереть в любой момент от шальной пули или глупого падения с обрыва. Это что, такой тонкий способ разводить игроков на донат? С пасхалками ситуация туманная. Похоронная карета есть, а тела нет. Но в будущем, при Артуре Моргане (события RD Online, по общему мнению, разворачиваются до сюжета одиночной игры), оно появляется И да, если вы хорошо знаете все способы обогащения в одиночной игре, то не радуйтесь — тут они не работают. Тайников с золотыми слитками на привычных местах нет, на поездах возят исключительно всякий мусор типа самогона в бутылках да слабых тоников, а высокая честь не даёт скидок в магазинах. Только гринд, только хардкор! Карты сокровищ в онлайне работают иначе: нам просто обозначают зону поиска. Территории для поиска приличные, зато гeймпад начинает вибрировать рядом с целью Долларами неплохо платят лишь за сюжетные миссии да за тушки зверей — пока это основные способы заработка для благородных бандитов. Парочка метко подстреленных зайчиков принесёт вам такую же прибыль, как и нудные десятиминутные покатушки в каком-нибудь дополнительном квесте. Выбор, в общем-то, очевиден.

MMOrtal Kombat

На карте удивительно пусто Спустя десять часов игры могу смело сказать, что после прохождения сюжета заниматься в бете нечем. Косвенно это подтверждают агрессивные игроки, убивающие всех вокруг просто так: никаких штрафов за cмepть или бонусов для убийц не предусмотрено, зато после нескольких убийств можно вызвать обидчика на дуэль. Отдельные садисты объединяются в банды и пpaктикуют связывание жертв... ведь не каждый знает, где находится кнопочка перерождения. Пассивные способности не слишком сильно влияют на игру. По крайней мере, если верить их описанию Играть с друзьями (как и в любом мультиплеере) куда интереснее — можно и общаться во время долгих скачек, и планировать прохождение миссий, распределяя роли, и даже пить пиво возле лагерного костра. Гриндить с товарищами всегда приятнее. Но куда интереснее было бы совместно искать секреты в одиночной кампании, грабить богатые поезда, создавать настоящие банды, строить самогонные заводы, устраивать ролевой отыгрыш... Ничего этого пока нет: верный товарищ просто не будет тупить в ответственные моменты и сделает унылый фарм заметно веселее. Что одному, что с компанией — пока я не вижу причин задерживаться надолго. За прохождение некоторых испытаний нам будут давать бляшшки для ремня. Кастомизация, которую мы заслужили И для одиночек, и для банд в игре создаются соревновательные режимы. Всё как в GTA Online: постоянные состязания и периодические события, на которые приглашается весь сервер полным составом. Среди постоянных пока доступны перестрелки да гонки. Эти режимы ещё предстоит полировать: перестрелки работают совершенно хаотично; кто первым увидел врага и попал в голову, тот и молодец. Да и разделения на серверы с автоприцеливанием и серверы для хардкорных игроков определённо не хватает. Здесь всё ещё чертовски красиво Гонки куда интереснее, хотя и в них хаоса предостаточно: например, если прямо перед тобой у игрока пала лошадь, то столкновения не избежать, и ты отправишься на респаун вместе с ним. В итоге побеждает не столько самый искусный, сколько самый везучий. Зато устающие лошади дают важную механику: по трассе раскиданы энергетические бусты, придающие скакунам сил, и за эти улучшения приходится бороться. Мне очень понравилась нелинейная гонка, где просто нужно объехать все чекпойнты. Такой подход здорово разрядил гeймплей: игрокам уже нет нужды палить во всех и каждого, да и толчеи, в которой лошади гибнут одна за другой, при таком подходе не образуется. В целом, заметен креативный подход к режимам, просто их нужно ещё чуть добалансировать. Для того, собственно, бета-тесты и устраивают. Награды для победителей и проигравших отличаются несильно Если планируете участвовать в гонках и схватках — лучше заходите в них через главное меню, а не через значки на карте. Сколько раз я ни пробовал, меня почти всегда кидало в режим наблюдателя. В бете вообще хватает всевозможных багов: то игра крэшится, то лагерь начинает переезжать сам собой, то после загрузки не сохраняются какие-то действия. В сети даже зафиксировали дождь из кораблей в Сен-Дени, хотя, возможно, это просто кто-то пытался использовать читы. На мой взгляд, Red Dead Online сейчас уж слишком сильно в бете: карта пустая, багов много, мотивации играть — мало. Понятно, что со временем в игре появится куча контента, а глюки сойдут на нет, но RDO пока упopно хранит в тайне, ради чего мне в ней просиживать десятки часов. После одиночной кампании мне хотелось создать свою банду, которая будет выживать и развиваться, отбиваясь от других игроков и законников. И, поиграв в бету, я всё ещё не знаю, даст ли Red Dead Online такую возможность на релизе.


Руководство и прохождение по "XIII век. Слава или cмepть"

Если отнять у Medieval II: Total War стратегическую составляющую, оставив только бои, то мы как раз получим «XIII век». К этому выводу приходят многие, мельком взглянув на игру. Хотя на самом деле все совсем не так — в чем я и попытаюсь вас сейчас...

27 04 2024 20:45:48

Магнитные хроники. История жестких дисков

«…Трудно в это поверить, но жесткие диски не меняются вот уже более тридцати лет. Однако это не значит, что они всегда выглядели так, как мы привыкли. Когда компьютерная индустрия только начинала свой путь, не было ни вращающихся пластин, ни считывающих г...

26 04 2024 1:27:16

Новинки рынка

DFI LANParty 925X-T2 (материнская плата для оверклокеров и моддеров), EPSON Stylus C65 Photo Edition (универсальный струйный принтер), Asus V9999 Ultra Deluxe (видеокарта на GeForce 6800 Ultra), Dialog KM-203SP и KM-204SP (мультимедийные клавиатуры), BenQ...

25 04 2024 13:34:33

World of Goo

В родном городе автора этой статьи вот уже двадцать два года строят мост через Волгу. Если бы ответственные за проект люди воспользовались формулой из игры World of Goo, дела наверняка пошли бы куда быстрее. Было бы примерно так: мост готов за день, торже...

24 04 2024 6:41:25

Битва за Версаль, или Официальный запуск StarCraft 2: Heart of the Swarm

На прошлой неделе мы получили приглашение на официальный европейский старт продаж StarCraft 2: Heart of the Swarm в Версале. Собрав необходимые документы и аппаратуру, мы помчались в Шереметьево, и спустя несколько часов самолет компании Air France…|Игромания...

23 04 2024 9:51:50

Nintendo Labo. Во имя картона и детей

На недавнем фестивале Hinode Power Japan 2018 российское подразделение Nintendo продемонстрировало потенциал Labo, картонного интеpaктивного игрового конструктора для детей, подростков и их родителей....

22 04 2024 12:30:20

Just Cause 2

Увидь Ленин, каким каленым металлом жгут буржуазию и деспотизм в Just Cause 2, он бы наверняка засмеялся, а затем подытожил: «Ну что ж, очень толковая игра!»...

21 04 2024 10:20:50

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 1: Rustin Parr"

Кто в страхе живет, тот и гибнет от стpaxa. Леонардо Да Винчи Training Чтобы начать тренировку, возьмите со стула компас и выбегайте через дверь в длинный коридор. Сразу за доской вы увидите лежащий на полу пистолет и ящик патронов к нему. Убив по...

20 04 2024 22:40:52

Full Spectrum Warrior

Матерятся здесь все, всегда и везде. Начиная с первой перепалки, когда по вине ленивых “летунов” колонна попадает в засаду и получает по рогам, коллектив забывает про приличия и принимается старательно удобрять окружающий воздух отборной руганью. Игроку в...

19 04 2024 20:13:52

Мнение о Life is Strange: Before the Storm Episode 2. Не фансервис

Екатерина Жорова, редактор Игромании. Когда-то начала с Sims, продолжила с Far Cry и Borderlands — и заканчивать пока не собирается. В играх больше всего ценит качественный сюжет, живых персонажей и возможность залечь в кустах со…|Игромания...

18 04 2024 8:52:40

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbsp***   &nbspКомпания AMD совместно с британским журналом PC Gamer создает игровой клан. Комaнда, получившая название Team AMD Gamer (TAG), примет участие в самых разнообразных…|Игромания...

17 04 2024 6:38:25

Beyond: Two Souls

«…Главное, что вселяет надежду в Beyond, — это то, что в отличие от Heavy Rain она не пытается с ходу задавить психологическими терзаниями героев (хотя, зная Кейджа, этого едва ли удастся избежать) и в нужные моменты, что называется, включает боевик — с п...

16 04 2024 3:52:38

Руководство и прохождение по "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"

Если бы не Береговое Братство, вы никогда не предприняли бы путешествия в Новый Свет, потому что в нем не было бы ни единой французской колонии, которую вам надлежало бы посетить. Р. Сабатини, “Удачи капитана Блада” Когда появились первые “Рей...

15 04 2024 20:39:48

Apple iPad. Планшет загадочного назначения

«…iPad представляется этаким диванным обитателем, переходящим по очереди от одного члeна семьи к другому. Детишки будут рады даже примитивным играм, которых в App Store пруд пруди; взрослым придется по нраву комфорт, с которым iPad позволяет читать журнал...

14 04 2024 20:27:54

Е3 2019: Превью Final Fantasy VII Remake

Четыре года назад Sony объявила, что работает над ремейком Final Fantasy VII. А на Е3 2019 разработчики из Square Enix озвучили дату релиза: игра выйдет 3 марта 2020 года только на PS4. Ну и, само собой, показали трейлер и поведали интересные…|Игромания...

13 04 2024 5:30:32

Игрострой

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2. Часть 2 Мы продолжаем рассказ о работе в «портальном» редакторе Hammer World Editor (сокращенно Hammer) из набора инструментов Portal 2 Authoring Tools. В прошлый раз мы…|Игромания...

12 04 2024 9:31:35

Вспомнить все. Эволюция компьютерной памяти

Одним из основных компонентов первых компьютеров были электромагнитные переключатели, разработанные известным американским ученым Джозефом Хенри еще в 1835 году, когда ни о каких компьютерах никто даже не помышлял. Простой механизм состоял из обмотанного...

11 04 2024 9:46:54

This War of Mine: первые ощущения

Встречались ли вам игры, где цена человека измерялась бы в консервах? Я вот не припомню ни одной. Разве что DayZ, но там переживания немного другого толка. Мы привыкли, что игра про войну — это игра про форму. Ночные полеты среди прожекторов и…|Игромания...

10 04 2024 6:14:33

Merchants of Brooklyn

Чужой, Хищник, Робокоп, Терминатор — совершенные образы, вокруг которых можно выстраивать целые вселенные. На нашей памяти последним таким героем был впитавший в себя харизму Вина Дизеля межгалактический преступник Риддик. С тех пор &mdash...

09 04 2024 22:23:38

Вердикт. ALARM FOR COBRA 11 VOL. 3

Думаете, только у нас в стране выпускают ширпотреб вроде LADA Racing Club? Как бы не так — на Западе дела с этим обстоят ничуть не хуже. Изредка отголоски этого ширпотреба долетают и до нас в виде локализаций.«Спецотряд «Кобра 11»: Новый ф...

08 04 2024 13:56:24

Titanfall

В свое время у игровой прессы был в ходу штамп «шутер по второй мировой» — в начале и середине двухтысячных такие игры выпускались просто-таки пачками. Вот как задала первая Medal of Honor моду, показав «настоящую»…|Игромания...

07 04 2024 18:31:50

10 самых забавных заданий в играх. От Watch_Dogs 2 и Fallout 4 до Borderlands 2 и GTA V

В играх нередко бывает так, что необязательные побочные миссии дарят едва ли не больше ярких впечатлений, чем основной сюжет. Именно в них сценаристы и гeймдизайнеры могут дать волю своей фантазии и чувству юмора, не пытаясь лишний раз нагнать…|Игромания...

06 04 2024 23:35:44

Без примесей. Тестирование видеокарты Palit GeForce GTX 560 2 Гб

«…Популярная сегодня видеокарта GeForce GTX 560 Ti возродила давно забытый бренд Titanium. Тогда мы гадали, что это: желание подчеркнуть крутизну платы или намек на появление более слабой версии видеокарты. Оказалось — второе, и сегодня у нас в лаборатори...

05 04 2024 4:30:38

Tribes: Ascend

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

04 04 2024 11:25:39

Aliens versus Predator 2

   Эпиграф:    ...Лебедь рвется в облака, Paк пятится назад, а Щука тянет в воду.    И. А. Крылов Хищники на...

03 04 2024 2:18:55

Hospital Tycoon 

...дьявол, как известно, в деталях. Скажем, в Theme Hospital из различных досье и подменю можно было узнать о нетрадиционной ceкcуальной ориентации вашего уборщика или о тяге хирурга к коллекционированию сушеных лягушек. Если и в Hospital Tycoon будет неч...

02 04 2024 9:26:28

Первый взгляд на Bleeding Edge. Потенциальный убийца Overwatch?

12 декабря прошло альфа-тестирование Bleeding Edge — многопользовательского экшена от третьего лица, который студия Ninja Theory впервые представила на Е3 2019. Тест продлился всего шесть часов; разработчики дали опробовать одиннадцать…|Игромания...

01 04 2024 21:51:49

A-Gaming: ASUS Winter Cup 2006 глазами комaнды

Чемпионаты серии ASUS Open проводятся уже двенадцатый раз. Каждые три месяца на протяжении трех лет эти турниры собирают лучших игроков со всего СНГ. На сей раз ASUS решили отойти от привычной схемы, урезав число номинаций, но увеличив при этом призовой ф...

31 03 2024 6:31:10

WorldShift

задумывалась чуть ли не как RTS-вариация World of Warcraft: совместное прохождение, боссы, артефакты. Близзардовского размаха, конечно, нет и в помине, но в активе у игры имеется парочка новшеств, которые у больших и дорогих проектов появятся только ближе...

30 03 2024 9:55:39

12 лет в идеальном мире: возвращаемся в Perfect World

На дворе 2008 год. Россию ненадолго возглавил Дмитрий Медведев, а Фидель Кастро подал в отставку. Во главе США совсем скоро встанет Баpaк Обама, первый в истории темнокожий президент. Роман Абрамович покинул пост губернатора Чукотки, сборная Испании…|Игромания...

29 03 2024 17:17:11

Новости онлайновых игр

Три года безвластия, Мошенничество века!, NCSoft издевается над корейцами, Старые игры — на новые, Warhammer — судьба вырвала!, Их онлайны...

28 03 2024 4:15:35

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Якуба Дворски (автор Samorost и Machinarium)

Если бы мы сами безумно разбогатели, я бы все равно не прекратил разpaбатывать игры. Изменились бы только масштабы наших проектов — приятно помечтать о том, какие прекрасные игры мы могли бы сделать, будь у нас бюджет в N раз больше нынешнего....

27 03 2024 18:29:14

Операция «Валькирия»: Архивы НКВД Охота на фюрера

  игра изначально позиционировалась как серьезный классический квест с упором на историческую достоверность. Разработчики консультировались с историками, штудировали мемуары, давились пылью в архивах и вообще потратили на разработку непривычно много...

26 03 2024 21:27:30

Планета стpaxa. XCOM

«…двухмерная тактическая игра с элементами глобальной экономической стратегии внезапно превратилась в шутер, а «недалекое будущее» заменили на 50-е годы прошлого века. Если опираться на опыт «Южного парка», то совершенно очевидно, что ничем хорошим это за...

25 03 2024 22:17:57

Их нравы

Uncharted 2: Among Thieves (PS3) Жанр: Экшен Издатель: Sony Computer Entertainment Разработчик: Naughty Dog Надо признать: если бы «Игромания» была мультиплатформенным изданием, игрой года оказалась бы Uncharted 2 —…|Игромания...

24 03 2024 3:57:21

London Taxi: Rushour

Знаменитые черные такси марки «Остин» за последние полвека стали в Британии главным национальным четырехколесным символом, уступая разве только двухэтажным автобусам. Вот и настоящие британцы из Data Design Interactive предлагают посредством London Ta...

23 03 2024 23:14:34

Ядерный API. Первый взгляд на DirectX 11

Появятся продвинутые технологии затенения, сверхкачественное полноэкранное сглаживание — как обычных, так и прозрачных текстур. Вычислительные шейдеры возьмут на себя расчет игровой физики, искусственного интеллекта и многое другое, что обычно...

22 03 2024 6:21:24

The Punisher

Выбивая из захваченного противника признание в преступлениях, его можно зверски душить, со всей дури бить головой об пол, мутузить по корпусу, а также, приставив пистолет к виску, страшным голосом грозить расстрелом. Кроме того, на уровнях множество мест,...

21 03 2024 19:27:13

The Novelist

«…Классическая ситуация, много раз показанная в литературе, кино и видеоиграх: дом с привидениями. Только в случае The Novelist в нем обитает не веселая семейка полупрозрачных Касперов, а всего одна потусторонняя сущность, наблюдающая за жильцами, вселяющ...

20 03 2024 12:37:14

Port Royale 3: Pirates & Merchants

«…Возрождая славную серию, в Gaming Minds как-то не догадались снабдить игру какой-то движущей силой. Четыре страны ссорятся, мирятся и начинают отношения с чистого листа, но виртуальным Карибам все равно — мир в Port Royale 3 вращается вокруг игрока, а т...

19 03 2024 12:37:27

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

18 03 2024 23:36:17

Космическая федерация 2

Galactic Civilizations 2, похоже, единственный на сегодняшний день вменяемый представитель музейного жанра глобальных походовых космических стратегий. Все прочие представители (включая нетленный Master of Orion) безнадежно устарели, не факт что запус...

17 03 2024 12:19:27

Руководство и прохождение по "Gobliiins 4"

Такая-сякая... сбежала из дворца. Такая-сякая... расстроила отца! м/ф «По следам Бременских музыкантов»Не так-то просто писать о серии, первая из игр которой стала классикой еще в те времена, когда для многих пределом мечтаний были «Гонки»...

16 03 2024 23:47:18

Depths of Peril

Depths of Peril, созданная, по сути, одним лишь Стивеном Пилером, бывшим техническим директором Ritual Entertainment, вошла в десятку лучших ролевых игр прошлого года по версии многих профильных RPG-ресурсов. И это несмотря на отпугивающую граф...

15 03 2024 21:36:20

Превью The Elder Scrolls: Blades. Клинки и сундуки

Отношения ААА-издателей с рынком мобильных игр часто не клеятся (взгляните на анонс Diablo: Immortal), но у Bethesda в этом плане всё отлично. Fallout Shelter стала хитом, а на последней Е3 Тодд Говард представил новую мобильную игру студии…|Игромания...

14 03 2024 19:49:16

DiRT: Showdown

«…«гламур» — первое слово, приходящее на ум при взгляде на DiRT: Showdown, спин-офф прославленной раллийной серии Codemasters. Сельские гонки перенесли с грязных дорог Кентуки под своды живописного моста Golden Gate в Сан-Франциско и на шикарные улицы Май...

13 03 2024 22:41:15

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

12 03 2024 17:46:28

Broken Sword: The Sleeping Dragon

Тема заговоров в приключенческом жанре цветет махровым цветом. Заговоры во Франции — были! По меньшей мере целых два: Broken Sword 1 и квест "Лувр"; в главной роли там и там — невинно убиенные тамплиеры. В Англии — пожалуйста, вашему вниманию предлагается...

11 03 2024 0:37:54

A.R.E.S.: Extinction Agenda

«…Взяв за основу раритетные дизайнерские решения, Origo Games отчего-то решили, что этого достаточно. Мол, если в игре можно бегать, прыгать, пулять по огромным боссам, а главный герой — робот, то все будет круто. На дворе меж тем не восьмидесятые и даже...

10 03 2024 19:29:47

Judge Dredd

Самый известный из судей — Дредд. Его уважают, его ненавидят, его боятся, его хотят убить. Знакомая история, не так ли? По крайней мере, она должна быть вам знакома по фильму "Судья Дредд" с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Но фильмы вторичны. Обычно...

09 03 2024 12:52:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::