Prince of Persia: The Forgotten Sands > Minecraft истории
истории Minecraft    

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Вердикт Prince of Persia: The Forgotten Sands 620.06.2010 00:07  |  «…«Необязательная» вот лучшее определение, которое можно дать новой части Prince of Persia. Несмотря на в меру увлекательные дpaки, красивую восточную архитектуру и по-прежнему работающую акробатику, эту игру сложно воспринимать как новую, полноценную ч Вердикт

Говоря о Prince of Persia: The Forgotten Sands, очень хочется вспомнить одну курьезную историю, которая совсем недавно мелькала в зарубежных новостных блогах, но о которой все благополучно забыли — невелика новость. Издательство Ubisoft перевыпустило PS2-версию Prince of Persia: Sands of Time 2003 года, предварительно сменив бокс-арт на аналогичную Forgotten Sands картинку и налепив на все демпинговый ценник в $19,99.

Покупатели, купившие старую игру под видом новинки (название Sands of Time явным образом перекликается с недавно вышедшим фильмом с Джеком Джилленхолом, который был снят как раз по этой игре), конечно, оскорбились и отнесли покупку обратно в магазин. Но большая часть из них кто видел серию Prince of Persia первый раз в жизни,  мы уверены, почти ничего и не заметила. Поэтому лучшее, что могла сделать Ubisoft в этой ситуации, вложить абсолютно во все коробки Forgotten Sands диски с Sands of Time. Разумеется, предварительно заставив ее работать на чем-то современнее PlayStation 2.

Вход в пустоту

Главным сценарным приемом, которым Ubisoft начинают дpaки, по прежнему остается трюк «Пятьсот скелетов из-за угла» Нельзя не признать: придумать что-то более эффектное невероятно сложно.

Forgotten Sands был для Ubisoft Montreal тем, что погрязшие в творческом кризисе музыканты обычно называют «Назад к корням» т.е. снова начать производить то, что получается у них вообще без какого-либо напряжения извилин и гарантированно пользуется любовью у публики. В случае с гитаристом Слэшем, недавно выпустившем первый сольный альбом, это грубый хард-рок середины 80-х с черепами и браслетами, какой он играл еще во времена Guns\'n\' Roses, а в случае с Ubisoft Montreal Пески времени и восточные минареты, от которых за время экспериментов двухгодичной давности успели уйти очень и очень далеко.

Но весь трагизм ситуации заключается в том, что без Джордана Мехнера, который стоял за созданием Sands of Time, вся монреальская студия не более чем крепкие ремесленники, которым не хватает внутренней свободы, легкости стиля, смелости, да и просто таланта. Что, в принципе, было заметно и по двум последним частям «песчаной» трилогии, но сейчас стало особенно очевидно.

Проколы намечаются уже в самых базовых вещах у игры бaнaльно нет цели. Ведь, казалось бы, все на месте: сам принц, застигнутый в промежутке между Sands of Time и Prince of Persia: Warrior Within, а значит, еще не огрубевший и не превратившийся в жестокого моджахеда. Атмосфера восточной сказки со всеми ее дворцами, опочивальнями и дутыми шароварами почти получилась (хотя повторить волшебную музыку Sands of Time тут, кажется, и не пытались). Акробатика с беготней по стенам, раскачиванием на балках и спусками по висящим стягам присутствует. Ловушки, головоломки, перемотка времени (успевшая за семь лет превратиться из диковинного чуда в скучный жанровый стандарт), бескровное рассекание противников напополам... Ничего не позабыли?

Принц и нищий

Диковинные механизмы достались Forgotten Sands в наследство от позапрошлогоднего Prince of Persia. Вот только когда из таких чудо-машин состояли чуть ли не все декорации, играть было в разы интереснее.

И точно ведь принцессу! В первом «Принце» 1989 года мы тратили на спасение пленницы ровно час, а в Sands of Time проводили с болтливой Фарой почти всю игру (расплачиваясь за это случайными стрелами в своем седалище), ни секунды не сомневались, что все это ради того самого поцелуя в конце.

Forgotten Sands с самого начала дает понять, что если тут и придется кого-то спасать, то лишь собственного, не слишком приятного брата Малика, королевство которого одолевает неизвестная армия, а самого его пижонская самоуверенность, в результате которой на свободе оказывается древнее зло в лице песчаной армии Соломона.

Повылазившие отовсюду твари тут же обращают всех врагов и жителей в песок, оставляя в живых только двух братьев как обладателей волшебного медальона, соединив части которого можно, по идее, загнать песчаное зло обратно. Поэтому все, что происходит в игре на протяжении ближайших пяти-шести часов (именно столько требуется на ее прохождение), идеально утрамбовывается в одну фразу: Принц догоняет, а Малик убегает.

Вошедший во вкус братец в какой-то момент открывает в себе «темную сторону» и обучается использовать энергию песков для увеличения собственной физической силы и размера рогов на голове. С этого момента им с Принцем становится, естественно, не по пути, поэтому все время от встречи до встречи приходится тратить на выполнение обязательной жанровой программы, которая во времена Sands of Time дико веселила (сам факт того, что сложнейшие прыжки можно выполнять буквально одной кнопкой, был в диковинку), а сейчас лишь вгоняет в скуку.

Маленький принц. Для тех, кто помнит

Игра использует движения и модели из Sands of Time, которые при виде с боку до сих пор выглядят хорошо.

Forgotten Sands не единственный способ познакомиться с каноническим «Принцем» на современных консолях. Еще в 2007 году в Xbox Live Arcade, а чуть позднее и в PlayStation Network вышел настоящий ремейк самого первого, двухмерного Prince of Persia 1989 года. Cмepтельные шатающиеся плиты и неожиданно выскакивающие шипы когда-то были настоящей проблемой для тех, кто проходил игру на клавиатуре, но с новой анимацией гeймплей стал гораздо плавнее и дружелюбнее. При этом все хаpaктерные особенности, секреты и расположение врагов из оригинала были сохранены, так что ностальгические слезы всем заставшим его обеспечены. Стоит все это счастье примерно десять долларов, так что если у вас есть консоль, подключенная к интернету, то пропускать такое решительно не стоит.

Вода камень мочит

Комбинации упражнений предсказуемы, как в школьном спортзале с «козлом»: раскачаться на двух балках, пробежать по стене, прыгнуть на колонну, потянуть за выключатель и вскочить на подъехавшую платформу повторить 10, 20, 1000 раз. При этом челленджа особого не наблюдается даже ловушки в этот раз получились какими-то слишком легкими и проходятся с первого раза.

За прошедшие годы мы настолько привыкли к прыжкам по балконам в Assassin’s Creed, что удивляться акробатике в новом Prince of Persia не осталось уже никаких сил.

Чувствуя это, авторы искусственно усложнили акробатику путем добавления двух лишних кнопок. Довольно быстро Принц знакомится с волшебной хранительницей воды Разией, которая сперва дарит ему возможность заморозки жидкости, а ближе к концу способность восстанавливать разрушенные стены силой воображения.

Любую льющуюся струю воды можно заморозить, превратив в колонну или балку, делается это одной кнопкой и не вызывает абсолютно никаких трудностей. Главная проблема в том, что делать это нужно пpaктически всегда, так что в какой-то момент подкорка просто начинает сpaбатывать за нас, зажимая кнопку при виде любой изливающейся жидкости. Вдобавок по чистому и явно очень скользкому льду Принц бегает так же уверенно, как и по любой другой поверхности, что окончательно нивелирует любую разницу в восприятии.

Поэтому любой стычки с врагами в Forgotten Sands буквально ждешь, затаив дыхание, ведь экшен-механику игры Ubisoft Montreal не испортили. Хотя попытки предпринимались простенькая магия, состоящая из четырех видов (заморозка, удар по земле, cмepтельный ураган и огонь), мало того, что почти не помогает отгонять врагов, так еще и требует постоянной прокачки. Но скакать по головам скелетов, пинать их ногами в пропасть и рубить мечом в прыжке здорово получается и без нее.

В свою очередь, на больших и страшных боссов все уже насмотрелись в God of War. Поэтому лучше обратите внимание на статую женщины с гpyдями-бубонами вот где настоящий ужас!

По проработке и количеству приемов это скорее Sands of Time, чем Warrior Within, но с одним важным нюансом. Врагов по-настоящему много, и если пару десятков скелетов, несколько воинов в доспехах и один тролль без мозгов поначалу воспринимаются как серьезная армия, то к концу местами приходится прорубать себе дорогу через вражескую толпу даром что все действо происходит в достаточно тесных и линейных декорациях. Способность движка Assassin’s Creed симулировать настоящую толпу очень пригождается этой игре, хотя чувства меры у разработчиков и здесь местами не хватает от резкой смены темпа между акробатикой и дpaками начинаешь не на шутку уставать.

Картинка, которую рисует движок Assassin’s Creed, ничем не отличается от самого донора ему гораздо больше удается сложная архитектура и интерьеры, чем персонажи. Парафиновые лица не входят в контраст с парафиновыми же хаpaктерами (самого Принца наградили лицом деревенского дровосека), так что приз наших симпатий на этот раз уходит в руки гигантской механической астролябии (она же одна из головоломок игры): различные движущиеся механизмы явно получаются у игры лучше, чем все остальное.

* * *

«Необязательная» вот лучшее определение, которое можно дать новой части Prince of Persia. Несмотря на в меру увлекательные дpaки, красивую восточную архитектуру и по-прежнему работающую акробатику, эту игру сложно воспринимать как новую, полноценную часть серии (с визионерским Prince of Persia 2008 года в этом смысле не возникало никаких проблем). Несмотря на то, что Forgotten Sands демонстративно не имеет ничего общего со свежим фильмом, по качеству это и есть самая настоящая «игра по фильму». Только если большинство из таких проектов являются субпродуктом по отношению к кино, приложением к чему-то большему, то в нашем случае «прилагать» особо не к чему. Только если ко всей той же старенькой Sands of Time, но она и так вполне самодостаточна.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 60%

Гeймплей: 7

Графика: 7

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 8

Дождались?

Самый бесполезный «Принц» во всей серии, который отчасти может пригодиться только абсолютным новичкам.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»


Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Не совсем понятна концепция Intel 3D Tri-Gate…|Игромания...

25 04 2024 15:58:16

Обзор фильма «Плохие парни навсегда». Без Бэя лучше

«Плохие парни» — довольно странная франшиза. Первый фильм про лихих полицейских вышел 25 лет назад и примечателен, откровенно говоря, лишь тем, что стал дебютом Майкла Бэя. Будущего режиссёра…|Игромания...

24 04 2024 3:10:10

Из первых рук

    Это, кажется, наконец-то случилось: игры-по-фильмам перестали рассматривать лишь как способ вытряхнуть из доверчивых покупателей дополнительный мешок вечнозеленой капусты. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher…|Игромания...

23 04 2024 20:58:37

История серии Desperados. Купер снова на коне!

В середине 1960-х «долларовая трилогия» Серджио Леоне открыла миру спагетти-вестерны, отчего к мифологии Дикого Запада ещё прочнее приросли пончо, салуны и выстрелы от бедра. Мода на ковбоев неизбежно добралась и до видеоигр: GUN,…|Игромания...

22 04 2024 4:24:57

Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire. Острова невезения

— Боги не смогут указывать мне! Спартанец Кратос Наследие седовласых гeймдизайнеров пользуется спросом и почётом: в современных проектах всё чаще можно видеть те же механики и отдельные игровые элементы, что блистали 20–25 лет…|Игромания...

21 04 2024 22:54:23

Обзор World of Tanks 1.0. Игра поколения

Масштабное обновление 1.0 начало перезагрузку World of Tanks. Новый графический движок Core обтянул всё текстурами высокого разрешения и принёс современные визуальные эффекты, в игру добавили новые карты, старые перерисовали, а свежий атмосферный…|Игромания...

20 04 2024 12:17:20

Hector: Badge of Carnage! Episode 2 Senseless Act of Justice

«…Второй эпизод с самого начала берет нужный настрой: уже на пятой минуте игры Гектор громким пуком подает знак, что он выжил после взрыва здания и все еще находится внутри него. А потом начинает общаться с поджидающим его снаружи напарником Ламбертом чер...

19 04 2024 6:48:17

В центре внимания "Grand Theft Auto: San Andreas"

нам предложат сразу два вида велосипедов, включая горный. Далее, в массовую эксплуатацию поступили квадробайки, полицейский мотоцикл, бензовоз (полегче на поворотах!), комбайны и Monster Truck (незаменим при прокладке новых трасс в дeвcтвeнных лесополосах...

18 04 2024 20:41:12

Ron Gilbert's DeathSpank

«…Движок трехмерный, ландшафты трехмерные, но все игровые объекты при этом плоские, как будто вырезанные из толстой фанеры. Плоские домики, плоские леса, плоские сундуки… DeathSpank — далеко не первая трехмерная игра, которая частично маскируется под двух...

17 04 2024 12:34:50

«Мы создаём песочницу для фанатов средневековья» интервью с разработчиками Conqueror's Blade

Conqueror’s Blade — MMO-гибрид экшена и стратегии в реальном времени, где в схватке могут сойтись войска разных народов мира и даже разных эпох. По случаю того, что в проекте с 17 по 19 декабря проходит закрытый тест, мы…|Игромания...

16 04 2024 10:24:23

ЕГЭ и рядом не стоял: лучшие хорроры о школе. От ObsCure и Detention до The Coma: Cutting Class и Corpse Party

Лето пролетело, как всегда, быстрее пули — вот уже и новый учебный год начался. А это значит, что большая часть интернет-экспертов по всем вопросам собирает портфели и покупает букеты для любимых учителей. В былые времена школьная рутина…|Игромания...

15 04 2024 17:25:18

В центре внимания "Ground Control II: Operation Exodus"

Не успели мы прийти в себя после посещения стенда Vivendi Universal на E3, где всем желающим демонстрировали потрясающей красоты ролики из грядущей Ground Control 2, как на просторах интернета появилась живая демо-версия этого концентрированного…|Игромания...

14 04 2024 19:28:56

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадNo One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s WayДата выхода: 2002Жанр: шпион ломает комедиюИздатель /разработчик: Vivendi Games/Monolith Productions В 1968 году агент странной секретной службы (достаточно сказать, что ее шеф…|Игромания...

13 04 2024 3:39:46

Руководство и прохождение по "Might and Magic VII: For Blood and Honor"

Дам краткое прохождение, чтоб вы примерно представляли, в каком направлении двигаться, чтоб добраться до последнего и решительного боя. Вначале вы должны выполнить все шесть сюжетных квестов на Emerald Island, затем очистить замок Harmondale от гобл...

12 04 2024 15:59:54

Обзор игры Far Cry 5. Откровение Ubisoft

Когда компания Ubisoft выпускает действительно хорошие игры, те не просто выстреливают — о них говорят годами. Они задают моду. Их изучают, приводят в пример, нежно любят и проходят заново с завидной регулярностью. Prince of Persia,…|Игромания...

11 04 2024 11:18:19

Руководство и прохождение по "Atlantis III: The New World"

— Дедушка, а кто держит небо, когда Атлант ходит в уборную? Платон растерялся. Этого он не знал. — Неважно, — отрезал он и поспешил с продолжением рассказа.— Так вот, страна эта называлась Атлантидой. — Атлант там небо держал? — Там, там...

10 04 2024 17:55:47

Правила хорошей игры. Для чего нужен игровой дизайнер, и нужен ли он вообще

Если программист не будет ясно себе представлять, какой движок он должен запрограммировать, если почему-то решит, например, что физика в игре должна позволять персонажу падать с десятого этажа... А потом неожиданно выяснится, что делается реалистичный экш...

09 04 2024 15:14:17

Обзор игры «Дpaкула»

Помните старую-старую игру, в которой карточки выкладывались лицом вниз и их надо было открывать по две, стремясь найти пары одинаковых? На первый взгляд именно такое времяпрепровождение предлагает нам настольный «Дpaкула» Михаэля Ринека......

08 04 2024 4:32:37

German Classics GP

Сделать качественные аркадные гонки — дело непростое. Однако некоторые разработчики почему-то думают, что достаточно склепать пару убогих моделей машин, по-быстрому нарисовать десяток скучных трасс — и все, можно стричь купоны. Отнюдь.Вот, к...

07 04 2024 21:13:46

Bulletstorm

«…Список развлечений заставляет поверить в то, что игра сделана очень умными и очень талантливыми 12-летними мальчишками. Снайперская винтовка с управляемыми в полете пулями (которые потом еще можно заставить взрываться), сцепленные наподобие книппелей гр...

06 04 2024 11:35:27

Gamescom-2013: Assassin’s Creed 4: Black Flag

Идея сделать ассасина пиратом вовсе не такая странная, как кажется на первый взгляд. Черные флаги, ром, клады и прочие йо-хо-хо известны широкой публике намного больше, чем политические склоки Возрождения. Разработчики не дают забыть об…|Игромания...

05 04 2024 23:39:35

Battlefield V. Война это (иногда) весело

Никто и никогда не наносил франшизам Electronic Arts большего вреда, чем сам издатель. Провал Mass Effect: Andromeda, абсурдная казнь Titanfall 2 через релиз почти одновременно с Battlefield 1, небольшое фиаско с Battlefront 2... Казалось бы, уже…|Игромания...

04 04 2024 9:31:57

Homefront

С шутером Homefront вышла довольно мутная история: за полтора года разработки никто так и не смог объяснить, чем игра будет отличаться от прочих представителей жанра. То есть разработчики, конечно, пытались это сделать: настойчиво обращали внимание…|Игромания...

03 04 2024 10:58:13

Предварительный обзор Dissidia Final Fantasy NT: кто сильнее всех в «Финалках»

Представьте, что вы владеете правами на какую-нибудь длинную серию игр, а то и не на одну. И вам, очевидно, всё сложнее и сложнее угождать публике — с каждой новой частью появляется всё больше народу, которым то изменения не нравятся, то,…|Игромания...

02 04 2024 10:38:57

Новости и игры

“Раздави и расстреляй!”, “Покойся с миром, Zodiac”, “Теперь беленькая” * Age of Heroes: Армия мpaка, Fantastic 4, Kingdom of Heaven, Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory, War of the Worlds, Бой с тенью...

01 04 2024 0:40:36

Коды по "Red Faction: Guerrilla" (читательские пасхалки)

Недалеко от базы повстанцев в секторе Бесплодные Земли разработчики запрятали самый настоящий марсоход наших с вами времен. Находится он недалеко от месторождения кристаллов, за скалой, при этом отмечается на карте как трaнcпорт (сесть в него…|Игромания...

31 03 2024 21:52:45

Дайджест онлайна

Звездный пантеон Анонс новой игры от создателя EverQuest [[BULLET]] В Pantheon: Rise of the Fallen враги будут дропать все надетые вещи. Видите интересную броню — можете убить владельца и подобрать. Пока игровое сообщество делится…|Игромания...

30 03 2024 17:31:32

DVD-мания

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Прежде всего, господа и дамы, позвольте мне еще раз обратить ваше внимание на то, что нынешний номер “Игромании”, можно сказать, исторический, поскольку именно на нем…|Игромания...

29 03 2024 16:18:47

Babel Rising

«…Babel Rising представляет собой этакую вариацию Tower Defense в антураже знакомого библейского сюжета. Да-да, того самого, где наглые еретики вздумали построить башню до самого Бога, а тот им… помешал…»...

28 03 2024 23:51:30

Sterling's Gift

Sterling’s Gift — любительский инди-квест, созданный группой энтузиастов для аудитории, которая насчитывает в лучшем случае тысячу человек. Игра являет собой слайд-шоу, отснятое авторами в небольшом доме-музее. То есть большая часть локаций — это не на...

27 03 2024 10:33:19

Игровые редакторы

    Скриптовая модификация Tribes     Где взять: С наших CD/DVD    Возможности: 60%    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Выложив редактор карт,…|Игромания...

26 03 2024 10:12:39

Механоиды: Гонки на выживание

...десяток глайдеров на безумной скорости срывается с места, на ходу подбирая бонусы. Через несколько секунд включается оружие (тут предусмотрена некоторая задержка — чтобы игроки не перестреляли друг друга еще на старте) и начинается форменная вакх...

25 03 2024 17:21:44

Сочиняй мечты

Проблема инноваций в игровой индустрии всегда стояла достаточно остро, и сегодня, с приближающейся сменой поколений, о ней вновь заговорили с утроенной силой. Решение уже всем знакомо и лежит на поверхности — инди, а точнее, его новый…|Игромания...

24 03 2024 0:25:16

NecroVisioN 

...соединяет псевдоисторические шутеры и лавкрафтовскую фантасмагорию. Тут облаченные в противогазы немецкие солдаты выпускают из-под плаща склизкие щупальца, а по изрытому окопами полю боя носятся летающие скаты......

23 03 2024 15:57:46

Большой брат. Тестирование телефона Sony Xperia Z Ultra

«…Телефоны с экранами от пяти дюймов по диагонали — настоящая форумная бомба, вызывающая беспощадные споры на тему удобства пользования такими монстрами. Мы решили добавить жару этой войне и подготовили мощный заряд в виде Sony Xperia Z Ultra, мобильника...

22 03 2024 13:26:23

Руководство и прохождение по "Red Baron 2"

Честно признаюсь: вставляя диск с игрой в CD-ROM, я ожидал увидеть то, о чем так много писали – что-то очень глючное, некрасивое и медленно работающее. Но первое впечатление было хорошим – еще бы, такая хорошая энциклопедия, в которой я на...

21 03 2024 10:39:49

Resident Evil: Operation Raccoon City

«…мы наблюдаем за уже знакомыми событиями: по времени действия игра примерно совпадает со второй и третьей частями RE. Вот только тут нам не просто рассказывают ту же самую историю в новом жанре. Operation Raccoon City — это возможность увидеть эпидемию Т...

20 03 2024 15:22:14

Косплей недели: Final Fantasy XV, Dark Souls, The Witcher, Heroes of the Storm, Red Dead Redemption 2, Prince of Persia

Синди Аурум — Final Fantasy XV Нашим активным читателям уже может быть знаком этот косплей: к одному из последних выпусков печатной «Игромании», а точнее — к октябрьскому номеру, первый кадр из этого фотосета…|Игромания...

19 03 2024 23:17:38

Рейсинг года

1-е местоRace Driver: GRIDИздатель/издатель в России: Codemasters/Новый дискРазработчик: CodemastersРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Только мы собрались вручать медали лучшим гонкам 2008 года, как с ужасом обнаружили, что интриги предс...

18 03 2024 12:31:37

Руководство и прохождение по "Painkiller: Battle out of Hell"

Спустя 7 месяцев и 20 дней он вернулся. Лениво потянулся, огляделся по сторонам и настойчиво потребовал привести какого-нибудь демона. На закланье. Ибо жить просто так — скучно. От этой твари лучше держаться подальше. Со...

17 03 2024 13:50:32

Руководство и прохождение по "Blood Bowl"

Забавная история приключилась с французской Cyanide, когда они создали в 2004 году игру Chaos League. Дело в том, что известная студия Games Workshop всерьез заинтересовалось этой разработкой. Почему? Ответ прост: Chaos League здорово напомнила им их…|Игромания...

16 03 2024 14:50:24

Пятничный косплей: Persona 5, Mass Effect: Andromeda, Gears of War: Judgment

Влада Крастофски и Giorno — Анн и Джокер, Persona 5 Открывает нашу сегодняшнюю подборку косплей по игре Persona 5. Встречайте Владу Крастовски в роли Анн Такамаки и Giorno в образе главного героя игры. Хотя, конечно, приходится…|Игромания...

15 03 2024 22:37:30

Играем. Lineage 2: The Chaotic Throne Interlude

...что это мы все о PvP да о PvE. Про PvE разработчики тоже не забыли. Например, они добавили в LA2 увлекательнейший режим охоты. Выслеживать и загонять в угол игрокам нужно не абы кого, а самых настоящих динозавров!.....

14 03 2024 2:55:24

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

13 03 2024 23:38:54

Cмepтельно опасные. Новая игровая периферия от Razer

Мышь Mamba у разработчиков ассоциируется с одноименной африканской змеей, очень быстрой и cмepтельно ядовитой. Скорость манипулятора действительно выдающаясяА также: клавиатура Arctosa (паук-волк) и гарнитура Carcharias (акула)...

12 03 2024 20:56:17

Grom

"...Grom — самая что ни на есть "японская RPG" в польском...

11 03 2024 16:33:48

Dragon Nest

«…Призыв «не судить по внешности», на который всем все равно наплевать, в случае с Dragon Nest очень актуален. За стеной из бабочек и цветочков скрывается одна из самых динамичных, бескомпромиссных и сбалансированных боевых систем в ММО. По слухам, если б...

10 03 2024 12:29:39

Кино. Тоннельные крысы

Коротко о главном: Уве Болл не слажал. «Тоннельные крысы» — нормальное B-movie о разборках в кромешной тьме, не хуже и не лучше того копеечного кинотовара, которым на телевидении заполняют эфирную сетку с двух до шести часов утра. С...

09 03 2024 20:13:29

Homeworld 2

"...Ну что, товарищи космические бoмжи? Равняйсь! Смирно! Даю вводную: с сегодняшнего дня мы не кушане, а хиигарцы. Джигиты из истребительных подразделений могут даже называть себя хиигорцами..."...

08 03 2024 17:20:55

Последовательный мастер "Винчестер". Обзор интерфейса UltraATA 150

"...Итак, Serial ATA 150. Более емкого названия просто не придумаешь — нужно отдать должное таланту разработчиков. Цифра 150 означает, что новый интерфейс обеспечит скорость передачи данных до 150 Мбайт/c для всех подключенных устройств. Подобного канала...

07 03 2024 7:58:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::