Руководство и прохождение по "Atlantis III: The New World" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Atlantis III: The New World"

Руководство и прохождение по "Atlantis III: The New World"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Atlantis III: The New World" 015.11.2001 05:32  |  Дедушка, а кто держит небо, когда Атлант ходит в уборную? Платон растерялся. Этого он не знал. Неважно, отрезал он и поспешил с продолжением рассказа. Так вот, страна эта называлась Атлантидой. Атлант там небо держал? Там, там Руководства и прохождения

Дедушка, а кто держит небо, когда Атлант ходит в уборную?

Платон растерялся. Этого он не знал.

Неважно, отрезал он и поспешил с продолжением рассказа. Так вот, страна эта называлась Атлантидой.

Атлант там небо держал?

Там, там...

Кир Булычев "Диалог об Атлантиде"

Можно предположить, что так или почти так рождался знаменитый платонов "Диалог об Атлантиде" навеки обесcмepтивший имя своего автора и заставивший бесчисленное количество ученых, археологов и просто искателей приключений отправиться на поиски таинственной и богатейшей страны, по неведомой причине скрывшейся в пучинах Атлантического океана. Одних влекла слава, вторых знания, третьих деньги... Но поиски были безуспешными Атлантида так и осталась фантастической утопией. По крайней мере, в реальной жизни.

В виртуальной же, благодаря усилиям квестостроителей из французской компании Cryo Interactive и локализаторов из Nival Interactive/1C, нам вот уже в третий раз предстоит отправиться на поиски исчезнувших цивилизаций и, что самое приятное, найти их.

Все началось в 2018 году в некоей таинственной пещере в Перу, в которой некоему зловещего вида искателю сокровищ удалось откопать странный хрустальный череп, приносящий своему владельцу невиданную власть, вот только какую непонятно.

Спустя 2 года в пустыне мы встречаемся с нашей героиней очаровательной мамзель (в исполнении дочери Марчелло Мастрояни Кьяры), которая из-за своей невнимательности врезалась на джипе в скалу и теперь оказалась в лагере предводителя одного из племен туарегов, обитающих в этой местности. С этого момента и начинаются наши приключения.

Глава первая

Таинственный колодец

Очнувшись после катастрофы и пообщавшись с туарегом, мы узнаем, что колодец, около которого, по сведениям нашей героини-археолога, имеются остатки некоего древнеегипетского поселения, захвачен бандитами, не подпускающими никого к источнику влаги. Нашу героиню вода как раз очень мало интересует, а вот пустыннику-туарегу необходимо напоить свой народ он поклялся уничтожить всех бандитов и вернуть колодец племени. Что ж, здесь наши пути пересекаются, и мы можем отправляться к колодцу.

Идем прямо и через пару-тройку мышиных кликов оказываемся лицом к лицу с вооруженным охранником. С ним вы можете долго не общаться он все равно вас к колодцу не пропустит, а если вы будете очень настаивать вмажет оружейным прикладом. Лучше всего просто повернуться к нему спиной и поискать обходные пути. Перед вами три дороги: средняя, по которой мы с вами сюда добрались; правая, которая приведет вас в тупик, из которого очень хорошо виден колодец и лагерь бандитов у него; и левая куда нам, собственно, и надо.

Итак, движемся налево и вновь оказываемся на перепутье. Перепутье это мнимое куда бы вы ни отправились, в конечном итоге все равно окажетесь у колодца. Лично я предлагаю проследовать налево. Посмотрев видеоклип, в котором наш приятель-туарег безжалостно расправляется с одним из бандитов, двигаемся дальше, через каменную арку. Немного не доходя до лагеря бандитов, вы увидите тянущиеся по земле кабели, а справа вход в пещеру, из которой эти кабели идут. Заходим в пещеру.

Пиктограмма при входе в портал. Волчок уже готов завертеться...

Прямо перед вами светящийся портал туда было бы неплохо влезть, только как его активировать? Перед порталом на полу нарисована странная пиктограмма: круг, а над ним в квадратах изображения частей человеческого тела: левая рука, голова, правая рука, нога, повернутая направо, и нога, повернутая налево. Что ж, круг явственно указывает на диск, который вы уже должны были найти у себя в инвентори (загашник вызывается правым мышиным кликом). Кладем диск в круг, присовокупляем к нему палочку и получаем некое подобие волчка.

Впереди ждет "Атлантическое" море тайн. Похоже на "Звездные Врата", не находите?

Теперь осталось лишь запустить волчок на пиктограммах, причем сделать этот не абы как, а в правильной последовательности: чтобы звездочки, загорающиеся по краям круга, после каждой остановки волчка не гасли, а продолжали мерцать таинственным светом все пять. Конечно, можете сами поломать над этим голову, но на всякий случай последовательность такова: нога, повернутая направо, левая рука, правая рука, нога, повернутая налево, голова. Получилось?! Добро пожаловать в Древний Египет.

Вот мы и в гробнице с саркофагом. Наша героиня самый настоящий археолог, а значит, для нее делом чести станет открыть саркофаг и посмотреть, что там внутри. Легко сказать еще легче сделать. Особенно с моей помощью.

Именно у этого столба и именно в этом месте вы найдете деревянную птицу, которая окажется птицей Жизни.

Подойдите к правой стене. Видите на ней древнеегипетские иероглифы, заключенные в картуши? (Для тех, кто слабо знаком с египетскими иероглифами, поясню, что картуши это такие овалы с палочкой внизу; обычно в картуши заключались имена.) Нас интересует верхний картуш с черной звездой наверху и пятью стрелочками под ней. Запомните направления стрелочек, а затем подойдите к противоположной стене с большой сине-красной звездой. Щелкая по левому и правому лучам звезды в нужной последовательности, указанной нам стрелочками в картуше (левый, правый, правый, левый, правый), мы повернем звезду в необходимое положение и откроем саркофаг.

Батюшки светы! Ну и красавец-мужчина лежит в саркофаге. Постойте... Да он еще и живой к тому же! И впридачу представляется нашим персональным Монстром-гидом в этой стране иллюзий. Ну и повезло же нам с напарничком. Мало того, что страшен, как... как монстр, так еще и ничего толком не знает. Слишком долго, видите ли, пролежал он в саркофаге все забыть успел. Ну, с паршивой овцы хоть шерсти клок монстр подарил героине коробочку, открыв которую, вы увидите еле живого скарабея.

Что ж, пообщавшись с монстром на все возможные темы, попробуем найти в гробнице еще что-нибудь полезное. Подходим к дальней стене (той, у которой мы появились вначале) и щелкаем по нижнему правому углу в основании левой колонны. Деревянная птица вещь бесполезная, но почему бы не расспросить о ней монстра?

Птичку, конечно, жалко. Но попытаться помочь ей вылететь отсюда вполне в наших силах. Подходим к открытому проходу и выпускаем птицу туда. Летим вслед за ней и оказываемся снаружи пирамиды.

Однако не спешите сразу же воспользоваться приглаш ением монстра и забираться в летающую шаланду. Сначала лучше у него все выяснить про то, где мы оказались и какой принцип заставляет эту утлую посудину летать. Ну вот, неунывающий гид теперь твердит что-то о "возрождении" и о том, что нам здесь предстоит "много чего сделать". Что ж, летим!

Глава вторая

Путешествие по храмам

Так вот ты какой, Древний Египет...

Ну вот мы и подлетели к Храму Главного Жреца. Заходим внутрь и общаемся с ним. Этот малый не из разговорчивых. Хотя наконец-то у нас появилось первое настоящее задание: нам необходимо достать Перо Правосудия и Символ Жизни (Анкх). Без Пера фараон не может умереть, а без Анкха, вызывающего птицу Бенну, он не сможет возродиться. Возвращаемся к нашему гиду и узнаем у него все подробности, о которых не захотел нам поведать Главный Жрец. Все ясно: в очередной раз нам предстоит спасать этот умирающий мир. Летим за Пером и Анкхом.

Для начала давайте заглянем в Храм Исиды (самое верхнее левое сооружение на карте). Поболтав с Исидой, мы получаем задание восстановить историю, которая поможет всем обитателям этого мира вернуть смысл жизни. Справа от Исиды находятся двенадцать панелей, в наглядных образах рассказывающие эпизод из "Египетской Книги Мертвых" об убийстве коварным Сетом мужа Исиды, Осириса, и его возрождении. Под каждой панелью подпись, простыми словами рассказывающая о том, что происходит на рисунке. Надо ли говорить о том, что и рисунки и подписи перепyтaны, а нам надлежит восстановить их правильную последовательность?..

Вот как надлежит расположить рисунки (слева направо):

1. Сидящая женщина и стоящий мужчина с папирусом в руках.

2. Стоящий перед языками пламени мужчина с черной собачьей головой, держащий нож.

3. Несколько человек у саркофага.

4. Фараон в саркофаге.

Избранные эпизоды из "Египетской Книги Мертвых". Не вместившиеся страницы сложите сами...

5. Два человека, бросающих саркофаг в воду.

6. Группа людей у саркофага рядом с пальмой.

7. Собакоголовый, занесший топор над своей головой.

8. Красный профиль слева, лес и части тела.

9. Женщина в красном одеянии и части тела.

10. Та же женщина рядом с саркофагом с белым силуэтом фараона.

11. Парень, стоящий на фоне солнца с соколом в руке.

12. Тот же парень рядом с фараоном.

История же, которая у вас получится, если вы правильно разложите таблички с письменами, должна выглядеть приблизительно следующим образом:

"Осирис, сын Земли и неба, женатый на Исиде, был фараоном. Его двоюродный брат Сет ревновал и решил убить Осириса. На празднестве Сет пообещал подарить роскошный саркофаг тому, кто в него поместится. Все гости пробовали, но только Осирису удалось в нем разместиться. Подбежавшие слуги закрыли саркофаг и бросили его в воду. Исида нашла саркофаг, застрявший в ветвях дерева. Она спрятала саркофаг в болоте, однако Сет нашел его и решил навсегда избавиться от брата. Он разрезал его тело на 13 частей. Но Исида нашла все тринадцать частей тела мужа, соединила их вместе и умастила благовониями. Затем она легла с ним и зачала их сына Гора. Гор отомстил за cмepть отца, убив Сета."

Сложив все части головоломки, вместе со словами благодарности от Исиды вы получите талисман. Больше нам здесь делать нечего, и, вернувшись к лодке и поболтав с Монстром-гидом о талисмане, отправляемся в пещеру, расположенную справа от Храма Главного Жреца у задних лап сфинкса. В этой пещере мы обретем наше первое сокровище Анкх. И теперь наш путь лежит в область пальм на побережье, справа от сфинкса.

Взвешивание разноцветных перышек - занятие хоть и забавное, но муторное.

Прибыв на место, идем к мальчику-рыболову, промышляющему рыбу неподалеку, и ведем с ним неспешную беседу. Парню не везет: фараон ослаб, рыба в водоеме исчезла, народ голодает. Помните талисман, который нам подарила Исида? По утверждению нашего говорливого напарника, он приносит удачу. Отдадим талисман рыбаку. Ну вот, и рыба в сети попалась, да и еще что-то зацепилось за них. Ба, да это весы и камень с рисунком! Рыболову они ни к чему, а нам пригодятся. Возвращаемся в лодку и едем обследовать единственное место на карте, которое мы еще не посетили, маленький островок в самой южной части водоема.

Поднимаемся по лестнице в развалины и подходим к каменному саркофагу в центре. Опять надо как-то этот каменный ящик открыть. Видите рисунки на саркофаге ну точь-в-точь как на камне, который подарил нам мальчишка? Используем камень на саркофаге и забираем из него разноцветные перья. Одно из них Перо Правосудия, вот только какое? Возвращаемся к нашему проводнику и спрашиваем у него об этом.

Все понятно: душа фараона должна быть легче пера, чтобы взлететь в небеса, а значит, нам необходимо самое тяжелое из всех перьев. Как специально, слева от саркофага на левом столбе имеется штырь, на котором очень вольготно расположатся весы. Вешаем их туда и приступаем к процедуре взвешивания. Алгоритм здесь простой: кладем на одну чашку весов любое из перьев, на другую любое другое, и смотрим, какое перевешивает. Убираем легкое, взвешиваем следующее перо и так далее.

После всех этих нехитрых операций у вас должно остаться самое тяжелое перо. (К сожалению, цвет и вес перьев меняется с каждой новой игрой, поэтому я не могу вам сказать, какое перо в вашей игре окажется самым тяжелым. Определяйте это самостоятельно!)

Кладем ненужные перья обратно в саркофаг и на лодке возвращаемся в Храм Главного Жреца. В Храме приступаем непосредственно к процедуре умерщвления и возрождения фараона. Кладем перо на левый столбик (фараон умирает и возносится к небесам), а Анкх на правый (фараон возрождается). Фу-у! Можно перевести дух и, вернувшись к лодке, порадовать своего попутчика: наша с ним совместная задача выполнена, и больше делать в этом мире нам нечего. Осталось лишь найти дорогу назад. Оказывается, о дороге назад знает скарабей, который теперь стал золотым. Теперь бы его куда-нибудь положить...

Едем на лодке в пещеру, где мы нашли Анкх (у ног сфинкса), и кладем скарабея в ящичек, где раньше лежал Анкх. С пещерой произойдет метаморфоза, и вы окажетесь в пустой комнате, где нет ничего интересного, кроме уже знакомого нам портала и невысокого круглого столбика посредине. Шагаем в портал и возвращаемся в пещеру у колодца, из которой мы отправились в это путешествие.

Глава третья

Под водой и на земле

Самый ненавистный персонаж - хрустальный дельфин. Запомните его в лицо...

Выходим из пещеры. Уже по пути нас настораживает автоматная очередь, а оказавшись на свежем воздухе, мы узнаем причину стрельбы. Бандитам удалось захватить нашего приятеля-туарега. А главный бандит тот самый злобный дядька, что в начале нашел хрустальный череп, весьма возбудился, узнав, что нашей красавице-археологине удалось пройти сквозь портал. "Предложив" показать, как это ей удалось, он вслед за вами последует через портал, и вы вновь окажетесь в той же самой пустой комнате с постаментом в центре. Оказывается, комната в незапамятные времена предназначалась для хранения этого черепа. И вот теперь нам предстоит сотрудничать с главным бандитом, для того чтобы разгадать загадку черепа, в противном случае он обещает причинить плененному туарегу немало неприятных и весьма болезненных минут.

Пузыри с коридорами. Залезть можно в любой. Все равно там поначалу сам черт ногу сломит.

Первая заповедь всех археологов сам погибай, а товарища выручай. Так что волей-неволей хватаемся за череп, смотрим ему в глаза и... оказываемся в странном, сюрреалистичном подводном мире.

Это одна из самых запyтaнных локаций, так что приготовьтесь к тому, что вам придется немало побегать, потому как уже после первого сделанного шага направление теряется окончательно и ходить придется по большей части наобум все равно так или иначе вы куда-нибудь да доберетесь.

Итак, в первую очередь вам необходимо разыскать хрустального дельфина. Нашли?

Пообщайтесь на все возможные темы. Так, теперь идем туда, куда он нас послал. Прежде всего ищите пузыри с изображением коридоров, самых обычных бaнaльных коридоров с кафельным полом и множеством дверей.

Кристалл Миров. Вещь редкая. Еще реже используемая...

Они где-то недалеко от дельфина. Залезайте в любой пузырь. Нам пока еще не известно, каким именно путем надо идти (мерзкое животное сказало лишь часть головоломки: "Первая дверь налево, третья дверь направо"), поэтому, просто разведав, что там находится за дверьми, возвращаемся обратно в подводный лабиринт.

Снова разыскиваем хрустального дельфина, а обнаружив, поворачиваемся приблизительно в ту сторону, куда указывает нос дельфина. Там вы увидите пузырь с изображением Комнаты Черепа, откуда мы попали в этот лабиринт. Щелкаем на этом пузыре (учтите ходить никуда не надо, просто повернитесь в нужную сторону и щелкайте на пузыре, он там один, на котором можно щелкнуть, не запутаетесь) и оказываемся в Комнате Черепа.

Пообщавшись с конкурентом и поняв, что он и сам не знает, для чего этот череп нужен, остаемся в гордом одиночестве. Назад дороги нет охранник на выходе из пещеры ни за что вас не выпустит. Что ж, будем проводить расследование самостоятельно.

Щелкаем на рисунке египтянина на правой колонне и с изумлением наблюдаем, как он оживает. Пообщавшись с ожившим рисунком и узнав историю появления Хрустального Черепа в этой пещере (а этот своенравный египтянин расскажет ее вам ТОЛЬКО после того, как вы побываете в коридорах), вы обнаружите у дальней стены нечто, похожее на китайские колокольчики, парящие в воздухе. Добравшись до них и попытавшись их коснуться, вы увидите, как они превращаются в Кристалл Миров, благодаря которому вы сейчас можете попасть в два мира Эру Палеолита (верхний правый сектор) и Багдад (нижний сектор). Верхний левый сектор недоступен он сломан.

Я предлагаю отправиться в Палеолит. Щелкайте по верхнему правому сектору и следуйте в образовавшийся пролом в стене.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Глава четвертая

Эра Палеолита

Маленькие дети, ни за что на свете не ходите, дети, в одиночку на мамонта... Сбежав от разъяренного предка слона, наша героиня (одетая, как и положено всякой порядочной женщине в эпоху Палеолита, в шкуры) оказывается запертой в пещере. Сзади разгневанный мамонт, так что идем вглубь пещеры и... проваливаемся вниз. Да, после такого полета не уцелеет никто, и даже наша амaзoнка стала всего лишь хладным трупом, лежащим на гoлых камнях. Тело бренно, но дух вечен! Так что теперь нам предстоит скитаться по земле в образе бесплотного духа.

Танец скелетов. Извините, бой теней... Кто победит: красная или черная?

Пройдя вглубь, вы окажетесь в другой пещере, рядом с кострищем. Огонь надо зажечь, но чем? А вы в инвентарь смотрели? У вас там появилась самая древняя зажигалка палочка. Разводим огонь и с удивлением обнаруживаем на стенах собственные тени, отбрасываемые неверным светом костра.

Еще того не легче теперь вы... собака! Теней на стене наблюдается пять штук: три слева от входа в эту пещеру и две справа. Причем, если вы внимательно присмотритесь, то обнаружите, что эти тени разных цветов: слева белая, красная и темная (зеленая), справа черная и серая. Ваша задача заставить эти тени драться между собой, причем победителем должна оказаться белая тень. Делается это следующим образом: сначала стравливаем друг с другом зеленую и черную тени, после схватки натравливаем на победителя красную тень, затем серую и, наконец, белую.

Вы помните, наша героиня все еще бесплотный дух, а значит, для нее не составит никакого труда пойти вслед за материализовавшимся белым волком сквозь стену. Ну вот опять упали. Хорошо, на этот раз в воду!

Вам только кажется, что до этой летающей штуки далеко.

Выбравшись на сушу, оглядываемся: что это за странная штуковина болтается в воздухе? Непонятненько. Будем разбираться. Только до этой штуковины еще дойти надо.

Для начала отправляемся в единственно возможном направления и подбираем пень. Идем дальше. Доходим до сухого дерева, стоящего у самой кромки воды. Кладем пень около дерева и, используя его, как ступеньку, забираемся на дерево. Я уже говорил, что дерево сухое? Говорил. Тогда неудивительно, что оно сломалось, это нам и нужно было. Мы на другом берегу. Вот теперь бы еще с тигром разобраться.

Поднимаем с травы маленький камень и проходим немного вперед. Теперь осталось лишь швырнуть камень в эту полосатую кошку и посмотреть, как зыбучий песок поглотит ее. Берем из-под ног палку и идем дальше. Нет, не туда там же зыбучка! По краешку надо, по краешку... Добрались до очередной протоки? Палкой сбрасываем большой камень в воду и перебираемся на другой берег.

Справа белый волк, а слева бурый медведь. Волка мы уже видели идем смотреть мишку. Немного не доходя до Потапыча, вы услышите странное повторяющееся утробное урчание. Обернитесь. Черный волк! И его физиономия не предвещает нам ничего хорошего. Идем назад, к белому волку. Его черный собрат должен вас преследовать, но как только вы доберетесь до белого волка, всякая опасность минует светлые силы вновь победили!

Возвращаемся к тому месту, где нас встретил черный волк, и находим там шест. Вот теперь можно с помощью него перемахнуть через очередную протоку медведь не даст вам пройти по камешкам. Идем налево и с помощью шеста перепрыгиваем. Идем дальше до самой оконечности этого островка, сталкиваем суковатое бревно в воду и на нем плывем в очередную локацию.

По каменному пандусу забираемся на самый верх этого островка, над которым гордо реет отнюдь не буревестник, а та самая странная штуковина, похожая на медузу. Забираемся в нее и в самом дальнем конце зала видим знакомо поблескивающую черепушку и баллисту. Сначала забираем баллисту, затем смотрим в Череп и снова оказываемся в подводном лабиринте.

Ищем дельфина. Пообщавшись с ним, узнаем продолжение пути по коридорам: "Третья дверь слева, потом четвертая дверь слева!". Рядом с дельфином вы обнаружите пузырь с изображением внутренностей зала летающей медузы. Телепортируемся в нее и спускаемся вниз на островок, идем вниз по пандусу и, дойдя почти до самой воды, обнаруживаем справа на скале изображение белого волка. Щелкаем по нему и попадаем обратно в пещеру, где дрались тени.

Выходим в главную пещеру, где до сих пор стынет на камнях наше бренное тело, настала пора заняться его оживлением. Оглядываемся вокруг и замечаем, что через ручеек перекинуто два мостика: один поближе к водопаду, другой, соответственно, подальше. Нам нужно перебраться через тот, который подальше. Заходим в маленькую пещеру с картинкой на полу. Становимся на эту картинку и принимаем участие в виртуальной охоте. Копьем из инвентаря "убиваем" картинки животных, бегущие по стене. Каждое удачное попадание приносит вам рубиновое сердце: в конечном итоге у вас должно набраться четыре таких сердца Сердце Огня, Воды, Воздуха и Земли. Возвращаемся к телу и приступаем к процессу оживления: каждое сердце необходимо расположить по углам тела на рисунках с пиктограммами. Рассмотреть эти рисунки не очень просто, поэтому я вам просто расскажу, куда чего положить: рядом с правой ногой размещаем Сердце Земли, рядом с левой Сердце Огня, правой руке соответствует Сердце Воды и, наконец, левой руке Сердце Воздуха. Абра-кадабра, Сим-салабим! Дело сделано дух соединился с плотью, а плоть обрела вторую жизнь...

Теперь осталось лишь пройти через мостик, расположенный рядом с водопадом, и отдать напарнику баллисту. Мамонт убит, а наша героиня вновь оказывается в Комнате Черепа.

Глава пятая

В Багдаде все спокойно...

Темна Багдадская ночь, но сад колдуна хорошо освещен. Не запутаетесь!

Достаем из загашника Кристалл Миров и переносимся в средневековый Багдад.

Шахерезада рассказывает Шахрияру одну из своих 1001 сказок. Итак, теперь нам придется побывать в роли воришки, проникшего в дом к богачу в кувшине. Рядом ходит кошка, которая орет как оглашенная и вполне может привлечь кого-нибудь постороннего. Не вылезая из кувшина, оглядитесь рядом находится еще один кувшин, прикрытый крышкой. Так вот почему этот кот так орет в кувшине рыба! Сдвигаем крышку и даем коту полакомиться деликатесом. Кошка вытаскивает рыбу и, довольная и успокоенная, отправляется восвояси.

Этот древовидный хвощ не пропускает в знойные объятия восточной красавицы. Придется ублажать обоих. :)

Теперь и наш воришка может выбраться из кувшина. Сразу идите направо и подбирайте камешек около клумбы. Вот сейчас надо будет действовать очень быстро: швырните камешек в дальнюю левую пальму и, пока охранник идет смотреть, что там за шум, хватайте лестницу, переставляйте ее под балкон и забирайтесь наверх. Опять чертова кошка! Разбила кувшин, зарраза! Быстро в дверь... Ну вот теперь можно и передохнуть.

Хозяйская дочка за ваше спасение требует подарок черную розу. А где ее взять? Разумеется, в саду колдуна.

Оказавшись в саду, для начала направляемся направо по лестнице. В конце коридора прихватываем палку и возвращаемся назад. Снова направо, но теперь уже не по лестнице, а по огромной мозаичной платформе. Спустившись с платформы вниз, вы увидите в дверях павильона красотку, делающую недвусмысленные призывные жесты. Но не спешите, час сладких утех еще не настал древовидный охранник перегораживает вам путь и не дает пройти к чаровнице.

Говорят, грифоны выглядели немного по-другому...

Делать нечего возвращаемся назад и идем теперь налево, мимо еще одного похожего павильона с красоткой в дверях, прямиком к золотому бассейну.

Слева от бассейна растет банановое дерево, а у нас есть палка; значит, сейчас будут и бананы. Сбиваем банан и подбираем его. Посмотрите на противоположную сторону бассейна видите, там мартышка, жонглирующая палочками. Давайте проведем взаимовыгодный обмен: мы ей банан, она нам палочки... Нет, вы видели? Вместо того, чтобы сказать "спасибо", она еще рожи корчит... Но самое главное палочки у нас.

Направляемся дальше в самый дальний левый угол сада, где находится павильон с золоченым устройством, напоминающим фонтан. Проходим через этот павильон, на развилке у черного ящика поворачиваем направо и идем вперед. Грифона видите? Значит, правильно пришли... Чтобы нейтрализовать чудовище, мешающее нам добраться до шкатулки, необходимо запереть его в клетке. Но как это сделать?

Как провести единорога к выходу? Смотрите и учитесь.

Внимательно посмотрите под ноги слева на земле лежит большая жемчужина, подбираем ее и возвращаемся в павильон с золотым фонтаном. Вставляем жемчужину в отверстие и получаем новую головоломку.

Ваша задача провести единорога по лабиринту, показывая ему путь разноцветными камешками. Смотрите скриншот, располагайте камешки, как на нем указано, и щелкайте по единорогу мифическое животное благополучно нашло выход из лабиринта, а вы получили его рог.

Вставляем рог в черный ящик, и грифон в клетке. Показываем грифону лохматый язык и забираем из шкатулки, лежащей в нише, все три драгоценных камня.

Теперь наш герой во всеоружии. Смело подходите к любому из трех павильонов с красотками, выдавайте охраннику палочку соответствующего цвета, а дамочке камень того же цвета. Ничего особенного вы за свои драгоценности не получите, но вот два ключа и план центральной Башни у вас окажется. А нам того и надо!

Приготовьтесь, противный гном между поцелуями и хихиканьем высосет у вас немало крови!

Идем в центральную Башню и отпираем золотым ключом ворота. Фу, какой противный гном! Да еще целоваться лезет... Мимо него никак не пройти, придется играть по его правилам. А правила эти очень просты вам предстоит обыграть его в мини-игру, своеобразный гeйм-бой. Мартышка лезет на дерево и собирает там кокосы, затем она начинает с этого дерева спускаться чем ниже точка, где вы нажмете красную кнопку, тем на большее количество шагов вы сможете продвинуться. Все довольно просто. Немного тренировки, много усидчивости и чуть-чуть смекалки... Да, кстати, не всегда стоит рассчитывать на максимальное количество шагов бывают такие моменты, когда нужно сделать всего шаг или два: на полу иногда встречаются плиты звезда работает как катапульта, вышвыривая вас наверх, а круг изображает дырку в полу наступив на него, вы провалитесь вниз. Если гном доберется до верха башни раньше вас придется начинать все сначала...

Ну, добрались? Поздравляю! Отпираем дверь серебряным ключом и на ковре-самолете отправляемся к волшебнику. А вот и старый знакомый Хрустальный Череп.

Карта созвездий почти нарисована. Осталось еще одно.

Входим в дверь и, не пугаясь кобр, поднимаемся наверх. Ну вот, комната пуста и заперта, на полу карта звездного неба, в окна тоже светят звезды, а на стене, впридачу, еще и созвездие Кобры нарисовано. Эта головоломка не столько трудна, сколько требует внимательности и усидчивости. Ваша задача на полу изобразить все пять созвездий; оставшаяся последней звезда будет Землей, куда нам и надо.

Созвездие Кобры находится с самого правого края карты под правым окном. Созвездие из крайнего левого окна на карте находится непосредственно левее созвездия Кобры. Созвездие из следующего окна наверху карты: между первым и вторым окном. Третье созвездие вы сможете нарисовать на самой левой стороне карты, и, наконец, последнее созвездие в самом низу диаграммы, к юго-западу от созвездия Кобры. (На первом скриншоте вы видите расположение четырех из пяти созвездий, а на втором непосредственно местоположение Земли.)

Теперь осталось лишь найти кратчайший путь между найденной звездой и звездой, которая находится во рту созвездия Кобры, это уже легко (помните, что кратчайшее расстояние между двумя точками прямая).

Однако вздыхать с облегчением еще рано вас ждет еще пара головоломок. Снова поднимитесь по лестнице; вы окажетесь в комнате колдуна. Нас интересует прежде всего шкаф, расположенный справа от входа. Надо бы его открыть, и для этого придется повозиться с многочисленными шкафчиками с треугольниками, направленными вершинами в разные стороны. Однотипные треугольники открывают и закрывают только однотипные шкафчики. Ваша задача открыть только те шкафчики, которые обрамлены деревянной рамкой. Никакого особого алгоритма здесь нет просто щелкайте по шкафчикам с одинаковыми треугольниками, и рано или поздно вы добьетесь нужного результата. Как только все четыре шкафчика с окантовкой окажутся открытыми, вы услышите щелчок и сможете приступить к извлечению подсказок из нижних ящиков.

Вот где находится Земля!

Теперь, когда шкаф повернулся, можете либо соединить подсказки в единое целое, либо поступить согласно моему совету: открываем ящик в четвертом ряду, третьей колонке; затем ящик в первом ряду, третьей колонке; второй ряд, четвертая колонка; и, наконец, первый ряд, первая колонка.

Ну наконец-то шкаф полностью откупорен. Хватаем кусок материи и тут же накидываем его на зеленую вазу. Опять смотримся в Череп и оказываемся в лабиринте.

Настала пора снова отыскать дельфина, послушать последнюю, третью часть прохождения коридоров и сбежать через ближайший пузырь обратно на Восток.

Выходим из комнаты, смотрим счастливую развязку "Сказки про Багдадского вора" и, воспользовавшись Черепом, отправляемся в подводный лабиринт. Теперь дельфина не ищем, а ищем пузыри с коридорами, заходим в один из них и строго следуем указаниям говорящей рыбины: первая дверь налево, третья дверь направо, четвертая дверь налево, третья дверь налево, первая дверь направо, шестая дверь налево...

Глава шестая. Заключительная

Сады Реи

Старикан-педант: один неправильный поворот в диалоге - и разговор с ним придется начинать с самого начала.

Здесь надо быть очень внимательным одна ошибка в диалоге, и все придется начинать заново.

Вы находитесь на берегу озера, а в отдалении от вас стоят старик со старухой. После того как они вас поприветствуют, отправляйтесь прямиком к старухе и поговорите ТОЛЬКО о них (иконка с этой парочкой). Старик позовет вас. Подойдите к нему, но не начинайте разговор самостоятельно он сам начнет говорить.

После этого вопросы старику задавайте в следующем порядке: сначала поговорите о Черепе, затем о себе любимой, после этого о Земле. Старуха перебьет старика. Теперь вам надо подойти к ней будьте вежливы, не заставляйте старую женщину кричать вам издалека.

Пистолет у виска, злобная физиономия - все это возбуждает желание совершить последние несколько шагов к финалу.

Поговорите со старухой сначала о Земле, из которой исходят многочисленные стрелки, а затем о Даре.

Обсудив все темы в надлежащем порядке, возвращайтесь к тому месту, где вы появились, проходите немного дальше и прыгайте в озеро. Схватив Дар, вы снова окажетесь в Пещере Черепа с пистолетом у своего виска Череп пропал, и теперь уже ничто не может спасти вас и вашего друга, кроме как... Дар!..

Немедленно лезем в инвентарь и щелкаем по Дару. Что за притча?! Вы опять в подводном лабиринте. Отправляемся искать говорящего дельфина... Теперь уже точно в последний раз. Пообщавшись на самые разнообразные темы с этим умником, ныряем в ближайший пузырь и оказываемся в лагере бандитов у колодца.

Ближайший охранник стоит к нам спиной, поэтому пусть он остается в блаженном неведении относительно вашего пребывания поблизости. Хватаем с левой палатки фонарик и им оглушаем охранника. Забираем у его левой руки нож, с пояса снимаем ключи. Еще одну связку ключей возьмите на щитке между двумя палатками.

Ножом освобождаем от пут приятеля-туарега, который находится в палатке поблизости, и протягиваем ему ключи. После того как он расскажет вам, что машину он (вот несчастье!) водить не умеет, поболтайте с ним о том и о сем, а затем направляйтесь к ближайшему джипу.

Осталось лишь вставить ключи в замок зажигания, и... Вот она свобода, а вместе с ней и финальный ролик!

1 2 Все


Dark Pictures это «Чёрное зеркало» от мира видеоигр

В 2019 году (пока без точной даты) должно выйти следующее детище студии Supermassive Games, создательницы интеpaктивного ужастика Until Dawn. Новая игровая хоррор-антология получила красноречивое название Dark Pictures, а издавать её станет компания…|Игромания...

28 04 2024 6:18:43

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

27 04 2024 11:11:29

Обзор Collapsed. «Sci-fi Dead Cells» от украинских разработчиков

Успешные игры часто форсируют производство новых проектов в том же жанре: с подобными механиками или даже с аналогичным визуальным стилем. В прошлом году Dead Cells — рогалик, вдохновлённый The Binding of Isaac и Symphony of the…|Игромания...

26 04 2024 9:37:27

Krater: Shadows Over Solside

«…Плох тот разработчик, который не мечтает сделать свой Fallout. Вот только в последнее время чаще выходят какие-то Diablo-шутеры в постъядерных декорациях. Пример Borderlands и Rage оказался заразителен и для шведской студии Fatshark, авторов Hamilton’s...

25 04 2024 17:45:35

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

24 04 2024 7:28:30

E3 2019: Превью Marvel’s Avengers. Черный пояс по «покерфейсу»

Новые «Мстители» — это, несомненно, один из главных анонсов, прозвучавших на пресс-конференции Square Enix в рамках Е3 2019. За разработку ответственны титаны рынка Crystal Dynamics и Eidos Montreal — в…|Игромания...

23 04 2024 14:28:53

Atlantis Evolution

    Атлантида занимает в галерее человеческих мифозаблуждений место где-то между Бермудским треугольником и НЛО. Научные доказательства существования всех этих трех аномальных явлений до сих пор не предоставлены, однако…|Игромания...

22 04 2024 7:40:58

Крылатая мясорубка 2

я понятия не имею, понравится ли “Крылатая мясорубка 2” нынешнему игровому поколению. Это — призpaк прошлого, давно исчезнувшего жанра. Игра, каких сейчас не делают (речь, впрочем, идет только о PC)...

21 04 2024 20:41:21

Обзоры игры “Финикийцы“

классическая семейная игра немецкого типа. Никаких войн и катаклизмов, одна только расчетливая политика-экономика. Если вам по душе “Колонизаторы” или “Средневековье”, то “Финикийцы” рано или поздно должны приплыть в вашу коллекцию...

20 04 2024 22:54:42

Что такое Dungeons & Dragons и как в это играть. Краткий справочник для новичков

Мы наконец дождались премьеры гeймплея Baldur’s Gate III — надо же, не прошло и двадцати лет! Причём продолжение делается явно не спустя рукава: у Larian Studios после двух частей Divinity: Original Sin огромный кредит доверия…|Игромания...

19 04 2024 9:47:10

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

18 04 2024 8:30:10

Legendary

ставят традиционную шутерную постановку, и в ней порой встречаются потрясающие сцены — зрелищные и кровавые. Вот нари (персонажи болгарской мифологии, очень похожи на фей) под белы ручки хватают какого-то солдата и пускают на фарш посредством о...

17 04 2024 23:57:32

Репортаж с ASUS Autumn 2007

...«Не было смысла всем крутым игрокам набиваться в одну комaнду, — объяснил Jibo то, почему не играет за явных фаворитов, Team Msk. — Лучше, чтобы была какая-нибудь конкуренция». Победитель действительно был ясен еще до...

16 04 2024 8:28:29

Warhammer 40000: Dawn of War 2 Retribution

«…Поначалу от щедрости разработчиков слегка кружится голова — хотя бы потому, что на этот раз нас больше не заставляют проходить сингл за надоевших космодесантников. Кроме них, на выбор есть тираниды, орки, хаоситы, эльдары и имперская гвардия — то есть в...

15 04 2024 21:38:16

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

14 04 2024 7:13:15

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

13 04 2024 15:46:59

Алексей Друнин (Abver) о StarCraft 2 и Hearthstone: Heroes of Warcraft

Hearthstone: Heroes of Warcraft Blizzard анонсировали в марте прошлого года, и тогда мало кто мог вообразить, насколько популярной она станет уже через несколько месяцев, ведь карточные игры прежде особым успехом не пользовались. Сейчас в…|Игромания...

12 04 2024 1:41:30

Руководство и прохождение по "Shattered Union"

Wargame, по обыкновению, — это игра для спокойных и богатых временем людей. За ними никто не гонится, и есть возможность тщательно обдумать каждый ход. Здесь игрока встречает море статистики и тонны хаpaктеристик, а ведь за всем этим нужно след...

11 04 2024 13:44:34

Коды по "Беспредел"

По многочисленным просьбам поклонников игры "GTA 2", компания "БУКА" решила обнародовать чит-коды к игре "Беспредел". С использованием кодов игра становится более агрессивной, жестокой и жутко кровавой. Если у вас крепкие нервы и вас не мучают ночны...

10 04 2024 18:34:27

Crash Team Racing Nitro-Fueled. Новый корпус, старый двигатель

Маскотам консолей девяностых приходится туго: один только Марио бодр и весел, а вот Соник и Крэш почти не у дел. И если у гoлyбого ежа нет-нет да и выйдет приятная игра, то про рыжего зверька вспомнили только в ремейке Crash Bandicoot N. Sane…|Игромания...

09 04 2024 18:20:11

Terminator: Salvation

Единственное, что хоть как-то оправдывает существование Salvation, — довольно приличный и шустрый графический движок. Особенно симпатичны небоскребы на закате. Но и тут есть подвох — через пятнадцать минут после начала игры вы замеча...

08 04 2024 4:21:38

Герои года: Элой, 2В и Сенуа

В этой номинации представлены самые проработанные, запоминающиеся и живые персонажи из игр ушедшего года. Одного эффектного дизайна мало. Нужно, чтобы у героя был хаpaктер, мотивация, харизма, в конце концов. Только тогда из нарисованного болванчика…|Игромания...

07 04 2024 4:20:56

Рудокопы тибериумных копей. Создание уровней для C&C: Renegade

Westwood наконец порадовала нас чем-то новеньким, после бесконечных стратегий выпустив не что-нибудь, а целый FPS — C&C: Renegade. Игра вышла неплохая, но, как и большинство выходящих сейчас игр, довольно короткая. К счастью, среди разработчиков теперь су...

06 04 2024 3:39:19

Hector: Badge of Carnage! Episode 2 Senseless Act of Justice

«…Второй эпизод с самого начала берет нужный настрой: уже на пятой минуте игры Гектор громким пуком подает знак, что он выжил после взрыва здания и все еще находится внутри него. А потом начинает общаться с поджидающим его снаружи напарником Ламбертом чер...

05 04 2024 2:14:40

Три маленькие белые мышки. День рождения морской крысы

Отечественные квесты постепенно выходят из сумpaка. Компания Trickster Games, к примеру, мастерит чудесные абсурдные забавы (см. «Танита, или Морское приключение», а также недавнего «Петрович и все, все, все»). А вот Lazy Games и вовсе создали...

04 04 2024 7:36:19

Dragon Age

    Окончательно замучившись сооружать продолжения, римейки и сиквелы своих мегахитовых проектов, сотрудники студии BioWare решили попробовать покопать траншею в другую сторону и соорудить нечто новое, оригинальное.…|Игромания...

03 04 2024 14:29:40

Dead Rising 2

«…как и первая часть, Dead Rising 2 выставляет против главного героя целый полк отборных психопатов с уникальными боевыми приемами. В этой серии: повар-каннибал, топ-модели-лecбиянки, нерд-дeвcтвeнник в латексе и с розовой бензопилой, а также усатый полиц...

02 04 2024 16:34:43

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

&nbspВ Unreal Tournament 2003 консоль — это небольшое окошко, которое вызывается непосредственно в процессе игры клавишей "~" (тильда). В этом окне и производятся различные манипуляции с Unreal Tournament 2003. Повысить…|Игромания...

01 04 2024 22:53:28

«No Man’s Sky года»: Pokemon GO, Mafia 3, «Казаки 3»

  О номинации 2016 год преподал нам немало ценных уроков, и один из них: нельзя верить шумихе. Все мы за последние двенадцать месяцев набили достаточно шишек, чтобы не совершать эту ошибку вновь. И, чтобы в новом году не бежать сломя голову…|Игромания...

31 03 2024 0:45:11

Tearaway

«…В определенном смысле Tearaway планируется как идеальное приключение для портативной системы. Авторы рассказывают большую красивую историю, которая начинается за пределами игры. Мы смотрим на мир через объектив консоли, как внезапно в прострaнcтве проис...

30 03 2024 0:13:21

Играем: Fury

...Несмотря на то, что игра откровенно сырая, поклонников у нее достаточно много. Причина, на наш взгляд, проста: аналогов Fury на данный момент просто нет. Старичок Rakion потихонечку отходит в мир иной, в других MMORPG PvP-режим значительно менее динами...

29 03 2024 10:22:17

Чудеса на виражах. Создание кампаний для Ил-2: Штурмовик

“..Истребитель уходит в крутое пике, преследую вражеский штурмовик. Заваливается на крыло, выходит в "кобру", садится на хвост оппоненту. Перекрестие прицела ложится точно на кокпит вражеского самолета. Гашетка-залп-дымный шлейф догорающего в овраге проти...

28 03 2024 12:36:11

Обзор гарнитуры Audeze Mobius. Без проводов, с настоящим 3D и потрясающим звуком

Сегодня у нас очень дорогая игрушка: гарнитура Audeze Mobius. О ней многие рассказывали, однако никому не удалось нарисовать цельную картинку и объяснить, зачем и кому может прийти в голову отдать 35 000 рублей за гарнитуру. Мы провели с этой моделью…|Игромания...

27 03 2024 8:23:46

Игровые редакторы

    Дизайнер голов    Программа: LifeStudio: HEAD 2    Где взять: www.lifemi.ru    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Lifemode Interactive снова…|Игромания...

26 03 2024 12:45:41

Delta Force: Black Hawk Down

Прошлая игра серии Delta Force — Task Force Dagger — была выполнена на устаревшем по всем показателям движке Delta Force: Land Warrior. Результатом подобного финта стала тотальная убогость игры на фоне своих более современных конкурентов. Приступая к разр...

25 03 2024 2:18:31

Super Mario Galaxy 2

«…SMG 2 — не просто невероятно качественный платформер, это как минимум двадцать платформеров, которые какой-то неистовый безумец запустил одновременно. Каждый шаг героя на пути к принцессе — это отдельная игра в игре, со своими правилами и возможностями....

24 03 2024 23:12:29

Lost Planet 2

Lost Planet сейчас не выдерживает конкуренции с современными играми, но три с половиной года назад, в начале 2007-го, она просто излучала крутизну. И хотя Gears of War, который переизобрел шутеры от третьего лица, вышел на пару месяцев раньше, у…|Игромания...

23 03 2024 3:32:31

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

22 03 2024 11:25:11

DVD-мания

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Прежде всего, господа и дамы, позвольте мне еще раз обратить ваше внимание на то, что нынешний номер “Игромании”, можно сказать, исторический, поскольку именно на нем…|Игромания...

21 03 2024 6:43:14

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

20 03 2024 14:10:36

SimCity Societies

...забудьте о привычной разметке кварталов — каждое здание (а их обещается 350 видов) придется возводить вручную. Основополагающим элементом гeймплея будет как раз комбинирование этих самых зданий. Определенные сочетания построек будут излучать...

19 03 2024 19:13:13

Руководство и прохождение по "Mount & Blade: Огнем и мечом"

«Огнем и мечом» не затягивает в свой мир с головой. Но и без того перед нами замечательный сплав тактики и ролевого боевика, более целостный, чем прошлая игра....

18 03 2024 22:22:23

Руководство и прохождение по "FireStarter"

Существует только одно правило — никаких правил. (Из устава реслинга) Good fight — Good night Firestarter — игра украинских разработчиков, выход которой был намечен на начало 2003 года, но, как видите, состоялся только сейчас. Вообще...

17 03 2024 8:33:43

Condor: The Competition Soaring Simulator 

Планирование считается одним из самых красивых способов полета. Хотя бы потому, что планеру не нужен мотор, а необходим лишь поток воздуха, обтекающий крыло. Но не такое это простое дело, как может показаться на первый взгляд, что наглядно демо...

16 03 2024 2:17:24

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

15 03 2024 10:20:13

Редактор Half-Life 2, часть 1. Настройки и основы работы

    Свершилось. Вышел редактор к Half-Life 2. Так и хочется пропеть дифирамбы разработчикам, но... Чем раньше перейдем к делу, тем больше места останется под описание самого редактора. Поэтому, не отходя от кассы, с разбегу…|Игромания...

14 03 2024 23:12:10

N-Gage это всерьез и надолго

После выпуска первой версии N-Gage инженеры, эргономисты и прочие серьезные люди из убер-корпорации Nokia приняли одно очень важное решение: все-таки превратить следующую модель в этой линейке в нечто более похожее на полноценную игровую платформу...

13 03 2024 19:23:15

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

12 03 2024 7:32:21

Игрострой

Игровые конструкторы Пять игрострой-программ на все случаи жизни Многие полагают, что начинать освоение игростроительного ремесла нужно сразу с чего-то более-менее серьезного — взять популярный игровой движок (зачастую речь идет чуть ли не…|Игромания...

11 03 2024 16:32:21

Коды по "StarСraft" (ресурсы)

Интересное чувство испытываешь, когда тебе удается обмануть ту или иную игрушку. Я не говорю про читы, про них отдельный разговор; тема же нашей беседы - вскрытие старкрафтофских миссий в Starcraft editor. Кто уже в курсе, скажет: "Что же тут такого?", н...

10 03 2024 9:30:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::