Dead Rising 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Dead Rising 2

Dead Rising 2

Вердикт Dead Rising 2 020.10.2010 01:50  |  «…как и первая часть, Dead Rising 2 выставляет против главного героя целый полк отборных психопатов с уникальными боевыми приемами. В этой серии: повар-каннибал, топ-модели-лecбиянки, нерд-дeвcтвeнник в латексе и с розовой бензопилой, а также усатый полиц Вердикт

Давайте сразу условимся: чтобы понять всю полноту наших претензий к Dead Rising 2, нужно как минимум быть знакомым с первой частью игры. Не столь важно, понравилась она вам или нет, — проблема в том, что если вы не видели оригинала, то все упреки во вторичности и бездумных самоповторах можно будет смело пропускать мимо ушей. Эти две игры разделяет четыре года, поэтому, если вы приучены к современным играм и у вас, чего доброго, есть работа, учеба и личная жизнь, возможно, к первой части не стоит даже приближаться, только зря расстроитесь.

Преступление, наказание и зомби

Комбинируемых предметов в игре столько, что за одно прохождение вы, возможно не сумеете собрать их все. Мы, к примеру, так и не увидели вот этого рэмбо-мишку.

Действительно, стоит только произнести название игры вслух в редакции «Игромании», как окружающие тут же назовут как минимум десять поводов для ненависти к Dead Rising, и все, что хаpaктерно, будут справедливыми. Неудачное управление и неудобный интерфейс (как всегда у Capcom), издевательская система сохранений и непрерывно тикающий таймер 72 часа на разгадку тайны зомбификации провинциального американского городка, и ни секундой больше.

Все это, спору нет, очень грустно. Однако, как один из нескольких десятков фанатов Dead Rising в этой части континента, я могу с уверенностью заявить: игра была гениальной ровно по тем же причинам, по которым ее столь яростно критикуют. Все дело в том, что, если присмотреться, Dead Rising была издевательски, цинично похожа на окружающую действительность. И дело отнюдь не в очевидной пародии на общество потрeбления тему глупо толкущихся в супермаркете зомби Джордж Ромеро обыграл еще тридцать с лишним лет назад.

Во второй части гораздо больше опций по кастомизации героя. Нам удавалось создать убедительную копию образа Хантера Томпсона, но трусы, ирокез и перчатки с гвоздями тоже здорово.

Достижение Capcom заключалось в том, что они помещали игрока в крайне тесные рамки и никак не давали ему убежать от жестокой действительности в виртуальность в их мире жилось ничуть не легче. Времени мало, вечно нужно куда-то бежать, из каждого угла зовут на помощь поедаемые зомби люди, но спасти удастся дай бог половину часы-то тикают. Героя все теребят, дергают за рукав, чего-то требуют и вызывают по рации. Сам он при этом жутко неуклюж (номинально в арсенале масса приемов, но с таким-то управлением поди ими воспользуйся!), то и дело оступается, падает и вечно ищет по всем углам чего бы пожрать еда восстанавливает здоровье.

Словом, по всем параметрам жизнь фотографа Фрэнка Уэста больше напоминала средний рабочий день какого-нибудь менеджера-неврастеника из мегаполиса, с той разницей, что вместо офисов, секретарш и отчетов в Dead Rising был открытый для исследования супермаркет, любые подручные средства в качестве оружия и зомби, зомби, зомби. Удовольствие, получаемое от игры Capcom, было в известной мере мaзoхистским, зато она давала вполне четкое представление о том, как себя чувствует человек, на трое суток запертый в супермаркете в компании плотоядных клиентов морга.

Война, мир и зомби

Многие предметы имеют по несколько вариантов комбинаций: к примеру, водяной пистолет можно совмещать не только с канистрой бензина, но и с огнетушителем.

Казалось бы, в этом смысле вторая часть беспроигрышный вариант. Спустя четыре года Dead Rising все еще единственный представитель своего жанра, а разработчики, кроме того, избавили игру от самых мерзких недостатков: стрелять удобнее, туалетов-чекпойнтов в два раза больше, а интеpaктивных предметов во все десять.

Больше здесь не случается так, что герой (Чак Грин, а вас?) остается с пустыми руками: даже если мертвяки зажали вас в угол в бакалейной лавке схватите с полки бутылку кетчупа, залепите противникам глаза и юркните за угол. Там, скорее всего, найдется бензопила. Или кирпич. Или электрогитара. Или весло. Да пpaктически что угодно. Причем количество бесполезных предметов увеличилось прямо пропорционально количеству полезных, поэтому хватать все, что попадется под руку, не выйдет, нужно думать.

В Dead Rising 2 действуют свои особые законы маркетинга к выбору товаров в магазинах подходишь с точки зрения их полезности против зомби. После этой игры бывает довольно трудно ходить в супермаркеты: стеллажи с модной одеждой и кричащими обложками компакт-дисков уже не кажутся столь привлекательными и мозг автоматически пытается найти полки с сельхозтоварами и ножами так спокойнее.

Здесь же занимательная комбинаторика, которой разработчики мозолили нам глаза все полтора года с момента анонса. В нее Blue Castle Games, кажется, вложили весь свой творческий потенциал: ближе к середине игры карточек (выдаются, напоминаем, по мере выполнения квестов и роста в уровнях) с различными комбинациями предметов становится столько, что не знаешь, куда их девать. Инвалидное кресло плюс автомобильный аккумулятор дают передвижной электрический стул. Подгнившая кисть плюс динамитная шашка мину-ловушку. Водяной пистолет и бензин огнемет. Фонарик и блок питания от компьютера электрошок. Наша любимая комбинация боксерские перчатки со встроенными ножами: изнашиваются быстро, но выглядят ну очень внушительно.

Двое против ветра

Рассказ о том, как два редактора «Игромании» пытались поиграть в кооперативный режим Dead Rising 2 и как из этого ничего не вышл.о

Дополнительным аргументом для игры в Dead Rising 2 по идее должен был стать режим кооперативного прохождения. В документах все звучало очень привлекательно второй игрок мог присоединиться к прохождению в любой момент, а после выхода сохранить все заработанные уровни и регалии, чтобы затем перенести их в свою игру.

На деле, разумеется, все это работает через прямую кишку гамадрила. Процесс запуска кооперативного режима в РС-версии продлился примерно 15 минут: залогиниться в Games for Windows Live, ввести ключ (copy-paste не поддерживается), скачать обновление, выйти из игры, перезапустить Steam, добавить товарища в список друзей Live (список друзей Steam не поддерживается)…

Когда мне наконец-то удалось подключиться к Алексею Макаренкову, выяснилось, что игра выдает жуткие лаги, а соединение разрывается с периодичностью примерно раз в пятнадцать минут. Что же до самого кооперативного режима, то без программных ошибок в нем даже могло быть весело: когда по экрану бегают два амбала (один в пижамном костюме и футбольном шлеме, другой в кокетливой дамской шляпке) и избивают зомби досками это само по себе смешно. С другой стороны, каких-то возможностей для сложного взаимодействия в игре нет: избивать друг друга можно, а вот обмениваться предметами почему-то нет. Максимум, что дозволяется, это передать товарищу одну единицу еды, если у него закончилось здоровье. Кроме того, путешествовать разрешается только вместе, но это-то как раз было ожидаемо. Ну а в общем и целом лучшей кооперативной игрой про зомби остается, конечно, Left 4 Dead, а Dead Rising требует еще как минимум двух-трех патчей.

Мастер, Маргарита и зомби

Оставив за скобками то, что Чак одет в обтягивающие шорты и топик, обратите внимание на прекрасный гибрид копья и воздуходувки в его руках!

В дополнение к этому балагану авторы предусмотрели массу сторонних развлечений. Поскольку место действия город-кaзинo Форчун-Сити, то повсюду установлены слот-машины, механические быки и игровые автоматы с виртуальным гольфом. Также на локациях можно без труда найти спортивный автомобиль и внедорожник если сумеете каким-то образом достать от них ключи, можно будет разъезжать по супермаркетам с ветерком. Ну а мотоцикл со встроенными бензопилами (вместо них, впрочем, могут быть и пулеметы байк поддается модификации) выдадут в первый же игровой день в награду за победу над одним из боссов.

С последними на первый взгляд все тоже хорошо как и первая часть, Dead Rising 2 выставляет против главного героя целый полк отборных психопатов с уникальными боевыми приемами. В этой серии: повар-каннибал, топ-модели-лecбиянки, нерд-дeвcтвeнник в латексе и с розовой бензопилой, а также усатый полицейский, который вешает на строительных лесах всех, кто попадется ему под руку.

Словом, возможностей для плодотворного досуга и самовыражения во второй части стало значительно больше. При этом все милые сердцу издевательства никуда не делись. Героям по-прежнему надо продержаться 72 часа (по крайней мере так утверждается поначалу). Сроки выполнения заданий все так же ограничены по времени. Автоматического восстановления жизни и чекпойнтов как не было, так и нет извольте заботиться о себе самостоятельно. А выжившие, кажется, стали еще капризнее прежнего: один, например, ранен, еле плетется, но наотрез отказывается, чтобы Чак подставлял ему плечо, как-то это не по-мужски. Ну а парочка военных просто-напросто расстреливает героя, если у того в инвентаре будет хотя бы одна единица огнестрельного оружия.

Отцы, дети и зомби

По традиции, количество зомби в городе растет с каждым днем. Ближе к концу игры на этих улицах будет яблоку негде упасть. К техническим тоннелям все это почему-то не относится.

Следуя нашей же логике, игре нужно ставить оценку в районе восьми с половиной баллов. Для тех, кто сталкивается с Dead Rising впервые, так оно, возможно, и будет: поверьте, нет ничего веселее, чем врубиться в толпу зомби с гибридом кувалды и топора (есть тут и такой аксессуар), измочалить их в клочья и раздавить головы всем оставшимся. Еще бывает очень здорово вооружиться газонокосилкой и перерубить кое-кому нижние конечности. Или скрестить лук с динамитом и пострелять по мертвецам с господствующей высоты вот увидите, это очень здорово!

Вместе с тем, если вы видели оригинал, в какой-то момент вам станет очень тоскливо. Как только дело доходит до таких тонких вещей, как персонажи, сценарий и постановка, Blue Castle Games не могут придумать ничего умнее, кроме как скопировать все из первой части игры. Ближе к концу Dead Rising 2 начинает походить на самопародию, причем довольно скверную. Вся разница между Фрэнком Уэстом и Чаком Грином заключается в том, что у первого есть фотоаппарат, а у второго зараженная зомби-вирусом дочка, которую, чтобы не мутировала, нужно каждые сутки подкалывать «Зомбрексом».

А дальше сплошные дежавю. Если из Форчун-Сити убрать кaзинo, он станет неотличим от супермаркета городка Уилламетт: магазины, ресторанный дворик, сквер с зелеными насаждениями… даже недостроенная секция со строительными лесами и зомби в касках и та присутствует. То же справедливо и для боссов: раньше был клоун с двуми бензопилами, теперь спятивший маскот с двумя огнеметами. Раньше семья снайперов (папа-снайпер и два несовершеннолетних снайперенка), теперь банда реднеков с винтовками. Место cyмacшедшего мясника занял не менее cyмacшедший повар.

Ну а вообще-то, положа руку на сердце, Capcom подходили к дизайну боссов не в пример тоньше, чем их ручные покемоны из Blue Castle. Мачо-террорист Карлито перед каждым боем целовал ладанку и проникновенно произносил «Pachamama». Контуженный ветеран Клифф Хадсон видел вместо зомби «проклятых вьетконговцев». Ну а вместе с культистом Шоном Кинэном в супермаркете появлялись странные молчаливые личности в дождевиках и зеленых масках. Безусловно, в Dead Rising 2 есть свои удачные психопаты (обойдемся без спойлеров, с этими ребятами лучше встречаться лично), но в большинстве случаев это либо карикатурные придурки, либо ухудшенные версии боссов из оригинальной игры.

Мертвые с косами бросили царя

Четыре места в России, которые могли бы стать идеальными декорациями для новой части Dead Rising.

Инноград в Сколково

Согласно официальному сайту фонда развития Иннограда в Сколково, миссия проекта «создание благоприятной среды для концентрации интеллектуального капитала, способного генерировать инновации». Что бы это ни значило, ясно одно: правительство России попытается собрать в Иннограде лучшие умы нации, и это, безусловно, отличные новости для зомби уверены, им понравится место, в котором собираются люди с большими мясистыми мозгами. Ну а для полноты антуража на такую локацию не помешало бы добавить зомби-Суркова или как минимум зомби-Чубайса.

Азов-Сити

Сообщается, что Азов-Сити, одна из четырех создаваемых в стране игорных зон, расположен между селом Порт-Катон с ростовской стороны и хутором Молчановка (Шабельского сельсовета) с кубанской. Площадь зоны составит две тысячи гектаров более чем достаточно для зомби-апокалипсиса. Смущает лишь то, что пока на этой территории открыто всего два кaзинo (на открытии кaзинo «Шамбала» 1 октября выступал Юрий Лоза), но и это не беда: в этом месте наверняка полно зомби-гастарбайтеров, зомби мелких чиновников, а ближе к осени сюда подтягиваются зомби-грибники и зомби-дачники из недальних деревень.

Петергоф

Построенный в период 17091745 гг., дворцово-парковый ансамбль «Петергоф» как нельзя лучше подходит для разборок с недружелюбными трупами. Например, Большой Петергофский дворец, построенный в стиле зрелого барокко, насчитывает около тридцати залов, в которых могут комфортно разместиться несколько сотен, а то и тысяч зомби. А из фонтанов-шутих легко можно было бы сделать очередной вид комбинированного оружия ух что будет, если залить в них бензин! Отдельное удовольствие возможность прикончить надоедливого ряженого в костюме Петра. Если повезет, то можно успеть сделать это до того, как он превратится в зомби.

Тайга

Наконец, когда все рукотворные объекты окончательно наскучат, можно будет перенести действие игры в тайгу самую большую по площади ландшафтную зону России (ширина на европейской части страны 800 км, в Западной и Восточной Сибири 2150 км). Здесь правила игры, конечно, сильно меняются (лес это вам не торговые центры и не кaзинo), но фантазия рисует зомби-лесоповал с зомби-зэками, деревню зомби-староверов и увеселительную охоту на зомби-глухарей, зомби-рябчиков и зомби-бурундуков. Из новых видов оружия: берданка, рогатина, трухлявое полено и веточка жимолости.

Любовь, гoлyби и зомби

Не то чтобы в первой части шутки были очень интеллигентными, но вторая временами скатывается в натуральный цирк с элвисами.

Да что боссы! Самое поразительное (в плохом смысле слова) то, что под конец разработчики начинают копировать первый Dead Rising целыми сценами! Например, в обязательном порядке загоняют нас в подземные коммуникации и заставляют что-то там искать. Вот только если раньше в тоннелях было в сто раз больше зомби, чем на поверхности, то теперь полтора инвалида, которых запросто можно объехать на скейтборде.

Помимо этого, в режиме Overtime (несколько дополнительных часов гeймплея с альтернативной концовкой, которые открываются, если вы выполняете определенные условия по ходу игры) снова предлагают собрать несколько квестовых предметов, а затем сразиться врукопашную с финальным боссом. Вот только в первой части этому предшествовала грандиозная сцена с прорывом через запруженную зомби канализацию (обойти их было никак нельзя, приходилось протискиваться), а здесь так, заурядные курьерские побегушки с мордобоем в конце.

Зачем это было нужно? Почему нельзя было придумать что-то новое? Почему, наконец, так плохо раскрыта тема больной дочери? За всю игру она всего лишь однажды оказывается в реальной опасности; в остальное время дeвoчка отсиживается в бункере и все, что от нас требуется, регулярно приносить ей лекарство, которое и искать-то необязательно, потому что его можно без особых усилий купить в лавочке местных барыг.

Если при виде этой картинки вы подумали про кинофильм «Убить Билла», то вы правильно подумали.

Финальный удар под дых примерно треть комбинированных видов оружия оказывается попросту бесполезной. Отчасти потому, что урон слишком низок, а оружие быстро (некоторые экземпляры секунд за пять) ломается, отчасти потому, что составные части бывает крайне трудно достать и донести до верстака, на котором происходит процесс сборки. Да и потом, все зомби в игре ведут себя одинаково, поэтому к третьему дню становится все равно, чем их давить подручными ли средствами или хитрыми изобретениями, мертвяки в любом случае глупо развалятся на куски. Под конец, правда, появляется «усиленный» подвид, но этого мало особенно после Left 4 Dead, где на каждом уровне были уникальные виды зомби, не считая зомби-боссов. Ну а в Dead Rising всегда проще воспользоваться проверенной схемой найти журнал (они тут вместо колец и амулетов из RPG), увеличивающий прочность холодного оружия, забить инвентарь мечами и секирами, в оставшиеся слоты положить канистры с апельсиновым соком и можно держаться хоть целые сутки.

* * *

Даже четыре года спустя, после всех доработок и инъекций контентом, Dead Rising остается игрой не для всех. Тех, кто сталкивается с ней впервые, может шокировать по-прежнему несовременный интерфейс (изменений со времен 2006 года ноль) или недружелюбная форма подачи, без которой, впрочем, эта игра не была бы сама собой. Фанаты, в свою очередь, ближе к середине игры начнут маяться, не понимая, почему герои и декорации новые, а типажи и игровые ситуации старые. Сиквел делали явно более старательные, но менее талантливые люди. В результате Dead Rising 2 одновременно гениальная и покалеченная, как глухой Бетховен, убогая и милая, как трехлапый щенок. Ее, как единственную в своем роде, обязательно стоит изучить, но никто не сможет дать гарантий, что вам не захочется ее пристрелить. Из жалости.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 7

Графика: 8

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 6

Дождались? За четыре года в Capcom так и не сумели придумать для своей игры новый сюжет, а кроме того, забыли сбалансировать систему комбинируемого оружия, которую так отчаянно рекламировали. Но устраивать зомби-массакр эти досадные обстоятельства еще никому не мешали.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»


Римские каникулы. Total War: Rome 2

«…Во главе угла по-прежнему остается динамическая кампания на глобальной карте, где игрок волен сам выбирать, за кого сражаться и какие цели ставить перед собой. Показанные миссии наглядно продемонстрировали масштаб будущей игры — пусть там и были доступн...

27 04 2024 7:30:39

Вердикт. Локализации. Giants: Citizen Cabuto

ОБ ИГРЕ: 1Спродолжают доброе дело — официально издают в России культовую линейку медленно идущей ко дну Interplay. Giants: Citizen Cabuto — очередной подарок всем ценителям живой классики. Giants, если вы вдруг не в курсе — это экшен...

26 04 2024 15:23:17

Вспоминаем Left 4 Dead 2. Почему классика от Valve всё ещё собирает десятки тысяч игроков

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

25 04 2024 2:12:45

Syberia 2

"Игра, первая часть которой оживила жанр квестов мощным электрошоком, сделает последнюю остановку на наших компьютерах этой осенью. Дальше заводной поезд не поедет....

24 04 2024 8:33:24

Руководство и прохождение по "Might and Magic VII: For Blood and Honor"

…Огненные струи лились с небес на беспомощные отряды гоблинов: огромные воины заживо сгорали в тяжелых доспехах. Пока медлительные огры в кожаных шкурах, вооруженные узловатыми дубинами, добирались до трех магов, засевших на горе, стремительная кон...

23 04 2024 8:36:55

Чернильные сердца. История технологий печати от ромашек до 3D-моделей

«…Человечество придумало принтер не вчера и даже не позавчера — он появился раньше системного блока, монитора и мышки. По-хорошему, ровесником ему может считаться разве что клавиатура: основные устройства ввода и вывода придумали одновременно. За свою дол...

22 04 2024 7:22:27

Тест LG 24GM79G-B. Доступный игровой монитор на 144 Гц

Всего полгода назад за самый простой монитор на 144 Гц просили от 17 500 рублей. Сегодня за меньшие деньги предлагают уже серьёзные модели с качественными матрицами и полным набором функций....

21 04 2024 9:51:33

Горячая линия: игрострой

    Мы с друзьями поспорили, что такое игровой движок? Одни говорят, что это только чисто программный код, на который навешено много всего остального. Но это уже не движок. А другие говорят, что вообще все, что прилагается…|Игромания...

20 04 2024 5:19:25

День начала войны. Call of Duty 2

...Фанаты-реконструкторы в фашисткой форме, аутентичная военная техника, настоящий палаточный городок и даже экскурсия в знаменитое «Волчье логово» — совершенно секретный бункер со всеми удобствами, в котором проживал лично А. Гитлер во...

19 04 2024 19:32:31

Harry Potter and the Order of the Phoenix

...отошли от концепции разделения на уровни, где надо истрeбллять десятки врагов, и целиком воссоздали легендарный Хогвартс. Причем все локации не только взяты из фильма, но и перенесены из книги. Присутствуют также хижина Хагрида, Запретный лес и совятник...

18 04 2024 3:53:47

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth разpaбатывалась какое-то совершенно неприличное количество времени. Итогом бессчетных переносов, редизайнов и прочих бета-тестингов явилась мopaльно и физически устаревшая игра, которая удивительно точн...

17 04 2024 23:54:30

shogun 2

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

16 04 2024 12:12:52

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....

15 04 2024 3:16:35

Первый взгляд. Антикиллер

Вот мы, кажется, и дожили до того момента, когда наша индустрия начала использовать западную модель “книга — фильм — игра”. Первым путь “из варяг в греки” решил освоить Nival со своим “Ночным дозором”, теперь на очереди “Антикиллер”. Для...

14 04 2024 13:12:46

Говорливая аська

Поначалу, когда виртуальные персонажи с экрана картавыми голосами озвучивают всех ваших друзей-приятелей из ICQ, то и дело пробирает на хи-хи. Весело — не то слово! Потом привыкаешь и просто пользуешься удобной голосовой утилитой, чтобы не отвлекаться на...

13 04 2024 4:44:16

Рецензия. Блейд: Троица

Сиквел доверили снимать, без преувеличения, гениальном режиссеру. Гилермо Дель Торо превратил стильную историю про борца с вампирами в мрачную, сырую и очень страшную сказку про кровосов-мутантов...

12 04 2024 9:27:59

Lego Indiana Jones 2: The Adventure Continues

ТТ Games вот уже четыре года топчутся на месте, боясь сделать шаг в сторону от озолотившей их формулы успеха. Заложенная еще в первой LEGO Star Wars основа за все это время обрастала парой-другой мелких нововведений, но в целом неизменной кочевала…|Игромания...

11 04 2024 0:51:55

Видеоигровая музыка за пределами ПК и консолей

Игровая музыка еще молода, но уже успела выбраться за пределы аудиофайлов. Ее исполняют оркестры в помпезных концертных залах, записи симфонических аранжировок музыки из Final Fantasy возглавляют чарты iTunes, а игровые композиторы становятся…|Игромания...

10 04 2024 21:47:44

Rayman Origins

«…Rayman Origins действительно выглядит как старый добрый, нарисованный вручную плоский платформер. И в этом заключается львиная доля его шарма: игра безумно красива, каждый из шести ее миров выполнен с величайшим вниманием к деталям и радует такими велик...

09 04 2024 13:24:42

F.E.A.R. Extraction Point

Эта игра, увы, не является продолжением одного из лучших шутеров 2006 года — F.E.A.R.. То есть наоборот: эта игра, к сожалению, является им. Хотя... знаете, она ведь и на это звание претендует с натяжкой — разве что начинается там же, где закончилась о...

08 04 2024 14:50:25

Город потерянных душ

Limbo of the Lost — совсем не то, чем кажется. При первом знакомстве вам чудится, что это очередной дешевый хоррор-квест, который нехватку бюджета будет старательно компенсировать подчеркнуто плотной, брутальной атмосферой. Располагает к т...

07 04 2024 0:16:25

Руководство и прохождение по "The Movies: Stunts and Effects"

Съемки «Миссия в очередной раз невыполнима». Сплошные спецэффекты, лишь самую малость разбавленные игрой актеров. А теперь, в новой сцене, главному герою предстоит пробежать через пламя пожара. Казалось бы, что тут сложного? Однако актер обладает недюж...

06 04 2024 4:30:49

NASCAR Thunder 2004

"...вы думали, что американцы любят NASCAR только из страсти к высоким скоростям? Святая наивность! Кровищу они любят — требуют хлеба и зрелищ. А если точнее — столкновений и аварий..."...

05 04 2024 14:50:26

Battlefield 2142

...прорваться сквозь защиту противника, уничтожить несколько пультов управления, открывающих доступ к реактору, подорвать сам реактор, а потом успеть унести ноги в течение 20 секунд. По истечении этого времени титан неприятеля взрывается и комaнде засчиты...

04 04 2024 17:32:46

Руководство и прохождение по "Империя: Смутное время"

Игровой процесс «Империи» не сильно отличается от канонов жанра, и если вы хоть раз играли в глобальные стратегии, то разобраться вам никакого труда не составит. А если не играли — тоже. Правила довольно просты (с учетом специфики жанра), к тому же с нами...

03 04 2024 14:36:44

Quantum Theory

«…Мы стреляем по врагам, вися вниз головой, и отбиваемся от бегущего по туннелям огненного паука. Выгодные огневые точки безжалостно разрушаются гигантскими лазерами (в такие моменты QT очень походит на аркаду типа Mega Man), а платформа под ногами Сида м...

02 04 2024 16:17:15

Казуальная игра года

Plants vs. Zombies Издатель: PopCap Games Разработчик: PopCap Games Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Принято считать, что усредненный представитель целевой аудитории казуальных игр — замужняя…|Игромания...

01 04 2024 12:42:38

Что немцу хорошо. На что смотрели рядовые посетители gamescom

«…в отличие от своих американских коллег, которые из всех дополнительных развлечений в последние годы разве что устраивают торговлю фирменными майками и бейсболками с логотипами Е3, немцы подходят к устройству игровой выставки чуть ли не с размахом подгот...

31 03 2024 9:41:29

Total War: Shogun 2

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

30 03 2024 16:15:57

Предварительный обзор Vanishing Realms. Игровая комната

Статус: игра в раннем доступе; На чем мы играли: PC + HTC Vive; Когда релиз: неизвестно. Зачем нужен шлем виртуальной реальности? Разработчики обычно говорят: «Он позволяет получить новый опыт». Именно позволяет, а не дает, потому…|Игромания...

29 03 2024 7:14:37

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАChaintech Apogee GAE85GT (видеокарта), Scythe Ninja Mini (компактный процессорный кулер), AVerTV Hybrid MCE 316 Plus (внутренний гибридный тюнер), Genius SW-V2.1 1250 (акустическая система 2.1), Titan TTC-HD90 (ради...

28 03 2024 8:14:19

Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика...

27 03 2024 13:42:29

Саундтрек года. Sekiro, Devil May Cry 5, Death Stranding

  О номинации В этом году меломаны нашей редакции не стали яростно оспаривать результаты голосования. Так что встречайте вполне традиционный топ-3 лучших игровых саундтреков 2019-го… с упоминанием четырёх достойных кандидатов,…|Игромания...

26 03 2024 9:24:54

Понедельник начинается в субботу

бережно отнеслись к вверенной им лицензии, отказались от рискованной отсебятины и просто старательно пересказали повесть в формате классического point&click-квеста. Они так же бережно отнеслись к актерам на озвучке. Надо слышать, как волшебная щука жа...

25 03 2024 3:42:58

Наш ответ Eee

ДИСПЛЕЙ: 10,2” (1024x600) РАЗМЕРЫ: 260x180x19-31.5 ммВЕС: 1,12 кгПЛАТФОРМА: Intel 945GSE + ICH7MПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц, 512 Кб L2)ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1024 Мб DDR2-533 (1 слот расширения)ЗВУК: High DefinitionЖЕСТКИЙ...

24 03 2024 17:42:40

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

23 03 2024 11:12:13

Aliens vs. Predator

«…Это новый, жесткий и контактный survival horror, в котором то и дело приходится выколачивать себе дорогу прикладом из-под кучи мерзких тварей. Пока вы отбиваетесь от одного Чужого, еще двое заходят сбоку, а третий, подожженный из огнемета, пытается подп...

22 03 2024 18:38:40

Краткие статьи. Extinction

Компания Rival Interactive, авторы средненькой RTS Real War, продолжает разpaбатывать жанр и выставляет на наш суд свой новый проект Extinction. Это тоже RTS, но теперь трехмерная, с плавающей камерой — и с каменными топорами и клыками...

21 03 2024 12:18:48

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей         В московском клубе "Энергия" состоялся дуэльный турнир по Quake 3.Неожиданностей не произошло — победителем вышел неоднократный призер…|Игромания...

20 03 2024 18:49:54

War Front: Turning Point

...мы никак не можем определиться: серьезно это они или нет? То есть тут на вооружении вермахта вроде бы есть боевые человекоподобные роботы, альтернативная история, где Гитлера подрывают в течение первых пяти миссий, и неприличных размеров танк Kharkov (...

19 03 2024 4:14:32

Боевик в песочнице: Batman: Arkham Knight, Just Cause 3, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

О номинации: многие боевики с самого начала крепко хватают нас за руку и ведут через сюжетные сцены, пальцем указывая, куда смотреть и чем восхищаться. Доля свободы в них если и есть, то строго по расписанию и небольшими дозами. Но некоторые проекты…|Игромания...

18 03 2024 8:12:31

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика применения ножа в бою Подпись: Чтобы отправить противника на тот свет с помощью ножа, главное — незаметно подкрасться сзади. Дальше уже дело техники. Известно, что игроки в Counter-Strike по большей части пользуются автоматами,…|Игромания...

17 03 2024 14:56:25

Открытый мир: «Ведьмак 3: Дикая Охота», Xenoblade Chronicles X, Fallout 4

О номинации: «Абсолютная свобода!», «Десятки часов гeймплея!», «Сотни квадратных километров!». Или вот еще: «Видите гору на горизонте? На нее можно…|Игромания...

16 03 2024 20:33:20

LEGO The Lord of the Rings

«…LEGO The Lord of the Rings — очередной мини-эксперимент на пути эволюции серии, попытка сделать серьезное размашистое приключение по мотивам культового произведения Толкина. Иными словами, на этот раз Traveller’s Tales запретили своим персонажам весело...

15 03 2024 17:57:35

Останься со мной. Детство гениальных разработчиков игр

«…Три года назад американский писатель Том Биссел встретился на мероприятии DICE с главным редактором Game Informer Ником Ахренсом. Всматриваясь в окружавшую их толпу людей в пиджаках, надетых поверх футболок с логотипом World of Warcraft, журналист мимох...

14 03 2024 1:13:11

Imperium Galactica III: Genesis

"...природа, как известно, не терпит пустоты. Тут убрали, там добавили. В нашем случае особо радоваться нечему. Imperium Galactica III останется игрой “4X”, а именно: exploration (исследование), extermination (истрeбление), exploitation (эксплуатация) и e...

13 03 2024 11:14:51

Marian

Важнейшим источником вдохновения стал болезненный разрыв с дeвyшкой, которая бросила меня после пяти лет отношений. То, что задавало курс моей жизни, внезапно исчезло. Я посчитал, что из этого ощущения — чувства утраты жизненного стержня &...

12 03 2024 13:22:31

Devil May Cry 4

не спутаешь ни с одним другим слэшером. Это настоящее визионерство, хореография. Одним ударом Данте подбрасывает врага в воздух, затем на лету расстреливает его из пистолетов, поддает ногой, сам взмывает вверх и повторяет все то же самое, только в полете....

11 03 2024 14:50:49

События, люди, явления, игры 1992 года 

Среди знакомых разработчиков, которым Ньюрат показывал техническую демоверсию, были парни из недавно основанной компании id Software, увлекавшейся плоскими аркадами. Увиденное очень понравилось девятнадцатилетнему программисту Джону Кармаку, но он уверял,...

10 03 2024 2:20:43

Краткие статьи. Robin Hood: The Legend of Sherwood

У относительно молодой, но уже окончательно определившейся девелоперской конторы Spellbound Studios сложилась странная репутация. Всему прогрессивному человечеству они известны как авторы единственного в мире клона незабвенных Commandos — игры Desperados,...

09 03 2024 7:27:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::