Последовательный мастер "Винчестер". Обзор интерфейса UltraATA 150 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Последовательный мастер "Винчестер". Обзор интерфейса UltraATA 150

Последовательный мастер "Винчестер". Обзор интерфейса UltraATA 150

Теория Последовательный мастер "Винчестер". Обзор интерфейса UltraATA 150 005.11.2002 06:35  |  "...Итак, Serial ATA 150. Более емкого названия просто не придумаешь нужно отдать должное таланту разработчиков. Цифра 150 означает, что новый интерфейс обеспечит скорость передачи данных до 150 Мбайт/c для всех подключенных устройств. Подобного канала Теория     Руки вверх!
   Единогласно...
   Тамара Клейман


   Под колесами прогресса

   Воистину, нет более активной отрасли, чем компьютеростроение. Новые решения и новые технологии появляются на щедром рыночном поле, как грибы после чернобыльского дождика. Свежеанонсированные комплектующие успевают устареть мopaльно и физически буквально за те самые полчаса, которые необходимы счастливому, только что отоваренному покупателю на поездку от компьютерного магазина до дома.
   Но нет воистину и более консервативной отрасли, чем компьютерная. Последнее время на рынке пpaктически перестали появляться действительно новаторские решения отрасль идет быстрыми, но поступательными
шажками.
Процессоры прокачивают частоты до высот Джомолунгмы, но в основе своей остаются 32-битными; видеокарты пожирают полигоны миллионами, но остаются в большинстве своем AGP 4x; мониторы растут в диагоналях, но в большинстве своем остаются аналоговыми.
    Сегмент внутренних накопителей не исключение. С момента появления UltraDMA/33 прошел уже не один год, а воз, как говорится, и ныне там. За минувший отрезок времени безоговорочно увеличилась плотность записи, "раскрутилась" скорость вращения, увеличился внутренний кэш, но вот старый добрый интерфейс, связывающий жесткий диск с остальными частями системы, фактически ничем не может похвастаться.
    От производителей контроллеров накопителей как раньше, так и теперь требуется одно: сохранить обратную совместимость со старыми моделями. И совместимость эту они сохраняют любой ценой
наплевав на такие параметры, как удобство монтажа и экология корпуса. К примеру, на этапе появления UDMA/66 для увеличения скорости передачи вместо 40-жильного кабеля был введен новый, 80-жильный шлейф. Дополнительные 40 проводов появились, естественно, не от хорошей жизни требовалось погасить дополнительные наводки, появляющиеся в жилах при увеличении частоты. Отсюда родились и ограничение на максимальную длину шлейфа 45 сантиметров, и необходимость проверки CRC информация должна быть целостной. Шлейфы толстели и матерели, перекрывая кислород другим частям системы. 80-жильные монстры своими грузными телами нарушали теплообмен в корпусе, столь ценный в наше время. Дабы побороть перегрев, в борьбу вступили производители кулеров их творения весом в полкило гнали воздух сквозь хитросплетения проводов и шлейфов.
   Не отличаются от предков ничем, кроме повышенной частоты работы, UltraDMA/100 и UltraDMA/133 со скоростью передачи данных в 133 Мбайт/c. Тоньше и гибче они не стали. Помимо вышеописанных проблем, не меньшим бичом для интерфейса DMA стал параллельный интерфейс передачи данных.
    Такова специфика ПК, что к интерфейсу UltraDMA подключаются не только винчестеры, но и CD-ROM и CD-RW. Причем на четыре устройства предусмотрено два шлейфа. Накопители должны работать параллельно то есть синхронно. В результате синхронизации работы быстрого винчестера и медленного привода компакт-дисков получается катастрофическое падение производительности. Хорошо, если на одном шлейфе висит винчестер, а на другом привод компакт-дисков, но вот если нужно позарез поставить три винчестера тут-то и начинается мировая скорбь.

   Ветер перемен

   Что-то нужно было менять.
Дальнейшее развитие DMA невозможно по причинам слишком больших взаимных наводок в жилах кабеля, ограничивающих частоту сигнала. Для решения проблемы был создан консорциум Serial ATA 150, в который вошли: Intel, AMD, VIA, nVidia, IBM, Seagate, Maxtor, Dell, Sony и прочая-прочая-прочая... Объединенные усилия столь именитых компаний не могли не закончиться успехом весной 2000 года свет увидел новый промышленный стандарт: Serial ATA 150.
   Новорожденный оказался очень привлекательным ребенком, особенно учитывая отсутствие обязательных отчислений в казну изобретателей с каждого проданного устройства, как в свое время было с UltraDMA. Несмотря на то, что родился Serial ATA-150 немного раньше своего срока, в 2000 году рынку подобное решение еще попросту не было нужно. Слишком медленными были устройства и слишком неактуальными проблемы охлаждения и грамотного соединения устройств ПК. Но теперь, с наступлением жаркого 2002 года, рынок определенно созрел...

   Кто на новенького?

   Итак, Serial ATA 150. Более емкого названия просто не придумаешь нужно отдать должное таланту разработчиков. Цифра 150 означает, что новый интерфейс обеспечит скорость передачи данных до 150 Мбайт/c для всех подключенных устройств. Подобного канала должно хватить даже для ультрасовременных жестких дисков на 15000 оборотов. Serial ATA, в отличие от параллельного UltraDMA, последовательный интерфейс. Долой шлейфы с гроздьями устройств, даешь подключение по схеме "звезда".
   По этой схеме каждое устройство подключается отдельным проводом и работа других накопителей на него никак не влияет каждое устройство получает свои гарантированные 150 Мбайт в секунду, в отличие от UltraDMA, где общий канал делился между устройствами. Медленные устройства перестали мешать жить другим все работают так, как им надо.
    Можно провести аналогию между новым интерфейсом и сетью из нескольких компьютеров по
топологии "звезда" пакет данных проходит через шину к нужному адресату, не загружая остальные устройства. Такая технология позволяет отказаться от арбитража шины освобождаются столь необходимые в наше время системные ресурсы. По-прежнему возможно создание дисковых RAID-массивов.
    Новый стандарт, как это ни удивительно, сохранил обратную совместимость с UltraDMA/100/133 им предусмотрено использование специальных адаптеров dongles, либо установленных на материнской плате, либо интегрированных в сами устройства. Dongles являются фактически "переходниками" с нового стандарта
на старый и обеспечивают постепенный апгрейд системы купив материнскую плату с Serial ATA 150, можно временно использовать старый винчестер и заменить его лишь при накоплении определенной суммы наличных. Кроме того, винчестеры Serial ATA-150 также можно будет использовать в старых системах с помощью опять же специальных переходников. Разумеется, в этом случае никаких преимуществ Serial ATA вы не заметите.

   Хочешь похудеть спроси меня, как

   Разработав ATA 150, производители убили сразу целое стадо зайцев. Помимо увеличившейся производительности, последовательный интерфейс позволил существенно уменьшить число жил в шлейфах Serial ATA 150. На смену прежним 80-ти пришла новая аккуратненькая связка из четырех информационных жил. Причем разъем одного типа применяется для всех накопителей, включая CD-ROM, ZIP и флоппи-дисководы.
   Для подавления помех и сохранения целостности информации применяется новая, улучшенная технология проверки контрольных сумм (CRC). Вкупе с новой топологией это обеспечивает стопроцентную сохранность данных при передаче их даже на повышенных частотах. Хорошая помехозащищенность позволила увеличить максимальную длину шлейфа до 1 метра
теперь его хватит даже для высоких корпусов big tower, в которых шлейфов предыдущего стандарта порою не хватало для подключения устройств
из верхних внешних отсеков.
    На будущее предусмотрено повышение скорости передачи данных; в проекте два грядущих стандарта Serial ATA II и Serial ATA III со скоростью передачи данных соответственно в 300 Мбайт/c и 600 Мбайт/c. Ориентировочно они появятся на рынке в 2004 и 2007 годах ждать придется долго, но одно можно сказать наверняка: новый стандарт сулит большие перспективы.
   Помимо модернизаций материальной части, было понижено управляющее напряжение контроллера на шину Serial ATA 150 подается всего полвольта. Пониженное напряжение вместе с последовательным интерфейсом контроллера воплощают в жизнь давнишнюю мечту Б.Г. про "горячее подключение". Теперь можно без риска "что-нибудь спалить" выдергивать и присоединять шлейфы винчестеров и приводов компакт-дисков при включенном компьютере они будут автоматически обнаружены и подключены.

   Обреченные на апгрейд

   Я думаю, дамы и господа, вы уже поняли, чем нам все это грозит. Апгрейд снова подкрался незаметно, прячась за рекламными штендерами и биллбордами "покупай, а то проиграешь". К примеру, прозорливые аналитики Intel предсказывают появление винчестеров, способных полностью загрузить UATA/133, до января следующего года. По их словам, Serial ATA 150 продержится на своих бастионах аж до 2005 года, в финале сдав пост Serial ATA II.
   И кстати, компания Seagate представила жесткий диск под интерфейс Serial ATA 150 еще в марте этого года. Представители компании заявили, что "новые винчестеры поступят в продажу сразу, как только рынок будет достаточно насыщен материнскими платами, поддерживающими новый стандарт". Maxtor, IBM и Western Digital, само собой, поддержали эту
инициативу, ибо так же, как и Seagate, они входят в концерн Serial ATA. Первый чипсет с поддержкой Serial ATA 150 VIA KT400, под платформу AMD уже был показан на "Компьютекс-2002". Материнские платы на новом чипсете одновременно представили: Gigabyte GA-7VAXP; Asus A7V8X и DFI AD77. Причем на стендах компаний были не просто инженерные образцы, а рабочие экземпляры материнок с винчестерами "неизвестных" фирм, подозрительно напоминающими Seagate и Maxtor. Предварительные сроки выхода на рынок материнских плат на новом чипсете август-сентябрь текущего года.
    Корпорация Intel также не хочет отставать от паровоза в четвертом квартале текущего года планируется представить первые рабочие образцы нового чипсета Springdale. Чипсет будет обладать рядом интересных новинок, из которых нас в контексте статьи интересует лишь одна новый хаб ввода-вывода ICH5 (I/O Controller Hub) с поддержкой интерфейса Serial ATA 150. В серию новые чипсеты пойдут в первом квартале следующего года.

   Финита

   В заключение хочется сказать, что новый стандарт Serial ATA 150 наверняка сильно изменит лицо современного рынка. На данный момент нам, как рядовым пользователям, интересны преимущественно его удобство в монтаже и в обслуживании, а также отсутствие проблем с состыковкой медленных и быстрых устройств.
    Также наверняка заинтересуются новым интерфейсом поклонники Seagate новые винчестеры этой фирмы со скоростью вращения шпинделя в астрономические 15000 об/мин наверняка с Serial ATA вздохнут полной гpyдью. Остальным же стоит подождать того момента, когда апгрейд станет жизненно необходим (то есть когда Doom III выйдет), и уж тогда в обязательном порядке покупать материнскую плату с лейблом "Serial ATA 150" на коробке. Без него совсем скоро никуда, ибо Serial ATA это, по всей видимости, всерьез и надолго.


Shank

Shank — двухмерный слэшер от авторов гастрономической головоломки Eets. Главный герой — злобный головорез в бандане и с бензопилой, пачками отправляющий на тот свет других, менее злобных головорезов, которых судьба бензопилой не…|Игромания...

26 04 2024 15:58:20

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Как развлечься в огромной песочнице?

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Главным козырем перезапуска Ghost Recon стал открытый мир, новая для этой серии фишка. Более того, «песочница» оказалась самой большой в истории Ubisoft —…|Игромания...

25 04 2024 18:28:42

Руководство и прохождение по "Dead Rising 2"

Dead Rising 2 — одна из тех игр, при виде которых взрослые мужчины превращаются в маленьких детей. Глаза горят восторгом, руки дрожат, а на экране творится форменное безумие. Главный герой избивает зомби бильярдным кием, катается по торговому центру на тр...

24 04 2024 9:20:21

Project Dust

Современные цифровые каналы помогли появиться новому типу интеpaктивных развлечений, «крупнобюджетному инди». Теперь небольшие комaнды больше не тратят по пять лет на создание необычного проекта «не для всех». Большие…|Игромания...

23 04 2024 5:57:10

Leisure Suit Larry: Box Office Bust

мы отходим как от классической квестовой механики оригинального «Ларри», так и от загруженного мини-играми Magna Cum Laude. Мы пытаемся охватить более широкую аудиторию, поэтому Box Office Bust — это и платформер, и стелс-элементы,...

22 04 2024 18:59:37

Руководство и прохождение по "Mass Effect 2"

Большие пушки испепеляют зло, и биотики разбрасывают врагов налево и направо. Антpaкт был долгим, но космическая опера продолжается, и Шепард с комaндой вновь исполняют главную партию....

21 04 2024 17:18:19

В центре внимания "Half-Life 2"

"...В прошлом номере "Игромании", как вы помните, основное внимание было уделено технологическим аспектам игры. В этот раз мы больше расскажем о гeймплее - разговор предстоит более чем интересный..."...

20 04 2024 16:35:56

Жизнь на вершине. Супружеская пара, построившая приключенческий бизнес

«…В конце 1970-х на рынке развлекательных мультимедиа появилась семейная пара, навсегда изменившая жанр приключенческих игр. Роберта и Кен Уильямс основали одно из крупнейших игровых издательств восьмидесятых-девяностых — компанию Sierra On-Line, подаривш...

19 04 2024 8:38:29

Tribes: Ascend

«…Летают в Tribes все, и со стороны любой здешний матч гарантированно напоминает какой-то cyмacшедший балет августовской саранчи. Однако за внешним весельем скрывается крайне высокий порог вхождения: сама механика онлайновых перестрелок в воздухе настольк...

18 04 2024 1:20:55

Вердикт. Imperial Glory

Создать серьезную историческую стратегию не так-то просто: нужно продумать до мелочей систему управления государством, тщательно настроить баланс и, желательно, отшлифовать движок до блеска, дабы на игру не стыдно было смотреть. Из этих трех пунктов E...

17 04 2024 17:18:25

Первый взгляд. World War 2 Combat: Road to Berlin

Помнится, когда сразу после выхода Return to Castle Wolfenstein несколько компаний анонсировали аналогичные проекты, один из моих коллег очень удачно пошутил, что, мол, начался сезон отстрела нацистов. Да, начался. И, похоже, закрывать е...

16 04 2024 4:55:30

Симфония цифровых потоков. История эволюции звуковых карт

Для гeймера поддержка EAX последней версии куда важнее, чем запредельные максимальные частоты дискретизации. Для меломана главными критериями станет чистота воспроизводимого звука, а не трехмерные технологии. Ценитель домашних кинотеатров отдаст предпочте...

15 04 2024 5:49:45

Xyлиганы

"...есть главный герой, есть некая территория с разбросанными по ней бонусами и есть один-единственный враг. Врагу нужно бить морду, и тогда из него будут сыпаться деньги, которые надо собирать для пополнения своего счета в банке. На вырученные деньг...

14 04 2024 13:59:42

Battlefield: Bad Company 2 – классы пехоты

Описание: Вооружен пулеметом, который способен создавать обширный подавляющий огонь, что становиться главным козырем при обороне важных стратегических точек и срыва атак противника. Так же имеет в наличии аптечку, которая делает медика очень…|Игромания...

13 04 2024 16:59:34

Предварительный обзор Prey (2017). Мы с тобой одной крови

В середине февраля «СофтКлаб» и Bethesda провели закрытую презентацию фантастического экшена Prey. На ней нам показали самое начало игры и позволили познакомиться с основными механиками. Но дальше первых уровней так и не пустили.…|Игромания...

12 04 2024 2:31:59

Безумный компьютер на Gigabyte, или Такое вам не собрать!

История сегодня необычная. Недавно к нам постучалась компания «Онлайн-Трейд» и предложила протестировать компьютер целиком на Gigabyte — материнская плата, видеокарта, корпус, кулер, память, блок питания и даже SSD…|Игромания...

11 04 2024 17:48:49

8 вещей, которые мы не смогли сказать в обзоре The Last of Us Part II

Иногда так выходит, что за одну рецензию рассказать об игре всё, что хотелось, не получается. Причины бывают разные: жёсткие условия эмбарго, строгие рамки формата текста, да и нужные мысли не всегда приходят вовремя. Именно поэтому уже после релиза…|Игромания...

10 04 2024 0:48:50

Mace Griffin: Bounty Hunter

"...Говоря человеческими словами, вы сможете облазить весь уровень, после чего забраться в корабль и безо всякой дополнительной загрузки и томительного ожидания продолжить бой уже в космосе..."...

09 04 2024 15:50:27

Текстовый калейдоскоп. ASCII-арт вчера, сегодня, завтра

Искусство рисования на пишущих машинках существует и по сей день, хотя количество учреждений (да, да, есть и такие), в которых печатают на пишущих машинках, постоянно уменьшается. Удивительно, но факт: Typewriter-арт значительно более гибкий, чем ASCII-ар...

08 04 2024 8:49:58

Руководство и прохождение по "Red Faction"

Обычный рабочий день в недрах марсианских минеральных копей заканчивается восстанием. Случайно завязавшаяся дpaка с одним из охранников становится началом великой марсианской революции. Шахтеры, “добровольные заключенные”, бросают сво...

07 04 2024 14:32:21

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru. Также вы можете задать свой вопрос по SMS на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел,…|Игромания...

06 04 2024 12:23:11

Предварительный обзор игры Quake Champions (2017). Скорость, пушки, рокетджамп

Только представьте: несетесь вы, значит, в распрыжке по узким платформам, хватаете возникший перед самым носом рельсотрон, метким выстрелом отправляете на тот свет одного врага, второго, третьего и... тут же наблюдаете, как вашего героя разрывает на…|Игромания...

05 04 2024 7:50:43

Руководство и прохождение по "Alias: The Game"

Panem et circenses! (любая толпа во все времена)Так уж сложилось, что любой народ в массе своей жаждет ровно двух ингредиентов для своего счастливого существования — хлеба и зрелищ. И в то время как многочисленные обитатели Континента Быстрой Еды...

04 04 2024 5:35:29

Создание миссий для Armed Assault

...игра, рассчитанная на любителей. В первую очередь на любителей Operation Flashpoint. И так же, как в случае с Operation Flashpoint, к игре прилагается многофункциональный редактор карт и сценариев. Сегодня мы детально разберемся, как с нуля сделать нес...

03 04 2024 11:40:11

Руководство и прохождение по "Star Wars: The Force Unleashed 2"

Яркая, но монотонная игра в антураже популярной вселенной. Обилие знакомых персонажей и ласковый гул лазерных мечей с трудом компенсируют примитивность сюжета и игрового процесса....

02 04 2024 12:31:54

Metal Slug Collection PC

«…вместо того чтобы как-то развивать франчайз, авторы раз за разом пытаются впарить нам игры, с которыми все желающие давно ознакомились на консолях, на игровых автоматах, мобильных телефонах или на эмуляторах (создатели которых работают не в пример опера...

01 04 2024 23:40:43

Гвозди бы делать из этих парней. Z

«…Бессмысленный и беспощадный конфликт красных и синих роботов, сатира на кровавые человеческие войны. Отличный повод посмеяться и пораскинуть мозгами в равных пропорциях. Итак, разрешите побыть старым брюзгой и с восхищением поведать о недооцененной стра...

31 03 2024 15:16:42

Тестирование материнской платы Gigabyte GA-P55M-UD4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОРМФАКТОР: microATX ЧИПСЕТ: Intel P55 Express ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ПРОЦЕССОРЫ: Intel Core i5, Core i7, Socket 1156 ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ ПАМЯТЬ: 4x 800/1066/1333/1600/2000 МГц DDR3, до 16 Гб ГРАФИЧЕСКИЕ РАЗЪЕМЫ: 2x PCIe x16 2.0, 1x…|Игромания...

30 03 2024 20:23:33

Содержание диска №12/2014

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 40:16 Релизы Call of Duty: Advanced Warfare, The Binding of Isaac: Rebirth, Ultimate NES Remix, Sunset Overdrive, Lords of the Fallen, Astro Lords, WWE 2K15, NBA Live 2015,…|Игромания...

29 03 2024 21:49:53

Синеглазка. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-X58A-UD9

«…Хороший дизайн, мощная начинка, поддержка самых последних технологий и огромный разгонный потенциал. Но вот цена — 17 500 рублей — пусть и оправданная, но слишком уж высокая для материнской платы…»...

28 03 2024 2:10:55

Gungnir

«…С первых минут игра заботливо намекает, что мы имеем дело с девятым эпизодом саги Dept. Heaven, а такие житейские проблемы, как социальный расизм и стратификация (неприятные аристократы у власти всячески угнетают работяг), — ничто по сравнению с великой...

27 03 2024 16:48:43

Выше, быстрее, мощнее! Тестирование новейших видеокарт

И снова всех одолела GeForce 8800 GTX, а именно — Chaintech GAE88GTX. По совместительству она оказалась и самой дорогой среди тестируемых видеокартУчастники забега: ECS N8600GT-512MX HS 512 Мб, Sapphire Radeon HD 3850 256 Мб, PowerColor Radeon...

26 03 2024 12:58:36

Краткие обзоры. Pepsi Max Extreme Sports

Пять ландшафтов, двенадцать трасс, шесть экстремальных видов спорта (сноубординг, скоростной дельтапланеризм, горный велосипед, прыжки на эластичном тросе, воздушный серфинг, вездеход-квадрацикл) и три типа игры (тренировка, гонки на время и чемпионат)....

25 03 2024 19:29:59

Содержание диска №12/2013

► Передачи Новости индустрии Время: 41:56 Valve показывает контроллеры и рассылает прототипы Steam Machines. Nintendo обещает не забрасывать Wii. Oculus VR обещают сверхвысокое разрешение в виртуальном шлеме. DICE обещает…|Игромания...

24 03 2024 17:33:58

Painkiller

Баба-яга — существо, в общем- то, мирное. В игре она исполняет примерно ту же функцию, что и вертолеты в “Апокалипсисе сегодня”. То есть пугает.     Господа, хочу сообщить вам пренеприятнейшее…|Игромания...

23 03 2024 2:50:45

Fireburst

Fireburst относится к играм, которые раздражают одним фактом своего существования. Если ПК-аудитория еще может с легким сердцем понять и принять свежий экшен на колесах (надо же, в конце концов, как-то перебить послевкусие от отвратительного FlatOut…|Игромания...

22 03 2024 2:11:18

Домашний оркестр. Тестирование аудиосистем 5.1. Часть I

В этой статье мы представляем звуковые системы 5.1 без встроенных декодеров. Все наборы акустики, которые были отобраны для тестирования, стоят в пределах 150 американских тугриков. Для объективности тестов мы взяли специальное оборудование для снятия АЧХ...

21 03 2024 14:11:53

Не одной строкой

Знаки Апокалипсиса Аналитики считают, что кризис игровой индустрии 1983 года может повториться. Мы как следует изучим знаки приближающегося Апокалипсиса и решим, можно ли уже пугаться или стоит еще немного подождать Про кризис игровой индустрии…|Игромания...

20 03 2024 3:13:31

Обзор фильма «Kingsman: Золотое кольцо». New but gold

Kingsman вернулся! Мэтью Вон снял продолжение одного из самых зажигательных боевиков позапрошлого года — «Kingsman: Секретная служба», основанного на комиксах Марка Миллара (создателя «Пипца» и…|Игромания...

19 03 2024 20:21:58

Руководство и прохождение по "Egypt 1156 B.C. Tomb Of The Pharaon"

Перед вами очень неплохо сделанный квест. Вы станете египтянином, причем древним. Главная ваша забота на протяжении всей игры – доказать невиновность вашего же отца (разумеется, египетского, а не русского). Вас ждут лабиринты, подземелья,...

18 03 2024 14:59:28

Evil Twin: Cyprien’s Chronicles

“Где-то глубоко внутри Киприн воюет с Киприном и каким-то непостижимым образом под раздачу угодили случайно подвернувшиеся друзья. В мозгу у Кипа творятся страшные вещи: революции, заговоры, испытания паранормального оружия, разрушение миров, этнические к...

17 03 2024 6:46:33

F1 2010

«…Годами наработанные рефлексы из rFactor, Forza Motorsport 3, Gran Turismo и т.д. здесь не помогут, поэтому лучше забыть о них сразу же. Быстрые и цепкие болиды F1 не нужно ввинчивать в поворот, играя рулем и газом. Здесь наверняка не получится довернуть...

16 03 2024 7:18:16

Руководство и прохождение по "Архивы НКВД: Охота на фюрера Операция «Валькирия»"

Такие игры, как «Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Валькирия», дают хорошего пинка уже устоявшемуся ругательству «русский квест». А такой бодрый старт для первого самостоятельного проекта позволяет надеяться на многочисленные интересные игры от SPLi...

15 03 2024 10:31:44

Краткие статьи. Первый взгляд "SuperPower"

как главнокомaндующий, вы следите за численностью и оснащенностью ВС, заказываете новое вооружение у местных производителей или за границей. Для каждой страны предусмотрен индивидуальный набор видов вооружений, соответствующий реальным аналогам. Также мож...

14 03 2024 16:47:25

Руководство и прохождение по "Post Mortem"

Гибель всем, всем, всем! Доктор, где твой ножик? М.Щербаков Итак, вы — Гус Мак-Ферсон, художник-американец, который во время визита в Париж угодил в неприятную историю. Некоторые, впрочем, назовут это приключением... Все начинае...

13 03 2024 20:45:31

Hydroventure: Spin Cycle

«…Сиквел отличного пазла для Wii, также известного как Fluidity, получил на портативной консоли не только нужное содержание, но и форму. В новой игре мы по-прежнему контролируем небольшую струю воды, которая по ходу дела может менять агрегатное состояние,...

12 03 2024 1:52:57

Руководство и прохождение по "Агрессия: Покори Европу"

Первый взгляд на «Агрессию» создает впечатление, что это своего рода глобальная стратегия «для бедных». Всего 4 страны на выбор, до предела упрощенные технологии, минимум ресурсов, фактически отсутствие дипломатии. Но нет, не все так просто. У этой игр...

11 03 2024 20:13:42

S.T.A.L.K.E.R. к нам приходит. Моддинг по-сталкерски

...Перебирая в очередной раз ящик для инструментов, я наткнулся на никелированный шланг для душа — в итоге он обосновался на передней панели. Для этого в ней были высверлены два отверстия меньшего диаметра, чем шланг. Почему? Все просто: так как шла...

10 03 2024 14:35:58

Все включено. Тестирование моноблоков

«…Моноблок — это персональный компьютер, у которого, грубо говоря, системный блок интегрирован в монитор. Первый коммерческий экземпляр моноблочного компьютера появился в 1998 году, это был Apple iMac…»...

09 03 2024 14:53:28

sехy Beach 3

...требуется лишь изредка нажимать на кнопки и резво шевелить мышкой, размазывая лосьон для загара по разгоряченному телу очередной дeвицы, подставляющей свои трехмерные, анатомически корректные выпуклости под наши виртуальные ручищи. И вот однажды, после...

08 03 2024 0:11:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::