Из первых рук > Minecraft истории
истории Minecraft    

Из первых рук

Из первых рук

Из первых рук Из первых рук 025.01.2005 03:04  |  “Ночной дозор” выходит из СумpaкаИнтервью с Сергеем Лукьяненко Из первых рук    Это, кажется, наконец-то случилось: игры-по-фильмам перестали рассматривать лишь как способ вытряхнуть из доверчивых покупателей дополнительный мешок вечнозеленой капусты. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и игры по “Властелину колец” (последняя из которых, The Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth, выходит буквально на днях) это уже не исключения, подтверждающие правило, это тенденция, наглядное подтверждение того,
что некоторые разработчики и издатели в кои-то веки взялись за ум (хотя и далеко не все: живые тому примеры недавние The Incredibles, Catwoman, Shrek и Shark Tale).
    А теперь, похоже, эта тенденция затронула и одну седьмую часть суши. Выход на экраны летом этого года киноленты “Ночной дозор”, снятой по одноименному роману Сергея Лукьяненко (в обязательном порядке см. эксклюзивное интервью по соседству!), самого кассового отечественного фильма за последние бог знает сколько лет, вызвал нешуточный ажиотаж в рядах российских девелоперов. Вслед за объявлением о разработке игры “Ночной дозор” от Nival Interactive и "Новый
Недавно
инициированный Маг
седьмого уровня.
Диск", которой и посвящена эта статья, последовали анонсы других игровых проектов, сделанных по мотивам других фильмов отечественного производства: “Бой с тенью” и “Волкодав”. А если вспомнить еще и про “Александра” за авторством GSC Game World, станет окончательно ясно, что времена тотального засилья “бумеров” ушли безвозвратно.
    Несмотря на очевидное сходство (как жанровое, так и в технологическом плане), “Ночной дозор” вовсе не является “улучшенной и дополненной версией “Операции Silent Storm” в новом антураже”, как можно было подумать поначалу. Это действительно новая игра.
    Сюжетно она перекликается и с первой, и со второй частями кинокартины, однако в центре внимания окажутся совершенно незнакомые персонажи основные действующие лица фильма будут неиграбельны (весьма распространенный ход, на который
Светлая Иная.
Тоже, будете
смеяться,
седьмого уровня.
часто идут разработчики, дабы избежать косяков с балансов и других сопутствующих проблем). Подробности сюжетной линии ниваловцы пока не раскрывают, отделываясь самыми туманными фразами вроде “взгляд на уже известные вам события глазами второго трупа слева”.
    В начале игры предлагается сгенерировать персонажа. Доступно всего лишь три класса, но различия между ними весьма существенны. Перевертыши (у Темных они называются оборотнями) способны на время боя принимать обличие разнообразных зверей и потому являются классическими “танками” (пользуясь RPG-терминологией). Чародеи делают ставку на ловкость и умение наделять обычные предметы магическими свойствами, превращая их в амулеты (к примеру, яблоко после “завораживания” чародеем приобретет лечебные свойства). Боевые маги слабы здоровьем, но их заклинания отличаются наибольшей мощностью (и, увы, запредельной дороговизной).
    При переходе в Сумpaк хаpaктеристики бойцов вырастают на порядок, а сами они становятся неуязвимы из обычного мира. Расплачиваться за убер-способности приходится постоянной потерей жизней, причем их количество напрямую зависит от класса персонажа. Перевертыш, скажем, в сумpaке очень силен, но проживет от силы два хода, а потом отправится в мир иной, в то время как
Чародей занят
зачарованием амулета.
маг (даже начинающий) выдержит 4-5 ходов (высокоуровневые маги могу сидеть в сумpaке ходов 40). При переходе в Сумpaк все объекты облачаются в приятную глазу гoлyбоватую ауру, особенно яркую вокруг члeнов вашей партии. Враги имеют красную ауру. Качество визуализации Сумpaка зависит от мощности вашей видеокарты, поэтому для владельцев MX\'ов он будет выглядеть совсем по-другому, чем для обладателей последних моделей Radeon\'ов и GeForce.
    В книге Лукьяненко упоминается о нескольких уровнях Сумpaка, однако разработчики решили смоделировать только один. Будь их больше, игроки просто запутались бы попробуй упомни, кто из противников и твоих собственных персонажей на каком уровне находится, сколько хит-пойнтов они теряют за каждый ход (на каждом слое реальности это число разнится), сколько хит-пойнтов у них еще осталось и так далее. Опять-таки, в книге детально описывается только первый уровень, остальные же используются Иными лишь время от времени, поэтому им уделяется куда меньше внимания. Про те уровни, на которые способны уходить только Завулон и Гесер, так и вообще сказано, что там, мол, такая жуть, что обычному Иному это лучше и не видеть.
    Персонажей можно прокачивать на четыре уровня с седьмого по третий. Каждый уровень разбит на отдельные этапы (их всегда пять), по достижении которых боец обретает какую-нибудь способность или новое заклинание. Подобно Star Wars: Knights of the Old Republic “Ночной дозор” будет отличаться большой демократичностью: уютно себя здесь почувствуют и хардкорные игроки, и зеленые неофиты, для которых предусмотрено несколько обучающих миссий.
    Местом действия, как и в фильме, станет современная Москва. Локации (станция метро “ВДНХ”, гостиница “Космос”, МКАД) смоделированы может и не с топографической точностью, но вполне узнаваемо. Навороченный физический движок Silent Storm, позволяющий крушить все и вся, естественно, никуда не делся. Системные требования по нынешним временам довольно-таки божеские: CPU 1 GHz, 256 Mb оперативной памяти и видеокарта класса Radeon 9500 с 64 Mb памяти на борту.

    Лукьяненкоизация отечественного игропрома продолжается
   
Кроме "Ночного дозора" Nival\'а и "Нового Диска", необъявленной пока игры по "Лабиринту отражений", MMORPG “Императоры иллюзий” от уфимской Deep Games и возможного проекта от “1С”, которая тоже выражала заинтересованность в приобщении к лукьяненкоизации всея Руси, анонсирован еще один игровой
проект. Это будет SMS-игра, разработанная японской компанией “Сумитрейд”. Игровой процесс в ней обставлен следующим образом: игрок входит в игру, выбирает себе персонажа и сторону (Темный или Светлый), класс, после чего получает определенные задания и вступает в схватки с противниками из другого Дозора. После этого игроку приходит ответ, где описаны результаты его действий. Главной фишкой игры станет упор на систему позиционирования, поддержка которой есть у всех сотовых операторов. Система определит, где находится участник игры и предложит, например, зайти в ближайшее кафе, в котором к нему присоединятся несколько Светлых (или Темных, если игрок выбрал Темную сторону). Они смогут вживую пообщаться друг с другом, выработать какую-то стратегию, получить общее на всех задание и отправиться выполнять миссию. К тому моменту, когда вы будете читать эти строки, игра при поддержке “Би Лайна” и “МегаФона” уже будет запущена.

   
* * *
   
В данный момент игра находится на очень ранней стадии разработки, поэтому мы не можем опубликовать скриншоты (альфа-версия еще не утверждена). Но, поверьте, я видел игру собственными глазами, и уже сейчас “Ночной дозор” выглядит очень и очень неплохо. Работы над проектом ведутся поистине стахановскими темпами, так что к моменту премьеры второго фильма (а она, напоминаем, состоится летом следующего года) игра уже должна поступить в продажу. Ну а мы до этого времени еще вернемся к “Ночному дозору”, и, возможно, даже не один раз.



Сергeй Лукьяненко: об играх и не только
“” беседует с главным фантастом страны
Интервью:
Сергeй Чекмаев
    Сергeй Лукьяненко один из самых популярных российских писателей-фантастов (родился в Казахстане, профессия врач-психиатр). Первой его публикацией стал рассказ “Нарушение” в журнале “Заря” (Алма-Ата, 1988). Начав с подражания Крапивину и Хайнлайну, Сергeй достаточно быстро перешел к
Сергeй Лукьяненко за рабо... то
есть, пардон, за играми.
творчеству в своем собственном оригинальном стиле. Известность писателю принесли повести “Рыцари сорока островов” и “Атомный сон”, а роман “Лабиринт отражений” считается многими культовой книгой (по крайней мере, в популярности ему не откажешь только с официального сайта Лукьяненко книгу скачали более 100000 человек).
    В 1999 году Сергeй Лукьяненко становится самым молодым на сегодняшний день лауреатом старейшей отечественной премии “Аэлита”, присуждаемой за общий вклад в развитие фантастики. Кроме того, Сергeй неоднократно награждался премиями “Роскон”, “Странник”, “Интерпресскон”, “Звездный мост” и многими другими.
    В 2004 году на экраны вышел блокбастер “Ночной дозор” по одноименному роману, начаты съемки еще нескольких фильмов. Свой жанр писатель определяет как “фантастику жесткого действия” или “фантастику пути”. Романы Сергея Лукьяненко и раньше привлекали внимание разработчиков игр, но после невиданных для отечественного кинематографа кассовых сборов фильма “Ночной дозор” игроделы прямо-таки выстроились к Лукьяненко в очередь.
    “” [И]: Сергeй, расскажите, какие конкретно книги привлекли внимание разработчиков игр?
    Сергeй Лукьяненко [СЛ]: В первую очередь их внимание привлекла дилогия “Линия грез. Императоры иллюзий”. За игру по этой книге взялась молодая компания Deep Games из Уфы. Название весьма символичное (в “Лабиринте отражений” виртуальная реальность называлась “глубиной” (deep) прим. авт.), поэтому Deep Games сразу вызвали у меня симпатию. Это был первый проект по моей книге. Потом, после выхода фильма, появилось желание создать игру по “Ночному дозору”. На самом деле подобный проект уже предлагался несколько лет назад одной российской компанией, которая в ту пору занималась созданием онлайновых игр и искала подходящую вселенную для своего нового тайтла. К моему большому сожалению, та игра так и не была запущена. Сейчас ее созданием занимается “Новый диск”, он же проявил интерес к разработке игры по “Лабиринту отражений”.
    [И]: Какие проекты
уже запущены в производство?
   
[СЛ]: Запущен проект по “Линии грез” и “Ночному дозору”. Последняя создается буквально стахановскими темпами, так что, думаю, к середине следующего
Перевертыш Ночного
дозора.
года мы ее уже увидим. Разработка игры по “Лабиринту отражений” только-только начинается.
    [И]: В книгах цикла “Линия грез. Императоры иллюзий” можно заметить многочисленные параллели с популярной в свое время космической стратегией Master of Orion: названия и внешний вид рас, умения, технологии... Будет ли все это использовано в игре?
    [СЛ]: На самом деле там использованы только названия и внешний вид рас. Ну, может быть, еще и умения. В свое время мне очень понравилась эта игра, я к ней сильно привязался. В Master of Orion собственной сюжетной линии пpaктически не было, поэтому вопрос о заимствовании, можно сказать, и не стоит. По сути, все упиралось в один вопрос: можно ли использовать названия рас и их отличительные свойства в очень вольной трaнcкрипции. В игре они были даны буквально одной фразой: вот это раса шпионов, вот эта пилотов, вон та торговцев и дипломатов и так далее. В книге я просто сделал отсылку к Master of Orion и более того объяснил, почему так произошло. При создании компьютерной игры с этим могут возникнуть некоторые сложности, поэтому названия рас, скорее всего, будут немного изменены, после чего говорить о заимствованиях уже не придется. В центре сюжета, конечно же, окажется аТан устройство, позволяющее достичь личного бесcмepтия.
    [И]: В принципе,
аТан чем-то напоминает привычную для игр функцию “save”. Как планируется реализовать его в игре? Не придется ли игрокам платить реальные деньги за возможность сохраниться?
   
[СЛ]: Это не самая удачная идея. В нашей стране подобная схема точно не приживется. Да именно аТан является сюжетным стрежнем игры, да стоить аТан будет немало, но оплачивать его использование придется только виртуальными деньгами. И это, пожалуй, все, что я пока сам знаю об этой игре.
    [И]: Расскажите об игре по “Лабиринту отражений”.
    [СЛ]: У этой игры довольно любопытная концепция. В фильме планируется воссоздание игры “Лабиринт cмepти”, а игра, в свою очередь, разpaбатывается по фильму. То есть нас ждет обычный шутер. Раскрыть все детали я пока не могу потому что раскрывать пока особо нечего, игра на самой ранней стадии разработки.
Оборотень Темных.
    [И]: Разработчики обращались к вам с предложением написать сценарий или просто купили права на создание “игр по мотивам”?
    [СЛ]: Я сразу отказался от написания сценариев, хотя такие предложения были. Я и так с “Ночным дозором” несколько выбился из того ритма, который для себя когда-то установил. Уже пpaктически полгода я не занимаюсь литературной деятельностью. Сейчас я ищу писателей, которые согласились бы поработать над этими играми, поучаствовать в написании диалогов. Игры действительно “по мотивам” никто не собирается делать игру, до последней запятой соответствующей книге, и это совершенно правильно: те вещи, которые в книге будут смотреться хорошо, в игре будут выглядеть просто нелепо.
    [И]: Были ли какие-то другие предложения от игростроителей, на которые вы ответили отказом, и если да, то почему?
    [СЛ]: Да, был целый ряд предложений такого рода. Иногда кого-либо из нас не устраивали те или иные условия контpaктов, иногда предпочтение отдавалось другой компании, чем планировалось первоначально. Здесь все сильно взаимосвязано, поскольку разработка игры должна идти в тесном контакте с автором и создателями кинофильма. Буквально на днях будет подписан еще один договор фирма купила у нас с Ником Перумовым права на создание игры по книге “Не время для дpaконов”. Скорее всего, это будет RPG, нечто вроде Arcanum.
    [И]: В последнее время что ни день поступают сообщения о старте все новых и новых игровых проектов по книгам отечественных фантастов. Компания “Акелла”, например, планирует создать игру по мотивам повести “Трудно быть богом” Аркадия и Бориса Стругацких. Что вы думаете по этому поводу?
    [СЛ]: Я думаю, что такое взаимопроникновение книги и кино, книги и компьютерной игры идет на пользу всем. Скажем, те, кто читал книгу, с удовольствием посмотрят фильм или поиграют в игру по ее мотивам, а те, кто не был знаком с первоисточником, сыграв в игру или посмотрев кино, наверняка прочитают книгу. Все это лишь способствует популяризации отечественной фантастики. А для производителей кино и игр это отличный способ минимизировать риски ведь у успешных книг уже есть своя аудитория.
    [И]: В некоторых ваших книгах используется антураж популярных компьютерных игр Master of Orion, Doom, Unreal. Это дань любимому увлечению?
    [СЛ]: Разумеется. Я давно играю в компьютерные игры и очень их люблю. Еще лет десять назад, когда у меня впервые появился компьютер, я очень увлекся играми. Не бросаю их и по сей день. Иногда они отнимают массу времени. “Линии грез”, например, я начал писать, чтобы освободиться от почти полугодовой
фанатичной игры в Master of Orion.
    [И]: Каким жанрам вы отдаете предпочтение?
    [СЛ]: Самым разным. Мне очень нравятся различные шутеры, начиная с хрестоматийных DOOM и DOOM 2 и заканчивая современными, только что вышедшими играми (сразу оговорюсь, что DOOM 3 я еще не играл пока просто нет времени, да и компьютер сначала надо проапгрейдить). Еще я люблю стратегические игры вроде Heroes of Might and Magic или наших “Демиургов”. Очень уважаю RPG. Любимые игры в этом жанре это Planescape: Torment, Baldur’s Gate и Fallout. Сейчас с некоторым интересом играю в “Готику”, первую часть, которую у нас наконец-то более или менее прилично локализовали.
    [И]: Doom, Unreal и Master of Orion не единственные примеры. Ваш соавтор и друг Владимир Васильев написал новеллизацию игры UFO: Enemy Unknown. Откуда такая ностальгия по старым игровым проектам у российских фантастов 90-х гг.?
    [СЛ]: Все очень просто: в начале 90-х гг. у нас появились первые компьютеры и первые компьютерные игры причем доступны они были далеко не всем. В ту пору мы могли просиживать ночами за Star Control 2 или Dune II. Все это, естественно, наложило свой отпечаток, и даже когда компьютеры появились у нас дома и когда мы получили возможность спокойно играть, все равно самые, наверное, приятные впечатления остались от тех старых игр.
    [И]: Какие планы на будущее?
    [СЛ]: Буду писать новые книги. Основная масса пиар-акций, направленных на раскрутку “Ночного дозора”, к счастью, позади, поэтому я могу вновь сконцентрироваться на работе. На ближайшее будущее у меня запланировано несколько романов.
    Что же касается экранизаций, то сейчас заканчиваются съемки второго фильма по “Ночному дозору”, который закроет всю эту историю. В планах есть и третий фильм, который будет сниматься совместно с американской студией 20th Century Fox и будет иметь самостоятельный сюжет. Вот-вот начнутся съемки “Лабиринта отражений”, ведутся работы над проектом “Сегодня, мама”. Им занимается фирма, впервые решившая вложить силы и средства в создание кинофантастики. Вполне возможно, что в скором времени стартует фильм по книге “Не время для дpaконов”, права на который студия “Новый русский сериал” купила еще несколько лет назад.


Обзор спецоперации «Марс» в Warface. Далеко ли до Красной планеты?

Пока Илон Маск строит амбициозные планы по покорению Марса, а Роскосмос ищет космонавтов через объявления Вконтакте, Warface уже высадилась на Красной планете в новой спецоперации «Марс».. Сюжетные противостояния отрядов Warface и…|Игромания...

26 04 2024 11:29:41

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

25 04 2024 11:37:35

Warhammer 40 000: Dawn of War 2 Chaos Rising

«…Дополнением Chaos Rising Relic прикасается к серии клеммами дефибриллятора: новая агрессивная раса, ролевые упражнения с «уровнем испорченности», герои-спеллкастеры — эти и другие нововведения призваны оживить гeймплей хотя бы в одиночной кампании…»...

24 04 2024 8:38:22

Зеленые против красных. Тестирование нового поколения видеокарт NVIDIA

«…Нет сомнений, что GF100 — самый быстрый графический процессор на планете. Да, GeForce GTX 480 объективно слабее Radeon HD 5970, но пока не так много игр могут загрузить что одну, что другую карту на полную мощность, поэтому при выборе новой платы лучше...

23 04 2024 5:48:53

Интересное в сети

http://redpeople.org Блондины, брюнеты... как же их много. А вот пламенно рыжих людей днем с огнем не сыщешь. Наверное, именно поэтому многие красятся в этот необычный цвет: хотят приобщиться к узкому кругу избранных. Когда-то рыжих сжигали…|Игромания...

22 04 2024 2:30:23

LightSpire: Fortune’s Web

собирается сделать из Crysis… полноценную RPG. LightSpire: Fortune’s Web создается на основе CryEngine 2 и начиналась как нетривиальный мод. Сегодня это полноценный коммерческий проект, который собирается занять место где-то между Dark Messia...

21 04 2024 15:35:23

NBA 2005

если компьютерная комaнда проигрывает, она сосредоточит все свои усилия на активной игре в нападении, прорывах и перехватах. Комaнды с массивными форвардами в таких ситуациях очень жестко прессингуют, в буквальном смысле выталкивая ваших игроков в аут вм...

20 04 2024 18:12:42

Кошмары и фантазии. Творческий путь Уэса Крэйвена

Самайн, канун Дня всех святых, Хэллоуин — как ни назови, все знают одно: в этот день через истончившуюся завесу между нашим миром и потусторонним проникает всякая нечисть. Страшная, аж жуть. Чтобы не дрожать от стpaxa за наглухо запертыми…|Игромания...

19 04 2024 6:47:30

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

больше всего в Dark Athena (как и Butcher Bay) нравится то трудно вербализуемое ощущение, что ты имеешь дело с по-настоящему взрослой игрой. Взрослой не в том смысле, что детям до шестнадцати вход заказан, а в том, что здесь чувствуется почерк зрелых, про...

18 04 2024 4:22:22

Что выбрать для отдыха в дороге. Медиаплееры

...на гордое звание медиаплеера могут рассчитывать только модели с диагональю экрана от 3 дюймов и выше. Просмотр фильмов на экране размером со спичечный коробок сродни подглядыванию в замочную скважину. Впрочем, поддержка видео нужна далеко не всем, что...

17 04 2024 17:48:18

Позвольте вашу ручку. Тестирование цифровой ручки Ritmix DP-205 BT

«…Вы подсоединяете базу к компьютеру, включаете ее, дотрагиваетесь е-ручкой до листа бумаги — и на экран монитора автоматически выскакивает цифровой лист, на котором тут же появляются символы и фигуры, которые вы рисуете на бумаге. Наблюдать за тем, как н...

16 04 2024 17:41:44

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

15 04 2024 8:25:57

Руководство и прохождение по "Capitalism II"

«Родное» руководство по Trevor Chan’s Capitalism II занимает 148 страниц убористого текста, который в основном описывает назначения отдельных элементов игры, что из чего производится, как что-то где-то построить и т.д. Описание способо...

14 04 2024 8:43:41

Корсары 3: Сундук мертвеца

...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...

13 04 2024 23:16:59

Kane & Lynch 2: Dog Days

В 2007 году Kane & Lynch обрывалась на печальной ноте, какую бы концовку вы ни выбрали. Или побитый жизнью Кейн под нескромные упреки оставляет ради дочери боевых товарищей на верную гибель, или, решив погеройствовать, уплывает из горящей…|Игромания...

12 04 2024 9:21:57

Впечатления от Darksiders: Genesis с gamescom. Ни разу не Diablo

Наверное, одно из самых позитивных зрелищ в мире — это разработчик, который искренне фанатеет от своей игры и работы в целом. Особенно если речь идёт об известной и крупной франшизе, а не о студенческой поделке, созданной комaндой…|Игромания...

11 04 2024 8:57:18

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

10 04 2024 6:22:27

Ace Attorney: Dual Destinies

«…В яркой и легкомысленной игре, пускай и про расследование изобретательных убийств, скрывается отсылка к японской судебной системе — работу адвокатом в Стране восходящего солнца легче всего описать выражением «сизифов труд»: человека обычно судят, имея н...

09 04 2024 3:43:27

10 лучших примеров самой оригинальной игровой рекламы

В ноябре на YouTube-канале Blizzard появился ролик «В мире Warcraft с Николаем Дроздовым». В привычном для себя амплуа путешественника культовый российский зоолог и телеведущий провёл целую экскурсию по землям грядущего дополнения…|Игромания...

08 04 2024 18:15:57

Подводная одиссея комaнды Massive Development

"...Он приложил руку к PC-версии Settlers, был ведущим игровым дизайнером и программистом Archimedean Dynasty, принимал ограниченное участие в создании AquaNox, а в последнее время, помимо основной работы, занимался игровым дизайном и программированием Re...

07 04 2024 13:39:50

Эврика!

«…Мрачные философы, мистификаторы в балахонах, сверлящие игрока тяжелым взглядом, наконец позволили себе расслабиться и на время превратились в веселых трубадуров, готовых горланить песни и хохотать даже в то время, когда планета летит в тартарары. В этой...

06 04 2024 3:20:19

Joint Task Force

игрок, лишенный необходимости строить базы, моментально в микроменеджменте: ему приходится не только захлопывать люки у танков, но и лично перезаряжать гранатометы бойцов. Высокие, очень высокие технологии. Сам же игровой процесс выглядит приблизительно с...

05 04 2024 23:15:15

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Half-Life 2 Дата выхода: 2004 Жанр: Бесконечный полураспад Издатель/разработчик: Valve Software Пять лет назад Half-Life 2 стала единственной игрой, объединившей столь непохожих в игровых вкусах людей, как редакторы…|Игромания...

04 04 2024 18:52:59

Локализация HL2 за 5 минут

так как коробочная версия игры все равно требует авторизации в Steam, напрашивался вывод, что русский язык в игре таки где-то запрятан. А то, что приходится качать из интернета, — 700 Мб, — это звуки/речь. Но никак не текст! Озаботившись этой проблемой, я...

03 04 2024 5:55:54

Тарас Бульба: Запорожская Сечь

Второй игрой, приуроченной к премьере фильма Владимира Бортко (о первой — «Тарас Бульба» — мы писали в прошлом номере), стал ролевой экшен «Тарас Бульба: Запорожская Сечь» от IceHill и «Акеллы». Правда, в отличие от бурутовского проект...

02 04 2024 20:45:21

Gyromancer

«…пазл-часть — душа и сердце игры — отлично проработана, прекрасно выглядит и звучит. Другое дело, что наркотической зависимости, которую вызывал Puzzle Quest, в Gyromancer испытать, к сожалению, не удастся…»...

01 04 2024 2:37:39

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

31 03 2024 19:58:50

Превью Two Point Hospital. Свернуть голову в лечебных целях

На минувшей неделе мне довелось побывать в Лондоне и нанести визит в британский офис SEGA, где я пообщался с разработчиками Two Point Hospital и лично опробовал игру на часовой гeймплейной сессии. Забегая вперед, скажу, что мне жутко понравился этот…|Игромания...

30 03 2024 21:36:33

В центре внимания "Grand Theft Auto: San Andreas"

нам предложат сразу два вида велосипедов, включая горный. Далее, в массовую эксплуатацию поступили квадробайки, полицейский мотоцикл, бензовоз (полегче на поворотах!), комбайны и Monster Truck (незаменим при прокладке новых трасс в дeвcтвeнных лесополосах...

29 03 2024 15:57:53

Основатель Wargaming Виктор Кислый о VR, Battle Royale, танках в космосе и стрельбе в США. Интервью с gamescom 2019

Wargaming не первый год принимает активное участие в gamescom. Вычурные стенды компании в форме кораблей и танков (как в этом году) испускают клубы дыма и сотрясают здание грохотом мощных аудиосистем или рёвом толпы во время конкурсов. Занимает…|Игромания...

28 03 2024 0:45:55

Aion. Танк из храма

Недавно мы разместили тактические рекомендации по игре за гладиатора в Aion. Статья изначально была опубликована в рубрике «Советы мастеров» на страницах новейшего, сентябрьского номера журнала «Лучшие компьютерные…|Игромания...

27 03 2024 16:35:33

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полейE-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU         Авторитетнейшее информационное eSport-агентство GotFrag обновило рейтинговые таблицы комaнд по Counter-Strike. В…|Игромания...

26 03 2024 15:16:24

Rome: Total War

"...И вот, пережив череду реинкарнаций и продолжений, серия Total War наконец-то обрела долгожданное "полное трехмерье". Rome не только одна из красивейших стратегий будущего года, но и самый зрелищный на сегодняшний день проект..."...

25 03 2024 11:44:49

Brutal Legend

Все сорок минут, проведенные с этой игрой, мы смеялись пpaктически без перерыва, так что от хохота слезились глаза, спирало дыхание и болел живот. Мы, конечно, предполагали, что у Тима Шейфера должно получится что-то небaнaльное...

24 03 2024 10:32:37

Sid Meier’s Civilization 5

Обычно мы стараемся давать в рецензиях хоть какой-то контекст, чтобы материал был понятен даже тем, кто ни слова до этого не слышал об игре, ставшей его темой. Но в случае с Civilization 5 позволим себе сделать исключение из этого…|Игромания...

23 03 2024 9:14:12

Codename: Panzers Cold War

холодная война не сошла на нет к 90-м. Она очень быстро переросла в настоящий вооруженный конфликт, который начинается в Германии, где русские атакуют аэропорт, в то время как с него взлетают несколько самолетов НАТО.Удивительно, но это вторая после World...

22 03 2024 14:18:58

Кино: Street Fighter: The Legend of Chun-Li

Вместо того чтобы нормально драться, Чун Ли порхает над головами соперников на манер гигантской бабочки. Бои сумбурны и безобразны, они очень быстро заканчиваются, и какой-то интерес для любителей жанра может представлять разве что первый в истории кино п...

21 03 2024 14:29:47

Краткие обзоры. Alcatraz Prison Escape

“Текстурки времен Wolf 3D — земля от стен отличается только по цвету. Весьма оригинальный дизайн уровней — такое уpoдство еще придумать нужно, а на это, простите, не каждый в нашем мире способен! Все здания почему-то оборудованы сквозными туннелями, лестн...

20 03 2024 7:39:14

Приквел на грани ремейка

Ух, это были шесть восхитительных дней — именно столько понадобилось, чтобы закончить Deus Ex. Конечно, все зависит от того, как играть. Думаю, можно пробежать часов за восемнадцать, но тогда не будет и половины кайфа. Только обыскивая все…|Игромания...

19 03 2024 11:17:38

Postal 2

«…мы с вами кое-как переросли игру, ключевая возможность которой — забить прохожего лопатой, а вместе с нами выросла и индустрия. Xyлиганство, ад и содом естественным образом переросли в стильные и колкие насмешки в духе Saints Row: The Third или Shadows...

18 03 2024 21:17:32

Dungeon Lords MMXII

«…авторы совершенно не чувствуют тренд. Сейчас, на волне успеха Dark Souls, им бы как раз сделать игру еще более мрачной и суровой, а они, наоборот, выпустили упрощенный и кривой ремейк. Далеко не выдающейся, к слову сказать, игры…»...

17 03 2024 23:20:30

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....

16 03 2024 21:28:40

«DVD-МАНИЯ» №06(117)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В нынешнем мае, если вы вдруг не в курсе, произошло важное для всех поклонников «Звездных войн» событие — легендарной саге исполнилось ровно 30 лет. Именно…|Игромания...

15 03 2024 20:20:22

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

14 03 2024 5:30:29

Half-Life: Blue Shift

   В основе > Half-Life, само собой. Opposing Force, если помните (от той же Gearbox, кстати), в свое время предоставил нам возможность поиграть за бравых спецназовцев (которые, как оказалось, тоже люди). Как адд-он, он был весьм...

13 03 2024 14:28:49

Операция Flashpoint. За гранью редактора

“Наверняка вы уже прошли кампанию в Operation Flashpoint (в локализованной версии — “Операция Flashpoint”) и с нетерпением ждете появления новой. Можно, конечно, нарыть новых миссий из Сети или с нашего компакта. Но куда интересней сделать новую кампанию...

12 03 2024 15:17:14

Далекая-далекая галактика на вашем столе. Star Wars TCG новая игра по "Звездным войнам"

Великая сага "Звездных войн" началась четверть века назад, когда 25 мая 1977 года увидел свет первый фильм режиссера Джорджа Лукаса о далекой-далекой галактике, названный впоследствии "Эпизод 4: Новая надежда". За считанные недели "Звездные войны" обрели...

11 03 2024 1:25:58

Братья пилоты 3D: Дело об огородных вредителях

обратив внимание на крота, торчащего из норы в огороде, Шеф в первый раз строго спросит, есть ли у последнего лицензия на самокопание, а затем поинтересуется у Коллеги, до чего он тут докопался...

10 03 2024 11:42:55

Амopaльная история

О морали в играх, об их влиянии на психику часто рассуждают люди, не знакомые с предметом. Им много кажется такого, чего нет на самом деле. Отсюда заявления, что все шутеры амopaльны (а пластмассовые автоматы в руках воспитанников детского сада, видимо, н...

09 03 2024 0:40:52

Afterfall: Insanity

«…Энтузиазма у разработчиков был вагон: обратить на вселенную Afterfall внимание людей за пределами Польши, рассказать интересную историю, совершить революцию в рукопашных схватках и заставить главного героя истерить при виде монстра, пытающегося выломать...

08 03 2024 14:56:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::