Превью Two Point Hospital. Свернуть голову в лечебных целях > Minecraft истории
истории Minecraft    

Превью Two Point Hospital. Свернуть голову в лечебных целях

Превью Two Point Hospital. Свернуть голову в лечебных целях

В разработке Превью Two Point Hospital. Свернуть голову в лечебных целях 309.05.2018 17:00  |  Самый неправдоподобный, но самый веселый симулятор больницы! В разработкеНа минувшей неделе мне довелось побывать в Лондоне и нанести визит в британский офис SEGA, где я пообщался с разработчиками Two Point Hospital и лично опробовал игру на часовой гeймплейной сессии. Забегая вперед, скажу, что мне жутко понравился этот динамичный и в то же время уютный экономический симулятор главврача городской больницы. Играть в это — всё равно что лопать желтые аскорбинки из пластикового пузырька: уже и подташнивает, и оскоминой сводит от переизбытка кислоты, но остановиться невозможно! Быть заведующим больницей — это ад наяву

Этот пациент сломался…

Хотя, по правде говоря, концепция игры далеко не новаторская: в основе TPH лежит экономический симулятор 21-летней давности — Theme Hospital, разработанный студией Bullfrog Productions и изданный Electronic Arts. При этом речи о плагиате нет: костяк новообразованной студии Two Point состоит из тех же самых людей. «Мы давно хотели вернуться к медицинской тематике и воплотить идеи, которые не успели тогда. К тому же мы хотели проработать округ Две Вершины и его локации, чтобы игрокам было на что обратить внимание помимо непосредственно больниц. Мы добавили разнообразных персонажей, знаменитостей, политиков…» — поясняет Марк Вeбли, директор Two Point Studios. Визуальный стиль игры, особенно персонажи, навевает воспоминания о работах Ника Парка, основателя студии Aardman Animations (анимационные фильмы об Уоллесе и Громите, мультфильм «Побег из курятника») Впрочем, на начальном уровне и при основании первой небольшой клиники знаменитостей вы не встретите — богатым и знаменитым подавай просторные медицинские центры с развлекательными комнатами, где в изобилии установлены кофе-автоматы, вендинговые аппараты, бильярды, в каждом углу кадка с цветами, а в туалетах унитазы-роботы под любой рост. И все эти прихоти однажды придется удовлетворить! Иначе развитие медицинской империи затормозится, а у вас не будет денег на изучение новых болезней. Но пока, на начальном этапе, — прожиточный минимум. Что нам нужно: регистратура напротив парадного входа, один кабинет для медосмотра с кушеткой и железным ящиком-картотекой пациентов, научный центр по производству лекарств и одна операционная. И, разумеется, хотя бы один врач. Нанимать опытного сотрудника, который запросит бешеную зарплату, на первых порах нерационально. Лучше взять вчерашнего студента с минимальной пpaктикой, выгадав немного средств на тот самый несчастный аппаратик с шоколадками. Зато ваши пациенты станут чуточку счастливее. Здания больниц могут находиться в отдаленных уголках округа Две Вершины, где нанять работников очень сложно. А высококвалифицированных работников — почти невозможно!  С ростом больницы, с оборудованием все новых и новых кабинетов растет и поток больных — в геометрической прогрессии! И вот уже регистратура не успевает распределять всех по кабинетам, и вам требуется еще один стол в приемной с медсестрой. Как следствие врачи начинают зашиваться — срочно нанимайте ещё персонал и организовывайте подсобку, где ваши работники смогут передохнуть и попить кофе между приемами больных. Наконец, ребят с простым и понятным жаром или больным животом сменяют страдальцы со светящимися лампочками вместо головы! Чёртов злокачественный просветит! Привычными методами хворь не одолеешь: придется строить особую операционную, в которой больному в буквальном смысле отвинтят голову и прикрутят новую. И снова — инвестиции, наём медицинского персонал, врачебная утварь, закупка современного головоотвинчивающего оборудования… Чтобы открыть новую медтехнику или улучшить существующую, нужно проводить исследования новых болезней Разработчики обещают прорву немыслимых (и не имеющих ничего общего с реальностью) болезней, изучение которых — святая обязанность главврача. Если не вкладываться в новые операционные, пациенты будут всё чаще умирать, не дождавшись помощи. Но на этом проблемы с такими больными не заканчиваются — преставившийся горожанин превращается в привидение! И начинает мстить — шнырять по больнице и пугать пока ещё живых. А на более поздних этапах мумии вообще станут вашей головной болью... Who you gonna call? Ghostbus… Уборщицу с пылесосом!

…несите следующего!

Авторы уверяют, что каждое следующее медицинское учреждение будет уникальным: никаких шаблонов в проектировании и организации работы, никакой линейности. Каждому медицинскому центру можно назначить специализацию: например, это может быть исследовательская лаборатория или медицинский учебный центр. Врачей, у которых высокая cмepтность пациентов, придётся снимать с должности Кроме того, уже возведенные и обустроенные госпитали дозволено улучшать: не возникает чувства, что пути назад уже нет, к любому зданию можно вернуться и что-нибудь доработать. К тому же вернуться постоянно побуждает поступающая информация об уровне чистоты внутри больницы (нужно больше клозетов!), радости пациентов и сотрудников, а также уровне здоровья больных. Всё это можно посмотреть прямо над зданием. Так, я, например, заметил, что в одной больнице очень низкий уровень чистоты. Сначала подумал, что забыл купить какое-нибудь оборудование, но потом обнаружил, что в туалетах попросту не было paковин, и все ходили с грязными руками. Даже такие мелочи влияют на ваших пациентов, а как следствие — на доходность учреждения! И главное: никогда нельзя недооценивать больных — они коварны и обидчивы! И не готовы подолгу сидеть в очереди на прием. Не получив должной доли внимания, пациенты разворачиваются и просто уходят озлобленные. Или умирают, что ещё хуже. За каждым персонажем закреплен журнал с информацией обо всём, что с ним происходит и где он побывал, — отличное подспорье для мудрого менеджера. Медицинский персонал взбунтуется и откажется работать, если заставлять принимать пациентов без продыху. Кстати, мы вольны управлять даже временем перерывов на кофе, если очень хочется заработать побольше денег, невзирая на состояние подчиненных. Только нужно понимать, что уставший доктор будет еле волочить ноги и засыпать на ходу Платье для короля Марк Вeбли, директор Two Point Studios, и Бен Хаскинс, главный дизайнер Two Point Hospital, отнюдь не новички в индустрии. Они прошли школу Lionhead Studios и работали над играми серий Black & White и Fable. Мне было интересно узнать, каково это трудиться в большой фирме над топовыми играми и, наоборот, делать нишевой проект маленьким коллективом.  — Расскажите, как была организована работа в Lionhead. Марк Вeбли: Над Black & White трудилась небольшая комaнда, разработчики постоянно общались между собой и делились идеями. Но при создании Fable комaнда стала просто огромной, и общение сошло на нет, у каждого уже была гора своей работы. Что до Two Point Studios, то мы маленькая студия. Это позволяет трудиться более размеренно и выслушивать все идеи и предложения — как хорошие, так и плохие. В маленькой комaнде каждый может спокойно высказаться. — То есть каждый может предложить свою идею, и у неё есть шансы войти в игру? Бен Хаскинс: Именно так! В этом и различие — большая комaнда разработчиков должна просто работать, исполнять, в то время как в нашей студии можно обсудить предложения и конструктивно покритиковать. Кто-то даже может загореться идеей коллеги и через считанные минуты предоставить набросок. Вот, например, хороший пример: один из наших сотрудников предложил ввести персонажа с болезнью по мотивам сказки «Новое платье короля» — по задумке персонаж должен быть гoлым и хвастать, что у него самый лучший наряд. Я сначала подумал, что будет безвкусица, но, когда наш аниматор показал наброски, передумал. Так что иногда стоит попробовать воплотить мысли своих коллег! Авторы обещают некие «многопользовательские соревнования», но пока не вдаются в подробности Two Point Hospital видится достойной преемницей идей Theme Hospital. Если вы застали те стародавние времена, за новинкой определенно стоит следить: игра выйдет на PC в четвертом квартале этого года, а позднее доберется и до консолей. Впрочем, даже если вы не знакомы с оригиналом... в какой ещё игре можно построить «империю» медобслуживания и начать откручивать людям головы из гуманистических соображений?!


Art of War

заявлять о том, что ваш проект будет в равных пропорциях смешивать BioShock, Call of Duty и Medal of Honor, могут только очень наглые или очень талантливые люди...

26 04 2024 5:48:48

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ruЕсли вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

25 04 2024 20:17:22

Okamiden

Как-то раз два самых важных божества в пантеоне синто сильно поссорились. Изобретательный Сусаноо, бог ветра, взял лошадь и, предварительно содрав с нее шкуру, запустил бедное животное в окно небесного чертога, где Аматерасу, богиня солнца и по…|Игромания...

24 04 2024 17:27:58

Обзор игры Vs Systems

...последние лет пять происходит возрождение американских супергероев. Они пользовались популярностью и раньше, но сейчас они проникли буквально повсюду. Блокбастеры с заоблачными бюджетами, видеоигры на всех возможных платформах, Бэтмены и Супермены, Спа...

23 04 2024 19:44:11

Special Forces: Team X

«…Это онлайновый шутер, выполненный в стилистике сел-шейдинг на манер Team Fortress 2. Впрочем, это скорее вынужденный шаг, чем дань моде. Сел-шейдинг должен был отвлечь внимание от плохо нарисованных текстур и облагородить внешний вид моделей. Итог оказа...

22 04 2024 17:37:39

Europa Universalis IV стратегия года

Претенденты: Europa Universalis IV, Total War: Rome II, Democracy 3, Rise of Venice, Company of Heroes 2, Cities in Motion 2, SimCity (2013) Так получилось, что в плотный поток мейнстрима стратегии вписываются редко. Нынче же в…|Игромания...

21 04 2024 6:24:12

Восточный фронт

каждый такой вот пехотинец наделяется особым даром: одни могут, как заправские джедаи, бросаться предметами, другие изрыгают пламя, третьи стремительно бегают. По замыслу Гитлера, такие вот чудо-солдаты должны переломить ход войны в пользу Германии...

20 04 2024 5:49:15

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung NaviBot (cтильный робот-пылесос), Gigabyte GA-PH67A-UD3 (бюджетная материнская плата под новейшие процессоры Intel), COWON X7 (увесистый медиаплеер для путешественников), TRENDnet TEW-648UBM (крохотный Wi-Fi-адаптер), Razer De...

19 04 2024 10:41:39

Mass Effect – краткий курс военно-политической истории

Выход в свет Роман Mass Effect: Revelation рассказывает о событиях, предшествовавших первой части игры. Некоторые современные ученые полагают, что Земля находится в «медвежьем углу» нашей галактики и, возможно, поэтому…|Игромания...

18 04 2024 2:33:56

Puzzle Quest 2

Создатели Puzzle Quest, гибрида Bejeweled, ролевой игры и глобальной стратегии, допустили ровно два просчета. Первый — довольно слабое выступление на DS, платформе, для которой, казалось, и придумана игра: Challenge of the Warlords запутывала…|Игромания...

17 04 2024 13:51:52

Дневной дозор

Спецэффекты, светофильтры и рапид — инструменты очень тонкие, они хороши лишь тогда, когда их применяют к месту, в меру и со вкусом. Если соблюдены все три условия, получается “Гнев”. Если не соблюдено хотя бы одно условие, получается “Домино”. Если не со...

16 04 2024 1:11:59

Руководство и прохождение по "Quake II"

Итак, вот оно перед вами – недавно вышедшее продолжение крутого 3D-боевика от фирмы id Software – Quake II. Появление второй части этой столь популярной игры напомнило всем, что эра кровавых 3D-action еще не закончилась! Выйдя из грязных и темных под...

15 04 2024 12:38:37

ОТечественные локализации. Зимние игры. Турин 2006

На волне популярности только что завершившихся зимних Олимпийских игр грех не выпустить игру. Другое дело, что о качестве подобных продуктов лучше скромно промолчать — чтобы при описании случайно не перейти с русского литературного на русский матерный....

14 04 2024 2:43:15

Tokyo Jungle

«…Tokyo Jungle — на удивление оригинальная игра, в которой с разницей в три минуты можно почувствовать себя охотником и жертвой, всесильным и беспомощным. Это уникальный симулятор дикой природы с поправкой на техногенную катастрофу и урбанистические пейза...

13 04 2024 10:55:22

Первый взгляд. Звездное наследие

Если вам кто-нибудь скажет, что в недрах одной из российских компаний — ремейк текстовой адвенчуры (!), вышедшей в 1995 году на ZX-Spectrum (!!), вы, наверное, рассмеетесь ему в лицо. Ремейк? Текстовой адвенчуры? Вышедшей в 1995 году на...

12 04 2024 18:35:30

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Kingston HyperX DDR3 LoVo KHX1866C9D3LK2/4GX (экономичная память), NZXT Vulcan (черный чемоданчик), Chicony KGR-0609-BL (два в одном), HTC Wildfire (смартфон с огоньком), Antec ISK NP65 (универсал), Panasonic Lumix DMC-TZ10 (верный сп...

11 04 2024 7:12:33

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Подборку открывает модификация Heat of Battle. Первое, что мы замечаем, установив модификацию, — это переоформленное главное меню. Нарезка из фотографий времен Второй мировой смотрится замечательно. Модификация заменяет скины…|Игромания...

10 04 2024 2:33:30

Восточный фронт

Нас достала высадка в Нормaндии. У нас костью в горле стоит Северная Африка и генерал Роммель. Нас тошнит от одного слова “D-Day”. У Второй мировой очень много граней, и некоторые из них совершенно не раскрыты в современной игровой культуре. Мы попробуем...

09 04 2024 18:44:56

Donkey Kong Country Returns

«…соль Country Returns в особенном темпе, сочетающим в пределах каждого уровня меланхолию Super Mario Bros. и бешеный темп «Соника». Энергию этой игры нельзя передать словами: нужно скакать на пружинах, быстро хвататься за разваливающиеся платформы, увора...

08 04 2024 17:23:40

Игровые редакторы

   No One Lives Forever    Редактор: DEdit.exe. Редактор входит как компонент в состав SDK — No One Lives Forever Editing Tools v1.0, появился в январе 2001 года.…|Игромания...

07 04 2024 15:14:58

Играем: Vanguard: Saga of Heroes

прошло два с половиной года, и гадкий утенок незаметно для всех преобразился. Теперь Vanguard — совсем другая MMORPG: с рейдовым контентом, полноценным бесплатным триалом, отлаженным движком и преданным сообществом. Мы крайне редко пишем повторные р...

06 04 2024 18:22:46

Руководство и прохождение по "Neighbours from Hell II: On Vacation"

Хочешь — я убью соседей... (Земфира) — Тебя как, сразу прикончить или предпочитаешь помучаться? — Лучше бы, конечно, помучаться... (“Белое солнце пустыни”) Я люблю своих соседей. Они милые, хорошие люди. Когда я залил соседа снизу, он не потр...

05 04 2024 3:53:35

The Next Big Thing

Фелипе Пинилла, один из основателей и руководителей испанской Pendulo Studios, однажды заявил, что считает квесты самым кинематографическим игровым жанром. Если, следуя логике Фелипе, проводить параллели с Голливудом, то The Next Big Thing больше…|Игромания...

04 04 2024 12:50:22

High Definition во всей красе. ЖК-монитор NEC AccuSync LCD24WMCX

цвета на отпечатке могут сильно отличаться от того, что вы видели на экране. Виноват не принтер, а плохо откалиброванный монитор, который исказил цвета. То же касается кино, игр — вам хотели показать одну гамму цветов, а вы увидели нечто другое...

03 04 2024 9:39:11

Sam & Max: Season 2

высмеивают европейские рейвы, эмо, тридцатилетних программистов, «Линукс» и (снова) телевидение. Но делают это как будто вполсилы. Сама тема (нашествие немецких зомби под руководством техно-гота с кольцами в сосках) — один большой п...

02 04 2024 2:28:17

Главное с конференции Nintendo. А также Devolver Digital, Square Enix и PC Gaming Show

Тизеры к презентации Nintendo на Е3 были скромными, так что откровений от неё никто и не ждал. Тем более что громкой новостью о выходе новых «Покемонов» Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! компания уже успела…|Игромания...

01 04 2024 20:10:29

SWAT 4

внимание к деталям не повредило гeймплею — настолько аккуратно и гармонично разработчики вписали всю эту, казалось бы, ненужную чепуху в игру. Заставляют надевать наручники на каждого освобожденного заложника? Так правильно, иначе какая-нибудь Бетти, впав...

31 03 2024 11:54:11

В преддверии L2: Goddess of Destruction

Со времен первых «Хроник Хаоса» и до нынешнего момента Lineage 2 проделала колоссальный путь. И если сравнивать «чистую» игру с последней версией High Five, то налицо явное упрощение некоторых аспектов в угоду веяниям…|Игромания...

30 03 2024 17:35:28

Обзор демоверсии нового «Мор. Утопия». Мраморное гнездо

Недавно московская студия Ice-Pick Lodge выпустила игру «У мраморного гнезда», демоверсию будущего ремейка «Мор. Утопия». Обновленная версия игры об охваченном эпидемией чумы городе прошла долгий путь: побывала…|Игромания...

29 03 2024 13:42:57

Capsized

«…В первые минуты знакомства с Capsized — платформером с карликовым (относительно размеров экрана) космонавтом в главной роли — кажется, что здешний игровой процесс построен исключительно вокруг использования нахально позаимствованной у Valve гравитационн...

28 03 2024 3:15:48

Dark Void

«…Когда нам дают свободу выбора, игра расцветает. Вы сначала отбиваете авиаудар пришельцев на базу повстанцев; затем несетесь на другой конец карты и величественно спускаетесь на голову вражескому десанту, поливая его огнем; забираетесь на господствующую...

27 03 2024 0:25:18

Руководство и прохождение по "Crusader Kings: Deus Vult"

Вот вам вечный вопрос: кто творит историю — народ или личность? Одни скажут: «Безусловно, личность». Другие: «Когда народ не готов к реформам, то никакой реформатор ничего не добьется». И оба, что хаpaктерно, будут правы. Сегодня речь пойдет о стр...

26 03 2024 11:28:54

Форум разработчиков. Игровой взлом

Живи сам и не мешай жить другим — универсальный принцип. Игрок не имеет права ущемлять права других игроков, меняя оригинальный гeймплей по своему усмотрению. Пока деятельность взломщика никому не мешает, он может делать с купленной вещью все,...

25 03 2024 19:18:20

Антанта

"...Нам предстоит сражаться в Мазурских болотах и на равнинах Шампани, участвовать в Седанской бойне и Брусиловском прорыве. Нас будут бомбить с воздуха и обстреливать с моря, жечь огнеметами на подступах к Геделле, травить газами под Ипром и стращать под...

24 03 2024 6:43:43

Gears of War 2

главное новшество, которое разработчики собираются внести в типовую модель схватки, — это передвижные заслоны.В подземельях локустов обитает огромный жирный червь, настолько массивный и неповоротливый, что за ним можно будет спрятаться. Толстая...

23 03 2024 1:17:52

Ждем: Nova Online

«...отрисовали огромную космическую пустошь. Никаких интересных событий, никаких тайных галактик и отдаленных планет, которые хотелось бы посетить. Задания — найди, отвези, уничтожь — скука cмepтная...»...

22 03 2024 16:49:14

Репортаж с выставки Games Convention 2007 (Лейпциг)

...удивительно, но премьер в Лейпциге все-таки было больше. Far Cry 2, Borderlands — их показали впервые. Mafia 2 (да-да!) анонсирована в Германии. Tom Clancy’s EndWar, Beowulf, Alone in the Dark тоже дебютировали с играбельными версиями именн...

21 03 2024 15:50:36

Краткие обзоры. Korea: Forgotten Conflict

Высокотехнологичная, но совершенно бездушная калька с наших любимых Commandos. На этот раз — в полном 3D и антураже Корейской войны. не, признаюсь, очень жаль, что Korea попала именно в этот раздел, где вынуждена соседствовать с откровенным мусором в...

20 03 2024 13:42:50

Pro Evolution Soccer 6

...тюнингу подвергся гeймплей. Прошлогодний эпизод в большей степени был ориентирован на игру в защите. В нынешней версии акцент смещен в сторону нападения. Увеличилась общекомaндная скорость, снизилось количество мелких фолов, фланговые навесы и финты те...

19 03 2024 22:29:49

Codename Pwnage

Подозреваем, те, кто знает значение второго слова, и те, кто все еще силится его прочитать, находятся сейчас в равной степени замешательства. «Pwnage» — интернет-жаргонизм, производное от выражения «you are owned». Чтобы не приводить тут...

18 03 2024 14:26:21

Руководство и прохождение по "Трудно быть богом"

Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Ведь это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами при виде виселиц и костров. Это твои неизменно шумные засады вызывали у меня улыбку, а люди...

17 03 2024 4:19:35

Руководство и прохождение по "Карибский кризис"

Наши танки рвутся в бой Итак, в первой статье мы изучили национальные особенности игры за Советский Союз. Мы продолжаем разбираться в игре — теперь нам предстоит узнать о ней все. Тем более что создатели игры, G5 Software, предоставили в наше распор...

16 03 2024 2:40:37

Bastion

«…Никакой многочасовой беготни по подземельям, никакого сбыта барахла, накопленного за полдня грабежей и убийств, никаких боссов, убиваемых в тридцать заходов, или изнуряющих почтовых квестов тут нет. Все миссии яркие, постановочные и не успевают надоесть...

15 03 2024 20:15:23

Обзор фильма «Аладдин». Лампа, Джинни, два вора

Из всех ремейков диснеевской классики «Аладдин» вызывал чуть ли не самые большие опасения. Каждый трейлер, каждую новость о фильме зрители принимали в штыки. Критиковали костюмы, выбор актёров, Уилла Смита как замену Робину…|Игромания...

14 03 2024 19:47:37

Tom Clancy’s Rainbow Six 

До R6 шутеры напоминали беззаботного мальчишку, хвастающего графикой и как можно более жестким гeймплеем, докучающего игрокам и производителям железа своими капризами. С легкой руки появившихся из ниоткуда Red Storm и Тома Клэнси жанр будто бы занялся дел...

13 03 2024 23:17:53

Останься со мной. Детство гениальных разработчиков игр

«…Три года назад американский писатель Том Биссел встретился на мероприятии DICE с главным редактором Game Informer Ником Ахренсом. Всматриваясь в окружавшую их толпу людей в пиджаках, надетых поверх футболок с логотипом World of Warcraft, журналист мимох...

12 03 2024 19:25:41

Sekiro: Shadows Die Twice. Хокку о cмepти

Разработчики из FromSoftware удивили всех, когда вместо продолжения Bloodborne анонсировали совершенно новую игру. Да, в Sekiro: Shadows Die Twice чувствуется фирменный стиль Хидэтаки Миядзаки — гeймдизайнера и руководителя студии. Однако…|Игромания...

11 03 2024 16:20:10

Spider-Man: Web of Shadows

условно разделили боевую механику всех Spider-Man-игр на три уровня: наземный, воздушный и, так сказать, настенный. Раньше это были такие изолированные составляющие, но в Web of Shadows они сменяют друг друга за считанные секунды: Паук подхватывает врага,...

10 03 2024 6:21:22

Руководство и прохождение по "Ubik"

Сие творение компании Cryo представляет собой игру, мало похожую на что-либо выпущенное раньше. Причем дело не в жанре, а в графическом движке. По жанру “Юбик” больше всего напоминает Gender Wars – аркаду с элементами RPG. С графикой же дело обстоит...

09 03 2024 19:28:30

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

08 03 2024 23:54:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::