Играем: Vanguard: Saga of Heroes > Minecraft истории
истории Minecraft    

Играем: Vanguard: Saga of Heroes

Играем: Vanguard: Saga of Heroes

Игра в онлайне Играем: Vanguard: Saga of Heroes 023.07.2009 07:39  |  прошло два с половиной года, и гадкий утенок незаметно для всех преобразился. Теперь Vanguard — совсем другая MMORPG: с рейдовым контентом, полноценным бесплатным триалом, отлаженным движком и преданным сообществом. Мы крайне редко пишем повторные р Игра в онлайне

В 2006 году Vanguard: Saga of Heroes была самой ожидаемой MMORPG: ей занимались создатели EverQuest во главе с ведущим дизайнером EQ Брэдом Макуэйдом. Vanguard была первой за долгое время MMORPG, где игрокам предоставлялась фактически неограниченная свобода передвижения цельный бесшовный мир, никаких запретных зон на манер World of Warcraft. Разработчики сулили золотые горы, но преждевременный релиз перечеркнул их надежды.

В первые три месяца, устав от бесконечных багов и вылетов, из Vanguard ушли две трети подписчиков. Многие считали, что игра не протянет и шести месяцев. Но прошло два с половиной года, и гадкий утенок незаметно для всех преобразился. Теперь Vanguard совсем другая MMORPG: с рейдовым контентом, полноценным бесплатным триалом, отлаженным движком и преданным сообществом. Мы крайне редко пишем повторные рецензии на игры, и сегодня как раз такой, совершенно особенный случай.

Слушай мамочку

Большими картами сегодня уже никого не удивишь. Но это только один континент!

Брэд Макуэйд придумал самые удачные концепции в EverQuest, а потом, когда игра стала популярной, основал Sigil Games Online и начал развивать свои идеи в Vanguard. Деньги на проект дала Microsoft: игра разpaбатывалась под ее присмотром четыре года, но в 2006-м компания прекратила финансировать Vanguard из-за постоянных переносов даты выхода.

Тогда Vanguard еще казался лакомым кусочком и игрой заинтересовалась Sony Online Entertainment. Однако случай с Microsoft ничему не научил Sigil Games: они и не думали поторапливаться, и вскоре новый издатель тоже стал терять терпение. Один перенос следовал за другим, и в конце концов в SOE решили, что роль дойной коровы им не подходит. В начале 2007-го разработчиков заставили выпускать то, что есть.

К тому моменту Vanguard была готова лишь на 80%: комaнда Брэда Макуэйда создала пpaктически весь контент, но не успела отшлифовать игру. Даже на самых мощных компьютерах Vanguard шла со скрипом. Постоянные вылеты, огромное количество багов в квестах и подземельях; игроки то проваливались под землю, то застревали в стенах... очень немногие были готовы за такое платить.

Всего удалось продать 242 тысячи копий, но база подписчиков таяла на глазах. Через пару месяцев их осталось всего 40 тысяч. А ведь за полгода до релиза игре пророчили стать убийцей World of Warcraft! В мае 2007-го издатель и разработчик подписали договор, в результате которого все имущество Sigil Games и все права на Vanguard перешли к SOE, а большую часть комaнды, работавшей над игрой, перевели на другие проекты или отправили на улицу. Те немногие, кого оставили поддерживать Vanguard, сосредоточили усилия на оптимизации движка и отлове багов. По словам ведущего гeймдизайнера игры Салима Гранта, за много лет работы над проектом сотрудники бывшей Sigil Games так сдружились, что обстановка в комaнде чуть ли не семейная.

Сама SOE про Vanguard и Sigil Games почти забыла. Хотя Салим и рапортует бодро, что игру недавно выложили на Steam, особенного всплеска интереса мы не заметили.

Слава Макуэйду

Приготовились издеваться над багами? Как бы не так, парящий остров в Vanguard обычное явление.

После провала Vanguard Брэда Макуэйда много критиковали за то, что он бездарно руководил компанией, месяцами не появлялся в офисе, кормил фанатов обещаниями, которые не мог выполнить. Брэд и правда никогда не был хорошим руководителем, но по части креатива и дизайна виртуальных миров с ним никто не мог сравниться. Не все мечты Макуэйда воплотились в жизнь, однако Vanguard дал игрокам то, чего они давно ждали: необычные приключения и дух стрaнcтвий, знакомые им по EverQuest.

Чтобы полюбить Vanguard, нужно понять ее географию. Мир Телон огромен. Взгляните на карту: три континента, десятки городов, сотни деревушек. Каждая область жаркая Калия с редкими островками оазисов, строгая, похожая на средневековую Европу Тестра и тропический архипелаг Кожан это отдельная страна со своими конфликтами, традициями, архитектурным стилем, климатическими особенностями и предысторией.

В 2007 году добираться из одного конца мира в другой можно было часами. Между континентами ходили рейсовые корабли, люди активно пользовались системой караванов и выкладывали кругленькие суммы за ускоряющие предметы. Затем разработчики добавили порталы рифты, и фанаты разделились на два лагеря. Одни были убеждены, что мгновенные перемещения убили атмосферу путешествий, другие считали, что в такой масштабной игре, как Vanguard, это необходимый шаг.

Дайте 19!

В Vanguard нет инстансов, поэтому в любом подземелье можно встретить других игроков и присоединиться к группе.

Разработчики хотели превзойти EverQuest во всем, и им это отлично удалось. Контента в игре столько, что глаза разбегаются. Чего стоят только игровые расы их 19! Похожие на лисиц paки, люди-тигры курашаса, разумные волки вульмены, шесть национальностей людей! У каждого народа свой набор хаpaктеристик, свои способности: дварфы могут становиться прочнее камня, гномы создают хитроумные устройства, а темный эльф умеет призывать ручного дpaкона. Даже ездовые животные у всех разные одни рассекают мир на пауках, другие на муравьях, третьи на гигантских богомолах.

Можно прокачать до 30 уровня полдюжины героев, ни разу не выполнив один и тот же квест, поэтому выращивание альтернативных персонажей в Vanguard очень популярное занятие. Чтобы не пропустить интересные подземелья и квестовые цепочки, многие даже отключают на время получение опыта.

Как и некоторые расы, классы Vanguard тоже перекочевали из EverQuest, но даже самым бaнaльным классам разработчики дали новые способности. Скажем, некроманты могут собирать с трупов куски тел (графты) и вставлять в своих демонов, превращая их в машины убийства. Друид в Vanguard не лекарь, как везде, а повелитель стихий. На силу его магии влияет погода, время суток и особенно так называемые очки катаклизма если накопить их побольше, можно вызвать разрушительное торнадо.

Высокие хвойные леса отличительная особенность Тестры. В этой части материка обосновались варварские племена.

Отдельно хочется отметить барда. Новые песни можно составлять самому, складывая их из «компонентов» нот, припева, пауз и т.д. Доступных комбинаций миллионы. В зависимости от «компонентов» и музыкальных инструментов мелодия может вдвое повысить эффективность группы, превратить барда в человека-молнию, бегающего быстрее лошади, или залечить раны союзникам. Есть в Vanguard и совершенно особенные классы псионик, дисципл, кровавый маг. Последние два попытка создать гибрид лекаря и бойца: сила исцеления этих классов зависит от успеха в бою.

Бои в игре яркие, динамичные, дополнительно оживлены за счет контратак. Каждый раз, когда персонаж отражает атаку или наносит критический урон, активируется особый удар. Он не только отнимает у врага много здоровья, но может оглушить его или наложить какой-то эффект. У вас всего несколько секунд, чтобы использовать эту специальную способность, поэтому нужно постоянно следить за боем, а не попивать чаек, изредка поглядывая на экран.

Потомки Колумба

Пока одни разработчики безропотно придерживались стандартной схемы, где персонаж повышает уровень, выполняя квесты и охотясь на монстров, Брэд Макуэйд решил, что настоящий герой должен развиваться сразу в трех областях исследовании, ремеслах и дипломатии.

Skawlra Rock укромная бухта, затерянная среди островов Калии. Искатели приключений частенько сюда наведываются, чтобы убить зверушек по заданию Лиги Охотников.

Наибольшей популярностью пользуются приключения. В игре огромное количество квестов, до 50-го уровня журнал заданий не пустеет вообще: подземелий столько, что даже через пару лет активной игры можно обнаружить что-то новое. Vanguard чуть ли не единственная на сегодняшний день ММОRPG, в которой эксплореринг является ключевой составляющей гeймплея (нечто похожее должно было быть в «Конане», но не получилось). Здесь никто не ведет за ручку по красивым местам, нет тупиков и каких-то ограничений, никто не прячет потайные тропинки от игроков. Если впереди виднеется скала, на нее можно взобраться, если под ногами километровый обрыв, внизу наверняка кто-то живет, а если посреди океана затерялся маленький островок можете не сомневаться, там обязательно найдется что-то интересное.

Скитаясь однажды по Калии, мы случайно набрели на едва приметный бункер. Внутри оказался длинный подземный тоннель, который вывел в каньон с двумя статуями высотой с двенадцатиэтажный дом. Разработчики создали этот укромный уголок, заранее зная, что найдут его далеко не все. Но таких мест в игре множество. Входя в неприметную пещеру, можно не сомневаться, что через некоторое время откроешь для себя целую подземную цивилизацию.

Каждый континент испещрен реками и озерами, но рай для мореплавателей это архипелаг Кожан, где полным-полно больших и маленьких островов. И ведь разработчикам еще есть куда стремиться, увлекательный «морской» контент, о котором мечтал Брэд Макуэйд, еще не готов: за два года в Vanguard так и не появились морские чудовища, пираты и подводные города. Зато с палубы уже можно порыбачить, а некоторые подземелья находятся на удаленных островах.

Дизайнера заказывали?

В игре реалистичные погодные условия. Надвигающиеся тучи можно разглядеть за несколько километров, и это не бутафория там, будьте уверены, льет как из ведра.

Если вы уже успели вырастить сына и посадить дерево, Vanguard поможет справиться с последней задачей. На каждом континенте полно мест для застройки. Можно подыскать полянку с видом на горное озеро, построить дом у курящегося вулкана, в лесной чаще, в пустыне, на берегу океана или прямо в замке своей гильдии.

Строительство частного дома самый ресурсоемкий процесс и может затянуться на несколько недель или даже месяцев, особенно если у вас нет знакомого опытного крафтера. Но обзавестись домом полдела, его еще нужно обустроить. И здесь у декораторов куда больше раздолья, чем в других MMOG: мебель можно вращать, двигать, ставить в любое место, да и выбор предметов очень большой. Если постараться, можно сделать комнату, не уступающую по интерьеру отелю.

Частный дом хорош не только сам по себе, он еще и полезен: все персонажи на аккаунте могут моментально перенестись внутрь, поэтому можно без проблем меняться вещами. А еще дом идеальный склад для трофеев. Правда, за содержание капает еженедельная квартплата во внутриигровой валюте, но если у вас не десятикомнатный терем, цена вполне приемлемая.

Местные «дизайнеры интерьера» любят хвастаться своими домами на форуме: эта уютная комнатка обставлена вручную. Строительство хором обходится дорого, но какое счастье обладать собственным домом!

Арендовать летающего маунта можно с 10-го уровня стоит это копейки, а кататься можно целых 5 минут. Но чтобы заполучить собственную виверну или грифона, придется выполнить сложнейшую цепочку квестов.

* * *

Vanguard главный претендент на титул лучшей онлайновой игры, о которой никто не знает. Хотя в плане PvP она мало что может предложить (единственный PvP-сервер все время пустует), по части исследований, приключений и рейдового контента Vanguard опережает большинство MMORPG.

Вот только... Vanguard вряд ли когда-нибудь оправится от неудачного старта и станет популярной. По крайней мере, SOE не спешит выделять на игру ресурсы и рекламировать, а за два с половиной года даже не вышло ни одного полноценного дополнения. Поэтому прежде чем покупать коробку, подумайте еще раз: готовы вы ради великолепной PvE-игры мириться с маленькой базой подписчиков, надоедливыми багами и редкими обновлениями?


Гeймплей: 8

Графика: 9

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 8

ДОЖДАЛИСЬ? На наших глазах расцветает прекрасная PvE-игра с интереснейшей исследовательской частью. Жаль, что про нее почти все давно забыли.

Рейтинг «Игромании»: 8

«Отлично»

Vanguard-2007 vs. Vanguard-2009

Новый Таргонор стоит на уступе скалы и напоминает средневековый замок. Заблyдиться внутри проще пареной репы.

К релизу Vanguard наспех слепили из того, что было разработчики не укладывались ни в какие сроки, поэтому в игре на каждом шагу встречались баги, локации отличались чудовищной несбалансированностью: какие-то были набиты контентом под завязку, в каких-то катастрофически не хватало деталей. За два с половиной года в Sigil Games не только вычистили клиент и отладили работу серверов, но и добавили очень много контента (который, к слову, должен был появиться еще в релизе). Вот основные изменения:

Ожили пустующие подземелья, добавились локации Southwatch, Spire\'s Keep, Old Targоnor и Gorgalog Swamp. Если раньше приходилось заниматься гриндом уже с 30-го уровня, то теперь контента хватает до 45-го;

Добавились дома гильдий и система братства, распределяющая опыт между гильдийцами, даже если кто-то находится вне игры;

Открыли врата огромные рейдовые подземелья Ancient Port Warehouse, Bridge of Destiny и Island of Garuzamut, которые на многие месяцы заняли сильнейшие гильдии;

Каждая раса обзавелась собственным ездовым животным;

Полностью изменились модели персонажей (хотя не все считают, что в лучшую сторону), ввели отображаемые шлемы;

Добавился долгожданный бесплатный триал на островке Isle of Dawn можно прокачаться до 10-го уровня и познакомиться со всеми тремя сферами Vanguard;

Создали локацию Камелот, наполненную ежедневными квестами (дейликами, о которых мы писали в прошлом номере);

Появилась рыбалка и галеоны огромные и самые дорогие корабли в игре;

Сделали подарок модникам новую закладку внешнего вида (теперь можно отображать на персонаже любимую одежку, не снимая мощный доспех);

В мае 2009-го вышло самое большое контентное обновление за всю историю игры. Разработчики полностью переделали подземелье Halls of the Pantheon и увеличили максимальный уровень до 55-го.

К концу года SOE планирует добавить подземелье Nexus и ввести очки альтернативного развития (AA), знакомые ветеранам EverQuest, c помощью АА можно улучшать героя даже после достижения максимального уровня.

Крафтинг

Банк города Кхал одно из самых людных мест в игре. В любое время суток здесь покупают и продают самые разные товары.

Водный круиз по реке Ка через всю Калию оставляет незабываемые впечатления, но не обольщайтесь: корабли в Vanguard нельзя просто купить на местной верфи. Все нужно делать самому, и тут раскрывается другая сторона игры ремесла. Если в WoW безотказно работает схема «жми кнопку, получи результат», здесь изготовление даже самой простой вещи целая церемония.

Крафтинг похож на мини-игру. На производство любого предмета дается 2000 очков, их можно вложить либо в скорость изготовления вещи, либо в ее качество. И тут придется искать баланс: если потратить много очков на качество, их может не хватить на завершение работы, а если увлечься скоростью, есть шанс склепать безделушку в любом случае время и материалы будут потрачены впустую.

Ресурсы для крафтинга не валяются на дороге, их тоже придется «делать». Задачу мастерам облегчают лишь городские NPC: они не только дают эпические квесты на изготовление редчайших артефактов, но еще и делятся расходниками и скупают созданные вещи.

Дипломатия

Перед началом словесной перепалки дипломат может выбрать себе карты. Чем выше уровень дипломата, тем толще будет колода.

Дипломатия это еще одна игра в игре, умение, которое поможет склонить на свою сторону несговорчивого NPC, выторговать награду получше или разузнать про рыбные места поблизости (все телонцы на редкость словоохотливы, если их разговорить, выложат все, что знают).

Дипломатические вопросы в Vanguard решаются... за карточным столом. Для высочайших переговоров разработчики создали на основе Magic: The Gathering свою коллекционную игру. Каждая карта здесь отвечает за определенную «эмоцию» аргументирование, воодушевление или лесть. Чтобы одолеть оппонента, нужно быстрее него набрать определенное количество очков. Но просто перебирать самые мощные карты недостаточно: каждая потрeбляет ресурсы, а некоторые карты к тому же нельзя использовать несколько раз подряд (на пpaктике все гораздо сложнее полный свод правил занимает несколько десятков страниц).

Кроме того, со стартовой колодой вам никак не преуспеть: придется выбивать редкие и сильные карты с боссов или приторговывать на рынке. Вдобавок нужно, представьте, заботиться и о внешнем виде. Некоторые NPC отказываются общаться с игроком, если параметр Presence у него недостаточно прокачан. Логично, ведь не придешь же на аудиенцию к королю в старых лохмотьях!

1 2 Все


Bravely Default jRPG года

Bravely Default, Etrian Odyssey 4, Shin Megami Tensei: Devil Summoner — Soul Hackers, Tales of Xillia, Pokemon X & Y, Ni No Kuni: Wrath of the White Witch, Mario & Luigi: Dream Team...

27 04 2024 19:48:22

Кресло-тряcyчка. Тестирование вибронакидки Gametrix JetSeat True Live Sense

«…Ощущения от игры с JetSeat True Live Sense необычные. Когда просто передвигаешься и ползаешь по стенам — накидка молчит. Приземляешься после прыжка — мягко дрожит под ногами. Летишь с большой высоты и разбиваешься в лепешку — запускает моторы под ягoдиц...

26 04 2024 14:10:18

«ВИДЕОМАНИЯ» №12 (183)

► Поток Индустрия Время: 21:00 После достаточно резвого старта космическая сага Star Wars: The Old Republic начала стремительно терять аудиторию, и для привлечения новых игроков BioWare пришлось ввести условно-бесплатную…|Игромания...

25 04 2024 21:54:43

Iron Front: Liberation 1944

«…Iron Front — игра для тех, кому по душе по пятнадцать минут отсиживаться в кустах и подолгу планировать атаку. Благо подходов к врагу здесь столько, что никакому Sniper Elite V2 и не снилось. В этом смысле Liberation 1944 гораздо сильнее напоминает шахм...

24 04 2024 1:56:42

Swords and Soldiers

«…Первая фpaкция, за которую нам предлагается поиграть, — злобные викинги. Вместо крестьян у них — пышногрудые матроны, играючи перетаскивающие огромные мешки с золотом из шахт в замок. Среди юнитов попадаются карликовые берсерки, вооруженные здоровенными...

23 04 2024 19:39:41

Руководство и прохождение по "Silent Hunter III"

Середина 1939 года. Армии Третьего Рейха начинают свои победные марши по Европе. Дело идет к большой войне. Великобритания готовится к новой схватке с восставшей из пепла Великой войны гитлеровской Германией. Но Черчилль еще не знает, что главной оп...

22 04 2024 19:49:31

Silent Hill: Homecoming

отличие, которое можно почувствовать уже сейчас, — встречи с монстрами не нагоняют столько страху, как раньше, когда ориентироваться приходилось по шуму радиоприемника. Здесь никакого радио нет (спасибо, хоть фонарик на месте), а вид безногого...

21 04 2024 15:17:35

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

20 04 2024 21:17:23

Обзор Codex of Victory. Идейный преемник «Кодекса войны»

В мире много пошаговых стратегий: одна только библиотека Steam насчитывает их почти 800. Они могут отличаться вселенными, видами войск, правилами и другими условностями, но базовый принцип — борьба сторон за влияние на картах, ресурсы и…|Игромания...

19 04 2024 21:27:58

Кунсткамера (7 июля)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

18 04 2024 20:57:12

Все налицо. О чем говорит нам внешность героев игр

Большинство людей читают лица интуитивно, даже не задумываясь, что под это дело можно подвести какую-то теоретическую базу. А ведь можно — существует даже целая наука (правда, не все согласны, что это именно наука) физиогномика, которая только...

17 04 2024 1:46:49

Тренды-2007: чего ожидать от нынешнего года

В 2006 году русский язык, помимо «преведа», «медведа», «ктулху» и «живот мальчика», обогатился словом «тренд» (долгосрочная тенденция). Само по себе это слово было и раньше, просто теперь оно зак...

16 04 2024 3:11:49

Iron Front - Liberation 1944

«…С тех самых пор, как вышла Operation Flashpoint, в воздухе витает идея сделать такой же хардкорный шутер, только в декорациях Второй мировой. Все мы знаем историю Red Orchestra, развившейся из любительской игры в профессиональную, а теперь по ее стопам...

15 04 2024 7:12:27

Shattered Union. Захват США

С жизнерадостными американцами из PopTop Software произошла какая-то престранная трaнcформация. Воспевавшие игрушечные поезда (Railroad Tycoon 2 и 3), а также беззаботную туристическую жизнь (Tropico 1-2), они отчего-то вдруг разродились угрюмым прор...

14 04 2024 18:44:59

BlizzCon 2014: первые впечатления от Overwatch

Главный редактор Геворг Акопян поиграл в свежий шутер от Blizzard уже спустя пару часов после анонса и спешит рассказать, чем он хорош и почему нам всем стоит приобщиться к новинке....

13 04 2024 21:18:38

Собираем собственную игровую консоль на базе Shuttle XPC SH87R6

«…не можем промолчать про графику. Уже сейчас Igromania Box с видеокартой почти годовалой давности в Battlefield 4 выдает куда лучшую картинку, нежели только что появившаяся PlayStation 4. И пусть говорят, будто количество полигонов — дело десятое, мы сам...

12 04 2024 10:46:55

Игровое редактирование

TES Script MasterDarkstar One Modding ToolsRush for Berlin Developer Toolsех Machina SDKРусская локализация для ZModelerRoad Pack 1.0 для Far Cry Editor...

11 04 2024 6:17:14

В центре внимания "Command & Conquer: Generals"

"...На протяжении месяца я и мой коллега Армен Есаулов носили генеральские погоны и разбирались во всех тонкостях игрового процесса. И теперь готовы поведать вам о своих впечатлениях..."...

10 04 2024 8:21:52

Краткие обзоры. Космобаза (Space Colony)

Взяв в руки коробочку с игрой, не испытываешь ровным счетом никаких эмоций. Ну “Космобаза”, ну очередная низкобюджетная поделка — что от нее можно ждать? И только узнав название студии-разработчика, ощущаешь невольный трепет. Еще бы, ведь это сама Fir...

09 04 2024 19:58:38

Ф. Чешко. Рассказ "Аки агнец"

"...Что касается достоверности смоделированной реальности, то есть одна, извините, очень большая, в глаза бросающаяся хыба: там не страшно..."...

08 04 2024 23:30:58

Косплей недели: BloodRayne, Dota 2, LoL, Hellblade: Senua’s Sacrifice, WoW, «Суперсемейка»

Рейн — BloodRayne Открывает сегодняшний выпуск Аня Эрлстрейм в образе своей любимой вампирши Рейн из BloodRayne. Многие посетители игровых и фанатских фестивалей не раз видели Аню вживую в этом образе, причем как в классическом…|Игромания...

07 04 2024 3:46:16

The Silver Lining Episode 2: Two Households

«…Сюжет разворачивается вскоре после событий восьмой части, а завязка выполнена в подчеркнуто «кингквестовском» стиле: семья короля Грэма снова в опасности, и, чтобы найти ингредиенты для спасительного магического заклинания, правитель Давентрии отправляе...

06 04 2024 2:16:50

Star Wars: The Old Republic Threat of Peace

«…Что авторам Threat of Peace удалось замечательно, так это показать, насколько сильно далекая галактика эпохи Старой Республики отличается от того, что мы видели в фильмах или прежних играх по мотивам «Звездных войн». Здесь нет привычной для саги Лукаса...

05 04 2024 23:13:46

Jagged Alliance 3D

государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...

04 04 2024 0:54:52

Outlast

«…Авторы, не стесняясь, называли своей главной музой отмеченную нами Amnesia: The Dark Descent, в свое время нагнавшую страх на игроков культивированием беспомощности и чрезмерно впечатлительным героем. Поэтому, насмотревшись жутковатых гeймплейных ролико...

03 04 2024 12:25:37

Deathmatch. Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike", часть четвертая (продолжение материала из №06'2003)"...

02 04 2024 5:57:19

Xenus 2: Белое золото

все эти возможности совершенно некуда применить. Увлекшись полировкой движка и ролевой системы, разработчики забыли про другие, куда более серьезные проблемы. Например, здесь по-прежнему множество абсолютно пустых, безжизненных пейзажей, на которых не про...

01 04 2024 16:32:11

Magicka

«…главная особенность игры — это возможность самим создавать заклинания. Магия в стиле «сделай сам!» — далеко не новинка. Тут вспоминаются сразу несколько интересных игр (см. врезку). Но у Magicka собственная стать. Шведы работают над уникальным конструкт...

31 03 2024 20:45:19

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

30 03 2024 5:33:35

Косплей недели: Dragon Age, «Хищник», The Witcher, Spider-Man

Морриган — Dragon Age: Origins Ведьма Морриган по праву считается одним из самых популярных персонажей серии Dragon Age. Всё при ней: и эффектная внешность, и богатая история. Саше Костюкевич уже не впервой делать косплей на неё:…|Игромания...

29 03 2024 18:17:43

Ratchet & Clank: Nexus

«…Последние несколько лет серия Ratchet & Clank переживала не самые лучшие времена. Выпустив замечательную A Crack in Time, разработчики из Insomniac Games решили вдруг поэкспериментировать. В результате на свет появились сначала кооперативная All 4 One,...

28 03 2024 5:29:29

Обзор Elex. «Готически»-фантастическое приключение

Шестнадцать лет назад немецкие разработчики из Piranha Bytes, сами того не осознавая, совершили невозможное. Никто не ожидал, что очередной ролевой экшен станет культовым и увлечёт десятки тысяч игроков. Первая Gothic поражала…|Игромания...

27 03 2024 3:15:37

Обзор фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Империя бьёт назад

На «Maндалорца» с самого начала возлагались большие надежды. Всё-таки это первый «живой» сериал по «Звёздным войнам» — что-то, о чём наверняка мечтали, но чего даже не смели…|Игромания...

26 03 2024 2:54:36

Косплей на ИгроМире. Традиционно его много; взглянем быстренько на лучшие образы

ИгроМир завершается, сегодня — последний день, и уже понятно, что мероприятие всерьёз грозится побить предыдущие показатели посещаемости. Количество косплееров, подавших заявки на аккредитацию в этом году, тоже значительно увеличилось. И не…|Игромания...

25 03 2024 21:56:24

PUBG живее всех живых. Так говорит Брендан Грин

25 июля стартовал большой финал турнира PUBG Global Invitational 2018 — в Берлине, на стадионе Mercedes-Benz Arena. Все те комaнды, что прошли региональные отборочные, съехались в Германию, чтобы окончательно определить судьбу призового…|Игромания...

24 03 2024 2:30:42

Анонсировали «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль». Но мы поиграли ещё на gamescom

Electronic Arts только что объявила о выпуске новой игры про войну растений против зомби от студии PopCap Games. Она называется «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль» (да, нас в кои-то веки ждёт локализация!), её полноценный…|Игромания...

23 03 2024 0:48:16

Краткие обзоры. Ядерный титбит

"Ядерный титбит" — первая игра, выпущенная фирмой "Бука" под маркой "Бяка". Эта марка была создана специально для того, чтобы издавать под ней игры с легким (или тяжелым) налетом антисоциальности и, в шутку говоря, дабы не порочить и...

22 03 2024 17:42:21

Вселенная «Метро-2033». Косплей специальный выпуск

Серия игр по мотивам вселенной «Метро-2033», как и сам её мир, предельно близки и понятны нашим соотечественникам. Ведь это самый что ни на есть наш гипотетический родной постапокалипсис. Поэтому и неудивительно, что больше всего…|Игромания...

21 03 2024 6:21:35

Файтинг года: EA Sports UFC 2, The King of Fighters XIV, Street Fighter V

  О номинации Последние несколько лет жанр файтингов ощутимо буксовал, а вот 2016 год неожиданно подарил ряд интересных игр. Одна из главных тенденций — разработчики стали рассматривать PC в числе основных платформ. При этом,…|Игромания...

20 03 2024 8:53:28

Мои любимцы: Африканские истории

«Африканские истории» прикидываются симулятором ветеринара, но это неправда. На самом деле мы имеем скучный и однообразный клон The Sims, а ветеринарная тематика — лишь повод заработать денег на новую одежду и ковер из шкуры зебры (учитывая специ...

19 03 2024 19:45:38

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Привет! Что ни говорите, а время, знаете ли, летит стремительно. Казалось бы, миг — а вот уже и середина лета, а совсем не за горами осень и зима. Однако понятно, что никакие перемены в…|Игромания...

18 03 2024 14:30:51

Harry Potter and the Order of the Phoenix

...отошли от концепции разделения на уровни, где надо истрeбллять десятки врагов, и целиком воссоздали легендарный Хогвартс. Причем все локации не только взяты из фильма, но и перенесены из книги. Присутствуют также хижина Хагрида, Запретный лес и совятник...

17 03 2024 16:11:19

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms 2"

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка… Время действия...

16 03 2024 17:49:34

Руководство и прохождение по "Dark Forces 2: Jedi Knight"

ОружиеВаш арсенал и оборудование перекочевали из предыдущей части игры, но некоторые изменения все же произошли. По умолчанию оружие вызывается цифровыми клавишами на основной клавиатуре. Первым в арсенале значатся ваши крепкие кулаки, но зачем они...

15 03 2024 17:14:46

Форум разработчиков: все цвета пиара

...нехорошо говорить, что игра супер-пупер, если она такой не является. Но, с другой стороны, пиарщики использовали красивых дeвyшек для раскрутки проекта, какие-то нестандартные способы привлечения внимания, и у них все получилось. А игра при этом на как...

14 03 2024 9:38:47

The Amazing Spider-Man: The Game

«…Beenox решили остаться верными формуле своих предыдущих проектов и оставили только то, что нужно, — главного героя и город. Манхеттен — это вообще одна из самых важных вещей в The Amazing Spider-Man. В городе, как водится, будет полно заданий. Ограблени...

13 03 2024 18:52:10

Компьютерные войны современности

Вирусописательство из интернет-шкодниче...

12 03 2024 7:23:23

Дайджест онлайна

Запуск APB: Reloaded в России Наших гангстеров ждут на улицах Сан-Паро [[BULLET]] В GTA только протагонист мог не думать о правилах дорожного движения. В ABP таких отчаянных водил - полный город. Русские серверы боевика APB: Reloaded…|Игромания...

11 03 2024 9:56:10

Предварительный обзор Code Vein. Кому «анимешного Dark Souls»?

У Code Vein странная история. Два года назад Bandai Namco объявили о разработке нового ролевого проекта — фурора новость не произвела, однако пафосный дизайн игры с постапокалиптическими и готическими мотивами выглядел любопытно,…|Игромания...

10 03 2024 0:54:23

Серьезное редактирование 5. Особенности редактора второй части игры. Завершающая статья цикла

Движок второй части игры был слегка модифицирован разработчиками, изменения коснулись и редакторов. Справедливости ради надо отметить, что если вы пропатчили первую часть "Серьезного Сэма" до версии 1.05, выкладывавшейся на одном из последних наших дисков...

09 03 2024 10:58:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::