Ждем: Nova Online > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ждем: Nova Online

Ждем: Nova Online

Игра в онлайне Ждем: Nova Online 020.08.2009 18:24  |  «...отрисовали огромную космическую пустошь. Никаких интересных событий, никаких тайных галактик и отдаленных планет, которые хотелось бы посетить. Задания найди, отвези, уничтожь скука cмepтная...» Игра в онлайне

Быть поклонником космических симуляторов в наши дни не так-то просто. Starlancer и Freelancer давно отгремели, Wing Commander успел покрыться межгалактической пылью, и радости в последние годы разве что X3 с аддоном. Зато в онлайне дела с кораблями и космосом налаживаются заканчивается безраздельное царство EVE Online. C одной стороны напирает Jumpgate Evolution, с другой Nova Online, российский онлайновый экшен, получивший розетку «Лучший дебют» на КРИ 2009. С июня игра находится в открытом бета-тесте, и мы ждали релиза в сентябре. Но тут выяснилось, что Nova Online задерживается на целый год и на поверку оказалось, что это очень правильное решение.

Звездный крейсер «Матрешка»

Вид сверху для игры в одной плоскости жизненно необходим, но если в Nova Online поставить камеру перпендикулярно поверхности, разобрать что-то будет невозможно.

Произведения про космос палка о двух концах. С одной стороны, создано множество монументальных романов, восхитительных фильмов и игр, благодаря которым зародилось такое понятие, как космоопера. С другой стороны, про космос очень любят высказываться мусорные фантасты, особенно отечественные, а второсортных сериалов и B-movies на околокосмические темы не перечесть. То, что выписали в московской студии OG Games, сейчас, к сожалению, ближе к той самой «другой стороне».

В конце четвертого тысячелетия, когда люди уже вовсю обосновались в космосе, им повстречалась раса зоков. Просуществовав более-менее мирно двести лет, зоки и люди затеяли войну. Под шумок к ним присоединилась и третья сторона, нешилиты, которые решили урвать свой кусочек галактики.

Зоки гуманоиды, которые развились благодаря многочисленным имплантатам. Расой правит грандиозный нейрокомпьютер Сверхразум (тут сразу вспоминается Великая Компьютера из «Футурамы»), впрочем, такое политическое решение не нашло поддержки у части зоков, которые назвались свободными и ушли в вольное космическое плавание.

Нешилиты тоже подверглись различным мутациям когда-то эта раса была похожа на человеческую, но тут уже благодаря биогенезу. Играть, разумеется, дозволено за представителя любой из рас, хотя отличия и минимальны: у людских кораблей хорошая защита, зоки быстро перезаряжают энергетический щит, а космические конструкции нешилитов восстанавливаются в считанные секунды.

В космосимы я б пошел...

Космос в Nova Online галлюциногенный и поражает буйством оттенков ультрамариновых, лиловых, багровых, странциановых, лазурных в самых разных сочетаниях.

Сюжет, прямо скажем, не ахти. Но Nova Online он и не нужен, потому что это не сюжетная RPG и не сложносочиненный симулятор, а быстрый, немного старомодный экшен с ролевыми элементами. В связи с этим авторы аккуратно отсекают от MMORPG-механики все лишнее чтобы битвам не мешало.

Летать, например, можно только в одной плоскости. Решение спopное управление в бета-версии довольно «тугое», корабль постоянно носит туда-сюда, а невозможность просто пролететь над каким-нибудь космическим забором дико раздражает. Зато в битвах такой подход себя оправдывает: вместо того, чтобы пытаться лихорадочно нацелиться на противника, скачущего вверх и вниз, вы снуете в одной плоскости, зажав кнопку выстрела и пытаясь настигнуть врага потоком лучей. Или загоняете в ловушку и подрываете paкетой, а потом с чувством полного мopaльного удовлетворения подбираете вывалившийся хлам.

Прокачка в Nova Online идет в качестве довеска: упор сделан на навыки самого игрока, а не на то, как он развился. Конечно, можно укреплять вокруг себя силовое поле, увеличивать прочность корабля, задействовать навык «блок», предотвращающий часть урона, или активировать управляемую торпеду. Но если вы умело маневрируете и ловко уходите от вражеского огня, то и без всех этих наворотов отправите к праотцам даже высокоуровневого игрока со всем его дорогим оружием и толстой броней.

Не Elite

Поднырнуть и пролететь вокруг башен не получится (плоскость-то одна), но рядом с ними чувствуешь себя космической пылинкой.

По структуре же Nova Online типичный, пусть и облегченный космический симулятор. Получаем квесты, заpaбатываем опыт, летаем из одной звездной системы в другую и копим на новый корабль. Проблема в том, что создать интересный, проработанный мир, где постоянно хочется чем-то заняться, у авторов пока не получается.

На первых порах удается развлекать себя квестовыми рейдами, потом можно создать собственную гильдию, но уже через несколько часов игры вы обнаружите, что космос, вообще говоря, пустой (хоть и цветастый, прямо как в Darkstar One) и занять себя нечем. Главный бич космических симуляторов однообразность игрового прострaнcтва достигла здесь своего апогея: в OG Games отрисовали огромную космическую пустошь. Никаких интересных событий, никаких тайных галактик и отдаленных планет, которые хотелось бы посетить. Задания найди, отвези, уничтожь скука cмepтная.

Бои тоже развлекают не бесконечно. Когда ты всего через десять минут после регистрации можешь подловить и растерзать многоопытного вояку, это, конечно, чудесно. Но сами битвы тут устроены не идеальным образом: лазеры летят сикось-накось (авторы так и задумали мол, будет интересной особенностью; но на деле это мешает), прострaнcтва для маневра (помним про одну плоскость!) пpaктически нет, а из-за ничтожной дальности прорисовки вы не видите врага, стоит ему лишь чуть-чуть от вас отлететь.

«Лотус» точная копия «Вирго» сообщает нам диалоговое окно. Ну, хотя бы честно: вообще-то тут каждый второй объект точная копия чего-либо.

Сражаться с AI удовольствие вообще на грани садомaзoхизма, компьютер глуп и нагло читерит. К счастью, предпочтение в Nova Online отдается PvP в беспорядочные бои «все против всех» можно вступать сразу, но предусмотрены и специальные арены. Разница в том, что на аренах мы меряемся силами на определенных условиях, а проиграв в «уличной дpaке», теряем часть предметов (исключение сделано только для сюжетных вещей) и вынуждены чинить корабль.

В сухом остатке крафтинг, благо минералов тут действительно много, двадцать штук. Но реально его потенциал раскрывается только на высоких уровнях, а до них еще надо дорасти.

Потому и бета-версия

Отдельным пунктом необходимо отметить еще вот что: технически Nova Online нестабильна даже для открытой бета-версии. Официальный сайт сообщает, что для игры вполне достаточно и весьма скромного, почти модемного интернет-соединения, но на деле лаги появляются и на мегабитном канале, а сам клиент то и дело виснет и теряет текстуры.

Последняя бочка дегтя это бестолковый интерфейс. В игре есть два режима управления, которые сменяются по нажатию пробела. Первый для непосредственно изучения космоса и битв, второй когда вам доступен курсор, т.е. для взаимодействия с окружающим миром. Беда тут в том, что нормально ворочать камерой можно только во втором режиме, тогда как во время битв это жизненно необходимо. Приходится активировать курсор, но в этот момент вас гарантированно сдобрят очередью из лазера.

Игра на час

Среди разработчиков бытует мнение, что в России никакая игра, кроме World of Warcraft, работать по подписке не будет нужно адаптировать механику под free-to-play модель. Однако игроки считают, что free-to-play ничем не лучше подписки из-за микротранзакций честной игры не выходит (за примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить, что новость о локализации Aion у нас встретили в штыки).

OG Games изобрела для своего проекта новую бизнес-модель. Схема называется Smartscription, и суть ее заключается вот в чем. После регистрации выдается две недели пробного доступа, а затем предлагают несколько способов оплаты: безлимитная подписка на месяц, два, три или почасовая оплата. Почасово оплачивается только вечернее и ночное время с утра и до раннего вечера летать можно будет совершенно бесплатно. Очевидно, фокус придуман для того, чтобы набить серверы игроками для поддержания внутриигровой экономики, а покупать абонемент будут только фанаты.

«Почасовая оплата», видимо, предполагает такие пикантные моменты, как «Черт! У меня через 10 минут кончается оплата игры, быстрее сворачиваем рейд».

* * *

Nova Online игра, для которой много сделано, но в которой пока мало что работает. Акцент на умение и реакцию игрока это правильный подход, но ради него одного не побежишь оформлять подписку: нужен более живой мир, нужна человеческая боевая система, нужны интересные квесты.

Тут OG Games предстоит еще много работать и они, что примечательно, это понимают. Ежедневно попробовать Nova Online приходит 200 игроков (сколько остается неизвестно), но с них не торопятся рубить деньги: по словам Элен Коваленко, директора по маркетингу, для OG Games сейчас выпустить сырой продукт это значит поставить крест на имидже компании. Поэтому разработчики наполняют космос дополнительными объектами, исправляют интерфейс, делают управление проще и удобнее, усложняют экономику. За всеми этими изменениями вновь последует еще один открытый бета-тест и только следующей осенью релиз.

Будем надеяться, что исправление ошибок и наполнение игрового мира не превратится в перманентный бета-тест, как это случилось, скажем, с Perfect World. До выхода игры еще десять месяцев, этого времени достаточно, чтобы исправить большую часть ошибок и довести игру до ума.


Будем ждать? Обезжиренный Freelancer в онлайне. Если разработчики исправят хотя бы самые очевидные ошибки бета-версии, то на выходе получится очень неплохой космический экшен.

Процент готовности: 70%


Risk: Factions

«…Зомби, швыряющиеся оторванными конечностями в лохматых йети. Тоталитарная группировка котов под предводительством генерала Мяо. Партии длиною в немыслимые тридцать минут, наконец... Таков Risk: Factions. Однако фанатам оригинального, настольного «Риска»...

26 04 2024 18:21:59

Dark Souls 2

«…Изменения в боевой системе очевидны: монстры проламываются сквозь стены, летящие в лицо топоры можно отбивать мечом, а в левую руку — брать факел. Но это та же самая восхитительно садистская и непредсказуемая игра, научившая нас обходить врагов со сторо...

25 04 2024 10:40:51

Мобильные секреты Джона Ромеро

"...Для нас с вами лекция именитого разработчика интересна в первую очередь перспективами развития мобильных игр. Как будет развиваться эта индустрия? Что ждет нас в ближайшем будущем? Обо всем этом рассказал нам Джон Ромеро..."...

24 04 2024 12:40:37

Руководство и прохождение по "Planescape: Torment"

Лунный свет твой сон в земле нарушит, Полночь бросит колдовской металл, Пес завоет по усопшим душам, Рухнет вниз могильная плита... Ария «Зомби» Кирилл Шитарев В 1999 году не вышло ни одной игры, претендовавшей на роль лучшей RPG года. Вернее...

23 04 2024 23:52:41

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

22 04 2024 0:22:22

Вечера на хуторе близ Диканьки

Вряд ли Николай Васильевич Гоголь предполагал, что его тонкие и остроумные произведения ждет столь безоблачное будущее. Взять, к примеру, “Вечера на хуторе близ Диканьки”: тут и не один десяток переизданий, и почетное место в школьной пр...

21 04 2024 12:32:50

Эти крылья не для скуки. Тестирование игрушечных вертолетов Func HGI-33F и Func HGR-44

«…На время тестирования вертолетов квартира автора превратилась в летную академию. В итоге рецензент, отлетавший на Func-вертушках неделю, успешно квалифицировался на роль летчика-любителя и в будущем планирует продолжать обучение трюкам воздухоплавания…»...

20 04 2024 3:31:53

Локализация игр на дому

"Могу поспорить, что любой гeймер не раз хотел если не сделать свою игру, то хотя бы переделать чужую. Переделывать можно по-разному, можно заменить графику, можно - звуки, можно изменить сюжет, а можно изменить все сразу и получить фактически другую игру...

19 04 2024 4:48:37

10 самых трогательных концовок в играх. От Silent Hill 2 и Mafia до Metal Gear Solid 3 и Fallout

Считается, что суровые бородатые мужики не плачут. Ну, разве что над концовкой второго «Терминатора». Но и в мире видеоигр хватает финалов, которые выдавят слезу даже из булыжника. В конце концов, все мы люди: когда ты прожил со…|Игромания...

18 04 2024 13:22:12

Tearaway

«…В определенном смысле Tearaway планируется как идеальное приключение для портативной системы. Авторы рассказывают большую красивую историю, которая начинается за пределами игры. Мы смотрим на мир через объектив консоли, как внезапно в прострaнcтве проис...

17 04 2024 8:11:20

FIM Speedway Grand Prix 2

Польские разработчики из Techland, недавно удивившие нас отличным вестерном Call of Juarez, в свободное от основной работы время промышляют изготовлением игр, посвященных такой экзотической спортивной дисциплине, как мотоспидвей. Это, если кор...

16 04 2024 11:37:17

Косплей недели: LoL, «Игра Престолов», DC Comics, «Ведьмак»

League of Legends — Эш Прекрасная Александра Верс открывает наш очередной выпуск косплея своим ярким летним фотосетом лучницы Эш на просторах Шервудского леса. Фотограф — Алена Филиппова Дейенерис — «Игра…|Игромания...

15 04 2024 12:15:47

Апокалипсис от Родригеса: играем в Just Cause 3

В стокгольмском офисе Avalanche Studios на входе висит искореженная железяка: куча дыр от пуль разного калибра, где-то металл вообще разворочен. В этой гpyде железа с трудом узнается капот от автомобиля, чей владелец был настолько озабочен проблемой…|Игромания...

14 04 2024 7:39:57

Превью Ancestors Legacy. Наглядный урок средневековой истории

Века были так себе, средние. Эмиль Кроткий Анонс каждой приличной с виду стратегии поклонники жанра встречают хлопками пробок от шампанского и радостным гиканьем. Самопровозглашённых Наполеонов и Цезарей (речь не об озорниках из психбольницы) радуют…|Игромания...

13 04 2024 17:35:27

Беспредел простоты, часть 3. Использование ActionScript

"...Этот элемент Flash лучше всего подходит для создания интеpaктивной анимации. Но начинающие пользователи чаще всего боятся им пользоваться, считая, что научиться владеть скриптами трудно. На самом деле ActionScript достаточно прост в освоении..."...

12 04 2024 22:45:41

Урок «неправильной» истории с Wolfenstein 2: The New Colossus. Как нацисты захватили Землю

История, конечно же, не знает сослагательного наклонения. Но это не мешает многим учёным и писателям периодически задаваться вопросом в духе: «А что, если бы Германия победила во второй мировой войне?» Одни предрекали…|Игромания...

11 04 2024 16:33:37

Старая сказка о главном. Обзор Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King

Dragon Quest VIII дебютировала в середине прошлого десятилетия на тогда уже немолодой PS2. Она хорошо подходила тем, кто только готовился знакомиться с жанром JRPG. Почему? Потому что это абсолютно типичное приключение с огромным сказочным миром,…|Игромания...

10 04 2024 6:11:17

Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону

У шведских настольных ролевых игр Mutant долгая история: серия родилась без малого тридцать пять лет назад, а последняя версия с подзаголовком Year Zero вышла в 2014 году. Занимательный постъядерный сеттинг вкупе с удачным сочетанием исследования,…|Игромания...

09 04 2024 4:51:17

Игрострой

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2. Часть 2 Мы продолжаем рассказ о работе в «портальном» редакторе Hammer World Editor (сокращенно Hammer) из набора инструментов Portal 2 Authoring Tools. В прошлый раз мы…|Игромания...

08 04 2024 8:55:27

Руководство и прохождение по "Beavis & Butt-Head Do U"

Бивес и Батхед не существуют на самом деле. Они даже не люди - просто персонажи мультфильма. Некоторые поступки, проделываемые ими, могут привести к травме, к исключению из школы, аресту, а может, даже к депортации из страны. Короче говоря, не пыта...

07 04 2024 11:15:32

Rulezz&Suxx: В разработке. Inquisition

В этом месяце тема инквизиции почему-то особенно популярна среди разработчиков. И если в Mistmare (обязательно ищите ниже по течению) рыцари креста и молота служат больше для антуража и создания подобающей атмосферы, то в Inquisition —...

06 04 2024 12:50:37

Метро 2033

Как все начиналось? История «Метро 2033» как бренда началась с книги, главы которой журналист и писатель Дмитрий Глуховский совершенно бескорыстно выкладывал в Сеть. Он в красках описал постапокалиптический мир, тем более жуткий, что…|Игромания...

05 04 2024 14:53:27

День Победы 2

миниатюрные фигурки солдат и модели танков с символикой, гремящие в наушниках немецкие гимны, крики погибающих солдат, взрывы многотонных бомб... Конечно, на экране в это время не происходит ничего ужасного — фишки, плашки и разграфленная карта мира. Одн...

04 04 2024 2:39:59

«DVD-МАНИЯ» №3(138)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Традиционный китайский календарь, который на исторической родине используется лишь для определения сроков посева риса, все-таки оправдывает свое существование в XXI веке.…|Игромания...

03 04 2024 1:31:36

Коды по "Deus Ex"

На всякий случай напомню, что Deus Ex, в отличие от многих свежевыпущенных игр жанра 3D Action, создан на движке Unreal, и многие комaнды и чит-коды могут вполне соответствовать... Для начала зайдите в директорию deusех/system и откройте файл user.ini....

02 04 2024 19:33:41

Руководство и прохождение по "Myth 3: The Wolf Age"

Эра ВолкаРаз в тысячу лет колесо времени описывает роковой круг, и эра спокойствия и процветания сменяется эпохой Тьмы и анархии. До тех пор, пока невидимые часы, пересыпающие песок всего сущего, не совершат еще один оборот, на земле будут править...

01 04 2024 21:53:17

Metal Combat: Восстание машин

Токсичные отходы пробудили на свалке металлолома жизнь! Покореженные жестянки, старые холодильники и гниющие покрышки превратились в монстров и начали борьбу за власть над всея помойкой.Такова предыстория Metal Combat. Вы уже чувствуете аромат ядерного...

31 03 2024 5:45:30

Руководство и прохождение по "NHL ’98"

“...Эрик Линдрос перехватывает шайбу, пасует вперед, на Ренберга... Тот уходит от силового приема, обходит защитника, делает прострельный пас... Ле-Клер получает шайбу. Бросок! Го-о-ол!!!” Итак, добро пожаловать в мир скорости, силы и вынос...

30 03 2024 6:33:15

Игровое редактирование

«Нереальная» доработкаИНСТРУМЕНТ: ActorX PluginsОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Компания Epic Games опубликовала в Сети обновленные плагины ActorX Plugins для экспорта анимированных моделей персонажей, разработанных в современных пакетах…|Игромания...

29 03 2024 2:56:35

Europa 1400: The Guild (Европа 1400: Гильдия)

"...Сказать, что кто-то всерьез ожидал от Europa 1400 каких-то тектонических жанровых сдвигов - значит жестоко обмануть доверие читателя. Это тот самый эмпирический золотой из кучи производственного навоза, непредвиденный шедевр, потерпевший кораблекрушен...

28 03 2024 21:58:43

Превью Middle-earth: Shadow of War. Наука о взятии крепостей

Что? Пресс-показ продолжения Middle-earth: Shadow of Mordor Где? Лондон, офис Warner Bros. В свое время, когда мы рассказывали о Middle-earth: Shadow of Mordor, то отмечали, что разработчики из Monolith взяли лучшее из нескольких…|Игромания...

27 03 2024 10:13:24

Первые впечатления от Dishonored 2

Что: первый показ игрового процесса Dishonored 2 Где: офис Arkane Studios, Лион, Франция Arkane Studios признала каноничной «хорошую» концовку Dishonored. Ту самую, ради которой игроку приходилось постоянно гасить в себе жажду…|Игромания...

26 03 2024 20:52:54

В объятиях грибницы: The Last of Us в реальности

На этой неделе на PlayStation 4 выходит The Last of Us: Remastered. Обновленная версия игры включает в себя все дополнения и, конечно же, будет гораздо красивее в целом. Некоторые игроки уже успели сравнить Remastered с оригиналом. Ну а мы начинаем…|Игромания...

25 03 2024 23:38:34

Warhammer Online: Age of Reckoning

Начиная с Warhammer Online сайт «Игромания.ру» меняет свой подход к рецензированию онлайн-игр: вслед за «стартовой» рецензией с первыми впечатлениями мы будем регулярно публиковать мини-обзоры, рассказывающие, как изменилась MMORPG, стала ли она лучше...

24 03 2024 22:13:13

Defenders of Ardania

«…Defenders of Ardania — это очередная вариация на тему «защита башни», на этот раз в мире Majesty 2. Тот факт, что оригинал был весьма нестандартной стратегией (мы уже не говорим про первую часть), накладывал определенные обязательства и на Most Wanted E...

23 03 2024 5:21:45

Руководство и прохождение по "Beyond Divinity: Оковы судьбы"

Эта игра — продолжение получившей множество призов и полюбившейся игрокам Divine Divinity. Два года назад DD поразила гeймеров детализированной графикой, сбалансированным гeймплеем и захватывающим сюжетом. Действие происходило в средневеков...

22 03 2024 15:19:57

Руководство и прохождение по "Codename Panzers: Cold War"

Серия Codename: Panzers идет странным путем. Разработчиков долго ругали за то, что они, как и сотни других, создают классическую «стратегию о второй мировой». InnoGlow и Stormregion вняли критике и перенесли действие игры... во времена Холодной войны....

21 03 2024 19:34:14

Обзор и тест ASUS ROG Zephyrus S GX531GV. Самый тонкий игровой ноутбук

Технически к ноутбуку не придерёшься. ASUS решила массу проблем, связанных с тем, как поставить мощное железо в тонкий корпус и сделать так, чтобы и вентиляторы не раздражали, и всё это не перегревалось....

20 03 2024 5:20:33

Обзор Thimbleweed Park. Хорошо забытое новое

Гэри Винник и Рон Гилберт — не просто имена. Это бренды. Если за дело берутся эти разработчики, то гарантированно получится если не шедевр, то точно запоминающаяся игра. Monkey Island, Maniac Mansion, The Cave тому подтверждение. Возможно,…|Игромания...

19 03 2024 23:15:47

В ожидании ремейка: в какие карты Warcraft 3 фанаты играют до сих пор?

17 лет спустя после релиза Warcraft 3 можно точно сказать — добавить на диск с игрой редактор карт и сюжетных кампаний было гениальным решением. Количество пользовательских режимов, модов и сюжетов исчисляется сотнями, а некоторые…|Игромания...

18 03 2024 11:48:53

Лучшие моды для Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4

Fallout от Bethesda можно ненавидеть сколько угодно, но, если бы не Fallout 3, молодёжь, быть может, и не прознала бы про древние Fallout 1 и Fallout 2. А Fallout: New Vegas и вовсе не появилась бы на свет. Отбитые фанаты…|Игромания...

17 03 2024 2:51:21

Играем: Lineage 2: Oath of Blood

...Из оружейных новинок самой значимой является, пожалуй, так называемое проклятое оружие — демонический меч Zariche, который одевается сразу, как только вы его получите. С этого момента ваш персонаж не способен вступить в партию, но он не теряет оп...

16 03 2024 19:36:24

Покоритель ковров. Игровая мышь SideWinder X8 BlueTrack 

каждый новый грызун крупнее предыдущего, зато напичкан все более интересными технологиями. Последняя модель обзавелась собственным мозгом, отличной системой позиционирования и встроенной памятью, да и проработать способна аж 30 часов «активной игры&...

15 03 2024 21:13:27

Обзор Drawn to Death. Нарисуй себе соперника

Многопользовательский боевик от третьего лица может быть не только с большим бюджетом и превосходной графикой, он может быть еще и... многостраничным. Как тетрадь тинэйджера....

14 03 2024 4:18:29

PixelJunk SideScroller

Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли гeймплей, сделав из…|Игромания...

13 03 2024 22:51:24

В Haimrik неожиданно много крови

Инди-игры (да и не только они) редко могут позволить себе всё и сразу. Скажем, на огромный интересный мир, захватывающий сюжет и новаторские механики одновременно зачастую просто не хватает бюджета. Поэтому Haimrik от студии Below the Game делает…|Игромания...

12 03 2024 16:41:39

Софтверный набор 

Свежатина! (гвоздь набора — Blender 2.46, бесплатный редактор трехмерной графики) * Абвгдейка (бесплатные аналоги Microsoft Office) * Игроманский стандарт...

11 03 2024 9:55:34

Мозговой штурм

  &nbspНу что ж, дорогие игроманы и игроманки... Игра под кодовым названием "2003-й год" медленно, но верно приближается к последнему уровню. На прилавках уже лежат долгожданные хиты вроде Max Payne 2 или…|Игромания...

10 03 2024 6:17:57

Sublustrum

...низкочастотные колебания, уловить которые человеческое ухо не способно. Зато прекрасно улавливает наша психика — инфразвук способен внушить панику, ужас, депрессию и черт знает что еще.Именно мегалиты и инфразвук лежат в основе Sublustrum. Место...

09 03 2024 21:11:39

В центре внимания "Heroes of Might and Magic IV"

теперь выбор не ограничивается двумя персонажами. Взору игрока предстает одиннадцать слотов: один в центре и десять вокруг него. Для каждого из начальных классов отведено свое специальное место. То есть портреты варваров всегда появляются посередине, лорд...

08 03 2024 8:31:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::