В центре внимания "Heroes of Might and Magic IV" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Heroes of Might and Magic IV"

В центре внимания "Heroes of Might and Magic IV"

Центр внимания В центре внимания "Heroes of Might and Magic IV" 005.04.2002 04:14  |  теперь выбор не ограничивается двумя персонажами. Взору игрока предстает одиннадцать слотов: один в центре и десять вокруг него. Для каждого из начальных классов отведено свое специальное место. То есть портреты варваров всегда появляются посередине, лорд Центр внимания

Эмоции льются через край. Я готов дико кричать с балкона, я готов бегать по потолку, я готов биться головой об стену (предварительно надев каску, конечно). Я увидел ИХ. Четвертых “Героев”.

Специально для этого я посетил офис “Буки” официального издателя игры на территории России и стран СНГ. За игрой в бету два часа пролетели незаметно. Еще минут двадцать заняла беседа с Владимиром Миняевым менеджером по локализациям. Таким образом, удалось поймать сразу двух зайцев: узнать, что же представляет собой игра, и получить сведения об ее издании в России. Начнем, конечно же, с первого.

Увидеть HoMM и... написать

Вот этот ужас - медузы с ногами!

Итак, что же это за зверь Heroes of Might and Magic IV? Спешу вас обрадовать: несмотря на все нововведения и изменения, о которых мы не раз говорили в предыдущих номерах “Мании”, это все те же знакомые нам “Герои”. Слава богу, разработчики не стали изобретать велосипед, вводя в игру вид от первого лица, трехмерный ландшафт, возможность поворота камеры и прочие модные навороты. Вообще, каждая часть серии HoMM фактически представляла собой сильно измененную предыдущую. Добавлялись новые возможности, существа, заклинания. Менялся графический движок. Но сама суть оставалась неизменной. В этом смысле четвертая часть оказалась логичным продолжением третьей. Это все та же любимая всеми нами игра, обросшая диким количеством всяких разностей, но ничуть от этого не потерявшая.

Тот самый Berserker, не поддающийся контролю.

А на вид ничего...

Если человека встречают по одежке, то игру по интерфейсу. С него наш обзор и начнем. В целом, здесь все традиционно. Хотя поперву методом научного тыка разобраться трудновато. Как и в предыдущих частях игры, придется посмотреть всплывающие подсказки для каждой кнопочки. Тем более что здесь их стало гораздо больше. К уже присутствовавшим ранее на стратегическом экране Kingdom overview, Move hero и Game options прибавились такие пункты, как, скажем, Find army. Полезность последнего сомнений не вызывает достаточно хоть раз увидеть карты, размер которых был значительно увеличен со времен предыдущей части игры. Теперь для того, чтобы полностью обойти даже самую маленькую, может понадобиться не один час. А если она еще и с подземельем...

Само собой, что никуда не делась мини-карта. Без нее играть было бы куда сложнее. Но вот дальше опять новинка. Вместо находящихся рядом друг с другом списков городов и героев на экране теперь отображен только один из них. Естественно, что присутствует специальная кнопка, переключающая эти два режима. Рядом с каждым изображением города есть еще по одной мини-карте, на которых жирными точками указано, где конкретно данное поселение расположено. Ничего не скажешь удачная задумка.

Что касается интерфейса экрана сражения, то здесь кнопки те же, что и были в предыдущих частях. Только расположены они теперь не внизу экрана горизонтально, а справа вертикально. Поначалу непривычно, но через некоторое время кажется, что так всегда и было.

Какой герой! Какая армия! А воевать-то не с кем. Карта демонстрационная...

В связи с тем, что поле боя стало на порядок больше, некоторым существам придется истратить аж 3-4 хода, чтобы наконец добраться до противника. Отсюда еще одно интересное нововведение: около курсора появляется число, говорящее о том, сколько ходов займет перемещение юнита к данной точке. Аналогичная система была и в HoMM III, но там она присутствовала только на основной карте. Также при стрельбе около курсора появляется дробь, показывающая, какая часть максимального повреждения будет нанесена выстрелом.

От Парижа до Находки

Как известно, городов теперь всего шесть. Не так уж и много по сравнению с тем, что было раньше. Но они сделаны на порядок красивее и интереснее это факт. Лимит на количество построек за ход исчез. Теперь можно строить хоть все сразу были бы деньги. Кстати, для этого в бете (не уверен насчет релиза) предусмотрена даже специальная кнопка, при клике на которую строятся сразу все здания. Странное ощущение испытываешь, когда на пустынной поляне спустя секунду видишь полностью отстроенный город.

Небольшие нарекания может вызвать изображение слотов для войск. Теперь они круглые и совсем маленькие. Порой отличить героя от монстра можно только по красной и синей полоскам хит- и спелл-пойнтов соответственно. Естественно, что ни о каком изображении в полный рост речи не идет. Все, что мы сможем увидеть, это лица персонажей.

Поначалу странно и то, что существа теперь рождаются не раз в неделю, а постоянно. Самые слабые появляются по несколько штук в день, а сильные раз в три дня.

Первый уровень: Bloodlust; Fire Aura; Curse; Summon Leprechaun; Raise Skeletons; Sparks; Summon Wolf
Второй уровень: Animate Dead; First Strike; Misfortune; Quicksand; Mire; Spell Shackles; Rock Growth
Третий уровень: Mass Cancellation; Fireball; Mass Speed; Ice Demon; Magic Mirror; Summon Air Elemental
Четвертый уровень: Summon Venom Spawn; Implosion; Inferno; Summon Griffin;
Пятый уровень Summon Devil; Chain Lightning; Summon Phoenix
Такой набор заклинаний был у меня в полностью отстроенной башне города Asylum. Следовательно, представленные здесь спеллы относятся к школам Chaos, Death и Nature.

Виновники торжества

Нанимать героев, как и раньше, можно в таверне. Разница в том, что теперь выбор не ограничивается двумя персонажами. Взору игрока предстает одиннадцать слотов: один в центре и десять вокруг него. Для каждого из начальных классов отведено свое специальное место. То есть портреты варваров всегда появляются посередине, лордов справа вверху и так далее. Нанять любого героя можно только в Stronghold. В каждом же из остальных городов, вопреки ожиданиям, можно выбирать не из 2-3, а из гораздо большего количества классов. Так, в Asylum мне было предложено выбрать из такого списка: Shaman, Barbarian, Archer, Magician, Rogue, Necromancer и Warrior. Некоторые персонажи, кстати, уже знакомы нам по предыдущим частям игры. В частности, для стрaнcтвий по бескрайним просторам демо-уровня я выбрал бывшего Overlord, а теперь Rogue по имени Ajit.

Герои способны менять классы по ходу развития. Так, после часа игры вышеназванный персонаж превратился в Sentinel 31-го уровня. Спешу огорчить тех, кто считает, что можно будет победить любого соперника только хорошо прокачанным героем без участия армии. Несмотря на ходившие по Интернету слухи, что герои высоких уровней пpaктически непобедимы, в бете картина иная. Обратите внимание на скриншоты, показывающие разницу между 1-ым и 31-ым уровнями героя. Не такая уж она и существенная.

Цена героя, между прочим, теперь не фиксирована. В зависимости от класса, а также набора навыков персонажа вы можете заплатить за него 1500, 2000 или 2500 золотых. Сразу же замечу, что масштаб цен остался приблизительно тем же. То есть стоимости всех строений и существ вполне реально сопоставить с их аналогами из третьей части.

Талантливый герой талантлив во всем!

Говоря о героях, нельзя не затронуть тему навыков. Прежде всего, следует упомянуть о том, что скиллы будут делиться на начальные и приобретаемые по ходу развития. При этом обладание некоторыми дает возможность развития других. Так, начальный навык Combat на уровне Basic дает возможность изучить Toughness, Archery и Resistance на уровне Advanced.

Что касается количества навыков. О том, что у варвара их будет не 2, как обычно, а 3, знают все, следившие за новостями от разработчиков. Но вот еще один сюрприз: у некоторых классов навык будет всего один. Не так все просто...

Артефакты...

Получив очередной уровень, герой может улучшить или приобрести один из трех навыков.

Количество артефактов просто поражает. Здесь и мечи, и щиты, и плащи, и многое-многое другое. Как и раньше, на один слот приходится один предмет. То есть в десяти сапогах одновременно щеголять не получится. Интересно, что самих слотов как таковых теперь нету. То есть они просто не изображены на экране (см. скриншот). Некоторые артефакты перешли из предыдущих частей. В частности, были замечены Lion’s Shield of Courage и Dragon Scale Armor. Но есть и огромное количество новых. Действуют они теперь только на героя, а не на всю армию сразу, за редким исключением.

Естественно, что артефакты валяются на земле, защищенные группами монстров. Несмотря на то, что последние теперь могут передвигаться, не надейтесь на возможность выманить их и забрать артефакт просто так. Рано радуетесь они тоже не Дypaки...

Найти артефакты можно и в сундуках. Подобное уже было в предыдущих частях игры. Но теперь здесь появилась еще одна фича. На некоторых картах можно найти такие предметы, как backpack’и. Не уверен, что там всегда лежат артефакты, но мне оба раза попались какие-то низкоуровневые мечи.

...И прочие рулезы

Но не одними артефактами сыт человек. В игре присутствуют и другие предметы. Прежде всего, это всем известные зелья (potions). Ничего особенного, в принципе, здесь нет. Фактически, это низкоуровневые спеллы, которые можно кастовать без потери спелл-пойнтов. Относительно высока их цена 500 золотых за флакон. Так что учтите: использовать их каждый ход, удваивая, по сути, количество наложенных заклинаний, не удастся. Вместе с тем цена достаточно низка для того, чтобы выдавать по паре зелий каждому герою. Так, на черный день.

Местная торговая лавочка. Напоминает магазины из Might & Magic.

Кроме зелий, в игре присутствуют некоторые подобия артефактов, исчезающие сразу же после их применения. Так, Sapphire of Health (см. рисунок), принимавшийся поначалу многими за артефакт, просто восстанавливает у подобравшего его героя несколько хит-пойнтов, а затем исчезает. Из подобных предметов я столкнулся и с Ruby of Offense. Этот камень навсегда поднимал наносимый героем урон на 2-4 единицы. Еще раз замечу: эти предметы исчезают. Так что прокачивать толпы героев, гоняя их по карте от локации к локации, не получится.

Зайцы из шляпы

Магия в новых “Героях” включает аж целых пять школ. По одной на каждый город, кроме Stronghold. В полностью отстроенной башне присутствуют 7 заклинаний первого уровня, 7 второго, 6 третьего, 4 четвертого и 3 пятого (см. врезку). Интересен интерфейс книги заклинаний. Помимо привычных закладок с названиями школ магии, существуют еще закладки по типу заклинания. Отдельно собраны проклятия, отдельно благословения, отдельно атакующие спеллы и т.д.

Как и в предыдущих частях игры, некоторые здания недоступны в определенных сценариях. Asylum.

Никуда не делась и врожденная сопротивляемость существ к магии. Скажем, берсерки обладают иммунитетом к Bloodlust. Никуда не делась и частичная сопротивляемость. Гномы все так же могут иногда противостоять заклинаниям. Для големов спеллы почти безвредны.

Люююдии!!! Люди?

Самое первое, что меня поразило это то, что отряд существ, стоявших неподалеку от моего героя, уже на втором ходу атаковал его армию. Ну нельзя же так! Я еще не успел дух перевести от того, что наконец-то игру увидел, а тут такие потрясения. Интересно, что анимация существ на adventure map повторяет точь-в-точь их анимацию во время боя. Скажем, если вы управляете отрядом черных дpaконов без героя, то он и будет представлен на карте в виде дpaкона. При перемещении он будет летать, размахивая крыльями и периодически изрыгая огонь. Выглядит, скажу вам, просто потрясающе. После HoMM III немного удивляет внешний вид некоторых монстров. Стоящая на ногах Medusa да такое только в страшном сне присниться могло!

Необходимо сказать несколько слов о существах, имеющих свою собственную книгу заклинаний. Ярчайший пример Genies. У них в книге изначально содержатся штук 10-15 заклинаний благословения. Кроме бaнaльного Bless, сюда же относятся всяческие защитные заклинания, спеллы, придающие сопротивляемость магии, и многие другие. К сожалению, скастовать что-нибудь еще джинны не могут заклинания в их книги не добавляются.

Параметр: Уровень 1 Уровень 31
Наносимый урон 22-33 82-123
Хит-пойнты 220 766
Остальные параметры не изменились. Как видите, даже на 31 уровне, с 803.000 опыта (ну читер я, читер, ругайте меня) герой сражается слабее черного дpaкона. Благо что хоть колдует немного...

Чаша весов

Новый вид Learning Stone. Не падайте: вот эта вот круглая каменная штуковина вращается!

В последнее время очень часто доводилось слышать многочисленных фанатов игры, высказывающих сомнения в соблюдении игрового баланса. Согласен, после игры в HoMM III количество хит-пойнтов, например, у черного дpaкона потрясает 1100. То есть почти в четыре раза больше, чем было раньше. “Какой же тут баланс?” “Да ведь одним дpaконом можно будет всех вынести!” Такие выкрики раздавались то тут, то там. Спешу успокоить. Во-первых, стоит дpaкон соответствующе. Это вам не какой-нибудь копеечный гном, который скопытится, стоит на него только посмотреть. Во-вторых, 1100 хитов это не так и много. То есть среднестатистическая армия убьет его хода за два-три. Так что за баланс можете не волноваться. В конце концов, NWC не первый год занимаются этим вопросом.

Что касается интересных особенностей монстров, то поразило, что Berserker’ами никак нельзя управлять. Они сражаются абсолютно без контроля со стороны игрока. Что они сделают на следующий ход, зависит только от них. Правда, сражаются они весьма неплохо, да и своих не атакуют. Так что резон их покупать есть.

Когда?!!

Sapphire of Health: восстанавливает здоровье.

“Ну когда же, когда?” спросите вы. Как известно, за рубежом игра выйдет 28 марта. Из разговора с менеджером по локализациям “Буки” Владимиром Миняевым мне удалось узнать следующие факты. Во-первых, сразу же после зарубежного релиза в Москву будут отправлены все необходимые данные, включая localization kit, с помощью которого, собственно, и происходит локализация игры. Сразу же начнут работу комaнды переводчиков и программистов. Причем программисты будут те же, что работали над третьей частью игры. На вопрос о соответствии имен собственных из русской версии третьих “Героев” именам собственным из локализации четвертых Владимир ответил, что оставлены будут только удачные моменты перевода. То, что подвергалось в свое время нещадной критике, будет переделано.

На прилавках игру можно будет увидеть приблизительно через два месяца после начала работ. Следовательно, к июню можно ждать.

* * *

В заключение хотелось бы поблагодарить компанию “Бука” за предоставленную возможность поиграть в бета-версию HoMM IV. Особое спасибо Марине Белобородовой и Владимиру Миняеву. Отдельное спасибо Владимиру Миняеву за вкусный кофе :-).


Postal 3

«…В лучших традициях серии, на своем пути Чувак попадет во множество абсурдных ситуаций вроде вызволения своего пса из собачьей тюрьмы, наведения порядка в центре экспериментов над животными или игрой в салки с огромным взбесившимся носорогом. Сюжет у игр...

26 04 2024 12:24:56

Бойцы невидимого фронта. Кому на аутсорсинге жить хорошо

То, что контент для многих мировых хитов ААА-класса создавали именно русскоязычные разработчики-аутсорсеры, не миф, а суровая реальность. Вот лишь некоторые примеры. Компания Nikitova приложила руку к Need for Speed: Underground, NBA Live, Medal of Honor,...

25 04 2024 20:29:45

World Cyber Games 2011 в Южной Корее. Ключевое событие уходящего года

Нынешние World Cyber Games принимал Пусан, крупнейший морской порт и второй по величине город Южной Кореи. В этой стране фестиваль компьютерных игр проходит не впервые: уже дважды он был в столице — Сеуле, и один раз в Дейжоне. Эх,…|Игромания...

24 04 2024 9:14:54

Antichamber

«…Если в игре вдруг становится непонятно, куда идти, мы обычно долго и нецензурно ругаем ее авторов. В Antichamber же, напротив, пyтaница — главное достоинство, самая основа гeймдизайна. Игра представляет собой сплошной лабиринт, выход из которого очень с...

23 04 2024 13:21:43

Большой и холодный. Тестирование процессорного кулера Cooler Master Hyper 612 PWM

«…Cooler Master Hyper 612 PWM — не тот кулер, под которым устанавливаются рекорды производительности. Но за счет своих размеров эта модель позволяет поддерживать температуру процессора на оптимальном уровне, не раскручивая вентилятор до состояния «иду на...

22 04 2024 13:50:45

Сфера. MMORPG по-русски!

Ни фанфар, ни многоголосого хора небесных пристолов. Ни грома, ни молний. О том, что работы над игрой ведутся, стало известно, когда они — работы — были уже в самом разгаре. Первая в России MMORPG — "Сфера" — зарождалась тихо. На приступ жанра, жизнь кото...

21 04 2024 6:28:13

Thief

«…человеку, не знакомому с серией Thief, при взгляде на новую игру неизбежно придет в голову Dishonored — тут и там красивые викторианские особняки, мрачные холодные тона, резкий контраст между районами богачей и чумными трущобами. И сама история — это то...

20 04 2024 8:33:30

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Представляем вашему вниманию новейшую сводную таблицу отечественных локализаций. Возможные сокращения: B — Box (коробка), Db — DVD-box (коробка из-под DVD), J — Jewel (обычный футляр для CD). Данная таблица состоит из трех разделов: 1...

19 04 2024 4:42:26

DEATHZONE

Quake III Arena &nbspНа этот раз мы решили порадовать вас подборкой самых интересных демок с чемпионата AMD PG Challenge, а также увесистой пачкой конфигов победителей ESWC и AMD PG Challenge. Помимо этого, предлагаем вашему вниманию две новых…|Игромания...

18 04 2024 18:59:56

Три часа в The Witcher 3: Wild Hunt

В варшавской студии CD Projekt RED на стене висит монитор с фотографиями и разными кадрами из кино. Это дизайнеры собирают материал для оформления локаций в игре. Среди стоковых картинок заметны знакомые пейзажи и места из «Игры…|Игромания...

17 04 2024 1:29:20

Лучшие игры за 20 лет. Год 2005: Fahrenheit, Psychonauts, Need for Speed: Most Wanted

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Fahrenheit Сейчас, когда интеpaктивное кино в его…|Игромания...

16 04 2024 6:43:28

Ил-2 Штурмовик

“Запускается игра, и на экране — вступительные кадры. Старая кинохроника. Сегодня, 22 июня 1941 года, без объявления войны... Полосы и пятна на истертой пленке. Хрипы моторов. Завывание бомб. Через несколько секунд понимаешь — это не кинохроника. Это трех...

15 04 2024 8:19:57

Руководство и прохождение по "Hammerfight"

Увлекательная история про честь и предательство, про воинов, не знающих стpaxa, и их сражения на управляемых летающих машинах. Игра, в которой все битвы построены на честной физике, что открывает пpaктически безграничный простор для экспериментов....

14 04 2024 7:52:44

A Game of Thrones: Genesis

«Песнь Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина — важнейшее произведение современного фэнтези и, возможно, первая настоящая альтернатива книгам Толкина. Это серия подчеркнуто жестоких и реалистичных романов с сериальной структурой:…|Игромания...

13 04 2024 11:43:38

Квест года

1-е местоSublustrumИздатель: Новый дискРазработчик: Phantomery InteractiveРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №6’2008В рецензии на Sublustrum мы писали буквально следующее: «Весь проект можно воспринимать как сложный музыкальный инструмент, как...

12 04 2024 3:56:44

Содержание диска №7/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 26:49 Виртуальная реальность все еще в центре внимания. Но теперь это уже не мирные новости о покупках Цукерберга, а полноценный скандал: Oculus Rift и ZeniMax встретятся в суде, где выяснят,…|Игромания...

11 04 2024 20:25:56

Рывок в небо. Движок The Nebula Device

"...Люди, игравшие в Project Nomads, наверняка воскликнут: "Столь успешный коммерческий проект на бесплатном движке?!" Именно так. Разработчики дают вам полное право бесплатно пользоваться плодами их трудов и извлекать прибыль из проектов на хорошо раскру...

10 04 2024 11:33:43

No Man’s Sky Next всё изменил. Из разочарования года в лучшие представители жанра

Считайте меня рьяным нонконформистом, но мне всегда нравилась No Man’s Sky. Да, как игра проект был далёк от совершенства — собственно, я сам когда-то писал в превью, что не понимаю, как в это дело играть. Но вот как культурное…|Игромания...

09 04 2024 1:42:22

Обзор фильма «Джентльмены». Как в лихие времена

Когда-то Гая Ричи называли «британским Тарантино», и это было вполне заслуженно. «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» действительно напоминали «Криминальное…|Игромания...

08 04 2024 9:34:40

Хвалим и ругаем минский TECHLABS Cup BY 2013

28 сентября в Минске с помпой прошел финал белорусского этапа TECHLABS CUP. От переезда из ТЦ «Столица» в республиканский Дворец спорта чемпионат только выиграл: переполненные трибуны производили фантастическое впечатление, правда, и…|Игромания...

07 04 2024 1:20:58

Железные новинки №7

Леопарды и дpaконы Технические хаpaктеристики Biostar TA890FXE Поддерживаемые процессоры: AMD Phenom II, Athlon II * Чипсет: AMD 890FX + SB850 * Оперативная память: 4х DDR3-1066/1333/1600/1800 * Аудио: 7.1, HDA * Сетевой адаптер: 1 Гбит/с * Слоты…|Игромания...

06 04 2024 9:52:40

Студия «СловоПалитраКод»: где она сейчас?

началась работа над Warcraft 2. Я в это время был бедным студентом и подpaбатывал по совместительству ночным сторожем в нескольких грязных продуктовых и тряпочных лавках. Платили мне два бакса в час, как сейчас помню. Работа была непыльная — приходи...

05 04 2024 16:59:56

Причина cмepти: история

Наемные убийцы из серий Hitman, Assassin's Creed и Shogun расправляются со своими жертвами массой различных способов: от простой и эффективной пули в лоб до немыслимо коварного спуска капли яда по нитке. Но какие из этих методов реально применялись…|Игромания...

04 04 2024 23:49:57

Jekyll & Hyde

«…Джекил ищет вакцину от ужасной эпидемии, бушующей в Лондоне. Испытывая на себе созданное им зелье, он неожиданно превращается в обезьяноподобного мистера Хайда. Решив спрятать жидкость куда подальше, Генри обнаруживает под своей лабораторией сеть катако...

03 04 2024 4:41:31

TMNT

...самостоятельная культурная ценность стремится к нулю (в отличие от, скажем, Peter Jackson’s King Kong или The Da Vinci Code), а атмосферу, сюжет и юмор она заимствует у соответствующего анимационного произведения. Так что вопрос «приниматьс...

02 04 2024 3:35:28

Mass Effect – краткий курс военно-политической истории

Выход в свет Роман Mass Effect: Revelation рассказывает о событиях, предшествовавших первой части игры. Некоторые современные ученые полагают, что Земля находится в «медвежьем углу» нашей галактики и, возможно, поэтому…|Игромания...

01 04 2024 17:19:47

Чужой в играх и фильмах

Фантастические вселенные рождаются по-разному. Большая часть появляется из книг, где автор может подробно и, зачастую, не стесняя себя в объемах и деталях описывать все хитросплетения устройства мира. Другое дело, когда вселенная рождается в кино.…|Игромания...

31 03 2024 15:48:40

Краткие обзоры. Отряд “Дельта”: Операция “Картель”

ОБ ИГРЕ. Фанаты серии с удовольствием и усердием возьмутся за две новые кампании, состоящие в сумме из одиннадцати сложных миссий (созданных Ричардом “Levelord” Греем и его подшефной Ritual Entertainment). Игрокам в их нелегком деле будут помогать по...

30 03 2024 7:46:10

Transformers: War for Cybertron

«…С точки зрения стиля и сюжета все тоже, кажется, сошлось идеально. Во-первых, артдирекшен тут предельно далек от фильмов Майкла Бэя: разработчики плотно сотрудничают с Hasbro, компанией-производителем оригинальных игрушек, и игра выглядит так, будто бы...

29 03 2024 14:40:10

Serious Sam 3: BFE

«…Стоит Сэму обзавестись автоматом и двустволкой, как тесные улочки раздвигаются сначала до довольно больших площадей, затем до огромных стадионов, а после и до необъятных пустынь и прерий. Монстры напрыгивают стаями, постепенно сбиваются в стада, табуны...

28 03 2024 3:36:14

Руководство и прохождение по "Wings of War"

Последним смеется тот, кто стреляет первым. Александр Лебедь Каждый разработчик авиасимулятора сталкивается с дилеммой: сделать игру максимально похожей на настоящий мир или доступной для неискушенного игрока. Есть два общепринятых пути решения э...

27 03 2024 2:33:48

Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy

Какое у вас самое первое воспоминание о видеоиграх? Для меня это не то 92-й, не то 93-й год. Зима. Наша маленькая гостиная. Отец, лишь немногим старше меня сегодняшнего, с гeймпадом наперевес одолевает Бибопа в первой Teenage Mutant Ninja Turtles на…|Игромания...

26 03 2024 19:15:51

Игровая станция USN Shkval от компании USN Computers

...Четыре винчестера, кулер процессора и видеокарты и дополнительные вентиляторы стартовали! Шум ощутимый. С этим делом мириться мы не стали, благо материнка от ASUS поддерживает технологию Q-Fan, то есть умеет интеллектуально регулировать скорость вентил...

25 03 2024 16:29:22

Краткие обзоры. Локализация. Наполеон

 ОБ ИГРЕ. Сказать, что великий французский полководец совсем обделен вниманием разработчиков, нельзя. Игр по мотивам его великолепной карьеры много, одна беда — в отличие от самой карьеры, большинство из них неудачные. То интерфейс...

24 03 2024 21:12:36

Руководство и прохождение по "Pariah"

Игру ждали. Не то чтобы все и упopно... Но надежды возлагали большие. Когда появились первые ролики, у многих отвалились челюсти. Дальше — больше. После премьеры на E3 2004 один весьма уважаемый западный сайт вручил игре награду “E3 2004 Biggest PC...

23 03 2024 19:10:37

Joe Danger

«…аркадный мотосимулятор в стиле великой Elasto Mania. То есть гeймплей построен на виртуозном обращении с мотоциклом с ярко выраженным задним приводом. Надавите на газ чуть посильнее, и железный конь тут же завалится на спину; чересчур резко затормозите...

22 03 2024 14:55:17

Republique

«…Взгляните на скриншоты вокруг. Высокодетализированные модели, мягкие тени, сложная геометрия — и все это в игре для iOS. Секрет прост. Как и первые части Resident Evil, игра использует заранее отрендеренные задники. Геометрия, освещение, тени и прочие т...

21 03 2024 23:14:13

Сетевые шулеры. Как и чем бороться с читерами

    Проблема читов стара как мир. В то время как одни игроки считают коды благом, другие занимают прямо противоположную позицию — и каждая сторона правильным считает только свое мнение. С появлением сетевых игр этот…|Игромания...

20 03 2024 10:49:33

Garshasp: The Monster Slayer

«…Комментарии закадрового голоса, поясняющего, что и почему творит Кэрсапса, звучат довольно забавно. В остальном иранский слэшер несостоятелен ни как видеоигра, ни как иллюстрированное пособие по древнеперсидской мифологии…»...

19 03 2024 18:57:41

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Death Ball www.planetunreal.com/teamvortex/db Опасный момент... Передача... Удар! ГОЛ!!! Среди разработчиков модификаций к многопользовательским 3D Action достаточно популярна идея превращения в кровавую зарубу вполне традиционных видов спорта…|Игромания...

18 03 2024 14:11:34

Руководство и прохождение по "Prince of Persia"

Похоже, Ubisoft решила основательно перетрясти свои игровые серии. А точнее, разрушить до основанья, а затем... неизменным оставить только название. Первой ласточкой стал Far Cry 2. А теперь забудьте про сказочно-восточный Prince of Persia: The Sands o...

17 03 2024 9:31:24

Worms Revolution

«…Теперь черви выглядят по-разному. Есть большие, есть маленькие, худые и толстые. Так разработчики представили нам свою систему классов — впервые в истории Worms! Получив в распоряжение новый движок, создатели решили оторваться по полной и досконально ра...

16 03 2024 1:40:41

Ужасы: Outlast, The Last of Us, Resident Evil: Revelations

Претенденты: Amnesia: A Machine for Pigs, Тук-тук-тук, Dead Space 3, The Last of Us, Resident Evil: Revelations, Outlast «Людей стало труднее пугать!» — сокрушается Синдзи Миками, человек, придумавший Resident Evil,…|Игромания...

15 03 2024 14:24:18

Руководство и прохождение по "Street Racing Syndicate"

Тяжела жизнь новых имен в известных жанрах. Как же такое возможно: в игре про нелегальные ночные гонки приходится нелегально гоняться по ночным трассам?! Ночь, фонарь, колеса — все это мы уже видели. Street Racing Syndicate была заранее предопред...

14 03 2024 2:23:47

Софтом по харду! Мягкое восстановление жесткого диска

"Возможно, вашему харду пришла пора отходить в мир иной по причине великовозрастности. Это — 90% случаев, и тогда после сохранения всего, что сохраняется, надо от него избавляться. Что поделать! Никто не вечен под луной. Но не исключено, что причина непол...

13 03 2024 0:17:44

Risen

говорят о густой средневековой атмосфере, о том, что все вокруг будет в буквальном смысле запущенно и грязно. Нам обещают непроглядную ночь и темные, затхлые пещеры, в которых развернется большая часть сюжетных событий. Но дело, конечно, не только и не ст...

12 03 2024 15:42:16

Руководство и прохождение по "Medal of Honor"

Афганистан — не далекая история и не сказка. Солдаты, ставшие прообразами героев игры, прямо сейчас сражаются и гибнут в афганских горах. Стоило ли совмещать развлечение и серьезный рассказ о войне? Однозначного ответа тут быть не может. Но и то и другое...

11 03 2024 14:45:50

Ninja Gaiden 3

«…На экране творится форменный содом — Рю буквально рвет врагов (какую-то обезличенную солдатню) на части, подбрасывает в воздух, рубит своим адским клинком и даже глазом не моргнет при виде фонтанов крови, вырывающихся из поломанных тел…»...

10 03 2024 8:18:59

Киберспорт. Unreal Tournament

http://eavy.beyondunreal.com/ В этот раз внимательному осмотру экспертов “Мании” подвергся рождественский сборник модов и мутаторов от Eavy — очень уважаемого в определенных кругах автора. Чудеса оптимизации — пять “приблyд” весят всего 30 килобайт....

09 03 2024 21:48:26

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: по следам полосатого слона"

Пролог Такого неслыханного нахальства город Бердичев не видел давно! Средь черной ночи из зоопарка, второй достопримечательности после кирпичного особняка местного миллионера и нового русского Рабиновича, был похищен полосатый слон Балдахин, иностранный п...

08 03 2024 22:57:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::