Руководство и прохождение по "Pariah" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Pariah"

Руководство и прохождение по "Pariah"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Pariah" 014.09.2005 11:53  |  Игру ждали. Не то чтобы все и упopно... Но надежды возлагали большие. Когда появились первые ролики, у многих отвалились челюсти. Дальше больше. После премьеры на E3 2004 один весьма уважаемый западный сайт вручил игре награду “E3 2004 Biggest PC Руководства и прохождения

Игру ждали. Не то чтобы все и упopно... Но надежды возлагали большие. Когда появились первые ролики, у многих отвалились челюсти. Дальше больше. После премьеры на E3 2004 один весьма уважаемый западный сайт вручил игре награду “E3 2004 Biggest PC Surprise”. И понеслось. Многочисленные интервью с разработчиками, десятки роликов... Все это подогревало интерес.

Подбежав к охраннику, можно поймать удар кулаком в челюсть. Обидно, да? Сейчас достану свой ножик и поквитаюсь.

Наступил день релиза. Сначала вышла неувязка с одиночной кампанией. Ближе к пятой миссии стало ясно: обманули жестоко. Система усовершенствования оружия сделана через пятую точку опоры. Вроде и нужна, но реализация аховая. Миссии слишком короткие, однообразные, а линейностью могут поспорить со шваброй. Стремительные пробежки от точки А до точки Б. Не отстает и искусственный интеллект. Все противники, с которыми придется встретиться, похоже, раньше подpaбатывали в тире. Бегают много. Даже стреляют. А толку... Не редкость огонь по своим. Не дай бог встретиться с толпой в коридоре. Половина вымрет до первого выстрела. Про расстрел стенок, запуск paкет под ноги и вспоминать не хочется.

Потом пришел черед мультиплеера. Жалкое подобие Unreal Tournament. В любом режиме правят 2-3 класса персонажей и оружия. Баланс даже рядом не проходил.

Даже не верится, что подобное могли сотворить люди, приложившие руку к Unreal и Unreal Tournament. Единственное, что не подкачало, графика. Картинка яркая и сочная. Спецэффекты впечатляют. Особенно удались взрывы. Но все это лишь отчасти спасает игру. Остальное на очень среднем уровне.

Мы получили сомнительное развлечение на пару вечеров. Разработчики решили так: “Кушать подано жрите на здоровье”. Нет, спасибо. Мы постоим в сторонке.

Оружие

Прежде чем начать рассказ об оружии, нужно упомянуть о системе усовершенствований. Каждый ствол можно улучшить три раза. На это тратятся так называемые энергетические ядра. Их можно найти на каждой карте. Они лежат в укромных уголках. Но на поиски много времени не уйдет. Слишком явные тайники.

На первое усовершенствование тратится одно энергетическое ядро. На второе два. На третье три. О каждом усовершенствовании для каждого оружия подробно рассказано ниже.

Аптечка

Вот пример неосторожного обращения с гранатометом. Два трупа. Один - мой персонаж. Придется проходить уровень заново.

Аптечка в Pariah дело хитрое. Если в других играх вы просто подбираете медпакет и сразу употрeбляете, то здесь немного по-другому. Вместо одноразовых инъекций вы собираете медицинские пакеты, которые потом можно использовать в любое время. Для этого применяется специальный медицинский прибор. Когда персонажа ранят, достаете устройство и вкалываете себе нужную дозу. При этом расходуются медицинские пакеты.

Сами пакеты в избытке валятся с противников и разбросаны по укромным углам. Впрочем, часто можно обойтись и без аптечки. Если вас ранили, но деление полностью не обнулилось через некоторое время оно восстановится.

Аптечку, как и оружие, можно совершенствовать. Первое улучшение увеличивает скорость впрыскивания лекарства. Второе усовершенствование добавляет еще одно деление к здоровью. Третье добавляет в лекарство некий препарат, который вызывает всплеск адреналина. После этого персонаж разживается шестым делением здоровья.

Нож

Когда вам надоест играть или просто решите покончить с персонажем, доставайте нож и кидайтесь на противника. Парочку зарезать успеете. Потом можете петь панихиду. Интересно, зачем разработчики пpaктически в каждом боевике делают абсолютно бесполезное оружие? Ножом не противника резать, а только консервы вскрывать.

Bulldog

Точный выстрел из гранатомета гарантирует красивый спецэффект и подлетающие трупы.

Стандартный автомат, который вы получите в самом начале игры. Стреляет быстро и обладает неплохой кучностью. Отлично действует на средних дистанциях, против слабо бронированных противников. Для бойцов потяжелее лучше найти другое оружие. Пока вы пробьете броню либо убьют, либо кончатся патроны.

Автомат удобно использовать против движущихся целей. Очередь заденет в любом случае, и противник задергается. Тогда нужно добивать.

Встречается пpaктически во всех миссиях и перестает использоваться только под конец игры. Во время боя нужно следить за количеством боеприпасов в обойме. Патроны кончаются быстро, и может понадобиться перезарядиться в самый неудачный момент.

Первая модернизация увеличивает скорострельность. Она и без этого неплохая, а с усовершенствованием автомат начинает строчить с фантастической скоростью. Вторая снижает разброс при стрельбе. Пули ложатся кучнее, что позволяет снизить расход боеприпасов. Особенно при стрельбе на большие расстояния. Третья модернизация увеличивает пробивную силу патрона. Не особо много... но противники начинают отваливаться быстрее.

Grenade Launcher

Гранатомет лучшее оружие для боя на средних дистанциях. Можно использовать и на большие расстояния, но для этого нужно высоко поднимать ствол, чтобы пустить гранату далеко. Так неудобно целиться, особенно если противник постоянно перемещается. К тому же вы становитесь малоподвижным и уязвимым. Стрелять на ходу с задранным под углом 45 градусов стволом, постоянно подпрыгивая, не сможет даже большой специалист.

В эпицентре взрыва кто-то был. Больше он не будет.

Снаряд взрывается после попадания в противника либо через пару секунд. Мощный заряд выносит бронированных противников с одного-двух попаданий. Оружие дается в самом начале игры и используется вплоть до окончания.

Первое усовершенствование довольно сомнительное. После него снаряды взрываются либо после попадания по противнику, либо когда вы нажмете на детонатор. То есть вы можете активировать заряд в любой момент. Это удобно, если противник постоянно перемещается. Кинули под ноги гранату и, пока он не убежал, подорвали. Только вот в суматохе боя некогда ловить удобный момент.

К тому же это усовершенствование снижает скорострельность. Сначала нужно выстрелить, потом персонаж достанет детонатор, затем нужно подорвать заряд на все это уходит время. Как следствие скорость стрельбы снижается примерно в два раза.

Второе и третье усовершенствования увеличивают убойную силу заряда и позволяют поражать сразу несколько противников.

Frag Rifle

Обычный дробовик. Пpaктически бесполезное оружие. Как и классические дробовики, он стреляет на короткие дистанции. Но в отличие от них не обладает достаточной огневой мощью. Чтобы завалить противника, нужно попасть 2-3 раза. Что, учитывая толпы врагов на уровне, отнюдь не радует. Подобраться вплотную не так-то просто. Поскольку еще нужно и выжить. А пока пытаетесь завалить врага с дробовика, вас самих пустят в расход.

Дробовик можно использовать в узких коридорах и небольших комнатах. Да и то с осторожностью. Для остальных случаев лучше найти другое оружие.

Первое усовершенствование уменьшает скорость перезарядки. Остальные увеличивают огневую мощь. Но не настолько, чтобы оружие стало достойным.

Sniper Rifle

Снайперская винтовка отличное оружие дальнего боя. Для наилучшего эффекта нужно целиться в голову. Единственный выстрел вынесет большинство противников. Прямое попадание, пожалуй, переживут только paкетчики и охрана со щитами.

В снайперской винтовке небольшая обойма и достаточно долгое время перезарядки, поэтому каждый выстрел должен быть точным. Если промахнетесь, придется заново прицеливаться и ждать, когда оружие будет готово. Не стесняйтесь применять снайперскую винтовку, когда ведете бой на открытых прострaнcтвах.

С тепловым прицелом играть становится легко и непринужденно.

Первое усовершенствование добавляет на винтовку тепловой прицел. С ним намного удобнее целиться. Многочисленные объекты не рассеивают внимание. Сразу видно, где противник, а где все остальное. К тому же им можно пользоваться при плохой видимости. Например, взорвались бочонки с газом, и, пока газ не рассеется, ничего не видно. Тогда достали винтовку и все враги как на ладони.

Второе усовершенствование увеличивает вместимость магазина. Вместо четырех шесть патронов. Более вместительная обойма это, конечно, хорошо... но не настолько, чтобы прыгать от радости. Тем более всего на два патрона больше. Третье усовершенствование увеличивает пробивную способность. Попадание в голову cмepтельно для любого противника.

Plasma Gun

Если честно для чего нужно это оружие, до конца непонятно. Убойная сила намного мощнее, чем у автомата. Но скорость стрельбы желает оставлять лучшего. За раз выпускает три луча, после чего происходит подзарядка батареи. Конечно, это происходит быстро, но враги тоже не ждут.

Плазменная винтовка появляется во второй половине игры и вскоре становится основным оружием. Оружие обладает приличной дальностью стрельбы из-за небольшого разброса лучей. При желании его можно использовать и на большие дистанции. Только прицелиться нужно получше.

Первое усовершенствование позволяет выпустить шар плазмы. Он расходует много зарядов и наносит неслабый урон. Выстрел бьет по площади. Поэтому, если попали, заденете сразу несколько противников. Чтобы сделать выстрел, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Когда синяя полоска сбоку на оружии заполнится отпускайте.

Второе усовершенствование увеличивает защиту игрока. Полезная примочка. Без споров. В жарком бою спасет не раз. Третье усовершенствование увеличивает наносимый урон.

Rocket Launcher

Получите - заряд энергии на весь день!

Paкетница великолепное оружие дальнего боя. Причем им удобнее уничтожать не столько технику, сколько пехоту. Без усовершенствований (о них поговорим ниже) не очень удобное оружие. Paкета летит прямо, а стоит противнику заметить ее, он сразу пытается уйти в сторону. Поэтому используйте против бронетехники. Или старайтесь стрелять под ноги, чтобы задеть не paкетой, а взрывной волной.

Первое усовершенствование позволяет наводить paкету на цель. Нацелились и зажали левую кнопку мыши. Когда на фигуре противника замигает оранжевый прямоугольник отпускаете кнопку мыши. Paкета сама поймает цель. Правда, бывают промашки. Не стоит пытаться подловить противника, который постоянно и быстро двигается, а особенно если он за преградой. Есть большой шанс, что paкета пройдет мимо.

Старайтесь поймать момент, когда враг замер. Нацельтесь на него. Потом поднимите ствол наверх и выпустите заряд. Paкета уйдет вверх и с небес нанесет удар. Во-первых, так вы будете намного чаще попадать. Paкете нужно некоторое время, чтобы разогнаться, и место для маневра. Во-вторых, так можно достать противника, который спрятался за преградой. Обычно заряд (если выпустить его прямо) просто стукается об укрытие... и никакого эффекта.

Второе усовершенствование добавляет разделяющуюся боеголовку. Теперь вы можете поражать две цели одновременно. Сначала нацельтесь на первого противника, а потом переведите прицел на второго пока не произошел запуск paкеты. Третье усовершенствование прибавляет еще две боеголовки. То есть вы можете одновременно накрыть сразу четырех противников.

Titan’s Fist

Прострелив бочку с газом, можно отправиться восвояси. Сами помрут.

Это оружие дается на последнем уровне. Зато взамен забирается все остальное, и даже аптечка. “Кулак титанов” действует по такому же принципу, что и плазменная винтовка. Выстреливается заряд энергии, который наносит неслабые повреждения. Если зажать левую кнопку мыши, можно запустить шар плазмы, который бьет по площади.

Оружие нельзя усовершенствовать. Вместо патронов используется энергия от генераторов. От этих же генераторов можно восполнять здоровье. И кстати, идею с эксклюзивным оружием для последнего уровня мы уже где-то видели, да?

Техника

Техники не особо много, и вдоволь покататься не дадут. Управление сделано стандартно. Клавиши движения отвечают за ускорение и тормоз. Мышка за направление движения и прицела. Левая кнопка мыши огонь. Чтобы сесть в машину, подойдите к ней и нажмите на клавишу E. Забираться можно в бесхозные машины и в трофейную технику (если предварительно выбить водителя). Чтобы перевернуть опрокинувшуюся машину, подойдите к ней и нажмите на клавишу E.

Bogie первая машина, на которой придется прокатиться. Самый настоящий джип будущего. Может нести двух пассажиров. Из оружия пулемет и paкетница. Если в кабине только водитель, можно использовать один пулемет. Если есть пассажир, он отвечает за пулемет и paкетницу. Достаточно быстрая машинка. К тому же неплохо бронирована.

Wasp этот мотоцикл полностью оправдывает свое название. Быстрый, маневренный и жалит как оса. Одноместный. Оснащен пулеметом, которым управляет водитель. Броня подкачала, зато он берет свое скоростью. Следите за полоской жизни. Когда она заканчивается, выпрыгивайте из машины. Иначе потом можете не успеть.

Противники обожают раскатываться на этой машине. Поэтому с “осой” проблем не будет. Всегда сможете достать. А еще они обожают давить, если вы разгуливаете пешком. Поэтому, завидев машину, отпрыгивайте в сторону, предварительно пустив paкету в лоб.

Dozer не смотрите, что у этой машины колеса. Она самый настоящий танк. Крепость на колесах. Толстый, бронированный и неповоротливый. Может перевозить n-ое количество народу. Правда, это нужно только в сетевой игре.

Оснащен мощным минометом, который на раз рвет пехоту и технику. Кататься на этом монстре большое удовольствие. Тихонько едете и закидываете снарядами всех недовольных. Покататься на танке удастся всего один раз за игру. Да и то под конец.

Противники

Солдаты

В мире Pariah подобные разборки не редкость. А вы что хотели, секретные эксперименты - все дела.

Обычное мясо. Встречаются на каждом уровне с избытком. Вооружены автоматами, плазменными винтовками и дробовиками. Умны, изворотливы и в меру пакостливы. Обожают наваливаться толпой и бегать кругами. Иногда заходят в тыл. Вряд ли это осмысленное действие. Просто так иногда получается. Чему они несказанно радуются. Прежде чем получить пулю в лоб.

Солдаты основной поставщик аптечек и боеприпасов. Собственно, этим все сказано.

Огнеметчики

Дурной противник. Настолько, что жарит всех, кто попадается под руку. И своих тоже. Опасен только вблизи. Старайтесь держаться от него подальше и обстреливайте из автомата “Бульдог”. Хорошо бронирован. Чтобы завалить его, нужно постараться. После критического попадания начинает смешно бегать и махать руками. Затем взрывается и уносит за собой всех, кто оказался рядом.

Встречается в самом начале игры. Потом куда-то насовсем пропадает.

Paкетчики

Три цели попали в прицел. Можно запускать заряд. Сейчас кому-то что-то упадет сверху.

Бронированные пехотинцы с paкетницей на плече. Не особо опасные, но за ними нужно постоянно следить, чтобы не получить paкету в спину. Обожают стрелять себе под ноги. Наверное, хотят выполнить paкетный прыжок. Живучий противник. Чтобы подстрелить его, нужно попотеть.

Лучший способ борьбы постоянное перемещение и огонь. Лучше держаться от них подальше. Если не получается либо прячьтесь в укрытие, когда они стреляют, либо поливайте свинцом, чтобы они не успели прицелиться.

Щитоносцы

Тяжело бронированные солдаты, для дополнительной защиты используют большой щит, который гасит большинство выстрелов. Вооружены автоматами и умело ими пользуются. Лучше всего этих тяжеленных монстров валить из гранатомета. Тогда никакая защита не спасет. Отвалятся после второго выстрела.

Если нет гранатомета, используйте автомат или дробовик. Подловили момент и стрельнули по неприкрытой конечности. Или ждите, когда они откроются, чтобы открыть огонь. А лучше попытайтесь обойти сзади. Старайтесь держаться от них подальше. Когда щитоносцы подходят ближе, они резко кидаются вперед и ударяют щитом.

Роботы

Маленькие летающие роботы. Не очень опасные, но постоянно перемещаются, и по ним очень трудно попасть. Используйте против них автомат или плазменную винтовку. С десяток попаданий и робот красиво развалится на куски, потрясая окрестности спецэффектами.

Боссы

Зря открылся. Сейчас пулю промеж глаз получишь.

Всего в игре два босса. Для уничтожения их требуется особая тактика. Поэтому о них и поговорим. Первый появляется на уровне Stockton’s Last Stand. Ведите по нему постоянный огонь и держитесь на средней дистанции, чтобы не запустил энергетический заряд. Вместо него он будет использовать лазерный луч, которого легко избежать простым приседанием.

Когда выбьете почти все здоровье, он накроет себя защитным полем и начнет восполнять жизнь. Пробить его защиту не получится. Нужно уничтожать генераторы, от которых он заряжается. Раньше их было не пробить из-за защитного поля. Начните с самого ближнего к боссу. Когда уничтожите установку, он побежит к следующей.

Так можно вынести очень много генераторов, пока он зарядит себя по полной. Уничтожив все семь, добивайте противника. Лучшее место для боя на нижнем ярусе. Там вы можете подзаряжать оружие от металлического шара. И отсюда видны все генераторы.

Второй босс в конце игры. Причем она не одна, а с четырьмя охранниками. Она подпитывает их энергетическими лучами. Эти лучи нужно сбивать выстрелами. Если этого не сделать, получите неслабый удар энергией. Также она окружает себя полем, которое восстанавливает здоровье.

Прежде чем браться за босса, нужно разобраться с охранниками. Перед атакой они становятся видимыми и издают дикий вопль. Когда все четыре будут уничтожены, переносите огонь на главного.

Сняв боссу 75-80% здоровья, опять получите четырех охранников в нагрузку. Уничтожьте их и добивайте босса. В комнате есть два генератора, от которых можете восполнить боеприпасы и здоровье. Также можете укрываться от выстрелов за стальными столбами.


Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

25 04 2024 1:15:43

Руководство и прохождение по "The Journeyman Project 3: Legacy Of Time"

Перед вами продолжение известнейшей игры Journeyman Project. Вы снова встречаетесь с Гeйджем Блэквудом, Агентом 5 из секретного агентства по защите прошлого от злонамеренных манипуляций со временем с целью изменить настоящее. Вам придет...

24 04 2024 19:35:22

Warlords 4: Heroes of Etheria

"...Поверьте опытному лордоведу, Warlords — это сложная игра с простыми правилами, сравнивать ее с изящными Heroes of Might and Magic настолько же некорректно, как сравнивать реверси и шашки с шахматами и MTG..."...

23 04 2024 14:23:11

Call of Duty: Black Ops 2

«…Вы, на манер Uncharted 3, скачете на лошади где-то в пыльных ущельях, только вместо очевидного набега на караван придется гасить целую вертолетную эскадрилью. Или, как и в любой предыдущей части, готовитесь к штурму какой-то деревушки с террористами, то...

22 04 2024 21:15:24

Косплей недели: Dragon Age, «Хищник», The Witcher, Spider-Man

Морриган — Dragon Age: Origins Ведьма Морриган по праву считается одним из самых популярных персонажей серии Dragon Age. Всё при ней: и эффектная внешность, и богатая история. Саше Костюкевич уже не впервой делать косплей на неё:…|Игромания...

21 04 2024 22:50:39

Дайджест онлайна

Слоны и аналитики Уроки балета от Star Wars: The Old Republic [[BULLET]] Космические миссии, как оказалось, пользуются неплохой популярностью, так что в будущих дополнениях их станет больше. Выхода космической саги Star Wars: The Old Republic ждали…|Игромания...

20 04 2024 13:49:28

В ожидании ремейка. История разработки Prince of Persia: The Sands of Time

Есть такие сказки, что можно рассказывать снова и снова. Чем проще, тем лучше: жил-был Принц, и был у него волшебный кинжал, способный поворачивать время вспять. И попал Принц в заколдованный дворец, и забрался он на самую высокую башню, и победил…|Игромания...

19 04 2024 7:41:12

Sprengmeister Simulator 2009

Для Германии симуляторы необычных профессий — такое же проклятие, как для России — квесты. В магазинах они пылятся в категории «уцененные товары», но компании вроде Astragon пекут их один за другим. Своим покупателям они на полном сер...

18 04 2024 22:14:21

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

17 04 2024 10:45:15

10 лучших стратегий десятилетия. От Frostpunk до StarCraft II

  О номинации Стратегический жанр жив вопреки: даже сейчас, во времена активного наступления виртуальной реальности и игр-сервисов, продолжают выходить незаурядные проекты для управленцев, стратегов и тактиков. Мы отобрали десять игр,…|Игромания...

16 04 2024 4:20:18

От формата к формату. Конверторы аудиофайлов

...наиболее распространен формат MP3. Для подавляющего большинства пользователей другие форматы почти что экзотика. Более-менее известны только WMA, AAC и OGG Vorbis. Однако это не означает, что вы никогда не наткнетесь на музыку в каком-нибудь малораспро...

15 04 2024 11:26:23

Ждем: Mourning

...Каждый свежесозданный персонаж — это мальчик-колокольчик шестнадцати лет, растущий, а потом и стареющий. Ровно через пятьсот часов непрерывной игры герой тихо и мирно отдает богам душу. Время пощадит только эпических персонажей - тех, кто окажет...

14 04 2024 0:58:23

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru • • • Знакомый 3D-моделлер рассказал, что он недавно начал работать в некой программе Rhinoceros. Я впервые…|Игромания...

13 04 2024 21:14:45

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Underground 2"

Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях. Виктор Пелевин, “Generation ‘П’” Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а д...

12 04 2024 14:18:30

Интересное в Сети

    www.charset.ru     Часто бывает ситуация: приходит письмо, а в нем, вместо символов, складывающихся в понятны е слова, какая-то абpaкадабра из русских и латинских букв, а то и вовсе из…|Игромания...

11 04 2024 15:35:37

Armies of Exigo

позиционируется на рынке как первая RTS, предлагающая игроку трехуровневую модель ведения боя. Проще говоря, сражаться можно будет не только на земле и в воздухе, но и под землей...

10 04 2024 10:36:31

Обзор Metro: Exodus. Игра на контрастах

Такое ощущение, что в судьбе Metro: Exodus сомневались буквально все. Чуть ли не каждый, кому довелось в неё поиграть, отмечал: потенциал есть, но игра не без проблем. Да и плотный график релизов в феврале ничего хорошего не предвещал —…|Игромания...

09 04 2024 2:56:47

Беспроводный интернет. Технологии связи четвертого поколения 

часто путают WiMAX и Wi-Fi, ибо их названия созвучны, их стандарты похожи (IEEE, оба начинаются с «802.»), обе технологии используют беспроводное соединение и применяются для подключения к интернету и передачи данных. Меж тем задачи, которые с...

08 04 2024 4:53:46

Главное с конференции Nintendo. А также Devolver Digital, Square Enix и PC Gaming Show

Тизеры к презентации Nintendo на Е3 были скромными, так что откровений от неё никто и не ждал. Тем более что громкой новостью о выходе новых «Покемонов» Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! компания уже успела…|Игромания...

07 04 2024 11:13:30

Трехмерная кузница. Создание 3D моделей для игр

“..Допустим, вы решили создать собственную компьютерную игру. Например, космическую аркаду. По статьям "Мании" сделали графическое ядро на основе Genesis 3D, создали уровни, прописали скрипты, сочинили музыку, создали текстуры для моделей космических кора...

06 04 2024 11:27:24

Krater

«…Путешествия по глобальной карте, фpaкции, антидоты и травмы из Fallout, напарники из старых партийных RPG, случайно генерируемые подземелья, подробнейшая система крафтинга в духе Minecraft и, конечно, столь популярный сегодня кооператив — для идеальной...

05 04 2024 10:36:50

Тестирование игрового компьютера Liquid Edition Meijin

сразу два охлаждающих радиатора и одна помпа. Водянка подведена абсолютно ко всему: к чипсету материнской платы, процессору, памяти, видеокартам — даже между винчестерами проложен водоблок. Особенно интересно выглядят видеокарты: специальные во...

04 04 2024 20:16:42

Периметр 2: Новая земля  

Механика упростилась (в результате этой операции игра растеряла половину своей оригинальности), вселенная так и осталась набором статей в интернете, которые слабо соотносятся с происходящим на экране, визуальный стиль (в первой части юниты и здания с труд...

03 04 2024 19:54:28

The Godfather 2

призван исправить главное идеологическое несоответствие игры и исходного материала. Жизнеописание дона в первой части сводилось к погромам китайских ресторанов и прачечных и обычному вымогательству. В EA логично рассудили, что нормальный крестный отец так...

02 04 2024 2:26:46

Пикселей мне! Тестирование монитора iiyama ProLite XB2776QS

«…Основной элемент ProLite XB2776QS — экран — построен на базе 27-дюймовой ЖК-матрицы типа AH-IPS. Среди ее преимуществ — максимальные углы обзора как по вертикали, так и по горизонтали, а также одна из лучших цветопередач в своем классе. Отметим, что зак...

01 04 2024 5:19:35

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

игру мы начинаем полностью «гoлыми», как какой-нибудь Риддик. Сходство первых уровней Double Agent с The Chronicles of Riddick вообще поразительное: Сэм щеголяет в такой же оранжевой робе, Сэм поднимает восстание, чтобы сбежать...

31 03 2024 6:51:24

Обзор сериала «Железный Кулак». Вызывайте скорую!

Все привыкли, что Marvel выпускает кино- и телепродукцию, умеющую привлечь внимание миллионов, — нередко прямолинейную, но смешную, перегруженную не диалогами, а дpaками, притом поставленными мастерски, с разнообразными декорациями и…|Игромания...

30 03 2024 13:24:47

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере мы продолжаем публикацию различных тактик для Warcraft III. Сегодня вашему вниманию предлагается стратегия под кодовым именем "воздух", отлично работающая во время игры на стороне темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

29 03 2024 10:39:54

Treasure Island 

Игра по великому роману Роберта Стивенсона «Остров сокровищ» — материал крайне сложный. С одной стороны, сама тема беспроигрышная — классика все-таки. С другой — требования к качеству адаптации тоже очень высоки. Передать незабы...

28 03 2024 15:25:51

Проект «Армата» что дальше? Рассказываем о будущем Armored Warfare после общения с разработчиками

Недавно разработчики «Armored Warfare: Проект «Армата» созвали игровых журналистов, чтобы показать, как идёт работа над их игрой. Для тех, кто в танке (интересно, сколько раз в текстах про подобные симуляторы уже…|Игромания...

27 03 2024 10:49:59

Поговори со мной. Тестирование консольной гарнитуры SteelSeries Siberia V2 for PS3

«…Отработали наушники на отлично. В спортивном симуляторе было полное ощущение того, что мы следим за настоящим футбольным матчем. А в шутере Siberia V2 показали хорошее позиционирование источников звука и приличный баланс частот. Что же касается музыки,...

26 03 2024 2:26:13

Моделирование в Half-Life 2. Общие принципы

Сразу успокою ветеранов, создававших модели для первого Half-Life. Процесс этот изменился незначительно и в основном бaнaльно оброс расширениями, которые позволяют улучшить качество выдаваемой картинки. К таким расширениям относятся, например, bump-mappin...

25 03 2024 23:56:13

Коды по "Marvel: Ultimate Alliance"

Daredevil — удалите всех персонажей из партии и нажмите влево, влево, вправо, вправо, вверх, вниз, вверх, вниз, Enter, находясь в S.H.I.E.L.D. Access point (это там, где вы комплектуете комaнду).Silver Surfer — удалите всех персонажей из партии и нажм...

24 03 2024 8:53:12

Пpaктическая XиРургия, часть 2. Настройка служб и сервисов Windows XP

"...В Windows XP по умолчанию включены несколько функций, которые обычному пользователю вряд ли пригодятся, но работу системы они замедляют. Прежде всего, это некоторые параноидальные (иначе не назовешь) настройки безопасности..."...

23 03 2024 22:49:44

Мнение о Doom на Nintendo Switch. Бьёмся с демонами где хотим

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что…|Игромания...

22 03 2024 18:11:22

Nintendo Switch: подробнейший обзор гибридной консоли

Новая приставка-гибрид от компании Nintendo появилась в продаже только сегодня, 3 марта, но мы уже успели ее опробовать... в том числе и на зуб! И сейчас расскажем вам обо всем, что нужно знать перед покупкой Nintendo Switch. Вот такая коробка попала…|Игромания...

21 03 2024 13:47:55

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: Rise of the Pirate God"

Разделив игру на пять частей и растянув тем самым удовольствие почти на полгода, создатели Tales of Monkey Island рисковали: ожидание могло разжечь любопытство, а могло и убить интерес к серии. Окажись игра чуть менее динамичной, будь ее части чуть хуже п...

20 03 2024 21:25:46

Desperados 2: Cooper’s Revenge

Сиквел наиболее успешного клона Commandos неожиданно оказался кособоким недоразумением. Немцы из Spellbound, как выяснилось, успешно работают только в случае прилежного копирования чужих идей. Попытка перевести тактическую классику Pyro на трехмерные...

19 03 2024 17:40:22

Автопробег

...на какую-либо историческую достоверность не претендует. Гонки по черноморскому побережью проходят во вполне себе современном антураже, а все модели автомобилей, к сожалению, вымышленные. Очертаниями кузовов они напоминают реальные прототипы, но не боле...

18 03 2024 16:48:49

Datura

«…Поляки смастерили рудиментарный квест, который работает на тех же базовых законах, что и первая Penumbra. Вся разница в том, что в Datura можно играть с контроллером Move, который чуточку усиливает аутентичность происходящего…»...

17 03 2024 18:22:45

Петрович строит paкету

«Петрович строит paкету» — это уже пятая игра в серии детских обучающих квестов. И уже в пятый раз неугомонный Петрович — пролетарий с лицом интеллигента — создает что-нибудь эдакое. Он вообще большой оригинал — для него не составляет труда по...

16 03 2024 11:49:31

Игры недели: Divinity: Original Sin 2, Dishonored: Death of the Outsider, NHL 18

Bloody Zombies Разработчик: Paw Print Games Ltd. Издатель: nDreams Список платформ: PS4, PC Двенадцатого сентября вышел кооперативный beat’em up Bloody Zombies. Лондон заполонили ходячие мертвецы. Игрокам предлагается взять под своё…|Игромания...

15 03 2024 21:21:44

Киберспорт. Deathzone

Unreal Tournament 2003 &nbspМутатор TTM v2.3 давно уже стал стандартом на всех турнирах по Unreal Tournament 2003. Он дает доступ к гигантскому количеству разнообразных настроек. Один из самых приятных моментов — возможность делать светлее…|Игромания...

14 03 2024 7:32:35

Обзор «ЛЕГО Ниндзяго Фильм». Молодо-зелено

Помните замечательный «Лего. Фильм» — такой остроумный, креативный и многоплановый? Так вот, «ЛЕГО Ниндзяго Фильм» совсем другой — он ориентирован только на детей, изобилует штампами и ни…|Игромания...

13 03 2024 15:52:58

Радикалы на воле. Что произошло со студией, адаптировавшей FPS для консолей?

«…В начале тысячелетия у небольшой студии из Ноттингема Free Radical Design все было в полном порядке. В портфолио значилась серия успешных консольных шутеров, работать никто не мешал, денег было предостаточно, однако судьба подставила подножку, и компани...

12 03 2024 20:15:48

Project Origin

F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой собственный шедевр стероидами: теперь с собой можно но...

11 03 2024 21:27:43

В центре внимания. Counter-Strike: Condition Zero

"...Впервые Condition Zero была анонсирована аж три года назад. Именно тогда Valve объявила о том, что начинает работу над некой сингл-версией всемирно известного Counter-Strike..."...

10 03 2024 14:28:24

Мнение о The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим

Анна Браславец, креативный продюсер live-трaнcляций Игромании С самого детства считала, что игры — развлечение для глупых мальчишек. Подросла. Теперь думает, что игры — развлечение для мужчин, женщин, детей, стариков, бедных,…|Игромания...

09 03 2024 9:45:27

Sudden Strike 2

Одна из самых удачных тактических военных стратегий (а навесить на великий и могучий Sudden Strike позорный ярлык "RTS" просто не поворачивается язык) прошлого года переживает бурный период второй молодости. Одинокая демо-версия, на три дня выбивающая из...

08 03 2024 11:42:40

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Не стану скрывать: я не очень большой специалист в файтингах. Поэтому, когда во время праздников выяснилось, что больше смотреть Marvel vs. Capcom 3 бaнaльно некому, я отправился в офис «1С-СофтКлаб» не на шутку озадаченным: казалось,…|Игромания...

07 03 2024 7:33:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::