Основатель Wargaming Виктор Кислый о VR, Battle Royale, танках в космосе и стрельбе в США. Интервью с gamescom 2019 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Основатель Wargaming Виктор Кислый о VR, Battle Royale, танках в космосе и стрельбе в США. Интервью с gamescom 2019

Основатель Wargaming Виктор Кислый о VR, Battle Royale, танках в космосе и стрельбе в США.  Интервью с gamescom 2019

Спец Основатель Wargaming Виктор Кислый о VR, Battle Royale, танках в космосе и стрельбе в США. Интервью с gamescom 2019 2528.08.2019 13:15  |  Стыдно ли не знать про «Танки»? СпецWargaming не первый год принимает активное участие в gamescom. Вычурные стенды компании в форме кораблей и танков (как в этом году) испускают клубы дыма и сотрясают здание грохотом мощных аудиосистем или рёвом толпы во время конкурсов. Занимает Wargaming, как правило, треть огромного зала в общей зоне. Да и в b2b-павильоне пройти мимо стенда компании трудно — всегда один из самых заметных. Именно там нам удалось пообщаться с основателем и руководителем Wargaming Виктором Кислым. Мы расспросили кита игровой индустрии о прошлом и будущем компании, реалиях сегодняшнего рынка видеоигр и остросоциальных тенденциях, влияющих на гeймдев во всём мире.  

О «Танках» и футболе

Миф ли то, что в World of Tanks сегодня играют только мужчины за сорок с пивным пузом? Виктор Кислый, CEO Wargaming: Несколько миллионов таких точно наберётся. Я стараюсь тренироваться, но к возрастной категории тоже отношусь. У нас охвачено всё мужское население: кто играл, кто потом вернулся, кто-то играет сейчас, кто-то — с друзьями, отцами, детьми. То есть почти демографический срез по мужчинам, но основная монетизация, как мы и рассчитывали, приходится на тех, кому важно сэкономить время за небольшое количество денег, то есть как раз на возраст после 35. — То есть вы бьёте по возрастной аудитории? — Конкретно в нашем бывшем отечестве, в России, Белоруссии, Казахстане, Украине... хотя, быть может, и нескромно так утверждать, но мы [Wargaming и её игры. — Прим. редакции] всё-таки культурное явление. Стыдно не знать о танках и даже не попробовать. Поэтому то, что мы делаем, — оно для всех. Да, есть какие-то определённые фишки, новые танки, режимы, куда непременно зайдёт молодежь. Например, те же лёгкие танки или колёсная техника, она быстрая... Кое-что мы готовим и для людей постарше. В танках сейчас много чего есть, и в основном режиме, и в модах, что мы делаем. «Фановое» 1 апреля, гонки, футбол... Каждый может что-то себе найти. Можно сравнить с большим футболом. Есть FIFA, где играют Роналду, Месси и сборная Бразилии. А есть дворовый футбол, где мальчишки вшестером собрались и гоняют мяч на песке. — Есть ли долгосрочная стратегия развития? «Танкам» скоро десять лет. Как поддержать интерес аудитории ещё столько же времени и даже больше? — Верно, юбилей через год, будем как-то отмечать. Игроков держит сама игровая механика «я в танке»: он ездит как машина, как тpaктор, вперёд-назад. Можно развернуться задом, заехать за угол. Есть башня, она вращается и нацеливается на врага, есть броня, которая сдерживает при определённых углах определённые снаряды. Если немного подучить матчасть и поиграть, чтобы набраться визуального опыта, можно ездить бесконечно, получая удовольствие и постреливая врагов. Тут опять-таки всё сродни футболу. В футболе, казалось бы, простые правила, но в него можно играть бесконечно. Пару тысяч матчей я сам откатал в дворовый футбол. То же самое в «Танках». Девять лет, знаете ли, есть девять лет. Глядишь на профиль: люди по девять лет играют — и таких очень много, тех, кто с самого начала с нами. — Тем не менее что с дальнейшими планами на жизнь проекта? Корневая механика, скорее всего, имеет какие-то биологические основы, мы связываем это с «баллистическим компьютером». Нашим предкам приходилось метать камень, копье, стрелять из лука... У человека, в отличие от обезьяны, отлично развита координация глаза и руки, мы метко швыряем камень в пустую бутылку из под «Кока-Колы», попадаем и радуемся как дети, даже когда нам уже много лет. Никогда не проходим мимо пустой бутылки. В шутерах, в «Танках» в том числе, эти механики всячески поддерживаются. Мы всё время кидаем камень, как дети — снежки. Я, естественно, утрирую, но там много интересного и вкусного. Поэтому за механику мы не беспокоимся, она себя просто доказала, как футбол. Опять же, памятуя футбол — он один и тот же. Двое ворот, один мяч, руками не брать, особо не толкаться. А чемпионат в России все смотрели и радовались. Всё гораздо лучше предыдущего чемпионата именно по оформлению, по картинке, по камерам. Да и движуха вокруг футбола такая, что даже женщины почти поголовно начали разбираться в тактике английского тренера, в том, почему облажался Месси, и так далее. Все женщины стали специалистами, и это хороший знак. И можно вспомнить, для примера, чемпионат мира 1990 года или 1994 года по футболу в Америке и Италии, — зайдите на YouTube, посмотрите картинку. Футбол — он как картинка вокруг правил. Каждый год, каждый чемпионат, видно, как он растёт над собой, захватывает всё новые страны. В Корее провели, в Японии провели, в Польше, в Украине провели, в России провели, сейчас вот поедут в Катар. И всё время он становится всё лучше и лучше. Футбол — хороший пример того, как вокруг простых правил можно строить большую движуху: бизнес, медийку, культурные явления. Вот и мы будем дальше пробовать разные режимы и развивать движуху вокруг корневой механики. Какие-то фановые ивенты проводить, выпускать забавные режимы: «Хэллоуин», «Новый год», «1 апреля» и далее по списку. И некоторые из них заходят. Например, «Батл Рояль», который выпустили чисто по приколу полтора года назад, отлично зашёл. Блогеры просто соловьями заливались о том, как всё круто. За полтора года допилили качество, не стыдно выпускать в массы. И вот 26 августа выходит наш «Батл Рояль-Танк», всё уже по-взрослому — прокачка, можно делать такие вещи, которые обычный Battle Royale делать не может... Короче, грузите «World of Tanks: Стальная охота», она же «Батл Рояль».

О современной индустрии

Девять лет назад, когда «Танки» только запустились, и сегодня — в чём ключевая разница, как изменился рынок? Что было возможно раньше и что нереально представить сегодня? — Когда мы запускались в 2010 году и устраивали движуху в России, мы были маленькие, нас все любили, нам многое прощали, и танковой игры на рынке не было. И вообще можно было только западными игрушками развлекаться: World of Warcraft, «Контра», «Ева». Сейчас рынок изменился. Стал более конкурентным — появились Fortnite, Epic, да и китайцы идут со своими играми. Число игроков на планете выросло, женщины уже все поголовно гeймеры. Мужики в России — те как минимум в «Танки» играют. Все люди уже гeймеры. Если раньше, в начале девяностых, играть за компьютером было преступлением, приходилось прятаться — мама с папой ругали, велели учить уроки, делом заняться, а то фигнёй, дескать, всякой маешься, — то сейчас играют все, и общество это принимает. Люди могут играть в игры, вместо того чтобы смотреть тупую комедию. — Совет от Кислого для начинающих разработчиков, которые пытаются запустить свою free-to-play-игру: что нужно делать, чтобы преуспеть? — Обмануть игрока не удастся. Если ваша схема предполагает, что сейчас мы вот так хитро сделаем, а игроки не поймут и будут нам платить, потому что мы тут так хитро сделали, игроки очень быстро раскусят и поднимут хай. Корневая механика должна быть классная, а монетизация — честная, православная. Не надо пытаться обмануть игрока. — Совсем недавно Дональд Трамп  в провоцировании кровавых расстрелов в США. Как вы считает, игры к этому как-то причастны? — Это их любимый рефрен. Тяжело комментировать политику избранного президента большого государства. В Канаде такие же игры, как и в Америке, и все культурные особенности примерно такие же, но стреляют там существенно меньше. Там вообще почти не стреляют. Наверное, у этих событий другие причины, и пусть Америка с ними разбирается. Как ни посмотри на любую статистику, количество cмepтей от огнестрела в бытовухе везде очень велико. И количество стволов на душу населения. Пусть разбираются.

О мобильных играх и VR

Каков прогноз по мобильному рынку? И почему он стал так популярен, ведь играть пальцем менее удобно, чем на клавиатуре? — По-хорошему, в World of Tanks Blitz надо играть, сидя на диване и держа планшет обеими руками. Я, во всяком случае, именно так и играю, потому что бежать за такси или автобусом и одновременно играть не получится. Если говорить о чисто мобильных играх, то, к примеру, Clash of Clans и Clash Royale офигенно сделаны. Но монетизации там реально отжимные. Я двадцать пять штук залил в Clash Royale, просто хотел найти у них потолок, а его там не оказалось. Я понял, что можно лить до бесконечности, поэтому и прекратил играть, хотя от игр получал огромное удовольствие. Те разработчики, что концентрируются на чисто мобильных мультяшных играх, до идеала полируют каждый пиксель и механики. Также используют системы искусственного интеллекта, обучение машины, которая подыскивает тебе соперников — делают так, чтобы ты не в первый, не во второй, так в третий раз всё-таки купил сундучок. Это отдельная индустрия, где ИИ определяет, как играть, что и как показывать, как продавать. Мы так не делаем. Но то, что люди всё-таки играют, говорит, что всё правильно. Да, иногда приходится платить — впрочем, школьники ни в мобильных играх, ни у нас не платят. Тем не менее мобильные игры сами по себе «производят игроков»: они находят тех, кто особо не задумывался, не поиграть ли им в «Калибр» или в «Танки». А тут они поиграли на телефоне, им стало интересно... Затем ещё в какую-нибудь навороченную стратежку на мобилах поиграют — глядишь, так и пересядут на РС со StarCraft II. Ну, или сразу к нам. — А что вы думаете про развитие VR? У Wargaming тоже были разные опыты в этом направлении, но полноценной игры так и не вышло почему? — По VR наша позиция такова: производителям железок ещё несколько поколений надо пройти, чтобы гаджет оказался в каждом доме. Лёгкие, красивые, удобные, молодёжные  — нужно решить проблемы с синхронизацией вестибулярки и прочего. Когда их решат, тогда и будут в каждом доме очки от Microsoft. И вот когда оно войдёт в каждый дом, это уже станет платформой. Туда мы пойдем с f2p-контентом, потому что нам нужна критическая масса. Пока же наши инженеры и исследователи просто держат руку на пульсе. У нас есть такие имиджевые эксперименты, где можно через планшет посмотреть битву; увидеть технику, которой не существует. Мы держим порох сухим, разминаемся на всяких имиджевых безделушках, чтобы, когда придёт время, идти туда по-взрослому. На самом деле ничего сложного технически там нет, мы ждём, когда VR войдёт в каждый дом. Когда люди будут пользоваться технологией для путешествий, в медицинских и других целях. VR полезен не только в играх, но и во многих других приложениях: полетать по Гранд-Каньону, подняться на Эверест, провести операцию на расстоянии… — В чем основная идея Wargaming Nexus? На официальном сайте сказано, дескать, «миссия подразделения — создание новых мобильных суперхитов и их последующая трaнcформация в кроссплатформенные релизы». Но что это означает на человеческом языке?Wargaming Nexus — это группа товарищей, во многом ветеранских. Мы решили немного разделить наше мобильное подразделение, которое в Берлине, и сосредоточиться на Восточной и Центральной Европе. Схема очень простая и ориентированная на небольшие группы разработчиков. Если вы думаете, что у вас хорошая идея, давайте вы сделаете прототип, а мы вам дадим сто тысяч. И если после тестирования прототипа мы решим, что из него, возможно, получится большая игра, — это уже вторая часть мерлезонского балета. В Wargaming Nexus отслеживаются комaнды, способные делать прототипы игровых механик. Естественно, забористых. — И всё же как именно проходит отбор? Как вы решаете, кого спонсировать, а кого нет? Почему, например, повезло именно сербам с их Pagan Online? — То был особый случай. Братья сербы пришли с проектом — мы увидели, что технология выглядит красивенько, а у парней горят глаза. Ясно было, что им хочется сделать игру, победить дьявола с управлением кнопками и мышкой. Просто решили: а давайте попробуем, благо игра не free-to-play, а «заплатил энную сумму и играешь всю жизнь». Вошли в ранний доступ на Steam, чтобы собрать мнения игроков и посмотреть статистику, кто там что делает. Комaнды, которые занимаются проектом с нашей стороны и со стороны братской сербской студии, бьют себя пяткой в гpyдь, клянутся, что будет офигенно.

О покорении космоса и кино

— Илон Маск запустил в космос paкету, которая отправила к Марсу . А когда будет первый проект по запуску в космос танка? — Какой ещё танк в космосе?! Разве что космонавты с орбиты нам иногда помогают, объявляя какую-нибудь . А танк в космос запускать не будем. — Есть какие-нибудь планы на киноиндустрию? — Это отдельная тема, там очень большие бюджеты. Но мне, если честно, «Варкрафт» и ему подобные фильмы не понравились — не прочувствовал. Сами мы сделали короткометражный фильм «Атака мертвецов: Осовец». Товарищ, который замутил все это дело, лично следил за сценарием, чтобы там не было никакой ереси. Время от времени мы с «Белым Тигром» делаем нечто подобное в небольших объёмах, но это не основное наше направление.


Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

28 04 2024 10:31:59

Во что поиграть: Dreams, Nom Nom Apocalypse, Metro Exodus

На прошлой неделе играть было откровенно не во что, а вот сейчас всё гораздо лучше. Во-первых, вышла Dreams — проект, где можно делать игры самому. Во-вторых, для Metro Exodus появилось дополнение, которого хватит минимум на один полный…|Игромания...

27 04 2024 1:42:54

Квест года

  О номинации В этой номинации представлены проекты, которые пусть не всегда по гeймплею, но по духу близки к старым добрым квестам. Это неторопливые и вдумчивые игры с проработанной историей, плотной, ощутимой атмосферой и запоминающимися…|Игромания...

26 04 2024 17:45:30

Обзор Collapsed. «Sci-fi Dead Cells» от украинских разработчиков

Успешные игры часто форсируют производство новых проектов в том же жанре: с подобными механиками или даже с аналогичным визуальным стилем. В прошлом году Dead Cells — рогалик, вдохновлённый The Binding of Isaac и Symphony of the…|Игромания...

25 04 2024 19:15:48

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

По подсказке Вина Дизеля (который часто бывает в Швеции, дружит с разработчиками и дает полезные советы) добавлены многопользовательские режимы: стандартный дефматч (зэки против охранников), вариация Capture the Flag и уникальный режим Pitch Black. В посл...

24 04 2024 7:52:52

Юрий Нестеренко. Рассказ "Поздравляем, вы выиграли!"

"...Экран потемнел, затем на темно-фиолетовом фоне высыпали звезды. Заиграла хаpaктерная для видеоигр бодрая музыка. Потом звезды закружились в хороводе и сложились в мерцающие буквы:ПРИВЕТ, ЛАМЕР!.."...

23 04 2024 3:38:40

И швец, и жнец, и в 3D игрец. Обзор 3D-ноутбука ASUS G51J 3D

«…Очень мощный и в то же время достаточно компактный ноутбук — такое редчайшее сочетание качеств делает ASUS G51J прекрасным выбором для гeймера. Это пока единственный существующий портативный компьютер, который позволит в полной мере — то есть с высоким...

22 04 2024 0:14:54

Dragon’s Dogma

«…Игровой мир кажется огромным, хотя по факту он компактнее, чем Скайрим. Dragons’s Dogma скорее напоминает Gothic — интересно исследовать, но постоянно необходимо быть настороже, неаккуратных путешественников ждет мучительная cмepть от чего угодно…»...

21 04 2024 14:45:15

Far Cry 5. Почему именно Монтана?

Компании Ubisoft стоит отдать должное: чуть ли не каждый их проект воссоздаёт яркие исторические места, национальные культуры или даже целые эпохи. Причём с такой дотошностью и прилежанием, что изучать эти миры ничуть не менее интересно, чем,…|Игромания...

20 04 2024 17:12:35

Sonic the Hedgehog 4: Episode 2

«…в Episode 2 периодически сpaбатывает то старое ощущение из Sonic the Hedgehog 3, когда кажется, что это скорее гонка, чем платформер. Синий клубок несется, пружинит, сигает в трубы, выделывает пике… а вам для этого, кажется, нужно лишь изредка нажимать...

19 04 2024 6:43:58

Ex Machina: Arcade

Ex Machina (и аддон к ней, «Меридиан 113»), эдакий постапокалиптический римейк «Вангеров», была игрой обаятельной, но довольно спopной — недочетов хватало, и пpaктически все они касались ролевого элемента. Скучные квесты, возрождающиеся противники, пе...

18 04 2024 8:51:20

Обучение

Starcraft: видеоуроки и словарь терминовИтак, господа-товарищи, рубрика обучения для Starcraft в этом номере имеет сразу два подраздела:1) Как и в прошлом номере, это видеоанализ матча. Мы вновь взяли игру Mamon’а, одного из лучших зергов…|Игромания...

17 04 2024 17:33:48

Играем: Ragnarok Online

...Будьте уверены — если будете просить долго и настойчиво, то обязательно оживят. И бесплатно, несмотря на то что на вызов оживляющей \"валькирии\" тратится дорогой кристалл. Просто здесь принято помогать друг другу. И это — чертовс...

16 04 2024 0:33:31

В центре внимания "Republic: the Revolution"

Для успешной политической карьеры, как известно, необходимы две вещи — богатое воображение и стальные нервы. Взгляните, к примеру, на бизнесмена из Венесуэлы Педро Кармону. Во время недавнего военного переворота он пробыл президентом ровно один день, и за...

15 04 2024 7:16:51

Руководство и прохождение по "R2: Reign of Revolution"

Появление Черного Единорога на плоскогорье у Болота Черного Дpaкона для меня оказалось внезапным. Привычный процесс уничтожения гноллей к четвертому часу достиг безукоризненного автоматизма. Удар, усиленный удар, добивание, поиск следующей жертвы ...

14 04 2024 0:22:15

Pokemon X & Y

«…Pokemon X & Y — не самая лучшая часть Pokemon по самым разным причинам. В ней нет приличного постгeйма, а некоторые технические недостатки сильно раздражают. Однако если для вас это первая игра в серии, то вам точно будет интересно следить за нехитрой и...

13 04 2024 14:25:55

Gobliiins 4

  Для случайного человека четвертая часть Gobliiins — как бронтозавр посреди мегаполиса. Для загрузки уровня по старинке нужно вбивать пароль, внешний вид пугает грудных детей, механике — сто лет в обед. И тут мы настоятельно советуем вам...

12 04 2024 7:53:35

Руководство и прохождение по "Psychonauts"

Ну вот. Я проник в психиатрическую больницу. В смирительной рубашке, разговариваю сам c собой. Хорошо замаскировался. Raz из Psychonauts Сегодня мне приснилось, что я шизофрения. Обычная шизофрения. Наполеон Бонапарт, никак не меньше. Завоевал в...

11 04 2024 17:13:23

Первый взгляд. Crysis

Весеннее буйство красок вот-вот уступит место летней жаре, поэтому самое время задуматься о проведении летнего отпуска. Как насчет поездки на живописный тропический остров?Что-что? Продолжение Far Cry? Бинго! Ответ почти верный. «Почти» мы гово...

10 04 2024 11:13:14

Miner Wars

«...уникальным туннельным гeймплеем. Если враг припер к стенке, можно оперативно просверлить в ней дыру и скрыться. Если вы преследуете большую группу противников, можно приглушить двигатели и самым тихим буром выдолбить небольшое дупло, чтобы устроить за...

09 04 2024 11:18:35

Первый взгляд. Вляпли

После стремительного выхода на арену последнего из "ШтЫрлицов" в области юморных квестов наступило относительное затишье. Никто не смеется над диалогами в Syberia, не наблюдается истерики и у игроков в Post Mortem. А между...

08 04 2024 4:25:33

Превью игры LawBreakers. Unreal с кнопками из Overwatch

Существует не так уж много качественных мультиплеерных шутеров, способных собрать и удержать при себе большую базу игроков, а в поджанре аренных шутеров и подавно. Из современных игр в голову приходят разве что Quake Champions и Unreal Tournament,…|Игромания...

07 04 2024 17:39:15

Magicka

«…После Magicka обычное перекидывание файерболами даже в Dragon Age 2 будет выглядеть бaнaльно. Жаль только, что проблемы Magicka кроются там же, где лежат ее достоинства: прорва возможностей, которую открывает местная боевая система, многократно усложнил...

06 04 2024 1:48:24

В пламени священной войны

"...В один из долгих зимних вечеров Виталий Шу...

05 04 2024 1:15:15

Mat Hoffman's Pro BMX

Чтобы попасть с первого уровня на второй и так далее, надо выполнить на первом определенные задания. Например, набрать некое количество очков (выполняя различные выкрутасы), разбить все фонари в помещении (при помощи тех же выкрутасов), собрать буквы... и...

04 04 2024 11:37:34

Bloodforge

«…В 2004 году на Xbox была нехватка jRPG — вот вам солнечная игра Sudeki (которая под этот жанр попадает, конечно же, довольно условно), в 2012-м у Xbox 360 нет своего God of War — вот вам Bloodforge. Ощущение, что Climax просто раз в тысячу лет затыкает...

03 04 2024 11:51:34

Soldiers of Anarchy

Игра позаимствовала массу идей и концепций у своих предшественниц (пусть даже и в других жанрах). Во время ее прохождения вы не раз вспомните серию Fallout с ее хаpaктерной атмосферой "жалкого существования". Занимаясь покупкой и "тюнингом" боевой техники...

02 04 2024 13:40:21

Руководство и прохождение по "Magic: the Gathering - Battlegrounds"

Король, что тыщу лет назад над нами правил, Привил стране лихой азapт игры без правил: Играть заставил всех графей и герцогeй, Вальтей и дамов в потрясающий крохей! Названье крохея — от слова "кроши", От слова "кряхти", и "крути", и "круши...

01 04 2024 3:42:30

Инкогнито онлайн

за правило хорошего тона считается — пользоваться разного рода анонимизаторами. Стандартными средствами для анонимной работы в интернете принято считать утилиты Proxy Switcher и Proxy Checker, про них можно найти массу интересного в интернете (это отдельн...

31 03 2024 21:30:36

Mirror’s Edge

«…В прошлый раз Mirror’s Edge стала для Electronic Arts одним из экспериментов, смелой идеей без должного внимания к гeймплею. Для успеха не хватило масштабности — остро ощущались окружающие героиню декорации. Перезапуск готов стереть этот местечковый ста...

30 03 2024 1:49:17

BlizzCon 2019: Что рассказали про Diablo IV, Overwatch 2, WoW: Shadowlands и Hearthstone? Подробности с места событий

Нынешний фестиваль игр Blizzard оказался одновременно похожим на все предыдущие — и совершенно иным. Прежде всего, основная масса анонсов BlizzCon 2019 оказалась в сети задолго до начала мероприятия. Вдобавок из-за скандала с…|Игромания...

29 03 2024 5:34:28

Обзор Faeria. Покарай меня, большая черепаха!

С появлением Hearthstone жанр цифровых ККИ расцвел пышным цветом. На смену клонам Urban Rivals с обязательной кнопкой pay-to-win пришли порты настолок и самобытные проекты. На фоне тысяча первой попытки повторить успех Blizzard релиз Faeria стал…|Игромания...

28 03 2024 11:25:10

BloodRayne

Главная героиня в исполнении Кристанны Локен (известная также как “Терминатрикс”) двигается, как мешок с картошкой, дерется, как выпускник школы для альтернативно одаренных толкиенистов, и дышит, как гиппопотам. Остальные актеры за вычетом Уилла Сандерсон...

27 03 2024 15:11:24

Сериалы года. От «Благих знамений» до «Чернобыля»

В этот раз мы выбрали восемь лучших сериалов 2019 года, причём подавляющее большинство из них – новые. В топе есть и тяжёлые психологические драмы, и супергеройские комедии, в общем, всего понемногу. Восьмое место –…|Игромания...

26 03 2024 15:49:29

Интервью с Крисом Тейлором

А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора...

25 03 2024 0:46:56

3D большое и малое

простой игрок, не искушенный вопросами объемного моделирования, весь мир 3D обычно представляет себе стоящим на одном единственном слоне — 3ds Max. Просто потому, что слон этот действительно не маленький, а говорят и пишут о не...

24 03 2024 20:30:33

Новый Союз: Интервью с Best Way

«…Кроме двухчасового (на самом деле играли мы почти три часа) тестирования раннего билда игры, мы подготовили много вопросов, на которые ответили ключевые люди, ответственные за разработку «Нового Союза». Сценарист Александр Зорич расск...

23 03 2024 7:43:30

Краткие обзоры. Рыцари Морей (Privateer’s Bounty: Age of Sail 2)

Отечественная компания "Акелла" уже давно и прочно ассоциируется с морем. Сначала мы увидели великолепных "Корсаров". Затем хардкорный воргeйм "Век парусников 2". Компания, кажется, раз и навсегда заслужила любовь поклонников морских баталий. И пока все...

22 03 2024 10:32:47

Подарки для гeймера: что купить на Новый год

...Игры всегда были и остаются одним из самых желанных подарков. Но кроме них есть еще множество околоигровых вещей, которые любой увлеченный гeймер не отказался бы заиметь в своем хозяйстве. Какие-то из них достать относительно легко, какие-то сложнее, н...

21 03 2024 0:39:16

Веб-камера Creative PC-CAM 600 или Что нужно современной дeвyшке от цифровой техники

Не так давно в инженерных недрах компании Creative появилась на свет молодая и перспективная красавица PC-CAM 600. Свои великолепные формы и некоторые технические хаpaктеристики она унаследовала от матери, не менее замечательной PC-CAM 300. Отцовскими ген...

20 03 2024 17:59:59

Архимаг первого уровня. Интервью с Робертом Сальваторе

Работаю обычно в одиночку — только я и клавиатура. Нередко приходится использовать книги, связанные с моим произведением сюжетно, и разнообразные справочники по тем или иным мирам. Примерно так же я готовил и сюжет игры Forgotten Realms: emon Stone...

19 03 2024 11:56:11

Beyond Good & Evil

"...Вашим основным оружием в игре будут не пудовые кулаки, не автоматы или пулеметы, а... фотоаппарат, ибо главная задача героини состоит не в том, чтобы переломать кости верховному главгаду, а в том, чтобы нащелкать как можно больше компромата..."...

18 03 2024 11:19:34

«DVD-МАНИЯ» №10(133)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Первый осенний месяц, как видите, принес немало интересного — даже загадочный симулятор жизни Spore наконец-то вышел и вполне ожидаемо оказался одной из…|Игромания...

17 03 2024 22:58:57

Е3 2019: Превью Blair Witch

Двадцать лет назад фильм «Ведьма из Блэр» стал настоящим культурным феноменом. Любительский ужастик, стилизованный под видеодневник пропавших в проклятом лесу студентов, не на шутку напугал зрителей, восхитил критиков и стал одной…|Игромания...

16 03 2024 17:31:59

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Уже пятый год подряд Games Convention проходит в одном и том же месте — «теплице» Leipziger Messe. На GC 2008 традиционно приходят десятки тысяч человек. В моменты затишья выставка выглядит примерно так. Их нравы:...

15 03 2024 3:17:24

Игровые пopнопародии: от Tomb Raider до Mortal Kombat

Нам пришлось посмотреть много чего, чтобы написать этот материал. И если наш компьютер еще можно очистить от схваченных вирусов, то вот с памятью такой трюк не пройдет. Методом проб и ошибок мы подготовили статью о пopно по мотивам видеоигр. И это…|Игромания...

14 03 2024 10:45:56

Парк советского периода. Новый Союз

«…«Новый Союз» всеми силами пытается быть похожим на Fallout 3, но на территории СССР. И в тех элементах, которые нам удалось увидеть, у него это неплохо получается. Пока нам не показали ни ролевой системы, ни массы любопытных мест, которые было бы интере...

13 03 2024 18:14:26

Master of Orion 3

Свершилось: одна из инкарнаций легендарного Master of Orion теперь переведена и на русский язык. Правда, издана отчего-то сразу третья часть, среди фанатов серии известная как «осквернитель праха» и «космический позор» (справедливости ради отметим, что...

12 03 2024 11:42:13

10 видеоигр из поп-культуры. Лучшие выдуманные игры: от OASIS до Sword Art Online

Авторам фантастики давно полюбились компьютерные игры и виртуальная реальность: в цифровом мире может существовать что угодно, героев не ограничивают скудные возможности физического тела, а правила материального мира работать перестают. Однако игры,…|Игромания...

11 03 2024 18:15:26

Bionicle Heroes

...раскрашенные в кислотные цвета объекты переливаются всевозможными оттенками, золотые взрывы сопровождаются чуть ли не фиолетовым свечением и так далее. Учитывая запредельную плотность местного экшена, изо всей этой стробоскопической центрифуги хочется...

10 03 2024 21:46:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::