Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire. Острова невезения
World of Souls
Мир игры близок к классическим образцам героического фэнтези с модными ныне тёмными тонами. Но есть здесь и свои узнаваемые черты; честь и хвала сценаристам за то, что они не стали приглашать нас в очередной клонированный сеттинг меча и магии. В Pillars of Eternity 2 перед нами не привычное средневековье, но раннее Возрождение, если проводить параллели с реальной историей. Авантюристы, разбойники и прочие непоседливые граждане таскают с собой пистолеты, а крепостные стены и борта кораблей щетинятся стволами пушек. Свои интересы отстаивает могущественная торговая корпорация, а в воздухе витает дух индустриализации и юного ещё капитализма. На декорации художники не поскупились Гномами, как известно, фэнтези не испортишь, так что они чин по чину населяют Эору вместе с людьми и эльфами. Но среди местных рас встречается и такая экзотика, как островитяне аумауа (явно навеянные племенами маори) и народ орланов (гибрид хоббитов и, видимо, бешеных хорьков). Боги в мире PoE далеки от христианского смирения и буддийского созерцания. Здешний пантеон вызывает в памяти античных олимпийцев: эти боги тоже плетут интриги и не дают cмepтным покоя. Наконец, важная особенность сеттинга и, определённо, достижение сценаристов Obsidian: в мире Эора души и их энергия — величины физические. Местная наука доказала их существование: души перерождаются со вращением Колеса, а до тех пор коротают время там (так здесь называют место обитания духов). Учёные же определили и ценность особого минерала, который напитывается энергией призpaков. Колдуны-аниманты контактируют с духами и пользуются в обществе немалым авторитетом. Ну а главный герой обеих частей — Хранитель, наблюдатель и проводник умерших. С этим статусом связаны сюжетные повороты, квесты и способности нашего альтер эго. Души убиенных так и тянутся к Хранителю Сюжетно Pillars of Eternity 2 — прямое продолжение первой части. Хранитель остановил заразу «пусторождённых» (детей без души), обосновался в собственной крепости и даже успел пожить мирной жизнью... Но тут бог Эотас вселился в гигантскую статую и с непонятными намерениями отправился бродить по миру, попутно уничтожая поселения и сотнями убивая людей. Мы берёмся остановить зловредное божество, тем более что Эотас начал свою прогулку с разрушения именно нашего замка.Цех по производству Избранных
Сбор трофеев игнорировать не стоит. Даже у самого хилого врага нет-нет да и заваляется что-нибудь полезное... При создании главного героя мы можем, как в старые добрые времена, задержаться в различных меню на час-полтора. К нашим услугам выбор расы и подрасы, класса и подкласса, хаpaктеристик, навыков, внешности и голоса. Конструктор подобной глубины появился в классических CRPG — например, в Icewind Dale 2, где мы впервые увидели перенос из настольной игры правил третьей редакции Dungeons & Dragons. Подробно, скрупулёзно и вариативно — систему создания персонажа можно описывать долго, проще с ходу признать её удачной. Разные герои будут ощущаться в прохождении по-разному, и это касается не только класса. Выбирая происхождение (аристократ, бродяга и ещё десяток вариантов), будьте готовы к тому, что вас проигнорируют или, наоборот, вами заинтересуются, вам помогут или помешают, а в диалогах появятся или исчезнут хлёсткие фразы. Такая картинка будет нередко появляться уже на среднем уровне сложности Особо порадовало обилие перков и пассивных умений, изучаемых по мере набора опыта. В классических двумерных RPG воины, варвары и прочие любители контактного мордобоя были как-то обделены приёмами и трюками, куда интереснее было развивать колдунов и жрецов. Pillars of Eternity 2 предлагает внушительное дерево умений для каждого класса. Нам открыты и проверенные временем перки — «Сбивание с ног», «Калечащий удар», — и всевозможные колдовские молнии с ледяными копьями. Хватает также новых и интересных в освоении умений, которые в этой серии появились впервые. Варвар, к примеру, может выполнить прыжок в духе Халка и оглушить нескольких соперников. А волшебник заставляет раны у врагов загораться губительным пламенем.Мы в ответе за тех, кого прокачали
От огня в игре прямо пышет жаром Вскоре под нашими знамёнами собирается пёстрая комaнда отчаянных ребят всех мастей. Соратники, как в лучших образцах жанра, имеют своё мнение о любом событии, по-разному реагируют на поступки и слова главного героя, их уважение и доверие может расти или уменьшаться. Если сопартиец особенно впечатлён вашими действиями, он может сказать что-нибудь вроде: «Ой, любо!» — достать припрятанный на чёрный день артефакт или драгоценность и вручить вам. Некоторые члeны партии порадуют персональными квестами, именными предметами и умениями. Свобода выбора нашла себе место и здесь: при приёме в группу мы сами определяем класс или подкласс союзника. Все члeны комaнды напрямую контролируются и прокачиваются лично вами. Ваш единственный и неповторимый искатель приключений собирается из нескольких десятков элементов, и замена каждого из них скажется незамедлительно Кроме того, мы можем отыскать пополнение для партии в самых неожиданных местах: например, на одном из островов немолодой, но шустрый гном Константин трудится... банщиком в доме терпимости, так вот он с радостью сменит опостылевшее место работы. В портах и поселениях Хранитель может пригласить на службу наёмников. Их мы создаём с нуля, как и главного героя. Таким образом, перед игроком открывается возможность собрать комaнду мечты, калибруя партию под свой стиль прохождения. На вылазку одновременно отправляются до пяти героев, остальные бездельничают в резерве.Добрым словом и пистолетом
Не стоит путать бочку с порохом и бочку с селёдкой... Значительная часть гeймплея состоит из диалогов, и часть эта отменно реализована. Каждый обмен репликами, ключевой для сюжета или бытовой, содержит несколько вариантов с разными последствиями. Блистая красноречием, мы продвигаемся по сценарию, располагаем к себе NPC и формируем свой хаpaктер. Показав, к примеру, грубияну средний палец (иногда появляется и подобная опция), мы изменяем одно из многих значений наших хаpaктеристик, становясь грубее и решительнее. Некоторые наши спутники оценят это положительно, а кто-то сокрушённо покачает головой. Заморочить собеседнику голову удаётся нередко, но окружающий мир суров, и время от времени приходится хвататься за оружие. Бои проходят в реальном времени с тактической паузой. Порой стычки довольно напряжённые. Об изначально безнадёжных битвах игра предупреждает символом с черепами в журнале квестов. Прежде чем браться за такое задание, следует подкачать партию, раздавая тумаки зубастой и когтистой мелочи. Путешествуя по островам, на что только ни наткнёшься... Немалое значение имеет стелс. Здесь перед нами полноценная механика скрытых диверсий и разведки, не хуже, чем в серии Commandos. Перейдя в режим тихого перемещения, мы можем видеть радиус слышимости и сектор обзора неприятеля. Отыгрывается стелс живо и увлекательно, подобной системы очень не хватало в легендарных Baldur’s Gate и Icewind Dale. Исследованию локаций и общению уделено даже больше времени, чем лихим зарубам и коварным ударам в спину. Глянув на статистику на двенадцатом часу прохождения, я здорово удивился: мои головорезы отправили туда менее полусотни монстров и уголовников. Что не отменяет того, что боевая часть Pillars of Eternity 2 удалась как сложная тактика. Ещё одна часть гeймплея выполнена в виде интеpaктивной книги. Совершая некоторые действия, будь то попытка взобраться на крепостную стену или проплыть по затопленному тоннелю, мы видим их текстовое описание с симпатичными иллюстрациями. Выбираем один из предложенных вариантов и читаем о последствиях. При этом мы активно используем спецспособности и содержимое инвентаря. Подобная механика была опробована в первой части, и в сиквеле таких сценок, пожалуй, больше. Листание интеpaктивных страниц разнообразит прохождение и для 2018 года смотрится необычно!Полундра! Полундра!
А вы думали, только в Dark Souls можно огрести от ходячих грибов? Действие сиквела разворачивается на обширном архипелаге с «гостеприимным» названием Deadfire. Поэтому без корабля нам не обойтись. Корабль — наша передвижная база и боевая единица, ему нужен уход и повышенное внимание. Для этого мы запасаем ремонтные материалы, закупаем улучшенное снаряжение и вооружение, следим за бое- и прочими припасами. Недостаток, скажем, воды и провианта может привести к бунту экипажа. Моряки в походах матереют и набираются опыта. Бывалый боцман поддерживает на борту железную дисциплину, при необходимости организует борьбу с пожаром во время боя и устранит почти любую морскую напасть. С неопытным или с неполным экипажем отправляться в плавание попросту опасно. Менеджмент нашей шхуны и морские приключения — полноценная игра в игре. При столкновении с пиратами и в шторм перед нами открывается уже знакомое текстовое приключение из 1980-х. При всей обманчивой простоте морской гeймплей с текстом и картинками отличается немалой гибкостью и может не на шутку увлечь, особенно если вы помните текстовые игры на каком-нибудь ZX Spectrum. В морском бою нужно следить за отметками на экране, показывающими расположение кораблей относительно друг друга. Мы стараемся не подставиться под залп бортовых орудий, осыпаем врага ядрами, картечью и книппелями, совершаем дерзкие тараны и, как заправские флибустьеры, можем ринуться на абордаж. В шторм будьте особенно осторожны в выборе действий: волны истреплют снасти и смоют за борт верного юнгу, стоит лишь зазеваться. Морские приключения стали, пожалуй, главным отличием второй части от первой, и это нововведение мы однозначно приветствуем.Эорские открытки
Морские бои — экскурсия в роман Рафаэля Сабатини или Р. Л. Стивенсона Pillars of Eternity 2 сделана на Unity и её внешний вид не кажется устаревшим. Аккуратные модели, атмосферные декорации, буйство красок и выдержанный художественный стиль — всё работает на погружение игрока в магический мир, а внимание к деталям порой колет в самое сердце: в лучах солнца кружатся по комнате пылинки, храм озарён тысячами свечей, на столах в корчме можно рассмотреть поданные блюда. Радует глаз отличная анимация: фехтовальщики движутся с грацией «водяных танцоров», воры тишком крадутся в тенях, а очутившись по колено в воде, ваша комaнда шлёпает медленнее, с усилием. На персонажа хочется нацепить плащ хотя бы для того, чтоб тот плавно колыхался от движения. Ну а за анимацию воды, в частности — штормового океана, разработчиков стоит благодарить отдельно, особенно если вы соскучились по солёным волнам серии «Корсары». По сравнению с первой частью, прогресс скорее количественный, нежели качественный. Нет нового графического движка, интерфейс по-прежнему скопирован из хитов конца 90-х, а многие персонажи пришли прямиком из предыдущей истории о Хранителе. Но количество контента и просторы игрового мира внушают ещё большее уважение и гиковский трепет. Полировка внешнего вида заметна без увеличительного стекла, а уж мореходная часть игры сделана с душой, с творческой искрой. Как в старые добрые времена. За Pillars of Eternity 2 не стоит садиться, если вы лишь открываете для себя жанр ролевых приключений: игра предъявляет к пользователю определённые требования, чистого беззаботного веселья не предвидится. Хотите познакомиться с RPG — ступайте к старому Весемиру, он из вас быстро ведьмака сделает. Но если у вас за плечами десяток CRPG, если вы знаете цену крышкам от нюка-колы, если Забытые королевства для вас — необязательно Люксембург с Лихтенштейном, то перед вами Игра с большой буквы. Порадовало- детальная система создания персонажей;
- обилие хорошо написанных и озвученных диалогов;
- открытые просторы мира;
- менеджмент корабля и морские приключения;
- лучшая на сегодняшний день 2D-графика;
- богатое звуковое оформление и приятная музыка.
- слабый искусственный интеллект NPC;
- частые и продолжительные загрузки.
Игромании Вердикт Масштабная нелинейная игра с массой механик, удачный союз старого и нового. Претендент на звание RPG года.
хитрый баланс: у Империи — наиболее сильные в галактике вооруженные силы, мощная ресурсная база и доступ к самым совершенным технологиям; у ее соперников — полтора бойца, минимум ресурсов и сплошные провалы на научном фронте...
26 04 2024 4:56:50
О номинации: вот вы, вот еще какие-то люди. И вы вынуждены проходить игру вместе таким образом, чтобы никто из вас не успел ничего испортить. В общих чертах именно так работают кооперативные игры. Broforce все надежды на плодотворное…|Игромания...
25 04 2024 13:12:18
Знаменательные игрособытия мартов разных лет. В их числе — дни рождения PlayStation 2, Xbox, EverQuest, а еще композитора Final Fantasy и автора Mortal Kombat....
24 04 2024 18:11:46
Это стратегия. Про Вторую мировую. С высадкой в Нормaндии. Чтобы создавать такой проект в 2009 году, следует обладать некоторой наглостью и безусловным талантом. У Wargaming.net есть и то и другое — в студии, например, утверждают, что Order of...
23 04 2024 16:58:32
Японский язык не зря считается одним из самых сложных на свете. Шутка «пишется Ливерпуль, читается Манчестер» придумана будто специально про него. А тут еще так совпало, что буквально на днях выходит Total War: Shogun 2, глобальная…|Игромания...
22 04 2024 20:21:29
стопроцентно игровые решения. Конечно же, через них можно слушать музыку или общаться по IP-телефонии, но весь свой потенциал модели раскрывают именно в виртуальных схватках...
21 04 2024 13:49:50
Денис Павлушкин, автор Игромании В играх всеяден: в его интересах как нишевые проекты, например, Peace, Death! или Redeemer, так и топовые релизы в духе Destiny 2 и XCOM 2: War of the Chosen. Наконец-то. Ретрошутер DUSK, анонс которого состоялся…|Игромания...
20 04 2024 11:59:22
После премьеры «Шазама», нового супергеройского фильма по комиксам DC, самое время пройтись по знакомым персонажам из этой вселенной! И первой героиней этого выпуска становится Ольга Базанова в образе Меры,…|Игромания...
19 04 2024 6:31:36
«…Бендис, взяв за основу сюжет типичных голливудских боевиков — злобные пришельцы, вторжение на Землю, сопротивляющиеся обыватели, — сумел превратить его в настоящую конфетку. Он абсолютно неожиданным образом завернул интригу вокруг пресловутого артефакта...
18 04 2024 5:54:10
гeймплей останется таким же cyмacшедшим. Нас ждет ассорти из знакомых приемов, на сей раз более плотно подогнанных друг к другу. Грубо говоря, система держится на трех действиях: выстрел, удар и укус собаки. Из них можно составлять натуральные комбо: неск...
17 04 2024 1:21:29
Наконец-то стали доступны процессоры Athlon XP, что незамедлительно было отражено в разделе Тебя я видел во сне. Цена на эти процессоры пока еще высока, однако, думаю, уже через пару месяцев ситуация должна измениться, и вполне вероятно, что Athlon XP пер...
16 04 2024 2:29:10
так как коробочная версия игры все равно требует авторизации в Steam, напрашивался вывод, что русский язык в игре таки где-то запрятан. А то, что приходится качать из интернета, — 700 Мб, — это звуки/речь. Но никак не текст! Озаботившись этой проблемой, я...
15 04 2024 12:46:38
7 февраля 2014 года в Сочи состоялась церемония открытия Зимних Олимпийских игр. Казалось бы, какое отношение это имеет к спорту компьютерному? Дело в том, что один из олимпийских флагов нес Алан Енилеев — прославленный российский игрок в Need…|Игромания...
14 04 2024 18:26:53
«…Убийца-психопат ходит по изометрическим неоновым комнатам, наполненным какими-то отморозками, и, как опытный гопник, резко выскакивает из-за угла, после чего дает дробью в живот, а потом еще раз, в голову, чтобы мозги размазались по полу…»...
13 04 2024 5:19:59
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
12 04 2024 11:18:59
"В прошлой статье мы продолжили знакомство с российским фэнтези-варгeймом "Кольцо Власти", который выпустила известная всем нам фирма "Звезда". Теперь настал момент пристального взгляда на игру и появился вполне оправданный повод взглянуть на систему со с...
11 04 2024 12:48:21
события сиквела имеют место в Республике Чернорусь. И хотя чехи уверяют, что государство вымышленное, все и так понятно: нас снова ждет встреча с людьми в знакомой форме и на российской технике. Будут и новые группировки, в большинстве своем враждебные иг...
10 04 2024 6:59:13
В каждой хорошей игре есть одна очень важная и зачастую трудноописуемая деталь — атмосфера. Где-то на нас нагоняют страх, где-то веселье, азapт, злобу — все эти эмоции нам знакомы. Но изредка попадаются такие экземпляры, чье влияние не то что описать, даж...
09 04 2024 10:28:44
18 Wheels of Steel: Across America/Pedal to the Metal/Convoy18 Wheels of Steel: American Long Haul20102025: Битва за Родину300: March to Glory7.627.62: Перезарядка9-я ротаAce Combat 5: The Unsung WarAce Combat 6: Fires of LiberationAce...
08 04 2024 7:16:15
Дэйлли нарисовал в масштабе восемь на восемь пикселей крохотного синеволосого человечка и даже сделал простенький мультфильм, где целая армия этих бедняг маршировала по неровной поверхности и методично раздавливалась гирей весом 10 тонн. Остальные дизайне...
07 04 2024 0:58:32
«…Получив на руки огромный бюджет и карт-бланш на полную творческую свободу, Polyphony Digital разгулялись по полной — создали десятки трасс, перенесенных в игру с погрешностью до сантиметра, сотни машин, проработанных до каждого винтика, нарисовали небо...
06 04 2024 6:38:35
Выхода третьих «Дальнобойщиков» уже, кажется, устали ждать даже самые упopные фанаты. Увы, порекомендовать 18 Wheels of Steel в качестве способа скоротать время ожидания мы не можем — серия мopaльно устарела и эволюционировать явно не собирается....
05 04 2024 18:33:11
http://redpeople.org Блондины, брюнеты... как же их много. А вот пламенно рыжих людей днем с огнем не сыщешь. Наверное, именно поэтому многие красятся в этот необычный цвет: хотят приобщиться к узкому кругу избранных. Когда-то рыжих сжигали…|Игромания...
04 04 2024 20:42:34
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
03 04 2024 17:37:42
«…В прошлом году Nintendo отпраздновала свой 121-й день рождения — столько лет не существует ни одна другая компания, занятая сегодня видеоиграми. На перечисление всех достижений корпорации, всех ее взлетов, изобретений и находок не хватит и целого раздел...
02 04 2024 12:39:20
если Sony и Konami зачастую позволяют себе расслабиться и разбавляют свои линейки проходными и откровенно слабыми играми, то у Capcom средняя температура по больнице стабильно выше. С ними тоже бывает всякое, но столько хороших игр, сколько их у Capcom, с...
01 04 2024 8:55:35
"...преступление, древние клады, загадки — завязка напоминает Broken Sword 2. Только там героев занесло в Южную Америку, наш же путь лежит на Восток. Не тот, который сейчас, а древний Восток — загадочное, как мы знаем, место, где рвутся причинно-следствен...
31 03 2024 3:16:49
«…Гeймплей Puzzle Bots вызывает ассоциации с The Lost Vikings и сериалом Gobliiins. Типичная и самая простая игровая ситуация в игре выглядит так: Ultrabot опрокидывает массивную книгу, чтобы использовать ее как мост, Kelvin сжигает следующее препятствие...
30 03 2024 21:59:37
Во время игры нажмите Ctrl+Alt+"~" и в появившейся консоли вводите коды. god - неуязвимость. give all - все оружие и патроны. give ammo - пополнить боезапас. give keys - получить все ключи. give pda - получить PDA. noclip - режим прохождения сквозь стены....
29 03 2024 11:59:57
«…Mario Kart 7 наравне с Super Mario 3D Land — важнейшие игры для 3DS. Они яркие, продуманные, высочайшего качества и, что сейчас особенно важно, долгоиграющие. Это именно те игры, которые от японского гиганта ждут фанаты…»...
28 03 2024 6:18:48
Jessica Nigri — Крысавчик За последнее время появилось много новых косплейных фотосетов по комaндному шутеру Overwatch, и свежий пятничный выпуск мы решили посвятить этой игре. Первый персонаж на сегодня — фем-версия Крысавчика в…|Игромания...
27 03 2024 3:52:57
для локализации модов Oblivion до недавнего времени никаких специализированных утилит не существовало, а штатный редактор TES Construction Set при всей широте возможностей для перевода совершенно непригоден — в нем просто нет инструментов для о...
26 03 2024 5:14:20
«…Зорич наполнил исторические миссии и реальные ситуации деталями, от которых каждый ваш шаг тут пропитан драмой, динамикой и массовым, рядовым героизмом простых ребят — будь то отчаянный прыжок под вражеский танк с гранатой в руке или попытка прорваться...
25 03 2024 22:51:21
Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...
24 03 2024 14:34:43
"...несмотря на то, что WoW — это "MMORPG во вселенной Warcraft", у игры немало других особенностей, отличающих ее от прочих онлайновых ролевок..."...
23 03 2024 14:56:30
О номинации Бо́льшая часть видеоигр несёт в себе деструктивное начало: вечно мы с кем-то воюем, в кого-то стреляем, и даже если вдруг вспомнить про гонки или спорт — там всё тоже построено на соперничестве. Но что делать, если…|Игромания...
22 03 2024 14:20:36
На «Maндалорца» с самого начала возлагались большие надежды. Всё-таки это первый «живой» сериал по «Звёздным войнам» — что-то, о чём наверняка мечтали, но чего даже не смели…|Игромания...
21 03 2024 18:16:56
«…Эцио (итальянского дворянина конца пятнадцатого века) вводят в игру с эpoтической сцены: в самой настоящей ванной, с Катериной Сфорца. Он возмужал, помрачнел, обзавелся трехдневной небритостью — словом, стал настоящим мачо. Каждую секунду сюжетного дейс...
20 03 2024 6:58:25
Разработчики из Санкт-Петербурга разбавили привычный по Gears of War гeймплей трюками с гравитацией, но переплюнуть известный первоисточник все же не смогли....
19 03 2024 19:28:21
...к успеху проекта приходят разными путями. Можно детально проработать диздок и после этого начать разработку. Можно начать с технологий и, наблюдая за их развитием, подогнать диздок под имеющиеся наработки. Главное во всем этом — не забыть своей ц...
18 03 2024 10:56:19
...действительно неглупые остроты и крайне удачная игра слов. Даже если вы на дух не переносите детские платформеры, то в «Храбрых гномов» стоит сыграть хотя бы ради многочисленных роликов, где регулярно разыгрываются уморительные сцены......
17 03 2024 0:12:40
нам наконец-то позволили менять управление!!! Печально, но факт — многие игроки забросили FIFA только потому, что запомнить и использовать предлагаемую раскладку невероятно трудно...
16 03 2024 1:53:38
THQ Nordic возвращает старые (и не очень) серии — с 2018 года компания скупила права на Alone in The Dark, Carmageddon, Timesplitters, Outcast, Kingdoms of Amalur и Saints Row. Видимо, в издательстве любят олдскульные игры:…|Игромания...
15 03 2024 17:31:54
Wargaming не первый год принимает активное участие в gamescom. Вычурные стенды компании в форме кораблей и танков (как в этом году) испускают клубы дыма и сотрясают здание грохотом мощных аудиосистем или рёвом толпы во время конкурсов. Занимает…|Игромания...
14 03 2024 16:32:58
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те...
13 03 2024 22:38:28
На тестах у нас MSI GF75 Thin 9SC. Но давайте сразу договоримся. Сейчас будет не совсем чистый тест ноутбука, а скорее проверка платформы. Потому что GF75 можно купить как за 60-62 тысячи рублей на i5 и 1050, так и за 120 000 на i7 и 1660 Ti. У нас в…|Игромания...
12 03 2024 7:54:44
Игромании сегодня исполняется двадцать два, а в день рождения принято вспоминать лучшие моменты прошедших лет. Поэтому в этом праздничном тексте мы решили собрать двадцать два проекта, которые когда-либо получили максимальную оценку (10 либо…|Игромания...
11 03 2024 2:54:39
Градостроительные симуляторы — единственный жанр, представителей которого можно сосчитать по пальцам одной руки. Кроме сериала SimCity, новоиспеченной игры City Life и рассматриваемого в данной статье Tycoon City: New York, больше и припомнить нечего....
10 03 2024 9:47:11
DFI LANParty 925X-T2 (материнская плата для оверклокеров и моддеров), EPSON Stylus C65 Photo Edition (универсальный струйный принтер), Asus V9999 Ultra Deluxe (видеокарта на GeForce 6800 Ultra), Dialog KM-203SP и KM-204SP (мультимедийные клавиатуры), BenQ...
09 03 2024 7:51:42
Как говорит патриарх PC-гeйминга Джон Кармак, очень приятно делать вещь, о которой никому ничего не известно, которую не будут долго и мучительно сравнивать с предыдущей частью и ныть на форумах, что «id испортилась» и что «раньше было г...
08 03 2024 5:20:40
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::