Captivate 2008 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Captivate 2008

Captivate 2008

Из первых рук Captivate 2008 106.08.2008 05:16  |  если Sony и Konami зачастую позволяют себе расслабиться и разбавляют свои линейки проходными и откровенно слабыми играми, то у Capcom средняя температура по больнице стабильно выше. С ними тоже бывает всякое, но столько хороших игр, сколько их у Capcom, с Из первых рук

Capcom стоило бы похвалить за то, что они назвали свое мероприятие Captivate 2008, а не Capcom Gamer’s Day, как THQ, Midway или EA. При чем тут Gamer’s, если это саммит сугубо для прессы?

Что? Первый и, наверное, не последний пресс-междусобойчик Capcom, созданный для замены E3.

Где? США, город Лас-Вегас, отель Palms, который в конце мая на два дня пополнился примерно сотней человек  сотрудниками Capcom и журналистами со всего света.

Вот уже два года игровой мир живет без нормальной Е3. Каждый издатель приспосабливается к этому как может: одни смещают акцент на оставшиеся в строю выставки (прежде всего  европейскую Games Convention), а другие, побогаче, устраивают собственные междусобойчики и в более-менее спокойной обстановке показывают свои линейки. В нынешнем году таких междусобойчиков было уже несколько: THQ Gamer’s Day в Сан-Франциско (см. материал о Red Faction 3 в майском номере), Midway Gamer’s Day в Лас-Вегасе (This Is Vegas и The Wheelman в прошлом номере), Sierra Spring Break на Майорке (Ghostbusters и Prototype все в том же июньском номере), Ubidays в Париже и Captivate 2008 опять же в Лас-Вегасе (забегая вперед: в середине июня мы полетим на EA Gamer’s Day, отчет будет в следующем номере). Репортаж с Ubidays за авторством Олега «За инновации!» Ставицкого вы найдете по соседству, а здесь на следующих шести страницах пойдет речь об играх Capcom, которые мы смотрели на Captivate 2008.

Делегация японцев смотрит игры белых варваров Bionic Commando. Мужчина в центре (в песочной куртке) Кейдзи Инафуне, человек, ответственный за Mega Man, Onimusha, Dead Rising и Lost Planet.

Изо всех японских компаний Capcom для журналистов едва ли не самая любимая. Sony и Konami тоже есть за что любить: первую  за PlayStation, неизменно гениальную рекламу и прорву божественных игр (Twisted Metal, God of War, LocoRoco, Patapon, LittleBigPlanet), вторую  за Silent Hill и Metal Gear Solid. Но если Sony и Konami зачастую позволяют себе расслабиться и разбавляют свои линейки проходными и откровенно слабыми играми, то у Capcom средняя температура по больнице стабильно выше. С ними тоже бывает всякое, но столько хороших игр, сколько их у Capcom, среди японских компаний выпускает только Square Enix, создатель Final Fantasy и Dragon Quest.

На Captivate 2008 презентовали шесть игр, откровенно скучать пришлось на показе лишь двух из них: Neopets Puzzle Adventure (казуалка от тех же людей, что сделали Puzzle Quest) и Spyborgs (унылый платформер для Wii). Зато остальные игры как на подбор: Resident Evil 5, Bionic Commando, Dark Void, Street Fighter 4.

Две из шести игр здесь западного производства, и это неспроста. Capcom всегда была одним из самых американизированных японских издательств, а в последние годы и вовсе проводит целенаправленную политику по наращиваю числа неяпонских игр в своей линейке. Если в 90-х годах японские компании ходили гоголем, то в нулевых Запад стал перетягивать одеяло на себя, а японцы, за западными играми совсем не следившие, почувствовали, что могут оказаться в аутсайдерах. Приходится нагонять: ставить в офисах Xbox 360 с Call of Duty 4 и Assassin’s Creed (чтобы сотрудники играли), а иногда даже выпускать версии для РС. Активнее всего с РС работает именно Capcom.

Street Fighter 4

Одна из арен Street Fighter 4 находится в России, где-то на Крайнем Севере. На заднем плане поезд, усатые мужики в ушанках, милиционер, женщина в платке и копошащийся на земле пьянчужка.

Жанр: файтинг

Разработчики: Capcom, Dimps

Дата выхода: вторая половина 2008 года

У каждого, кто начинал играть еще на «Денди» и «Сеге», со Street Fighter связаны особенно теплые воспоминания. Никто уже не помнит, как звали того пилота с щеткой желтых волос на голове (оказывается, Guile) и ту зеленую халкоподобную тварь (Blanka? Хоть убей не вспомнил бы), которая билась током, но все помнят, как весело это было. C распространением компьютеров о «Денди» и «Сеге» в нашей стране постепенно забыли, а вместе с ними ушел в небытие и Street Fighter. За рубежом в него по-прежнему играли, но уже не так запойно: с середины 90-х тон в файтингах стали задавать Tekken и Virtua Fighter, потом к ним присоединились Dead or Alive и Soul Calibur.

Но все хорошо забытое старое рано или поздно возвращается. Весной Capcom запустила на Xbox Live Arcade Super Street Fighter 2 Turbo HD Remix, римейк второй части (именно она, как считается, сделала файтинги массовым развлечением), и игра неожиданно добилась небывалого успеха. Теперь они делают четвертую часть, и это именно тот Street Fighter, который мы знали без малого двадцать лет назад. Игра стала трехмерной, но по-прежнему придерживается строго двухмерной перспективы и выглядит как акварельный взрыв. Сделано это намеренно: аудитория Street Fighter 4  те, кому сейчас за двадцать, кто хорошо помнит вторую часть и будет рад снова вспомнить свое детство или юность. Это касается не только художественного исполнения, но и самой идеологии игры. Street Fighter 4, говорят в Capcom, в первую очередь инструмент общения, а уже потом все остальное.

Аниме-вставки выглядят именно так, как и должно выглядеть аниме, да еще в файтинге смешно до желудочных колик.

Чтобы общение было в радость, игра должна быть доступной, и вот эту доступность называют главным отличием Street Fighter 4 от других файтингов. Здесь можно играть, просто интуитивно баpaбаня по клавишам. С подкованным противником такой фокус не пройдет, но и вам никто не мешает освоить игру на профессиональном уровне  все необходимое (бессчетное число приемов, десятки персонажей) в ней для этого есть. При этом бои в Street Fighter 4 завязаны не на комбо (любое комбо исполняется движением стика гeймпада в сочетании с максимум двумя клавишами), а на считывании поведения противника.

Как и любой уважающий себя файтинг, Street Fighter 4 скрупулезно конспектирует биографию своих героев. Про каждого персонажа нам (зачем-то) считают нужным сообщить его предысторию, что с ним случилось после событий третьей части и что с ним происходит на протяжении четвертой. Сюжет скармливается частично роликами, как будто снятыми на зернистую, выгоревшую пленку, а частично  аниме-вставками. Аниме выглядит… ну, как может выглядеть аниме? Ценителям, видимо, понравится, остальные как минимум улыбнутся. Типичная зарисовка: сходятся в чистом поле два брутальных товарища, один со страшным лицом заносит руку, и вот кулак летит… летит… летит… все летит… все никак не долетит… вот кулак долетает… следует удар… противник от этого удара летит… летит… летит… все летит и летит… ну, вы поняли.

И две хорошие новости напоследок: мультиплеер в игре будет (файтингам он долгое время был недоступен из-за того, что там надо анимацию очень аккуратно синхронизовать), а кроме PS3 и Xbox 360, ожидается версия для РС. На резонный вопрос «Игромании», как они вообще себе это представляют, продюсер игры выпалил: «С гeймпадом, только и исключительно с гeймпадом». Так что если вы еще не купили гeймпад (оптимальный вариант  от Xbox 360), самое время этим озаботиться. Правда, не очень понятно, как примут Street Fighter 4 на РС,  у нас тут нет соответствующей культуры. С другой стороны, именно благодаря четвертой части она тут, возможно, появится.

Среди журналистов на Captive 2008 «Уличный боец» был самой популярной игрой: стенд с Bionic Commando то и дело пустовал, зато к Street Fighter 4 надо было выстоять целую очередь. Так что мы, пользуясь случаем, отправились к «Бионику».

Все файтинги абсурдны, но Street Fighter абсурднее всех, и этим он особенно прекрасен.

Bionic Commando

Жанр: симулятор мужчины с механической рукой

Это прямо какой-то стандарт сейчас  комплектовать своих героев специальной рукой. Bionic Commando, Devil May Cry 4, новый Prince of Persia… Кто следующий?

Разработчик: GRIN

Дата выхода: весна 2009 года

Что такое Вionic Commando и откуда он взялся, мы уже однажды писали (см. «Игроманию» №12’2007). Вкратце: это продолжение (не римейк!) одноименной игры производства Capcom, выпущенной аж в 1987 году. Вторая часть, даром что цифры «2» в названии нет, выглядит, конечно, совершенно по-новому, но ключевая деталь осталась на месте: главный герой Натан Спенсер по-прежнему оснащен механической рукой, и с помощью этой руки он все так же скачет по уровням, словно Человек-паук.

После событий оригинальной игры прошло 10 лет, и Натан теперь живет в другом, гораздо менее уютном мире. Бионические солдаты вроде него впали в немилость правительства и вынуждены были разоружиться, а сам Спенсер попадает в тюрьму c приговором «cмepтная казнь». Но в день казни город (некий Ascension City) атакуют неизвестным оружием. Нападение вызывает сильное землетрясение и выброс радиации. Считается, что за всем этим стоят бывшие коллеги Натана. Несмотря на все обиды, главный герой, по примеру Маркуса Феникса, берется за выяснение обстоятельств нападения.

Готовы отдать свою будущую бионическую руку на отсечение весь этот бардак само правительство и устроило.

Как это обычно бывает, в Bionic Commando все выстроено вокруг одной-единственной детали, в данном случае  бионической руки. Из-за землетрясения улицы города затоплены и завалены обломками, передвигаться приходится главным образом по стенам и крышам. И рука здесь оказывается как нельзя кстати. Выглядит это следующим образом: Натан выстреливает ее, цепляется за ближайшее пригодное для этого место, а потом, мигом преодолев по воздуху десятки метров, отцепляется и быстро выстреливает рукой в другой уступ. Цепляться можно не где угодно, а только там, где подсвечено маркером. По ощущениям это очень похоже на то, как работал крюк в Lost Planet. Продюсер Бен Джадд рассказывал даже, что в Capcom его в шутку подначивают: из-за Bionic Commando нет смысла делать Lost Planet 2  ничего нового с крюком уже не придумаешь.

Во время боя рука тоже бывает полезной. Ей можно схватить бочку или ящик и метнуть в противника, а если это летательный аппарат или робот, то можно за него зацепиться, мгновенно втянуть трос и с силой оттолкнутся ногами. Противника сразу отбросит назад, и, если повезет, он даже куда-нибудь врежется.

Поскольку город в игре (будут и другие уровни, например лес) большой и видимых границ у него нет, а игра все-таки линейная, разработчикам пришлось сделать границы невидимыми, но ощутимыми. Стоит зайти куда не следует  и экран краснеет: сказывается действие радиации. Если замешкаться в таком месте, Натан очень быстро отдаст богу душу.

Мультиплеер на Captivate 2008 не показали видно, не готов еще.

А теперь самое неожиданное: при всей привлекательности концепта играть в Bionic Commando… неинтересно. Управляться с бионической рукой довольно сложно, за полтора часа игры мы так к ней и не привыкли. Насыщенностью здесь даже не пахнет: малочисленные и бестолковые противники (ни одного бионика, кстати, не показали, везде фигурировали только обычные солдаты в масках) могут раздражать, когда ты долго не можешь понять, откуда они стреляют, но вести с ними бой интересно примерно так же, как вылавливать блох. Ни одного сюжетного ролика показано не было, как обстоят дела с сюжетом  неясно.

Посмотрев, видимо, на реакцию прессы (стенд Bionic Commando часто пустовал), Capcom сразу после окончания Captivate 2008 объявила о переносе релиза аж на следующую весну. Официальная причина  желание доработать как следует мультиплеер, но, скорее всего, сингловую часть тоже будут переделывать. В том, что сейчас Bionic Commando душу не будоражит, ничего страшного нет, история знает много примеров, когда игры, не блиставшие на выставках, в итоге все же попадали в высшую лигу. Так что не списывайте его пока со счетов.

Dark Void

Вот это в Dark Void называется vertical combat.

Жанр: экшен

Разработчик: Airtight Games

Дата выхода: 2009 год

Идея Dark Void появилась примерно тем же образом, что и концепт нового Bionic Commando: когда руководство новообразованной фирмы Airtight Games раздумывало, какую игру делать, у них состоялся судьбоносный разговор с Capcom, и те навели своих новых партнеров на мысль, что нынешние трехмерные игры являются трехмерными лишь по форме, но не по сути. Большинство из них третье измерение просто не использует. Это открытие навело Airtight на идею экшена, который назвали Dark Void.

«Раньше я работал в Microsoft, заведовал серией Crimson Skies,  говорит основатель студии.  Комaнда с самого начала мечтала сделать пешую часть, но я все время им говорил: ограничимся самолетами, на пешеходные этапы нет времени, добавим в следующей версии. Но в итоге, как видите, ожидание следующей версии растянулось на восемь лет, и это будет совсем другая игра».

Абордаж летательных аппаратов оборачивается впечатыванием сапога в лицо пилота.

И действительно, общего у Crimson Skies и Dark Void пpaктически нет. Dark Void  это фантастический шутер про группу людей, называющих себя Survivors («Выжившие»), которые вместе со своим космическим кораблем попали в другое измерение (Void) и столкнулись с  враждебной расой под названием Watchers («Наблюдатели»), представители которой внешне очень похожи на гетов из Mass Effect. Высадившись на каком-то куске скалы, висящем посреди пустоты, «выжившие» попадают под раздачу и гибнут один за другим. Когда все вокруг погибают, начинается обычный, казалось бы, Gears of War. Главный герой по имени Уилл прет вперед с уверенностью Маркуса Феникса, стреляет из-за укрытий, детонирует бочки, а попадись ему под горячую руку кто-нибудь из «наблюдателей»  устраивает фаталити.

Что-то новенькое начинается, только когда мы утыкаемся носом в отвесную скалу. В любом другом шутере, кроме, может быть, Lost Planet и Bionic Commando, пришлось бы искать обходной путь, а вот Dark Void на этом моменте, наоборот, расправляет крылья. Оказывается, ключевая деталь игры  это так называемые бои по вертикали. Уилл обладает джетпаком, с помощью которого можно преодолевать небольшие расстояния по воздуху и быстро взбираться по скалам. И не просто взбираться, но еще и вести при этом перестрелку. Выглядит это точно так же, как Gears of War, только по оси Y: Уилл прыгает от уступа к уступу, стреляет, прячется от ответных выстрелов, если кто-то из противников оказывается рядом  хватает его за шиворот и швыряет вниз. Враги тоже обучены трюкам: «наблюдатель», который только что был на расстоянии вытянутой руки, может перепрыгнуть на утес справа или слева, переместиться на уровень вверх или на уровень вниз. А сверху в это время гремят какие-то взрывы, валятся камни, которые с легкостью могут попасть и по вам.

Фаталити пока существует только в единственном варианте вот в таком.

Очень скоро, буквально на первом же уровне, Уилл модернизирует свой джетпак и получает возможность летать безо всяких ограничений. Тут игра показывает еще один трюк (все описанное  не ролик, а живая демонстрация; поиграть самим, правда, не давали): Уилл взмывает в воздух, берет на абордаж какую-то летающую тарелку и начинает расстреливать кокпит, уворачиваясь при этом от выстрелов пилота. Когда кокпит открывается, пилот получает ногой в лицо и вышвыривается, а Уилл прямо в воздухе перехватывает управление.

При всей относительной новизне концепта Dark Void уже сейчас выглядит игрой, может, и неплохой, но явно второго эшелона. Бои на отвесных скалах и воздушный абордаж смотрятся любопытно, но не более того. Дизайн в Dark Void скучный и неизобретательный: «выжившие», и Уилл в том числе, носят какие-то нелепые шлемы, худосочные враги никакого трепета не вызывают, а параллельное измерение меньше всего похоже на параллельное измерение (деревянные заборы, бочки, ящики  тоска, в общем) и раскрашено исключительно в серо-коричневые цвета.

На вопрос «Игромании», почему в параллельном измерении действуют те же законы физики, что и на Земле, и даже гравитация точно такая же, Airtight ответили, что все будет, просто говорить об этом они пока не готовы.

Resident Evil 5

Та самая напарница Криса. Кто она, откуда и как ее зовут, в Capcom рассказывать не спешат.

Жанр: Resident Evil в Африке

Разработчик: Capcom

Дата выхода: весна 2009 года (консоли)

У Capcom в отношении Resident Evil сложилась своего рода традиция: есть «резиденты» эпохальные и есть проходные. Первых мало и выпускаются они раз в несколько лет (Resident Evil 4 уже три с половиной года стукнуло), а вторые выходят каждый год и предназначены исключительно для повышения рентабельности бренда (см. Resident Evil: The Umbrella Chronicles для Wii). Пятая часть относится к первой группе, то есть это явный бронебойный блокбастер.

О производстве Resident Evil 5 объявили еще три года назад, летом 2005-го, но сделано это было в угоду Xbox 360 и PlayStation 3, которые в тот момент готовились к старту и остро нуждались в поддержке. Сказать об игре долгое время было нечего, а первая публичная демонстрация живого гeймплея состоялась лишь на Captivate 2008 (и только из рук продюсеров).

Когда эти щупальца охватывают голову Криса, становится натурально не по себе.

Главных героев на этот раз снова двое, мальчик и дeвoчка. Мальчик  Крис Редфилд, бывший члeн отряда S.T.A.R.S. Alpha Team, фигурировавший в Resident Evil и Resident Evil: Code Veronica. Дeвoчка  какая-то мулатка, прежде нигде не встречавшаяся, о ней пока не рассказывают вообще ничего, даже имени не сообщают.

Место действия  неназванный регион Африки, где-то на границе Кении, Эфиопии и Эритреи. После событий первого Resident Evil прошло десять лет (то есть на календаре как раз 2008 год), и Крис, теперь уже члeн некой организации BSAA, отправляется на разведку в какое-то селение, где на него, естественно, нападают. Нападают не зомби, а люди, но, подобно крестьянам из четвертой части, они находятся под действием то ли вируса, то ли паразитов.

В Африку Криса занесло не случайно. «Черный» континент известен как родина самых страшных вирусов, в том числе вируса Эбола, использовавшегося в экспериментах корпорации Umbrella. И где-то здесь, между Кенией, Эритреей и Эфиопией, дремлет другой вирус, который вот-вот может быть разбужен и разнесен близящимся извержением вулкана (каким образом  не поясняется). Тут же ожидается встреча с Вескером и Шерри Биркин, дочерью создателя G-вируса Уильяма Биркина.

В Resident Evil 4 собачек очень не хватало. Правда, тут не доберманы, а просто какие-то дворняги.

Первые ощущения от Resident Evil 5  это радость узнавания и… разочарование от того, насколько все вокруг знакомо. В отличие от прошлого раза Capcom не стали делать совершенно новую игру, а соорудили такую некстген-версию четвертой части. Красивую, явно очень мощную игру, но от предшественника принципиально не отличающуюся. Похож даже первый уровень: в Resident Evil 4 это была испанская деревня, а здесь  грязное африканское селение: в четыре раза больше по площади, с еще большим числом жителей и с кучей вещей вокруг, которые можно поломать и разрушить. Играется Resident Evil 5 точно так же: Крис быстрее и сильнее своих противников, он лучше вооружен, но тех СЛИШКОМ МНОГО, чтобы можно было выстоять в открытом бою. Приходится постоянно бегать, менять позицию, взбираться на крыши, баррикадироваться в домах и бежать оттуда, когда держать оборону становится уже невозможно. Враги по-прежнему относительно медленные, но они могут забраться в любое место, куда можете забраться вы, и их теперь целые толпы. Здешний босс  не чета испанским бензопильщикам: огромного роста, размахивает топором с трех- или четырехметровой ручкой и, если, не дай бог, попадешь под его горячую руку, прихлопнет с одного удара. Сами африканцы от ударов его топора разлетаются в разные стороны, словно пушинки. В доме спрятаться от него невозможно  он пробивает стены.

Мужики с бензопилами теперь не самые страшные противники даже среди селян.

Самым кардинальным отличием от четвертой части будет, наверное, кооператив. В Resident Evil 4 играбельных персонажей было двое (даже трое, если учитывать Эшли, но она толком не умела драться), но их пути пересекались лишь изредка, да и кампании у Ады и у Леона были разной длины. В общем, о совместном прохождении оставалось только мечтать.

Но пятая часть выходит в условиях, когда консоли уже не имеют проблем с доступом в интернет, а значит, кооператив напрашивается сам собой. Но когда я задал об этом вопрос, продюсер игры Дзюн Такеути сделал сложное лицо, переглянулся с пиарщиками и в итоге ответил, что пока они ничего сказать не могут. Что странно  другой продюсер, Кейдзи Инафуне, в более ранних интервью уже говорил о кооперативе. По его словам, совместное прохождение будет и большую часть игры Крис проведет вместе со своей загадочной напарницей.

Любопытная деталь: в Африке, как и положено, адски жарко, и, если слишком долго торчать на одном месте, Крису напечет голову со всеми вытекающими отсюда последствиями: миражами и галлюцинациями. А на выходе из темных помещений сpaбатывает HDR-эффект, впервые дебютировавший в Half-Life 2: Lost Coast: на короткое время все заливает ярким светом, и, пока глаза нашего подопечного не привыкнут к нему, ничего не будет видно.

Общая продолжительность игры составит около 20 часов, а если кампании мало, то есть еще хорошо уже знакомая «песочница» Mercenaries: выбираешь персонажа, уровень и пытаешься выжить на этом уровне как можно дольше.

Игра, судя по всему, еще далека от завершения, и даже весна 2009-го  это дата довольно оптимистичная. Для РС проект пока не заявлен, и вопросы об этом по традиции остаются без комментариев, но раз уж Capcom портирует на персоналки игры, гораздо менее для этого приспособленные, то Resident Evil 5 будет наверняка.

А кто, интересно, эта блондинка? Шерри Биркин?

Приезжая в Лас-Вегас

Продюсер Bionic Commando Бен Джадд  чуть ли единственный неяпонский продюсер в японской игровой индустрии. В Японии он уже восемь лет.

Продюсер Resident Evil 5 Дзэн Такеучи в Capcom уже много лет, он застал не только первые части Resident Evil, но даже Street Fighter 2.

Желающих поиграть в Street Fighter 4 на Captivate 2008 было в избытке…

…а вот Bionic Commando такой популярностью не пользовался даже близко.

По завершении мероприятия Capcom повезли всех в оружейный магазин, чтобы пострелять по мишеням в виде зомби.

Будете в Лас-Вегасе  загляните в зал игровых автоматов сети GameWorks (SEGA). Зал довольно большой, таких сейчас мало осталось  культура аркад на Западе постепенно умирает.

1 2 3 Все


Как принимают на работу в игровую компанию

перспектива устроиться в известную игровую компанию кажется многим несбыточной мечтой. Но так ли все сложно на самом деле? Мы поинтересовались правилами приема на работу в легендарную “К-Д ЛАБ”...

28 04 2024 2:20:50

The Last of Us игра года

Выбираем лучшие игры 2013 года! Можно было бы подумать, что Gone Home полностью соответствует тенденции «давайте сделаем что-нибудь про геев и получим за это пару наград». Снимать кино и писать книги…|Игромания...

27 04 2024 1:48:45

Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry. Ларри Лаффер и узники толерантности

Ларри Лафер — настоящий квестовый ветеран: он лишь немногим моложе Роджера Вилко и куда как постарше Гайбраша Трипвуда, а игр про маленького героя большого ceкcа вышло не меньше, чем про всю королевскую семейку Давентри вместе взятую. И, в…|Игромания...

26 04 2024 12:13:53

Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye

Первая часть вышла в 1990 году, то есть 18 (!) лет назад. С тех пор все игры под этим брендом хаpaктеризуются тремя чертами. Во-первых, делает их по-прежнему один человек и пароход Вильям Роберт Фишер, во-вторых, проект последовательно игнорирует все модн...

25 04 2024 20:20:50

Руководство и прохождение по "Ил-2 штурмовик: 46"

Последнее сражениеНа дворе 1946 год. Пару лет назад история свернула с прежних рельсов и покатилась по новой дороге, созданной с легкой руки Maddox Games. В результате Вторая мировая война закончилась в 1944-м, а третья началась в 1946-м, и в воздух...

24 04 2024 18:59:27

Star Assault

... попытаться сбежать от рутины обязательных миссий в объятия свободного космоса, но там делать решительно нечего: здесь нет стрaнcтвующих торговцев, пассажирских лайнеров, патрулей и одуревших от скуки наемников, с которыми можно было бы переброситься п...

23 04 2024 12:37:28

Умышленная авария. Тестирование краш-машинок Digital Function, способных ремонтироваться без посторонней помощи

«…мы управляем авто с пульта, стилизованного под гeймпад, и при хорошей силе разгона можем впечатать машинку в любое препятствие. От этого ее буквально раскорячивает, бампер, крылья и двери сдвигаются со своих мест, а сама игрушка начинает визжать сиреной...

22 04 2024 7:32:23

Киберспорт. Quake III Arena

Cooller vs. Evil (ASUS Autumn 2004)     Комментируемая демка (ищите ее на наших CD\DVD) является записью с финального матча турнира ASUS CUP Autumn 2004 в дисциплине Quake III Arena 1x1. За первое место боролись давние…|Игромания...

21 04 2024 8:51:28

Devastation

Вы никогда не задавались вопросом, откуда у разработчиков современных экшенов такая платоническая любовь к сложнопроизносимым словам на букву "а" — вроде "армагеддон", "апокалипсис", "аннигиляция", наконец? И почему никто не верит в светлое будущее матушк...

20 04 2024 22:34:40

Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh

Большое видится на расстоянии. Когда в начале двухтысячных студия Team Ninja под руководством харизматичного Таманобу Итагаки решила создать новую игру из серии Ninja Gaiden, никто и представить не мог, чем обернется эта авантюра. Однако у…|Игромания...

19 04 2024 10:10:48

Dead Island

«…Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами...

18 04 2024 1:11:21

Civilization III

“Если вы новичок и хотите познакомиться со знаменитым игровым сериалом, то Civilization III может стать отличным стартом. Это виртуозно сбалансированная стратегия с наркотически затягивающим гeймплеем, неплохой графикой и удобным интерфейсом. Не жанровая...

17 04 2024 6:31:15

Кибервойны будущего. 08.08.08: как зовут хакера, который атаковал грузинские сайты?

все было совершенно законно. Никому ведь не запрещено пропинговать (проверить на доступность) тот или иной сервер, правда? Но когда одни и те же сервера проверяются сотнями тысяч и миллионами пользователей одновременно... Совершенно верно, получается типи...

16 04 2024 21:25:11

Royal Quest

«…Royal Quest, если объяснять на пальцах, — это изометрический вид, как в King's Bounty, быстрые, динамичные бои, как в Diablo, очень красивый игровой мир, как в Ragnarok Online, и осовремененная ролевая система оттуда же…»...

15 04 2024 8:25:21

Руководство и прохождение по "Heavy Gear 2"

"Корни возникшего конфликта покоятся в далеком прошлом. Ровно столетие назад на Земле разразился страшный экономический кризис. Человечество оказалось под угрозой полного уничтожения"…"О господи! Еще один рассказ об ужасном будущем нашего зеленого ш...

14 04 2024 1:35:57

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Zombie Army 4: Dead War, Stoneshard, Not For Broadcast, Speaking Simulator

Пока одни качают торренты и покупают диски с рук, другие ищут возможность поддержать разработчиков деньгами. И очередной выпуск «Во что поиграть» поможет вам сделать это с наименьшим ущербом для кошелька. Zombie Army 4: Dead War…|Игромания...

13 04 2024 8:47:13

The Dark Eye: Demonicon

Совсем недавно мы рассказали вам о первом квесте, действие которого происходит в мире популярной настольной RPG The Dark Eye — Авентурии. Но это не значит, что больше никто не делает собственно ролевые игры по этой вселенной. Пару лет назад…|Игромания...

12 04 2024 3:42:22

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

11 04 2024 19:43:38

Super Meat Boy

Super Meat Boy — это взрыв. Словами не передать. Это вот так. Или так. Ар-р-р-р-р, нет! Так! Инди-супербоевик. Супермясо. Не сыпь мне соль на мясо Про крутые платформеры принято говорить, что они не платформеры. Например, в Braid платформенная…|Игромания...

10 04 2024 15:29:46

Хоттабыч

Обычно после выхода фильма следует ворох побочных продуктов — всяческих рубашек-кружек-портфелей «с символикой». Не так давно российский производитель пристрастился делать игры, причем с такой скоростью, что они нередко выходят раньше самого фильма. Во...

09 04 2024 16:26:55

Косплей недели: LoL, BioShock, Overwatch, AVA Expo

Орианна — League of Legends Орианну по праву можно назвать одной из самых необычных чемпионок League of Legends, а уж в гротескном скине «Лоскутный Хаос» её сложно не запомнить! И этот косплей требует не самых простых…|Игромания...

08 04 2024 19:19:35

Играем: KillSkill

«…KillSkill принадлежит к тому странному типу игр, которые нравятся, но признаваться в этом очень стыдно. По первичным признакам это грязный, пошлый и безвкусный экшен. Здесь даже по меркам онлайна совершенно беспомощный движок. Оружие звучит примерно как...

07 04 2024 13:11:47

Первый взгляд. ShellShock: Nam '67

Общеизвестно, что почти во всех играх, сюжет которых так или иначе касается войны во Вьетнаме, американские военные преподносятся как бескорыстные освободители вьетнамского народа, а их поведение — как эталон мужества и доблести. До сих пор все старал...

06 04 2024 1:32:32

Кино. Тоннельные крысы

Коротко о главном: Уве Болл не слажал. «Тоннельные крысы» — нормальное B-movie о разборках в кромешной тьме, не хуже и не лучше того копеечного кинотовара, которым на телевидении заполняют эфирную сетку с двух до шести часов утра. С...

05 04 2024 13:56:58

Впечатления от MSI Beat It! Russia 2011

Тайваньская компания — производитель компьютерного железа Micro-Star International, или попросту MSI — уже давно известна тем, что много лет поддерживает всякого рода киберспортивные события. К тому же MSI — титульный спонсор…|Игромания...

04 04 2024 3:15:43

Краткие обзоры. Archangel (Архангел)

Если попытаться постичь “Архангела” беспристрастно, то выяснится, что на самом деле это игра довольно редкого жанра — Action/RPG с ощутимыми вкраплениями тактического элемента. Вообще, дружба экшена с ролевыми заморочками никак не может завершиться дол...

03 04 2024 17:26:57

Долюшка женская

— В смысле — я не гожусь для этой роли? — В прямом, Варвара. Извини, но ты слишком ceкcуальна. Издатель не одобрит. — В смысле ceкcуальна? Я пятый месяц на диете из пива сижу, можно ведь мейкап сделать, графику добавить, ты…|Игромания...

02 04 2024 6:59:32

God of War 3

God of War закончился. Боги Олимпа <спойлер>, Кратос <спойлер>, а авторы серии раздумывают, чем им заняться дальше. Три невероятных слэшера (не считая Chains of Olympus для PSP) за пять лет — Sony Santa Monica…|Игромания...

01 04 2024 6:11:10

Тестируем облачный гeйминг на Урале и в Сибири Как работает партнёрство «Ростелекома» и GFN.RU?

Облачный гeйминг нередко рассматривают как следующий шаг в техническом развитии видеоигр. Больше не нужно каждый год-два обновлять ПК, чтобы проходить новинки «на максималках», — можно просто подключиться к облачному…|Игромания...

31 03 2024 11:23:27

Postal 10th Anniversary. Collector’s Edition

В прошлом году знаменитый трэш-сериал Postal отпраздновал свое десятилетие. По этому случаю было выпущено юбилейное издание, которое включает в себя обе части оригинальной игры, два официальных дополнения, несколько фанатских модификаций, диск с музыкой...

30 03 2024 10:55:25

Dead Space

survival horror в том же смысле, в котором им является, скажем, Resident Evil 4. То есть это скорее экшен, нагруженный для разнообразия задачами на сообразительность. Причем пазлы тут не из разряда «найди зеленый ключ к красной двери» —...

29 03 2024 7:30:58

Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific U-Boat Missions

если раньше вы могли полагаться только на себя и исход боя зависел исключительно от вашего умения комaндовать подлодкой, то теперь открывается простор для планирования: можно, к примеру, отвлечь корабли конвоя авиационным налетом, а самому в это время тих...

28 03 2024 22:42:25

The Expendables 2: Videogame

«…Все миссии доступны изначально, а сражения представляют собой легкий тир, где вам лишь изредка надо прятать Сталлоне или Лундгрена за бревнами. На машины cмepти ветераны не слишком-то похожи по нескольким причинам: интересного оружия мало, управление ко...

27 03 2024 15:18:31

Might & Magic Heroes 6

По поводу шестых «Героев» с анонса на Gamescom ходят самые невероятные байки. «Они убрали экран развития города! Они поменяли в названии слова местами, потому что игра превращается в RPG!» Наконец, главное: «Это та же…|Игромания...

26 03 2024 4:26:44

Киберспорт. Counter-Strike  1.6

Карты, деньги, два ствола &nbspВот и свершилось то, что предвкушали ветераны Counter-Strike, о чем шушукались, сплетничали и выдвигали как устные, так и письменные предположения многочисленные представители игровой общественности. Состоялся релиз…|Игромания...

25 03 2024 8:44:24

В центре внимания "Lionheart: Legacy of the Crusader"

"...Древние жители Спарты, как известно, учили детей плавать, бросая их в воду: выплывет - хорошо, не выплывет - тоже неплохо. Примерно так же с нами обошлись разработчики Lionheart..."...

24 03 2024 11:14:24

The ICO & Shadow of the Colossus Collection

«…ICO от начала и до конца выдерживает атмосферу причудливого сказочного сна — именно за это в нее и влюбляешься. Даже сегодня, со всеми современными технологиями, с опытом Uncharted и возрожденной модой на платформеры, в ICO мучительно хочется задержатьс...

23 03 2024 1:56:33

Hydroventure: Spin Cycle

«…Сиквел отличного пазла для Wii, также известного как Fluidity, получил на портативной консоли не только нужное содержание, но и форму. В новой игре мы по-прежнему контролируем небольшую струю воды, которая по ходу дела может менять агрегатное состояние,...

22 03 2024 1:20:49

Железный феликс. Как выбрать хороший компьютерный корпус

«…Один из мифов о компьютерных корпусах гласит, что чем больше кулеров, тем лучше. Но ощетинившийся вентиляторами корпус вовсе не гарантирует хорошего охлаждения компьютерных внутренностей. Непрофессиональные производители любят напихать в «бокс» штук пят...

21 03 2024 14:56:56

Возвращение классики. Persona 5 Royal, Mafia: Definitive Edition, Final Fantasy VII Remake

  О номинации В этой номинации мы награждаем лучшие ремастеры, ремейки и дополненные версии классических игр, вышедшие в 2020 году. Какие-то из них вернулись из далёких 90-х, другие же стали классикой сразу после недавнего релиза. Третье…|Игромания...

20 03 2024 21:53:54

Репортаж с Good Game Awards 2007

...театральная «Чайка», телевизионная ТЭФИ — все эти премии ежегодно признают и выявляют лучших в своих номинациях. Тех, кто за прошедший год внес ощутимый вклад в какую-то свою индустрию, произвел впечатление на «академиков»...

19 03 2024 2:18:19

Двенадцать наиболее популярных приводов DVD-ROM

"...этот обзор призван выдать вам самую необходимую информацию, основываясь на которой, можно принять обоснованное решение о покупке того или иного привода DVD-ROM. Авторитетно заявляем, что все устройства, получившие здесь 8 и более баллов, достойны ваше...

18 03 2024 13:28:41

StarCraft: Remastered, observer, Sonic Mania

StarCraft: Remastered Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Список платформ: PC 14 августа на персональных компьютерах вышел StarCraft: Remastered, переиздание первой части знаменитой стратегии от компании Blizzard.…|Игромания...

17 03 2024 17:50:31

Обучение

Starcraft: видеоурокиНа протяжении полугода в рамках рубрики «Обучение» на DVD мы изучали тактики в матчах между разными расами, знакомя вас как с общими положениями игры за все расы, так и с конкретными матчапами. Это вызвало нешуточный…|Игромания...

16 03 2024 14:33:16

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2"

2004 году Relic придумали тактическую стратегию с борьбой за контрольные точки. С тех пор они лишь совершенствовали свои наработки. Company of Heroes: Opposing Fronts стала апогеем их творчества. Казалось, дальше идти бессмысленно — надо придумыва...

15 03 2024 21:43:25

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

14 03 2024 16:23:30

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

13 03 2024 3:40:30

Первый взгляд. Colin McRae Rally 04

К моменту релиза Colin McRae Rally 04 на консолях (осень прошлого года) версия для PC еще даже не была анонсирована. Обиженные фанаты сразу же надули губы: “Не будет? Ну и не надо, все равно ничего нового в игру не добавят”. И это правда. Новую версию...

12 03 2024 20:37:12

Три на четыре. Тестирование трех игровых мышек A4Tech Bloody

«…В октябре этого года A4Tech наконец представила новую игровую линейку мышек Bloody, которая умеет стрелять по несколько раз за одно нажатие, самостоятельно подавлять отдачу оружия и исполнять зубодробительные макросы. На бумаге все это выглядело настоль...

11 03 2024 1:55:55

Jazz: Trump's Journey

«…Jazz: Trump's Journey — это визионерский платформер про, представьте себе, джаз. И этот самый джаз, уже набивший оскомину в играх за последнюю пару лет, впервые попадает в свою естественную среду обитания — Новый Орлеан начала XX века…»...

10 03 2024 10:38:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::