Как принимают на работу в игровую компанию > Minecraft истории
истории Minecraft    

Как принимают на работу в игровую компанию

Как принимают на работу в игровую компанию

Мастерская Как принимают на работу в игровую компанию 027.04.2005 02:13  |  перспектива устроиться в известную игровую компанию кажется многим несбыточной мечтой. Но так ли все сложно на самом деле? Мы поинтересовались правилами приема на работу в легендарную “К-Д ЛАБ” Мастерская    Юношеское увлечение компьютерными играми порой сходит на нет, как и сама юность, вместе с прыщами, подростковым максимализмом и обязательным посещением среднего учебного заведения. Былая гeймерская активность сводится к привычной тусовке на игровых форумах, где “старички” портят окружающую среду гeймерологическими метеоризмами “вот раньше игры сплошь хитами были”. Но у некоторых увлечение не проходит с годами. Более того, страсть плавно перетекает в желание делать игры. Однако перспектива устроиться в известную игровую компанию кажется многим несбыточной мечтой. Но так ли все сложно на самом деле? Мы поинтересовались правилами приема на работу в легендарную “К-Д ЛАБ”.

Музыку можно слушать в
наушниках, а можно впитывать
объемный звук системы 5.1.
Просто надо заранее решить,
кому колонки, а кому телефоны.
И при этом никого не убить...
    К слову, о таpaканах
    “Безусловно, симпатичный молодой специалист без вредных привычек да еще с отличным чувством юмора и опытом работы за плечами вариант идеальный. Но нужно помнить, что разработчики люди творческие. Иногда даже слегка эксцентричные. У нас в комaнде, как говорится, у всех свои приколы. Кто-то любит ходить на работу в спортивном костюме. Кто-то, спасаясь от гриппа, предпочитает Coldrex\'у чесночок (будь он неладен). Кто-то помешан на мобильных телефонах и способен заговорить любого до cмepти. У каждого свои таpaканы... Способность жить и работать в таком окружении, не раздражаться по пустякам, ладить с людьми мы и называем коммуникабельностью. Но главное, чтобы человек был хороший умелый, ответственный, энергичный, словом Профессионал с большой буквы”. Елена Худенко aka Penguin.

Наша собеседница Елена
Худенко
    Отборный материал
   
Как оказалось, у кадавров идет процесс перестройки. Образована новая компания KDV Games, которая уже успела заключить контpaкт с британской фирмой Codemasters на разработку новой игры. В общем, жизнь и так бьет ключом, а тут еще мы со своими вопросами... Но журналисты они, как банные листья, опадают и липнут, когда придется, в любое время года, не взирая на место прилипания. К этому явлению природы в “К-Д ЛАБ” относятся с пониманием. Долго уговаривать Елену Худенко aka Penguin (PR-менеджера компании) не пришлось.
    “” [И]: Вам приходилось брать людей без опыта работы в других игровых компаниях? Чем должен поразить подобный кандидат, чтобы его желание работать именно в “КД ЛАБ” имело некоторые шансы на успех?
Художник Алексей Ветлугин и
3D-моделлер Екатерина
Плюгина aka Kota за работой.
А за прозрачной стеной Елена
Ермакова, менеджер контента,
собирает плоды их труда.
    Елена Худенко [ЕХ]: Приходилось, конечно. Более того, большинство наших сотрудников не имеют опыта работы в других игровых компаниях! Попасть в нашу комaнду вполне реально, в этом нет ничего сверхъестественного. “Поражать” нас совсем не обязательно, но вот высоким уровнем знаний и профессионализма обладать необходимо. То есть для того чтобы получить место в нашей компании, безусловно, нужно что-то представлять собой в профессиональном плане. Специалисты нам требуются постоянно. А вот обучать людей с нуля мы уже не имеем возможности. Поэтому если человек хочет работать у нас, например 3D-моделлером, то (как минимум) графические пакеты должен знать “на отлично”. Объяснять, как пользоваться 3DS Max здесь никто не будет.
    Недавно, каких-нибудь 10-15 лет назад, одного желания творить было вполне достаточно, чтобы получить место в игровой компании. Многие учились уже “в процессе”. Так было на Западе, когда молодая индустрия училась ходить. Так было и у
Евгений Новиков (управляющий
директор) и Юлия Шапошникова
(директор производства)
определяют политику приема
и, в конечном итоге, судьбу
новичков.
нас. В новом деле недостаток умения часто компенсируется фанатизмом в глазах. Однако времена меняются. Наши компании набрались опыта. В том числе и отрицательного. Возиться с обучением персонала, тратить на это деньги и время без гарантии в конечном счете получить специалиста нужной квалификации невыгодно. Поэтому рекруты должны заниматься самообразованием. И начинать можно прямо сейчас, с изучения материалов из разделов рубрики “Игрострой”.
    [И]: Вы требуете от соискателей каких-то рекомендаций? Если за кандидата “замолвит словечко” знакомый вам человек, это будет иметь значение? Или главное все же, что именно вам покажет и расскажет претендент?
    [ЕХ]:
Рекомендации вещь крайне ненадежная, поэтому от кандидатов мы их не требуем. Но в процессе поиска сотрудников используются все каналы в том числе и поиск среди знакомых. Так что если члeн комaнды знает специалиста, который как раз ищет работу, то почему бы не узнать его поближе? Бывает, что после такого знакомства мы берем человека на испытательный срок. И если в процессе испытаний он показывает наличие нужных скиллов, то добро пожаловать! Но если видно, что человек не тянет, никакие рекомендации его не спасут.
Нет, здесь проживают
не новые члeны
комaнды. Просто
овчарки кадавров
тоже прописаны по
адресу офиса.
    Испытательный срок имеет свои подводные камни, но уже по отношению к самим кандидатам. Например, иногда предлагают высокооплачиваемую работу по изготовлению контента (как правило, требуются 2D/3D-художники). Что немаловажно удаленно (готовые материалы переправляются по почте). Однако нужно пройти испытательный срок, в ходе которого платят мизерную сумму и, якобы, изучают пригодность кандидата. Само собой, испытания никто не проходит. Не потому что непригодны, а потому что постоянные работники на самом деле аферистам не нужны. При этом все материалы остаются в собственности мошенников. Этим часто грешат безымянные производители shareware-игр. Выход один иметь дело только с известными компаниями.
    [И]: Фраза “Требуется коммуникабельный человек, умеющий работать в коллективе” присутствует буквально в каждом объявлении о приеме на работу. Но как можно разглядеть это качество, если вы видите человека (а тем более читаете его письмо) первый раз в жизни? Может, вы приглашаете на собеседование психолога, а вашу почту проверяет колдун?
    [ЕХ]:
Для нас достаточно важна коммуникабельность соискателей. Их умение работать в комaнде. Нужно уметь разделять обязанности и совместно разрешать проблемы. Не “тянуть одеяло на себя”. И не стесняться выяснять все спopные обстоятельства. От этого зависит продуктивность комaнды в целом. Конечно, по одному письму выявить наличие нужных качеств без развитых телепатических способностей не представляется возможным. На собеседовании приходится делать
Наличие во дворе спортивных
снарядов говорит о серьезных
намерениях...
скидку на волнение. Поэтому мы присматриваемся к новому сотруднику в течение первой недели-двух. За этот срок новичок уже должен освоиться, выползти из paковины и показать нам свое мягкое тельце. Если же и по прошествии этого срока он по-прежнему скован (а это видно без колдуна), то стоит задуматься о его коммуникабельности. Хотя, если скованность не вредит выполнению заданий, то это не повод отказаться от сотрудника. В конце концов, все люди разные, и в любых правилах найдется место для исключений.
   
Действительно, психолог на собеседовании добавит кандидату лишних переживаний. И где гарантия, что он “раскусит” собеседника? Вдруг соискатель скажет неправду? На этот счет существуют прекрасно зарекомендовавшие себя народные средства горячий утюг, раскаленный паяльник, хорошие офисные тиски. Но в рамках общечеловеческих ценностей игровые компании вынуждены вести себя гуманно.
Гениальная идея посадить
елку у офиса. Запах хвои и
вечное предновогоднее
настроение гарантированы!
    [И]: На собеседовании вы касаетесь только узкопрофессиональных тем или пытаетесь оценить общий уровень кругозора? Насколько важно для вас разностороннее развитие будущего работника (в плане возможного роста)? Если придется выбирать между отличным специалистом, зацикленным на определенной области, или умеющим многое, но со средним уровнем качества вы кого предпочтете?
    [ЕХ]:
На собеседовании вопросов в стиле “Что? Где? Когда?” мы не задаем и тесты на IQ проходить не заставляем. Обычно все проходит в спокойной обстановке. Разговариваем с человеком. Выясняем прежде всего, что он умеет, чем бы хотел заниматься, в каком русле будет двигаться дальше. Для нас очень важно, чтобы область, которую поручают новому работнику, вызывала у него живой интерес. Тем не менее так получается не всегда. Однако мы не отказываем человеку, если вакансия, на которую он претендует, уже занята. Будем искать варианты, ежели он подходит нам по общим параметрам. Хороший работник
может усилить любую комaнду на любом направлении.
    Разумеется, интерес к играм, а главное к их производству очень важное качество. Мы его учитываем в ряду важнейших.
«Ритуальный» торт кадавры
режут ритуальным ножом и
поедают сообща на
мероприятиях по случаю
приема на работу нового
члeна коллектива.
    [И]: Как раз интереса к играм у наших читателей хоть отбавляй...
    [ЕХ]:
Кто бы сомневался!
    А здорово получается: если вы избрали для себя компьютерные игры в качестве будущей профессии, то чтение игровых журналов может считаться профессиональной подготовкой начального уровня! Конечно, есть и менее приятные, но обязательные моменты изучение 3D Max, C++ и прочее. Иначе чтение впрок не пойдет.
    [И]: Стоит ли полагаться на резюме? Написать можно все что угодно. Довольно часто “правильное” резюме за кандидата пишут совсем другие люди (сам писал). Не бывало так, что после приема на работу ваше мнение о новичке резко менялось? Ведь неопытный человек может представлять себе процесс разработки игры совершенно иначе, чем обстоит на самом деле. Случаются разочарования?
    [ЕХ]:
От разочарований не застрахован никто. Бывает, что и резюме у соискателя отличное, и примеры работ хороши, но стоит приступить ему к работе, как выясняется, что он толком не владеет нужным инструментом. К счастью, такие случаи бывают нечасто. Шила в мешке не утаишь. В результате такой “специалист” немедленно отправляется на историческую родину, а вакансия остается открытой. С нашей стороны мы стараемся обеспечить все условия даже для неопытного человека. У новичка всегда есть “куратор”
ведущий специалист, отвечающий за него. Он всегда рядом: определяет фронт работ, отвечает на вопросы, помогает с возникающими трудностями.
    Тут у кадавров все серьезно “Не уверен, не приезжай”! На пути у желающих совершить развлекательную поездку поставлен куратор. Раз он всегда рядом сложно будет прихватить с собой что-нибудь из офиса на память. А какая же турпоездка без сувениров? И не спешите выписываться с исторической родины. Вдруг вакансия останется открытой, а возвращаться будет уже некуда?

Десять шагов и
здоровенная кавказская
овчарка отделяют
желающих от дверей
«КД ЛАБ». Шагать вам
придется самим, а собаку
Лена берет на себя.
    Инструкции КDV Games
    Устроиться к нам на работу можно всего за 10 шагов:
    1. Заходим на наш сайт в раздел “Работа” www.kdvgames.com/company/job.php.
    2. Ищем подходящую вакансию и убеждаемся, что удовлетворяем указанным требованиям.
    3. Пишем резюме, в котором красочно рассказываем о себе, о своем жизненном пути, а также об опыте, на этом пути приобретенном.
    4. Отбираем лучшие из имеющихся работ, пакуем архиватором и прикрепляем к выше обозначенному резюме либо даем ссылку на онлайн-архив.
    5. Скрестив пальцы и затаив дыхание, отправляем полученное депешей по адресу .
    6. Не разжимая пальцы, ждем ответа.
    7. Читаем полученный ответ. Если ответ положительный, то переходим на следующий уровень. Проживающие в Калининградской области переходят к шагу 8. Соискатели из других регионов выполняют полученные из КDV Games тестовые задания, после чего обратно повторяют шаг 6.
    8. Получаем приглашение пройти испытательный срок.
    9. Приезжаем\приходим в офис, знакомимся с комaндой и приступаем к работе. Стараемся показать себя с лучшей стороны и продемонстрировать все навыки и умения.
    10. Добро пожаловать!
    Нельзя не отметить, что мы широко используем удаленные ресурсы, но на сегодняшний день это касается только 3D-моделлеров. Для работы удаленно все еще проще:
    1. Посылаем резюме с примерами работ.
    2. Если ответ положительный, получаем тестовое задание.
    3. По ходу выполнения тестового задания выясняется эффективность и качество работы претендента.
    4. После приема тестового задания обговариваем условия договора и в бой!

В «КД ЛАБ» сотрудников не
отделяют друг от друга
перегородками. В офисе
много живых растений.
    Семейное дело
   
Допустим, вы прошли испытание, подписали контpaкт и вошли в круг избранных баловней судьбы. Можно подумать, что жизнь удалась, банк сорван и осталось только получать дивиденды, поплевывая в потолок. Ничего подобного. Все только начинается. Предстоит ужиться в коллективе, где каждый человек личность и требует осторожного индивидуального подхода. Где есть свои писаные и неписаные правила. Потребуется вся ваша “коммуникабельность”. Иначе небо в алмазах очень скоро может показаться с овчинку.
    [И]: У вас существуют свои традиции по отношению к новичкам? Например, у подводников заведено целовать подвешенную в кубрике кувалду и пить зaбopтную морскую воду (даже ВВП заставили). У вас есть подобные ритуалы? Как обычно проходит “вливание” в семью?
    [ЕХ]:
Очень точное слово “семья”. Как известно, у нас коллектив небольшой около 30 человек, и
мы стараемся поддерживать самую теплую семейную атмосферу. Так что выполнения ритуалов от новичка не требуется. Но при желании он всегда может отметить вступление в компанию, угостив всех тортиком. Собирается вся комaнда: в
Отсутствие перегородок
способствует живому общению
между программистами, даже
если выделить каждому
отдельный стол.
неофициальной обстановке беседуем, узнаем новые факты о новичке. Обычно такие посиделки перетекают в “индустриальные” разговоры, что на самом деле весьма полезно для нового сотрудника (особенно, если у него нет опыта в других игровых компаниях). В такой непринужденной беседе можно узнать много нового и о процессе создания игр, и вообще об индустрии.
   
[И]: Это какой же должен быть тортик, чтобы накормить 30 человек? И каким чаем нужно его запивать, чтобы появились новые факты про новичка? И какие факты? Вроде “упал лицом в салат, не дойдя до стадии индустриальных разговоров”?
    [ЕХ]:
Опыт показывает, что двух-трех тортов вполне хватает. Главное нарезать помельче. Чай душистый, ароматный, на вкус приятный. Да что я это рассказываю? Приезжайте в гости устроим “ритуал” по полной программе!
QA-менеджер Николай
Шлюев почему-то посажен
в угол (наверное, много
разговаривал).
    От таких предложений, да если будет хороший информационный повод, мы отказываться не будем. Обязательно наведаемся. В интересах читателей готовы вылететь в любую точку страны, чтобы выпить чаю на брудершафт с известными разработчиками и выведать у них самые сокровенные секреты (без применения зарекомендовавших себя народных средств).
    [И]: Вижу, с юмором у вас полный порядок. Как раз новички везде становятся объектом пристального внимания шутников и
первыми жертвами коллективных розыгрышей. Вон новобранцы на флоте и макароны продувают (чтобы лучше варились), и многотонные якоря чистят до блеска (чтобы крепче держали). Каково вашим новобранцам?
   
[ЕХ]: Все какие-то ужасы рассказываете.... Нет, мы категорически против дедовщины! Конечно, коллектив есть коллектив, есть и у нас шутники. Например, программисты частенько ссорятся и подтрунивают друг над другом такая у них своеобразная рабочая обстановка. Шум, гам, тарарам. Вот если они вдруг затихли тогда стоит лишний раз поинтересоваться, чем они заняты и всем ли хватает работы. Но это касается только “ветеранов”. Подшучивать над новичками не дело. Подобные поползновения безжалостно пресекаются.
    [И]: Елена, спасибо за содержательную беседу!
    [ЕХ]:
На здоровье... А “тортик” мы вам еще припомним... Шутники!

    Каждому по труду!
   
Мы не стали выяснять у кадавров размеры возможного материального вознаграждения. Во-первых, для разных случаев суммы будут разными. Во-вторых, реальные претенденты узнают эту информацию из первых рук, и она будет более полной и точной. Но в целом новички получают в крупных игровых компаниях от 500 до 800$ (зависит от возможностей работодателя). Такая начальная зарплата намного выше средней по стране. Однако на “Мерседес” копить придется долго. Правда, существует возможность вытащить счастливый билет. Поскольку компьютерные игры продукт творческий, они, как вид искусства, постоянно участвуют в различных конкурсах. В хороших конкурсах, кроме объявления победителями, в придачу дают солидные денежные призы.
    Например, “К-Д ЛАБ” в 1996 году выставила на ENIX Internet Entertainment Contest игру Brainy Ball. Ее придумал Михаил “ChSnark” Пискунов, а запрограммировал Евгений “Steeler” Худенко. Игра получила на конкурсе второе место, а материальное вознаграждение составило $10 000. В 98-м году, на том же конкурсе, игра MOBL стала победителем. “К-Д ЛАБ” выдали “Гран-при” и сумму в $200 000. Не правда ли хорошая прибавка к зарплате? Кроме того, не стоит забывать, что многие игровые компании являются закрытыми акционерными обществами. То есть можно купить часть акций своей компании и получать долю от общих доходов. И главное получение дополнительной прибыли зависит только от успеха игры. А значит и от качества вашего труда тоже.

    * * *
   
Как видите, даже такая известная компания, как “К-Д ЛАБ” и ее новое лицо, KDV Games, вовсе не огорожены колючей проволокой. Игры делают люди. И если вы стремитесь к этому, имеете творческий потенциал и способности, то нет ничего невозможного. Как говорила Елена “был бы человек хороший”, а возможности будут всегда!


15 важных фактов о новой DOOM

QuakeCon 2018 подарил нам массу подробностей о грядущей DOOM Eternal. Раньше мы знали только название да место действия, но теперь информации куда больше. Например, разработчики отказались от цифры в наименовании игры во избежание пyтaницы в проектах…|Игромания...

26 04 2024 21:38:46

«DVD-МАНИЯ» №2(137)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Так получилось, что этот номер журнала сдается значительно раньше, чем DVD, и поэтому уместить на эти страницы финальное содержание диска едва ли получится. Мы все еще ждем…|Игромания...

25 04 2024 5:27:33

Руководство и прохождение по "Call of Duty"

Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? Неизвестный взводный, 1918 г. После выхода демо-версии этой игры она из разряда "а что это такое?" сразу перешла в "самый ожидаемый action по Второй мировой войне". Пророчили, что она сместит с трона...

24 04 2024 10:39:57

Зубодробильный звук. Топовые комплекты 5.1-акустики

Современные акустические системы способны имитировать в прострaнcтве каждый шорох травинки, не говоря уже о шагах врагов и взрывах. Многокaнaльные звуковые дорожки игр становятся все лучше и лучше. Тыловой канал, который раньше лишь немного расширил…|Игромания...

23 04 2024 5:56:50

Коды по "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn"

Для начала сохраните где-нибудь копию Baldur.ini, и тогда, в случае чего, можно будет восстановить первоначальные установки, которые вам предстоит порушить. Теперь откройте сам файл и поищите строчку [Program Options]. Под ней напишите Debug Mode=1...

22 04 2024 0:28:41

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

21 04 2024 2:33:47

Dissidia: Duodecim Final Fantasy 012

Следует знать, что Dissisia 012 Final Fantasy — это приквел к Dissidia: Final Fantasy, в которой где-то за пределами вымышленной вселенной что-то не поделили Космос, богиня гармонии, и Хаос, бог разрушения. Два года назад их конфликт послужил…|Игромания...

20 04 2024 0:42:48

Руководство и прохождение по "Victoria"

Век девятнадцатый, железный... (А. Блок) “Victoria” — по сути первый значимый концептуальный прорыв в жанре глобальных стратегий после “Civilization”. О предыдущих играх серии “Europa Universalis”, несмотря ни на что, такого сказать было нельзя....

19 04 2024 18:14:24

Руководство и прохождение по "Call of Duty: United Offensive"

Невероятно, но факт. Подобного в игровой индустрии не было и, наверно, еще долго не будет. Дополнение оказалось на голову выше оригинальной игры. Несмотря на высокие оценки игроков и прессы, солидный уровень продаж, Call of Duty тянула на “орден” и...

18 04 2024 6:55:38

Руководство и прохождение по "Империя: Смутное время"

Игровой процесс «Империи» не сильно отличается от канонов жанра, и если вы хоть раз играли в глобальные стратегии, то разобраться вам никакого труда не составит. А если не играли — тоже. Правила довольно просты (с учетом специфики жанра), к тому же с нами...

17 04 2024 0:59:25

Star Wars: The Old Republic: Deceived

«…Star Wars: The Old Republic: Deceived — это динамичная и увлекательная, но достаточно бaнaльная книга о джедае, решившем попробовать себя в роли мстителя. При этом почти все персонажи романа — бесхитростные вариации привычных для «Звездных войн» архетип...

16 04 2024 4:19:48

Софтверный набор

Гвоздь номераGoogle Earth 4.3Разработчик: GoogleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: http://earth.google.comGoogle Earth — отличная возможность узнать нашу планету получше. Программа представляет собой глобус с…|Игромания...

15 04 2024 16:17:39

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

14 04 2024 8:42:42

Brothers: a Tale of Two Sons приключение года

Tomb Raider (2013), Brothers: a Tale of Two Sons, The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, Batman: Arkham Origins, Assassin’s Creed 4: Black Flag, Dragon’s Crown...

13 04 2024 6:59:13

Tomb Raider: Underworld

теперь героиня (пожалуй, впервые в компьютерных играх) может потеть. После минутной пробежки (для быстрого бега появилась специальная клавиша) Лара начинает не только тяжело дышать и устало закатывать  глаза, но и очень натурально покрываться бусинам...

12 04 2024 18:10:12

Четыре стороны "Молота войны". Расы Warhammer 40,000 CCG

"Молот войны продолжает бить по вселенной, и галактические расы уже сорок тысяч лет ведут бесконечную бойню за превосходство. Четыре флота кружатся на орбите Пандоры Прайм, и четыре армии занимаются взаимным уничтожением на ее поверхности. Мы же продолжае...

11 04 2024 0:52:42

Rock of Ages

«…Rock of Ages выступает в уникальном жанре — tower defense на двоих. Один игрок скрупулезно выстраивает оборону своей крепости: расставляет солдатиков, возводит сторожевые башни, сдувает пылинки с крепостных ворот, то и дело приговаривая, как же ладно у...

10 04 2024 13:24:20

Руководство и прохождение по "Gothic 2 Night of the Raven"

Самое главное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания или территории, а большая проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому, разработчики вложили в него все, что не успели вставить в игру....

09 04 2024 17:19:32

Dreamkiller

«…у авторов наблюдаются проблемы с фантазией. В Dreamkiller однообразные, скучные уровни, неумело цитирующие игр-прародителей: кинотеатр из Duke Nukem 3D, храмы из Painkiller, пейзажи из Serious Sam, только пустые и некрасивые…»...

08 04 2024 4:47:14

Arcturus

“В системе затерянной в космосе звезды Арктур есть пригодная для жизни планета. Планету населяют две расы, Lumerans и Xizons. Расы, конечно, очень разные, и, вероятно, по этой причине находящиеся в состоянии перманентной войны. Вы уже заскучали?”...

07 04 2024 7:55:17

Танкист конца XXI века. Впечатления от Tanki X и свежего обновления

Сегмент игр про танковые сражения, богат самыми разнообразными проектами, предлагающими совершенно различные впечатления. Где-то можно покататься на танках первой мировой, где-то испробовать современную военную технику или, например, поучаствовать в…|Игромания...

06 04 2024 12:34:10

Великолепная семерка. Обзор бета-версии Windows 7

Microsoft еще не до конца отказалась от негласного лозунга «Мы лучше знаем, что вам надо», но Windows 7 — это, безусловно, большой шаг в нужном направлении. Почти все элементы ОС гибко настраиваются. Никто не заставляет пользоваться...

05 04 2024 22:49:14

Яблочное безумие. Тестирование новых плееров Apple

«…Из трех новых плееров от Apple можно порекомендовать к покупке только shuffle и touch. Первый достаточно дешев, прилично звучит и не перегружает лишними функциями. Второй же и вовсе можно назвать королем плееров: мощнейшее звучание и огромный функционал...

04 04 2024 20:19:39

Tomb Raider

«…комaнда Eidos Montreal очень постаралась перенести в мультиплеер как можно больше из одиночной кампании, поэтому тут сплошь и рядом сталкиваешься с не хаpaктерными для Deathmatch элементами. Например, в определенных областях игроки могут понаставить лов...

03 04 2024 5:39:29

Back to the Future: The Game - Episode 4 & 5

«…пpaктически с каждым персонажем можно поболтать за жизнь, а не только на сюжетно-важные темы. В какой-то момент Марти даже вынужден работать посредником на переговорах между молодым доктором Брауном и его отцом…»...

02 04 2024 22:33:32

Руководство и прохождение по "Звездные волки 2: Гражданская война"

Еще одно доказательство тому, что когда поклонники всерьез берутся за дело — всё получается. «Гражданская война» от Elite Games вышла настолько прекрасной, что я смело ставлю ее на полочку рядом с Fallout и Arcanum. «Магия» существует даже в космосе — она...

01 04 2024 7:20:10

Terminator: Salvation

авторы кусают себе локти — идей и энтузиазма у них явно больше, чем времени. Но поводов для умеренного оптимизма у нас более чем достаточно: комaнда, составленная из настоящих фанатов «Терминатора», опытная студия-разработчик (парал...

31 03 2024 17:57:53

Evidence: The Last Ritual

... напрягать зрение, слух и выворачивать собственные извилины наизнанку. То есть привычно уютное игровое прострaнcтво неожиданно уходит из-под ног, а масштабы поиска никто не ограничивает. Вы видите фотографию и понимаете, что данную местность, возможно,...

30 03 2024 23:23:51

Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons

Minecraft все возрасты покорны. Не будь это так, она не стала бы самой популярной игрой в мире с — представить страшно — 200 млн проданных копий. А вот её спин-оффы почему-то нацелены в основном на детей. Story Mode…|Игромания...

29 03 2024 8:59:55

Косплей недели: «Призpaк в доспехах», Mortal Kombat 9, LoL, «Ведьмак», Cyberpunk 2077

Йеннифэр — The Witcher 3 Да, опять! Даже и не думайте, что в ближайшее время поток косплея по миру «Ведьмака» угаснет, ведь у этой вселенной очень много преданных поклонников. И вы только посмотрите, как классно…|Игромания...

28 03 2024 6:38:15

Magic: The Gathering. Договор гильдий (guildpact)

”Договор гильдий” тематически относится к блоку сетов “Равника”, который открылся в прошлом году “Городом гильдий”. Равника — гигантский фэнтезийный мегаполис, населенный всевозможными фэнтези-расами: классическими эльфами и гоблинами, а также чисто MTG’ш...

27 03 2024 20:32:25

Один год Nintendo Switch. Есть ли что праздновать?

Так исторически сложилось, что с компанией Nintendo большинство российских игроков знакомо шапочно. Пока весь остальной мир восторгался NES, у нас была пиратская «Денди». Пока «Большая N» уверенно давила Sega,…|Игромания...

26 03 2024 7:29:57

SpaceChem

«…SpaceChem предлагает ассоциировать себя с начинающим химиком из далекого будущего, который ради блага всего человечества проектирует реакторы для синтеза различных химических соединений. Внутренности самого реактора выглядят как клеточное поле, поделенн...

25 03 2024 6:42:58

Sekiro: Shadows Die Twice. Что показывала Activision на Е3 2018

После успеха Dark Souls игроки и пресса стали следить за творчеством FromSoftware с особым вниманием. Любопытство подстегнуло заявление о том, что третья часть станет последней, — печальное для фанатов, но мудрое решение, благодаря которому Dark Souls зап...

24 03 2024 22:41:35

Запуск Xbox One в России

В этот четверг, 25 сентября, Xbox One официально начали продавать в России. Редакция «Игромании» немедленно подхватилась и, экипировавшись фотоаппаратами, отправилась на мероприятие. Если вам не удалось лично увидеть весь тот армагеддон,…|Игромания...

23 03 2024 10:34:28

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

22 03 2024 23:59:50

Варлорды зимнего периода

"Warlords Battlecry 2. "Варлорды: Боевой Клич 2". Вслушайтесь в название. Воспоминания о былых сражениях на бескрайних просторах фэнтезийного мира. Бессонные ночи. Но игра пройдена, а достойной замены пока не видно на горизонте. Так попробуем же выжать из...

21 03 2024 17:45:11

Master of Orion 3

"...Начинать кампанию без прохождения тутор&#...

20 03 2024 17:34:59

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 2

«Принцессу» можно было бы назвать King's Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми...

19 03 2024 13:46:45

Женщины Человека-паука. Косплей специальный выпуск

Не так давно на большие экраны вышел фильм «Человек-паук: Вдали от дома», и если вы ещё раздумываете, стоит ли его посмотреть, прочтите обзор от Дмитрия Шепелёва. Мы же с вами сейчас в рамках этого косплейного выпуска…|Игромания...

18 03 2024 18:45:50

Александр

культовый режиссер Оливер Стоун (“Прирожденные убийцы”, “Взвод”, “Поворот”) приступил к съемкам исторического боевика “Александр”, посвященного Александру Македонскому. На данный момент работы над фильмом близки к завершению, и уже 5 ноября нынешнего года...

17 03 2024 8:33:49

Fe. Действительно «фе»

До начала прохождения Fe я был твёрдо уверен, что напишу этот текст легко и непринуждённо. Откуда взяться сложностям, когда есть такая плодородная почва для рассуждений? Ведь это инди с броским визуальным дизайном и не самой тривиальной идеей. И,…|Игромания...

16 03 2024 7:18:29

Мастерская: Игровые редакторы

Редактор уровней.     Laser Squad Nemesis    Где взять: С www.lasersquadnemesis.com/LSNinstall-2-28.exe, или с нашего CD/DVD.     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Прежде чем…|Игромания...

15 03 2024 6:26:56

Репортаж с Flight Simulator Show 2006

Кирилл и Руслан настолько виртуозно управляли самолетами и вели столь прицельную стрельбу, что у итальянских пилотов не осталось вообще ни одного шанса на победу. И это, поверьте, не художественное преувеличение, ибо в шести боя...

14 03 2024 4:49:44

Как выбрать SSD-накопитель. Критерии и советы

Магнитные накопители были в ходу у владельцев ПК на протяжении десятилетий — от восьмидюймовых дискет до привычных жёстких дисков. В конце 2000-х годов обозначилась новая тенденция: переход на SSD, иначе — твердотельные диски,…|Игромания...

13 03 2024 4:37:10

Metal Gear Solid: 10 лет

являются ли компьютерные игры искусством, оспаривается до сих пор. У Кодзимы сомнений не было: в комaнде MGS под его руководством десять должностей из тридцати пяти занимали дизайнеры. Пять человек, включая Кодзиму, были задействованы в написании сценария...

12 03 2024 1:24:26

Doctor Who: The Eternity Clock

«…Громкие обещания обернулись на деле серым стелс-платформером с кучей одинаковых головоломок. Если бы за The Eternity Clock, как и за прошлые игры о Докторе, не просили денег, она, может быть, и заинтересовала бы некоторых любителей жанра. А так после пр...

11 03 2024 6:18:11

Fate: The Traitor Soul

Fate — это такой юмористический Diablo-клон. Здесь есть все приметы жанра: избиение сотен монстров в минуту, бесконечные подземелья, походы по магазинам и квесты в стиле «Эрвин по кличке Коварный Мучитель Святости похитил…|Игромания...

10 03 2024 5:20:35

Saints Row 2

позволят выбрать не только внешность, но также походку и  — внимание! — «способы невербальной коммуникации». То есть разнообразные экспрессивные жесты из арсенала вступивших в перепалку тропических макак. Наличие самого п...

09 03 2024 16:15:59

Grotesque Tactics: Evil Heroes

«…ролевая игра, в которой на первом месте не цифры и параметры, а юмор и пародия. Источником вдохновения для нее послужила не только разудалая гастрольная жизнь некоторых рок-групп, но и тактические JRPG вроде Fire Emblem, Shining Force и Final Fantasy Ta...

08 03 2024 23:26:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::