Sekiro: Shadows Die Twice. Что показывала Activision на Е3 2018 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Sekiro: Shadows Die Twice. Что показывала Activision на Е3 2018

Sekiro: Shadows Die Twice. Что показывала Activision на Е3 2018

Спец Sekiro: Shadows Die Twice. Что показывала Activision на Е3 2018 421.06.2018 13:00  |  После успеха Dark Souls игроки и пресса стали следить за творчеством FromSoftware с особым вниманием. Любопытство подстегнуло заявление о том, что третья часть станет последней, печальное для фанатов, но мудрое решение, благодаря которому Dark Souls зап СпецПосле успеха Dark Souls игроки и пресса стали следить за творчеством FromSoftware с особым вниманием. Любопытство подстегнуло заявление о том, что третья часть станет последней, — печальное для фанатов, но мудрое решение, благодаря которому Dark Souls запомнится как отличная трилогия, а не как очередная бесконечно скатывающаяся в никуда серия. Первый тизер нового проекта компании намекал, что крутых поворотов ждать не стоит: окровавленное оружие с хитрым механизмом в отблесках пламени живо напомнило о Bloodborne, и её поклонники даже начали ждать сиквел. Однако FromSoftware сумели удивить и напомнили игрокам, что компания способна создать нечто новое.  Минутка истории Из-за бесконечных сравнений Sekiro: Shadows Die Twice с Dark Souls за разработчика становится прямо-таки обидно. Конечно, эстетика у проектов схожая, и к тому же, начиная с выхода Demon’s Souls в 2009 году, FromSoftware сосредоточилась на выпуске её вариаций, разбавив их несколькими симуляторами пилотирования гигантских роботов и спин-оффом Monster Hunter. Учитывая специфичность жанра «меха» и невысокую популярность «Охотника на монстров» на Западе — по крайней мере, до появления Monster Hunter: World, — неудивительно, что выход этих игр прошёл незаметно. Вспомнить, чем компания занималась в эпоху второй PlayStation, тоже никто не потрудился… В итоге у многих сложилось неверное впечатление, будто FromSoftware всегда только и делала, что клепала Souls-подобные игры. К Dark Souls компания FromSoftware шла долго: стиль и настроение будущего хита проглядывали уже в её ранних работах  Впрочем, разработчики всегда питали слабость к мрачным и сложным ролевым играм. Недаром их первое творение, серию King’s Field, а также дилогию Shadow Tower называют предшественниками Dark Souls. Уже в них игрок исследовал обширные проклятые земли и таинственные артефакты в попытке спасти родное королевство, ну и себя заодно. Только от первого лица и с меньше ориентированной на экшен системой: в девяностых о нынешних динамичных поединках можно было только мечтать. До создания Dark Souls Хидэтака Миядзаки работал над меха-симуляторами Armored Core. Неожиданный переход, правда? Меха-симуляторы — ещё один конёк FromSoftware. Поклонники жанра знакомы с Armored Core, серией с пятнадцатилетней историей, непростым гeймплеем и до занудства детальной кастомизацией роботов. Также компания выпустила несколько проектов по циклу аниме «Гандам», игры Murakumo: Renegade Mech Pursuit и Metal Wolf Chaos. Ремастер последнего для современных ПК и консолей, кстати, должен выйти в этом году. Встречаются в «дискографии» разработчика и хорроры: типичный для жанра Kuon и серия Echo Night, которая была скорее страшным квестом. Так что анонс Deracine на Е3 тоже сложно назвать удивительным: FromSoftware ещё двадцать лет назад продемонстрировала, что умеет рассказывать истории и задавать игрокам загадки без необходимости размахивать мечом. Были в истории компании и проходные ролевые игры, и приключения, и слэшеры… И последняя часть серии Tenchu. К которой Sekiro гораздо ближе, чем к приснопамятному Dark Souls.

Sekiro незамутнённым взглядом

FromSoftware — достаточно узнаваемое имя, у них нет необходимости хвататься за известное название, как за палочку-выручалочку. Их Sekiro: Shadows Die Twice — это именно новый проект, оригинальный экшен от третьего лица с элементами стелса. И хотя по двухминутному ролику и паре интервью оценивать игру рано, общую картину того, какой она должна выйти, сложить уже можно. Идеальная «японщина» с самураями и пагодами, но без стилизации под аниме Действие Sekiro разворачивается в Японии эпохи Сэнгоку. В это смутное время (середина XV — начало XVII веков) правители японских провинций вели постоянную войну в надежде распространить свою власть на всю страну. Этот период мы уже не раз видели в разноплановых играх, от серьёзной Shogun: Total War до колоритной Sengoku Basara. Разработчики не зря его любят: тут и ярких исторических личностей полно, и арсенал можно использовать широкий — от мечей до пистолетов, — и красоты традиционной Японии показать во всей красе. Анимация открытия дверей кажется до боли знакомой. Лень? Скорее тонкая отсылка для фанатов Dark Souls Будет ли Sekiro историчной? Вряд ли. Хотя в трейлере герой в основном имеет дело с людьми, появление гигантской змеи даёт понять, что без мистики не обойдётся. Синтоизм к этому располагает: в Японии до сих пор верят, что грань между мирами людей и духов тонка, а в святилищах живут местные божества. Весьма вероятно, что, начав с разборок с головорезами, под конец можно будет скрестить мечи с богами-ками и демонами-они. Ведь кто знает, с какими силами водит дружбу самурай, который лишил героя руки и похитил его юного господина. И через какие тернии придётся пройти, чтобы отомстить злодею и спасти мальчика? В протез героя помещаются и складной щит, и фейерверки. Интересно, сколько диковинных устройств туда можно будет встроить за всю игру? Герой игры, закалённый в боях ниндзя, и без руки драться мастак. Потерянную конечность ему заменяет протез, в который можно встроить разные приспособления. Уже в трейлере мы видим топор, разрубающий щиты врагов, крюк, с помощью которого можно подняться вверх или запрыгнуть на противника, зонт-щит, фейерверки. И это только начало: устройств будет больше, и некоторые из них можно будет комбинировать с основным оружием, катаной. Система отчасти напоминает о Bloodborne с его оружием-трaнcформерами. Хотя ассоциаций тут гораздо больше. Например, можно вспомнить старенький приключенческий экшен Blood Will Tell, основанный на манге Тэдзуки Осаму «Дороро». Там одинокий самурай с кучей протезов охотился на демонов, чтобы вернуть похищенные части тела, и вместо рук ему можно было поставить мечи, или пушки, или что ещё найдётся… Нечто общее с Sekiro у них определённо есть. Сражение — далеко не всегда лучшее решение. Зачастую врагов проще тихо обойти Похоже, механическая рука героя — единственное, что можно будет изменять и улучшать. Ни классов, ни уровней, ни навыков в традиционном виде в Sekiro нет. Зато в ней будет открытый мир, по которому можно перемещаться не только горизонтально, но и вертикально, взмывая на горы, деревья и крыши при помощи упомянутого уже крюка... а может, и не только его. И разобраться с врагами мы сможем разными способами. Как истый ниндзя, герой может не только драться, но и прятаться, прижимаясь к стенам, вися под потолком или скрываясь в высокой траве. Он может незаметно обойти противника или скрытно убить его одним ударом. Ну, или, если захочется экшена, вступить в честный бой. Звучит неожиданно похоже на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, доказавшую, что приключение может быть захватывающим и без постоянной прокачки. И что без необходимости «фармить» монстров мир становится по-настоящему открытым: врагов можно обойти или перелететь, не переживая, что из-за этого силёнок на следующего босса не хватит. Напротив, от некоторых врагов вроде гигантской змеи только спрятаться и можно, и это превратит эпизоды игры в настоящую головоломку. Sekiro манит возможностью свободно перемещаться по миру, то взмывая в небеса, то пробираясь в высокой траве. Прямо Breath of the Wild с рейтингом 18+ и восточным колоритом Бои обещают быть необычными и зрелищными. Здесь не получится снимать здоровье врагов понемногу, так как они активно защищаются в боевой стойке. Но, проводя атаку за атакой или, что эффективнее, вовремя ответив контратакой, их можно вывести из равновесия и заставить открыться для cмepтельного удара. То же работает и для управляемого игроком героя. Звучит сложно, но пара нюансов должна облегчить жизнь. Во-первых, перед мощной вражеской атакой на экране показывается иероглиф, так что её проще заметить. Во-вторых, герой может после гибели воскреснуть и продолжить сражение с начинающими расходиться по своим делам противниками. Количество попыток, конечно, будет ограничено. Но чем именно, остаётся загадкой.

Почему бы и не Activision?

Узнав, что издателем игры станет Activision, люди начали шутить, что воскрешение в Sekiro будет платным. Activision и правда заpaбатывает на микротранзакциях миллионы долларов. Но сможет ли она ввести их в Sekiro? Учитывая заверения FromSoftware в том, что проходить игру придётся исключительно в одиночку, это сложно себе представить. Хотя в то, что мультиплеера в игре не будет никакого и никогда, верится с трудом. Арена для схваток с другими игроками или генерируемые для совместного прохождения зоны, как подземелья чаши в Bloodborne, могли бы появиться в качестве загружаемого контента после выхода игры. Ну и косметические дополнения никто не отменял. Зная любовь японцев к кроссоверам, появление костюмов для героя по мотивам популярных игр и аниме вероятно. Отсутствие в Sekiro мультиплеера огорчит любителей поиграть с друзьями по сети и потягаться с другими игроками. Но, может быть, он появится после выхода игры? А вот засилья лутбоксов вряд ли стоит опасаться. Они слабо вписываются в концепцию, и вряд ли кто-то сможет заставить разработчика перекроить её ради микротранзакций. FromSoftware — не нищий новичок или непризнанный гений на грани банкротства, а тяжеловес индустрии, который сам ставит условия издателям. Не зря компания подчеркнула, что все решения по разработке игры остаются за ней. В Call of Duty: Black Ops 4 есть зомби и карты по Древнему Риму. Ждём эльфов и вторжение инопланетян в DLC У Activision есть масса других способов заработать, да и на выставке они не ограничивались одной Sekiro. Привозили ещё Call of Duty: Black Ops 4. Это полная противоположность творению японцев: однопользовательской кампании здесь нет, зато есть модный режим королевской битвы и возможность кастомизировать своего персонажа, выбирая внешность, класс и настраивая оружие на свой вкус. Даже сами матчи можно будет настроить, выбрав скорость, сложность и другие параметры. Говорят, с упором на способности классов и комaндную работу Black Ops 4 станет больше похожа на Overwatch, чем на прошлые игры серии. Но кто знает, может, это пойдёт ей на пользу? Зомби-режим в шутере с претензией на реалистичность тоже поначалу казался нелепым, но отлично вписался в игру и пришёлся публике по душе. А вот политика Activision в отношении платного контента в Black Ops 4 вызвала возмущение общественности. Дополнения для игры нельзя купить отдельно, только в составе сезонной подписки Black Ops Pass. Платить лишь за то, что нужно и интересно, уже не получится. Так что в довесок к понравившимся картам или миссиям придётся брать все остальные, и всякие покраски заодно. И с игроками без подписки на дополнительных картах не поиграешь. Утешает одно: по Black Ops Pass дополнения будут выходить чаще, чем раньше выходили DLC. А постоянный приток нового контента поможет дольше поддерживать интерес к игре. Свежее дополнение к Destiny 2 — воплощение стабильности. Новые локации, навыки и сюжет — и никаких революций в гeймплее  Не за горами и дополнение к фантастическому онлайновому шутеру Destiny 2 — «Отвергнутые». Революций оно не обещает. Проект просто обогатится новыми областями, способностями и историей о побеге опасных преступников из Тюрьмы старейшин. Ну а что ещё нужно популярной сбалансированной игре? Даже без своей персональной конференции Activision оставила заметный след на этой Е3. Немножко игрового процесса Call of Duty, анонс новой игры — вроде никто и не заметил присутствия издателя на выставке, а интерес к его проектам вырос. Неплохая тактика: никакого негатива, все довольны, — чего не скажешь про итоги некоторых конференций. Может, со временем другие издатели тоже подключатся к такому полупартизанскому формату? Особенно те, чьи выступления на Е3 так разочаровывают...


Руководство и прохождение по "Ace Ventura"

Что объединяет всех частных детективов? Правильно – они всегда что-то ищут и разгадывают, причем каждый пользуется своей собственной системой. Шерлок Холмс работал с помощью своего знаменитого метода дедукции, Эркюль Пуаро – благодаря...

26 04 2024 23:10:21

Лучшие игры 2004

ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Half-Life 2 * 2. The Sims 2 * 3. Far Cry * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Самая жестокая * Самая необычная * Провал года * Лучший звук * Лучший саундтрек * Самая инновационная * Лучший сюжетПЕРСОНАЛЬНЫЕ ХИТ-ПАРАДЫ от: Александра Кузьме...

25 04 2024 6:35:33

FIFA 08. Убойный футбол

мяч летит точно в верхний левый угол ворот. Голкипер в прыжке бросается к мячу. Всем очевидно, что вратарь отобьет удар, но неожиданно мяч меняет свою траекторию, резко снижается и, пролетев под правой рукой голкипера, врезается в сетку. Гол!В реальной жи...

24 04 2024 23:50:56

MMORPG года

1-е местоWarhammer Online: Age of ReckoningИздатель: Electronic ArtsРазработчик: EA MythicРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №11’2008На самом деле первое место Warhammer Online: Age of Reckoning вовсе не означает его победы над World of Warcraft....

23 04 2024 0:45:34

Gomo

«…С чего начинаются игры? RPG — с пары монеток в кармане и неясной цели впереди, шутеры — с автомата и пачки патронов, а квесты… квесты обычно начинаются с проблемы, которая поставлена перед главным героем. У центрального персонажа Gomo проблема хоть и не...

22 04 2024 17:29:23

D.i.R.T.: Origin of the Species

...ни одна из возможностей нормально не работает. Кривая физика на корню губит телекинез: и картонные коробки, и деревянные бочки летают одинаково. Интеpaктивность окружения нулевая. Чудовищная камера сводит на нет все эффектные выкрутасы главгероини. Пре...

21 04 2024 15:43:29

The Testament of Sherlock Holmes

«…в оригинальных рассказах Шерлок описывался как чудаковатый, но сильный, самоуверенный и, главное, учтивый мужчина. В то же время в The Testament of Sherlock Holmes перед нами предстает какой-то противный, горделивый выскочка, который ни во что не ставит...

20 04 2024 23:24:12

Europa Universalis 4

«…По сравнению со многими другими глобальными стратегиями серия Europa Universalis на порядок сложнее и реалистичнее. Завоевание всего мира тут задача хоть и выполнимая, но все же совсем не тривиальная. Аннексировав пару-тройку стран, государь может обнар...

19 04 2024 10:31:12

Вердикт. Лучшие из лучших. Хоккей 2005 (Ice Hockey Club Manager 2005)

До недавнего времени хоккейные менеджеры были достаточно редкими гостями в PC-краях. И вот — прорвало: не так давно мы отыграли в отличный NHL Eastside Hockey Manager, на горизонте маячит NHL Eastside Hockey Manager 2005, а прямо сейчас можно попро...

18 04 2024 20:33:32

Хэй, Амиго! История компьютеров Amiga

Amiga 1000 с технической точки зрения превосходил своих основных конкурентов: Atari ST, Apple Macintosh и IBM PC. Казалось бы, вот он, успех! Но, как это часто бывает, у разработчиков не хватило сил и таланта, чтобы продвинуть свое устройство на рынке. Сп...

17 04 2024 12:46:12

Jagged Alliance: Back in Action

«…Jagged Alliance: Back in Action — это не пошаговая тактика. Здесь нет очков хода. Вся игра проходит в реальном времени, но в любой момент можно включить паузу и дать бойцу цепочку приказов…»...

16 04 2024 2:33:47

Rock of Ages

В этом году все больше популярных некомпьютерных игр получают виртуальные воплощения. Разработчики Greed Corp предложили усовершенствовать шахматы, добавив в них проваливающиеся клетки, а вот создатели Zeno Clash решили улучшить боулинг. По их…|Игромания...

15 04 2024 2:49:15

Внебрачное дитя D&D и Warhammer. Warlord CCG

"...Warlord CCG связана ни много ни мало - с третьей редакцией D&D, но не вселенной, в которой происходят события, а игровой механикой. Но это еще не все. Многое Warlord заимствовал у варгeймов, которые, казалось бы, никаким боком к ККИ не прилегают..."...

14 04 2024 12:18:56

Руководство и прохождение по "Stronghold"

Мой город стоял всем cмepтям назло И стоял бы еще целый век. Но против зла город выдумал зло, И саванам стал ему снег. Возможно, солнце взойдет еще раз И растопит над городом льды, Но я боюсь представить себе Цвет этой талой воды. Наути...

13 04 2024 22:54:42

Первый взгляд. Cмepть шпионам

Можно ли скрестить идеи Commandos и Hitman, да еще запихнуть получившийся гибрид в стопроцентно российский антураж? Да запросто! Достаточно вспомнить о знаменитом подразделении советской контрразведки СМЕРШ, аббревиатура которого расшифровывает...

12 04 2024 11:21:31

The Bureau: XCOM Declassified

«…Немного поиграв в The Bureau: XCOM Declassified, несложно догадаться, почему четыре знаковые буковки убрали из начала названия. Задумывалась игра как своего рода перезапуск, новый взгляд на вселенную и демонстрацию молодому поколению гeймеров, что XCOM...

11 04 2024 4:19:20

Играем: Tabula Rasa

...Если вам хочется попробовать динамичную и не совсем обычную MMORPG в sci-fi-сеттинге,  это точно здесь. Если вы не готовы тратить на игру более двух часов в сутки, на Tabula Rasa тоже стоит обратить пристальное внимание......

10 04 2024 4:35:21

Hour of Victory

Hour of Victory — это такой пришелец из прошлого. WW2-шутер, брызжущий демократическим пафосом и безбожно копирующий то Commandos: Strike Force, то Call of Duty. От первого ему достались три героя с «уникальными» способностями: рейнджер толкает пре...

09 04 2024 22:10:37

Руководство и прохождение по "X2: The Threat"

Перед нападением хааков первыми в сектор влетают легкие разведчики. История “X-Universe” началась в 1999 году, когда немецкая фирма Egosoft создала “Х: Beyond The Frontier” — игру, возродившую захиревший жанр. Главный дизайнер Берн Ле...

08 04 2024 5:19:51

Star Trek: Elite Force 2

"...Для непосвященных (читай - не игравших в первую часть) заготовлено несколько приятных сюрпризов. Так, любой человек, оставивший за своими плечами Half-Life или Serious Sam, завидев надвигающегося борга, начнет в ужасе палить из всех стволов, чем и нак...

07 04 2024 19:32:26

Играем: почтовая игра “Трын-трава“

...На поляне в волшебном лесу зайцы три раза в год косят трын-траву. Конечно, им страшно — волки не дремлют и питаются в основном свежей зайчатиной, — но косить-то надо... Кто первым накосит трын-травы на косяк (а вы думали — для чего он...

06 04 2024 8:42:45

Маск vs Zombies. Смогут ли творения изобретателя спасти нас от зомби-апокалипсиса?

Илон Маск отрицает разработку зомби-вируса для продвижения своих огнемётов. Но мы всё равно решили проанализировать, как его изобретения могут помочь справиться с зомби апокалипсисом....

05 04 2024 18:32:51

Двое из ларца. Тестирование видеокарт NVIDIA GeForce GTX 770 и GTX 760

«…В прошлом месяце NVIDIA неожиданно для всех запустила линейку видеокарт GeForce GTX 700. Первым ее представителем стал урезанный TITAN — GeForce GTX 780. По сравнению с дорогущим флагманом новичок показал себя отлично: подешевел чуть ли не в полтора раз...

04 04 2024 7:15:35

Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor 

кардинально меняет ситуацию — каждая из двенадцати рас получила свой, абсолютно не похожий на другие набор технологий, а также уникальное строение. У людей, к примеру, все средства направлены на получение бонусов за мирное освоение галактики, д...

03 04 2024 23:26:47

Коды по "Kingpin: Life of Crime"

Начните, как водится, с комaндной строки “kingpin +developer 1”. Прикалываемся над поверженными врагами. Вводим “extracrispy”. По идее, каждый противник должен умереть и упасть на землю. Теперь отстреливаем ту часть тела, которая, по вашему мнению,...

02 04 2024 20:42:38

Краткие обзоры. Локализации. Красный Барон 2

ОБ ИГРЕ: Первая серия “Красного Барона” вышла в далеком 1990 году. Вторая, которую и переиздала 1С, — в 1997. Поэтому о красоте симулятора по мотивам первой мировой в нынешнем, XXI, столетии говорить не приходится. 4 страны-участницы (Англия, Франц...

01 04 2024 8:35:57

Остаться в живых. Тестирование экстремальных камер

Как ни странно, но качество видеосъемки оказалось обратно пропорционально удобству. Лучшие результаты были получены с нашего странного устройства без опознавательных знаков. АС-580 выдала наиболее качественное видео — яркость и цвета соответств...

31 03 2024 18:27:50

Обзор гарнитуры Audeze Mobius. Без проводов, с настоящим 3D и потрясающим звуком

Сегодня у нас очень дорогая игрушка: гарнитура Audeze Mobius. О ней многие рассказывали, однако никому не удалось нарисовать цельную картинку и объяснить, зачем и кому может прийти в голову отдать 35 000 рублей за гарнитуру. Мы провели с этой моделью…|Игромания...

30 03 2024 3:26:26

Черная молния. Обзор видеокарты MSI N260GTX Lightning Black Edition

«...Самым тяжелым из трех игровых тестов, разумеется, стал Crysis Warhead, на полную катушку использующий мощности современных видеоадаптеров. В рамках этого теста N260GTX Lightning вышла на уровень мощности базового GTX275, а в рамках дополнительного тес...

29 03 2024 17:39:35

Рудокопы тибериумных копей. Создание уровней для C&C: Renegade

Westwood наконец порадовала нас чем-то новеньким, после бесконечных стратегий выпустив не что-нибудь, а целый FPS — C&C: Renegade. Игра вышла неплохая, но, как и большинство выходящих сейчас игр, довольно короткая. К счастью, среди разработчиков теперь су...

28 03 2024 16:12:20

Ретро-обзор. The Longest Journey и The Sims

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

27 03 2024 0:56:40

В центре внимания "Star Wars: Knights of the Old Republic "

4000 лет до расцвета Галактической империи. Еще совсем недавно Республика была объята огнем гражданской войны: лорд ситхов Экзар Кун сумел основательно подорвать ее обороноспособность. Почувствовав слабость Республики, милые соседи мaндалорианцы напали на...

26 03 2024 2:26:54

Crayon Physics Deluxe

арт-проект, фестивальное произведение, что угодно, но не традиционная компьютерная игра, которой можно поставить однозначную оценку. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с ней, а затем возьмите мелок и пририсуйте итоговый рейтинг сами...

25 03 2024 18:18:23

Frozen Synapse

«…здесь правит динамика, простые ясные правила (кто первый увидел — тот и подстрелил!) и отсутствует отягощающий игру микроменджмент. И в тоже время она сохранила главную прелесть тактических игр — ощущение, будто именно твоя умная голова в масштабе вселе...

24 03 2024 7:39:22

История PlatinumGames. Часть первая. Кто придумал Bayonetta и Vanquish?

2020 год должен стать знаковым для PlatinumGames — японской студии, где сделали Bayonetta, Vanquish и Nier: Automata. За февраль компания собрала на Kickstarter два миллиона долларов, чтобы переиздать The Wonderful 101. А в конце того же…|Игромания...

23 03 2024 15:39:48

Отечественные локализации и проекты

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в прода...

22 03 2024 6:19:21

Назад в будущее. Эволюция видеокарт: от Voodoo Rush до Rage 128 Pro, часть 1

"...Легендарная эпоха 3D-акселераторов взяла старт в далеком 1996 году. Именно в те наивные времена малоизвестная конторка 3Dfx впервые разработала ускоритель трехмерной графики - Voodoo Graphics..."...

21 03 2024 22:46:57

Bravely Default jRPG года

Bravely Default, Etrian Odyssey 4, Shin Megami Tensei: Devil Summoner — Soul Hackers, Tales of Xillia, Pokemon X & Y, Ni No Kuni: Wrath of the White Witch, Mario & Luigi: Dream Team...

20 03 2024 3:26:57

Обзор Microsoft Flight Simulator. Дорога в небо открыта (почти) каждому

Затишье, которое длилось более десяти лет с момента выхода легендарной Microsoft Flight Simulator X, внезапно нарушилось летом 2019-го: на E3 показали трейлер новой части серии. Огромный парк лётной техники, все аэропорты мира, фотографически точные…|Игромания...

19 03 2024 5:43:54

SVEN AP-U995MV. Игровая гарнитура за 3000 рублей

Технические хаpaктеристики Сопротивление: 32 Ом Разъём: USB Диапазон частот наушников: 20 – 20 000 Гц Чувствительность динамиков: 108 дБ SPL Диапазон частот микрофона: 30…|Игромания...

18 03 2024 2:23:13

Играем. Warhammer Online: Age of Reckoning 

Решение было радикальным — вырезать всех клонов. Под сокращение попали Black Guard, Hammerer, Knight of the Blazing Sun и любимец публики Orc Choppa. Кроме того, с карты мира исчезли четыре крупных города — разработчики пощадили толь...

17 03 2024 14:47:35

Split/Second

взрывы, безусловно, заскриптованы, но все объекты на трассе, включая обломки домов и поваленные лодки, обсчитываются физическим движком. Так что обугленный корпус авто уже на следующем круге может оказаться вовсе не там, где вы оставили его пару минут наз...

16 03 2024 7:59:19

Витамин PS. Новая портативная консоль от Sony. Pro et Contra

«…У Sony получилась хорошая, без малого революционная портативная консоль, с отличной линейкой стартовых игр. Это на одной чаше весов. На другой — высокая цена и консоли, и игр; стартовая линейка тайтлов — да, отличная, но все равно это всего десяток инте...

15 03 2024 14:51:27

По волнам его памяти. Flashback: The Quest for Identity

«…В 1992 году Flashback, безусловно, выдерживал сравнение с киноблокбастером. Без продюсерских миллионов, армейской техники и лысины Брюса Уиллиса (на все лицо героя приходилась от силы дюжина пикселей) французы из Delphine Software задали такого «крепког...

14 03 2024 6:48:35

Первый взгляд. Colin McRae Rally 04

К моменту релиза Colin McRae Rally 04 на консолях (осень прошлого года) версия для PC еще даже не была анонсирована. Обиженные фанаты сразу же надули губы: “Не будет? Ну и не надо, все равно ничего нового в игру не добавят”. И это правда. Новую версию...

13 03 2024 11:31:15

События года: выход Switch, провал Battlefront 2, успех PUBG и двадцатилетие Игромании

Перед вами итоги года — материал о самом главном, что произошло в игровой индустрии и культуре за двенадцать месяцев. Вы узнаете про триумф Nintendo Switch, о том, за что все ненавидят Electronic Arts и как PUBG свела игроков с ума.…|Игромания...

12 03 2024 3:55:25

World DotA Championship 2011. Китай вернул утраченное

Конец года для любителей «Доты» выдался насыщенным. Сперва новую игру продемонстрировали на DotA II International от Valve, а следом прошли мировые финалы ESWC в Париже, о которых мы писали здесь. Эти громкие события немного…|Игромания...

11 03 2024 4:19:38

Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh

Большое видится на расстоянии. Когда в начале двухтысячных студия Team Ninja под руководством харизматичного Таманобу Итагаки решила создать новую игру из серии Ninja Gaiden, никто и представить не мог, чем обернется эта авантюра. Однако у…|Игромания...

10 03 2024 8:32:23

Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye

Первая часть вышла в 1990 году, то есть 18 (!) лет назад. С тех пор все игры под этим брендом хаpaктеризуются тремя чертами. Во-первых, делает их по-прежнему один человек и пароход Вильям Роберт Фишер, во-вторых, проект последовательно игнорирует все модн...

09 03 2024 15:26:19

Pentium 4 обрел силу. Обзор NVIDIA nForce4 SLI Intel Edition

До выхода чипсета долгое время ходили слухи, что он получит название nForce5, что невольно указывало бы на превосходство над nForce4 для Athlon 64. Этого не произошло, хотя ряд улучшений у nForce4 SLI IE все же есть...

08 03 2024 4:17:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::