Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons
Проще некуда
Если вы вдруг не слышали, Minecraft Dungeons — это данжен-кроулер про группу героев (от одного до четырёх, за одним экраном или онлайн), что отправились спасать мир от козней «Архизлодеянина», заполучившего мощный артефакт. Это всё, что нужно знать о сюжете: он здесь представлен только коротенькими фразами перед каждым уровнем и никакого интереса не представляет. NPC так вообще нет. Всё внимание — на гeймплее. А он тут довольно стандартный и в целом простенький. Ходим по процедурно сгенерированным уровням (их даже подземельями назвать сложно, большая часть игры проходит на свежем воздухе), отбиваемся от толп врагов. Многие из них знакомы по оригинальной Minecraft: криперы подходят и взрываются, скелеты отбегают и стреляют из лука, эндермены телепортируются. Правда, есть и несколько новых противников. Например, рыцари с щитами и големы красного камня, которые раскладывают повсюду мины. Из экипировки: оружие ближнего боя, лук, броня (причём под броню всего один слот) и три артефакта, дарующих разные магические эффекты. Это может быть увеличение скорости, лечащая аура, отбрасывающая врагов волна, пронзающий луч и так далее. А в счёт маны идут души убитых врагов. За прокачку герои получают очки, которые можно вложить в усиление пассивных бонусов на экипировке (выбирать эти бонусы нельзя). На каждый этап выдаётся по три жизни: если все герои погибнут, то их отбросит чуть назад и автоматически воскресит. А при совместной игре павшего товарища можно «бесплатно» поднять, потратив на это несколько секунд. В остальном, у cмepти нет никаких негативных последствий: здоровье врагов не восстанавливается, а вы совершенно ничего не теряете. Ни опыта, ни лута, ни прогресса. Сами по себе уровни довольно разнообразны — тыквенные поля, леса с ведьмами, шахты, древние храмы с ловушками. Карты, само собой, каждый раз генерируются случайно, но отличий между разными версиями каждой конкретной локации немного. Они всегда линейны, и на экране всегда есть стрелочка, заботливо указывающая, куда идти. Думать в Minecraft Dungeons не надо вообще. В отличие от Minecraft, где можно было устраивать товарищам всевозможные подлости, в Dungeons при совместной игре навредить союзникам нельзя, и даже лут падает для каждого свой. Разве что общую целебную еду можно стащитьКоротко и скучно
Minecraft Dungeons сложно порекомендовать кому-то, кроме детей: она крайне примитивна. Почти всех противников можно одолеть простейшей тактикой «подошёл-ударил-отошёл». Их разновидностей мало, а те, что есть, довольно унылы. Бегущие в ближний бой зомби и стреляющие издалека скелеты функционально ничем не отличаются друг от друга. Об «элитных» монстрах с особыми способностями в духе Diablo III остаётся только мечтать. Тут нет ни квестов, ни системы классов, ни хоть какого-то способа целенаправленно развивать персонажа. Деньги нужны только, чтобы купить у торговцев в лагере шмотку или случайный артефакт. А умения, напомню, намертво привязаны к ним — здесь нет даже речи о каких-то билдах. За пределами надетой на него экипировки, ваш герой — пустышка. К слову, сильных врагов, с которых падал бы крутой шмот, очень мало. Ответвления по дороге к концу уровня иногда награждают игрока сундуками, но из них редко падают полезные вещи. Поэтому вместо того, чтобы исследовать каждый уголок и вырезать всех монстров до единого, как в лучших представителях жанра, тут проще сразу бежать на выход. Скучно — даже кооператив не спасает.- История PlatinumGames. Часть первая. Кто придумал Bayonetta и Vanquish?
- История PlatinumGames. Часть вторая. От полного провала до NieR: Automata
- Intel, подвинься. AMD пришла в ноутбуки. Тест Ryzen 9 4900HS в ASUS ROG Zephyrus G14
Упущенный потенциал
И речь здесь не о «творческой» составляющей игры (хотя возможность кастомизировать свой лагерь была бы очень уместна), а о приключенческой. Ведь Minecraft во многом и была про исследование подземелий: в недрах земли скрыты ценные ресурсы, поэтому игрокам приходилось пускаться на их поиски. Их ждали бесконечные километры пещер, глубоких ущелий, древних руин и заброшенных шахт. Опасность на каждом шагу! Из любого тёмного уголка могли появиться монстры, падение с большой высоты означало cмepть, а лава уничтожала не только игрока, но и весь его инвентарь. Ставки всегда высоки, а все риски нельзя предугадать. Благодаря этой непредсказуемости Minecraft дарила запоминающийся игровой опыт даже тем, кто не интересовался творчеством. В Dungeons гораздо удобнее играть с контроллера: можно двигаться и целиться в разные стороны. WASD для передвижения же использовать нельзя — только кликать мышкой в нужную точку При этом механика строительства была важной частью исследования подземелий. «Пройденные» области становились частью упорядоченного, обжитого подземного царства, которое постоянно расширялось. Факелы блокировали появление врагов, лестницы и водопады обеспечивали точки выхода, железная дорога соединяла базы игрока с пещерами, которые ещё только предстояло освоить. В конце концов, разрушаемое окружение было полезно и в бою: если совсем прижмёт, можно замуровать спаун врагов или затопить сегменты лабиринта водой. Или, ещё лучше, лавой. А в Minecraft Dungeons нельзя ничего. Ни копать, ни крафтить, ни хоть как-то менять местами рандомно расставленные кубики декораций. Даже взрывы криперов проходят бесследно. Уровни быстро пробегаются и так же быстро забываются, оставляя после себя пару ненужных шмоток. Цельного мира нет. Простора для самовыражения — тоже. От собирательства и крафта до возможности строить и разрушать стены, от использования окружения против врагов до необходимости освещать тоннели, чтобы сдержать монстров, — пpaктически любая механика из Minecraft прижилась бы в рамках Dungeons. Без них она стала не только ужасно скучной, но и безликой. Как типичная игра по лицензии, в которой от первоисточника осталось только самое поверхностное. Порадовало- Достаточно широкий ассортимент оружия и артефактов
- Каждый из десяти уровней визуально отличается от остальных
- Чрезмерная примитивность абсолютно всех механик
- Это не Minecraft
11 ноября 1918 года во французском городке Компьень подписали мирный договор, завершивший Первую мировую войну. Не так давно мы отметили сотую годовщину этого дня, положившего конец одному из страшнейших конфликтов в истории человечества. И именно к…|Игромания...
27 04 2024 5:40:40
Долгожданный Cyberpunk 2077 наконец-то получил дату релиза, и теперь мы точно знаем день, когда сможем погрузиться в новые приключения от CD Projekt RED. Но для некоторых преданных поклонников будущее уже наступило, и благодаря магии косплея и съёмок…|Игромания...
26 04 2024 0:49:12
запуск городов в онлайн. На целой планете градостроители со всех концов света будут соревноваться в своем мастерстве возводить мегаполисы. По мнению разработчиков, благодаря мультиплееру тайкуны ждет вторая жизнь. Прежде всего города свяжут торговые отнош...
25 04 2024 14:28:10
1-е местоGrand Theft Auto 4Издатель/издатель в России: Rockstar Games/1CРазработчики: Rockstar North, Rockstar TorontoРейтинг: 10Полная рецензия в «Игромании» №12’2008 Раз в несколько лет такое случается: награда еще не вручена, результаты не объяв...
24 04 2024 12:25:42
Мы знакомились с игрой в офисе Electronic Arts Russia без малого полную рабочую неделю, но так и не доскрeбли до дна. Например, мы не успели долететь до центра галактики (это заняло бы несколько часов, а охранники к тому моменту уже чуть ли не силой вытас...
23 04 2024 5:45:55
В свое время, когда человек еще был хомонесапиенсом, ceкc уже был. Он был даже раньше. Иначе откуда бы взялись все предыдущие и все последующие поколения хомосапиенсов? Разумеется, в результате занятий ceкcом. И раньше, когда человек только начал з...
22 04 2024 5:27:52
О номинации В этой номинации представлены проекты, которые пусть не всегда по гeймплею, но по духу близки к старым добрым квестам. Это неторопливые и вдумчивые игры с проработанной историей, плотной, ощутимой атмосферой и запоминающимися…|Игромания...
21 04 2024 23:10:38
«…Питера Молинье и его лесных друзей больше интересуют не сражения и подвиги, а сама возможность выбирать и любоваться последствиями своего выбора. В этом, в принципе, нет ничего дурного: в конце концов, все, что в триквеле не касается тонкостей механики,...
20 04 2024 18:34:45
Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду…|Игромания...
19 04 2024 18:22:27
Петанк — излюбленная игра французских пенсионеров. Суть ее в следующем: на прямоугольное поле вбрасывается деревянный шарик. После этого игроки поочередно бросают металлические шары так, чтобы они приземлились как можно ближе к деревянному. Чьи ш...
18 04 2024 22:15:12
...решили соорудить не просто бродилку-прыгалку, а сочинить зубодробительный рукопашный бой. Шрэк обучен нескольким незамысловатым ударам, умеет пугать врагов грозным рыком и совершать особо мощные атаки, от которых противники тотчас клеят ласты. Поддержк...
17 04 2024 8:47:23
Выход в свет Роман Mass Effect: Revelation рассказывает о событиях, предшествовавших первой части игры. Некоторые современные ученые полагают, что Земля находится в «медвежьем углу» нашей галактики и, возможно, поэтому…|Игромания...
16 04 2024 4:12:40
на нем держится весь мир игры. Никаких полумер, никакого счетчика убитых врагов для восстановления шкалы времени — пустить время вспять можно в любой момент, безо всяких ограничений. И постепенно представление о перемотке изменяется. Суть не в том,...
15 04 2024 17:10:33
Опять непорядок на границах Империи. И ведь не «далеко, далеко, отсюда не видно», а прямо под боком. Приходится снова формировать эскадры и отправлять их на cмepтный бой с беспокойными повстанцами. Эх, где мой любимый Star Destroyer?И у повстанцев те ж...
14 04 2024 23:45:53
«Африканские истории» прикидываются симулятором ветеринара, но это неправда. На самом деле мы имеем скучный и однообразный клон The Sims, а ветеринарная тематика — лишь повод заработать денег на новую одежду и ковер из шкуры зебры (учитывая специ...
13 04 2024 5:54:28
Посетителям любой игровой выставки стоит покрепче держаться за свои кошельки, заранее устанавливать лимиты на кредитных картах и, по возможности, крепко зажмуриваться, проходя мимо торговых павильонов. Ведь нет такого состояния, которое было бы…|Игромания...
12 04 2024 14:33:29
Мы бывали в параллельных мирах и неоднократно десантировались в виртуальной реальности. Мы назубок знаем, как будет выглядеть будущее, не понаслышке знакомы с дремучим прошлым и устало воротим нос от альтернативного настоящего. Мы были в...
11 04 2024 1:21:48
War on Terror — очередное паразитирование на паническом страхе рядового американца перед мировым террором (выполненное, к слову, восточноевропейцами). Как и все «народно-патриотические» проекты последних лет, эта игра щеголяет пафосными диалогами и б...
10 04 2024 3:44:38
«…Relic избавила новую кампанию от проклятия оригинала — монотонности. На каждой конкретной карте вы сражаетесь один раз, бои жестко заскриптованы (враги художественно открывают порталы, обрушивают глыбы льда и произносят монологи формата: «Ах ты ж, своло...
09 04 2024 8:16:43
"...В статье достаточно информации, чтобы можно было переписать сюжетную линию (для этого необходимо, прежде всего, подкорректировать тексты и речь основных персонажей), создать новых героев (в этом вам поможет редактирование их скинов и переозвучка), тра...
08 04 2024 10:10:49
Стелс-редактирование Где взять: С наших CD/DVD или с www.ubi.com Возможности: 80% Ubisoft, вдохновившись успехом своего…|Игромания...
07 04 2024 11:59:52
«…здесь правит динамика, простые ясные правила (кто первый увидел — тот и подстрелил!) и отсутствует отягощающий игру микроменджмент. И в тоже время она сохранила главную прелесть тактических игр — ощущение, будто именно твоя умная голова в масштабе вселе...
06 04 2024 6:19:39
«…перед нами совершенно новая игра от Криса Тейлора, в которой будничный для GPG эпический размах наконец захватывает последний незанятый уголок военной стратегии. В Supreme Commander были огромные юниты. В Demigod — эпические карты. Что ж, теперь к ним д...
05 04 2024 15:37:40
Претенденты: Amnesia: A Machine for Pigs, Тук-тук-тук, Dead Space 3, The Last of Us, Resident Evil: Revelations, Outlast «Людей стало труднее пугать!» — сокрушается Синдзи Миками, человек, придумавший Resident Evil,…|Игромания...
04 04 2024 2:48:11
За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...
03 04 2024 2:25:26
Мартин Риггс и Роджер Мертох (“Cмepтельное оружие”), Регги Хэммонд и Джек Кейтс (“48 часов”), агент Кей и агент Джей (“Люди в черном”), Танго и Кэш и, разумеется, Старски и Хатч. Двое Крутых Парней (один белый, другой — необязательно, н...
02 04 2024 15:58:42
«…С этого номера — под эгидой перерожденной и переосмысленной рубрики «Хроноскоп» — мы вспоминаем все самое мусорное, непотребное, безвкусное и попросту плохое, что случилось за седьмое поколение игровых систем и о чем вы, скорее всего, никогда не слышали...
01 04 2024 5:44:19
«17 декабря 1949 года.Апартаменты Президента.Дворец Тропико.1-я улица Палас Плаза.Тропико.Сеньор Президент! Бывший Президент Рамирес Зепато запросил полную информацию о обустройстве Тропико, как только заступил на этот пост. Как Вам изв...
31 03 2024 18:39:39
Близкие по духу DotA Zuma FarmVille Русские народные сказки Книга «Праймашина»…|Игромания...
30 03 2024 16:23:56
"Ядерный титбит" — первая игра, выпущенная фирмой "Бука" под маркой "Бяка". Эта марка была создана специально для того, чтобы издавать под ней игры с легким (или тяжелым) налетом антисоциальности и, в шутку говоря, дабы не порочить и...
29 03 2024 10:23:42
Давным-давно, по меркам компьютерных игр, конечно, Билли Ропер сотоварищи под крылом фирмы Blizzard сделали культовую игру — Diablo II. Но не понравилось им сидеть и поддерживать собственное творение долгие годы, кому же не хочется получить еще од...
28 03 2024 6:27:42
Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...
27 03 2024 11:41:19
Хороших тактических ролевых игр всегда выходило мало, а в последнее время жанр вообще как будто трясется в предcмepтных судорогах. На портативных платформах разработчики еще пытаются изобразить что-то путное, ну а на домашних консолях за последние…|Игромания...
26 03 2024 7:53:28
«…Сегодняшний повод заглянуть в виртуальное прошлое известен любому: 27 июля прошла массовая мобилизация с отправкой на космическую войну. StarCraft 2 не стал ждать опоздавших, устремляясь к рекордным цифрам продаж и восторженным рецензиям игровой прессы....
25 03 2024 6:35:37
Испокон веков зима была временем, когда люди собирались у огня и рассказывали друг другу истории о том, как рыцари сражались с дpaконами, коварные феи околдовывали прекрасных принцесс, а отважные герои побеждали лесных чудовищ. Вот и сейчас, когда за…|Игромания...
24 03 2024 13:32:26
Века были так себе, средние. (Эмиль Кроткий) Тревор Чан и компания явно решили сменить специализацию, и вместо очередного экономического симулятора выпустили достаточно противоречивую игру о средних веках, коварных англичанах, благородных француз...
23 03 2024 14:15:39
Фантастические вселенные рождаются по-разному. Большая часть появляется из книг, где автор может подробно и, зачастую, не стесняя себя в объемах и деталях описывать все хитросплетения устройства мира. Другое дело, когда вселенная рождается в кино.…|Игромания...
22 03 2024 14:12:53
“Доля экшена в “Готике”, по моим прикидкам, составляет примерно 20-25%. Надо заметить, меня вполне устраивают такие пропорции. Исполнена эта часть игры на "отлично", чему я ничуть не удивился. Экшен в игре начинается в те моменты, когда вы нажатием одной...
21 03 2024 5:34:41
Wolfenstein Издатель/издатель в России: Activision/1C Разработчик: Raven Software Рейтинг: 8 Полная рецензия в «Игромании» №10/2009 Анонс нового Wolfenstein выглядел неуместной и не то чтобы очень смешной шуткой. Движок Doom 3,…|Игромания...
20 03 2024 14:41:51
Во время презентации LEGO Indiana Jones: The Original Adventures из огромного кинотеатра LucasArts доносился такой... нет, даже не гогот — натуральный истерический ржач. Это, как выражается Олег Ставицкий, гомерически смешно. Игра пародирует вс...
19 03 2024 3:47:35
Разработчики называют игру в соответствии со стратегией в режиме реального времени. Внешне — это подобно. Приведя круглые единицы структура, возможно назначить, чтобы сгруппировать hotkey. Есть диапазоны видимости, формирования и другой обязало...
18 03 2024 21:29:49
Наступаем! Наступаем! То, что враг не виден вам, ничего не значит. Главное, видят ваши бойцы. Вы готовы в очередной раз высадиться в Нормaндии и решить судьбу всей войны при помощи "Шерманов"...
17 03 2024 10:32:52
«…Сегодня сложно найти обладателя DS, у которого в кармане нет картриджа с «Профессором Лейтоном»: тут есть приключение, азapт и интересные герои, но игра выдерживает строгий темп, никогда не сваливая на вас больше, чем вы сможете одолеть за одну поездку...
16 03 2024 18:41:47
Некоторым будет важно и полезно узнать, насколько изменилась температура процессора и видеокарты после ночи жуткого игрового рубилова, и не горит ли там внутри все синим пламенем. Все эти показания мы можем увидеть прямо на “лице” системника! А если надо,...
15 03 2024 17:33:51
Война в Персидском заливе является, пожалуй, одной из самых коротких и эффективных войн за всю историю человечества. Для американских военных она – эталон того, как надо воевать. И целью этой короткой войны является не столько удар по арм...
14 03 2024 10:20:32
Слова «пираты», «сокровища» и «приключения» отлично уживаются еще со времен авантюрных романов разной степени достоверности — не станет исключением и наша история, хотя о сокровищах речи пока нет....
13 03 2024 17:29:52
"...Один террорист, пытаясь спастись, ловко перекатывается за стену, другой, матерясь, тщетно пытается укрыться под перевернутым столом. Жизнь бьет ключом! Однако стоит случайно погибнуть, загрузить сохраненную игру — и все повторится с точностью до мелоч...
12 03 2024 0:31:42
Пятые «Герои» — игра с непростой судьбой. Обласканные общественностью задолго до выхода, они появились на свет в откровенно сыром виде, с отрезанными редактором и «залом славы», недоделанными роликами... Однако на выручку подоспели патчи — и не просто...
11 03 2024 6:21:44
За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...
10 03 2024 11:53:31
Визит японских ролевых игр (jRPG) на компьютеры — все равно что прогулка типичного туриста из Токио в крещенские морозы по русской деревне: в валенках, шапке-ушанке и ватнике поверх кимоно. Выглядит странно, но интригующе, ходит с трудом, посто...
09 03 2024 18:38:22
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::