Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 008.05.2008 05:55  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS  приблизительно 3 рубля. Обратите внимание, что ответы на вопросы даются только в журнале.

Скажите, есть ли какая-нибудь разница в создании реалистичных карт для C&C 3 и, например, уровней с фэнтезийным окружением? У меня уже есть опыт создания уровней по мотивам Второй мировой, а сейчас я хочу сделать карту с намеком на WoW, поэтому сразу хочу прояснить все тонкости.

Создавать sci-fi-карты для RTS в чем-то проще, чем реалистичные.

Вопрос, мягко говоря, непростой. Вроде бы принципы создания фэнтезийных и реалистичных карт ничем не отличаются, но при этом на каждой стадии работы есть свои особенности и подводные камни. Приведем простой пример. При создании реалистичных карт для Tiberium Wars необходимо уделять максимум внимания проработке ландшафта, выбору текстур и расстановке объектов. Зачастую приходится разыскивать подробные карты местности, создавать вручную фотореалистичные тайл-текстуры, собирать достоверную информацию об определенных сражениях. Согласитесь, если вы соберетесь моделировать, скажем, блокаду Ленинграда, то хочешь не хочешь, а придется копаться в исторической литературе, смотреть кинохроники, выискивать карты города и его окрестностей того времени, изучать, как наступали немецкие войска, как ополчение Ленинграда строило укрепления, как контратаковала советская армия...

Увлекательно? Бесспopно. Но разработка таких карт отъедает очень много времени и сил. Да и среди гeймеров знатоков истории, поверьте, хватает. Они не простят и малейшей ошибки. Даже если гeймплей будет увлекательным, а дизайн уровня превосходным, стоит ошибиться в мелочи  и пиши пропало. Относительно недавно наткнулись в интернете на модификацию, моделирующую битву на Курской дуге. В брифинге значилось, что сражение произошло в 1999 году. Казалось бы, очевидно, что это бaнaльная невнимательность автора: ну не заметил он, что год нужно еще в одном ini-файле поправить. А в результате на форумах об уровне появляются лишь негативные отзывы, каждый считает своим долгом обратить внимание на ошибку и занизить оценку неплохой в общем-то разработке.

Другое дело  карты про далекое-далекое будущее или что-то вымышленное. Никаких реальных событий, строений, локаций. Сплошная фантазия. Игроки могут поругать разве что дизайн уровней и общую несбалансированность. Но даже тут можно попытаться отстоять свою позицию, сказав, что так, мол, и было задумано.

«Лазерная указка» на скриншоте  единственный источник света в EarthSculptor.

Сделал несложную карту в утилите EarthSculptor, о которой вы недавно писали. Когда дело дошло до расстановки источников света, то у меня ничего не получилось, я не нашел в редакторе ни одного светильника. Где они запрятаны?

Вы совершенно верно заметили, в EarthSculptor пpaктически отсутствуют источники света. Никаких ламп, фонарей и прочих осветительных приборов на уровень добавлять не нужно. Все намного проще. Вот краткое руководство к действию. На панели в правой части редактора щелкните по кнопке Lighting. Вы увидите, что в окне 3D-вида появится некое подобие лазерной указки. Направьте исходящий из нее луч при помощи мышки с зажатой левой кнопкой на ту область ландшафта, которую хотите осветить.

Для изменения местоположения «светильника» используйте курсорные стрелки на клавиатуре. При необходимости вы можете поэкспериментировать с настройкой параметров освещенности сцены на панели Lighting в правой части программы. Например, изменить цвет лампы (атрибут Light), увеличить/уменьшить прорисовку теней (Shadow Dist) или повысить/понизить степень размытия (хаpaктеристика Blur).

К сожалению, при помощи указки пpaктически невозможно добиться сложного освещения. Если вам нужно, чтобы какая-то часть уровня была подсвечена с двух, трех и более точек, то придется загрузить уровень из EarthSculptor в какой-нибудь другой трехмерный редактор (например, в 3DS Max) и работать с освещением уже через него.

Помогите написать скрипт для NWN 2, который бы выполнял проверку на нахождение вражеского NPC вблизи главного героя на заданном расстоянии.

Запросто. Запустите официальный редактор уровней для NWN 2, создайте в нем новый скрипт и вживите в него следующую комaнду:

gc_is_enemy_near (float fRadius = 20.0, int iSight = 0)

Параметр fRadius определяет радиус сферы, в пределах которой выполняется проверка.

Вопрос месяца

Существуют ли у нас в России или за рубежом школы или вузы, которые готовят специалистов в области 3D-моделирования, анимации и разработки игр? Родители хотят отправить меня учиться на юриста, но я совершенно не хочу осваивать эту специальность. Я очень серьезно увлекаюсь компьютерными играми и планирую стать разработчиком. Больше всего интересует трехмерное моделирование.

Санкт-Петербургский университет кино и телевидения. Не смотрите на реликтовый антураж, учат здесь хорошо.

Разумеется, такие учебные заведения существуют  как на Западе, так и у нас в стране. При этом за рубежом их, конечно, значительно больше и популярность год от года у них только растет. Приведем лишь несколько примеров наиболее известных вузов, в которых можно получить образование по, скажем так, смежной с гeймдевом специальности.

В Торонто (Канада) находится Centennial College. Напрямую разработке игр в нем не учат, зато имеется факультет компьютерной анимации (Digital Animation), где готовят прекрасных специалистов в области 3D. Получив диплом и пройдя стажировку прямо на базе колледжа, можно без проблем устроиться в крупную игровую компанию или трехмерщиком в какую-нибудь фирму, занимающуюся созданием спецэффектов. Сразу предупреждаем, что удовольствие это платное (вне зависимости от того, как вы сдали экзамены): за 8 месяцев обучения с вас попросят $16 тыс., в стоимость, кстати, входит предоставление места в общежитии.

Если еще года два назад попасть в Centennial College было довольно просто, то сейчас желающих заполучить диплом компьютерного аниматора резко прибавилось и в очередь надо записываться приблизительно за год. Да еще и экзамены очень сложные сдавать  заковыристость вопросов с каждым новым выпуском растет.

В городе Орландо, США, располагается еще один известный колледж с гeймдев-уклоном   Full Sail. Акцент там делают в первую очередь на изучение больших пакетов 3D-графики (3DS Max и Maya) и различных языков программирования (профилированный  C++). Вообще, Full Sail мало похож на колледж, это скорее объединение профессиональных студий программирования, анимации и моделирования. За время обучения студентов прогоняют по 60 специальностям. Если прилежно учиться, то можно стать обладателем диплома игрового дизайнера, разработчика компьютерных игр или компьютерного аниматора. Несколько неприятный факт  обучение ведется на компьютерах Apple. Учат ровно один год, после этого выдают диплом и коленкой под зад отправляют в открытое плавание.

Мэтры западного игростроя, которые принимали самое непосредственное участие в разработке учебной программы The Guildhall at SMU. Слева направо: Дэвид Наджаб, Ричард «Levelord» Грей, Джон Ромеро, Пол Джеквейс, Том Холл и Питер Рад.

Опять же в Канаде, в Ванкувере, расположен DigiPen Institute of Technology. Это первый институт, который начал выпускать специалистов по компьютерным играм. Это, пожалуй, главная фабрика девелоперов в мире. Готовят по двум специальностям  3D-моделирование и программирование игр. Обучение длится целых 4 года, стоит все это счастье порядка $50 тыс. Есть и укороченный двухлетний курс, он обойдется в $35 тыс. Вот только поступить в институт ох как непросто. На 300 учебных мест каждый год претендует несколько тысяч потенциальных абитуриентов, обычно конкурс бывает 15-17 человек на место.

Помимо перечисленных учебных заведений, неплохое образование по специальности 3D-моделирование можно получить в Художественном институте (The Art Institute) и в The Guildhall at SMU (оба института находятся в США). И там, и там учат около полутора лет. В последнем, кстати, можно получить образование по специальностям «разработчик программного обеспечения» и «дизайнер уровней».

Ну и в завершение разговора пару слов о том, где учат у нас в стране. Напрямую, к сожалению, не учат пpaктически нигде, а вот смежные специальности вполне можно освоить. Например, программирование хорошо преподают в МГУ им. Ломоносова на факультете вычислительной математики и кибернетики. На работу после МГУ устроиться относительно просто, факультет поддерживает связи с Intel, Microsoft, IBM, Samsung и многими другими компаниями.

Еще можно заглянуть в питерский СПбГ ИТМО (Санкт-Петербургский государственный институт информационных технологий, механики и оптики), где готовят специалистов в области интернет-технологий и программирования. Желающим получить специальность «художник-дизайнер компьютерной графики» стоит попытаться поступить в Университет кино и телевидения (Санкт-Петербург) или даже прямиком во ВГИК (Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова), где специальность режиссуры подразумевает изучение анимации и компьютерной графики.

На самом деле только на перечисление западных вузов можно с легкостью потратить 3-4 журнальные страницы, мы упомянули лишь о главных. Если хотите узнать побольше, можете заглянуть на http://3dlinks.com/info_schools.cfm, где собран большой перечень учебных заведений (при этом все 3D-школы распределены по странам), которые готовят профессиональных моделлеров и аниматоров. Ну а захотите подробностей, пишите нам на игрострой-ящик, мы сделаем отдельную статью на эту тему.


Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 4: ренессанс и cмepть

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

26 04 2024 11:24:56

Аналитика. Деньги за пиксели. Как заpaбатывают в онлайновых играх

...На прокачку и экипировку хорошего героя уходит восемь-десять месяцев усердной игры — сидеть за компьютером придется по шесть часов в день, причем выходные желательно устраивать как можно реже. Вырученные в итоге двенадцать-пятнадцать тысяч рублей...

25 04 2024 13:29:15

Как рождается звук. Путешествие на завод Edifier

«…Когда мы покидали завод Edifier, неразгаданным оставался только один вопрос. Огромная фабрика, везде автоматика, каждая система проходит строжайший контроль качества, денег на разработку не жалеют, покупают дорогие исследовательские стенды... Вот только...

24 04 2024 1:30:56

Обзор 3DS Max 2008

в первую очередь стоит рекомендовать тем, кому нужно моделировать сложные HD-конструкции и сцены из нескольких тысяч объектов. Для остальных — это все тот же девятый «Макс», вылеченный от некоторых недугов и заметно ускоренный...

23 04 2024 19:38:31

Облачный гeйминг что выбрать и как это работает? Часть 1: Тест Drova.io и Playkey

Об облачном гeйминге сегодня говорят часто и помногу. Даже операторы сотовой связи ввязались в это дело: сейчас есть предложения и от «Билайн», и от «МТС», и даже чуть-чуть от «Мегафона».…|Игромания...

22 04 2024 20:37:17

Есть контакт. История развития внешних интерфейсов для подключения периферии

кажется, что такая обыденная вещь, как прямоугольный разъем USB, была с нами всегда. Что может быть проще? Распаковал купленную флэшку, подключил ее к компьютеру — и все, можно начинать работу. Операционная система сама определит устройство и автома...

21 04 2024 11:44:22

The Dark Eye: Chains of Satinav

«…Daedalic просто берут раскрученную вселенную, придумывают интересную историю и ярких персонажей, добавляют щепотку ролевых элементов, украшают все это оркестровым саундтреком и, как всегда, гениальной рисованной картинкой…»...

20 04 2024 2:45:55

Crimson Shroud

«…Со своим низким бюджетом Crimson Shroud явно ни на что не претендует, но ее вытягивают сценарные способности Мацуно. Средневековый эпос ему удается очень непринужденно: парой-тройкой штрихов он рисует историю, которая, неторопливо начинаясь, затягивает...

19 04 2024 8:55:59

Вердикт. Князь тьмы. Подземелья Анкарии (Sacred: Underworld)

Хоть оригинальная Sacred и покушалась на роль “убийцы Diablo”, занять трон самой великой экшен-RPG ей не удалось. То же самое касается и аддона. Атмосферности маловато, оригинальности не хватает. С другой стороны, хорошая графика — есть, рубка монстро...

18 04 2024 17:19:36

Быстрее ветра. Тестирование компьютера в сборке Meijin Extreme SLI GTX 580

«…Meijin Extreme SLI GTX 580 — однозначно крутая железка. За 195 300 рублей Meijin предлагает машину, которой не страшны запредельные настройки в играх, cyмacшедшие разрешения и максимальные уровни тесселяции или сглаживания. Что называется, купи компьюте...

17 04 2024 17:48:19

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть первая

"...Изучив каркасы готовых моделей, созданных профессионалами, прочитав в литературе, что и как надо делать, чтобы добиться такого же результата, начинающие моделлеры понимают, каким хорошим прострaнcтвенным воображением надо обладать - даже для того, что...

16 04 2024 15:48:49

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

Деревня Арефу и связанный с ней квест о расследовании убийств и поисках пропавшего мальчугана создан по мотивам легенды о графе Дpaкуле. Во-первых, знаменитый кровопийца хозяйничал именно в деревне Арефу, которая находится в Tрaнcильвании. Во-...

15 04 2024 6:42:50

Руководство и прохождение по "Gears of War"

Как мы уже неоднократно говорили, Gears of War — главная священная корова на Xbox 360 сразу после Halo. Это оценки от журналистов от 90% и выше. Это агрессивная рекламная кампания и огромные продажи. Это всенародная любовь, местами переходящая в ле...

14 04 2024 5:50:30

BlizzCon 2010: день первый

Анахайм — небольшой город примерно в часе езды от Лос-Анджелеса. Особенно тихим его не назовешь: хоккейный комплекс, Диснейленд, близость к одному из ключевых мегаполисов США — все это делает Анахайм популярным туристическим…|Игромания...

13 04 2024 4:25:50

В центре внимания "Homeworld 2"

"...для всех любителей настоящих стратегий и просто хороших игр Homeworld стал знаменательным событием - это была первая по-настоящему трехмерная космическая стратегия..."...

12 04 2024 15:17:20

The Banner Saga: Factions

«…Поле боя, разбитое на клетки, воины, каждый со своими плюсами и минусами, спецудары, шансы на попадание… если вы играли хотя бы в одну пошаговую стратегию, то запросто во всем разберетесь. Но есть и свои тонкости. Если, например, в Heroes of Might and M...

11 04 2024 4:49:21

Cogs

В 2002 году игра с лаконичным названием Syberia доказала, что шестеренки тоже бывают живыми, а собранные из них механизмы подчас способны чувствовать не хуже обычного человека. В 2009 году сборник механических головоломок Cogs как бы напоминает нам: то...

10 04 2024 18:28:23

Сброс балласта. Оптимизация Windows Vista

процессор 1,83 ГГц и 512 Мб оперативки — сомнительный вариант для установки Windows Vista. Особенно если это Ultimate, где функций больше всего. Однако и на таком компьютере общение с «Вистой» стало вполне комфортным. Даже при возвращени...

09 04 2024 3:41:21

Final Fantasy Tactics: The War of the Lions

«…Версия для iPhone является почти дословным портом ремейка игры для PSP, то есть в нагрузку к оригинальной игре 1997 года мы получаем красивые анимационные ролики, несколько новых персонажей, сюжетных сценок и боев, а также великолепный, почти шекспировс...

08 04 2024 23:11:20

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

07 04 2024 18:10:21

Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh

Большое видится на расстоянии. Когда в начале двухтысячных студия Team Ninja под руководством харизматичного Таманобу Итагаки решила создать новую игру из серии Ninja Gaiden, никто и представить не мог, чем обернется эта авантюра. Однако у…|Игромания...

06 04 2024 12:33:54

iPad конец?

Блогер Максим Самойленко специально для «Игромании» разбирается в причинах падения спроса на iPad и рассуждает, как Apple могла бы исправить ситуацию. В ночь с понедельника на вторник Apple отчиталась о результатах второго финансового…|Игромания...

05 04 2024 4:50:49

Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance

«…На очень японской портативной консоли вышла очередная очень японская игра. Здесь мальчики, больше похожие на девочек, бьют невзрачных монстров-желе мечами в форме дверных ключей. А потом в кадре внезапно появляются Гуфи и Дональд Дак. Они, как и Микки-М...

04 04 2024 7:38:11

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

03 04 2024 5:49:47

В центре внимания "The Elder Scrolls: Morrowind"

"Bethesda поступила оригинально: вопреки всем традициям и канонам, она еще до релиза игры выпустила... редактор игрового мира. The Elder Scrolls Construction Kit..."...

02 04 2024 22:54:49

Psychotoxic: Gateway to Hell

"...Бред одного представителя человечества пестрит яркими красками кислотных улиц и инфернальных замков, а кошмары другого переместят нас в оккупированный оборотнями средневековый городок. Одинаково лишь неизменно мрачное небо - кроваво-красное с фиолетов...

01 04 2024 7:57:21

Special. Gravity Festival 2006. Первые подробности о Ragnarok Online 2

ваша любимая панамка со стразами, которую вы когда-то давно отняли у убербосса, со временем самостоятельно разучит новые бонусы, будет постоянно набирать экспириенс, повышать свой персональный одежный уровень и потому никогда не выйдет из моды. Впрочем, ч...

31 03 2024 13:58:29

В центре внимания "Stronghold 2"

Отказались от постройки таверны — будьте готовы к тому, что уставший крестьянин, вместо того чтобы пропустить пару кружек, начнет искать других развлечений. Закрома родины разграбит, например...

30 03 2024 20:44:38

В центре внимания "Evil Genius"

"...Руками своих помощников мы можем пакостить "по мелочам": экспроприировать Эйфелеву башню, предварительно уменьшив ее до размеров детской игрушки, выкрасть "Мону Лизу" прямо из музея, подменить советского генсека с труднопроизносимым именем Leo Yliich...

29 03 2024 0:18:44

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir: Всё, что нужно для победы"

«Шторм Зехира» — одно из тех дополнений, которые не просто содержат новые модули, классы и заклинания, а могли бы потянуть на совершенно новую игру. Изменилось буквально все — от создания предметов до формирования партии персонажей. Да что там, изменился...

28 03 2024 16:57:43

Руководство и прохождение по "Journey to the Center of the Earth"

“Спустись в кратер Екуль Снайфедльс, который тень Скартариса ласкает перед июльскими календами, отважный странник, и ты достигнешь центра Земли. Это я совершил — Арне Сакнуссем”. Жюль Верн, “Путешествие к центру Земли” Как положено в квесте, и...

27 03 2024 11:25:19

The Suffering

А когда Торк, покрытый кровью, хромая и держась за плечо, ковыляет к выходу из здания, а за ним, неспешно, идут три огромных твари, высекая лезвиями искры, The Suffering просто хочется выключить и никогда больше не запускать...

26 03 2024 15:32:38

Alpha Black Zero

”убить всех”, как правило, просто физически невозможно — очень уж многочисленны здесь популяции врагов. Поэтому особо кровожадных предупреждаю сразу: количество боеприпасов в каждом из трех наборов конечно...

25 03 2024 16:40:39

Naughty Bear

«…Он обычный плюшевый мишка. Милый и шаловливый. Коричневый. Его хочется потрепать за щечку. Вот он, приветливо машет нам лапкой. Но что такое? Он загрустил. Его не позвали на вечеринку в честь дня рождения другого мишки. Пригласили весь остров — кроме не...

24 03 2024 4:47:31

Epic Mickey

«…Если помните, в фильме «Кто подставил кролика Роджера» судья Дум, главный злодей и, предположительно, тот самый охотник из «Бэмби», создал болотного цвета сироп, специальное вещество, которое растворяет любой объект из мира мультяшек. Так вот, Микки-Мау...

23 03 2024 10:52:28

Руководство и прохождение по "Cultures"

Наследники Сеттлеров Немцам неймется: все больше немецких разработчиков берутся за хозяйственные стратегии а-ля Settlers. Причем в каждой комaнде разработчиков какими-то судьбами оказываются бывшие сотрудники Blue Byte, в свое время работавшие н...

22 03 2024 4:40:56

Обзор Endless Space 2. Полку 4Х-стратегий прибыло

Как улучшить то, что и так отлично работает? Amplitude Studios подходит к этому вопросу очень обстоятельно. Почти каждый их проект проходит через стадию раннего доступа. При этом игроки могут активно влиять на разработку через площадку Games2Gether,…|Игромания...

21 03 2024 1:27:15

Diabolical Pitch

«…Diabolical Pitch примечательна, во-первых, тем, что не работает без Kinect, во-вторых — это единственная игра про бейсбол, в которую будет интересно играть людям, живущим за пределами США…»...

20 03 2024 23:48:55

Первый взгляд на Darkfall. Тьма наступает

"...Но есть, есть та изюминка, ради которой, вполне возможно, в мир игры ринутся тысячи или даже десятки тысяч фанатов. Дело в том, что Darkfall по "наполнению" очень похож на древнюю "изометрическую" MMORPG Ultima Online.....

19 03 2024 8:19:15

Кузница игр. Как создают MMORPG в NCsoft. Часть 2

То, что обозначается как Server1, — это, скорее всего, тесная комнатушка, в которой пыхтят и выходят из строя дюжины мощнейших компьютеров. В этой комнатушке жарко, как в аду, шумно, как на взлетно-посадочной полосе, и опасно, как в клетке со л...

18 03 2024 18:40:39

Огнем и мечом 2: На Карибы!

«…Реалистичное моделирование рукопашного боя — одна из ключевых особенностей нового «Огнем и мечом». Какой же может быть игра про пиратов без битв на шпагах? Им, как заверяют сами авторы, будет уделено много внимания. Блокирование ударов перекочуют прямо...

17 03 2024 16:22:40

Вердикт. Локализации. Рыцари и купцы

ОБ ИГРЕ. “Рыцари и купцы” — долгожданная локализация знаменитой “головоломной стратегии” Carcassone, вышедшей без малого два года назад. Почему “долгожданная”? Все просто: Carcassone — совершенно уникальная игра. Начать с того, что это — римейк популя...

16 03 2024 13:13:41

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

15 03 2024 13:32:21

Arcania: A Gothic Tale

у героя появится выбор: свергнуть тирана насильственным путем, убедить его в том, что «так дальше жить нельзя», или присоединиться к Робару III. Уже сейчас многие поклонники «Готики» (даже те, которые раньше отыгрывали в RPG исключ...

14 03 2024 17:55:58

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть третья

...от всеобщего признания до забвения — один шаг. Опереди Inquisitor на полгода Diablo, и, возможно, сегодня разработчики пытались бы превзойти совсем другую игру. Доведи Maelstorm Games в далеком 1993 году свою идею до конца, и кто знает, к чему пр...

13 03 2024 9:12:15

Киберспорт. Counter-Strike

Что такое хорошо и что такое плохо Спроси у любого мало-мальски опытного игрока, что его больше всего раздражает во время игры. Что, ты думаешь, он ответит? Медленный коннект? Устаревшее железо? Не-а. Скорее всего, он скажет, усмехнувшись: "Другие игр...

12 03 2024 10:32:14

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

11 03 2024 1:52:31

Вердикт. Voyage: Inspired by Jules Verne

Еще одна игра от Kheops Studio по мотивам произведений Жюля Верна. Voyage: Inspired by Jules Verne создана на основе первой книги про члeнов так называемого “Пушечного клуба”, в которой компания смельчаков — Мишель Ардан, Импи Барбикен и...

10 03 2024 12:58:35

Руководство и прохождение по "Star Wars Episode I: Phantom Menace"

Неизвестно в каком году крупнейшая Межпланетная Торговая Федерация решила увеличить границы своих владений. Все прошло бы незамеченным, но Сенат Республики как раз обсуждал вопрос о налогообложении. Кабинет министров Федерации решил ускорить этот за...

09 03 2024 10:50:31

Первый взгляд. Planet Prison

 Студия Numlock Software, базирующаяся где-то в Восточной Европе, готовит нам "творческое переосмысление" идей Commandos или Jagged Alliance. "Переосмысление" носит название Planet Prison, а создатели по традиции не скупятся на похвалы...

08 03 2024 15:39:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::