Классические сеттинги D&D. Ravenloft: Ужас в тумане > Minecraft истории
истории Minecraft    

Классические сеттинги D&D. Ravenloft: Ужас в тумане

Классические сеттинги D&D. Ravenloft: Ужас в тумане

Вне компьютера Классические сеттинги D&D. Ravenloft: Ужас в тумане 017.02.2004 11:59  |  "...Бравые герои жанра фэнтези ничего не боятся. На то они и герои, чтобы смело шагать навстречу монстрам, которые по каким-то своим соображениям терроризируют мирных граждан. Разумеется, герою не возбраняется слегка побледнеть при виде бехолдера, а при п Вне компьютера
   
Когда добыча очередной груды золотишка уже не веселит игроков; когда персонажи пытаются от нечего делать общаться с гоблинами; когда партийный механик все-таки придумал и изготовил настоящий, действующий мушкет в мире глухого средневековья; когда Мастеру хочется хорошенько повоспитывать своих игроков ведь именно он знает, как на самом деле надо реагировать на то или иное препятствие...
- Вампир Страд фон Зарович с поклонницами
Когда вы жаждете чего-то непохожего на геройскую сказку Dungeons & Dragons, но не хотите покидать ее насовсем добро пожаловать в туманы "Равенлофта".
   
   Страх перед неизведанным
- Лич Азалин, лорд Даркона и главный противник графа Страда

   Бравые герои жанра фэнтези ничего не боятся.
На то они и герои, чтобы смело шагать навстречу монстрам, которые по каким-то своим соображениям терроризируют мирных граждан. Разумеется, герою не возбраняется слегка побледнеть при виде бехолдера, а при появлении древнего красного дpaкона и ноги сделать можно, если успеть. Но бояться? Так, чтобы в холодном поту терять сознание, чтобы от леденящего ужаса горло издавало уже не вопль, а скрежет, как металл по стеклу? Неее, это не геройство. Герои собираются с силами и, воззвав к богам, бросаются на противника. Или поджаривают его файерболом. Непринципиально. Все равно или мы победим, или придут Дриззт с Эльминстером и всех спасут. На худой конец перегенеримся.
   Однообразие, каким бы светлым и приятным оно ни было, набивает оскомину кому угодно. Иногда DM\'у хочется, чтобы персонажи реагировали на происходящее вокруг них не так, как это происходит в компьютерных играх, а более правдоподобно.
В соответствии с инстинктом самосохранения, не с тем, который толкает на сбор максимально крутых шмоток и экспы, а с тем, который напоминает, что вон тот гоблин давно не чистил зубы, и если он укусит мало ли какую заразу занесет в рану. Следовательно да ну его, гоблина этого...   
   Ravenloft принципиально отличается от прочих D&D-сеттингов тем, что герои разновидности "налетел-всех-убил" здесь не живут. Они тут умирают, причем очень быстро. Достигается этот забавный эффект как игромеханическими средствами, так и самой окружающей средой.
   Идея простая. Тысяча разлагающихся зомби никого напугать не может, она вызывает отвращение или смех. А вот один очень даже. Желательно с более-менее сохранившимся лицом. Особенно хорошо, если лицо знакомо.


 Ravenloft и другие миры
- Замок Равенлофт, давший имя миру туманов
  Ravenloft ("воронов насест") это и имя замка графа фон Заровича, и название мира. Впрочем, местные жители, тем более не являющиеся гражданами графства Баровия, не употрeбляют слова "Равенлофт", когда речь идет об их земле. Многие из них вообще не в курсе, что вокруг что-то не так и что их родная деревня, в которой жили многие поколения предков, физически покинула территорию государства, к которому относилась. Если спросить типичного пейзанина не из Баровии или сопредельных держав о том, что такое "Равенлофт", вразумительного ответа не будет. Если поинтересоваться, как называется эта земля, то в лучшем случае пахарь сообщит название домена, в худшем название мира или королевства, из которого выпал домен.
   Более образованные люди, осознающие, что с окружающей средой что-то слегка не так, для названия их жуткого мира скорее всего будут пользоваться термином "Земля Туманов".   
   Равенлофт это не мир в традиционном понимании, не планета, подобная мирам Oerth и Faerun. Это Demiplane, находящийся в Ethereal plane, который, как известно, соединяет Prime Material Plane (нормальную часть вселенной, где как раз и обретаются Oerth с Faerun’ом) и Inner Planes, измерения стихий (Plane of Fire, Plane of Air и т.д.) Демипланов много, грубо говоря бесчисленное множество. Когда какому-нибудь магу хочется создать себе карманный мирок, он создает именно демиплан, который может не превышать по размерам, скажем, комнаты. Кроме того, существует немало демипланов, подчиненных той или иной идее, тому или иному явлению. Пропитанных этим самым явлением. Равенлофт это Demiplane of Dread, Демиплан Ужаса.

Вообще отлично, если это, например, любимый дедушка.
И просто прекрасно, если он сохранил видимость остатков разума и пытается говорить с внучком.
   Когда DM, аккуратно расставляя фишки на столе, говорит, что перед партией стоит двадцать восемь "зомбей", ролевая составляющая игры уходит на перерыв, уступая варгeйму.
- Нежить - самые заурядные обитатели Демиплана Ужаса
А если действовать иначе? DM, кинув пару кубиков, говорит файтеру, что ему за шиворот затекло что-то липкое, холодное и вонючее. Через какое-то время файтер начинает чувствовать покалывание и жжение в районе спины. Вор из отряда четко видит, что тени от предметов шевелятся не так, как должны, судя по освещению . Магу кажется, что он слышит шепот на странном языке, состоящем пpaктически из одних согласных, а жрец, молясь богу, четко осознает, что бог его не слышит. Страх. Неизвестность. Непонятность.
   
   История Страда

   История мира началась с графа Страда фон Заровича, книги "Я, Страд" и официального модуля Ravenloft. Художественную книгу реально купить в бумажном варианте (на русском языке) или без проблем найти в электронном виде.
Если кратко то граф Страд, законный правитель графства Баровия, опытный воин и талантливый полководец, прогнавший со своих родовых земель злобных захватчиков, влюбился в прекрасную дeвyшку, которая, в свою очередь, была влюблена в его младшего брата Сергея (в этом сеттинге герои часто носят славянские имена).
- Оборотни - завсегдатаи доменов Равенлофта
Страд упopно изучал магию в поисках способа влюбить Татьяну в себя, но не мог его найти, равно как и метода продления своей жизни. Однажды к Страду явилось призрачное существо, назвавшее себя Cмepтью, и рассказало ему, каким образом он может достичь бесcмepтия. Страд убил в поединке верного ему человека, но был cмepтельно ранен. По совету Cмepти граф выпил кровь из жертвы и стал вампиром.    Следующим же вечером, проспав весь день, Страд заколол брата и выпил его кровь. В то же время в замке поднялся мятеж, власть захватили предатели. Татьяна, узнав о гибели Сергея, покончила жизнь самоубийством по нелепой случайности, из-за этого мелкого мятежа Страд не смог спасти свою любимую.
   Мятеж был жестоко подавлен озверевшим бесcмepтным вампиром. Со временем все предатели были отловлены и казнены.
Вампир Страд правил своими землями еще более жестко, чем при жизни. Границы Баровии окутал странный туман, из которого нельзя было выйти. Замок Равенлофт стал для графа Страда вечным пристанищем, но покоя он не нашел.   
   Каждые несколько десятков лет Страд встр
ечал дeвyшку, точь-в-точь похожую на Татьяну. Все его помыслы направлены на то, чтобы быть с ней вечно. Но судьба жестока так или иначе, но эта дeвyшка умирает у него на глазах. И он ничего не может поделать с этим уже несколько веков.

   Опасайтесь туманов
- Лучшие гадалки происходят из народа вистани

   Равенлофт мир странный, необычный. Особенно заметно его уникальность проявляется в контрасте с привычными Greyhawk, Forgotten Realms и им подобными.
По традиции приключенцы не рождаются в Равенлофте их туда заносят Темные Силы. Никто не знает, что это за "силы" и какой логикой они руководствуются. Считается, что они стоят за происходящим в Равенлофте, раздают почетные звания лордов доменов отличившимся злодеям.
   Перенос приключенцев из их собственного мира в Равенлофт происходит просто и быстро.
Шел человек или гном, никого не трогал. Вдруг на землю опустился туман. Путник заночевал на хуторе. А наутро просыпается и видит, что домик-то уже не тот, в котором он останавливался. И хозяев нигде не видно. А на улице все тот же густой туман, бледное солнце, скелет коровы и сгоревший сарай. Вдалеке виднеется лес, откуда доносится вой. И, кажется, не только волчий...    
   Особенную пикантность ситуации придает тот факт, что обычно Темные Силы забирают в Равенлофт не кого придется, а отпетых негодяев. Фактически население Равенлофта можно поделить на три категории: простолюдины, ничем не отличающиеся от своих коллег, проживающих во всех мирах; люди, попавшие в Равенлофт случайно, приключенцы относятся к этой категории; и чудовища в человеческом обличье, являющиеся соискателями титула лорда домена. Кстати, ничто не мешает приключенцу перейти из второй категории в третью, самому стать монстром.

   Из аборигенов Равенлофта следует выделить свободный народ вистани, напоминающий бродячих цыган.
Из их среды выходят гадалки и пророки, часто помогающие словом и советом попавшим в чужой мир приключенцам. Вистани могут свободно ходить сквозь туманы, разделяющие части Равенлофта.
  
След в истории
   В 1983 г. Трейси и Лаура Хикмены написали для AD&D приключение Ravenloft, посвященное конфликту графа Страда со своим братом и неразделенной любви к Татьяне. Авторы не предполагали, что этот модуль станет одним из самых популярных за всю историю, за ним последует сиквел, а главное модуль даст рождение необычному миру. Первое описание Равенлофта (коробочное издание) вышло только в 1990 году под названием Realms of Horror. Уже в 1994 г. последовало расширенное и подробное издание сеттинга, а в 1997 г. вышла его вторая редакция Domains of Dread. С появлением Третьей редакции D&D лицензия на мир перешла разработчикам из небольшой фирмы Arthaus. Последняя версия "Равенлофта" (для d20 system) издана в 2001 г. и пользуется неизменной популярностью.
- Слева направо: модуль Т. и Л. Хикменов и издания сеттинга 1983, 1990, 1994, 1997 и 2001 годов
   
   Игровой мир поддерживался также компьютерными играми от SSI (1994-1995 гг.). В RPG Ravenloft: Strahd\'s Possession и Ravenloft II: Stone Prophet было применено революционное по тем временам решение персонажи свободно передвигались в трехмерном прострaнcтве с видом от первого лица.
   Наконец, мир расширялся за счет романов. С книжным циклом Dragonlance ("Сага о копье") знакомы многие. Читатели этой серии, наверное, помнят одного из тамошних монстров, лорда Лорена Сота. В один из интереснейших периодов своего существования Сот попадает в Равенлофт. Об этом рассказывается в книге "Рыцарь Черной Розы", а о том, что случилось дальше, в романе "Призpaк Черной Розы". Любителям мрачного фэнтези рекомендуем к прочтению эти и другие романы о Равенлофте, издававшиеся на русском языке.
 
   Падение во тьму

   Непредсказуемость Темных Сил проявляется в их внимании к обитателям Равенлофта.
Если человек живет себе тихо-мирно или, наоборот, героически борется со злом его никто не трогает. Но когда он сам творит зло есть шанс, что Темные Силы обратят на него внимание. Шанс тем больше, чем поступок чудовищнее. То есть могут и на карманника, конечно, отвлечься, но отцеубийца является куда более привлекательным кандидатом на приобретение изменений.
   Изменения это шаги по пути в никуда.
Вернее, в лорды собственного домена. Изменения зависят от множества факторов в первую очередь, от вызвавшего изменение поступка; во вторую очередь, от персонажа вообще. Как правило, изменения на первых стадиях приносят лишь пользу.
- В Равенлофте можно встретить и огнестрельное оружие
Например, увеличение силы для убийцы или ночное зрение для вора.
Если персонаж не сходит с пути зла и продолжает привлекать к себе внимание Темных Сил, то последующие изменения будут приносить гораздо больше плюсов, но и определенные минусы. Например, хорошо заметные могучие когти или присоски на ладонях, позволяющие карабкаться по стенам подобно насекомому. Окончательные изменения превращают человека в монстра, делая дальнейшую игру этим персонажем невозможной (он переходит в категорию персонажей Мастера). При "благоприятных" условиях герой даже может превратиться в лорда нового домена. Кстати, о доменах.
   
   Домены и их повелители

   Демиплан Ужаса мир, созданный из отдельных кусков суши, с мясом выдранных из полноценных миров. Каждый кусок домен является отражением соответствующего лорда домена, одновременно его вотчиной, в которой лорд пpaктически всесилен, и частным адом, в котором лорд мучается, срывая зло на всех, кто попадется под руку.

   Как правило, лорд по умолчанию является самым сильным и опасным существом в своем домене. Пpaктически все повелители доменов обладают особыми способностями, самая заметная из которых возможность запереть границы домена и не выпускать из них тех, кого лорд по какой-то причине хочет попридержать у себя. Преодолеть запертую границу пpaктически невозможно, при этом совершенно неважно, каким образом осуществляется ее блокировка способ у каждого лорда свой.
   
   Есть и другие самобытные с
пособности, которые даруются отдельным повелителям Темными Силами. Среди них бесcмepтие, вселение в чужое тело, оживление мертвых, возрождение... Вы уже осознали, что по могуществу некоторые лорды почти равны богам? А ведь в большинстве официальных приключений для Равенлофта героям игроков придется противостоять повелителю одного из доменов!

   Ужас и безумие

   Сеттинг "Равенлофт" требует более вдумчивого, "жизненного" подхода к игре, чем зачистка лабиринтов в очередном фэнтезийном подземелье. В первую очередь, этот подход должен проявляться в адекватной реакции на окружающее. Если в игре жанра эпического фэнтези герою не возбраняется плевать на количество врагов, то в жанре фэнтезийного ужаса героям положено пугаться. Зачастую игрокам бывает сложно перестроиться с одного стиля игры на другой. Здесь на помощь приходит страх, заложенный в ролевую систему. 
 Добрый доктор
  Доктор Рудольф ван Рихтен является одним из символов Равенлофта. С одной стороны, он занимает экологическую нишу Эльминстера в Фэйруне то есть может явиться партии на помощь в трудную минуту. С другой стороны, в отличие от Эльминстера, помочь ван Рихтен может разве что добрым словом да мудрым напутствием: старик никогда не был ни опытным воином, ни великим магом... Он просто охотился на монстров, ненавидя их всем сердцем.
   История доктора Рудольфа проста, но драматична. Его любимую жену убил вампир, а из единственного сына кровососущая тварь сотворила себе потомка. Сын сумел сохранить остатки человечности, вернулся к отцу и попросил для себя легкой cмepти. После этого события доктор бросил врачебную пpaктику, сменив скальпель на осиновый кол. И за короткое время стал самым известным охотником на чудовищ...
   Под его "авторством" разработчики Ravenloft\'a издают пособия по борьбе с монстрами, в которых рассказывается о слабостях вампиров, мумий, оборотней и методах борьбы с исчадиями мpaка.
   
   Если персонаж испытывает то, что, по мнению DM\'а, должно его эмоционально потрясти, но игрок ведет себя так, как будто персонаж не на грани гибели, а дома возле камина, DM вправе потребовать проверки на страх. В случае успеха персонаж держит себя в руках, но в случае провала игрок обычно хватается за голову и ругает себя последними словами за некачественный отыгрыш эмоций, потому что если бы он не схалтурил все было бы гораздо более спокойно, менее истерично и даже никто бы не пострадал. Только в этом сеттинге бросок кубика определяет реакцию персонажа на пугающее явление. Можно и сознание потерять, и впасть в неконтролируемую ярость, и броситься вон с воплями "помогите!!!".

   Обратите внимание, что проверка на страх по-хорошему должна совершаться только в случае неубедительного отыгрыша. Это не еще один молоток, которым DM стучит игрокам по головам, а тонкий и полезный инструмент ролевого действа.   
   Помимо стpaxa, существуют проверки на ужас и безумие для крайних случаев и встреч с жутчайшими опасностями. При неудаче проверки персонаж может стать идиотом и даже умереть от разрыва сердца. К счастью, случаи, требующие таких проверок, являются из ряда вон выходящими.


   Иное волшебство

   Природа Демиплана Ужаса такова, что магия на нем работает несколько не так, как привыкли попавшие в этот ад бедолаги. Принципиальных моментов два. Первый нет такого заклинания, с помощью которого можно покинуть Демиплан. Второй ни одно заклинание, определяющее alignment (мировоззрение) по оси "добрый-злой", здесь не работает. В этих случаях даже wish не помогает.
- Второй культовый модуль о графе Страде. Ищите его на журнальном CD

   Кроме этих принципов волшебства, есть еще множество мелких вещей, о которых полезно знать магу и жрецу.
Например, темные стороны некромантии работают более эффективно, но притягивают внимание Темных Сил. Призванные элементали и другие пришельцы после окончания заклинания оказываются запертыми на Демиплане, но уже не остаются подконтрольны чародею. Изгнание нежити действует ощутимо слабее, да и вообще любой клирик или паладин в первую очередь после попадания в Землю Туманов ощущает болезненный разрыв контакта со своим божеством. Несмотря на это, на молитвы кто-то отвечает, хотя священнослужитель совершенно точно отдает себе отчет, что это не тот, к кому молитвы были обращены. Все вышеперечисленное, конечно, здорово прибавляет бодрости игрокам. И это лишь малая толика от общего своеобразия сеттинга.
   

   Отпустите домой!

   Ха-ха-ха (замогильным голосом). Покинуть Демиплан Ужаса нельзя. Если уж сюда кто-то попал, то попал навеки. Нет ни одного стопроцентно работающего способа покинуть Равенлофт.
В большинстве случаев процесс "прощания" с этой излишне гостеприимной землей и является основной целью приключения, ради которой герои идут на любые лишения. Это однообразие в сюжете считается основным минусом сеттинга, так как, несмотря на все способы разбавить ностальгию по дому прочими целями, жажда героев смыться отсюда постоянно висит дамокловым мечом над Мастером. Недостаток этот, тем не менее, условный особенно для первого времени ознакомления с миром Равенлофта.   
   Ravenloft один из самых необычных D&D-миров. Это царство саспенса: ужас и неожиданность вызывают вполне реалистичную реакцию у игроков. Рекомендую этот мрачный "готический" сеттинг всем, кто пресытился фэнтезийной вольницей, уничтожением дpaконов и поиском сокровищ. Вы получите незабываемое удовольствие от "Равенлофта" даже в случае, если ваш персонаж не доживет до конца приключения. А это вполне будничная развязка для героя темных земель. До встречи в туманах!
   Официальный сайт сеттинга: www.kargatane.com
   Издатель Ravenloft d20 компания White Wolf Games: www.white-wolf.com


Ремейк Resident Evil 2. Как будто никуда и не уходил. Впечатления от получасовой демоверсии

Если скриншоты покажутся вам «мыльными» и страшноватыми, не паникуйте — я играл на PC, не на максимальных настройках графики и ничего, кроме FOV, не меняя. Capcom, вы чёртовы садисты. Демка ремейка Resident Evil…|Игромания...

26 04 2024 18:33:43

Лучшие PvP-игры: Titanfall 2, Battlefield 1, Overwatch

  О номинации Сюжетная кампания — это, конечно, хорошо. Но проще всего удержать игрока с помощью сетевого режима. Речь идет не о кооперативе, а именно о мультиплеере. В этой номинации мы собрали игры, где игрокам предстоит воевать…|Игромания...

25 04 2024 8:58:28

Need for Speed World

Как давно заметили умные люди, хорошие игры в серии Need for Speed выходят через одну, при этом обычно игнорируя (а то и вообще сравнивая с асфальтом) достижения своих предшественников. Примерно так — по простому, но неизменно работающему…|Игромания...

24 04 2024 10:28:45

New Little King’s Story

«…По большому счету, NLKS неотличима от большинства японских RPG, но особенности вроде микроменеджмента и отсутствие на «Вите» нормальных игр наверняка привлечет аудиторию, пропустившую оригинал…»...

23 04 2024 19:44:24

Fable 3

«…там, где в большинстве RPG история обычно заканчивается, у Молиньё начинается все самое интересное. Конечная цель игры — не просто свергнуть с трона злого монарха, но и самому стать правящим королем!..»...

22 04 2024 11:10:38

Rulezz&Suxx: В разработке. Post Mortem

Компания, ответственная за появление на свет Ганса Воралберга и Кейт Уокер из Syberia, заканчивает свой новый проект под названием Post Mortem. Игру можно отнести к жанру приключений, мистических детективных историй, в которых реальные...

21 04 2024 13:22:22

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как водится, во вступлении к “CD-Мании” мне предстоит выделить те любопытные в своей любопытственности и интересные в своей вящей интересабельности аспекты, которые заслуживают того, чтобы быть выделенными. Н...

20 04 2024 3:53:46

Black&White 2

Дядя Петя никогда особенно не скрывал, что Bl...

19 04 2024 17:11:24

Руководство и прохождение по "Capitalism II"

«Родное» руководство по Trevor Chan’s Capitalism II занимает 148 страниц убористого текста, который в основном описывает назначения отдельных элементов игры, что из чего производится, как что-то где-то построить и т.д. Описание способо...

18 04 2024 22:59:35

Руководство и прохождение по "Divinity 2: Кровь дpaконов"

Отличное продолжение отличной ролевой игры. Веселая и одновременно очень серьезная, она отправляет нас вершить судьбы миллионов в мир Ривеллон, где грядет решающая битва между добром и злом. Сюжетные перипетии, внимание к деталям и превращение в дpaкона —...

17 04 2024 0:45:56

Medal of Honor

«…Medal of Honor — это достаточно серьезная игра, которая, не являясь полностью достоверной, умудряется передавать аутентичные ощущения от афганской войны, от боев в горах, пустынях и деревнях. Да, здесь не падают на голову ядерные paкеты и спутники связи...

16 04 2024 11:57:18

Curse: The Eye of Isis (Проклятие Изиды)

"...чтобы не путаться в дальнейшем, запомните, а лучше запишите: в настоящем Survival Horror обязательно должны быть: зомби, холодное оружие и "дома с привидениями". И объект наших сегодняшних опытов, Curse: The Eye of Isis, - самый что ни на есть настоящ...

15 04 2024 10:41:39

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Наша постоянно трaнcформирующаяся комaнда раздела Deathmatch на сей раз пополнилась двумя новыми игроками — весьма сильными и перспективными, надо сказать. Это — не буду вас томить — Return to Castle…|Игромания...

14 04 2024 10:12:40

Fallout 3: Mothership Zeta

«…четырехчасовой линейный шутер в узких коридорах инопланетного корабля. Причем шутер легкий и скучный — почти все, враждебное главному герою, умирает от одной пули…»...

13 04 2024 4:22:40

Выжать максимум! Руководство по разгону видеокарт

...два типа разгона: низкоуровневый и разгон на уровне драйвера. В современных картах используется второй тип, так что на нем и сконцентрируем внимание. Запускаем RivaTuner. Интерфейс управления разгоном располагается во вкладке «Системные настройки...

12 04 2024 18:52:50

Руководство и прохождение по "The Settlers 7: Право на трон"

Мир веселых бюргеров, таскающих бревна по дорожкам, вернулся к своим истокам. Вот только игрок — чужой на этом празднике жизни. Он не король и не бог, а всего лишь бухгалтер, изнуренный цифрами....

11 04 2024 0:54:19

Race Driver: GRID

представляет собой скорее не симулятор автогонок, а занимательную экскурсию в мир автоспорта. А точнее — его глянцевой, видной каждому обывателю стороны: красивые машины, зрелищные аварии, знаменитые трассы и большие деньги...

10 04 2024 14:24:24

Гайд: Как получить все концовки в Cyberpunk 2077

Хотя общий сюжет Cyberpunk 2077, как и всех предыдущих «Ведьмаков» от CD Projekt RED, довольно линеен, игра предусматривает несколько довольно непохожих друг на друга концовок. Любопытным игрокам и любителям достижений, конечно…|Игромания...

09 04 2024 20:52:53

Enter the Story: The Divine Comedy

Роман между играми и классической литературой как-то не клеится. Ничего приличного, кроме пары удачных квестов по Жюлю Верну и Агате Кристи да American McGee's Alice, на ум не приходит. Можно, конечно, вспомнить великую русскую…|Игромания...

08 04 2024 15:38:11

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...

07 04 2024 3:51:23

Тест компьютера MSI Infinite A. Сбалансированный игровой десктоп

Конфигурация системы Процессор: Intel Core i7-7700 Системная логика: Intel B250 (MSI B250M BAZOOKA) Оперативная память: DIMM DDR4-2400, 16 ГБ (2x 8 Гб) Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 8 ГБ…|Игромания...

06 04 2024 5:58:43

Превью The Medium. Silent Hill по-польски

У жанра хорроров — давняя и насыщенная история. Привнести в него свежую кровь не так-то просто, но кpaковская студия Bloober Team не оставляет попыток удивить игроков. Всего за пять лет компания заявила о себе серией пусть и не всегда…|Игромания...

05 04 2024 4:31:16

Киберспорт

   Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А...

04 04 2024 15:59:58

Краткие статьи. All American: The 82nd Airborne in Normandy

The The 82nd Airborne является прямым потомком The 101st Airborne и повествует о славных стычках 82-й воздушно-десантной дивизии с фрицами в Нормaндии немного к северо-востоку от дивизии 101-ой, не менее воздушно-десантной. Это примерно как если бы русски...

03 04 2024 0:45:14

По обложке встречают. Как меняются игровые обложки от региона к региону

«…Обложки одних и тех же игр, продающихся в разных регионах, очень различаются. Но обычно их меняют, руководствуясь общими соображениями о некой целевой аудитории — на уровне «шуба-водка-медведи». И выходит, что вопрос об обложке (а во многих случаях — во...

02 04 2024 15:56:47

Injustice 2: самые эпичные героические схватки DC. По версии Вики Кисимяки

В преддверии выхода Injustice 2 вспоминаем самые зубодробительные дpaки между героями и злодеями в комиксах издательства DC. А помогает нам в этом самая популярная дeвyшка-гик русскоязычного YouTube — Вика Кисимяка....

01 04 2024 15:51:24

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

31 03 2024 4:45:33

Популярная механика. Тестирование механической игровой клавиатуры Thermaltake MEKA G1

«…Первое время мы налегали не на игры, а на печатное дело. MEKA G1 в этом плане серьезно отличается от обычных мембранных клавиатур. В ней используются механические переключатели Cherry Black, а это значит, что ход клавиш просто-таки огромный, очень плавн...

30 03 2024 14:52:39

Resistance: Burning Skies

«…По сравнению с новым Resistance, единственный конкурент на платформе — Unit 13 — выглядит паршивой овцой. Burning Skies — это дорогой, красивый и разнообразный шутер, который запросто помещается в вашем кармане. Никогда еще портативные игры не были так...

29 03 2024 13:52:30

Планшеты с Алексеем Макаренковым

«…GTA 3 на iOS выглядит... точно так же, как GTA 3 на PC. Вот только игре, на минуточку, 11 лет. И это мы с вами знаем и помним, что GTA 3 — это круто. Это именно мы пишем об этом на форумах, мы ставим игре высокие рейтинги. По старой памяти. Потому что д...

28 03 2024 20:20:14

Содержание диска №1/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:33 Безбашенный Just Cause 3, тактический многопользовательский боевик, продолжение Dreamfall Chapters и многое другое. Игровая культура Время: 35:35 Один из…|Игромания...

27 03 2024 9:32:30

День Победы (Hearts of Iron)

На первый взгляд "День Победы" очень напоминает свою старшую сестру — Europa Universalis. Та же карта, разбитая на провинции; те же стрелочки, которые показывают движение армий и постепенно перекрашиваются. Даже интерфейс похож — разве что главная панель...

26 03 2024 14:43:48

Unepic

«…Тут, например, есть враги, которые безвозвратно уничтожают ваше оружие. И неважно, что вы сломали клавиатуру об колено, лишившись ценного меча, который долго собирали по частям, — зато смешно! А одному из боссов вполне по силам заставить главного героя...

25 03 2024 7:30:24

Deponia

«…Deponia живописует классическую киберпанковскую диалектику: одни живут на свалке металлолома и мечтают о лучшей жизни, другие наслаждаются футуристическими благами в парящих над отбросами городах. И когда кто-то оттуда падает вниз, начинается самое инте...

24 03 2024 3:30:22

Руководство и прохождение по "Kane & Lynch: Dead Men"

Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и прочие нанотехнологии из далекого будущего; или военные...

23 03 2024 10:43:33

Обзор Borderlands 3. Навстречу звёздам и луту

На момент написания текста в релизном билде Borderlands 3 есть серьёзные проблемы с оптимизацией. Игроки рапортуют о регулярных фризах и падениях частоты кадров что на топовых конфигурациях, что на консолях. Надеемся, в скором времени эти проблемы…|Игромания...

22 03 2024 17:18:26

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

21 03 2024 17:21:33

Я, робот. Scrapland новый блокбастер от Американа МакГи

напоминает закрытый студией Fox гениальный мультсериал Futurama за авторством Мэта Гренинга (Matt Groening), создателя “Симпсонов”. Ехидный юморок в духе Вуди Аллена плюс потрясающая вселенная...

20 03 2024 22:53:12

Trials Evolution

«…несмотря на внешний примитивизм, Trials Evolution — это дорогая, веселая и очень глубокая гоночная игра, возводящая в абсолют идею о том, что на трассе гонщик прежде всего борется именно с самим собой и своей машиной, а не с соперниками…»...

19 03 2024 10:24:17

Психология игр. Интервью с автором лекции о вреде Five Nights at Freddy’s и The Sims

Уже давно не секрет, что видеоигры — это не «детские игрушки», а огромная индустрия с внушительными бюджетами. На создание игр вроде GTA V или Call of Duty выделяют не меньше денег, чем на съемки голливудских…|Игромания...

18 03 2024 9:35:58

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

17 03 2024 11:40:14

Косплей недели: Borderlands 2, «Обитель зла», фестиваль Игрокон и косплееры в рекламе Nintendo Switch

Безумная Мокси — Borderlands 2 Neo Geisha радует образом coблaзнительной Безумной Мокси. Между прочим, съёмку провели не в фотостудии, а в помещении квест-рума: в последние годы многие косплееры всё чаще используют подобные локации.…|Игромания...

16 03 2024 4:33:46

Финал World Cyber Games 2007. Репортаж из Сиэтла

во время разбирательств главный организатор турнира подошел к лидеру русской комaнды и сказал: все хорошо, сейчас будет играться следующая карта. Потом в течение пяти минут решение было изменено на совершенно противоположное. Справедливость судейства на W...

15 03 2024 8:15:59

Jagged Alliance: Back in Action

«…немцы решили действовать по-своему и замахнулись на святое — перелопатили механику игры. Культовый статус Jagged Alliance 2 обеспечивало талантливое сочетание харизматичных наемников, интересного сюжета, незаурядной тактики, стратегии и экономики. Из эт...

14 03 2024 9:20:10

Shadowgun

«…Shadowgun — очередная неудачная попытка сделать проект консольного уровня на iOS, которую совсем не спасают ни красивая графика, ни приятный визуальный дизайн. Возможно, дело в том, что за адаптацию шутеров для iOS берутся не те комaнды, а возможно — пр...

13 03 2024 18:57:40

Darkness Within: Forged in Pursuit of Loath Nolder

...радостно отыгрывает все фирменные лавкрафтовские трюки и мотивы его вселенной. Как минимум два персонажа проводят ночь в cyмacшедшем доме; в дневниках, найденных во время игры, содержатся записи о племенах людоедов, которые приносят человеческие жертвы...

12 03 2024 23:10:20

Игра года: DOOM, Overwatch, «Uncharted 4: Путь вора»?

  О номинации Итак, друзья, мы подошли к самой главной и ответственной номинации — ИГРЕ ГОДА. 2016-й для индустрии выдался роскошным, поэтому вместо трех мы выделим пять, нет, пожалуй, даже семь призовых мест. Но победитель…|Игромания...

11 03 2024 2:12:41

В центре внимания "Firestarter"

У Firestarter весьма необычный для экшена гeймплей. Игрок оказывается на уровнях, по дизайну и архитектуре напоминающих уровни из Quake III. И поначалу на них никого нет. Но проходит несколько секунд, и прямо из воздуха начинают материализовываться монстр...

10 03 2024 16:44:35

The Showdown Effect

«…The Showdown Effect — это яростный экшен-платформер, который дает возможность стать героем боевиков разнузданных восьмидесятых, когда еще молодой и полный сил актерский состав «Неудержимых» вовсю спасал мир от зла…»...

09 03 2024 15:30:41

The Testament of Sherlock Holmes

«…в оригинальных рассказах Шерлок описывался как чудаковатый, но сильный, самоуверенный и, главное, учтивый мужчина. В то же время в The Testament of Sherlock Holmes перед нами предстает какой-то противный, горделивый выскочка, который ни во что не ставит...

08 03 2024 9:36:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::