Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года

Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года

Рецензии Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года 3309.10.2017 11:00  |  Подтяните штаны и закатайте рукава Капхэд вот-вот устроит бучу! Близкие по духу Мультфильмы «Моряк Попай» Мультфильм «Пароходик Вилли» Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу трейлер можно было принять за вымышленный. Ну, знаете, как с фильмом «Мачете», который изначально был пародийным роликом. Но всё это оказалось не сном и не жестоким розыгрышем. Cuphead более чем реальна. Несуществующие платформеры не умеют причинять столько же страданий, сколько приключения двух братьев-кружек. Трейлер к выходу игры.

Чашка в овечьей шкуре

Скажем сразу: не дайте мультяшной графике и милым протагонистам себя обмануть. Cuphead — это безжалостный платформер подвида run-and-gun с локальным кооперативом в духе ,  и  с лёгкими нотками . А посему ждать от него инноваций или революции в жанре не стоит. Игра знает, чем хочет быть: компьютерным аналогом аркадного автомата восьмидесятых, который скорее истощит все ваши запасы мелочи, нежели даст пройти себя до конца. И ей это отлично удаётся. Даже главное меню выполнено в традициях старой Disney. Почему-то вспоминается классическая «Белоснежка». Сюжетная завязка незамысловата, но забавна. Два брата-акробата, Капхэд и Магмэн, заплутали, прогуливаясь по окрестностям, и оказались в кaзинo. После того как они сорвали большой куш, на них обратил внимание владелец игорного заведения — сам Дьявол! Наплевав на то, что игра в собственном кaзинo — грубейшее нарушение деловой этики, Дьявол предложил братцам сыграть в кости. Естественно, на их души. Само собой, герои проиграли: их в детстве не учили не заключать пари с чертями. Теперь, чтобы спасти свои души, им придется найти всех должников Дьявола и вытрясти из них долги с процентами. Среди уклонистов — лягушки-боксёры, злобная человекоподобная ромашка, летающий астролог и поезд, полный привидений. Дьявол в Cuphead предпочитает старинные азapтные игры. Есть предположение, что и сами разработчики игры, StudioMDHR, давным-давно продали свои души Дьяволу. Иного объяснения тому, как замечательно выглядит и ощущается Cuphead, у нас нет.

Ожившие картинки

Не будем строить из себя снобов: графика в игре сногсшибательна. Всё, от персонажей до анимации и задников, вдохновлено классическими мультфильмами 30-х годов. «Моряк Попай», «Бетти Буп», ранние приключения Микки Мауса — человек искушённый не только заметит, откуда в Cuphead взялись те или иные визуальные решения, но и найдёт прорву пасхалок, отсылающих к культовой мультипликации. Капхэд никогда не забывает подтянуть штаны перед взбучкой. Обстоятельный малый, ничего не скажешь. Более того, Cuphead анимирована полностью на бумаге — как всамделишный мультфильм. Компьютер использовался только для раскраски эскизов — жизнь в нарисованных человечков вдохнули руки аниматора, карандаш и тысячи изрисованных листов бумаги. Страшно представить, насколько трудоёмким был этот процесс, потому что одних боссов в игре почти тридцать штук, не говоря уже об уровнях, эффектах, маленьких деталях и прочих мелочах, дополняющих картинку. Вот вам и объяснение того, что игра разpaбатывалась семнадцать (!) лет, начиная с самых ранних прототипов. Свою цель разработчики обрисовали очень просто: они хотели создать игру такой, какой её предположительно сделали бы в 1930 году. Поэтому Cuphead козыряет не только картинкой: на укрепление атмосферы ретро работает каждая составляющая. Стилизованные меню, «плёночный» фильтр на изображении, эмуляция 24 кадров в секунду, заглавная тема в исполнении квартета парикмахеров... Ох, а музыка! Саундтрек целиком состоит из джазовых композиций, записанных с настоящим джазбэндом: от бойких, но мелодичных и насыщенных треков аж сердце радуется. Не говоря уж о том, что мелодия отлично накладывается на происходящее на экране. Словом, об аутентичности здесь позаботились всерьёз, и это делает опыт от игры незабываемым. Усатый Кинг Дайс — тот ещё прохвост, но музыкальную тему себе отхватил что надо. Так и хочется прищёлкивать пальцами в ритм. Безо всякой скромности, дизайн Cuphead — это настоящее достижение интеpaктивного искусства. Такой специфический стиль разработчики из StudioMDHR объясняют несколькими причинами. Во-первых, братья Молденхаэуры, главные дизайнеры игры, выросли на винтажных мультиках студии Макса Флейшера. Во-вторых, разработчики считают, что старомодная бумажная анимация несправедливо забыта в нашу цифровую эпоху. В-третьих, такой визуальный стиль развязывал гeймдизайнерам руки и позволил им творить всё, что только в голову взбредёт. И по гeймплею прекрасно видно, что у креатива StudioMDHR не было границ. До чего дошёл прогресс! Машины теперь и по потолку гоняют.

Ready? WALLOP!

Cuphead на две трети состоит из схваток с боссами. Добраться до финальной битвы и спасти братьев от кабалы в лапах Дьявола можно только победив всех (до единого) предыдущих противников, так что приготовьтесь: поездочка будет непростой, но до упоения затягивающей. Босс-битвы — это звезда шоу и главный аттpaкцион игры. Если графика изобилует красками и мелочами, то с точки зрения игровых механик Cuphead проста и элегантна: ничего лишнего. Игрок может стрелять в восьми направлениях, совмещать это с бегом и прыжками, пригибаться и делать рывки, чтобы уходить от ударов или дотягиваться до нужных платформ. Некоторые сражения проходят в воздухе: там герой пересаживается на милый самолётик, и игра превращается в традиционный shoot-em-up (или cute-em-up). Вы только посмотрите на эту прелесть. Улыбка до ушей появляется сама собой. Инструментарий не слишком обширный, так что придётся освоить его в совершенстве: разборки с боссами — это многоуровневые, невероятно изобретательные испытания. StudioMDHR пускает в оборот целый паноптикум механик: вертикальный и горизонтальный платформинг, менеджмент угроз, испытания на точность стрельбы, гонка на время, проверка на многозадачность, способность адаптироваться... Нюансов так много, что указать какой-то один как «центральный» не получится. И при этом у вас всего три-четыре очка жизни. Три ошибки — и вы в нокауте. Привет, начало боя. Автор канала CrowbCat собрал реакции стримеров на сложность Cuphead в один незабываемый ролик. Игра не стесняется своей сложности — она гордится ею как обязательным атрибутом того игрового опыта, который задумали разработчики. Стоит решить одну задачку, как вам тут же подкинут следующую: у всех боссов есть несколько фаз, и с каждой новой фазой расклад кардинально меняется. Новые условия, угрозы, паттерны, задачи — иногда и поле боя! Надеемся, что с памятью и рефлексами у вас всё хорошо, потому что противники обожают использовать свои атаки в случайном порядке. Это не всегда честно (от некоторых связок атак физически невозможно спастись), но зато не получится просто зазубрить последовательность ударов — всегда нужно быть наготове. Каждая битва подаётся как самостоятельный «мультик» с вами и боссом в главных ролях. Усложняя гeймерам жизнь, StudioMDHR не забыли о главном: боссы не только больно бьют, но и отлично выглядят и запоминаются. Порой хочется играть дальше просто для того, чтобы посмотреть, какой ещё фортель выкинет противник. Врагам удается быть милыми, смешными, красивыми и жуткими одновременно — как и старым мультфильмам той же Disney. Правда, иногда вся изобретательность местной графики даже вредит схваткам. Когда на экране творится кавардак, глаза порой теряются в десятках деталей: хочется смотреть сразу на всё (ибо красиво), а от этого снижается концентрация и начинаешь пропускать совсем уж простые удары. В игре, почти целиком состоящей из дpaк с боссами, разработчикам каким-то образом удалось сделать почти всех супостатов одинаково интересными, необычными и сложными. Для гeймдева это непростое достижение даже в отрыве от впечатляющего стиля, а вместе с ним игра и вовсе превращается в праздник для эстета. Так тебе и надо, Змей Горыныч! Увы, таких же лестных вещей нельзя сказать об уровнях run-and-gun — «передышках» между боссами. Им уделено гораздо меньше внимания, и, хотя они тоже не остались без интересных фишек, очевидно, что их вставили в игру в последний момент. При желании их можно и вовсе пропустить. Но, как говорится, нельзя получить всё и сразу. К тому же относительная блёклость традиционных уровней заставляет ещё больше ценить битвы с боссами. А всё замышлялось именно ради них. До полей брани ещё нужно добраться, прогуливаясь по милейшему, но пустому миру. Иногда можно поговорить с кем-нибудь, но не более. Cuphead не ломает правил индустрии, не выступает пионером нового течения и не изобретает велосипед. Это «просто» отличная игра. И создана она не для того, чтобы в очередной раз превзойти конкурентов по числу полигонов и размерам открытого мира, а для удовольствия от игры как таковой. Игры вообще-то для того и нужны — чтобы просто было весело. Дебютный проект комaнды StudioMDHR напомнил об этом всему миру, а заодно ещё и запустил настоящий ренессанс ретро-анимации. Cuphead — это маленькая игра с большим сердцем. Именно такая, какой мы её и ждали.   Порадовало
  • потрясающая самобытная графика;
  • отличный саундтрек;
  • удивительно творческий дизайн боссов;
  • добротная сложность;
  • атмосфера ретромультфильма.
  Огорчило
  • не всегда честный вызов игроку;
  • уровни типа run-and-gun не так хороши, как боссы.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC Сколько: 11 часов.   Ачивка редакции «Джазовый ритм» Разбираться с должниками Дьявола, постоянно притоптывая в такт саундтреку.   О локализации Её нет, но она и не понадобится: игра говорит на языке картинок так хорошо, что вы поймёте всё и без слов. Великолепно 9,0 Оценка
Игромании Вердикт Великолепный платформер старой школы, который будут ставить в пример следующим поколениям разработчиков. Легко играть, чертовски сложно освоить и до боли приятно любоваться. Кто бы мог подумать, что из проекта по воскрешению бумажной анимации получится без пяти минут шедевр?


Need for Speed: The Run

«…Гонка на снежной трассе — это, кажется, самое яркое впечатление от Need for Speed за последние лет семь. Благодаря движку Frostbite 2 от Battlefield 3 окружающее трек прострaнcтво получилось очень детализированным, и если бы не дизайнерские ограничения,...

26 04 2024 8:11:18

Игровое редактирование

NWN2 Mapper PluginWaterMill v1.0 (для NWN2)VizUp Reducer 2.4 (оптимизатор 3D-моделей)Command & Conquer 3: Tiberium Wars MOD SDKBSP Water Tool (для Halo 2)ModderX Easy Editor (для Halo 2)BumpMapGen...

25 04 2024 2:14:58

Sam & Max: Episode 5 Reality 2.0

...«Вы стоите посреди улицы, перед вами дом, тротуар и мягкий говорящий кролик, страдающий тягой к немотивированному насилию. Что вы будете делать?» и дальше следует выбор «идти, говорить, использовать». Так вот, последние десять м...

24 04 2024 5:17:28

Малобюджетная цифра. Исследование возможностей линейки цифровых фотокамер компании AIPTEK

"...К нам в "железный цех" попало семь цифровых фотоаппаратов тайваньской фирмы AIPTEK. Хотя правильнее было бы называть их не фотоаппаратами, а камерами - поскольку все они обладают возможностью записи движущегося изображения. А некоторые даже со звуком....

23 04 2024 11:45:20

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

22 04 2024 5:22:51

Руководство и прохождение по "Harry Potter: Quidditch World Cup"

Коронный момент: Гарри поймал снитч и радуется победе. Это превратилось в традицию — с периодичностью один раз в год большие боссы из Electronic Arts дарили нам новую игру о полюбившемся всему миру юном волшебнике Гарри...

21 04 2024 12:39:50

Эадор: Осколки миров

«Игромания» едет в мать городов русских, чтобы взглянуть на главную русскоговорящую инди-стратегию ЧТО? «Эадор: Осколки миров», причесанная и прилизанная версия странного, но жутко увлекательного гибрида Heroes of…|Игромания...

20 04 2024 6:46:34

«Мир юрского периода»: динозавры возвращаются... и лучше не вставать у них на пути

Мечта Джона Хаммонда сбылась: Парк юрского периода открылся, пусть и под другим названием, и бесперебойно работает уже больше пятнадцати лет. Но публика за эти годы настолько привыкла к динозаврам, что администрация решается на эксперимент: создать…|Игромания...

19 04 2024 12:17:14

Titan Quest

Titan Quest — это action/RPG, с сюжетом, замешанным на забористых античных мифах, потрясающе динамичным гeймплеем и, конечно же, бесконечной прокачкой, способной удовлетворить любого манчкина. В копилку стоит добавить еще и отличную техническую реализац...

18 04 2024 18:11:58

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

17 04 2024 13:25:15

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»: убить президента Сноу

Повстанцы Панэма наконец готовы выступать на Капитолий. Китнисс Эвердин, символ восстания, должна остаться в тылу и с экрана поддерживать боевой дух революционеров. Но у дeвyшки другие планы. Она хочет своими руками убить президента Сноу, принесшего…|Игромания...

16 04 2024 9:55:26

Железные новинки №6

Капля в море Технические хаpaктеристики Leadtek WinFast PalmTop TV Plus Корпус: пластик * Поддерживаемые форматы телевидения: NTSC (55,25-855,25 МГц), PAL (48,25-863,25 МГц) * Разрешение: 720х576 * Формат кадра: 4:3 * Форматы записи: MPEG 1/2/4 *…|Игромания...

15 04 2024 4:54:27

sехy Beach 3

...требуется лишь изредка нажимать на кнопки и резво шевелить мышкой, размазывая лосьон для загара по разгоряченному телу очередной дeвицы, подставляющей свои трехмерные, анатомически корректные выпуклости под наши виртуальные ручищи. И вот однажды, после...

14 04 2024 7:37:38

Первый взгляд. Battlecruiser Generations

Небольшая компания 3000 AD под предводительством Дерека Смарта решила зарубить разработку аддона к очередной игре из серии Battlecruiser (Battlecruiser Millennium XP) и приступить к созданию абсолютно новой, полноценной игр...

13 04 2024 20:37:38

Руководство и прохождение по "Sin"

Вот и еще одна фирма – Ritual – не смогла жить спокойно, зная о бешеном успехе всем известного триллера под названием Quake2. Её шедевр Sin разработан на базе движка Quake2, который, надо отдать им должное, был доведен до ума. Единственное, что ещ...

12 04 2024 10:50:15

Ведьмак 3: Дикая охота

«…Первое, что бросается в глаза при взгляде на Геральта из третьей части «Ведьмака», — это пушистая седая бородка, а первые же секунды знакомства с демоверсией объясняют, откуда она взялась. Действие того кусочка игры, который нам показали в Варшаве, прои...

11 04 2024 1:44:19

Routine

«…Как признается глава разработки Аарон Фостер, его всегда привлекала Луна, он с детства мечтал посвятить ей художественное произведение. Маленький Аарон смотрел на Луну и думал о том, что она кажется такой близкой, — но в то же время недосягаема. Он ощущ...

10 04 2024 23:23:16

Ролевая библия. Хроники второго пришествия

“Допустим, в сюжете прописано, что мы должны спасти мир, а для этого нужно заставить вконец обнаглевших пришельцев убраться восвояси. Ну и что с ними делать? Убить? Всех не перебьешь. Значит, надо, как всегда, идти обходными путями. Поговорив с сотней пер...

09 04 2024 1:56:29

Превью DOOM Eternal с ИгроМира. Ад пуст, все бесы здесь

Игромания уже делилась первыми впечатлениями от DOOM Eternal с выставки Е3. Тогда проект показался Родиону Ильину крайне забористым шутером без особых претензий на серьёзный сюжет, но зато с дико динамичным и брутальным экшеном. В этот раз id…|Игромания...

08 04 2024 19:57:30

Lucinda Green’s Equestrian Challenge

Electronic Arts, Indie Built и SEGA Enterprises заняты серьезными видами спорта, а студии поменьше специализируются на горнолыжных соревнованиях, биатлоне, беге на коньках, керлинге, каяке, легкой атлетике и даже вот на дзюдо. Но никто почему-то долгое...

07 04 2024 14:26:51

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Life is Strange, Fallout: New Vegas, F.E.A.R., Command & Conquer: Red Alert 2

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В октябрьском выпуске мы перематываем время вспять (и метафорически, и…|Игромания...

06 04 2024 15:12:47

Gothic 3

...великолепна. Это та самая игра, которую ждали фанаты серии. Но только не в текущем полусыром варианте, который нам впихнули в ту сакраментальную пятницу 13 октября. За неделю беспрерывной игры у меня не раз появлялось ощущение, что перед нами — в...

05 04 2024 21:43:18

Total War: Shogun 2

Вернувшись спустя 11 лет к тому, с чего они начинали, а именно к теме феодальной Японии, британцы из The Creative Assembly сегодня сами напоминают умудренного опытом восточного мудреца: пройдя в своей жизни через многое, он оставил попытки объять…|Игромания...

04 04 2024 4:54:27

Вердикт. THE MOVIES: STUNTS & EFFECTS

Современный кинематограф невозможен без спецэффектов. Понимает это и Питер «Дядя Петя» Молинье, чья студия сотворила великолепную The Movies, а спустя полгода выпустила аддон Stunts & Effects.Что же нового приготовили нам «львиноголовые»? Прежде в...

03 04 2024 22:20:59

Экшен года

1-е местоGrand Theft Auto 4Издатель/издатель в России: Rockstar Games/1CРазработчики: Rockstar North, Rockstar TorontoРейтинг: 10Полная рецензия в «Игромании» №12’2008 Раз в несколько лет такое случается: награда еще не вручена, результаты не объяв...

02 04 2024 2:58:48

H.C. Andersen: The Ugly Prince Duckling

Ганс Христиан Андерсен — безусловно, один из самых важных сказочников, которому почему-то не везет с компьютерными играми. Единственное его произведение, с завидной регулярностью попадающее на мониторы, это «Русалочка». А есть ведь еще как мин...

01 04 2024 13:51:28

Игровая археология. Принципы хранения данных в современных играх

Нет, собственные стандарты сейчас почти никто не разpaбатывает. А вот чуть подправить уже существующие — да, могут. И эти незначительные изменения зачастую заметно осложняют жизнь “потрошителям” игровых ресурсов...

31 03 2024 19:42:42

Dust: An Elysian Tail

«…Дин Додрилл рисовал Dust: An Elysian Tail от руки, и это заметно — каждая деталь сказочной вселенной выполнена с теплой авторской любовью. Мир игры разбит на несколько территорий, каждая из которых наполнена уникальным бестиарием, квестами и секретами....

30 03 2024 3:48:26

Shattered Suns

создание новых звездолетов напоминает разгадывание математического ребуса, да и «броня уровня 8» звучит не так эффектно, как, например, «плазменный нейтронный щит». Зато взамен дают полную свободу действий. В той же Sins of a Solar...

29 03 2024 1:15:11

Премьера короткометражного фильма Beholder от создателей Papers, Please

Есть всё-таки нечто кармическое в том, что при всех проблемах российского кинематографа именно отечественная комaнда помогла хоть чуть-чуть сгладить проклятье экранизации видеоигр. Талантливых фанатских короткометражек по мотивам популярных проектов…|Игромания...

28 03 2024 7:29:26

Batman: Arkham City

«Вот вам фирменный бэтменовский момент, — Дакс Джинн, маркетинговый директор Rocksteady Studios, комментирует демонстрацию Batman: Arkham City, обращаясь к сгpyдившимся вокруг телевизора журналистам. — Вы стоите на краю…|Игромания...

27 03 2024 5:41:23

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

26 03 2024 1:27:26

Первый взгляд. Flight Simulator 2004: A Century of Flight

 По мнению Microsoft, этот год — дважды юбилейный. Во-первых, сто лет назад состоялся первый в истории авиации успешный полет аэроплана. Второе знаменательное событие — двадцать лет назад появился первый MS Flight S...

25 03 2024 23:12:41

Краткие обзоры. Вляпли!

Вляпландия — страна, где все постоянно во что-нибудь влипают. Вот и Гоша, главный герой игры, вляпался в историю. Некий средневековый художник получил от чародейки эликсир, позволяющий путешествовать во времени. Все бы хорошо, да...

24 03 2024 17:22:52

Мародер

в провинциальном уральском городке, где люди громят магазины и квартиры, свирепствуют уличные банды, а по улицам бродят голодные собаки-людоеды. Немногие сохранили человеческое лицо, и среди них — татарин Ахмет, который пытается не просто выжит...

23 03 2024 7:18:58

Первый взгляд. Winterheart

Апокалипсис — это, пожалуй, наиболее популярная тема в ролевых играх. Почти во всех RPG «глобальный кирдык» или только грозит всему прогрессивному человечеству и наша задача его предотвратить, или уже наступил и нам предстоит расхлебывать его п...

22 03 2024 3:28:15

Кризисное редактирование, часть 3. Враг в засаде

В предыдущих двух выпусках «Мастерской» мы научились создавать довольно сложные уровни для Crysis. Вот только носиться с автоматом наперевес по необитаемым островам, крушить здания, пинать коробки и бочки, кидаться машинами, разумеется, не дел...

21 03 2024 7:57:41

Первый взгляд. GTR: FIA GT Racing Simulation

SimBin Development Team — комaнда, пpaктически не известная в игровом мире. На ее счету пока лишь несколько неплохих модификаций для чужих игр. Впрочем, на сковородке уже пышет жаром и первый блин, испеченный в самостоятельной разработче...

20 03 2024 23:12:51

Spider-Man 2

Совершать всевозможные супергеройские кульбиты вроде перекатов, зацепов и акробатических сальто просто и весело, так что первые полчаса Spider-Man 2 проходят в совершенном свинячьем восторге...

19 03 2024 13:59:49

Руководство и прохождение по "Desert Rats vs. Afrika Korps"

Войско бapaнов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бapaном. (Наполеон Бонапарт) Обычному человеку нелегко представить, насколько сложно с достоверностью воспроизвести события второй мировой войны. Разраб...

18 03 2024 17:58:12

Call of Duty: Modern Warfare 2

«…Каждый раз, когда вам кажется, что сейчас миссия закончится, случается что-то неожиданное: за несколько метров до спасительного вертолета герой срывается вниз и вынужден бегом, под свист пуль, без оружия, прорываться к новой точке эвакуации. Вы утаскива...

17 03 2024 23:47:21

Руководство и прохождение по "Nosferatu: The Wrath of Malachi"

Немедленно брось меч! Я не шучу! Добро пожаловать в мир ночных кошмаров. Вам предстоит исследовать замок графа Малаши, кишащий вампирами, упырями, живыми мертвецами и прочей колоритной публикой, и освободить семью англи...

16 03 2024 7:42:57

Sinking Island

избавившись от необходимости прописывать всевозможные ответвления и многочисленные варианты реплик, Сокаль выдал на-гора отличный нуар-сюжет, от которого совершенно невозможно оторваться. Хотя завязка про один труп и 10 подозреваемых прямо отсылает к твор...

15 03 2024 12:40:34

The Sims 3 (console) – интервью с продюсером

В преддверии выхода консольной версии The Sims 3, «Игромания.ру» решила связаться с разработчиками и задать им несколько вопросов. Побеседовать с нами любезно согласился один из продюсеров игры, Джордж Пигула. ИГРОМАНИЯ.РУ: Одно из самых…|Игромания...

14 03 2024 20:46:55

Руководство и прохождение по "Carmageddon TDR 2000"

Давайте договоримся на берегу: новый Кармагеддон живет двумя совершенно разными жизнями, жизнью гоночной и жизнью миссионной. Первая не представляет для серьезных исследователей вроде нас никакого интереса, хотя коснемся и ее, хоть боком, но все-так...

13 03 2024 17:18:24

Victoria

"...Хотите ощутить, как себя чувствует среднестатистический президент/император/царь в конце тяжелого трудового дня? Поиграйте часиков десять в Victoria. Да и то, у этих самых власть предержащих есть министры толковые, а у нас - только мышь..."...

12 03 2024 7:27:26

Превью The Evil Within 2. Зло возвращается

У первого творения Синдзи Миками, взлелеянного под крылом Bethesda, была масса технических недоработок и местами отвратительный гeймдизайн. При этом игра завлекала атмосферой и пусть вторичной, но любопытной историей — в итоге плюсы…|Игромания...

11 03 2024 5:27:43

Mount & Blade: Огнем и Мечом

«…«Огнем и мечом» начинается с того, что где-то под Смоленском герой встречает француза Жака де Клермона, который в разговоре упоминает слова «Мазарини», «д'Артаньян». Еще через пять минут в таверне ближайшего города вы можете встретить родственника Чинги...

10 03 2024 3:23:30

World of Warcraft: Battle for Azeroth. Наш маленький «Легион»

Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft: к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею свой «азеритовый пылесос», было продано уже больше 3…|Игромания...

09 03 2024 23:23:11

Shadows of the Damned

Насколько качественно отработана основная идея любой игры, легко узнать по бытовым мелочам. Например, Кратос до того крут, что считает ниже своего достоинства таскать ящики, — он их пинает. Или вот Portal 2 — тот же ящик там может…|Игромания...

08 03 2024 21:56:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::